Пример HTML-страницы
maxuta

Снятие форсунок K4M

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане. Задумал снять форсунки для читски. Кто нибудь делал сам ту же процедуру или сталкивался? Есть там хитрости какие-нить, может купить чего надо заранее: инструмент там или резинки-прокладки какие? И в догонку вопрос: как-то самому можно проверить правильную их работоспособность и почистить (где-то видел фотки - люди сами при помощи Ретоны и аккумулятора как-то делали)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомый мастер рассказывал, что если чистить при помощи "Ретоны", то использовать необходимо аллюминиевый тазик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть тонкость и очень большая если будешь снимать форсунки нужно будет вытаскивать ее очень акуратно и братся за корпус и не в коем случае за разъем он очень легко отрывается совсеми вытикающими последствиями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистил самостоятельно при помощи ультразвуковой ванны. Ретона +тазик суть та же ванна.
Важно не тянуть за разъем(имел печальный опыт). Перед установкой смажь мылом резиновый уплотнитель, садится без усилий. Удачи.
Если всеж случится неприятность в виде оторванного разъема , тогда вот: Форсунка системы впрыска топлива Bosch 0 280 158 170, подходят по всем параметрам.

Изменено пользователем marat16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Перед установкой смажь мылом резиновый уплотнитель, садится без усилий. Удачи...

Читал, что эти резиновые уплотнители могут "задубеть". А можно ли их приобрести отдельно от форсунки или мож в ремкомплекте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может вообще не стоило бы снимать форсунки и мыть их в ультразвуке. Что-то в тех.нотах я вообще не встречал даже раздела, посвященного промывке форсунок, тем более ультразвуком. Полагаю, что это вообще может губительно сказаться на настройках форсунок.

Изменено пользователем Serge P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистил форсунки очистителем карбюратора ))), помогло сильно. Как говорят данный способ спасает даже те форсунки, которые ультразвук не очищает.
Как?
понадобтся, очиститель карбюратора, токний эластичный шланг (брал от факумного корректора зажигания ВАЗ), баллончик очистителя карбяратора "с носиком", выключатель, несколько метров проводов, лампочка габаритов с патроном, разъем датчика форсунки от впрыскового ВАЗа, небольшая емкость/стакан/половина пластиковой бутылки

 

Собираем схемку: плюс от аккумулятора-лампа-выключатель-разъем форсунки-минус.
Шланг прикручиваем к носику баллончика с очистителем карбюратора и фиксируем проволочкой, вторую часть шланга одеваем/вставлем в форсунку (плотно и при работе придерживаем рукой). проверяем выключатель, что он в положении выкл. одеваем разъем на форсунку. Форсунку держим вертикально над емкостью. Нагнетаем давление в шланг, нажав на кнопку баллончика, несколько раз включаем/выключаем питание форсунки. Если она чистая, выидим овальное вытянутое облако распыленного средства, если грязная, то струйки и плохое распыление. 5-10 "подачь давления" обычно хватает чтобы прочистить форсунку любой степени загаженности. Заодно промываем форсунку и снаружи, если грязь не смывается просто давлением из баллончика, то можно СЛЕГКА протереть МЯГКОЙ тканью, а также побрызгать, дать пару минут полежать, и опять побрызгать очистителем карбюратора.

 

Так чистил форсунки на 5 авто - ни на одно никакиех проблем после этого. На тех где форсунки были "загажены", после чистки чувствовался хороший эффект, улучшалась тяговитость и динамика. фремя на 1 авто - около часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане. Задумал снять форсунки для читски. Кто нибудь делал сам ту же процедуру или сталкивался? Есть там хитрости какие-нить, может купить чего надо заранее: инструмент там или резинки-прокладки какие? И в догонку вопрос: как-то самому можно проверить правильную их работоспособность и почистить (где-то видел фотки - люди сами при помощи Ретоны и аккумулятора как-то делали)?


Заехать в любой сервис, заказать чистку без ультразвука. Ничего не надо снимать, абсолютно безопасно, занимает час времени. Если форсунка имеет керамические распылители- ультразвук их разрушает. Полоскание в ванне с Ретоной по полезности равнозначно камланию с бубном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую порассуждать на тему ультразвука. У/зв. удаляет налипшую грязь, а не въевшуюся-прикипевшую. Я использую у/зв. в работе для очистки минералов перед напылением их проводящим веществом (золото, медь, углерод). При этом удаляется пыль, налипшие частички. Использую немецкую ванну. Не помню названия. Пробовал Ретону. Сильно не понравилось, не справляется она! Не качественно удаляет даже лёгкое, не сцепленное с образцом загрязнение. И повторю - у/зв. удалит ТОЛЬКО налипшую грязь. И ещё - зависит от агента, в котором применяется у/зв. - вода, бензин, спец. средства для у/зв. ванн. Кроме того, обрабатываемые детали желательно поместить в отдельную (к примеру, стеклянную) тару, в которую залит очищающий агент. А саму тару поместить в ванну с у/зв., чтобы эта тара не касалась стенок ванны (например, на проволочках). А воду в ванной надо сначала дегазировать, запустив у/зв. без тары с деталями минут на пять.
Так что, просто сунув форсунки в агент и подав у/зв., вряд ли получится удовлетворительный результат.
Если надо подробнее, дайте знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Вопрос, Может не по делу.
Купил машину движок 1,4.... машина постоянно держит обороты 2000, на холостых и не только.
Прошлый хозяин сказал что он поставил форсунку от другой машины (сказал что от ЛЯНЧА) что бы тянула. Если я хочу вернуть прежний расход топлива поменяй форсунку.

 

Вопрос: Подойдет ли мне форсунка от машины с двигателем 1,7 ?
Дело все таки в форсунке или в компьютере.
1) Форсунка рассчитана на прохождение определенного объема топлива
А) Если да то подойдет ли мне форсунка от двигателя 1,7
Б) Или мне искать форсунку от машины с двигателем 1,4

или расход регулирует компьютер

 

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, Может не по делу.
Купил машину движок 1,4.... машина постоянно держит обороты 2000, на холостых и не только.
Прошлый хозяин сказал что он поставил форсунку от другой машины (сказал что от ЛЯНЧА) что бы тянула. Если я хочу вернуть прежний расход топлива поменяй форсунку.

 

Вопрос: Подойдет ли мне форсунка от машины с двигателем 1,7 ?
Дело все таки в форсунке или в компьютере.
1) Форсунка рассчитана на прохождение определенного объема топлива
А) Если да то подойдет ли мне форсунка от двигателя 1,7
Б) Или мне искать форсунку от машины с двигателем 1,4

или расход регулирует компьютер

 

Заранее спасибо!


Это что-то либо с мозгами либо с датчиком положения дросельной заслонки или ещё что-нибудь. Потому что схема проста:происходит впрыск топливо сгорает и мозги по датчикам отслеживают токсичность и т.д. Если что-то нитак, то мозги уменьшают или увеличивают импульс впрыска. Таким образом, если форсунки льют много топлива, то мозги их просчитают и уменьшат время впрыска до минимума. Но если на 4-х цилиндрах стоят разные форсунки, только тогда мозги их не смогут просчитать и будут лить. Ставил форсунки Бош за 850 рублей на Форд Маверик, Опель вектра и на ВАЗ 2112, все машины ходят без проблем. Собираюсь и себе на Сценик поставить, так как форсунка 3-го цилиндра померла почти. Единственное, на машины последних лет выпуска их ставить ненадо, так как был случай, что на БМВ их мозги просто не увидели и выдали ошибку электроники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вношу некоторые коректировки в предыдущий топ. Сегодня по Вашему вопросу специально проконсультировался со специалистом. Если у Вас объём двигателя 1.4, то можно форсунки ставить от 1.6 и 1,7, но не более. Скорее всего форсунки от Лянча, которые у Вас стоят, от объёма двигателя 2,0-2.5 литра, поэтому и такие высокие холостые обороты. Т.е. отвестия в этих форсунках большого диаметра, и мозги максимально уменьшили импульс впрыска, но из-за больших отверстий, расчитаных под больший объём двигателя, получается. что они дают больше топлива чем требуется, а мозг в свою очередь не может сделать импульс впрыска ещё меньше, потому что на такое уменьшение не расчитан (программа не расчитана).
Поэтому можете ставить форсунки от 1.6 литра, расход немного увеличится и холостые будут около 1000 об., но не 2000 тысячи.
Я сегодня купил форсунки по 850 рублей (Сименс Дека), правда они на 2 см длинее. Вместо болтов, которые крепят рампу к блоку, поставил шпильки и закрепил рампу на 2 см дальше от штатного места, всё встало отлично. Замечаний к работе двигателя нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Большое спасибо за последний комент.
Буду искать форсунку от 1,7..... таких машин очень много оказалось продают на запчасти чем 1,4.
Буду пробовать и после отпешу что получилось!
Спасибо еще раз. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Читал, что эти резиновые уплотнители могут "задубеть". А можно ли их приобрести отдельно от форсунки или мож в ремкомплекте?

Уплотнители подходят от жигулёвских форсунок, практически один к одному, да и стоят по 10 руб. за штуку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть тонкость и очень большая если будешь снимать форсунки нужно будет вытаскивать ее очень акуратно и братся за корпус и не в коем случае за разъем он очень легко отрывается совсеми вытикающими последствиями

Если снимать с двигателя, то надо тянуть за рампу. А если с рампы вытаскивать, то надо сначала стопора снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехать в любой сервис, заказать чистку без ультразвука. Ничего не надо снимать, абсолютно безопасно, занимает час времени. Если форсунка имеет керамические распылители- ультразвук их разрушает. Полоскание в ванне с Ретоной по полезности равнозначно камланию с бубном.

Только после промывки Сольвентом надо свечи поменять. И у меня форсунка третьего цилиндра вообще забилась напрочь, двигатель троил ужасно. После ультразвуковой очистки форсунок в автосервисе всё работает без проблем, поэтому по полезности с бубном смею возразить. Да и снять форсунки по времени занимает 3 минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте. У меня Renault Clio 1.2 16V (2007 г.в.) турецкой сборки, пробег 110 000 км., обороты плавают ниже нормы всегда почти. На холодный держится, после прогрева снова падает. Тянет машина тоже не ахти. Вопрос: Форсунки влияют на холостой хо или как. И вообще что посоветуете? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тянет машина тоже не ахти.

 

А что сделано? Ничего? Тогда начните с топливного фильтра, воздушного фильтра. Далее бензонасос. Форсунки мыть просто самому, вечером может фотки выложу как я мыл. Проверьте еще ДПДЗ и РХХ, только учтите, что проверяются они заменой :ninja:

 

Четкий симптом непроходимости топливного фильтра - машина не едет на холостом ходу, глохнет.

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спасибо. Если с фото еще лучше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал фото везде - нету, похоже что удалил. В общем опишу как можно понятнее. Значит снял рампу, выдернул форсунки, они на металлических клипсах держатся, как снимать думаю разберетесь. Далее возник вопрос чем и как их мыть. Купил очиститель карбюраторов не дорогой в баллончиках и пару шприцев на 5 кубиков в аптеке, самых дешевых. Далее возник вопрос как присоединить к баллону форсунку, вот тут и нужен шприц. Смысл в том, что если достать из шприца поршень, то в него форсунку влезает как родная. У баллончика имеется гибкий прозрачный шланг, со шприцем я его соединил путем обильной заливки термоклеем (термоклей и пистолет для термоклея, погуглите, если вдруг не знаете что такое, стоит он пару сотен рублей.) Получилась такая приспособа, баллон, на конце его шланга шприц с вставленной форсункой. Нажимаем на кнопку баллона, создаем давление. Далее вопрос - чем открывать форсунку? Берем любой самый дешевый БП на 9-12В я брал зарядку от большого аккумуляторного фонаря, можно попробовать даже зарядку для сотового, но там напруга мала, не все открываются форсунки.

 

Чистить элементарно, одной рукой держим баллон с нажатой кнопкой, другой контачим форсунку, для простоты прикрутив кнопку. Добиваемся красивого факела (не поджигать!) в виде которого будет распыляться промывающая жидкость. Промыв форсунки я оставлял их на пол часика полежать. Промывка внутри растворяла смолы и после этого я мыл их еще раз. Результат заметен. В сервисе делают то же самое, только инструмент помоднее :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистить элементарно, одной рукой держим баллон с нажатой кнопкой, другой контачим форсунку, для простоты прикрутив кнопку. Добиваемся красивого факела (не поджигать!) в виде которого будет распыляться промывающая жидкость. Промыв форсунки я оставлял их на пол часика полежать. Промывка внутри растворяла смолы и после этого я мыл их еще раз. Результат заметен. В сервисе делают то же самое, только инструмент помоднее :don-t_mention:

Может кому пригодится тот способ которым я пользовался....принцып тот же, но проще выполнимый..купил балончик очистителя карбюратора(мощный растворитель), снял рампу вместе с форсунками, предворительно сняв с рампы защелку с подводом бензина..далее вылил остатки бензина с рампы и наполнил очистителем, подключил защелку подвода бензина, и не ставя рампу на место попросил помошника покрутить стартер(можно снять свечи чтоб легче крутить было), дождался когда весь очиститель выйдет,по запаху, и пойдет бензин..что довольно не быстро..потом еще два раза наполнял рампу но уже ставил рампу на место и заводил двигатель..пока не выработается очиститель...кстати двигатель на нем заводится с пол тычка и выхлоп вообще ничем не пахнет, а как бензин доходит до форсунок по запаху выхлопа сразу понятно...вообщем таким образом я использовал весь балон..по желанию можно двигатель завести на 20-30 сек и заглушить, чтоб раскисли отложения внутри форсунок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Позволю себе внести несколько замечаний по поводу данного способа:
1. С рампы идет обратка, поскольку я сам не так давно перебирал всю топливную магистраль то высянил, что расход топлива через форсунки и расход топлива на рампе сильно отличается. Насос качает гораздо быстрее чем идет расход. Таким образом большая часть очистителя оказалась в бензобаке.
2. Вход рампы находится на разном расстоянии от форсунок. В итоге форсунки прочищались не одинаково, т.к. очиститель вымещался бензином из рампы и если дальней форсунке очистителя хватило то на ближнюю могло и не попасть вообще.
3. Очиститель очень текуч! Попадая в цилиндры он обязательно проникнет в масло, пусть даже свечи выкручены.
4. И самое главное - визуально невозможно выяснить степень очистки форсунок, т.к. факел мы не видим.

 

Я понимаю почему вы выбрали такой способ - чтобы не растворять смолы в баке, но повторяюсь - очиститель через обратку все равно ушел в бак.

 

ЗЫ Очистители содержат дихлорэтан, или другие хлор-производные углеводородов. При их сгорании образуется хлороводород (соляная кислота). Пусть его относительно не много, но запускать двигатель на нем я бы категорически не советовал. Да и октановое число у него хз какое - может 40-50...

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с п.2....что касается обратки в бак, то у меня стоит редукционник на насосе и следовательно обратки в бак нет...далее- про то что факела не видно, я же написал, что двигатель помощник крутит стартером, а я держу рампу с форсунками в руках, факелы перед глазами...что касается п.3 не понял как он попадет в масло, ведь я же завел мотор, предварительно наполнив рампу и поставив ее на место..Примите это не как вызов Вам,а желание более доходчиво обьяснить что я имел ввиду..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично, пишу не для того, чтобы свое чувство собственной важности повысить, а для пользы дела, а то привык, что в инете только кулаками на форумах машут :chair: Мир, дружба!

 

Так вот, у вас нет обратки, а у меня есть, и у 4 из 5 знакомых сцеников тоже есть обратка. Регулятор давления на рампе стоит, хз зачем, лишний шланг только, но факт! Факелы то видно, может не сильно засмолены были, а уж если засмолены - АКБ посадишь пока крутишь стартером, обороты то маленькие, открываются форсунки не часто...
по п.3 - извиняюсь, упустил что двигатель Вы заводите, так в масло не попадет, да.

 

В общем я не сторонник мыть на рампе, отчасти еще и потому что рампу мыть тоже нужно, у меня в ней например был и песок и ржавчина, хз откуда...

 

ЗЫ Перед промывкой желательно поменять топливный фильтр и поездить на нем хотя бы пару километров.

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 569
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Марина04
    Новый пользователь
    Марина04
    Регистрация