Gotti Опубликовано 19 Декабря 2010 Опубликовано 19 Декабря 2010 Привет ВСЕМ! На днях, купили в семью Рено Твинго 1997 г. Выявилось следующее: не показывает скорость - 0 (часы работают нормально) - всё остальное замерло (видимо на моменте скручивания ((((! С левой стороны за колесом передним болтался датчик, подсоединил к коробке и автомобиль стал глохнуть при включении задней скорости (механика), иногда включает лампу (изображение руля). ЕСЛИ кому знакомы данные неисправности и известно как их устранить, то поделитесь. С уважением, Андрей. (из прошлого машины - видимо, правой стороной наехала на бардюр или подобное, но было всё устранено...(вроде как) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gotti Опубликовано 27 Декабря 2010 Опубликовано 27 Декабря 2010 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Декабря 2010 Опубликовано 28 Декабря 2010 Редкая у Вас машина. Вот и мало знатоков, кто может что то подсказать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 28 Декабря 2010 Опубликовано 28 Декабря 2010 Сказать честно, имею твинго. Подобных проблем не встречал. Навряд ли, Вам кто сможет помочь по подобным поломкам. Визите на диагностику. Могу только подсказать, куда подключается компьютер. Вам надо аккуратно снять слева от руля карман-бардачок. Под ним находится коробка с предохранителями и букса для подключения КОМ порта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
matzval Опубликовано 28 Декабря 2010 Опубликовано 28 Декабря 2010 У вас, по моему, Twingo из первых партии на которых устанавливался електро-усилитель руля. На ЕБУ електро-усилителя руля подаютса два сигнала. Один - скорость вращения двигателя (от ЕБУ зажигания). Второи - скорость движения авто (от датчика на коробке передач). Имено етот (второи) датчик подаёт сигнал также на спидометр и на ЕБУ зажигания. Если етот датчик не исправен или его провода замыкаютса на массу или они оборваны, все системы с которыми он связан глючат или не работают. Наверное имено етот датчик и висел возле коробки. Извините за ошибки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gotti Опубликовано 8 Января 2011 Опубликовано 8 Января 2011 Спасибо за участие!электро-руль присутствует.пока выяснил ,что датчик за колесом передним левым является датчиком заднего хода,а вырубает зажигание при включении задней передачи......предположительно,по причине замкнувших проводов на каком-то другом датчике за двигателем который(скорее всего датчик скорости это).добираться до него сложно было,по-этому отложил.в ближайшее время займусь!ВОПРОС:иммобилайзер и сигнализация не работают! 1.есть ли смысл восстанавливать(сложно ли)? 2. не чревато последующими неожиданностями? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
matzval Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 На многих форумах упоминается о том что на Твинго с ИК ДУ часто быходят из строя иммобилайзеры. Чаше всего их просто отключают. Чинить их, кажется, не возможно, а менять - не выгодно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
хабибулин Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 скажу честно имобилайзер коль отвязан то лучше пускай так и будет ибо он часто дурит голову Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 На многих форумах упоминается о том что на Твинго с ИК ДУ часто быходят из строя иммобилайзеры. Чаше всего их просто отключают. Чинить их, кажется, не возможно, а менять - не выгодно. Имею твинго. Ничего подобного не встречал. Единственно, знаю секрет о иммобилайзере. Если Вы отключите аккумулятор минут так на 20, то после замены, завести машинку больше не удастся. Для этого, нужно знать данную фичу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pin Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 Единственно, знаю секрет о иммобилайзере. Если Вы отключите аккумулятор минут так на 20, то после замены, завести машинку больше не удастся. Для этого, нужно знать данную фичу. Это какую фичу? А то вдруг чего... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maxim_Vodila Опубликовано 6 Декабря 2011 Опубликовано 6 Декабря 2011 Ув. Твинговоды, Подскажите. Езжу на твинго 97г. Есть следующая проблема: из сапуна бросает масло в воздушный коллектор, а оттуда оно попадает в инжектор. Снимал крышка клапанов, прочистил маслотоки но проблема не ушла. Подскажите если кто знает в чем проблема может быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pin Опубликовано 18 Декабря 2011 Опубликовано 18 Декабря 2011 Ув. Твинговоды, Подскажите. Езжу на твинго 97г. Есть следующая проблема: из сапуна бросает масло в воздушный коллектор, а оттуда оно попадает в инжектор. Снимал крышка клапанов, прочистил маслотоки но проблема не ушла. Подскажите если кто знает в чем проблема может быть. Как мне кажется, дело в кольцах. Пробиваются газы в картер. Можно попробывать кольца разкоксовать. Вероятно стоит проверить компрессию в движке. Походу капец ему приходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pin Опубликовано 18 Декабря 2011 Опубликовано 18 Декабря 2011 Имею твинго. Ничего подобного не встречал. Единственно, знаю секрет о иммобилайзере. Если Вы отключите аккумулятор минут так на 20, то после замены, завести машинку больше не удастся. Для этого, нужно знать данную фичу. Так какую фичу?! Или это и была фича?!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 15 Мая 2015 Опубликовано 15 Мая 2015 (изменено) 2015 Renault Twingo 3 Cмешная машина http://www.euroauto.lv/PDF/renault/twingo_cena.pdf Изменено 15 Мая 2015 пользователем solo17 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван Иванов Опубликовано 17 Сентября 2018 Опубликовано 17 Сентября 2018 Здравствуйте ! Коробка не переключается с N. Сначала переключалась на первую и заднюю. Теперь, вообще только на N Машина заводится через раз, горит знак ошибки электроники Что сломалось..есть ли смысл чинить...? твинго 2004 1.2 16v Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.