Пример HTML-страницы
Полковник

Clio-3, 2007 гв, 1,6 Динамик

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

213 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Антон. я проверил реферанс по шильде на более новом Диалоджисе. Мне выдало уже другой реферанс.
82 00 676 029

 

Он есть в Экзисте
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200676029

post-3-1301636665_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига тут дискуссия об амортике! Арун, у меня тоже потек левый передний прошлым летом, поменял только левый на 333744, по геометрии он точно такой же, по внутренней калибровке не знаю, но разницы никакой я не почуствовал.
з.ы. Всем кто предлагает менять парой - у вас всегда дорога под левой стороной машины одинакова с правой? У меня всегда разная... Хотя, я когда в молодости работал автослесарем, тоже втирал клиентам, что менять только парой, а не то будет попа... Ясен пень, мне было выгоднее два поменять, чем один. Парой я бы менял на пробеге от 80-ти тысяч. Там то уже понятно, что они изношены оба будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арун, у меня тоже потек левый передний прошлым летом, поменял только левый на 333744, по геометрии он точно такой же, по внутренней калибровке не знаю, но разницы никакой я не почуствовал.

Этот номер актуален, если у тебя тоже двигатель 1.6 с МКПП. В противном случае амортизаторы могут различаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к. правильным устранением неисправности считаю замену пары амортизаторов. вопрос замены пары "адаптированных" оригинальных амортизаторов или ОЕМ амортизатор+пружина пусть решает владелец. тчк.

 


Считайте.
А я знаю факт. До 30 тысяч у Лагун-3 повально менялся по гарантии левый амортизатор. ОДИН. Все живы, здоровы, машины ведут себя прекрасно.
Зная когда я машину продал, как она эксплуатировалась, зная что после продажи прошло 1,5 месяца могу апроксимировать и назвать ориентировочный пробег. Где то в районе 35 тысяч.
Неоднократно видел и данные компьютерной диагностики кучи своих машин и могу приблизительно вывести зависимость степени износа амортиков в зависимости от пробега.
У нас сейчас в Питере у дилеров проходит весенняя сервисная акция за 199 рублей (цена ни о чем). Диагностику по этой акции можно провести и на стенде
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry764924
При этом можно получить распечатку типа такой

 

142606303.jpg
коэффициент сцепления. В процентах указаны значения "исправности" аммортизаторов. (65-70 это кстати на машине с куда большим пробегом :don-t_mention: ).
Получив за копейки данные подобного плана можно взвешено принять решение о замене одного или пары амортиков. Причем просчитав и сравнив по стоимости замену одного оригинального амортика или предложеной Вами замены пары амортиков и пары пружин. Экономика и разум помогут Антону принять грамотное решение.

 

З.С. Антон. Прежде чем заводиться с заменой, проверьтесь сто раз. Сразу после покупки ты проводил диагностику. С амортиком было все нормально. Перед продажей за полтора месяца, я тоже проводил полную диагностику. С амортиком было все нормально. После проверки мной, машина не ездила, а стояла. После твоей проверки машины по акции вообще прошло минимум миниморум времени. Сейчас на дорогах лужи, слякоть грязь. У меня огромное предположение, что амортик не потеет, а это мокрая грязь на нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига тут дискуссия об амортике! Арун, у меня тоже потек левый передний прошлым летом, поменял только левый на 333744, по геометрии он точно такой же, по .

Скажите плиз, этот номерок 333744 каталожный номер стойки Каяба. Я так понял. По нему пробить и заказать в экзисте?

 

Этот номер актуален, если у тебя тоже двигатель 1.6 с МКПП. В противном случае амортизаторы могут различаться.

Правда очень интересно стало. А у машин с АКПП и МКПП аморты разные? С чем это связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда очень интересно стало. А у машин с АКПП и МКПП аморты разные? С чем это связано?

 

Мое предположение, что в связи с разной развесовкой машин с АКПП и МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое предположение, что в связи с разной развесовкой машин с АКПП и МКПП.

Тоже сначала так подумал, но потом подумал. неужели такая разница в весе. Или каждый килограм так важен?
По поводу номера я правильно понял(333744 вбил в поиск экзиста, экзист выдал Каяба для Клио3 112л.с.)? Просто номера разные решил для своей машинки коллекционировать, чтобы при случае вопросов не возникало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон. я проверил реферанс по шильде на более новом Диалоджисе. Мне выдало уже другой реферанс.
82 00 676 029

 

Он есть в Экзисте
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200676029


Спасибо, это обнадеживает. Жалко, что характеристик по этим реферансам не получить, и не сравнить, соответственно.

 

По поводу номера я правильно понял(333744 вбил в поиск экзиста, экзист выдал Каяба для Клио3 112л.с.)? Просто номера разные решил для своей машинки коллекционировать, чтобы при случае вопросов не возникало.

Я с этого начал. Но потом задумался. Если производитель декларирует совместимость стойки с Клио3 112л.с., он для какой подвески делал? Уж наверное не для адаптированной. Разница клиренса в 5 см, жесткость пружин заметно различается - может ли та же стойка подходить для адаптированной подвески? Как-то сомнительно. Что она по крепежу встанет - это наверное, но как работать будет? Впрочем, dimal говорит что не видит разницы. Учитывая, что комфортная подвеска была для меня одним из основных критериев при выборе машины (вкупе с габаритами), не дает мне покоя этот вопрос :) Хотя вполне допускаю, что это все фигня может быть. В общем, попробую проконсультироваться со специалистами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем, dimal говорит что не видит разницы. Учитывая, что комфортная подвеска была для меня одним из основных критериев при выборе машины (вкупе с габаритами), не дает мне покоя этот вопрос :) Хотя вполне допускаю, что это все фигня может быть. В общем, попробую проконсультироваться со специалистами.

Что-то сам dimal пока молчит. не было наверное его пока в этой теме. У него я думаю адаптированная подвеска. и судя по всему ему подходит всё. Я не сомневаюсь что и мне подойдет. Машинки одинаковые. 112 л.с. на механике. У dimal кажется такая же. Я просто своим вопросом перестраховаться хотел. Правильно ли я делаю когда номерок 333744 в поиск экзиста вбиваю.
arun отпишись потом если не трудно, когда подберёшь что-то. Вроде я слышал что Каяба хорошая фирма. Да и дешевле обходятся. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига тут дискуссия об амортике! Арун, у меня тоже потек левый передний прошлым летом, поменял только левый на 333744, по геометрии он точно такой же, по внутренней калибровке не знаю, но разницы никакой я не почуствовал.
з.ы. Всем кто предлагает менять парой - у вас всегда дорога под левой стороной машины одинакова с правой? У меня всегда разная... Хотя, я когда в молодости работал автослесарем, тоже втирал клиентам, что менять только парой, а не то будет попа... Ясен пень, мне было выгоднее два поменять, чем один. Парой я бы менял на пробеге от 80-ти тысяч. Там то уже понятно, что они изношены оба будут.

Однозначно согласен... это мож гдето на автобанах германии прискоростях за250 инадоменять парамивсё.. а по нашим уё... дорогам хоть ваще без амортизаторов ездий... у мя на кавалере вообще стоят разные амортизаторы.. один от таёты другой от понтиака санфаер и на езде никаких отличий нет вообще. причём с пружинами от ваз 2109. да и на рено клио 2 у меня от ваз2110 стоят пружины. кроме клиренса в 20см отличий нет... ну правда идёт по мягче на кочках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно согласен... это мож гдето на автобанах германии прискоростях за250 и надо менять парами всё.. а по нашим уё... дорогам хоть ваще без амортизаторов ездий... у мя на кавалере вообще стоят разные амортизаторы.. один от таёты другой от понтиака санфаер и на езде никаких отличий нет вообще. причём с пружинами от ваз 2109. да и на рено клио 2 у меня от ваз2110 стоят пружины. кроме клиренса в 20см отличий нет... ну правда идёт по мягче на кочках.

 

Забавно. Сами себе противоречите. Вдумайтесь в то, что у Вас сделано. Два амортика с разными характеристиками. А после этого Вы утверждаете, что надо менять парами. Хоть на машине всего пробега то чуть больше тридцатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сами себе противоречите.
Ты не правильно причитал, Боря. :)
. а по нашим уё... дорогам хоть ваще без амортизаторов ездий...
Вот так правильно. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил сегодня в сервис к Сергею, найдя необычно позитивные отзывы о нем в этой ветке, и еще больше - на форуме меган-клуба. Далековато это от меня (Мурино), но стало очень интересно посмотреть, да и повод был. Сергей посмотрел, сказал, что амортизатор в норме, а то, что я принял за потекшесть было все-таки грязью. К слову говоря, скрип последние дни стал уменьшаться и почти пропал. Покачали мы машинку - только еле-еле где-то поскрипывает иногда, больше ничего не слышно. Сказал, что не видит никакого криминала ни в амортизаторах, ни в подвеске в целом, что был за скрип - сказать трудно, возможно попала грязь во втулку стабилизатора. В общем, похоже зря я панику навел.

 

Кстати (еще до визита к Сергею), попробовал воспользоваться сервисом Exist'а по подбору деталей по машине. Надо один раз заполнить форму с полной информацией о машине, для реношек там и овальная табличка запрашивается, ну и естественно VIN, двигатель, etc. После этого можно делать запросы на подбор деталей к этой машине. Они выдали тот же реферанс, что и Полковник (второй). Нет, понятно, что Диалоджис он и есть Диалоджис, но во всяком случае сервис работает. Причем довольно оперативно - я послал запрос в пятницу ночью, а в субботу в 11 утра пришел ответ. Но мне это уже неактуально, надеюсь надолго :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 646
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация