Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Пресса о Renault Latitude

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

81 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Статья в журнале "Лучший Автовыбор". Смотрите стр. 34.

 

http://autosuper.ru/bestchoice/number/487/rub/19/id/44485/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Абсолютно невнятный, скомканный обзор.
Когда у нас в стране научатся это делать профессионально. В интернете информации больше, на страницах журналов, или пол слова, или полная чушь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Ну вот господа, неожиданная новость от компании "Мицубиси", "Латитьюд" будет теперь реализовыватся и в Северной Америке, только под брендом "Трёх брильянтов". Ну а в уважаемой Европе, вместо "Лансера", пот тем же брендом будут продавать может быть даже "Флюшку".... :renaultflag:
http://www.drive.ru/news/mitsubishi/546079...d68600005b.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем привет господа! Ну вот, хоть чего-то новенькое в сегменте "Д", от Рено.
Renault Latitude и Laguna заменят новой моделью.
https://auto.mail.ru/article/54786-renault_..._novoi_modelyu/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повторюсь... Как можно заменить два совершенно разных автомобиля, не имеющих практически ничего общего, одним???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повторюсь... Как можно заменить два совершенно разных автомобиля, не имеющих практически ничего общего, одним???

Основная идея проста. Как и у наших СМИ. 50%+ аудитории- тупые и схавают. На самом деле мне кажется что будет попросту аналог 508 пыжа с турбо-мини двигателями для всяких борцов за окружающую среду и чистые туалеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повторюсь... Как можно заменить два совершенно разных автомобиля, не имеющих практически ничего общего, одним???

 

Лагуна и Латитьюд машины одного класса, на одной платформе, с близкой конструкцией кузова и салона. По большому счету это одна модель с двумя кузовами: хетч и седан. Что мешает их заменить одной новой моделью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуна и Латитьюд машины одного класса, на одной платформе, с близкой конструкцией кузова и салона. По большому счету это одна модель с двумя кузовами: хетч и седан. Что мешает их заменить одной новой моделью?

 

Эдуард, Колеос и Кангу тоже одну платформу имеют. С близкой конструкцией салона и кузова колеса, двери, сидушки, руль. И разделить их так же можно по кузовам - каблук и кроссовер.

 

Лагуна и Латитуд - совершенно разные автомобили, начиная от размеров и внешнего вида, заканчивая трансмиссиями. Как можно называть одинаковыми автомобили, у которых из общих элементов только руль, да пара кнопок?

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них еще общая подвеска передняя и 2.0 движок ниссановский))
А так на самом деле автомобили-РАЗНЫЕ)
Говорю как практик и обладатель и лагуны 3 и латитюда. Ездят по-разному,настройки разные,качество сборки- день и ночь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них еще общая подвеска передняя и 2.0 движок ниссановский))

 


Где она у них общая? Там разве что только шаровые общие! И то маловероятно - они же из рычагов не выпаиваются.

 

Или ты о типе подвески, и там и там Макферсон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где она у них общая? Там разве что только шаровые общие! И то маловероятно - они же из рычагов не выпаиваются.

 

Или ты о типе подвески, и там и там Макферсон?


И то на л3 макферсон+ балка,а рулится гораздо лучше и....и.....И не такая шумная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, Колеос и Кангу тоже одну платформу имеют.

:shok: Это как??? Каблук имеет платформу Меган/Сценик, кроссовер сделан на платформе Нисан Pathfinder или X-Trail (не помню).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok: Это как??? Каблук имеет платформу Меган/Сценик, кроссовер сделан на платформе Нисан Pathfinder или X-Trail (не помню).

 


Платформа Nissan C:

 


2003 Renault Megane Второе поколение
2003 Renault Scénic Второе поколение
2008 Renault Koleos
2008 Renault Megane Третье поколение
2008 Renault Kangoo Второе поколение
2009 Renault Scénic Третье поколение
2009 Renault Fluence

 

1993 Nissan Crew
2004 Nissan Lafesta
2007 Nissan Qashqai (J10)
2007 Nissan Sentra (B16)
2007 Nissan X-Trail Второе поколение
2008 Nissan Rogue
2008 Nissan Maxima
2009 Nissan Qashqai+2 (J11)
2013 Nissan Versa Note

 

2008 Renault Samsung QM5
2009 Renault Samsung New SM3

 

2012 Mercedes-Benz Citan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok: Это как??? Каблук имеет платформу Меган/Сценик, кроссовер сделан на платформе Нисан Pathfinder или X-Trail (не помню).

Кашкай-хтрейл.
Патифайндер того поколения- ррррррама

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот как раз Лагуна собрана на одной платформе с Паффом.

 


2012 Infiniti JX
2007 Nissan Altima
2011 Nissan Quest
2009 Nissan Maxima
2008 Nissan Murano (Z51) Второе поколение
2013 Nissan Pathfinder Четвертое поколение
2008 Nissan Teana (J32) Второе поколение

 

2008 Renault Laguna Третье поколение
2010 Renault Latitude
2012 Renault Talisman
2009 Renault Samsung SM5 (L43)
2011 Renault Samsung SM7 New

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак это не та платформа,которую мы привыкли видеть.Это нынче банальный набор кубиков лего же)
Мало что показывает. Ну да,та же мицубиси каризма и старая 40-я вольва соплатформенники, прошлый гольф и прошлая октавия.
Я думаю,что нынче многие путают слова собрана на"платформе" или собрана "на базе". Оттуда и муфты от муррано лезут в дастер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где она у них общая? Там разве что только шаровые общие! И то маловероятно - они же из рычагов не выпаиваются.

 

Или ты о типе подвески, и там и там Макферсон?


У Вас вроде-б - "Mustang I 2.8MT"? А рассуждаете о "Латике". "Латитьюд" - это "генерация", из "Лагуны-3" и "Ниссан Теаны", предыдущего поколения. Машина задумана не плохо, но качество сборки и комплектующих на "3" балла. По сравнению с "Меганом-2", либо с "Колеосом", хотя собирают на одном заводе с последним. Вот так вот, дела. Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак это не та платформа,которую мы привыкли видеть.Это нынче банальный набор кубиков лего же)
Мало что показывает. Ну да,та же мицубиси каризма и старая 40-я вольва соплатформенники, прошлый гольф и прошлая октавия.
Я думаю,что нынче многие путают слова собрана на"платформе" или собрана "на базе". Оттуда и муфты от муррано лезут в дастер

'CUCEKHET' - дастероводы очень гордятся тем, что у них в приводе стоит муфта от "Муррано". Это "считается" высоким шиком. (В споре с тем-же владельцем "Колеоса"). :blush::wacko::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'CUCEKHET' - дастероводы очень гордятся тем, что у них в приводе стоит муфта от "Муррано". Это "считается" высоким шиком. (В споре с тем-же владельцем "Колеоса"). :blush::wacko::lol:

Трансмиссия у них аналог ниссан олл-муд.
И то я далеко не уверен,что стоит совсем суровая муфта,которая по образу и подобию тяжелых ниссанов при разгоне бросает часть момента на попу.
Кстати,на самом деле передовое для меня 4*4 это у хонды ,именно у новых акур,и никуда от этого не деться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас вроде-б - "Mustang I 2.8MT"? А рассуждаете о "Латике". "Латитьюд" - это "генерация", из "Лагуны-3" и "Ниссан Теаны", предыдущего поколения. Машина задумана не плохо, но качество сборки и комплектующих на "3" балла. По сравнению с "Меганом-2", либо с "Колеосом", хотя собирают на одном заводе с последним. Вот так вот, дела.

 


А сколько Лагун было у Вас, чтобы сравнивать их с Латитудом? Латитуд - это генерация Теаны, без единого намека на Лагуну. Ни по размерам, ни по внешности, ни по трансмиссиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По большому счету это одна модель с двумя кузовами: хетч и седан.

 


Модель с одинаковыми кузовами - это хетч и сарай. Отрезаем жопу от сарая и привариваем к морде от хетча. Разницы никто не увидит.
Та же тема с флю и м3 - уйма одинаковых деталей, практически все, кроме собственно жоп и навесного спереди.
И Дастер с Сандеро.

 

Но Лагуна с Латитудом... Я тоже думал, что это одно и то же, пока не купил Латитуд.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько Лагун было у Вас, чтобы сравнивать их с Латитудом? Латитуд - это генерация Теаны, без единого намека на Лагуну. Ни по размерам, ни по внешности, ни по трансмиссиям.

Уважаемый - я и не писал, что "Лагуна" плохой автомобиль. Сам был близок к покупке в кузове универсал. Просто, её сняли с продаж в РФ. Вот и причина. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый - я и не писал, что "Лагуна" плохой автомобиль. Сам был близок к покупке в кузове универсал. Просто, её сняли с продаж в РФ. Вот и причина. :)

 


А я и не говорил, что Лагуна плоха. Я сказал, что Лагуна с Латитудом ничего общего, кроме платформы не имеет. С тем же успехом можно Лагуну с Мураной сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и не говорил, что Лагуна плоха. Я сказал, что Лагуна с Латитудом ничего общего, кроме платформы не имеет. С тем же успехом можно Лагуну с Мураной сравнить.

Жаба может и выиграть,кстати)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаба может и выиграть,кстати)

 

Не. Я периодически на Купехе катаю, тесная она по сравнению с Латиком. А учитывая, что в Купехе спереди места поболе, чем в Л3, можно прямую аналогию провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не. Я периодически на Купехе катаю, тесная она по сравнению с Латиком. А учитывая, что в Купехе спереди места поболе, чем в Л3, можно прямую аналогию провести.

Не буди во мне Вахтера!
Я за рулеткой побегу.
Места там одинаково спереди,НО на латике можно дальше отодвинуться) На заднем сидении да,в л3 тесновато.И я там рукой до полки задней достаю,а в латике уже фиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буди во мне Вахтера!
Я за рулеткой побегу.
Места там одинаково спереди,НО на латике можно дальше отодвинуться) На заднем сидении да,в л3 тесновато.И я там рукой до полки задней достаю,а в латике уже фиг

Согласен, в "Латитьюде" я не доставал сумочку на заднем сидении, с переднего. На "Колеосе" - достаю. :trampoline::bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, в "Латитьюде" я не доставал сумочку на заднем сидении, с переднего. На "Колеосе" - достаю. :trampoline::bye:

Не,ну у меня еще есть один критерий измерения заднего сидения,но о нем промолчу,вдруг моя форум еще читанет,не к добру это)
Ну а еще в Лагуну помещался А1 ,а в латику-фиг.За то в латик влез карниз на 2.30 без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буди во мне Вахтера!
Я за рулеткой побегу.
Места там одинаково спереди,НО на латике можно дальше отодвинуться) На заднем сидении да,в л3 тесновато.И я там рукой до полки задней достаю,а в латике уже фиг

 


Беги. Я сравнивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беги. Я сравнивал

Сбегал.Но л3 давно нету и латитюда.Есть теана и рав4.И 3 рулетки.Зачем мне столько рулеток и так мало машин?
З.Ы. Спереди все равно места было-одинаково.Ну почти)
Возьмем интернет-рулетку
renault_laguna_3_hatchback.jpg

 

На латик картинку не нашел,за то есть буквы!
РАЗМЕРЫ В ММ
Длина4897
Ширина1832
Высота1483
Колесная база2762
Клиренс153
Ширина передней колеи1565
Ширина задней колеи1562

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно в л3 просторно спереди как в латике ИМХО.
Но машины крайне-разные сами по себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в л3 намного теснее спереди. Только что с купехой сравнивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в л3 намного теснее спереди. Только что с купехой сравнивал.

У меня латитюд сразу же после л3 был.не знаю,мб купеха несколько иную конструкцию имеет втч крыши или сидушек. Я по ощущениям на водительстком месте и по органам управления как был в л3 так и остался,только климат переполз п привычное место и появилась +- человеческая пепельница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня латитюд сразу же после л3 был.не знаю,мб купеха несколько иную конструкцию имеет втч крыши или сидушек. Я по ощущениям на водительстком месте и по органам управления как был в л3 так и остался,только климат переполз п привычное место и появилась +- человеческая пепельница.

 


слева на сидухе рычажки такие, если ими пошевелить, места на вод. месте становится больше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слева на сидухе рычажки такие, если ими пошевелить, места на вод. месте становится больше)))

Я шевелил
Я перед покупкой всем в машине шевелю что шевелится,даже когда новую беру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в л3 намного теснее спереди. Только что с купехой сравнивал.

 

+1, в лагуне 3 теснее. Она ощутимо более узкая чем латик. когда после л3 сел в латик реально привыкал еще к восросшим габаритам. Да и потом после владения латиком более года прокатился за рулем л3- лагуна казалось машинкой меньше классом и заметно теснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, в лагуне 3 теснее. Она ощутимо более узкая чем латик. когда после л3 сел в латик реально привыкал еще к восросшим габаритам. Да и потом после владения латиком более года прокатился за рулем л3- лагуна казалось машинкой меньше классом и заметно теснее

Mag - как машина? Уже сколько пробег, или уже второй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CUCEKHET- ТЫ то чего в спор впрягся,у тебя вообще Теана J-32 :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mag - как машина? Уже сколько пробег, или уже второй?

Латик то первый, рено четвертое :renault_forever:

 

Машина в принципе нравится, но тут на любителя, кому что. Как правильно Ярик сказал на лагуну она совсем не похожа, больше по моему мнению на теану похожа. Тоже валкая и мягкая. Сначала мне после довольно собранной и плотной подвески лагуны не очень нравилось, сейчас прочувствовал всю прелесть. На этой машине не хочется быстро ехать, она достаточно комфортна. На большой скорости не так держит дорогу, как лагуна. Но намного комфортнее повторюсь. В общем я не жалею что купил, меня все устраивает. По опциям она намного богаче лагун продававшихся у нас, у меня максималка. Автомат - проверенный японский 6 ступенчатый от лагуны, меганадежный. Двигатель старый добрый атмосферник v6 от ниссана, тоже надежный. В общем в этой машине есть все, чтобы долго ездить на ней:-)) вариаторы принципиально не рассматривал, если брать латик то только 2.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CUCEKHET- ТЫ то чего в спор впрягся,у тебя вообще Теана J-32 :renaultflag:

Дак у меня была до нее когда -то именно лагуна 3,а за ней уже лаптитюд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тогда понятно))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Латик то первый, рено четвертое :renault_forever:

 

Машина в принципе нравится, но тут на любителя, кому что. Как правильно Ярик сказал на лагуну она совсем не похожа, больше по моему мнению на теану похожа. Тоже валкая и мягкая. Сначала мне после довольно собранной и плотной подвески лагуны не очень нравилось, сейчас прочувствовал всю прелесть. На этой машине не хочется быстро ехать, она достаточно комфортна. На большой скорости не так держит дорогу, как лагуна. Но намного комфортнее повторюсь. В общем я не жалею что купил, меня все устраивает. По опциям она намного богаче лагун продававшихся у нас, у меня максималка. Автомат - проверенный японский 6 ступенчатый от лагуны, меганадежный. Двигатель старый добрый атмосферник v6 от ниссана, тоже надежный. В общем в этой машине есть все, чтобы долго ездить на ней:-)) вариаторы принципиально не рассматривал, если брать латик то только 2.5.


Согласен. Но, "Колеос" лучше и даже можно сказать, комфортнее, по плохим трассам, где много ухабов, неровностей и трещин в асфальте. Лично меня, на одних и тех же участках, стало меньше укачивать. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но, "Колеос" лучше и даже можно сказать, комфортнее, по плохим трассам, где много ухабов, неровностей и трещин в асфальте. Лично меня, на одних и тех же участках, стало меньше укачивать. :renaultflag:

И на Колеосе установлен- отличный японский Вариатор :punish:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они,похоже, в новой генерации обделили его охлаждением,как и теаны.Судя по тестам-быстро греется(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но, "Колеос" лучше и даже можно сказать, комфортнее, по плохим трассам, где много ухабов, неровностей и трещин в асфальте. Лично меня, на одних и тех же участках, стало меньше укачивать. :renaultflag:

 

Для плохих дорог и бездорожья у меня есть неубиваемый железный танк под названием SsangYong Musso с самоблоками в мостах и небольшим лифтом подвески :-)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для плохих дорог и бездорожья у меня есть неубиваемый железный танк под названием SsangYong Musso с самоблоками в мостах и небольшим лифтом подвески :-)))))

Ну ты и совсем молодец. Только я рассуждал не о "грязях", а о обычных русских внутри областных дорогах. Которые для "повседневного использования". :cake::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они,похоже, в новой генерации обделили его охлаждением,как и теаны.Судя по тестам-быстро греется(

'CUCEKHET' - я не совсем понял, о чём ты? Насколько я знаю, на новый "Аут" от Мицубиши первые полтора года не устанавливали радиатор охл. вар. Но и то, в последнее время ставят. Ты наверное, что-то попутал. :scenic::book:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'CUCEKHET' - я не совсем понял, о чём ты? Насколько я знаю, на новый "Аут" от Мицубиши первые полтора года не устанавливали радиатор охл. вар. Но и то, в последнее время ставят. Ты наверное, что-то попутал. :scenic::book:

Ниссановская тема.Началась с обновленных рестайлинговых теан ~11.Либо маркетинговый ходы,дабы быстрее дохли вариаторы,либо тупость конструкторов очередная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация