Пример HTML-страницы
vli50

Вопрос про трейд-ин машины

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

175 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ни разу ни один дилер не дал никакой скидки сверх действующего акционного предложения (при наличии такового). Строго по прайсу((( Может я не у тех покупаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, в ПА с ценами на новые машины реально не так, как декларируется? Т.е. цены на сайте одни, а для конкретного клиента другие и это интимный вопрос, а не вопрос публичной оферты? Надо будет учесть. :hmmm:

 

Финансовая сторона наших взаимоотношений с клиентами тут абсолютно не обсуждается. Давйте воздержимся от заглядывания в чужие кошельки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как автор темы, я все же хотел бы большей конкретики. А то все как-то не очень понятно. Почему была свернута прежняя программа? Она оказалась невыгодна ПА или дорога для клиентов и ее мало покупали? Сколько она стоила для клиента, хотя бы приблизительно? Что входило в перечень гарантийных работ?
И поподробнее, что вы называете продленной гарантией? Чисто терминологический вопрос, а то мы похоже не до конца понимаем друг друга. Я, как и многие другие, под продленной гарантией понимаем ту гарантию, которую дилер дает на новый автомобиль, купленный у данного дилера, после окончания заводской гарантии. Допустим, гарантия на Рено 3 года, а с продленной получается 5 лет. И за эти дополнительные 2 года покупатель заплатит свою денюжку. Причем в эти дополнительные 2 года обычно действует усеченная программа гарантии.
Если же я покупаю машину через трейд-ин, то какая тут может быть продленная гарантия? Тут может быть только какая-то дилерская гарантия на подержанный автомобиль, проданный по трейд-ину. Если машина поступила в трейд-ин через 4-5 лет после продажи, то на нее давно нет никакой гарантии. И как может на нее распространяться продленная гарантия, если продлевать не к чему?

 

Уверен, что ответы на эти вопросы будут интересны очень многим потенциальным покупателям.

 

Уважаемый vli50!

 

Старой программы гарантии давно нет. Обсуждать ее нет никакого смысла. Что касается продленной гарантии, то ее можно будет приобрести на любом этапе эксплуатации автомобиля. С начала года мы предложим нашим клиентам продленную гарантию при покупке новой машины, в течении года программа будет расширена и для машин находящихся в эксплуатации. Последний вид гарантии предназначен, в том числе, и для автомашин из трейд-ина, ведь значительная их часть продается при еще действующей гарантии 3 года, и есть возможность ее продлить. Далее появится специальная гарантия для машин трейд-ина с закончившейся заводской гарантией, и не имеющих их продления. Все эти виды гарантии требуют серьезной экономической и юридической проработки, а также организации четкого взаимодействия с автопроизводителем. По первому виду гарантии мы полностью готовы, остальные в активной работе. В общем, изложил все планы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, будьте добры, распишите процедуру приема машины в трейд-ин.
Как это должно выглядеть? Машину смотрят внешне, салон, загоняют на подъемник, документы по обслуживанию нужны?
Вопрос возник в связи с моей прошлой попыткой сдать машину в трейд-ин в один из салонов ПА.

 

Трейд-ин - это договор двух сторон, никакой обязательной процедуры тут нет. Все зависит от ситуации, клиента и пр. Можно принять машину в зачет не подымая на подъемник, ограничившись только внешним осмотром. Иногда у менеджера могут возникуть какие-то вопросы, и он может попросить клиента посмотреть машину на подъемнике. Но обязательного требования в обычном случае нет. Мы рекомендуем нашим клиентам делать углубленную диагностику по причине которую я уже описал: чем больше мы знаем о машине, тем выше можем дать цену. Поэтому документы об обслуживании и прочая документальная информация очень важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу ни один дилер не дал никакой скидки сверх действующего акционного предложения (при наличии такового). Строго по прайсу(((

+1
К сожалению, дилер, такую скидку может преподнести как уступку при торге за сдаваемую в зачёт машину...
В общем: ложки-то посчитали, а осадок остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО ты уже не интересный клиент, новую машину купил и оплатил, у салона ни какой заинтересованности брать Клюху.

 

Иван!

 

Для нас трейд-ин это бизнес. Можно продать две машины вместо одной, так что мы всегда заинтересованы взять автомобиль в зачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю про авто,которое приехало к вам,например из СТК,и "сдалось в трейд ин",вы ее проверили и после все работ по устранению неполадок,продаете с гарантией в 6 месяцев.

 

Мы не боги, ни один автомеханик, даже после тщательной диагностики не даст гарантию, что машина не сломается в ближайшие 6 месяцев. Поэтому гарнтия всегда стоит каких-то денег, даже если она не указана отдельной строчкой в прайс-листе. В цену новой машины она, кстати, тоже включена. Как я уже написал, мы разрабатываем такой продукт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь, когда я покупал Симбол, то никакого торга не было.

По моему речь идет не о покупке машины, а о сдаче в зачет. И торг имхо нормальное явление. Не путай божий дар с яичницей. Я бы сказал так, что отсутствие торга при сдаче машины в трейд-ин, это ненормально.
Или у меня уже извращенная психология?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не боги, ни один автомеханик, даже после тщательной диагностики не даст гарантию, что машина не сломается в ближайшие 6 месяцев. Поэтому гарнтия всегда стоит каких-то денег, даже если она не указана отдельной строчкой в прайс-листе. В цену новой машины она, кстати, тоже включена. Как я уже написал, мы разрабатываем такой продукт.

А разве раньше такого в ПА не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему речь идет не о покупке машины, а о сдаче в зачет.

Вли имел ввиду именно покупку новой машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вли имел ввиду именно покупку новой машины

 


Саша, мы не обсуждаем здесь покупку новой машины.
Но ни для кого не секрет, что у дилеров есть корпоративный отдел.
http://www.petrovskiy.ru/?p=30
Если покупатель или Володя конкретно, готов выступать в роли корпоративного клиента, то он наверняка может туда обращаться. И в зависимости от числа закупаемых им машин, скорее всего может говорить о скидках. Процитирую то, что написано на сайте

Компания RENAULT и "Петровский Автоцентр" предлагает специальные условия приобретения автомобилей и сервисного обслуживания для компаний.
Любая компания, приобретая даже один автомобиль Renault, становится участником специальной корпоративной программы, дающей право на получение значительных скидок как на сам автомобиль, так и на сервисное обслуживание. Все скидки имеют накопительный характер и увеличиваются при росте объема закупок, это позволит Вам формировать свой парк Renault в течение нескольких лет, экономя все больше.

Так строят работу большинство дилеров.

 

Но речь то идет о трейд-ине. Вот по нему то, по моему торгуется каждый, кто готов торговаться. Потому, что продажа или покупка подержаной машины, это как раз свободный рынок.

 

И именно потому, что меня лично не устроило качество и аргументация торга, я не сдал машину в зачет. Ну не сошелся продавец с покупателем в цене. Такое бывает сплошь и рядом. Это нормально.
При такой, на мой взгляд не очень прозрачной системе, я скорее сторонник самостоятельной продажи машины.
Нет никакой ясности. Хочешь, проводишь диагностику, платишь за нее заинтересованому взять машину по минимальной цене лицу. Сам же даешь ему дополнительные аргументы на понижение. С другой стороны, со слов Эдуарда Владимировича, можешь это не делать и получаешь поверхностный осмотр и полную непрозрачность. Но скорее всего и вольную оценку машины.
При всем при этом, для дальнейшего покупателя выходит гарантии нет. Он даже не знает, то ли дилер взял машину по договору комиссии, по завышеной продавцом цене и при этом дилер снял с себя ответственость в подготовке машины на продажу.
Я с какой стороны не смотрю, не вижу четко прописаных правил трейд-ина, не вижу их прозрачности. Рулетка какая то. Наверняка, рулетка в разы меньше чем покупка машины на рынке. Но и ценники то выше!
А поскольку тут присутствует смешение разных схем
- сдача на комиссию
- прием машины в зачет
- наличие или отсутствие углубленого осмотра
- продавец и сервис в одном лице и возможность сервиса играть на аргументированое понижение (беря машину в зачет) или наоборот невозможность покупателем проверить машину в стороннем сервисе (соответствено завышение цены без прописаной гарантии)
то такое смешение схем мне кажется порочным по определению.
Вот какое у меня сложилось мнение.

 

Надеюсь, что Рено (Автофрамос), Петровский, сформулируют четкую и прозрачную программу по трейд-ину, которая будет прописана на сайтах, будет изначально озвучиваться четко и ясно менеджерами по трейд-ину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И именно потому, что меня лично не устроило качество и аргументация торга, я не сдал машину в зачет. Ну не сошелся продавец с покупателем в цене. Такое бывает сплошь и рядом. Это нормально.
При такой, на мой взгляд не очень прозрачной системе, я скорее сторонник самостоятельной продажи машины.
Нет никакой ясности. Хочешь, проводишь диагностику, платишь за нее заинтересованому взять машину по минимальной цене лицу. Сам же даешь ему дополнительные аргументы на понижение. С другой стороны, со слов Эдуарда Владимировича, можешь это не делать и получаешь поверхностный осмотр и полную непрозрачность. Но скорее всего и вольную оценку машины.
При всем при этом, для дальнейшего покупателя выходит гарантии нет. Он даже не знает, то ли дилер взял машину по договору комиссии, по завышеной продавцом цене и при этом дилер снял с себя ответственость в подготовке машины на продажу.
Я с какой стороны не смотрю, не вижу четко прописаных правил трейд-ина, не вижу их прозрачности. Рулетка какая то. Наверняка, рулетка в разы меньше чем покупка машины на рынке. Но и ценники то выше!
А поскольку тут присутствует смешение разных схем
- сдача на комиссию
- прием машины в зачет
- наличие или отсутствие углубленого осмотра
- продавец и сервис в одном лице и возможность сервиса играть на аргументированое понижение (беря машину в зачет) или наоборот невозможность покупателем проверить машину в стороннем сервисе (соответствено завышение цены без прописаной гарантии)
то такое смешение схем мне кажется порочным по определению.
Вот какое у меня сложилось мнение.

 

Надеюсь, что Рено (Автофрамос), Петровский, сформулируют четкую и прозрачную программу по трейд-ину.

 

Борис! Давай не будем все мешать в кучу. Меня спросили о правилах приема в трейд-ин. Я ответил на этот конкретный вопрос, он не имеет никакого отношения к тому, что будет с машиной дальше и какая информация будет передаваться покупателю.
Я еще раз повторюсь. Не существует жесткой процедуры приема в трейд-ин для клиента, она есть для продавцов, но это наш внутренний вопрос. Мы не можем поставить клиенту обязательное условие прохождения диагностики, даже бесплатной. В той же Франции или США, вообще не принято делать никакого осмотра, кроме внешнего. Клиенту просто называется цена, а дальше они с продавцом уже обсуждают условия сделки. Но в этом случае, сразу минусуется стоимость предпродажки с запасом на непредвиденные расходы. Мы только даем рекомендации делать углубленную диагностику, т.к. в этом случае мы и клиент имеем объективную информацию о машине, и она может послужить поводом как к снижению, так и повышению цены. При этом никакие недостатки машины, если они имеются, не выдумываются, и наглядно демонстрируются клиенту.
Все выявленные недостатки мы стараемся устранить, чтобы передать новому клиенту полностью исправный автомобиль. Иногда что-то не исправляем по кузову, открыто показывая эти повреждения клиенту, т.к. для многих важнее чуть более низкая цена, чем отсутствие маленькой царапины на бампере. В любом случае, мы не скрываем от покупателя происхождение автомобиля, комиссия или зачет, и если он обслуживался у нас готовы продемонстрировать всю базу ремонтов по этой машине. В частности, уменьшение стоимости твоего автомобиля связано с тремя проведенными кузовными ремонтами. Если клиент сдал нам машину на комиссию и запретил нам устранять недостатки на машине, мы обязательно предупредим об этом покупателя. Ты сам правильно писал, что с машиной передается сертификат контроля. Мне кажется, что купив не один зачетный автомобиль в нашей компании, и не имея с ними каких-либо существенных проблем, а незначительные мы устраняли сразу, не очень правильно писать о непрозрачности сделки. Тем более, что покупка даже комиссионного автомобиля попадает под действие Закона о защите прав потребителя, который ставит нас в жесткие рамки.
Что касается того, что дилер хочет взять машину по минимальной цене, и продать по максимальной, то это тоже не совсем так. Мы хотим сохранить максимальную разумность, т.е. взять по такой цене которая устроит клиента, но сохранить при этом ликвидность машины. Нам интересно брать машины в зачет, т.к. это повышает доходность продажи. Поэтому нам интересно сделать клиенту такое предложение, которое его устроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, в ПА с ценами на новые машины реально не так, как декларируется? Т.е. цены на сайте одни, а для конкретного клиента другие и это интимный вопрос, а не вопрос публичной оферты? Надо будет учесть. :hmmm:

 


А я и не скрываю, что я при покупке и продаже торгуюсь. А ты разве нет?
И по конкретной ситуации сдаче машины в зачет, я торговался. Разве торг неуместен?
Поскольку торг не вышел и не на йоту (вернее, он жестко был односторонний) , я и не сдал машину в зачет. :don-t_mention:

 


Финансовая сторона наших взаимоотношений с клиентами тут абсолютно не обсуждается. Давйте воздержимся от заглядывания в чужие кошельки.

 

Это грубо! Я никуда не заглядываю. Просто финансовая сторона продажи авто в ПА явилась полным откровением для многих форумчан! Я всегда считал, что цены на сайте - это цены для всех покупателей! Оказывается, это не так.

 

По моему речь идет не о покупке машины, а о сдаче в зачет. И торг имхо нормальное явление. Не путай божий дар с яичницей. Я бы сказал так, что отсутствие торга при сдаче машины в трейд-ин, это ненормально.
Или у меня уже извращенная психология?

 

Я ничего не путаю. В теме обсуждается трейд-ин. Но меня просто поразили твои слова и Эдуарда о том, что в ПА можно торговаться при покупке новой машины! Пусть ответит еще хоть один покупатель, котолрый торговался в ПА . И как это согласуется с правилом публичной оферты?

 

Вли имел ввиду именно покупку новой машины

 

Именно так в данном случае.

 

Саша, мы не обсуждаем здесь покупку новой машины.
Но ни для кого не секрет, что у дилеров есть корпоративный отдел.
http://www.petrovskiy.ru/?p=30
Если покупатель или Володя конкретно, готов выступать в роли корпоративного клиента, то он наверняка может туда обращаться. И в зависимости от числа закупаемых им машин, скорее всего может говорить о скидках. Процитирую то, что написано на сайте
Так строят работу большинство дилеров.

 

Борис, я нескромно спрошу. А что, все твои Рено куплены на фирму, а не на тебя или Любу лично? И страшно сказать, ты еще и не по одной закупал? Все, молчу, все равно правду не узнаю. Если так, то мой вопрос снимается.
Все же, думаю, что это не так, учитывая, что в качестве коммерческого транспорта в фирме у тебя Пыжи.

 

Не думал, что у дилера при покупке нового авто можно торговаться, как на базаре. Осадок остался.
Не ругайте сильно, написал то, что думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, я нескромно спрошу.

 


Нескромно отвечу. Если ты внимательно читал форум, то и застрахованы на фирму.
И нескромно отвечу, что машин куда больше, чем указано в профиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В той же Франции или США, вообще не принято делать никакого осмотра, кроме внешнего.

 

Способен ли тогда внешний осмотр выявить высококачественый ремонт кузовни на дилерской станции?
Я сомневаюсь. Скорее всего, далеко не всегда.
Мы просто хотим и стремимся к большей цивилизованости и большей прозрачности. А выходит, что система несовершенна и выигрывает тот, кто скроет о том, что все высококачественые восстановительные работы проводит где то на стороне.
Что то в такой системе не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Способен ли тогда внешний осмотр выявить высококачественый ремонт кузовни на дилерской станции?

Моего прежнего Логана у дилера погладили со всех сторон машинкой и безошибочно указали на перекрашенные детали.
Сами не верили, что на свежем в общем-то Логане только капот и крышка багажника не крашены, но прибор не соврал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моего прежнего Логана у дилера погладили со всех сторон машинкой и безошибочно указали на перекрашенные детали.
Сами не верили, что на свежем в общем-то Логане только капот и крышка багажника не крашены, но прибор не соврал :)

 

А машину моего дядьки погладили, посмотрели и поназывали, что она бита там, там и там. А он ее новую купил у другого дилера и никогда она не была бита. :don-t_mention:
Все это из области сказок.
При продаже моего Меган-1, покупатель пришел с другом, доморощеным кузовщиком. Так тот вообще, те детали которые не были никогда крашены, назвал крашеными, а те, которые красились назвал родными и не крашеными.
Вот и думай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vli50, даже если дилер делал Боре скидки на машины, я считаю это вполне приемлемо и трагедии в этом не вижу.
Как пример: многие же что-то покупали через знакомых по себестоимости. (очень грубо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vli50, даже если дилер делал Боре скидки на машины, я считаю это вполне приемлемо и трагедии в этом не вижу.
Как пример: многие же что-то покупали через знакомых по себестоимости. (очень грубо).

 

Я тему для себя закрыл. И трагедии тоже не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А машину моего дядьки погладили, посмотрели и поназывали, что она бита там, там и там. А он ее новую купил у другого дилера и никогда она не была бита. :don-t_mention:

вы заблуждаетесь,дилер тоже продает битые авто,вопрос только в том на сколько хорошо сделано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы заблуждаетесь,дилер тоже продает битые авто,вопрос только в том на сколько хорошо сделано

 

дилер, которому важна репутация не делает этого. все машины застрахованы при транспортировке, и если случаются ДТП с повреждением машины- остатки уходят в доход страховой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы заблуждаетесь,дилер тоже продает битые авто,вопрос только в том на сколько хорошо сделано

 

Я тебя уверяю, что это тоже было из разряда сбивки цены. Каждый крутится как умеет.
Я лично не скрываю, что на моей машине были кузовные. Не скрывал этого и продавец Мегана-1, который я в свое время купил. Мне было важно, кто и где делал. И как качествено сделал.
Кого то этот момент остановит в покупке машины, но на мой взгляд, разумного и знающего человека не остановит.

 

дилер, которому важна репутация не делает этого. все машины застрахованы при транспортировке, и если случаются ДТП с повреждением машины- остатки уходят в доход страховой

 


Яш, мелкие повреждения устраняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....
Не думал, что у дилера при покупке нового авто можно торговаться, как на базаре. Осадок остался.
...........

В этом нет нечего удивительного, торговаться можно у любого дилера хоть мерседес хоть ваз (кстати с вазом тяжелее всего).

 

Суть торгов проста, у дилера не такой большой навар с машины (знаю по ФВ), но если дилер тебе впарит допов, на которых он подымет 2 наценки на машину.

 


Сам знаешь сколько у дилера стоит простейшая китайская сигналка и ее установка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дилер, которому важна репутация не делает этого. все машины застрахованы при транспортировке, и если случаются ДТП с повреждением машины- остатки уходят в доход страховой

вы видимо на дилере работаете,раз такая уверенность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это грубо! Я никуда не заглядываю. Просто финансовая сторона продажи авто в ПА явилась полным откровением для многих форумчан! Я всегда считал, что цены на сайте - это цены для всех покупателей! Оказывается, это не так.
Я ничего не путаю. В теме обсуждается трейд-ин. Но меня просто поразили твои слова и Эдуарда о том, что в ПА можно торговаться при покупке новой машины! Пусть ответит еще хоть один покупатель, котолрый торговался в ПА . И как это согласуется с правилом публичной оферты?
Борис, я нескромно спрошу. А что, все твои Рено куплены на фирму, а не на тебя или Любу лично? И страшно сказать, ты еще и не по одной закупал? Все, молчу, все равно правду не узнаю. Если так, то мой вопрос снимается.
Все же, думаю, что это не так, учитывая, что в качестве коммерческого транспорта в фирме у тебя Пыжи.
Не думал, что у дилера при покупке нового авто можно торговаться, как на базаре. Осадок остался.
Не ругайте сильно, написал то, что думаю.

 

Уважаемый vli50!

 

Я хочу попросить Вас еще раз прочитать ответы Бориса на Ваши вопросы. Создается впечатление, что Вы их пропустили. Борис четко написал, что он торговался по поводу зачетного, а не нового автомобиля. Как Вы видите этот торг не привел стороны к консенсусу. Что касается цены новой машины, то совершенно очевидно, что мы сделали скидку постоянному клиенту с 1998 года, который купил у нас не один автомобиль. Причем эту скидку мы сделали по своей инициативе, без всякого торга со стороны Бориса. Система поощерения постоянных покупателей есть не только у автомобильных дилеров, но и у всех клиентоореинтированных компаний. Странно, что Вы с этим не сталкивались. Обычно у современного жителя крупного города есть целый набор дисконтных карт разных компаний.
В связи с тем, что мы находимся в разделе "Петровского Автоцентра", я позволю себе следующее замечание. Ваши вопросы относительно того, каким образом любой наш клиент покупал свои автомобили, на кого из членов семьи или какую компанию он их оформлял, в каком количестве закупал, какие финансовые схемы использовал, являются вторжением в личную жизнь форумчан. Прошу Вас воздержаться от обсуждения подобных тем в этом разделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен., что это не дело инета. И вообщем то, все что касалось ценообразования по моей машине, я изначально опустил и убрал.

 


А я и не скрываю, что я при покупке .... торгуюсь.

 


Уважаемый vli50!

 

Что касается цены новой машины, то совершенно очевидно, что мы сделали скидку постоянному клиенту с 1998 года, который купил у нас не один автомобиль. Причем эту скидку мы сделали по своей инициативе, без всякого торга со стороны Бориса. Система поощерения постоянных покупателей есть не только у автомобильных дилеров, но и у всех клиентоореинтированных компаний. Странно, что Вы с этим не сталкивались. Обычно у современного жителя крупного города есть целый набор дисконтных карт разных компаний.

 


Уважаемый Эдуард! Я думаю, что надо закончить это обсуждение. В самом деле некорректно обсуждать покупку Бориса, но я же никого и не тянул... А раз уж прозвучало, то и вопросы появились. Просто я обычно жду конкретных ответов на конкретные вопросы. Или можно умолчать. Я хоть и не сразу, но получил от Вас ответ на свой вопрос о гарантии на трейд-иновские машины. Но я не путаю дисконтную карту, в том числе ПА, которая есть и у меня, с торгом. Все же дисконтная программа всегда прозрачная и не подразумевает ни торгов, ни интимных договоренностей. Все это уже выходит за рамки обычного дисконта. Наверное, ПА имеет на это право с целью дополнительного поощрения постоянного клиента. А дисконтные карты у меня есть и ПА и ФВ. :D Лично я в целом удовлетворен Вашими ответами по данной теме. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дилер, которому важна репутация не делает этого. все машины застрахованы при транспортировке, и если случаются ДТП с повреждением машины- остатки уходят в доход страховой

 

Машины имеющие серьезные повреждения мы даже не принимаем с автовоза. Производитель забирает их и некоторые восстанавливает, но никогда уже не продает их как новые. Они продаются как подержанные и с частичной гарантией, клиент предупреждается о том, что машина восстановлена производителем. Прежде всего такие машины предлагаются сотрудникам Рено, к обычным клиентам они попадают редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ж им так и не воспользовался.
Трейд-ин и комиссионка, это, как мне кажется, разные вещи.

Предложение обмена на новую было, даже на ещё лучших условиях, но машина продаалась с другой целью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машины имеющие серьезные повреждения мы даже не принимаем с автовоза. Производитель забирает их и некоторые восстанавливает, но никогда уже не продает их как новые. Они продаются как подержанные и с частичной гарантией, клиент предупреждается о том, что машина восстановлена производителем. Прежде всего такие машины предлагаются сотрудникам Рено, к обычным клиентам они попадают редко.

всё восстанавливается и передается нетерпеливо ждущим благодарным покупателям, уже передавшим ПАЦ свои денежные купюры... Изменено пользователем Ignor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё восстанавливается и передается нетерпеливо ждущим благодарным покупателям, уже передавшим ПАЦ свои денежные купюры...

 

Уважаемый Ignor!

 

Чтобы обвинять нас в подобных вещах, надо иметь для этого серьезные основания. Как я понимаю, у Вас их нет. Еще раз повторюсь, что по процедуре компании Renault мы не можем принять на склад автомобили с серьезными повреждениями, например, требующими замены несьемного элемента кузова. Безусловно, мелкие недочеты в виде незначительных царапин или небольших вмятин устраняются в процессе предпродажной подготовки. Но все истории на тему, что машина упала с автовоза, а затем ее восстановили, и продали как новую, не имеют под собой никаких оснований. Точнее, такое возможно было лет 10 назад, когда дилеры возили машины сами на свой страх и риск. Но с тех пор, производители забрали всю логистику в свои руки и полностью цивилизовали этот процесс. Сейчас машины имеющие серьезные повреждения, но поддающиеся ремонту, продают как VND в терминологии Renault, т.е. как не новая машина. Подобные автомобили прежде всего предлагаются сотрудникам компании, и пользуются у них популярностью, т.к. это возможность купить новую машину с большой скидкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хочется Вам верить...

 

Я не господь бог, не надо хотеть мне верить. Но за свои слова я привык отвечать. У нас на складе сейчас можно увидеть две машины, которые были повреждены при перевозке и ожидают отправки обратно производителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рольф, например, практически закрыл свой Блю Фиш, оставив его толко в Москве.

Рольф не закрывал Блю Фиш, он работает как и раньше в т.ч и в СПб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рольф не закрывал Блю Фиш, он работает как и раньше в т.ч и в СПб.

 

Название осталось, но работает он не так как раньше. Впрочем это вопрос не к нам, а коллегам из Рольфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

1. Несколько раз покупал трейд-иновские машины в Петровском Автоцентре.
- Рено Символ двоюродной сестре.
- Рено Символ своей работнице.
-Рено Эспас-4 себе.
-Рено Символ подруге жены смотрели

 

С точки зрения потенциального покупателя (не себе, так друзьям и знакомым), я скорее клиент.


я купил меган2 доверившись ,после очень сильно пожалел!отношение к покупателем дешовых машин как к быдлу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машины имеющие серьезные повреждения мы даже не принимаем с автовоза. Производитель забирает их и некоторые восстанавливает, но никогда уже не продает их как новые. Они продаются как подержанные и с частичной гарантией, клиент предупреждается о том, что машина восстановлена производителем. Прежде всего такие машины предлагаются сотрудникам Рено, к обычным клиентам они попадают редко.

Читаем внимательно, контрольные слова:"Машины имеющие серьезные повреждения..." , соответственно любое повреждение можно классифицировать по разному (кроме машин поврежденных в хлам...)... Разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем внимательно, контрольные слова:"Машины имеющие серьезные повреждения..." , соответственно любое повреждение можно классифицировать по разному (кроме машин поврежденных в хлам...)... Разве не так?

 

Не так. Серьезные повреждение имеют четкое определение. Такими считаются любые повреждения требующие замены несъемных элементов кузова. Например, более или менее значительная вмятина на заднем крыле или пороге считается серьезным повреждением. Я не знаю как это происходит в других видах бизнеса, т.к. работаю в автомобильном с 1994 года, но у нас уже давно выгоднее работать честно. Производителю проще застраховать свои транспортные риски, чем судиться с клиентами и платить компенсации дилерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отношение к покупателем дешовых машин как к быдлу.

Если действительно так, то жалуйтесь и еще раз жалуйтесь.
Вы покупатель, это Вы нужны продавцам, это на Вас они зарплату делают. Не бояться главное.
Хамство? страший менеджер пусть придет. Он тоже? управляющий. И он? директор тогда. Кто-то из этой тройки будет более вменяемым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой очень хороший приятель год назад купил машину. Машину серьезную, немецкую, очень недешевую в очень известном питерском автосалоне. Когда на КАД ее стало водить из стороны в сторону, он заподозрил неладное. Машинку в другом салоне продиагностировали и обнаружили трещину в заднем мосте. Дальше больше - обнаружилось, что практически вся правая часть подвергалась кузовному ремонту и перекраске. Там же ему сказали, что почти наверняка причиной является падение с автовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жуть! что он сделал дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мерседес? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жуть! что он сделал дальше?

Продал перекупщикам, конечно с приличными потерями. Следующий автомобиль, уже японский, он покупал с дефектоскопом ЛКП

 

Мерседес? :telephone:

БМВ Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продал перекупщикам, конечно с приличными потерями. Следующий автомобиль, уже японский, он покупал с дефектоскопом ЛКП

 


БМВ

 


Трудно представить себе, что человек в здравом уме и доброй памяти, купив новый БМВ с треснутым мостом и битой бочиной, вместо того, чтобы предъявить претензии дилеру, и получить с него новый автомобиль и немалую компенсацию, теряет деньги, продавая машину перекупщикам. Даже если бы он купил трейдиновскую машину со столь существенными недостатками, не составило бы труда вернуть ее дилеру обратно. Возможно Ваш приятель, просто не захотел рассказывать истинную причину продажи автомобиля, и отлил очередную "пулю".
Кстати, за 16 лет работы в продажах автомобилей я не разу не видел упавшую с автовоза машину. Если учесть конструкцию прицепа, то падение в бок технически невозможно. Основные повреждения во время перевозок происходят в результате плохого крепления автомобиля, когда они ударяются друг об друга во время резкого торможения автовоза или ДТП. Но в этом случае страдают передние и задние части. Другой возможный объект повреждения - это крыша автомобиля, в этом случае нарадивые водители либо проезжают под препятствиями, имеющими высоту ниже габарита автовоза, либо при загрузке автомобиля недостаточно высоко подымают верхнюю платформу автовоза. Был случай (не у нас), когда водитель ошибся и опустил верхнюю платформу с автомобилями на нижний ряд машин. Восстанавливать там было нечего. В любом случае, вина за такие повреждения лежит на перевозчике (транспортной компании), и не один дилер, не будет брать все эти проблемы на себя. Это примерно, как Вам домой привозят побитую мебель, за которую вы еще не платили, а Вы ее принимаете и потом ремонтируете. Мы такие же клиенты, как для нашего производителя, так и для транспортной компании, и не обязаны принимать серьезно поврежденный груз ни по договору, ни по закону. Это проблемы производителя и транспортников.
В свете всего выше изложенного, история Вашего приятеля выглядит еще более нереальной.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я купил меган2 доверившись ,после очень сильно пожалел!отношение к покупателем дешовых машин как к быдлу.

 

Уважаемый Антон Софийский!

 

Если Вас плохо обслужили в нашей компании, огромная просьба, опишите Ваши проблемы конкретно. Можно сделать это в личку, если Вы не хотите обсуждать это на форуме. Собственно эта тема создана и для того, чтобы контролировать качество работы наших сотрудников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продал перекупщикам, конечно с приличными потерями. Следующий автомобиль, уже японский, он покупал с дефектоскопом ЛКП

Не верю. Он что такой лох???
Лохи не покупают внедорожники БМВ......
З.Ы. И подобную байку, но про мерседес, я уже где-то слышал.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю. Он что такой лох???
Лохи не покупают внедорожники БМВ......
З.Ы. И подобную байку, но про мерседес, я уже где-то слышал.......

Он не лох, просто не любит заморачиваться и еще транжира за что его всегда ругаю ( он младше меня на 20 лет) Кстати, это был не внедорожник, а седан 5-й серии. Сейчас он купил Infiniti M. А насчет "не верю"...., ну я не знаю, как говорится, "за что купил-за то продал". Правда, в фантазиях он замечен не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю. Он что такой лох???
Лохи не покупают внедорожники БМВ......
З.Ы. И подобную байку, но про мерседес, я уже где-то слышал.......

 

Про БМВ и Мерс не знаю,но напарник взял Киа Сид и где-то через месяц
углядел разницу в покраски зад. левой двери и крыла.Заметно только в солнечную погоду.
Пробовал предъявлять претензии салону,облом.Советовался с хорошим юристом(через гайцов)
сказали без толку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, в фантазиях он замечен не был.

Ну как бы тебе сказать, человек, чтобы скрыть какие-то свои косяки или ошибки способен фантазировать почище детей....
З.Ы. В 91 году я с тремя друзьями приехал на МАЗе автокране в соседнюю деревню на дискотеку, ну и как полагается в таких случаях не обошлось без драки, где конечно же мы в меньшинстве потерпели поражение, и в добавок к синяку на моем лице разбили лобовое стекло на МАЗе......
Начальнику была рассказана байка, что это влетел камень и разбил стекло и лицо..... :laugh:
И такое водится за любым человеком, не мог же я рассказать правду..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал предъявлять претензии салону,облом.Советовался с хорошим юристом(через гайцов)
сказали без толку!

Такое может быть и чтобы доказать надо заказывать экспертизу. Другое дело что никто не хочет тартить свое время.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устраняются при предпродажной подготовке, только небольшие повреждения съёмных или несъёмных элементов, либо меняются съёмные. Эти слова представителя ПА могу подтвердить, т.к. сам работаю в дилерском АЦ другой марки. Тем не менее, новая машина в салоне вполне может оказаться крашеной, сканером это без особого труда выявляется, т.к. элементы окрашенные вручную, имеют неравномерную толщину плёнки, в отличие от элементов, окрашенных роботом на заводе.
Кстати, забавно было услышать отказ, от выполнения некоторых работ на моём автомобиле в ПА. Аргументированный тем, что нет специализированной базы и специалистов для работ, по автомобилю, который официально в Россию не поставлялся. На вопрос, "а что вы вообще можете сделать по моему авто?", сказали -"масло например поменять, колодки, по ходовой почти всё". Смешно, ей Богу. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 670
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация