Пример HTML-страницы
alexander1977

Меган

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

74 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renault Megane Limited edition ограниченная серия.
На базе версии "Confort"

 

Внешние отличия:

 

1. Тонировка задних стёкол.
2. Боковые молдинги в цвет кузова.
3. Боковые зеркала и ручки дверей: отделка под темный метал.
4. Нкладки под хром на переднем бампере.
5. 17 легкосплавные диски.

 

Особенности интерьера:

 

1. Цифровой спидометр.
2. Алюминевые накладки на педали.
3. Кожаная отделка ручки трансмисии.
4. Хромированные элементы на руле + круиз-контроль

 

Опция: стеклянный люк.

 

Двигатели: 1.6 Мех., 1.6 Авт. 2.0 Варик.

 

Старт продаж: апрель, май 2011г.

Изменено пользователем alexander1977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это они че из Европы повезут?

 

Просто цифровой спидометр сразу настораживает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это они че из Европы повезут?

 

Просто цифровой спидометр сразу настораживает)

 


Насколько я знаю, Меганы, которые начинают собирать в России, будут иметь решение, такое же как у Мегана Купе. То бишь цифровой спидометр.
Я тоже насторожено относился к цифровым спидометрам. Но ездя на Эспасе очень к нему привык. И не испытываю теперь предубеждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, Меганы, которые начинают собирать в России, будут иметь решение, такое же как у Мегана Купе. То бишь цифровой спидометр.
Я тоже насторожено относился к цифровым спидометрам. Но ездя на Эспасе очень к нему привык. И не испытываю теперь предубеждений.

Да я не это имел ввиду) У меня у самого цифровой.

 

Я имел ввиду, что все Меганы 5-дверные в России со стрелочным спидометром (из Турции). А тут вдруг неожиданно цифровой, как у Европейского Мегана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, что все Меганы 5-дверные в России со стрелочным спидометром (из Турции). А тут вдруг неожиданно цифровой, как у Европейского Мегана.

 

О том, что я написал выше, а именно о том, что на Мегаганах собираемых в России будут цифровые спидометры, я сам недавно узнал.
И то, что это будет апрель 2011 года, так же озвучивалось.
Отсюда я делаю вывод, что эти машины будут произведены у нас, на заводе Автофрамос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх... По мне так лучше бы выпустили обычную версию с 2.0 МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не это имел ввиду) У меня у самого цифровой.

 

Я имел ввиду, что все Меганы 5-дверные в России со стрелочным спидометром (из Турции). А тут вдруг неожиданно цифровой, как у Европейского Мегана.

 

Версия Меган Limited Edition будет собиратся так же в России Полковник прав Меганы скорее всего будут с цифровым спидометром, возможно будут изменения в комплектациях, будем надеятся на появление версии 2.0МКПП.

 

Цены: Confort 1.6 МКПП - 606.000руб + ориент. 17.500руб = Limited Edition.

Изменено пользователем alexander1977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это они че из Европы повезут?

 

Просто цифровой спидометр сразу настораживает)

 

С марта, апреля 2011г. на Автофрамосе начнется сборка Мегна и Флюенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх... По мне так лучше бы выпустили обычную версию с 2.0 МКПП.

+1000
Вот и я не понял этого хода. Видимо, как в соседней ветке про имидж написал Эдуард, вы не попадаете в целевую группу. Ведь в среднем по стране целевая группа это где важно:
1. Тонировка задних стёкол.
2. Боковые молдинги в цвет кузова.
3. Боковые зеркала и ручки дверей: отделка под темный метал.
4. Нкладки под хром на переднем бампере.
5. 17 легкосплавные диски.
...и тому подобное.... :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1000
Вот и я не понял этого хода. Видимо, как в соседней ветке про имидж написал Эдуард, вы не попадаете в целевую группу.

Видимо так. Однако, читая форумы, вижу, что народ везде требует 2.0 с механикой, но нигде не требует молдинги, накладки, и т.п. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, читая форумы, вижу, что народ везде требует 2.0 с механикой, но нигде не требует молдинги, накладки, и т.п. :D

 


Народ на форумах много чего требует. Но когда доходит до реального выкладывания денег из кошелька, так сразу аппетиты снижаются.
Это показала моя личная практика. Я то, в свое время брал Меган-2 в самом топе. Но в городе таких, по пальцам пересчитать. И так не только с Меганами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо так. Однако, читая форумы, вижу, что народ везде требует 2.0 с механикой...

Че-то не наблюдаю я на форумах толпы людей, скандирующих лозунги типа "Даешь 2.0 + механика" :)
Мне, наоборот, эта механика и не нужна. :don-t_mention: Мне подавай "автомат". И почему-то мне кажется, что таких как я, подавляющее большинство... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1000
Вот и я не понял этого хода. Видимо, как в соседней ветке про имидж написал Эдуард, вы не попадаете в целевую группу. Ведь в среднем по стране целевая группа это где важно:
1. Тонировка задних стёкол.
2. Боковые молдинги в цвет кузова.
3. Боковые зеркала и ручки дверей: отделка под темный метал.
4. Нкладки под хром на переднем бампере.
5. 17 легкосплавные диски.
...и тому подобное.... :dance3:

 

Рено оценивает целевую группу не по отдельным мнениям "теоретиков" по форумам, а по опросам реальных клиентов, которые уже выбрали эту машину. Клиенты высказали пожелание иметь хетч, но с дизайном передней части как у купе. Рено пошло навстречу пожеланиям клиентов, и появилась еще одна комплектация автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено оценивает целевую группу не по отдельным мнениям "теоретиков" по форумам, а по опросам реальных клиентов, которые уже выбрали эту машину. Клиенты высказали пожелание иметь хетч, но с дизайном передней части как у купе. Рено пошло навстречу пожеланиям клиентов, и появилась еще одна комплектация автомобиля.

Эдуард, я и не спорю, что надо делать то, что восстребовано массово. Кстати, могу предложить доп.опции который пойдут тоже на ура:
- пропуск с флагом и птицей на половину лобового стекла
- кепку милицейскую и жезл на задней полке
- на выбор наклейки литража двигателя, который не зависит от объёма фактического (ну там 3, 3,5, twinturbo)
- красивый номер
- прочее
Вот только не понял про отдельных теоретиков. Как и где вы отлавливаете реальных клиентов ? И как можно создавать машину под человека который уже что-то выбрал, а если ничего не предложено, то как же он уже выбрал ? Я вот тоже высказывал пожелания, но их никто не слушает :don-t_mention:
Ещё по поводу теоретиков/реальных клиентов на себе:
1. 2007 лето. Вместо Клио куплена Корса, так как сначала Рено сертифицировала машину больше года, потом задвинула цены неадекватную.
2. 2010 весна. Вместо Мегана куплен Гольф (согласитесь, можно было бы взять Меган в приличной комплектации, но для России не дают)
3. Совсем недавно 2010. Заказ корпоративный. Баржи типа Тианы и Латитьюда нахрен не нужны, выбор пал на новую Лагуну, но опять же берите, что есть. В результате выбор идёт в другом направлении других марок (окончательно выбор не сделан)
Итог: три года - три машины мимо. Ну конечно в сравнении с миовой революцией - ничего. Но похоже на сегодня и на завтра из ассортимента Рено остался только форум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че-то не наблюдаю я на форумах толпы людей, скандирующих лозунги типа "Даешь 2.0 + механика" :)
Мне, наоборот, эта механика и не нужна. :don-t_mention: Мне подавай "автомат". И почему-то мне кажется, что таких как я, подавляющее большинство... :hmmm:

В Москве, может и большинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Megane Limited edition ограниченная серия.
На базе версии "Confort"

 

Внешние отличия:

 

1. Тонировка задних стёкол.
2. Боковые молдинги в цвет кузова.
3. Боковые зеркала и ручки дверей: отделка под темный метал.
4. Нкладки под хром на переднем бампере.
5. 17 легкосплавные диски.

 

Особенности интерьера:

 

1. Цифровой спидометр.
2. Алюминевые накладки на педали.
3. Кожаная отделка ручки трансмисии.
4. Хромированные элементы на руле + круиз-контроль

 

Опция: стеклянный люк.

 

Двигатели: 1.6 Мех., 1.6 Авт. 2.0 Варик.

 

Старт продаж: апрель, май 2011г.

 


как мало нужно для счастья :)

 

Но в принципе, если серьезно, ИМХО - отличный маркетинговый ход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, я и не спорю, что надо делать то, что восстребовано массово. Кстати, могу предложить доп.опции который пойдут тоже на ура:
- пропуск с флагом и птицей на половину лобового стекла
- кепку милицейскую и жезл на задней полке
- на выбор наклейки литража двигателя, который не зависит от объёма фактического (ну там 3, 3,5, twinturbo)
- красивый номер
- прочее

 

Это не дополнительные опции, это аксессуары. Их можно приобрести в любом соответствующем магазине. Впрочем за красивыми номерами, это вообще в ГИБДД.

 


Вот только не понял про отдельных теоретиков. Как и где вы отлавливаете реальных клиентов ? И как можно создавать машину под человека который уже что-то выбрал, а если ничего не предложено, то как же он уже выбрал ? Я вот тоже высказывал пожелания, но их никто не слушает :don-t_mention:
Ещё по поводу теоретиков/реальных клиентов на себе:
1. 2007 лето. Вместо Клио куплена Корса, так как сначала Рено сертифицировала машину больше года, потом задвинула цены неадекватную.
2. 2010 весна. Вместо Мегана куплен Гольф (согласитесь, можно было бы взять Меган в приличной комплектации, но для России не дают)
3. Совсем недавно 2010. Заказ корпоративный. Баржи типа Тианы и Латитьюда нахрен не нужны, выбор пал на новую Лагуну, но опять же берите, что есть. В результате выбор идёт в другом направлении других марок (окончательно выбор не сделан)
Итог: три года - три машины мимо. Ну конечно в сравнении с миовой революцией - ничего. Но похоже на сегодня и на завтра из ассортимента Рено остался только форум :)

 

"Теоретики" исходят исключительно из собственного мнения: "если я не купил, это никому не надо". Рено же проверяет свои теории практикой. Ни Меганы, ни Флюенсы на складах не застаиваются. Более того региональные дилеры жалуются на их нехватку. С марта Флюенс и Меган будут производить в России. Не думаю, что такое решение принято относительно невостребованной модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мало нужно для счастья :)

 

Но в принципе, если серьезно, ИМХО - отличный маркетинговый ход

 

Основные отличия ограниченной версии, это "мордочка" и щиток приборов от купе. В Европе такая машина уже предложена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мало нужно для счастья :)
Но в принципе, если серьезно, ИМХО - отличный маркетинговый ход

+1000 Именно так. А если ещё основная целевая аудитория рынка требует в основном такие "навароты", то не воспользоваться этим просто грех. Усилий почти никаких, доход по максимуму.
Это не дополнительные опции, это аксессуары. Их можно приобрести в любом соответствующем магазине. Впрочем за красивыми номерами, это вообще в ГИБДД.
"Теоретики" исходят исключительно из собственного мнения: "если я не купил, это никому не надо". Рено же проверяет свои теории практикой. Ни Меганы, ни Флюенсы на складах не застаиваются. Более того региональные дилеры жалуются на их нехватку. С марта Флюенс и Меган будут производить в России. Не думаю, что такое решение принято относительно невостребованной модели.

А вы опередите время, включите в опции, дело вообще пойдёт влёт.

 

Хочу заметить, что я НИКОГДА не говорил, что Флюенсы, Меганы, Логаны плохи и не нужны.
Говорил я о следующем:
- Логан отличная машина и одна из самых необходимых для рынка.
- Меган отличная машина и сам бы купил, НО...Рено удовлетворяет только часть клиентов (за счёт комплектаций).
- Лагуна см.Меган.
- Флюенс отличная машина, НО мне она не нравится и покупать мутантов (как и Симбол, 205 седан, Поло седан) я не буду. Также не буду агитировать против, так как есть много потребителей которые купят такие машины.
- Duster очень нужная для рынка машина и думаю будет успешной. Купил бы ? Зависит от финансов. Было бы в обрез финансов - да. С большими деньгами взял бы что-то другое.
- Латитьюд наверно хорошая машина. Купил бы ? Точно нет. Потому что такой гроб для перевозки только своей задницы мне не нужен. В случае если мои доходы зависили бы от понтов (трусы, часы, ботинки, машины) взял бы что-нибудь солидное.

 

Как говорилось ранее, Рено максимально делает деньги из минимальных вложений. Привлекать другие категории клиентов им сейчас не в тему. Будут ли последствия для компании в связи с этим ? думаю нет, страна большая, нацелены на максимальные группы. Но будет процент людей который не будет смотреть в сторону Рено никогда. Такой процент будет всегда для любой компании, просто Рено мог бы уменьшить его заботясь о "непрофильных клиентах" сегодня, но не хочет. Как результат - голосуем кошельком против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы опередите время, включите в опции, дело вообще пойдёт влёт.

 

Исследования Рено не подтверждают, что наши клиенты нуждаются в качестве опции в милицейской фуражке или полосатой палке. В любом случае, Вы можете удолетворить свою потребность в этих неавтомобильных товарах без участия автопроизводителя.

 

Хочу заметить, что я НИКОГДА не говорил, что Флюенсы, Меганы, Логаны плохи и не нужны.
Говорил я о следующем:
- Логан отличная машина и одна из самых необходимых для рынка.
- Меган отличная машина и сам бы купил, НО...Рено удовлетворяет только часть клиентов (за счёт комплектаций).
- Лагуна см.Меган.
- Флюенс отличная машина, НО мне она не нравится и покупать мутантов (как и Симбол, 205 седан, Поло седан) я не буду. Также не буду агитировать против, так как есть много потребителей которые купят такие машины.
- Duster очень нужная для рынка машина и думаю будет успешной. Купил бы ? Зависит от финансов. Было бы в обрез финансов - да. С большими деньгами взял бы что-то другое.
- Латитьюд наверно хорошая машина. Купил бы ? Точно нет. Потому что такой гроб для перевозки только своей задницы мне не нужен. В случае если мои доходы зависили бы от понтов (трусы, часы, ботинки, машины) взял бы что-нибудь солидное.

 

Как говорилось ранее, Рено максимально делает деньги из минимальных вложений. Привлекать другие категории клиентов им сейчас не в тему. Будут ли последствия для компании в связи с этим ? думаю нет, страна большая, нацелены на максимальные группы. Но будет процент людей который не будет смотреть в сторону Рено никогда. Такой процент будет всегда для любой компании, просто Рено мог бы уменьшить его заботясь о "непрофильных клиентах" сегодня, но не хочет. Как результат - голосуем кошельком против.

 

Если резюмировать Ваше длинное сообщение, то написать можно кратко:"Рено делает хорошие машины, но ни одна из них мне не подходит". Противоричее в том, что вместо Рено в эту фразу можно подстаить название любой марки автомобилей. Ни один производитель не делает машины подходящие любому клиенту. Даже Ваша история это подтверждает. Сначала Вы покупаете Корсу, затем Гольф, сейчас, возможно, Вы рассматриваете еще одну марку. Это абсолютно нормальная ситуация. Только Вы почему-то утверждаете, что Ваш выбор единственно правильный на рынке, что если производитель не делает модель подходящую Вам, то он не старается привлечь клиентов. Что же делать тем кто купил Меган, а не Гольф? Видимо срочно пойти на форум фольксвагеноводов и утверждать там во всех темах, что VW не заботится о привлечении клиентов потому, что мне не понравился Гольф. И еще надо обязательно не забыть написать там про какую-нибудь модель VW, что это гроб и баржа. Пусть те, кто купил эту машину, знают какую жуткую ошибку они совершили. Ну а остальные машины надо обозвать мутантами, а то вдруг там кто-нибудь думает, что купил нормальный автомобиль.
Теперь серьезно. Утверждая, что Рено не старается привлечь новые группы клиентов Вы не замечаете очевидные вещи. Начнем с Логана. Это была первая машина которая была предназначена для целевой группы, с которой Рено практически не работала ни в России, ни в других странах. Сейчас Логан один из наиболее массовых автомобилей в России. Но и он не стоит на месте. Возрос спрос на хетчбеки, и Рено предлагает россиянам Сандеро. Появился с прос на бюджетные автомобили с АКПП, и этот тип трансмиссии появился на Логане и Сандеро. В России стремительно растет класс кроссоверов. Рено отвечает на это Колеосом и Дастером, а для тех кто хочет только выглядеть как 4Х4, появляется Степвей. Для активных драйверов существует Клио Спорт. Выбор велик.
Посмотрим на Меган и Флюенс. Рено по опыту Мегана II убедилось в том, что теряет покупателе хетча в этом классе. Основной причиной был нетрадиционный дизайн и более высокая на 1000 евро цена. Рено выпустило автомобиль с более спокойным дизайном, и ценой хетча равной цене седана. Причем эти цены одни из самых конкурентных на рынке. Кроме того, представив Купе, Рено вышло и в тот сегмент этого класса, в котором оно раньше не присутствовало. А когда клиенты захотели покупать хетчбек с дизайном передней части, как у купе, Рено наладило выпуск и такой машины.
Также и Латитьюдом. Есть на рынке спрос на седаны класса D+, Рено ответило на этот спрос, заменив не пользующийся у россиян хетчбек класса D.
Так что, когда Вы пишите, что мы "голосуем кошельком против", Вы очень сильно обобщаете. Я хочу обратить Ваше внимание, что на этом форуме большинство "проголосовало кошельком за Рено", в том числе за Латитьюд, Флюенс и Меган.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, преднамеренно или нет, вы пытаетесь поставить всё с ног на голову. Я отвечу, с просьбой к вам, читать внимательно, без эмоций и, стараясь понять, что я хотел передать. Основная идея это: «Рено на сегодняшний день не старается заполучить дополнительных покупателей не из стана Рено». Пожалуйста, возвращайтесь к этому тезису.
Теперь по тексту. «Рено делает хорошие машины, но, ни одна из них мне не подходит».
- Неправда, подходит, но Рено их в страну не поставляет.
- Неправда, что в эту фразу можно подставить название любой компании. Некоторых да, но не всех. Прошу учесть, что выполнено главное условие – человеку подходит марка и модель.
- Моя история совершенно это не подтверждает, здесь нет никакой связи.
- Я нигде, ни разу не утверждал, что мой выбор единственно правильный. Например, я не говорил о том, что комплектации Мегана неправильные, я не мог понять, почему не поставляют другие комплектации, если клиент готов заказать.
- Клиентам, которые купили Меган делать ничего не надо, и идти никуда не надо, это их выбор и он единственно верный для них (на форуме Рено я был до покупки ФВ).
- Не обижайтесь на гроб и баржа, это относилось не только к Латитьюд, а также к машинам подобным. Они похожи на гробы и ездят как баржи. Конечно, к дорогим маркам это не относится. Опять же, кому надо перевозить много тел и вещей выбор наверно правильный. Но когда за дёшево хотят заполучить много авто :lol:
- Про мутантов. Те из моделей, которые я перечислил отнести к другой категории трудно.

 

Теперь про привлечение новых клиентов. То, что вы написали правильно, но вы говорили про целину (новая для компании категория, новый рынок, т.д.), но есть ещё существующие клиенты, которые по той или иной причине Рено сегодня не покупают. Вот их то, Рено и не пытается переманить. Вы говорите – выбор велик, на бумаге вроде бы велик, но на деле не очень. Про голосование кошельком я говорю не про всех, я говорю про тех, которые в силу вышеуказанных причин до сих пор не купили свой первый Рено.
P.S. Сделать из Клио Симбол, а затем из Логана Сондеро…и то и другое по просьбе трудящихся… :wacko: что-то я запутался, что же у нас всё-таки предпочитают, седаны или хэтчи? Может прояснить это с отделом маркетинговых исследований Рено (ну или кто там эти цифирки им продаёт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исследования Рено

 

........
Я хочу обратить Ваше внимание, что на этом форуме большинство "проголосовало кошельком за Рено", в том числе за Латитьюд, Флюенс и Меган.


Эдуард, спасибо за ответ.
В плане расширения модельного ряда Рено в России, всё понятно.
Это в общем.
А, в частности? Цитирую: А когда клиенты захотели покупать хетчбек с дизайном передней части, как у купе, Рено наладило выпуск и такой машины.
Согласитесь, это "цацки". Не понятна фокус-группа: Москва, в районе МКАД? Третья машина в семье?
Меган в классе "С". Довольно массовый класс. и странно, что в этом классе, в России не планируется выпуск, и не продаётся 2л. МКПП. Ясное дело - "рюши" дешевле.
Интересно, сколько потенциальных покупателей в регионах предпочли цыфровой спидометр двухлитровой механике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если резюмировать Ваше длинное сообщение, то
.....

 


Вот прочитал сейчас Ваш ответ Эдуард и подумал. Блин - все ведь АБСОЛЮТНО логично, убедительно и опирается, что называется на железные факты. Сам уже на третьем (!) Рено езжу. И почему несмотря на все это ИМЕННО на форуме Рено десятки (!) людей (и я в том числе) проголосовавших за Рено кошельком - постоянно обсуждают, а зачастую и возмущаются маркетинговой политикой Рено. Почему??????????????????????????????????????????????? Что это????????????????????? Неужели на форумах других марок есть такое же самокопание????? В чем все-таки проблема????????????????????????????????? Что с Рено в России не так?????? Ну что-то же не так если эта тема всплывает чуть ли не в каждом третьем посте. Хотя повторюсь - с приведенными фактами не поспоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Флюенс отличная машина, НО мне она не нравится и покупать мутантов (как и Симбол, 206 седан, Поло седан) я не буду.
Странное сравнение Флюенса, который изначально разрабатывался как седан, с седанами, которые были сделаны из хетчбеков... да еще и в другом классе.
P.S. Сделать из Клио Симбол, а затем из Логана Сондеро…и то и другое по просьбе трудящихся… :wacko: что-то я запутался, что же у нас всё-таки предпочитают, седаны или хэтчи?
Я, конечно, не Эдуард, но мне кажется все дело в том, что Символ появился очень давно, когда в России все таки большее предпочтение отдавали большим машинам (в идеале седанам). И Клио раскупался тогда не очень охотно. Я и сам выбрал менее мощный и укомплектованный Символ, так как для меня хетчбека было мало (в том числе и из-за багажника). Но сейчас акценты смещаются. Ведь с того момента прошло почти 10 лет. Вот Рено и реагирует на эти смещения. Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, спасибо за ответ.
В плане расширения модельного ряда Рено в России, всё понятно.
Это в общем.
А, в частности? Цитирую: А когда клиенты захотели покупать хетчбек с дизайном передней части, как у купе, Рено наладило выпуск и такой машины.
Согласитесь, это "цацки". Не понятна фокус-группа: Москва, в районе МКАД? Третья машина в семье?
Меган в классе "С". Довольно массовый класс. и странно, что в этом классе, в России не планируется выпуск, и не продаётся 2л. МКПП. Ясное дело - "рюши" дешевле.
Интересно, сколько потенциальных покупателей в регионах предпочли цыфровой спидометр двухлитровой механике?

+1000. Закон сию минутного бизнеса деньги за минимум вложений. Очень затягивает... :)
Вот прочитал сейчас Ваш ответ Эдуард и подумал. Блин - все ведь АБСОЛЮТНО логично, убедительно и опирается, что называется на железные факты. Сам уже на третьем (!) Рено езжу. И почему несмотря на все это ИМЕННО на форуме Рено десятки (!) людей (и я в том числе) проголосовавших за Рено кошельком - постоянно обсуждают, а зачастую и возмущаются маркетинговой политикой Рено. Почему??????????????????????????????????????????????? Что это????????????????????? Неужели на форумах других марок есть такое же самокопание????? В чем все-таки проблема????????????????????????????????? Что с Рено в России не так?????? Ну что-то же не так если эта тема всплывает чуть ли не в каждом третьем посте. Хотя повторюсь - с приведенными фактами не поспоришь.

Да, особо не поспоришь если следовать маркетинговой политике Рено и смотреть с их колокольни.
Странное сравнение Флюенса, который изначально разрабатывался как седан, с седанами, которые были сделаны из хетчбеков... да еще и в другом классе.
Я, конечно, не Эдуард, но мне кажется все дело в том, что Символ появился очень давно, когда в России все таки большее предпочтение отдавали большим машинам (в идеале седанам). И Клио раскупался тогда не очень охотно. Я и сам выбрал менее мощный и укомплектованный Символ, так как для меня хетчбека было мало (в том числе и из-за багажника). Но сейчас акценты смещаются. Ведь с того момента прошло почти 10 лет. Вот Рено и реагирует на эти смещения.

Согласен, согласен, время идёт...приходит осознание, что не может не радовать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, преднамеренно или нет, вы пытаетесь поставить всё с ног на голову. Я отвечу, с просьбой к вам, читать внимательно, без эмоций и, стараясь понять, что я хотел передать. Основная идея это: «Рено на сегодняшний день не старается заполучить дополнительных покупателей не из стана Рено». Пожалуйста, возвращайтесь к этому тезису.
Теперь по тексту. «Рено делает хорошие машины, но, ни одна из них мне не подходит».
- Неправда, подходит, но Рено их в страну не поставляет.
- Неправда, что в эту фразу можно подставить название любой компании. Некоторых да, но не всех. Прошу учесть, что выполнено главное условие – человеку подходит марка и модель.

 


Приведу простой пример. Вы купили Гольф, потому, что Вам не подошли комплектациии Мегана из тех, что поставляются в нашу страну. Теперь посмотрим на Гольф глазами другого клиента. Гольф в России доступен с бензиновыми двигателями 1.6 102 л.с. и 1.4 TCi 122 л.с. (GTI вынесем за скобки, это фактически отдельная модель). Т.е у клиента нет возможности купить машину мощностью большей чем 122 л.с. . Но ведь в Германии предлагают 1,4 TCi мощностью 160 л.с. По вашей логике VW не желает получить дополнительных клиентов и отправляет их, например, в Рено, где есть Меган 2,0 140 л.с. Почему в России нет Гольфа Вариант, или Шарана? Вдруг их тоже кто-то хочет купить. Я могу привести множество таких примеров, причем не только в нашей стране. Например, в той же Германии нельзя купит бензиновый Колеос 2,5 л, хотя в России эта машина представлена. Автопроизводители - это коммерческие предприятия желающие быть максимально эффективными на каждом рынке. В связи с этим, для каждой страны формируется свой модельный ряд исходя из местных предпочтений клиентов, выбранной целевой группы, уровня доходов населения и еще множества факторов. Такая ситуация дает клиенту возможность выбора, а производителям возможность существовать в конкурентной среде.

 

 


- Моя история совершенно это не подтверждает, здесь нет никакой связи.
- Я нигде, ни разу не утверждал, что мой выбор единственно правильный. Например, я не говорил о том, что комплектации Мегана неправильные, я не мог понять, почему не поставляют другие комплектации, если клиент готов заказать.

 

Вопрос сколько клиентов желает заказать такую комплектацию? Если их менее 5% отпадает экономическая целесообразность производства таких комплектаций. Например, КИА прекратило продажу дизельных СИД'ов из-за низкого спроса, назвав именно цифру менее 5%.

- Про мутантов. Те из моделей, которые я перечислил отнести к другой категории трудно.

 

Давайте продолжим список. Джетта сделана из Гольфа, Поло Седан из Поло Хетчбек и т.д. и т.п. Вам не кажется, что "мутанты" слишком популярны на рынке. Что делать производителям: продолжать выпуск эти автомобилей, потому что они нравятся клиентам, или прекратиь их выпуск, потому что Rombik считает эти машины "мутантами".

 


Про голосование кошельком я говорю не про всех, я говорю про тех, которые в силу вышеуказанных причин до сих пор не купили свой первый Рено.

 

В мире всегда будет много людей, которы никогда не купят Рено, или Опель, или Тойоту, и все другие марки, даже не смотря на то, что будут рассматривать эти автомобили как потенциальную покупку. Слишком много субъективных факторов у этого выбора. Цвет Тойоты понравился больше цвета Опеля, или продавец в салоне Рено отработал лучше чем в салоне VW, в КИА оказался нужный автомобиль на складе, а в Пежо надо ждать три месяца, и т.д. и т.п. Кроме комплектации у людей еще множество критериев выбора.

 

Сделать из Клио Симбол, а затем из Логана Сондеро…и то и другое по просьбе трудящихся… :wacko: что-то я запутался, что же у нас всё-таки предпочитают, седаны или хэтчи? Может прояснить это с отделом маркетинговых исследований Рено (ну или кто там эти цифирки им продаёт).

 

Раньше предпочитали седаны, сейчас растет популярность хетчей, особенно у молодых семей в крупных городах. Женщины также предпочитают кузов хетчбек кузову седан. Еще один тренд - это рост сегмента кроссоверов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, спасибо за ответ.
В плане расширения модельного ряда Рено в России, всё понятно.
Это в общем.
А, в частности? Цитирую: А когда клиенты захотели покупать хетчбек с дизайном передней части, как у купе, Рено наладило выпуск и такой машины.
Согласитесь, это "цацки". Не понятна фокус-группа: Москва, в районе МКАД? Третья машина в семье?
Меган в классе "С". Довольно массовый класс. и странно, что в этом классе, в России не планируется выпуск, и не продаётся 2л. МКПП. Ясное дело - "рюши" дешевле.
Интересно, сколько потенциальных покупателей в регионах предпочли цыфровой спидометр двухлитровой механике?

 

Люди покупают автомобили глазами, поэтому так называемые "цацки" востребованы. Примером служит ограниченная версия Колеос Bose. Основные отличия во внешнем и внутреннем дизайне, но первая партия просто разлетелась. Даже мы не ожидали такой положительной реакции клиентов. Меган автомобиль для крупных городов, основной спрос в Москве, СПб, Екате, Перми, Челябинске, Уфе, Ростове. Спрос на 2,0 МКПП в мегаполисах становится минимальным, если клиент имеет возможность взять машину помощнее, он уже предпочитает АКПП. Впрочем клиенты продолжают больше покупать версии с дв. 1,6. Причем в Питере и Мск механическая и авт. трансмиссии на 1,6 продаются в равных пропорциях.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приведу простой пример. Вы купили Гольф, потому, что Вам не подошли комплектациии Мегана из тех, что поставляются в нашу страну. Теперь посмотрим на Гольф глазами другого клиента. Гольф в России доступен с бензиновыми двигателями 1.6 102 л.с. и 1.4 TCi 122 л.с. (GTI вынесем за скобки, это фактически отдельная модель). Т.е у клиента нет возможности купить машину мощностью большей чем 122 л.с. . Но ведь в Германии предлагают 1,4 TCi мощностью 160 л.с. По вашей логике VW не желает получить дополнительных клиентов и отправляет их, например, в Рено, где есть Меган 2,0 140 л.с. Почему в России нет Гольфа Вариант, или Шарана? Вдруг их тоже кто-то хочет купить. Я могу привести множество таких примеров, причем не только в нашей стране. Например, в той же Германии нельзя купит бензиновый Колеос 2,5 л, хотя в России эта машина представлена. Автопроизводители - это коммерческие предприятия желающие быть максимально эффективными на каждом рынке. В связи с этим, для каждой страны формируется свой модельный ряд исходя из местных предпочтений клиентов, выбранной целевой группы, уровня доходов населения и еще множества факторов. Такая ситуация дает клиенту возможность выбора, а производителям возможность существовать в конкурентной среде.
Вопрос сколько клиентов желает заказать такую комплектацию? Если их менее 5% отпадает экономическая целесообразность производства таких комплектаций. Например, КИА прекратило продажу дизельных СИД'ов из-за низкого спроса, назвав именно цифру менее 5%.
Давайте продолжим список. Джетта сделана из Гольфа, Поло Седан из Поло Хетчбек и т.д. и т.п. Вам не кажется, что "мутанты" слишком популярны на рынке. Что делать производителям: продолжать выпуск эти автомобилей, потому что они нравятся клиентам, или прекратиь их выпуск, потому что Rombik считает эти машины "мутантами".
В мире всегда будет много людей, которы никогда не купят Рено, или Опель, или Тойоту, и все другие марки, даже не смотря на то, что будут рассматривать эти автомобили как потенциальную покупку. Слишком много субъективных факторов у этого выбора. Цвет Тойоты понравился больше цвета Опеля, или продавец в салоне Рено отработал лучше чем в салоне VW, в КИА оказался нужный автомобиль на складе, а в Пежо надо ждать три месяца, и т.д. и т.п. Кроме комплектации у людей еще множество критериев выбора.
Раньше предпочитали седаны, сейчас растет популярность хетчей, особенно у молодых семей в крупных городах. Женщины также предпочитают кузов хетчбек кузову седан. Еще один тренд - это рост сегмента кроссоверов.

1. ФВ действительно начал с этих двух двигателей, но теперь предлагает и 140лс (который вы пропустили) и 160 под обсуждением. Рено же просто забило. Конечно ни один автопроизводитель не будет, да и не надо, предлагать всё и вся. Речь о том, что у Рено самый кастрированный ассортимент.
2. Про поло седан я сам писал. Нынешнюю Джетту тоже можно туда отнести. Мне не кажется, что они популярны, так как они действительно популярны и прекращать их выпуск тожу не надо (раз есть спрос). Только они от этого не перестают быть мутантами.
3. Конечно будут всегда люди которые не купят ту или иную марку, просто Рено сам увеличивает процент отказников своей продукции с помощью своей маркетинговой политики.
4. Я уже говорил о положительный сдвигах. Может доживём когда и "цацки" будут не так востребованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем клиенты продолжают больше покупать версии с дв. 1,6. Причем в Питере и Мск механическая и авт. трансмиссии на 1,6 продаются в равных пропорциях.

 


А насколько Меган 2 л дороже, чем 1,6? Просто ИМХО - с 1,6 цена на Рено получается оптимальной. А если уже тысяч на 60-70 дороже (это если 2 л и с АКПП) то тогда возникает вопрос - а надо ли столько платить за Рено.
ИМХО - сила Рено - в сочетании количество автомобиля/опций за эти деньги. А слабость Рено - в том, что дорогие навороченные версии народ не берет не будучи готовым платить столько за Рено. Исключение - состоятельные любители именно этой марки, некоторых из которых мы знаем :)

 


Сужу по себе - 1,6 Expression АКПП за 690т тыс. - в самый раз - то что мне нужно. Но будь у меня 800 с лишним тыс. - я бы еще подумал, а нужен ли мне 2-х литровый Флюэнс с автоматом. Ведь за похожие деньги уже можно взять уже что-то покруче!

 

Тоже самое с Латитьюдом - начальные и средние версии - за 800-900 тыс. очень привлекательно. Но топ за 1 млн. 100 тыс. - ну не знаю - я бы смотрел в сторону Теаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Рено проблемы и с машинами из тест-драйва. Было время, брал на тест-драйв Лагуну 3, да вот мотор был всего 1,6 :to_become_senile: После моих 3,0 впечатлений не было никаких, в этот же день взял Хонду Аккорд, так вот у Хонды, машина на тест была в топовой комплектации и с движком 2,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. ФВ действительно начал с этих двух двигателей, но теперь предлагает и 140лс (который вы пропустили) и 160 под обсуждением. Рено же просто забило. Конечно ни один автопроизводитель не будет, да и не надо, предлагать всё и вся. Речь о том, что у Рено самый кастрированный ассортимент.

 

У Гольфа нет в России бензинового двигателя 1,4ТCi 140, как нет и двигателя 160 л.с. Посмотрите на сайте производителя: www.vw.ru Не надо выдавать желаемое за действительное. Получается, что VW "забил" на тех кому нужна машина мощнее 122 л.с. Дилеры говорят, что низкий спрос был на такие машины. Зато Меган можно купить с двигателем 140 л.с. У кого более "касторированный" модельный ряд еще вопрос. Кстати, про вопрос о Шаране и Гольфе Варианте, Вы вообще опустили.

 

2. Про поло седан я сам писал. Нынешнюю Джетту тоже можно туда отнести. Мне не кажется, что они популярны, так как они действительно популярны и прекращать их выпуск тожу не надо (раз есть спрос). Только они от этого не перестают быть мутантами.

 

По-моему, уже всем ясно, что машины, которые не подходят Вам являются мутантами, гробами и баржами. Только почему-то, те кто на них ездят так не считают. Вообще, с эпититами у Вас все хорошо, с фактами плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насколько Меган 2 л дороже, чем 1,6? Просто ИМХО - с 1,6 цена на Рено получается оптимальной. А если уже тысяч на 60-70 дороже (это если 2 л и с АКПП) то тогда возникает вопрос - а надо ли столько платить за Рено.
ИМХО - сила Рено - в сочетании количество автомобиля/опций за эти деньги. А слабость Рено - в том, что дорогие навороченные версии народ не берет не будучи готовым платить столько за Рено. Исключение - состоятельные любители именно этой марки, некоторых из которых мы знаем :)

 


Сужу по себе - 1,6 Expression АКПП за 690т тыс. - в самый раз - то что мне нужно. Но будь у меня 800 с лишним тыс. - я бы еще подумал, а нужен ли мне 2-х литровый Флюэнс с автоматом. Ведь за похожие деньги уже можно взять уже что-то покруче!

 

Тоже самое с Латитьюдом - начальные и средние версии - за 800-900 тыс. очень привлекательно. Но топ за 1 млн. 100 тыс. - ну не знаю - я бы смотрел в сторону Теаны.

 

Анри!

 

У каждого свой выбор, у нас Флюенсы Динамики 1,6 АКПП почти за 800 тыс. не застиваются, а двухлитровку можно взять в версии Экспрессион за 760 тыс. Что касается Латитьюда, то продаются как раз дорогие версии ценой около миллиона или немного больше, а единственный Экспрессион за 800 с небольшим тыс. пока стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Рено проблемы и с машинами из тест-драйва. Было время, брал на тест-драйв Лагуну 3, да вот мотор был всего 1,6 :to_become_senile: После моих 3,0 впечатлений не было никаких, в этот же день взял Хонду Аккорд, так вот у Хонды, машина на тест была в топовой комплектации и с движком 2,4

 

Это не у Рено проблемы, это у конкретного дилера. Рено не давало Лагуны 1,6 в тест-драйв, даже не знаю как они ее получить смогли для этих целей. Сейчас у всех дилеров в Мск и СПб есть демо Латитьюды в топе с двигателем 2,5 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри!

 

У каждого свой выбор, у нас Флюенсы Динамики 1,6 АКПП почти за 800 тыс. не застиваются, а двухлитровку можно взять в версии Экспрессион за 760 тыс. Что касается Латитьюда, то продаются как раз дорогие версии ценой около миллиона или немного больше, а единственный Экспрессион за 800 с небольшим тыс. пока стоит.

 


Вполне допускаю, что я тут неправ так как прекрасно знаю, что маркетинговые выводы нельзя делать, ориентируясь на себя :)
Наверное я еще по деньгам не дорос до продвинутых версий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, убедили, сдаюсь. Логику в таких комбинациях "у нас Флюенсы Динамики 1,6 АКПП почти за 800 тыс. не застиваются, а двухлитровку можно взять в версии Экспрессион за 760 тыс" не улавливаваю и вряд ли смогу, посему признаю, что проиграл. Да,ещё один один плюс Рено за морально волевую подготовку сотрудников.

 

P.S. Про баржи, гробы и мутантов: я пользуюсь парой мобильный телефонов, которые по функционалу никакие и по дизайну убоги. Это факт. Я это признаю и меня это не беспокоит, так как они выполняют то, что необходимо мне. Если мне об этом скажет кто-то другой я так же спокойно признаюсь в этом и обижаться не буду. Преданность (надеюсь, а не только желание продать) черта хорошая, но не надо доводить её до абсурда и уподобляться страусам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на сколько цена мегана made in Russia будет отличатся от турецкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на сколько цена мегана made in Russia будет отличатся от турецкой?

 

Узнаем поближе к марту, к началу производства.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., а у нас будет собираться уже рестайлинговый меган?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Megane Limited edition ограниченная серия.
На базе версии "Confort"
Внешние отличия:

 

1. Тонировка задних стёкол.
2. Боковые молдинги в цвет кузова.
3. Боковые зеркала и ручки дверей: отделка под темный метал.
4. Накладки под хром на переднем бампере.
5. 17 легкосплавные диски.

Ну очень интересные дополнения :-(((. "Конкретных пацанов" наверное маркетологи Рено опрашивали для внесения таких "необходимых" дополнений. Интересно - есть ли на форуме хотя бы один кому ЭТО надо ( 17 диски - только до первых трамвайных или ж/д путей с нашими переездами).

 


Особенности интерьера:
1. Цифровой спидометр.
2. Алюминевые накладки на педали. - особенно необходимо для автомобиля Рено!!!

3. Кожаная отделка ручки трансмисии. - единственное нормальное дополнение.

4. Хромированные элементы на руле + круиз-контроль

Круиз-контроль может и хорошая штука - пользовался правда ей я всего раза 4 за два года эксплуатации, вещь конечно неплохая, но использовать в наших условиях можно редко.

 

Вообщем можно поздравить маркетологов Рено с освоением бюджета, только вот синюю подсветку форсунок омывателей почему-то забыли добавить, тогда эта модификация автомобиля пользовалась бы бешеной популярностью. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Megane Limited edition ограниченная серия.
На базе версии "Confort"

 

.....
Вообщем можно поздравить маркетологов Рено с освоением бюджета, только вот синюю подсветку форсунок омывателей почему-то забыли добавить, тогда эта модификация автомобиля пользовалась бы бешеной популярностью. :mosking:

 

Поищите на форуме, здесь есть примерно такая же тема про ограниченную версию Koleos Bose. В ней наши форумные "маркетологи" тоже пророчили, что никому эта машина не будет нужна, что убрали нужные опции, что внешний вид никому не нужен. Что мы имеем в реалиях? Первую партию Bose клиенты разобрали за месяц, ни у одного дилера машин в этой комплектации нет. Мой хороший знакомый купил Колеос, только потому, что появилась такая комплектация, хотя до этого, эта машина ему не нравилась по дизайну, хотя устраивала по всему остальному. Искусство маркетолога правильно оценивать предпочтения потенциальных клиентов, а не создавать продукт под "себя любимого". Вы оцениваете Меган в ограниченной серии через призму своих предпочтений, но это не значит, что и у других клиентов, особенно у женской аудитории такие же взгляды как у Вас. Или возьмем, для примера, круиз-контроль. Вы пользовались им всего несколько раз, а я использую его постоянно, т.к. много езжу на автомобиле за границу. Для меня круиз обязательная функция. И самое главное: если Вам не нравиться комплектация ограниченной версии, возьмите Меган Хетч в обычном исполнении, их еще четыре, и Renault не снимает их с производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Megane Limited edition ограниченная серия.
На базе версии "Confort"

 

......
Круиз-контроль может и хорошая штука - пользовался правда ей я всего раза 4 за два года эксплуатации, вещь конечно неплохая, но использовать в наших условиях можно редко.
Вообщем можно поздравить маркетологов Рено с освоением бюджета, только вот синюю подсветку форсунок омывателей почему-то забыли добавить, тогда эта модификация автомобиля пользовалась бы бешеной популярностью. :mosking:


Samsam, я лично согласен со всем, что вы написали. Только круиз мне оочень нравится. Проблема в том, что видимо, в этой стране вы так называемый "нетепичный потребитель". Это весьма стандартный маркетинговый термин. Я тоже попадаю в эту группу. Эдуард прав, надо делать, то, что востребовано основной массой, а что именно мы знаем по Рено. Кстати, не всё компании оголдело проводят такую политику и предлагают ну хоть что-то разумное у них то и стоит посмотреть товар.
Кстати, C BOSE пример хороший (если это то о чём я думаю). Контора которая ничего не имеет с качественной музыкой, а смотри народ хавает только влёт !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, C BOSE пример хороший (если это то о чём я думаю). Контора которая ничего не имеет с качественной музыкой, а смотри народ хавает только влёт !

 

Я в музыке профан. А что так? Всю жизнь только и слышу хвалебные отзывы о BOSE.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Samsam, я лично согласен со всем, что вы написали. Только круиз мне оочень нравится. Проблема в том, что видимо, в этой стране вы так называемый "нетепичный потребитель". Это весьма стандартный маркетинговый термин. Я тоже попадаю в эту группу. Эдуард прав, надо делать, то, что востребовано основной массой, а что именно мы знаем по Рено. Кстати, C BOSE пример хороший (если это то о чём я думаю). Контора которая ничего не имеет с качественной музыкой, а смотри народ хавает только влёт !

Да я не в упрек компании Рено. Ведь были удачные предложения по Логану (Black Line кажется называлась определенная комплектация) и эта комплектация продавалась успешно какое-то время. Просто конкретно для меня странна такая комплектация, расчитанная на "типичного" российского потребителя. Тем более что меган не продается у нас в таком объеме как Логан и наводить "дополнительные понты" на машину объем продаж которой не так велик для меня кажется странным. Может лучше в стандартную комплектацию добавить передние и задние брызговики, шумо-теплоизоляцию двигателя на капот (можно съемную), разобраться с балонным ключом, который сворачивается при первой попытке открутить колесо - для нашей действительности это более актуально, чем аллюминиевые накладки на педали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открутить штатной "загогулиной" закрученные с положенным моментом болты не представляет никаких проблем. Проблема в наших среднестатистических шиномонтажах, где тянут со всей дури... И потом, что мешает купить крестообразный балонник за 200 рублей?
з.ы. А брызговики должны быть с завода на любом авто! Это имхо очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы оцениваете Меган в ограниченной серии через призму своих предпочтений, но это не значит, что и у других клиентов, особенно у женской аудитории такие же взгляды как у Вас. Или возьмем, для примера, круиз-контроль. Вы пользовались им всего несколько раз, а я использую его постоянно, т.к. много езжу на автомобиле за границу. Для меня круиз обязательная функция. И самое главное: если Вам не нравиться комплектация ограниченной версии, возьмите Меган Хетч в обычном исполнении, их еще четыре, и Renault не снимает их с производства.

Уважаемый Эдуард! Полностью с Вами согласен, так как взгляд мой на данную комплектацию субьективен. Но я только высказал собственное мнение. Полностью с Вами согласен по поводу круиз-контроля за пределами нашей Родины, но много ли Вы пользуетесь им в Санкт-Петербурге? Меган-хэтч как то меня не впечатлил - Scenic или Fluance буду рассматривать среди возможных преобретений, а Меган как-то не зацепил :-(. Может если цена будет пониже при сборке в России то и его можно будет посмотреть, так как пока качеством машин Рено доволен, мой Clio III и Логан у родственников показали себя за 2,5 года эксплуатации только с положительной стороны :-).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открутить штатной "загогулиной" закрученные с положенным моментом болты не представляет никаких проблем. Проблема в наших среднестатистических шиномонтажах, где тянут со всей дури... И потом, что мешает купить крестообразный балонник за 200 рублей?
з.ы. А брызговики должны быть с завода на любом авто! Это имхо очевидно.

В моем случае вероятно действительно болты были перетянуты. пришлось как раз купить крестообразный баллонник. С ним дело пошло в правильном русле. Но дело в том что штатный балонник имеет удобную нишу для размещения у CLIO III, а крестообразный балонник приходится возить в багажнике и смотреть, чтобы он не мотался по нему :-(.
По поводу брызговиков - маркетологам Рено это не очевидно, так же как и наличие задних подголовников в автомобле - Логан например. А то что шея у пассажиров может сломаться при ударе сзади им "фиолетово". Считаю, что в России необходимо требовать от производителей автомобилей установку брызговиков на все колеса и наличия задних подголовников - это не большие деньги для производителей и покупателей, но они существенно повышают безопасность на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу брызговиков - маркетологам Рено это не очевидно, так же как и наличие задних подголовников в автомобле - Логан например. А то что шея у пассажиров может сломаться при ударе сзади им "фиолетово". Считаю, что в России необходимо требовать от производителей автомобилей установку брызговиков на все колеса и наличия задних подголовников - это не большие деньги для производителей и покупателей, но они существенно повышают безопасность на дороге.

 


Для тех кто еще не понял :) у марокетологорв Рено принцип простой. Один рынок - один автомобиль.
В Европе - это Клио - процентов 80 наверное продаж. В России - Логан.
300 000 машин прродано. И по фиг им на шеи покупателей. Берут же люди! Значит все отлично!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кто еще не понял :) у марокетологорв Рено принцип простой. Один рынок - один автомобиль.
В Европе - это Клио - процентов 80 наверное продаж. В России - Логан.
300 000 машин прродано. И по фиг им на шеи покупателей. Берут же люди! Значит все отлично!.

 

Анри!

 

Как увязываются с принципом "один автомобиль - один рынок" следующие факты:
1. В прошлом году (к сожалению нет под рукой данных этого года) компанией Renault произведено 321 тыс. Клио III и 368 тыс. Меганов III. Подавляющее большинство этих машин продано в Европе.
2. C марта 2011 года в России начинают производить Меган и Флюенс, а с декабря Дастер.
3. В следующем году Автофрамос произведет примерно равное количество Логанов и Сандеро.
4. Рено с помощью ВАЗ покупает ИжАвто, где также будет развернуто производство автомобилей Рено, причем это будет не Логан.
Мне кажется, что Вы судите несколько поверхостно. Что касается большого количества проданных Логанов, то причина этому всем известна. Renault правильно определило наиболее массовую целевую аудиторию в России, и предложила ей хороший продукт. Не Рено заставляет людей покупать Логан, а потребности людей в недорогом, надежном и вместительном автомобиле. Заслуга компании только в том, что она на 5 лет раньше конкурентов поняла реальные запросы россиян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается большого количества проданных Логанов, то причина этому всем известна. Renault правильно определило наиболее массовую целевую аудиторию в России, и предложила ей хороший продукт. Не Рено заставляет людей покупать Логан, а потребности людей в недорогом, надежном и вместительном автомобиле. Заслуга компании только в том, что она на 5 лет раньше конкурентов поняла реальные запросы россиян.

Разве кто-то спорит что Логан это реальный успех и "проверенная надежность". Подвеска у него просто изумительная. Салон попроще конечно :-). Хорошая машина за свои деньги, хотя в Европе она дешевле. Но я за то чтобы ставить на ВСЕ эти машины вне зависимости от комплектации брызговики и задние подголовники. В том числе и на Меган (брызговики) и на Логан (брызговики и подголовники). Может моё скромное мнение Эдуард сможет донести до Автофрамоса (так как я писал на горячую линию Рено - ни ответа, ни привета).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация