Пример HTML-страницы
Полковник

Clio-3, 2007 гв, 1,6 Динамик

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

213 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Принимайте новую старую машинку! Большое спасибо Полковнику и вашему клубу, подписываюсь под

 

 

Для меня действительно, именно информация с форума была финальным фактором, повлиявшем на выбор следующей машины. Пока конечно рано делать выводы, но по "лежащим на поверхности" свойствам, похоже что я действительно получил именно то, что хотел. Надеюсь, обижать ее не доведется, но вот бегать ей теперь придется побольше... У меня до работы и обратно - уже 100 км в день, из них 60 по КАДу (живу в Петергофе).


поздравляем с покупкой! вливайтесь :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимайте новую старую машинку! Большое спасибо Полковнику и вашему клубу, подписываюсь под

 


Антон, у меня к Вам просьба. О всех возможных будущих проблемках машины, да и вообще о ее эксплуатации, по мере сил отписываться.
И всегда помните, что по всем вопросам касаемо Вашей машины, Вы всегда можете рассчитывать на мою помощь. Мало ли что. Загадывать сложно. Даже машина, в которой я абсолютно уверен, может подкидывать какие нибудь сюрпризы. ТТТ но надеюсь их не будет.
Для меня эта машина как родная была и остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимайте новую старую машинку! Большое спасибо Полковнику и вашему клубу, подписываюсь под

 

 

Для меня действительно, именно информация с форума была финальным фактором, повлиявшем на выбор следующей машины. Пока конечно рано делать выводы, но по "лежащим на поверхности" свойствам, похоже что я действительно получил именно то, что хотел. Надеюсь, обижать ее не доведется, но вот бегать ей теперь придется побольше... У меня до работы и обратно - уже 100 км в день, из них 60 по КАДу (живу в Петергофе).


Поздравляю с покупкой.машинка очень хорошея прям как новая.Удачных дорог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Буду стараться отписываться по ходу дела. Пока привыкаю, у меня это первая смена машины, до этого ездил только на Мериве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимайте новую старую машинку! Большое спасибо Полковнику и вашему клубу, подписываюсь под

Добро пожаловать в Клуб!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А талон ТО я всеж забыл отдать. Смогу теперь только через 10 дней. Но если понадобится, дайте знать, попрошу родителей заскочить ко мне домой и забрать его там. А дальше его можно будет забрать там же, на Черняховского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А талон ТО я всеж забыл отдать. Смогу теперь только через 10 дней. Но если понадобится, дайте знать, попрошу родителей заскочить ко мне домой и забрать его там. А дальше его можно будет забрать там же, на Черняховского.

 

Да, я тоже про него забыл. Но на ТО есть месяц, так что не горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимайте новую старую машинку!

Поздравляю с покупкой и добро пожаловать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимайте новую старую машинку!

приветствую!
чесслово, не пожалеете, машинка отличная. да и "старой" ее назвать можно условно :)
сама влюблена в свою клюшечку ;)
удачных дорог и поменьше дураков рядом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже про него забыл. Но на ТО есть месяц, так что не горит.

А до когда техосмотр был? Если ещё долго можно просто талон поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до когда техосмотр был? Если ещё долго можно просто талон поменять.

 

До апреля 2012 года. Поэтому и говорю, что талон можно заменить. Только надо знать саму процедуру. Нам сказали, что это можно сделать только на шоссе Революции, в гор. ГАИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не а, только на Салова. Два раза там менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не а, только на Салова. Два раза там менял.

и на Энергетиков, это же две не коммерческие станции в городе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточню Полковника - при оформлении нам сказали, что переоформить ТО можно на Салова или на Энергетиков. Почитал на форумах, вроде все просто, приезжаешь и переоформляешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От души,поздравляю и продавца и нового владельца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточню Полковника - при оформлении нам сказали, что переоформить ТО можно на Салова или на Энергетиков. Почитал на форумах, вроде все просто, приезжаешь и переоформляешь.

Оплатить только надо в сберкассе за талон ГТО 300р. Ну и машину показать, для сверки номеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и машину показать, для сверки номеров...

И отсутствия тонировки и трещин на лобовом. Могут еще попросить весь свет наружный включить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И отсутствия тонировки и трещин на лобовом. Могут еще попросить весь свет наружный включить.

 

Я пару раз менял талон на ул.Юнности, инспектор даже не выходил на улицу, только спросил секла тонированные? Получил ответ: нет и выдал новый талон :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пару раз менял талон на ул.Юнности, инспектор даже не выходил на улицу, только спросил секла тонированные? Получил ответ: нет и выдал новый талон :gathering:

Я именно там же менял :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, с удовольствием прочитала всю тему. Поздравляю Вас с удачной продажей в хорошие руки!
Вы правы: выдержка и умение ждать дорого стоят.
Я когда Клюху ждала - так же предыдущую машину (Гетц) продавала более месяца. Моя трёхлетка ушла за 340 тыс.руб. Хотя по трейд-ину дороже 280 тыс.руб. в салоне за неё не давали. А тут буквально в субботу наконец-то продала в хорошие руки за отличную цену, а через два дня, в понедельник, на освободившееся место в гараж поставила Клюшу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пару раз менял талон на ул.Юнности, инспектор даже не выходил на улицу, только спросил секла тонированные? Получил ответ: нет и выдал новый талон :gathering:

 

Т.е. при покупке б/у машины не нужно снова проходить ГТО? Можно просто приехать и поменять? И еще вопрос. А в МСК это где можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. при покупке б/у машины не нужно снова проходить ГТО? Можно просто приехать и поменять? И еще вопрос. А в МСК это где можно сделать?

Если действие талона после прошлого владельца не меньше месяца, то можешь просто поменять. Где меняется, надо смотреть по МОТОТРЭР своего округа. Но сейчас вроде в любом можешь поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авиатор, загляни СЮДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые сюрпризы. Учитывая, что форум я читал, неожиданными они не были, но не думал, что так сразу. Накрылись катушки зажигания. Пара - с интервалом в один день. Заменил в ближайшем сервисе, заодно и свечи поменяли, помогло. Старые катушки стояли Sagem, то есть, в меру моего понимания, они еще не менялись. Собираюсь заказать сразу вторую пару, есть сомнения что именно заказывать, но вопрос я лучше в теме про катушки задам. В сервисе поставили что было - мне эта марка ничего не говорит.

 

Спросил здесь

Изменено пользователем arun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи имхо зря менял. Они прошли 8 тысяч на одном 95 и 98 Несте. За многие годы эксплуатации на это бензине, у меня к нему и к свечам не было ни одной претензии.
Катушки? Подозреваю, что сырость сыграла свое грязное дело. Всеж машина с 30 декабря до момента продажи стояла. Я только изредка ее заводил. А тут пошла нормалоьная эксплуатация, да еще не самые надежные катушки Сагем. Вот это их скорее всего подкосило.
Я бы заказывал и ставил катушки фирмы Beru. Они по всем отзывам надежны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал, что зря (вернее, что просто так, на всякий случай). Но состояние вынутых свечей мне не понравилось. Три из четырех - с очень сильным черным нагаром. Полагаю, что еще одна катушка тоже на ладан дышит, так что поставлю Beru (как раз забрал из экзиста) сразу на остальные два цилиндра.

 

Кстати, насчет Neste. На моей мериве за 3 года и 90 тыс. пробега было только два случая сбоя зажигания (причем разовых, то есть заглушил мотор, завелся и все прошло). И оба раза - зимой, на плохо прогретом двигателе, после заправки на Neste, на которой я тогда нечасто заправлялся. Мне не надо объяснять, что такое статистическая погрешность (с теорией вероятности знаком профессионально), прекрасно понимаю, что на основе такой "статистики" никаких обоснованных выводов не сделаешь. Но для субъективного отношения оказалось достаточно - больше на Neste не заправляюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так они и будут с нагаром, если были пропуски зажигания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Поменял правую шаровую, 490+1300 (опора Lemforder + работа). Дилер предлагал 4866+2550+1500 (рычаг + работа + не знаю что) :)
И масло поменял, думал все уже - но не тут то было :). Появился хруст в передней части при раскачке (особенно четко - при проезде на скорости пологой ямки, такого добра у нас после зимы на дорогах больше чем надо). Как будто пластмасса о пластмассу скребет. Сразу подумал про амортизаторы, покопав форум еще нашел темы про втулку поперечного стабилизатора. На второе по описаниям даже больше похоже, и звук вроде не от колес, а посередине, из-под капота. Но посмотрел на стойки - правда, передняя левая с подтеками. Так что теперь озадачен, во-первых - менять одну или обе? По-хорошему видимо обе :(. И во-вторых, что ставить? На форуме вопрос обсуждался, говорят Kayaba 333744 точно подходит, аналоги тоже можно найти. Оригинальные реношные номера нашел такие 8200127279, 8200127280, 8200452695, 8200452697. Но озадачивает одно - есть как минимум два варианта подвески (европейский и адаптированный). Значит должны быть два различных по параметрам варианта (или я ошибаюсь?). Но нигде в каталогах не вижу такой информации. Просто заявлена совместимость с моделью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по памяти не помню, но почему то мне кажется, что один амортик я на Клюше менял по гарантии. Проверь по документам, может быть я ошибаюсь. Если менял, то сравни какой и в зависимости от этого принимай решение.
Но вообще, очень странно. Пробег никакой. Две подряд диагностики (у дилеров) не показывали, чтобы что то было с амортиками. Может это не амортик потеет, а лужи, мокрота дороги....?
Подвеска в машине не европейская, а адаптированая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менялся задний (не помню, правый или левый). То что подвеска адаптированная - это понятно :). Непонятно, какие амортизаторы подходят именно для адаптированной подвески.

 

Действительно ли аморт - я, конечно, еще попрошу в сервисе посмотреть, но выглядит достаточно характерно, и разница между правым и левым очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму фотки шильды (чуть попозже), залезу в Диалоджис и посмотрю. Но обычно у амортиков есть еще цветовые метки. И в зависимости от того, какая она, можно и окончтельно определиться. Не видел этих меток на амортике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Значит должны быть два различных по параметрам варианта (или я ошибаюсь?). Но нигде в каталогах не вижу такой информации. Просто заявлена совместимость с моделью.

 

Как показывает практика, весь неоригинал идет под европейскую подвеску

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

Там трудно что-то увидеть под слоем грязи. Если помыть - возможно, надо будет попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил по шильде.
Для машины предлагает один реферанс амортизатора - 82 00 452 698
Картинку прилагаю.

post-3-1301594748_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил по шильде.
Для машины предлагает один реферанс амортизатора - 82 00 452 698
Картинку прилагаю.

 

Спасибо. К сожалению, в exist'е его нет, и аналогов тоже не находит. Буду думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аналогов не ищет т.к.подвеска адаптированная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть остается либо делать у дилера, либо городить колхоз... (ставить неоригинал, а впрочем и оригинал, для европейской подвески - будет все равно колхоз).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не то чтобы колхоз...проходит просто все это недолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто поражаюсь, читая форумы, вы "русские" такие потешные, все что не у диллера и не "оригинал" - "колхоз" и не "круто". "понятия" у вас такие загадочные.
что мешает вместо адаптированной подвески поставить "европейскую" (понятно, что придется менять целиком связку амортизатор+пружина), если дорого ставить "оригинал", что мешает поставить известных ОЕМ-производителей, не по "понятиям"? вообще не должно быть никаких сомнений потек амортизатор - меняется пара, сломалась пружина - меняется пара, как аксиома, без растирания "соплей".

Изменено пользователем Twins

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще не должно быть никаких сомнений потек амортизатор - меняется пара

 


Пробег на машине чуть больше 30-ти тысяч. Износ амортизатора никакой. Дилер до 30-ти тысяч меняет амортизатор по гарантии один, а не пару. Так что есть пища для размышлений о разумной экономии.
В остальном, принцип проблемы следующий. Европейка с клиренсом 120 мм, адаптированая с клиренсом 175 мм. Подвеска адаптирована в пружинах и амортизаторах. Знаю и то, что выбор Антона Клио при покупке у меня этой машины был основан и на том, что машина имеет большой клиренс. Так что и в этом вопросе есть о чем подумать, если знать немного больше того, что знаете Вы. Так что не надо поражаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что мешает вместо адаптированной подвески поставить "европейскую" (понятно, что придется менять целиком связку амортизатор+пружина), если дорого ставить "оригинал", что мешает поставить известных ОЕМ-производителей, не по "понятиям"?

Вообще-то европейская подвеска ниже, так что "сопли" очень даже по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы ничего не мешало 'вместо адаптированной подвески поставить "европейскую"', я бы другую машину выбирал :). А вот 'поставить известных ОЕМ-производителей' как раз и хотелось бы, да пока непонятно как это сделать для моей подвески. Про крутизну и понятия - неуместно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дарагОй вы мой "полковник", это на основании, чего вы делаете вывод, что износ никакой, я например, делаю вывод либо о тяжелых условиях эксплуатации, либо о браке, и зачем гадать как будут сочетаться параметры старого и нового амортизатора? Сомнительная экономия в скорости "бежать за второй". Мое мнение, что европейская подвеска больше пойдет клио. (а проходимость зависит не только от высоты клиренса, но и от свесов машины, передний свес у клио3 может свести на нет это преимущество).
Понятно, что "европейская" ниже, но и адаптивная не дает обязательств ездить по ямам глубиной в полметра. И сомнительное удовольствие ездить на "несобранной"/желеобразной машине, которая из-за адаптированной подвески имеет более высокий центр тяжести. Исправная подвеска и высокий профиль резины позволит ездить с аналогичным комфортом по питерским дорогам, если в этом вопрос.

Изменено пользователем Twins

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что "европейская" ниже, но и адаптивная не дает обязательств ездить по ямам глубиной в полметра. И сомнительное удовольствие ездить на "несобранной"/желеобразной машине, которая из-за адаптированной подвески имеет более высокий центр тяжести. Исправная подвеска и высокий профиль резины позволит ездить с аналогичным комфортом по питерским дорогам, если в этом вопрос.

Боюсь, что это взгляд из Минска. То-то наши питерские автомобилисты, вернувшись из Белоруссии, взахлеб рассказывают "а какие там дороги" (сам впрочем не был). Вам бы этой весной по Петергофскому шоссе прокатиться - дорога аж к резиденции главы государства как-никак, не на колхозное поле. Что по 'ямам глубиной в полметра' не дает обязательств ездить, я и сам уже вижу :), но ездить-то по ним приходится. Из Москвы в Петербург, опять-таки, тоже очень примечательно проехаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дарагОй вы мой "полковник", это на основании, чего вы делаете вывод, что износ никакой, я например, делаю вывод либо о тяжелых условиях эксплуатации, либо о браке, и зачем гадать как будут сочетаться параметры старого и нового амортизатора?

1. На основании многократных диагностик очень многих своих машин на стенде. Есть при такой диагностике в распечатке строчка по амортизаторам. Износ амортиков у этой машины не превысит и 25 процентов. Это я знаю.
2. Вы можете делать какие угодно выводы о характере эксплуатации по этой машине, но я Вам напомню, что Вы их просто не знаете. А я их знаю на все 100 процентов. Так как машина до 32 тысяч эксплуатировалаь моей женой до января этого года. И за три с лишним года машина наездила 32 тысячи, только по городу, не возя ни толп людей, ни грузов. Все это у нас в семье осуществлялось на Лагуне или на Эспасе.
3. Прекратите свое некрасивое панибратство в общении со мной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

arun, в минске кроме 3-х основных проспектов, предостаточно улиц с состоянием от "плохо" до "очень плохо", которые связывают важные районы города, да и состояние проспектов и кольцевой дороги далеко не европейское. могу устроить экскурсию.
еще раз мой совет (если речь о замене амортизаторов) - замена пары.
Полковник, 1,2 - ниочем. имеем неисправность, какая у них была "жизнь до этого" уже не важно, т.к. правильным устранением неисправности считаю замену пары амортизаторов. вопрос замены пары "адаптированных" оригинальных амортизаторов или ОЕМ амортизатор+пружина пусть решает владелец. тчк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что мешает вместо адаптированной подвески поставить "европейскую" (понятно, что придется менять целиком связку амортизатор+пружина), если дорого ставить "оригинал", что мешает поставить известных ОЕМ-производителей

А теперь посчитай стоимость "европейской" подвески (4 стойки + 4 пружины) и обрадуйся количеству евриков, необходимых для замены. По твоей логике - менять, так парой, а если менять переднюю пару на "европейскую", то и с задней надо поступить также. Где логика? Из-за одного потеющего(?) амортизатора затевать ТАКОЙ сыр-бор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что "европейская" ниже, но и адаптивная не дает обязательств ездить по ямам глубиной в полметра. И сомнительное удовольствие ездить на "несобранной"/желеобразной машине, которая из-за адаптированной подвески имеет более высокий центр тяжести. Исправная подвеска и высокий профиль резины позволит ездить с аналогичным комфортом по питерским дорогам, если в этом вопрос.

С таким же комфортом не позволит. И еще раз прочитай сообщения. Сказали же, что высокий клиренс - это был один из основных параметров для покупки. И лично я тоже покупаю Рено и из-за высокого клиренса. Будь Клюха с европейской подвеской, я бы ее не взял.
А то прибежал тут "потешный нерусский" и начал панику наводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация