Пример HTML-страницы
Andrey24

Renault 18 GTL 1981г.в. 1.6

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Вот недавно мне за долги досталась Renault 18 GTL 1981 г.в. с мотором 1.6 ,на ходу но не в лучшем состоянии,так вот, машинка очень понравилась и я решил ее реставрировать под себя,и вот проблема: многие запчасти уже просто невозможно найти,а если и есть - то стоят не малых денег. Подскажите пожалуйста кто может - какие запчасти подходят от нашего автопрома или может с каких других иномарок? Буду очень всем благодарен!

 

Кому интересно - вот в таком состоянии она мне досталась:

post-16511-1292689890_thumb.jpg

Изменено пользователем Лесник
Исправил шрифт на обычный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую первого на форуме владельца Рено 18!
От нашего автопрома мало что можно поставить, кроме таких вещей, как: радиатор охлаждения двигателя, и прочее такое...

 

Рено 18 - это во многом Рено Фуэго (именно из 18-й делалась Фуэго); много чего в Рено 18 сходно с Рено 25.
Загляни в разделы: Рено Фуэго и Рено 25.

 

Что-то можно заказывать в интернет-магазинах, например - здесь.

 

Сам я, при покупке з/ч на Рено Фуэго и Рено 9/11 поступаю проще - заказываю в Москве в магазине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо горомное за информацию))),теперь хоть буду примерно знать откуда начинать копать. У меня еще такой вопросик - у меня стоит карбюратор Weber, где то на форуме вычитал что на Рэношку моих годов можно установить карбюратор от ВАЗ 10-ки с автоподсосом - реально ли это воплотить в реальность и насколько велики будут переделки? :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня еще такой вопросик - у меня стоит карбюратор Weber, где то на форуме вычитал что на Рэношку моих годов можно установить карбюратор от ВАЗ 10-ки с автоподсосом - реально ли это воплотить в реальность и насколько велики будут переделки? :renault_forever:

Вполне реально.
Для этого надо будет:
расточить крепёжные отверстия на фланце карбюратора (у Weber они расположены уже), но сначала примерить - возможно на этом Weberе и по другому;
купить верхнюю часть для подвода воздуха ("черепашку") от ВАЗовского двигателя на ИЖ ("черепашки" бывают двух видов - по разному направлены воздушные патрубки - надо смотреть - какое направление патрубка нужно);
видимо придётся поменять тросик "газа" на ВАЗовский.

 

Здесь есть фото внешнего вида переделки на Рено 11 с "черепашкой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а двигатель А6М или А2М (841)?+

 


ещё по R18
и ещё
ещё
каталог запчастей для кузова универсал тут и тут
каталог для кузова седан тут и тут

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромнейшее! Теперь пока машинка готовиться к покраске,буду заниматься карбюратором)))))))))Павлентий спасибо за каталоги))),полезная штука. А на счет двигателя неуверен - вроде (841),но как буду в гараже - посмотрю точно .

Изменено пользователем Andrey24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а двигатель А6М или А2М (841)?+

 

 

Двигатель 841725 (1.6) 79л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюха:
во первых молодец, что тему замутил, вон тебе сколько сразу полезностей накидали,
а во вторых, по карбюратору: на счёт десятошного, что я скажу, уже успел начитаться про него, в общем это полуавтомат(педальку всё же нажать придётся, на холодном двигателе) работает он, как пишут не очень добросовестно и довольно прихотлив в обслуживании... с установкой - решается всё простым подгоном крепёжных отверстий, как и писал Серёга, ну и цена ему около 5и кусков...
Лично я бы посоветовал всё же поискать веберовские автоматы которые шли на туже фуегу, 21ю... на гольфы 2е, на некоторые опельки тоже шли, думаю можно найти, да и плюс мы же на форуме рено как никак, да и у нас есть хороший дядька Серёжа, у которого не одна машинка на запчасти, возможно у него и найдётся лишний карб с автоподсосом..!?))
в теории у меня тоже имеется один(всё не доехать, что бы забрать его), но я не уверен на счёт его работоспособности...

Изменено пользователем Dr.Hard Noise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на туже 10ку(ну и весь ряд до неё) делает карбюраторы Вебер, только теперь это наша компания, а завод находится в Китае, у меня брат жены просто с этим работает, это их завод)))
Ну вообще по отзывам, качество пока ещё не ставят под сомнение)) хотя вот то что я читал про 10шный автомат, несколько разочаровывает, по крайней мере в сравнении с аналогичными веберами для иномарок 20и летней давности.. хотя возможно народ и не веберы туда пихал, были ещё аналоги, хоть и менее популярные, "солекс" к примеру или "прогресс"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та да,я тут более подробно покапал на счет этого карбюратора с автоподсосом от 10-ки - то скажу честно,все кто с ним сталкивались в один голос твердят,что мороки с ним многовато и лучше оставить ручной.И вот я неожиданно наталкиваюсь на очень интересный магазинчик в интернете,и они предлагают вот такой товар: СадкоЪ-Lite - российская система автозапуска карбюраторных двигателей. Так вот немного об этой системе:

 


 

"СадкоЪ-Lite" - Единственная российская система автозапуска для карбюраторных автомобилей

 

"СадкоЪ-Lite" - это наследник полной версии "СадкоЪ", которая обеспечивала полные функции автозапуска карбюраторного двигателя зимой плюс к этому некоторые функции маршрутного компьютера. Соответственно, в ней были дисплей и клавиатура. Однако многие водители параллельно с ней устанавливали сигналку с автозапуском, а многие функции не использовали. Для работы "СадкоЪ" требовал множества проводных подключений, каждое из который имело свойство иногда нарушаться. Монтаж "СадкоЪ" был достаточно трудоемким и, зачастую, был не по силам для самостоятельной реализации самим водителем.
Автозапуск для карбюратора

 

Поэтому появилась версия "СадкоЪ-Lite", установить которую на свой карбюраторный автомобиль за два часа может практически любой водитель, получая функцию запуска в мороз.
Конструктивно "СадкоЪ-Lite" выполнен в корпусе типового автомобильного моторедуктора и может поставляться с дополнительным комплектом крепежа.Трос, который ранее шел в салон на ручку подсоса, обрезается, крепится на рычаге моторедуктора, фиксируется прижимом.

 

Место расположения автозапуска для карбюратора выбирается из соображения удобства, но желательно максимально близко к приводу заслонки и с минимальным изгибом троса.

 

Подключение проводов вопросов не вызывает: провод массы подключается в удобном месте, провод температуры двигателя - к одноконтактному датчику, он на виду, показания оборотов берутся с датчика Холла трамблера. Поискать придется только провод включения зажигания (или поставить дополнительное реле, включающееся при появлении зажигания на катушке) и концевик ручника.

 

Настройка автозапуска для карбюратора "СадкоЪ-Lite".

 

Далее происходит настройка "СадкоЪ-Lite" на желательную температуру прогрева и обороты ДВС в режиме прогрева. Эти операции подробно описаны в инструкции. Принцип настройки аналогичен настройке в других наших изделиях (БУ ЭВСО, автоматические жалюзи) и сводится к нажатию на кнопку в момент достижения требуемого параметра (температуры или оборотов).
Эксплуатация "СадкоЪ-Lite".

 

Действия водителя при использовании сигнализации.

 

1. Установить сигнализацию на автозапуск (по ее инструкции) с задержкой на включение стартера после зажигания на 13сек (будет работать в большинстве случаев и при 10сек)
2. Поднять ручник (кстати, многие сигналки этого требуют)

 

По сигналу с сигнализации двигатель заведется, а "СадкоЪ-Lite" обеспечит поддержание установленных водителем оборотов (например, 1500) вплоть до достижения запрограммированной температуры. Далее "СадкоЪ-Lite" не будет мешать двигателю работать и полностью откроет заслонку. Это уже забота сигналки:глушить ДВС, греть салон или что еще. А выдержка в 13секунд нужна для того, чтобы полностью открытая заслонка (в таком состоянии машина была заглушена накануне) вернулась в закрытое (рабочее). 13 секунд - это паспортное значение полного хода моторедуктора при -40оС, реально будет меньше.

 

Если ручник не поднят, то "СадкоЪ-Lite" не будет стабилизировать обороты. Заслонка будет находиться в том положении, в котором ей положено быть при текущей температуре ДВС. То есть нет гарантии, что не заглохнет. Этот режим хорош при нахождении водителя в салоне, это прогрев в осторожном движении.

 

Если водитель вручную начал крутить стартером ранее, чем заслонка достигнет закрытого состояния (т.е. подсос вытянут не полностью), машина может не завестись сразу (точно так же, как и вручную не полностью вытянутым подсосом).
В августе 2010г. вышла модернизированная версия "СадкоЪ-Lite" с возможностью корректировки оборотов из салона с помощью дополнительного жгута с кнопкой. Кнопка используется от стеклоподъемника на три положения: "больше-нейтраль-меньше". Можно либо купить установочный комплект кнопки в интернет-магазине, либо изготовить самостоятельно, схема приведена в инструкции 2010года.

 

Ребята очень интересно знать ваше мнение по поводу зтого устройства(лазил по инету,то отзывы вроде положительные).
Парочка фоток этого устройства:

post-16511-1293090822_thumb.jpg

post-16511-1293090851_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и у нас есть хороший дядька Серёжа, у которого не одна машинка на запчасти, возможно у него и найдётся лишний карб с автоподсосом..!?))

Ты будешь смеяться, но нет у меня не только лишнего, но и одного необходимого на 2,0 Фуэго. Паша обещал мне такой карбюратор.
Ребята очень интересно знать ваше мнение по поводу зтого устройства(лазил по инету,то отзывы вроде положительные).

Ни разу не сталкивался с таким устройством, даде и не слыхивал о таком.
Ставил с ручным управлением холодного запуска ("с подсосом"). Сказать по правде - система ручного управления мне более симпатична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты будешь смеяться, но нет у меня не только лишнего, но и одного необходимого на 2,0 Фуэго. Паша обещал мне такой карбюратор.

 

у меня их покачто 2шт, один тебе, второй Кортес хотел))

 

Ни разу не сталкивался с таким устройством, даде и не слыхивал о таком.
Ставил с ручным управлением холодного запуска ("с подсосом"). Сказать по правде - система ручного управления мне более симпатична.

ага, на Фуего очень помогла, когда трос газа порвался))) нормально так на подсосе до дома доехал))) афтамат даже на 3 пару раз переключался, когда с горочки было) ну и на 2 на ровной дороге легко))) и в горочку на первой )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты будешь смеяться, но нет у меня не только лишнего, но и одного необходимого на 2,0 Фуэго. Паша обещал мне такой карбюратор.

 

Я удивлён)) а что стало с родным?
Да и Серёг, если что - то можешь на гольфы 2е карбы поискать к примеру(не такая редкость), те же Веберы, автоматы, максимум крепёж немного подогнать нужно будет и то не факт..!)

 

Та да,я тут более подробно покапал на счет этого карбюратора с автоподсосом от 10-ки - то скажу честно,все кто с ним сталкивались в один голос твердят,что мороки с ним многовато и лучше оставить ручной.

 

ну про что я и писал, не стоит он этих денег и морок)

 

Ребята очень интересно знать ваше мнение по поводу зтого устройства(лазил по инету,то отзывы вроде положительные).

 

Слышал про него, уже довольно таки известное устройство, народ не жалуется.. но цена конечно чересчур завышенная(за привод-то с датчиком и крепёж..)
Я например у себя так хочу автозапуск довершить:
-сейчас мне нужно либо при заводе, либо просто на остывшем движке педальку разок нажать(закрыть заслонку) и тогда нормуль заводится с автозапуска,
-в дальнейшем(холодно сейчас и лениво, гаража-то нет) поставлю туда обычный соленоид:
1. Крепёж абсолютно простой - на уголок и к кузову, от него(соленоида) тяга к приводу заслонки,
2. "Плюс" - через реле времени со стартера, значит как только на втягивающее подаётся ток, релюха включается на щелчок(1сек.), соленойд закрывает заслонку и потом пауза секунд десять.
3. В сигналке поставил кручение стартера не больше 5сек, если не завелась - то на 2й попытке(к её началу уже как раз пройдут те 10сек паузы) всё то же самое.

 

Так что собственно можешь пойти по этой же схеме, только карб с автоподсосом осталось тебе найти...
так же поищи где-нибудь на форуме по 2м гольфам, там должны быть нужные..!))

Изменено пользователем Dr.Hard Noise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для всеобщего умиления: у нас скоро появятся амортизаторы и сцепления Вебер!)))))))))) :laugh: Причём мы собираемся потихоньку вытеснять гигантов, таких как Luk например и не только в РФ, но и за рубежом... пропиареное в свое время имя - есть! грамотная стратегия - тоже! продуманные рекламные акции- так же имеются! И что удивительно качество на высоте - т.к. это можно сказать те же Luk'и, только в веберовской упаковке и сделанные в Китае, полные, наглые копии в общем))) с амортизаторами та же история, технология и конструкция не наша)))
только тссс...)) а почему бы и нет, они будут дешевле, и по качеству не уступать, а-то и лучше в чём-то станут, всё же у нас там тоже не дураки сидят и свои разработки имеются))
А вся ирония в том, что РесурсАвто(Weber) основной поставщик Luk'овских сцеплений и амортизаторов Monroe)))))))))) подло, да!?))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вся ирония в том, что РесурсАвто(Weber) основной поставщик Luk'овских сцеплений и амортизаторов Monroe)))))))))) подло, да!?))))))))

а я всегда думал, что Weber - итальянская фирма)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я всегда думал, что Weber - итальянская фирма)))

 

Была, ...лет пять назад)))))))))) купили её наши, и теперь на её имени бабки делаем)))))))))))))) хотя как я уже и писал - качество на уровне! репутацию не подрываем!))
Большинство ТАЗов, ГАЗов, Москвичей оборудованы Веберовскими карбами(да-да ТАЗы до сих пор производят вёдра с карбюраторами), насосами, помпами, радиаторами... естественно большая часть рынка этих комплектующих занято Вебером, но теперь потихоньку влезаем на европейский рынок, где нас уже ждут))
Для справки: изначально(5-6лет назад) "Stopol Group" скупил "Вебер" как филиал(РесурсАвто), а два года назад РесурсАвто окончательно отделился от Стопола и стал полностью независимой компанией!

Изменено пользователем Dr.Hard Noise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была, ...лет пять назад)))))))))) купили её наши, и теперь на её имени бабки делаем)))))))))))))) хотя как я уже и писал - качество на уровне! репутацию не подрываем!))
Большинство ТАЗов, ГАЗов, Москвичей оборудованы Веберовскими карбами(да-да ТАЗы до сих пор производят вёдра с карбюраторами), насосами, помпами, радиаторами... естественно большая часть рынка этих комплектующих занято Вебером, но теперь потихоньку влезаем на европейский рынок, где нас уже ждут))
Для справки: изначально(5-6лет назад) "Stopol Group" скупил "Вебер" как филиал(РесурсАвто), а два года назад РесурсАвто окончательно отделился от Стопола и стал полностью независимой компанией!

ты хочешь сказать, что наши купили компанию, которая на рынке уже скоро 100 лет???в википедии написано, что производство ща в Испании, в Мадриде..

 

а на ТАЗы ставили не Веберы, а ОЗОНы, они конечно ооооочень похожи, но их-то делали у нас

 

не надо путать этот "Вебер" и ЭТОТ ))))

 

также как и настоящие карбы СОЛЕКС и наши ДААЗ

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та да,я тут более подробно покапал на счет этого карбюратора с автоподсосом от 10-ки - то скажу честно,все кто с ним сталкивались в один голос твердят,что мороки с ним многовато и лучше оставить ручной.

Стоял такой у товарища на 10ке... сломался... объехали все магазины в городе...сам механизм автоподсоса отдельно не продавался и продовци такую запчасть никогда не видели, только вместе с карбюратором... карбюратор с автоподсосом стоили на порядок дороже... в одном магазине (проверенном склонен верить им на 99%) сказали без проблем привезут такой карбюратор на заказ, но будет ли работать автоподсос или нет гарантировать не смогут очень большой процент брака... а если и будет работать то сколько проработает неизвестно... но врят ли долго... "сырая" не доработанная деталь... кстати эти 10ки были переходными от карбюратора к инжектору.... так что если ставить автоподсос то лучше от 10ки не использовать...
PS товарищу на 10 ку тогда поставили обычный карбюратор с тросиком подсоса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я про то же,что лучше оставить свой родной карбон,и просто добавить к нему привод автоматической регулировки подсоса(это намного лучше и качественей будет работать,чем от 10-ки) .

 


Dr.Hard Noise почему ты думаешь что цена завышена?
1. Датчик - 1600 р.
2. Крепления - 400 р.
3. Кнопка регулятор - 450 р.
Итого - 2 450р.
На наши - это порядка 700 гривен( я не считаю доставку на Украину - 450 р.).
А я узнавал за карбон от 10-ки,так мне за него 1000 гривныков захотели(6000 рубликов),даже если бы он работал нормально,я бы не отдал за него такие деньги.
Так что скорее всего буду ставить СадкоЪ-Lite)))))))) :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты хочешь сказать, что наши купили компанию, которая на рынке уже скоро 100 лет???в википедии написано, что производство ща в Испании, в Мадриде..

 

а на ТАЗы ставили не Веберы, а ОЗОНы, они конечно ооооочень похожи, но их-то делали у нас

 

не надо путать этот "Вебер" и ЭТОТ ))))

 

также как и настоящие карбы СОЛЕКС и наши ДААЗ

 

Именно скупили основное производство компании, головной завод!!!

 

Озоны ставили давно, а теперь веберы!
То что ты привёл в ссылках практически одно и то же, путать тут нечего, имя как и было ВЕБЕР, за него не зря столько заплатили!)))))))
Опять же пишу: пять лет назад мы скупили завод вебер у Итальяшек и перенесли в Китай, теперь вебер это Российская компания, те два завода в Испрании доживают своё время, и так же могут быть скуплены! Производят они карбы для узких кругов и эксклюзивов и на рынок автозапчастей они не лезут!)) а мы лезем!)
вообще честно говоря завод "Вебер" в Китае был и до покупки Вебера, только это было тайной))) после покупки всё стало официально))

 

Скажем так, я стоял у истоков основания этой компании, как российского производителя!)
Там было много скажем так не совсем корректных с точки зрения закона моментов, но в итоге всё уладили, завод купили и отделили от холдинга Стопол!)

Изменено пользователем Dr.Hard Noise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно скупили основное производство компании, головной завод!!!

 

Озоны ставили давно, а теперь веберы!
То что ты привёл в ссылках практически одно и то же, путать тут нечего, имя как и было ВЕБЕР, за него не зря столько заплатили!)))))))
Опять же пишу: пять лет назад мы скупили завод вебер у Итальяшек и перенесли в Китай, теперь вебер это Российская компания, те два завода в Испрании доживают своё время, и так же могут быть скуплены! Производят они карбы для узких кругов и эксклюзивов и на рынок автозапчастей они не лезут!)) а мы лезем!)
вообще честно говоря завод "Вебер" в Китае был и до покупки Вебера, только это было тайной))) после покупки всё стало официально))

 

Скажем так, я стоял у истоков основания этой компании, как российского производителя!)
Там было много скажем так не совсем корректных с точки зрения закона моментов, но в итоге всё уладили, завод купили и отделили от холдинга Стопол!)

 

 

жесть какая
тоесть такая игрушка ща должна маскимум 200-300 евро у нас тут стоить?
veber.jpg

 

 

гы а они и стОят 20тыс р за пару))

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жесть какая
тоесть такая игрушка ща должна маскимум 200-300 евро у нас тут стоить?
гы а они и стОят 20тыс р за пару))

 

Не Паш, считай с карбами покончено, купили в основном из-за торговой марки, сейчас последние карбофосы доприходят и скорее всего всё)) потом максимум небольшими партиями, и на наши авто ибо, не выгодно уже.
и так 5 лет считай клепали товар прошлого века и основная масса карбов делалась на российские авто) а подобные проекты остались у итальяшек, у нас бы они особым спросом не пользовались..

Изменено пользователем Dr.Hard Noise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жесть какая
тоесть такая игрушка ща должна маскимум 200-300 евро у нас тут стоить?
гы а они и стОят 20тыс р за пару))

 

года два назад, подобные карбюраторы приходили, возможно даже такие же я не помню, какие-то клепались в Италии, какие-то уже в Китае, но исчислялись они в штуках, и обычно шли по предзаказу...
А вообще если бы сейчас к нам такая прелесть шла, я бы уже давно её всем предложил!)) ибо я по прежнему могу брать у них всё по цене прихода, а не по дилерской!))) ..Разница разительная я бы сказал

 

Да я про то же,что лучше оставить свой родной карбон,и просто добавить к нему привод автоматической регулировки подсоса(это намного лучше и качественей будет работать,чем от 10-ки) .

 

Dr.Hard Noise почему ты думаешь что цена завышена?
1. Датчик - 1600 р.
2. Крепления - 400 р.
3. Кнопка регулятор - 450 р.
Итого - 2 450р.
На наши - это порядка 700 гривен( я не считаю доставку на Украину - 450 р.).
А я узнавал за карбон от 10-ки,так мне за него 1000 гривныков захотели(6000 рубликов),даже если бы он работал нормально,я бы не отдал за него такие деньги.
Так что скорее всего буду ставить СадкоЪ-Lite)))))))) :renaultflag:

 

Если два с половиной куска стоит - то норм ещё, я просто видел его за 5к, видать это был простой, не лайт))
я бы тебе мог 10шный карб куска за три - три с половиной попытаться достать, но я уже писал своё(на основании чужих))) мнение на его счёт, да и поставлять мы их перестали, максимум на складе где-нибудь завалялся, не пользуются они таким спросом, да и кажись "Пикару" отдали привелегии в производстве карбюраторов на 10ку)))
Без автоподсоса - пожалуйста, могу нарыть по цене прихода, на складе их(всяких разных) пару тысяч ещё точно имеется, да и приходы ещё будут..
но смысл в этом?, у тебя же карб нормальный как я понял, просто нужен автоподсос..!?))

Изменено пользователем Dr.Hard Noise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не Паш, считай с карбами покончено, купили в основном из-за торговой марки, сейчас последние карбофосы доприходят и скорее всего всё)) потом максимум небольшими партиями, и на наши авто ибо, не выгодно уже.
и так 5 лет считай клепали товар прошлого века и основная масса карбов делалась на российские авто) а подобные проекты остались у итальяшек, у нас бы они особым спросом не пользовались..

я не понял насчёт торговой марки.
вот у меня надпись "WEBER" ассоциируется в первую очередь с карбюраторами, во вторую - с композтором (да и во всём мире тоже наверно так)
а вот с запчастями для ТАЗов и ГАЗов - ну никак не вяжется
для чего это было сделано?
и почему на забугорных сайтах об этом ничего не написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понял насчёт торговой марки.
вот у меня надпись "WEBER" ассоциируется в первую очередь с карбюраторами, во вторую - с композтором (да и во всём мире тоже наверно так)
а вот с запчастями для ТАЗов и ГАЗов - ну никак не вяжется
для чего это было сделано?
и почему на забугорных сайтах об этом ничего не написано?

 

Есть бренд пропиаренный годами, и не столь важно что он там производил, как то что он уже у всех на слуху, ...как качественная марка, ..как профессиональная продукция высочайшего качества, ...и только потом то что это бренд карбюраторного завода, многие именитые компании перепрофилируются и осваивают себя в новых видах деятельности, основывают новые компании(под старым брендом) и главным их плюсом и прочной опорой является их сложившаяся репутация)) ..Mitsubishi, Daewoo, Sony... да каждая вторая компания сделавшая себе "Имя" расширяет своё производство за счёт деятельности в новых областях.

 

На счёт запчастей на ТАЗы ГАЗы, всё вполне оправданно(ниже поясню), производство карбов в Китае обходится дешевле чем в той же Испании примерно в 2-3 раза.
Вебер изначальный уже доживал свои годы и сильно упал в цене, наши долго не раздумывая купили Бренд с заводом, видя в нём хорошие перспективы.

 

Эпоха карбовых ДВС минула и спрос на них соответственно упал, производить карбюраторы для Европы не выгодно и не оправданно, а вот для нас - самое то, так как мало того что у нас карбовых вёдер ещё со времён СССР накопилось уйма и большинство из них довольно таки активно эксплуатируются, дак у нас ещё и по ныне производятся машины с карбюраторными двигателями...
В общем начали клепать основную часть продукции сориентировавшись на наши вёдра, и позаимствовав технологию(да что там, всю конструкцию) у "Пекар", некоторые карбы делались по слегка доработаной веберовской модели. Небольшими партиями карбы шли и за бугор на импортные авто и делались уже по старой веберовской модели.

 

А что бы тебя не смущали веберы в российских тачках - можешь считать, что это веберовский филиал клепает для них комплектующие))
Скоро ассортимент расширится и Вебер станет маркой сцеплений и амортизаторов. На счёт сцеплений пока не известно, но амортизаторов заявлено 67 позиций, то бишь диапазон марок и моделей машин будет весьма широк..)

 

На счёт того что на забугорных сайтах не написано скажу так - до поры до времени, если всё пойдёт хорошо, то компания станет более известной за границей, а бренд, с её новым логотипом(спасибо британцам, самим уже слабо видать))) будет маячить на сайтах с иностранными доменами!)) А всякие операции по типу: кто там филиал скупил, кто долю продал, кто бренд купил - не всегда отражаются в интернете, тем более связанные с умирающими кампаниями...((

Изменено пользователем Dr.Hard Noise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всегда поражался тому как люди работают, работают, работают!!! корячатся! что то придумывают! развивают марку. а тут приходит пацан с кучей "честно заработанного" бабла, и приходует все к себе.
ИМХО!!!!
Сами то что нибудь годное придумать не можем что ли?
Жалко Вебер! хорошая марка была, и хорошие вещи делала! А мы за 100 лет так прилично работающую машину и сделать не смогли! Зато гордимся, что купили!!!! :to_become_senile::hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда поражался тому как люди работают, работают, работают!!! корячатся! что то придумывают! развивают марку. а тут приходит пацан с кучей "честно заработанного" бабла, и приходует все к себе.
ИМХО!!!!
Сами то что нибудь годное придумать не можем что ли?
Жалко Вебер! хорошая марка была, и хорошие вещи делала! А мы за 100 лет так прилично работающую машину и сделать не смогли! Зато гордимся, что купили!!!! :to_become_senile::hmmm:

забей, смотри что тут продаётся! 4х4!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сами то что нибудь годное придумать не можем что ли?
Жалко Вебер! хорошая марка была, и хорошие вещи делала! А мы за 100 лет так прилично работающую машину и сделать не смогли! Зато гордимся, что купили!!!!

 

В том-то и дело, что можем, но никто не берётся сейчас делать что-то технологичное, когда такая конкуренция повсюду...
Вот народ и скупает/ворует технологии, за что мне честно очень обидно!!!

 

Не думаю что кто-то этим гордится, разве что тем, как умеет делать деньги.
На счёт Вебера, тоже с тобой согласен, отличная марка, но итальяшки не планировали её дальше развивать, им проще было продать...
Не думаю, что они испоганят марку, люди грамотные и жадные до бабла, так что развивают как могут и тырят чужие технологии, можно их дальше критиковать, есть за что, но что это даст...?((( Так что остаётся искать хоть какие-то плюсы в этом, к примеру те же люковские сцепления или амортизаторы монро, но дешевле и без ущерба качеству. Это дорогие, качественные марки, с которых полностью скопированы, с незначительными изменениями(необходимыми для сертификации) детали нового вебера..

 


забей, смотри что тут продаётся! 4х4!!!

 

А я вот сижу и палю это объявление, тут думаю дай зайду в тему про 18ю и бац ты ссылку выложил)))
Интересное предложение, вот я и сижу с мыслями вкрячить сей полный привод в Фуегу...О.о

Изменено пользователем Dr.Hard Noise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот сижу и палю это объявление, тут думаю дай зайду в тему про 18ю и бац ты ссылку выложил)))
Интересное предложение, вот я и сижу с мыслями вкрячить сей полный привод в Фуегу...О.о

 

это будет не просто, там ведь и кпп другая, NG7 кажись, а двигатель 1,6.
картер сцепления ещё наадо.
и как там кардан проходит я незнаю

 


но сама мысль меня тоже посещала, когда я узнал о Р18 4х4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это будет не просто, там ведь и кпп другая, NG7 кажись, а двигатель 1,6.
картер сцепления ещё надо.
и как там кардан проходит я не знаю
но сама мысль меня тоже посещала, когда я узнал о Р18 4х4

 

Да, не просто, по этому пока только мысли...))
...но эти мысли не дают покоя!) Причём месяц назад, когда я наткнулся на эту объяву у меня таких мыслей не возникало, я её товарищу с Украины на 19 ренохе посоветовал. А буквально вчера днём припёрло прям, полез её смотреть и на форум к нам, а тут месага от тебя со ссылкой на неё....О.о
Попробовать думаю можно, узнать бы ещё, какая там система полного привода. С карданом думаю не страшно будет, болгарочкой ему ложе пропилить, а в салоне наварить листы металла, буквой "п", бензобак приподнять, если что(так audi cope в quattro переделывали), А вот с КПП хз что делать..., родной 1.6 слабоват будет(

 

Так же можно взглянуть в сторону 21х ренох 4x4, они вроде не такие редкие, или же москвича Князь Владимир, тоже 4x4 но хз. на сколько он редкий, а так в полноприводную версию сего москвича F7R кажись пихали..

 

Довольно долгий проект получится, ...потихоньку начинаю понимать, что если я им займусь, то меня жена если не убьёт, то как минимум кастрирует..)))

Изменено пользователем Dr.Hard Noise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно долгий проект получится...

... а главное - не факт, что эта 18-я обладает исправным комплектом 4x4...
Тоже смотрел эту объяву, прикидывал, и решил не заморачиваться. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а главное - не факт, что эта 18-я обладает исправным комплектом 4x4...
Тоже смотрел эту объяву, прикидывал, и решил не заморачиваться. :don-t_mention:

 

И то верно)) ...хотя если уж заморачиваться по полной, то восстановление полного привода тут не самая страшная проблема)
Ну и я всё же я с тобой солидарен, не буду заморачиваться, чревато это для меня.... :chair:
...Тут главное вовремя остановиться, что я и сделал)))))
Но идея всё же интересная была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но идея всё же интересная была...

О - да! Идея интересная, и решаемо это. Но, лично у меня, на руках несколько авто-проектов восстановления, и этот с полным приводом - не вписывается.
Один из: красная Фуэго с двумя дилеммами: восстанавливать ли АКПП (при том, что есть в з/ч механика); и - ставить ли F3R (есть полный комплект от Святогора) или оставить родной двигатель.
И с турбовой 1,6 - варианты.
И это не считая вариантов с салоном (перетянуть кожей, что потянет и перетяжку всего пластика и дверных карт, или - всё равно что-то надо делать с салоном).

 

В качестве одного единственного - можно было бы заморочиться, но у меня не получается сократиться в количестве авто.

 

А теперь я ещё и Сафран хочу... :don-t_mention:

 

И при всё при этом - езжу на Опеле Вектра. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

восстанавливать ли АКПП (есть в з/ч механика); и - ставить ли F3R или оставить родной двигатель.
И это не считая вариантов с салоном
А теперь я ещё и Сафран хочу... :don-t_mention:

 

Так если есть живая механика - пихай её, повеселее будет!)) ...хотя смотря для каких целей, но думаю для поездить взад вперёд с удобством есть Вектра, она же с автоматом у тебя?

 

Да, с движками это дилемма)
На красной у тебя 2.0? если так, то тогда они практически идентичны с F3R, в чём же тогда загвоздка? в выборе: карб или инжектор? или же родной уже израсходовал себя, и выбор в: капиталить или менять на F3R? :search:

 

На счёт перетяжки салона, нашёл тут в магазах отличный кожзам, не дорогой и живучий и вид имеет очень хороший, от кожи не отличишь! :good: Им как раз можно торпеду с остальным пластиком обтянуть, ну и края и заднюю часть кресел например, а середину(где сидишь) уже хорошей кожей, или алькантрой например или велюром..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. На счёт сафрана, вот у меня тоже висела идея приобрести сие чудо!))
Но больше одной переднеприводной машины мне точно не нужно, а полноприводный сафран продают от 400тысяч и выше, ...за эти деньги у меня поинтересней варианты есть)
А так конечно интересное авто, переднеприводные версии 2го сафрана продаются от 160 тысяч, очень неплохо за такое авто с такими характеристиками и комплектацией!

Изменено пользователем Dr.Hard Noise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем огромный привет! Наконец то собрал свою Реношку 18-ю. Может и не супер пупер,но вторую жизнь я машинке всетаки дал)))))).И у меня такой вопросик,может кто подскажет, чувствую вот вот умрет мотор,так вот,подскажите с какой машинки можно вкинуть мотор на мою Реношку,и сколько по деньгам выйдет? Жду ваших советов,и за ранее спасибо.
Вот фотки моей 18-ой: :renaultflag:

post-16511-1305967653_thumb.jpg

post-16511-1305967666_thumb.jpg

post-16511-1305967676_thumb.jpg

post-16511-1305967685_thumb.jpg

post-16511-1305967694_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем огромный привет! Наконец то собрал свою Реношку 18-ю. Может и не супер пупер,но вторую жизнь я машинке всетаки дал)))))).И у меня такой вопросик,может кто подскажет, чувствую вот вот умрет мотор,так вот,подскажите с какой машинки можно вкинуть мотор на мою Реношку,и сколько по деньгам выйдет? Жду ваших советов,и за ранее спасибо.
Вот фотки моей 18-ой: :renaultflag:

поздравляю!
ток она теперь на жигули снаружи похожа стала))))
а двигатель туда любой воткнуть млжно, туда даже V6турбо от 25ки ставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да есть немного))))) Я уже такие варианты слышал,что аж самому смешно: И москвич переделанный ,и 99 -ка перевареная, и таврия,короче никто не может понять что за машина. Но меня это несмущает,ведь машинка выглядит намного лучше,и тем более все сделано своими руками)))) По поводу двигатель,очень интересно,нужно будет более подробно узнать на счет 25-ой,спасибо. А как насчет переделок - доработок много?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да есть немного))))) Я уже такие варианты слышал,что аж самому смешно: И москвич переделанный ,и 99 -ка перевареная, и таврия,короче никто не может понять что за машина. Но меня это несмущает,ведь машинка выглядит намного лучше,и тем более все сделано своими руками)))) По поводу двигатель,очень интересно,нужно будет более подробно узнать на счет 25-ой,спасибо. А как насчет переделок - доработок много?

переделок много, но они в основном электрические

 

с минимумом переделок встанет 2-х литровый карбюраторный от той-же 25ки или от Эспейса, такие и на Р18 ставились
надо только двигатель с навесным и кпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

СадкоЪ-Lite - российская система автозапуска карбюраторных двигателей.

Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.
sadko2011temp-s.jpg
Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:

 

1. Введены профили управления.

 

Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

 

2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.

 

3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.

 

4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.

 

Эта блокировка снимается:

 

- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).

 

Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите пожалуйста ,у меня такая проблема - На моей Реношке 18-ой в последнее время появилось непонятное явление! Прихожу утром на стоянку, завожу машину, прогреваюсь 2-3 минутки, и еду по своим делам, все передачи КПП включаются отлично - но через некоторое время( примерно через 30 минут езды ) первая передача начинает включаться с хрустом и задняя через раз(но остальные передачи включаются отлично без всяких хрустов),особенно раздражает на перекрестках. Ставлю вечером машину на стоянку,и иду домой с огромной головной болью от этого хруста))) На следующий день опять беру машину и сначала все четко работает,но потом опять начинает хрустеть 1-я передача. Подскажите пожалуйста в чем проблема? Толи коробка умирает или нужно сцепление отрегулировать? Что делать ,помогите,заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толи коробка умирает или нужно сцепление отрегулировать?

Сдаётся мне - сцепление менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Очень сильно нуждаюсь в вашем совете! Вот очередь дошла до ремонта мотора и коробки ( Рено 18 1981 г. ,двигатель 1.6 (А2М 723), сначало думал делать капиталку,но мотор уже в таком убитом состоянии,что менять там скорее всего нужно обсалютно все, а на такую машину,как вы понимаете найти все просто невозможно,а если и возможно, то это бешеные деньги. И я задумался о том,чтобы купить другой мотор с коробкой (посвежее и помощнее)в хор. сост. - но не знаю какой станет с минимум переделок((( Помогите плиз - какое лучше сердце поставить моему железному коню. Очень жду ваших советов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Привет всем Реноводам... Стал недавно обладателем аппарата Рено 18 tx 2.0 4х4 Variable двигатель j6r. и судя по информации ..Таких универсалов в стране или больше нет, или еденици...СТРАШНО...
даже немного... где же на неё запчасти брать...Пока бегает ласточка, а полный привод радует... одна проблемма. ни как не могу выгнать воздух с системы охлаждения... Как правильно выгонять не знаю..
открываю нипель спуска воздуха после печки, на карбёре, не помогает... в машине дубак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем Реноводам... Стал недавно обладателем аппарата Рено 18 tx 2.0 4х4 Variable двигатель j6r. и судя по информации ..Таких универсалов в стране или больше нет, или еденици...СТРАШНО...
даже немного... где же на неё запчасти брать...Пока бегает ласточка, а полный привод радует... одна проблемма. ни как не могу выгнать воздух с системы охлаждения... Как правильно выгонять не знаю..
открываю нипель спуска воздуха после печки, на карбёре, не помогает... в машине дубак...

про борьбу с воздухом читай тему про Рено25, там такой же двигатель и теже проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про борьбу с воздухом читай тему про Рено25, там такой же двигатель и теже проблемы

Прочитал спасибо за инфу...Буду колдовать,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ребята помогите пожалуйста! Недавно обнаружил ,что на вентиляторе обдува печки салона не хватает 3 лопасти(отломаны). Подскажите может кто знает с какой машины можно подобрать вентилятор печки на Рено 18?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток! Ребята очень нужен ваш совет! Нужно знать ваше мнение - Немного проворонил замену масла ,и вот на днях решил поменять - слил старое масло ( чернющее,чернющее,просто ужас) , и решил сделать промывочку(залил обычного масла и проехал на нем 20 километров,после чего слил,и опять черное причерное.Думал что нормально помыло, и решил поменять прокладку на клапанной крышке,снял ее а там УЖАС - все черное в нагаре. И я спросил у своего знакомого моториста с 25 -ти летним опытом чем лучше и эфективнее промыть мотор от всяких отложений, и он мне посоветовал залить 4 л. солярки и дат мотору поработать на х.х. 2-3 минуты, слить и нормально отмоет, и я как раз буду менять прокладку поддона и заодно остатки солярки солью. Говорит что за 2-3 минуты ничего не произойдет, а эффект будет лучше промывочного масла. Гуглил интернет, то мнения расходятся 50 на 50. Да и еще говорят,типа для новых движков которые сейчас делают это вредно очень, а вот для двигателей тех времен ничего плохого не будет. Нужно очень ваше мнение, или совет как промыть,может кто сталкивался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно очень ваше мнение, или совет как промыть,может кто сталкивался!

Соляру бы лить не стал; промыл бы промывочным маслом; дальше - заменил бы масло раньше срока (тысяч через 5) добывив в него перед заменой моющую присадку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 663
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Marinaqjc
    Новый пользователь
    Marinaqjc
    Регистрация