максим11 Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 Скажите пожалуйста на логане можно прикуривать другие машины .Говорят что от БМВ нельзя прикуривать другие иномарки, так как могут полететь "мозги". Правда ли это? И можно ли снимать аккумулятор с машины в морозы не может ли компьютер сбиться или мозги полететь..До этого была у самого 10ка в морозы вытаскивал аккумулятор но этого нельзя говорят было делать потому-что настройки сбиваются..На логане наверно аналогично я так понимаю..Заранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 При определенных мерах предосторожности, прекрасно можно прикуривать и прикуриваться. Кстати, правила прикуривания выкладывались у нас на форуме неоднократно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 Дающая прикурить машина по хорошему должна быть заглушена, чтобы при скачках или перепадах напряжения не вылетели мозги. Подъехал, заглушил, подсоединил провода, и только тогда пуск...... От эспаса прикуривать давал разным машинам, главное чтобы свой аккумулятор был живой....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
максим11 Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 При определенных мерах предосторожности, прекрасно можно прикуривать и прикуриваться. Кстати, правила прикуривания выкладывались у нас на форуме неоднократно. А ссылку не скинешь что-то найти не могу темы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
максим11 Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 Дающая прикурить машина по хорошему должна быть заглушена, чтобы при скачках или перепадах напряжения не вылетели мозги. Подъехал, заглушил, подсоединил провода, и только тогда пуск...... От эспаса прикуривать давал разным машинам, главное чтобы свой аккумулятор был живой....... Ясно, значит с заведенной машины когда кого-то прикуриваешь нельзя чтоб она была заведена. Ну и газовать во время этой процедуры тоже нельзя, учту,..Спасибики Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 В Логане не такая уж сложная электроника, вроде... Сам прикуривался и прикуривал с заведенным двиглом и подгазовывал... Когда прикуривал автобус без подгазовки загорались лампочки на панели (акк и серв), когда увеличивал обороты, гасли. Газовал, т.к. боялись, что он весь аккум высосет. Кончилось все нормально. Кстати, у меня плюсовая клемма не удобная для прикуривания, не знаю как у других: к плюсу подходит 3 провода и зажимаются вертушкой на резьбе, типа "барашка". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 Дающая прикурить машина по хорошему должна быть заглушена, чтобы при скачках или перепадах напряжения не вылетели мозги. Подъехал, заглушил, подсоединил провода, и только тогда пуск...... От эспаса прикуривать давал разным машинам, главное чтобы свой аккумулятор был живой....... Не раз давал прикрить от Сценика, всегда с заведенным двигателем и по-старинке: плюс к плюсу, минус к минсу, хотя и распечатал себе когда-то правильню инструкцию... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 А ссылку не скинешь что-то найти не могу темы Держите не ссылку на тему, а выкопировку мануала по Логану, в котором все четко расписано. Надеюсь, рекомендации Рено снимут возникшие воопросы. Запуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля Если для запуска двигателя Вам нужно подключить питание от батареи другого автомобиля, приобретите на сервисной станции компании-производителя соответствующие провода (обратите внимание на их сечение). Если они у Вас уже есть, проверьте их состояние. Обе батареи должны быть одинакового номинального напряжения 12 В. Емкость (ампер-час, А·ч) заряженной батареи должна быть в любом случае не меньше, чем у разряженной батареи. Убедитесь также, что оба автомобиля не имеют между собой электрического контакта (из-за возможности короткого замыкания при соединении положительных выводов) и разряженная батарея правильно подсоединена. Выключите зажигание на Вашем автомобиле. Запустите двигатель автомобиля, от которого выполняется заряд, и оставьте его работать при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя. Подсоедините плюсовой провод (+) A к выводу (+) 1 разряженной батареи, а затем к выводу (+) 2 батареи-донора. Подсоедините минусовой провод (–) B к выводу (–) 3 батареи-донора, а затем к выводу (–) 4 разряженной батареи. Проверьте, что соединительные провода A и B не соприкасаются и что провод A (+) не имеет контакта с какими-либо металлическими частями автомобиля донора. Запустите двигатель Вашего автомобиля как обычно. Как только он заведется, отсоедините провода A и B в обратном по- рядке (4-3-2-1). А сам мануал по Логану, можно скачать на сайте Автофрамосаhttp://www.renault.ru/media/logan/att00180..._rus_manual.pdf З.С. Странно, увидел вдруг, что на нашем сайте я его не размещал. Придется поработать и тоже разместить у нас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 Забавно, обычно рекомендуют "-" присоединять не к севшему аккуму, а к корпусу (к двиглу например). После прошлой зимы так и не нашел в продаже нормальных стартовых проводов (3-4м, нормальные крокодилы и чтоб не дубели). Буду делать из сварочных проводов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Не раз давал прикрить от Сценика, всегда с заведенным двигателем и по-старинке: плюс к плюсу, минус к минсу, хотя и распечатал себе когда-то правильню инструкцию... Я и не утверждаю, что в таком случае крякнет мозг, но береженого........ Возможно всякое, давал прикурить по разному, но когда мне сказали о возможных последствиях, то даю прикурить на хорошо прогретом моторе, дабы если и "высосут" мой аккуль, чтобы мне хватило на запуск. Забавно, обычно рекомендуют "-" присоединять не к севшему аккуму, а к корпусу (к двиглу например). Можно и так, но чтобы контакт был хорошим...... Но не каждый моск автомобиля сможет правильно отреагировать......... Изменено 5 Декабря 2010 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
максим11 Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 Я и не утверждаю, что в таком случае крякнет мозг, но береженого........ Возможно всякое, давал прикурить по разному, но когда мне сказали о возможных последствиях, то даю прикурить на хорошо прогретом моторе, дабы если и "высосут" мой аккуль, чтобы мне хватило на запуск. Можно и так, но чтобы контакт был хорошим...... Но не каждый моск автомобиля сможет правильно отреагировать......... Вспомнился один случай, у меня на одной работе была 15ка и вот два раза у меня садился аккумулятор.. И вот в 2х случаях мне отказывали в помощи с прикуриванием проводов..В основном в этих двух случаях были люди у которых были иномарки(одна Hyundai Tucson и в другом случае Subaru ) они прям говорили что вообще на иномарках это зап решено категорически.!! В основном помогли тогда люди у которых тоже был отечественный авто пром. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Вспомнился один случай, у меня на одной работе была 15ка и вот два раза у меня садился аккумулятор.. И вот в 2х случаях мне отказывали в помощи с прикуриванием проводов..В основном в этих двух случаях были люди у которых были иномарки(одна Hyundai Tucson и в другом случае Subaru ) они прям говорили что вообще на иномарках это зап решено категорически.!! В основном помогли тогда люди у которых тоже был отечественный авто пром. ))) фигня! не далее, как по осени прикуривал жигуленка. и ниче. все нормально Изменено 5 Декабря 2010 пользователем Petersson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 У меня Сузука той зимой прикуривала: мою Капу, Ауди, Зафиру, Меган2 OlegARH'а и и так по мелочи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 И вот в 2х случаях мне отказывали в помощи с прикуриванием проводов..В основном в этих двух случаях были люди у которых были иномарки(одна Hyundai Tucson и в другом случае Subaru ) они прям говорили что вообще на иномарках это зап решено категорически.!! Это из оперы "слышал звон, но не знает где он" Щас пусти мульку, что типа ниже -25 категорически нельзя эксплуатировать авто и все, метро лопнет от перегрузки............ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 У меня Сузука той зимой прикуривала: мою Капу, Ауди, Зафиру, Меган2 OlegARH'а и и так по мелочи Парочка Камазов по мелочи-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 Парочка Камазов по мелочи-то? Разок от шахи 130й прикуривал........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 После прошлой зимы так и не нашел в продаже нормальных стартовых проводов (3-4м, нормальные крокодилы и чтоб не дубели). Буду делать из сварочных проводов. А что- когда-то были?! Никогда не было в продаже правильных проводов... Либо тонкие, либо крокодилы-развалюхи... Чем толще провод- тем меньше на нём падение... Лучше- самодельные- всё равно в продаже таких никогда не будет, а для себя, родного... Вот лет 10 назад делал для себя: 40 квадратов провод (грубо- 400 А) в тройной изоляции (шёлковой) (на любом морозе- гибкий), длина 2,5 м. Крокодилы, правда не очень- самые лучшие- это прижимы для э/сварки: мощная пружина и хороший контакт. Правда висят в гараже уж лет 5-6... не приходилось прикуривать, не нужно- аккумулятор и так нормально крутит... Даже сейчас, когда ему пять лет уже с хвостом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 А что- когда-то были?! Были. Но надо побегать в поиске таких. У меня хорошие. Дорогие. Кто ищет, тот всегда найдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 Даже сейчас, когда ему пять лет уже с хвостом... Советую кинуть провода в багажник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 Были. Но надо побегать в поиске таких. У меня хорошие. Дорогие. Кто ищет, тот всегда найдет. Ну-у... Не ради спора. а ради справедливости... Дорогие - ещё не значит хорошие... Самые лучшие- самодельные. И это- не имхо, а твёрдое убеждение.Советую кинуть провода в багажник Не...не прикуривал, не буду- лучше сбегаю и куплю новый аккумулятор, благо их- как грязи везде... ; Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 Ну-у... Не ради спора. а ради справедливости... Дорогие - ещё не значит хорошие... Самые лучшие- самодельные. И это- не имхо, а твёрдое убеждение. Да нет проблем. Все зависит от того, что первично, а что вторично. Первично качество! А оно не может быть дешево. Именно это я имел ввиду. Я предпочел долгие поиски качества, за которое готов был заплатить дорго. Я это выполнил. Непросто. Не сразу. Регулярно и по долгу службы посещая авторынки автомагазины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 Да нет проблем. Все зависит от того, что первично, а что вторично. Первично качество! А оно не может быть дешево. Именно это я имел ввиду. Я предпочел долгие поиски качества, за которое готов был заплатить дорго. Я это выполнил. Непросто. Не сразу. Регулярно и по долгу службы посещая авторынки автомагазины. Да понятно, согласен... Здесь. в данном случае, основное- это провод. Хороший провод- стоит денег. ну, если только его не сво"достать по случаю", как я это называю... Ну, а так как я трудился в то время на авиаоборонку, то достать хороший провод не было проблем... А если вспомнить ещё, что электрооборудование вертолётов было в тот момент моей профессией... Но за "крокодилами" пришлось побегать...это да... А если с третьей стороны, нашей привычной, русской, то заплатив знакомому электрику бутылёк, можно было обойтись и подешевле, и не менее качественно... Я к чему, Борь: в данном случае, что касается проводов в частности, не доверяю я серийному производству...ну- никак! Потому, что делать "с запасом" по прочности. например, просто невыгодно с экономической точки зрения... Медь- дорогая штука... Большинство таких изделий (как то: удлинители, шнуры питания, разветвители и т.п), я обычно либо переделываю, либо дорабатываю, либо- делаю сам. В основном- последнее! Своей работе- я могу доверять, чужой (особенно серийной), опыт показывает, что не всегда... К сожалению... Да и дешевле купить провод, два разъёма, плюс бесплатная работа по заделке проводов... И если что- будешь винить только себя, а не дядю Васю... Но это для меня- просто, понимаю... Тот же подход например, к внешним жёстким дискам юсб. Мне дешевле купить отдельно диск, отдельно кожух и смонтировать вместе... Экономия- налицо. И весьма значительная... Просто я люблю работать руками, особенно в том, в чём особого труда, в принципе, не составляет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 Я к чему, Борь: в данном случае, что касается проводов в частности, не доверяю я серийному производству...ну- никак! Ну это твое частное право. Желающих делать себе самостоятельно провода для прикуривания, единицы. И это вовсе не касается этой темы. В идеале, за машиной надо следить. Аккумулятор вовремя заменять на новый. И провода не пригодятся. Мне они нужны только для того, чтобы помочь, а не для того, чтобы мне помогали. И помогать я предпочту своими . В которых я уверен. Кстати, прикуривая людей, я не даю им делать все самостоятельно. Я сам присоединяю провода. Если напортачу, то сам же и буду виноват. И мне не придется видеть чьи то растеряные и виноватые глаза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 Ну это твое частное право. Желающих делать себе самостоятельно провода для прикуривания, единицы. И это вовсе не касается этой темы. В идеале, за машиной надо следить. Аккумулятор вовремя заменять на новый. И провода не пригодятся. Мне они нужны только для того, чтобы помочь, а не для того, чтобы мне помогали. И помогать я предпочту своими . В которых я уверен. Кстати, прикуривая людей, я не даю им делать все самостоятельно. Я сам присоединяю провода. Если напортачу, то сам же и буду виноват. И мне не придется видеть чьи то растеряные и виноватые глаза. Считай, что я встал- и аплодирую... Серьёзно, без иронии... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Паша 1980 Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 У меня рабочая пятерка жигулей ,после выходных в мороз почти всегда аккумулятор разряжен и всегда приходится прикуривать.Все хотел запомнить как правильно это делать но постоянно из головы вылетает и каждый раз прикуриваю по разным схемам .Ни чего вроде нормально только обороты на рено повышаются.Уж раз 20 -30 так прикуривал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Север_0 Опубликовано 13 Декабря 2011 Опубликовано 13 Декабря 2011 Забавно, обычно рекомендуют "-" присоединять не к севшему аккуму, а к корпусу (к двиглу например). После прошлой зимы так и не нашел в продаже нормальных стартовых проводов (3-4м, нормальные крокодилы и чтоб не дубели). Буду делать из сварочных проводов. Совсем недавно был удивлён услышав тот же совет про соединение "-" не к минусу заводящейся машины,а к её корпусу.. В инструкции про это ни слова. Кто в курсе сего - подскажите ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 13 Декабря 2011 Опубликовано 13 Декабря 2011 Совсем недавно был удивлён услышав тот же совет про соединение "-" не к минусу заводящейся машины,а к её корпусу.. В инструкции про это ни слова. Кто в курсе сего - подскажите ! + иначе как с клеммы не возьмёш а - удобнее взять с какого нибудь болта на двигателе или кузова разницы никакой а клемму лишний раз не травмируеш. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Север_0 Опубликовано 13 Декабря 2011 Опубликовано 13 Декабря 2011 + иначе как с клеммы не возьмёш а - удобнее взять с какого нибудь болта на двигателе или кузова разницы никакой а клемму лишний раз не травмируеш. Вопрос возник - на корпус "дающей" или "берущей машины ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 13 Декабря 2011 Опубликовано 13 Декабря 2011 Вопрос возник - на корпус "дающей" или "берущей машины ?? Подсоединяли и там и там. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
B@di Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 Прошу подсказки у профи, обоснован-ли чем-то запрет заряжать зарядником аккум на авто не снимая клеммы? И ещё, отключение клемм кроме часов на что-то ещё может повлиять? На Логане без БК... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мегавольт Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 Прошу подсказки у профи, обоснован-ли чем-то запрет заряжать зарядником аккум на авто не снимая клеммы? И ещё, отключение клемм кроме часов на что-то ещё может повлиять? На Логане без БК... Да, обоснован. Дело в том что многие зарядники стабилизируют уровень по току заряда ( и это правильно) , при этом напряжение на клеммах АКБ может быть гораздо выше 12-14 вольт. это и убъёт электрику машины. к тому же косвенно эта самая электрика и может стать причиной перенапряжения, т.к. подключенная параллельно цепи зарядки искажает сопротивление цепи заряда. Отсоеденение АКБ от машины даже на длительный срок не несёт ни каких трагических последствий. Не могу пока 100% ручаться за ЭБУ логана, но на вазах это просто приводит к обнулению ошибок если таковые имелись в памяти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис.65 Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 ... отключение клемм кроме часов на что-то ещё может повлиять? На Логане без БК... Пользовался такой "штукой" 3 года: При отключении массы обнуляются часы,суточный пробег и настройки магнитолы.Теоретически обнуляется и некий файл поправки,в него записывается стиль вождения конкретного водителя и оптимизируется расход.На практике разница не заметна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мегавольт Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 Ещё по подключению "крокодилов"... чисто по своему электропониманию вопроса, то правильнее подключать так: на "дающей" на АКБ- на "берущей" + на АКБ (удобнее) , массу на двигатель. Так схема получается наиболее короткой и безопасной для обоих машин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimdim32 Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 давал прикуривать несколько раз, 2-3 минуты прогревал свой логан держа обороты на 2000-2500,но предварительно отключив магнитолу и всё,что было включено в прикуриватель(на всякий случай), затем заводили прикуривающий авто и быстро отключали провода от аккумулятора, - так научил один знакомый и всё было отлично... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 21 Августа 2012 Опубликовано 21 Августа 2012 Себе сделал провода из сварочного кабеля толщиной в 1 см, прикуривать не приходилось, но ехать с аккумулятором-донором ДА. В принципе тоже отказался бы прикурить чужую машину от незнания всех тонкостей. Мой "рекорд" прикуривания-заводил автобус Кубань с мотором от Газ-52 с аккумулятором от мотороллера Тула, естественно заводил с рукоятки, без помощи стартера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
35 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.