Пример HTML-страницы
Тойотаспринтер

Компрессия

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго! В общем видимо я действительно приобрел весьма отжатый экземпляр, либо это действительно судьба всех Логанов на более менее серьезном пробеге.
Померяли мне недавно на СТО компрессию в цилиндрах .Несколько раз, двумя разными монометрами, показало, что на одном цилиндре 9 атм. а на остальных в районе 6! На сколько я понял причины этого могут быть очень серьезными, от залегших поршневых колец, либо клапанов. Причиной этому возможно мог послужить перегрев (особенно этим аномально жарким летом). Какие еще могут быть причины низкой компрессии? (Хотелось бы менее печальных причин))))
Масло не есть вроде, уже много отъездил, съела гр. 200 максимум за 8 тыс. км. Ну и при условии, что не уверен когда в последний раз хозяин бывший его менял, с его слов буквально перед продажей, и даже канистра с эльфовскийм маслом имеется)))т.е. масло возможно старое и просто потеряло свои характеристики и начало немножко подгорать....

 

Плюсом еще наелся походу регулятор ХХ, собственно по этой причине и поехал в СТО, неожиданно машинка перестала заводится прогретая, точнее заводилась и тут же глохла, приходилось прогазовывать. Дальше вроде нормально. несколько раз был этот глюк. Или его можно прочистить как-нибудь? Как например ЭМ клапан на карбюраторных авто?
Кстати так на СТО и не смогли найти диагностический разъем, хотя в бардачок хотели залезть уже, но типа подумали, да ктож его туда запихает))))

 

Плюсом поменял свечи на NGK. Старые проверили на спецприборе на искру, все оказались пробившие, а одна вообще мертвая, сам поражаюсь как она ехала на них и при этом еще бенз не жрала?)))

 

В общем все как то стало совсем грусно, хотя даже уже освоился с этой машиной. Понравилось, что уверенно заводилась в мороз и по снегу, точнее сугробам гребет хорошо. (во многом поэтому и присматривался в свое время к Логану), но ремонтировать ДВС вообще желания нет.

 

з.ы. заявленный пробег 125 т.км г.в. конец 2005.

Изменено пользователем Тойотаспринтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Попробуйте "поднять" кольца (возможно, что нетолько их) химией. Вот такое очень хвалят: LAVR ML-202. Строго следуйте инструкции. Потом промойте "веретенкой" мотор на холостом ходу 10 мин. Слейте, залейте масло, проверьте компрессию. Если не поможет, смотрите зазоры клапанов (хотя клапана стоит посмотреть заранее).

 

2. РХХ и его посадочное место внутри - чиститься на ура. Проливается/промывается очистителем карбюратора, канал, в который входит РХХ- отверткой с намотанной тряпкой (можно чем-то подобным, не столь суть важно).

 

Тянуть за шток РХХ нельзя!!!

 

fd8c360813b5.jpg

 

3. На спец приборах умельцы и с заведомо исправными свечами могут сделать так, что пробивать будут. С целью покупки новых.

 

4. Диагностический разъём - доступ через бардачок. Увидеть можно легко. Стоит в дальней стенке. (Если его не увидели те, что проверяли свечи, то бегите от таких ремонтников подальше! Они вам такого :chair: надиагностируют, ИМХО.)

Изменено пользователем TRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описанные симптомы очень похожи на закоксовавшиеся кольца. Для более ясной картины следовало бы провести "масляную проверку компрессии".
Но думаю, что раскоксовка поможет делу.
Про свой опыт раскоксовки писал здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТRI, да вроде грамотные спецы. От ЭБУ провода сразу нашли, и полез он сначала под руль, но там нет. Под капотом тоже.

 

Я думаю разъем в бардачке это Реношная фишка, также как и гудок на подрулевом переключателе)))

 

Насчет свечей - видел сам, они пробивают, а новые, которые я прикупил уже давненько, но не поставил работали все нормально, проверяли их так как бывают и новые глючат.
Насчет компрессии, то сейчас не уверен, что ее правильно замерили....

Изменено пользователем Тойотаспринтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...вычитал сегодня, что есть там особенности при замере компрессии.

 

А раскоксовочку и чистку РХХ буду тогда делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос в догонку. Продается ли отдельно дроссельный узел, т.е. сама заслонка без датчиков РХХ и положения др.заслонки. А то меня уже эта заслонка мягко говоря.....
Если можно код запчасти для заказа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для определения кода запчасти нужны данные с овальной таблички. Скиньте в личку эти данные, поищу код дроссельного узла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для определения кода запчасти нужны данные с овальной таблички. Скиньте в личку эти данные, поищу код дроссельного узла.

Проблема в том, что очевидно бывший владелец осознанно сорвал эту наклейку. В общем ее нет, у меня даже в техпаспорте стоит метка, что маркир табличка отсутствует.
Что тут сказать, мотор 1,4 К7J

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно, как можно ездить с нерабочей свечой и если остальные работают с перебоями. Как минимум вас должен удивить расход бензина.

 

Удивительно, что нет замера компрессии с маслом, это как-то делается само собой и сразу если компрессия низкая.  

 

Разъем действительно там где вам кажется, прикрыт заглушкой.

 

После замены свечей машина продолжает прогретая глохнуть?

 

Я бы заехал  в другой сервис, для очистки совести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо я действительно приобрел весьма отжатый экземпляр

 


Проблема в том, что очевидно бывший владелец осознанно сорвал эту наклейку.

 

Суммируя все то, что Вы регулярно описываете про эту машину, делаю вывод, что соглашусь на все 100 с Вашим выводом в первой цитате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно, как можно ездить с нерабочей свечой и если остальные работают с перебоями. Как минимум вас должен удивить расход бензина.

 

Удивительно, что нет замера компрессии с маслом, это как-то делается само собой и сразу если компрессия низкая.  

 

Разъем действительно там где вам кажется, прикрыт заглушкой.

 

После замены свечей машина продолжает прогретая глохнуть?

 

Я бы заехал  в другой сервис, для очистки совести.

 

Да нормальный у него был расход и есть. Литров 7 в смешанном цикле с учетом пробок по Ебургу. Когда были морозы и часами в пробках стоял в 10 всяко влазил. Считаю нормальным, а если подгазовывать то конечно увеличивается, но смысла нет ибо все равно он ватный)))
Планирую к др. заехать. А РХХ под замену походу, седня появился еще один классический симптом- подвисание оборотов на 1,5 после того как заглушил машину на лосмотре и снова завел (т.е. опять на горячую).

Суммируя все то, что Вы регулярно описываете про эту машину, делаю вывод, что соглашусь на все 100 с Вашим выводом в первой цитате.

Ну как то так. Но при все том, что доверия к бывшему никакого нет, думаю, что пробег то реальный, просто этот ....с гарантийки слез, а сам при этом ничего не делал, одно то, что он ремень ГРМ поменял в первый раз на 105 тысячах!!! И даже не чесался до этого. Хотя если ему опять же "поверить" ремень был еще ого-го)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что тут сказать, мотор 1,4 К7J

 

Вот, добрые люди подсказали, за что им отдельное Спасибо!:

 

диалоджис выдает номера 7700273699 или 8200682611, похоже, что РХХ является его частью, необходима перепроверка при заказе у менеджера, по вину авто (есть особые характеристики!!!

 

f1c7ab131607.jpg

 

b68104d76b3d.jpg

 

по скрину exist выдает наименование -датчик положения дроссельной заслонки)что не соответствует этому заслонка продается в сборе,цена около 10000 руб) имхо ищите б.у, благо их полно на разборках

 

ee4c61ae0768.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, добрые люди подсказали, за что им отдельное Спасибо!:

На работе картинки не открывает((
Вот на екзисте и смотрели, там это называется др. заслонка или типо того и идет взборе, стоит дофига, мне сказали вроде 13000. При этом сами датчики ХХ и положения ДЗ продаются отдельно! Что за муть непонятно...
Насчет разборов понятно, вот только проверить то можно только движение самой заслонки, т.е. как она двигается. А датчики не проверишь.
З.Ы. РХХ и ЛАВР 202 купил уже. Буду в выходные на СТО менять вместе с маслом. попрошу при мне еще раз эту заслонку посмотреть, что там именно заедает. Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот скрин магазина, на нем только один блок дроссельной заслонки под оригинальным кодом рено, остальное - датчики дроссельной заслонки...

 

9cf1480edc7c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, неужели действительно:
1. у двигателей Рено отсутствует ханинговка?
2. При нажатии на педаль газа до упора топливо продолжает поступать через форсунки.
з.ы. инфа взята с одного из сайтов, забрел туда по поисковику по замеру компрессии на логане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ханинговка есть на двигателе 1.6 у Логана. Видел сам. Рено логан проехала в такси 350 тысяч. Двигатель знал масло эльф только в начале своей жизни. После только Лукойл каждые 10 тысяч. Склоняюсь к тому, что у Вас залегли кольца. как и советовали начал бы с химии. Машина попала в аварию востановлению не подлежала. Мотористы из любопытства разобрали посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ханинговка есть на двигателе 1.6 у Логана. Видел сам. Рено логан проехала в такси 350 тысяч. Двигатель знал масло эльф только в начале своей жизни. После только Лукойл каждые 10 тысяч. Склоняюсь к тому, что у Вас залегли кольца. как и советовали начал бы с химии. Машина попала в аварию востановлению не подлежала. Мотористы из любопытства разобрали посмотреть.

Пощупаем, посмотрим)))
Записался уже на раскоксовку и замену масла. Там видно будет, в поршневую нафиг не полезу. Продавать все равно буду, машина не моя это похоже....Масло вроде лилось эльф и щас залито и заменю на негоже 5в-40 синтетику.

 

p/s/ пришлось седня поменять РХХ на новый. взял отечественного производства, подошел, но не совсем, прокладку-резинку пришлось ставить от старого, и повернут он немного по другому.Запустить его в работу вобще удалось только через диагностику. Вроде работает нормально. Дагностика выявила также кроме ошибок РХХ , то чте мертв нагреватель кислородного датчика и главное, как сам т о раньше не видел, отключена лампа, либо просто вытащена Чек Енжин. То есть она не загорается даже когда зажигание просто включаешь))))

 

Так и понял, что дроссельный узел меняется целиком, но этот очень дорого.На разборах надо посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пощупаем, посмотрим)))
....... как сам т о раньше не видел, отключена лампа, либо просто вытащена Чек Енжин. То есть она не загорается даже когда зажигание просто включаешь))))

Это фишка рено логан))). Можешь на новом посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это фишка рено логан))). Можешь на новом посмотреть.

Т.е. она загорается исключительно когда выдает ошибку?! Просто у меня были ошибки сканером определили, но джеки чан никогда не загорался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько у вас РХХ стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько у вас РХХ стоит?

980 руб отечественного производства, но конкретно идет только на Логан. Тяжелый, чувствуется, что цвет мета много. Я так понял по этим датчикам и узлу дроссельном, что они все немного индивидуальны. Может и РХХ не подойти, у меня пришлось резинку со старого поставил, чтобы держался нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас дв. пр. одинаковые,я брал датч. хх за 1300. Дрос.узел.у нас в сборе 9т.р,а пустой помоему 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж "укатанная машинка"....
если поможет лавр и компрессия поднимется до приемлимого уровня, то есть надежда что просто загадили движек и топлвную систему паршивыми маслом и топливом. Соотвественно промыл бы топливную систему "от и до", сстему впуска, и маслянную систему в несколько подходов (разом не стоит а то вся гадость может забить все и вся). Сначала просто новое малсо на 1-2 тыс. км, сливаем, заливаем новое еще 1 тыс. + 5-и минутку, далее промывочное на 10 мин на холостом, и снова новое масло на 1-2 тыс км. И только после этого уже новое масло на 10-15 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. она загорается исключительно когда выдает ошибку?!

Дак что, чек загорается только когда ошибка? при включенном зажигании он не высвечивается?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж "укатанная машинка"....
если поможет лавр и компрессия поднимется до приемлимого уровня, то есть надежда что просто загадили движек и топлвную систему паршивыми маслом и топливом. Соотвественно промыл бы топливную систему "от и до", сстему впуска, и маслянную систему в несколько подходов (разом не стоит а то вся гадость может забить все и вся). Сначала просто новое малсо на 1-2 тыс. км, сливаем, заливаем новое еще 1 тыс. + 5-и минутку, далее промывочное на 10 мин на холостом, и снова новое масло на 1-2 тыс км. И только после этого уже новое масло на 10-15 тыс. км.

Остается только надеятся.Масло он вроде все время эльфовское синтетику заливал, блин оно такое дорогущее, надеюсь, что хоть того стоит....а вот как часто он его менял, хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машинка ела только ЭДЬФ. Но как то я решил промыть движку перед сменой масла.(хотя в заливном отверстии все сверкало а масло было прозрачно-темно-кроичневого цвета). Залил я Хайгир "мягкий очиститель двигателя" и покатался на нем 300км! Масло стало ЧЕРНЫМ!! видимо в масляных каналах распреда и калена были отложения. и сейчас я перед каждой сменой его заливаю. пробег на машине 320 тыс накатан лично мной.!

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TRI, т.е. у меня может быть такая комплектация где нет этой лампы впринципе?
У меня так то многие лампы из списка не горят. Только аккумулятор, лампа масла, абс, подушка вожителя и ручник.

Изменено пользователем Тойотаспринтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, возможен вариант, что у вас сигнализатор не используется.

 

Это не лампа, это smd светодиод. Теоретически он, конечно, может выйти из строя. И, конечно, можно предположить, что CE отключен преднамеренно.
Проверить работоспособность диода при наличии навыков и знаний относительно просто. Проверить можно 2 путями.
Сигнал на этот светодиод идёт от ЭБУ.
1. Можно разобрать приборку и проверить работоспособность диода CE подав "-" на 4 пин белой колодки приборки (зелёный провод) - зажигание при этом включено, разъём от приборки не отсоединять! (а то "+" на диоде не будет).
Если светодиод включится, то надо идти по жгуту к ЭБУ, смотреть, идёт ли сигнал с 34 пина ЭБУ (там есть фишка, см. схему, может потерялся контакт).
2. Можно при включенном зажигании подать "-" сразу на 34 пин ЭБУ (серый провод) и смотреть включится ли CE.

 

Второй вариант более простой, к тому же сразу видно, есть ли вообще серый провод на 34 пине ЭБУ. Хотя, опять-таки, возможны варианты.

 

После этого плясать дальше.

 

Вот, для понятия процесса:

 


a811f2ca55cc.jpg

 

f89b9edb78cf.jpg

Изменено пользователем TRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но я сам туда не полезу. Хотя имея мультиметр проверить то можно было. Раз есть такая вероятность, что диод может быть не предусмотрен производителем, то скорее всего его просто нет. Хотя это очень странно, еще бы сигнализатор давления масла отменили)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

TRI, т.е. у меня может быть такая комплектация где нет этой лампы впринципе?
У меня так то многие лампы из списка не горят. Только аккумулятор, лампа масла, абс, подушка вожителя и ручник.

По моему до 2008 года их не в одной комплектации не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжая тему...сделал седня раскоксовку и замену масла на СТО. Залили ЛАВР 202 антикокс в цилиндры на 1 час, прокручивая через каждые 20 мин. с ввернутыми старыми свечами.
После покрутили стартером, предварительно обложившись ветошью, и о чудо(((( ничто и не разбрызгивалось, т.е. все просто тупо стекло по стенкам цилиндра не задержавшись, что говорит о залегших кольцах. после заменили масло на новое Ельф синтетику 5в-40. Вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой вопрос, что привело к этой проблеме, ведь пробег не такой уж и большой 125 тыс, и мне нет основания думать, что он смотан. Ответ был дан о том, что двигатель постоянно работал на малых оборотах и в натяг. Движение без прогрева на холодном и т.п. Что собственно характерно для большинства хозяев машин в больших городах. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойотаспринтер, так какая компрессия теперь, после раскоксовки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойотаспринтер, так какая компрессия теперь, после раскоксовки?

Не меряли. Смысл?Хотя можно было попробовать. Все стекло по стенкам цилиндра и потом даже выхлоп был нормальный - не коптил совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло кстати до этого он не жрал. Надеюсь и после этой процедуры не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло кстати до этого он не жрал.
Значит, маслосъёмные колечки были подвижны, залегли компрессионные. Жаль, что не померили компрессию после процедуры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, маслосъёмные колечки были подвижны, залегли компрессионные.

Именно так, на это указывает и компрессия (цифры в первом сообщении).
Жаль, что не померили компрессию после процедуры...

Действительно жаль. А ещё жаль - что при первом замере не проводили "масляную" проверку компрессии.

 

Ну и: я, обычно, раскоксовку провожу по 12-ти часовому рецепту, и с замером компресси "до" и "после", тогда можно лучше судить о состоянии двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, маслосъёмные колечки были подвижны, залегли компрессионные. Жаль, что не померили компрессию после процедуры...

 

Маслосъёмные редко умирают,в основном компрессионные(залегают и ломаются).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслосъёмные редко умирают,в основном компрессионные(залегают и ломаются).
На старом Форде, жравшем масло почти как бензин, компрессионные были относительно нормальные (движок тянул, компрессия в норме), а маслосъёмные не держались в цилиндрах, т.е. в свободном состоянии были диаметром меньше, чем цилиндры. Так что раз на раз не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На старом Форде, жравшем масло почти как бензин, компрессионные были относительно нормальные (движок тянул, компрессия в норме), а маслосъёмные не держались в цилиндрах, т.е. в свободном состоянии были диаметром меньше, чем цилиндры. Так что раз на раз не приходится.

 

У комрессионных при примерке в цилиндр зазор полюбому больше,по этому в основном подгоняются зазоры компрессионных.(Дв. перебирал?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслосъёмные редко умирают,в основном компрессионные(залегают и ломаются).

Не сказал бы - видал (и не раз) маслосъёмные уработанные "в ноль".

 

На старом Форде, жравшем масло почти как бензин, компрессионные были относительно нормальные (движок тянул, компрессия в норме),

При изношенных (или негодных) маслосъёмных - компрессионные уплотняются маслом и компрессия как раз очень хорошая или даже выше (15 например).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже видел,но в основном при очень больших пробегах или при нечастых заменах масла или при ....реновом масле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, какая разница, что уже там. Надо капиталить в идеале. Но если пока масло не ест, и буду надеятся, что дальше не будет, я лезть туда не буду.
Компрессию конечно поробую еще раз померить с маслом.

 

p/s/ а отдельно колечки не продаются, только так? http://www.logan-shop.ru/search/?string=+%...orig=&pres=

Изменено пользователем Тойотаспринтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 лет спустя...

 Здравствуйте.

 Можно спрошу здесь, чтобы не плодить темы?

 Машина логан седан 2006 1.6 бензин, пробег 160 тыщ.

 Уже примерно год по ощущениям двигетель потерял процентов 30 мощности. Езжу мало, особо не парился. Но вот решил заморочиться. В итоге осталось 2 причины: а) катушка зажигания; б) компрессия. Это реально 2 вещи, куда еще не лез.

 Катушка по замерам обмоток в норме. Провалов, троения и прочей нестандартой работы, кроме потери мощности, не замечается. От -20 до + 40 заводится с пол тычка.

 Решил от безысходности измерить компрессию. На холодный двигатель (так посоветовал опытный мастер) выкрутил свечи, вытащил реле бензонасоса. На всякий случай жал педаль "газа". Замеры показали 10-8-9.5-9.5. Плеснул масла во второй цилиндр и компрессия с 8 выросла до 12.

 Кроме потери мощности проблем нет от слова совсем - расход, работа двигетеля, запуск, масло, цвет свечей и т.д. - все-все в норме.

 Заметил, что на горячую движок становится еще чуть-чуть ленивее.

 Вопрос: может ли из-за закоксовки, и как следствие, снижения компрессии быть значительная потеря мощности, динамики? О чем говорят мои показатели - это решается химией или капиталить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, zahar100 сказал:

я считаю нужно попробовать раскоксовку.

Если не получится раскоксовка то капиталить всегда успеет. 

 Извлечение поршней для съема и замены закоксованных колец на несколько порядков дороже и требует частичной разборки двигателя (как минимум)+затраты на кольца, прокладки и др. :mellow:  

Нужно снимать ГБЦ, поддон блока цилиндров, нижние крышки шатунов и т.д. 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Спасибо! Сегодня пол дня читал, смотрел что да как да чем чистит двигатель внутри.

 

 А вот такого рода компрессия может значительно сказываться на тяге?

 Мне почему-то всегда казалось, что максимум - будет жрать масло и дымить. Ну если конечно там не совсем дело швах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.08.2019 в 01:00, GamazinAG сказал:

А вот такого рода компрессия может значительно сказываться на тяге?

Может, но не только компрессия, причин много.

В твоем случае - компрессия занижена и не одинакова  по цилиндрам.

Конкретно - посмотри Клипом параметры топливной.

В 10.08.2019 в 01:00, GamazinAG сказал:

Мне почему-то всегда казалось, что максимум - будет жрать масло и дымить. 

Это и есть максимум.

 

В 10.08.2019 в 01:00, GamazinAG сказал:

Ну если конечно там не совсем дело швах.

А в этом случае вообще не заведешь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 В том-то и дело, что конкретно хотел узнать влияние именно компрессии на "тягу".

 Все остальное в норме. Комп. диагностика, давление и производительность бензонасоса, давление отработанных газов, свечи, фильтры и т.д. По комп. диагностике нашел ошибку нагревателя лямбда-зонда и все. Поставил обманку на всякий случай (резистор 10 Ом, 20 Вт), но это все не то.

 Я ж говорю, единственное что не трогал - компрессия и катушка.

 Самое обидное, что по всем остальным параметрам автомобиль ... эммм... как новый. Что такое долив масла я в принципе не знаю, заводится от одной мысли о ключе зажигания в любую погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RobertOrish
    Новый пользователь
    RobertOrish
    Регистрация