sergeu 72 Опубликовано 18 Декабря 2010 Опубликовано 18 Декабря 2010 (изменено) В пробках стал грется двигатель. Вентилятор не включается, хотя при подключении на прямую работает. Двигатель K7JA700. Изменено 19 Декабря 2010 пользователем Глеб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 18 Декабря 2010 Опубликовано 18 Декабря 2010 Греться это как? До кипения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 18 Декабря 2010 Опубликовано 18 Декабря 2010 Ну это смотря какой двигатель,кстати он не написал какой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 18 Декабря 2010 Опубликовано 18 Декабря 2010 Ну судя потому что паники нет , типа "закипел" или "перегрел двигатель" смею предположить , что стрелка температуры в пробке прилично забегает к красной зоне , sergeu 72 наверное не ждет пока все закончится плохо , глушит двигатель заранее ... Если все так и происходит , то проблему эту уже тут на форуме описывали много раз , советую поискать , их много ... Вот лишь небольшая вырезка из такого же обсуждения на эту тему : "Могу ошибаться , но была тут тема по поводу тепмературы , и что считать за перегрев ? Показатель стрелки тепмературы о/ж выше "привычного" , а это примерно на половину по всей шкале , не катастрофа , у меня стрелка бывает поднимается чуть-чуть до включения вентилятора , а иногда бывает приближается к последним меткам , тоже побаивался , но вентилятор охлаждение всегда включался и возвращал температуру в норму , так что перестал замечать ..." Сама тема тут :http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry235275 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 18 Декабря 2010 Опубликовано 18 Декабря 2010 Чел задал вопрос и пропал.Создаётся впечатление,что ему это не особо надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 19 Декабря 2010 Опубликовано 19 Декабря 2010 Должен быть датчик температуры ОЖ на радиаторе, который управляет работой вентилятора. Датчик установлен не на радиаторе, а на двигателе. Датчик двухканальный: один канал использует ЭБУ двигателя, которое и сигнал на включения вентилятора выдает и лампочку перегрева поджигает. второй канал используется указателем приборной панели. Кстати, при пониженном напряжении в сети стрелка индикатора слегка смещается в сторону перегрева. Иногда при большом количестве включенных потребителей температура на приборной панели "повышается" при нажатии на тормоз из-за включения стопаков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergeu 72 Опубликовано 19 Декабря 2010 Опубликовано 19 Декабря 2010 Ну судя потому что паники нет , типа "закипел" или "перегрел двигатель" смею предположить , что стрелка температуры в пробке прилично забегает к красной зоне , sergeu 72 наверное не ждет пока все закончится плохо , глушит двигатель заранее ... Если все так и происходит , то проблему эту уже тут на форуме описывали много раз , советую поискать , их много ... Вот лишь небольшая вырезка из такого же обсуждения на эту тему : "Могу ошибаться , но была тут тема по поводу тепмературы , и что считать за перегрев ? Показатель стрелки тепмературы о/ж выше "привычного" , а это примерно на половину по всей шкале , не катастрофа , у меня стрелка бывает поднимается чуть-чуть до включения вентилятора , а иногда бывает приближается к последним меткам , тоже побаивался , но вентилятор охлаждение всегда включался и возвращал температуру в норму , так что перестал замечать ..." Сама тема тут :http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry235275 двигатель KJA700 закипел до выбрасывания ОЖ из расширительного бачка а датчик стоит на блоке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Couldnt Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 А можете выложить фото где находится этот датчик?) и где находится реле управления вентилятором охлаждения и блок управления? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 датчик? и блок управления? Пожалуйста ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 реле управления вентилятором охлаждения? Вот само реле и где оно стоит ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Couldnt Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 RASTOR, Спасибо большое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zaal Опубликовано 6 Июля 2011 Опубликовано 6 Июля 2011 Народ здравствуйте! Я к вам с вопросом по избитой теме по перегреву двигла: Удивительная вещь, если едешь в пробке (как всегда) и при этом включить холодный обдув (кондиционер выключен) на максимум, то температура ползет сразу до критической точки. Тут я конечно немного испугался и включил на мах. кондей и все нормализовалась. Повторил... всё тоже самое, если не включать обдув, то температура не растёт. Термостат проверял на стоянке. При превышении ему положенных 95-100 гр. он включается и вроде как работает (еще разочек включил обдув и.... поползла). Машине 3 года. P.S. Это обнаружил, в тот же день после прохождения ТО-2 !! Совпадение!? Заранее спасибо за советы! Вечно ваш, заал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagres Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 Доброе время суток !!! у меня проблемка с охлаждением такова: проехав самую малость температура устанавливаеться на 2 деления выше положенного (середина) и стоит там даже когда еду по трассе в прохладную погоду (85 км ч на 5 передаче)... в городе естесственно подымаеться еще выше на 1-2 деления ... менял ОЖ, промывал 2 раза радиатор, менял крышку распределительного бочка... сам же вентилятор работает , но включаться только когда выше на 2 деления .. и когда полная остановка "отрабатывает" еще минуты 3 ... почитав , предположил что гдето контакт (вентилятор, термостат, датчик) плохой явно.... может кто подскажет с чего начать , что по проще ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maximaizer Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 Люди! Вы явно чересчур сильно беспокоетесь без причин Слишком много факторов влияет на темп.двигателя и показания стрелочки.Беспокоиться нужно только тогда, когда стрелка будет на одном из 3-х последних делений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 (изменено) у меня проблемка с охлаждением такова: проехав самую малость температура устанавливаеться на 2 деления выше положенного (середина) А с чего Вы взяли что "норма" это середина? НА обоих Клио у меня на прогретом авто стрелка на 1 деление выше середины Изменено 3 Августа 2011 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zaal Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 Люди! Вы явно чересчур сильно беспокоетесь без причин Слишком много факторов влияет на темп.двигателя и показания стрелочки.Беспокоиться нужно только тогда, когда стрелка будет на одном из 3-х последних делений. ага, только я вот попал на датчик таким макаром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maximaizer Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 ага, только я вот попал на датчик таким макаром. ну одно дело, когда он явно тупит или врет, а другое- когда на пару делений выше среднего и бьют тревогу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Августа 2011 Опубликовано 4 Августа 2011 А с чего Вы взяли что "норма" это середина? НА обоих Клио у меня на прогретом авто стрелка на 1 деление выше середины Вообще, на всех моих Реношках, особенно пока они были новыми, стрелка держалась на середине или сааааамую малость выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagres Опубликовано 4 Августа 2011 Опубликовано 4 Августа 2011 эт не тревога, а опасение перегрева !!! когда у меня в минус 5 работает вентилятор... это как то озадачивает... тем более эт проявилось уже давно , и явно НЕ НОРМА ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.