Пример HTML-страницы
Naike

Racing но не стрит

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот кто то любит путешевстовать, кто то пить пиво , кто то марки клеить в свободно время, а кто то в форумах сидеть кргулосуточно, так или иначе каждый волен отдыхать как ему нравиться!!!
Я вот подумал, а есть ли среди нас люди которым нравиться или понравилось бы отдыхать посредством встреч и устраивания "стрит райсинга", но не в полном понимании того слова( для того есть специализированны клубы так что кто желает можно туда прокачивать свои пепелацы и гонять так что бы всем страшно было :) ).
Основная идея: встреча одноклубников в офлайне не толко для того что бы пообщаться самим, но и еще для того чтго бы похвататься своим железным конем, показать что он ( конь + водитель) умеют :rolleyes: Например кто то научилсчя делать красивы полицейский разворот, пусть покажет и обучит всех желающих, или кто нить себе в авто какую нить фичу поставил и полезную и краивую, пусть расскажет как сделал, или кто то заявит что он на своем логане меган 2-ух литровый сделает :P ( то я не про себя). Ну вы поняли- основная идея встреч это активное задействование наших авто.
Буду признателен если вы отзоветесь на эту мысль, дополните ее и расширите, а там глядишь и не за горами когда мы положим в основу новое течение стрит рейсертва

 

p.s Если тему воткнул не туда куда нуно не ругайтесь дяди и тети модераторы, администраторы, я ж все таки новичек B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла.

 

Те, кто чему-то хочет научиться, пойдут в школу.
Те, кто что-то умеет, поедут на ралли-спринт или в Мячково.
А показывать друг другу какие-то примочки - это надо на сборище владельцев автомобилей ВАЗ. Это они - любители хоть как-то украсить своё неказистое средство передвижения.

 

Для того, чтобы поделиться какими-то мыслями или идеями насчёт авто, не надо ничего придумывать. Можно пообщаться на эту тему на очередной встрече Клуба.

 

Владельцы Рено - люди степенные, семейные. Им до управляемых заносов и тюнинга дела нет. А редкие маньяки, вроде меня, изначально берут "правильные" Рено с шильдиками Renault Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю это пустая затея.... Если ты желаешь чему то научиться, то либо школа (Как Пилот сказал) либо сам. Выехал на пустырь и упражняйся....
Те кто иногда желает впрыснуть адреналина, действительно едут на любительские соревнования. Хочешь "покататься" могу присоветовать что где и как..... И к ракингу оно отношения иметь не будет....:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, поймите основную мысль идеи, не цепляйтесь к примерам которые я дал.

Дело не в профессиональном стрит рейсертве, для этого есть клубы специализированные куда может записаться каждый желающий и гонять там по драгам или стрит челенджерам. Не в професиональном обучении приемам экстремального вождения для этого есть школы. А в том что мы на любительском уровне будем заниматься не только общением типа как жизнь, а я вчера так пива набрался или ты видел какая аварии произошла на ленинградке из за путан :D но и задействовать наши авто не только в смысле добраться до места слета, но и на самом месте слета поэтому я и попросил высказывать некие свои идеи относительно того кто как видит ( и видит ли вообще) возможно реализовать это.
Я вот, например, устроил бы некий драг ;) на своей авто с рено символом 1,4, с логаном 1,4, с меганом 1,6. Понятно что общий результат предсказуем, но главная цель в разнице динамических характеристик этих машин между собой. ( Читать технические данные по каждому автомобилю я умею, :P но никакое чтение не заменит реального воосприятия этих отличий) вот я в о чем веду речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь "покататься" могу присоветовать что где и как..... И к ракингу оно отношения иметь не будет....:)))

 


Присоветуй, расскажи буду признателен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно что общий результат предсказуем

Думаю нет. Ты забыл главный фактор - прокладку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоветуй, расскажи буду признателен

Присоветую.... Только сначала скажи что ты хочешь вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найк дело говорит. Для "чайников" вроде меня, это вполне подходит. Меня вот в том году Дракон научил ездить на моём Символе. Делов то. А мог и в школу записатся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найк дело говорит. Для "чайников" вроде меня, это вполне подходит. Меня вот в том году Дракон научил ездить на моём Символе. Делов то. А мог и в школу записатся :D

Школы - они разные.... Я имею в виду школы, которые учат спорту, а не то что есть в 99% объяв...
Для чайников - я уже тут как то предлагал и рассказывал про Р3К...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.........Для чайников - я уже тут как то предлагал и рассказывал про Р3К...

Это ориентирование? Там много "воды" было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ориентирование? Там много "воды" было

Это НЕ ориентирование..... Про него не я писал.....
Р3К это любительские ралли.... Поищи - найдёшь мою ветку про него....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это НЕ ориентирование..... Про него не я писал.....
Р3К это любительские ралли.... Поищи - найдёшь мою ветку про него....

Это я и имел ввиду. Это не для любителей. Один шлем чего стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю нет. Ты забыл главный фактор - прокладку!

Никакая прокладка не поможет, если Клио Спорт выставить против Мегана 1.6 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идею Найка целесообразно совместить со встречей. Типа как в том Мае в Новосельцево. И шашлык и тест-драйв был. Без водки-пива!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не против, но я из Питера. И главное необходимо место для подобных встреч. Место должно быть безопасное и безгаишное. :)
P.S. Не у всех есть свободные средства на школу экстремального вождения, да и время не у всех есть.
Короче не для всех, вождение А/М является профессией или пожизненным хобби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело ещё в том, что мы не собираемся в тех местах, где можно вдоволь покататься. В Москве таких практически нет - если не собираться где-то ночью в промзоне или на площадках, где рейсовые автобусы тусуются.

 

Да и не форум у нас владельцев Impreza STI или BMW M3.
На мой взгляд, учиться чему-то экстремальному на валком Мегане, Символе или Логане с бюджетными покрышками - нет смысла. Не предназначены эти машины для скоростного отжига. Это комфортные семейные автомобили для передвижения из пункта А в пункт Б, в которых нет ни малейшей спортивной искорки.

 

После покупки более быстрой машины придётся снова переучиваться, потому что скорости совсем другие будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере нашли они Аэродром. И нам также надо. Что б разнопланово было.
Хочешь шашлык, не хочешь, тест-драйв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol::lol::lol:
Я тут подумал, что бы я ответил, если кто, спросил меня, как можно слегка позаниматься дизайном :) .
-Ну, так, мол, встретиться и показать, кто, что придумал :) .
Правда, я и трехмесячные курсы дизайна не рекомендовал бы. Только академию, чтобы шесть лет от звонка, до звонка, как я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, я и трехмесячные курсы дизайна не рекомендовал бы. Только академию, чтобы шесть лет от звонка, до звонка, как я

Вот это правильный подход. Профессиональный.

 

А научиться делать полицейский разворот - много ума не надо. Только это нигде на дороге никогда не пригодится.

 

Если и хочется почувствовать поведение своей машины в скольжении - лучше это делать на льду (естественно, на пустой площадке!). Скорости ниже, толку больше. Кто-нибудь из вас ездил на асфальте с заносом? Маловероятно, потому что происходит это уже на совсем других скоростях, на которых отловить занос неподготовленный человек попросту не в состоянии. А на льду всё гораздо плавнее и медленнее - реакции растянуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакая прокладка не поможет, если Клио Спорт выставить против Мегана 1.6 :lol:

 

я может не уловил суть мысли, но если вести речь о стрит челендже то я знаю людей которые на своей 9 любой порш сделают в этом плане и gps им никакое не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я может не уловил суть мысли, но если вести речь о стрит челендже то я знаю людей которые на своей 9 любой порш сделают в этом плане и gps им никакое не нужно

Челлендж не имеет никакого отношения к автоспорту и водительскому мастерству.

 

Есть люди, которые на ралли-спринтах на подготовленных "девятках" спокойно расправляются с Импрезами и Эво. Но это не по прямой. А дрэг-рэйсинг - это гонки по прямой на ускорение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилот, ты видимо так или иначе увлекаешься автоспортом в виде непосредственного участия и поэтому ты никак не можешь принять для себя наши детские (по сравнению с тобой) забавы, для тебя это баловство.
Никакой речи о профессиональных изучений и достижений я не веду.
Все делается для ДУШИ, а если от этого кто то и в последующем извлечет что то полезное для себя так это ж здорово. А так и встретились и "погоняли" и выпили кому интересно и на балалайке поиграли :D
Сложностей в выборе места не вижу никакой россия матушка большая B)

 

p.s. Еще раз, Мы не говорим об автоспорте: для этого есть федерация автспорта россии, FiA, официальные чемпионаты от кольцевых гонок на картах до формулы 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так и встретились и "погоняли" и выпили кому интересно и на балалайке поиграли :D
Сложностей в выборе места не вижу никакой россия матушка большая B)

А, так это почти каждый раз на встречах и происходит :lol:
Правда, обычно никто мои порывы не поддерживает :)

 


хватит пиписьками мериться

Сань, дык нечем больше :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилот, ты видимо так или иначе увлекаешься автоспортом в виде непосредственного участия и поэтому ты никак не можешь принять для себя наши детские (по сравнению с тобой) забавы, для тебя это баловство.

 

Да не, я только на ралли-спринты катаюсь. Да и то, ща Клио Спорт продал, пока новую не пригоню - не поеду. Не на Мегане же туда соваться :lol:

 

А побаловаться и я люблю. Мне просто хотелось узнать, для чего это надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакая прокладка не поможет, если Клио Спорт выставить против Мегана 1.6 :lol:

Я вот про ЭТО писал! вот, например, устроил бы некий драг на своей авто с рено символом 1,4, с логаном 1,4, с меганом 1,6. Понятно что общий результат предсказуем
Понятно, что против Сливы Спорт 1,6 ловить нечего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, учиться чему-то экстремальному на валком Мегане, Символе или Логане с бюджетными покрышками - нет смысла.

Но разве напряжет, к примеру тебя, научить "гражданских" паре полезных приемов: проезд над открытым люком, "прозеванного" лежачего полицейского и т.п.? Речь-то ИМХО именно об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уроки контраварийного и экстремального вождения лучше один раз попробовать, чем полтора часа смотреть! B) Размер: 672.43 Mb
Вполне доходчивые объяснения относительно правильной посадки водителя, поворотов, скольжения, режимов работы двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот про ЭТО писал! вот, например, устроил бы некий драг на своей авто с рено символом 1,4, с логаном 1,4, с меганом 1,6. Понятно что общий результат предсказуем
Понятно, что против Сливы Спорт 1,6 ловить нечего....

 

Ну я все таки придерживался некой соотносимости технических показателей.
Поэтому я не хочу устроить драг меганом 2-ух литровым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне доходчивые объяснения относительно правильной посадки водителя,

 

А вот когда это слышу злюсь каждый раз: да чтобы мне правильно сесть нужно авто дороже 30 килобаков, да и из них отметается процентов 95 - во все остальное просто влезаю с горем пополам :angry: Если отодвигаю сидуху так, чтобы ноги правильно поставить, то до руля не дотянуться... и наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот когда это слышу злюсь каждый раз: да чтобы мне правильно сесть нужно авто дороже 30 килобаков, да и из них отметается процентов 95 - во все остальное просто влезаю с горем пополам :angry: Если отодвигаю сидуху так, чтобы ноги правильно поставить, то до руля не дотянуться... и наоборот

 

Вань а ты не слушай что тебе в книгах говорят а садись как тебе удобней. Вспомни моент из полицейской академии когда негр выкидывает сидуху напрочь и так тоже можно :rolleyes:
А потом неужели символ не расчитан на высоких людей? У меня е сложилось такого впечатления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоветую.... Только сначала скажи что ты хочешь вообще?

 

Вот это вопрос сложней конечно что хочу :unsure:
Я точно не хочу учавствовать в стрит ресинге по дневной москве :ph34r:
Я хотел бы принять участие в неком соревновании где были бы оптимально сбалансированы следующие показатели, безопасность и отсутвия насилия над машиной
проще говоря не убиться самому и не убить машину.
А вообще буду признателенесли если просвятищь вообще меня в этом вопросе я ж профан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел бы принять участие в неком соревновании где были бы оптимально сбалансированы следующие показатели, безопасность и отсутвия насилия над машиной
проще говоря не убиться самому и не убить машину.

Я знаю, что тебе нужно, но придётся ждать до следующего ледостава.
Вот так, например, получалось у меня, и это ещё не самые удачные проходы. Тут, думаю, даже Клио Спорт не имела бы особых преимуществ перед логаном или символом - массы то машин сравнимые. Ну а уж Пилот на своей скоростной нешиповке :D барахтался бы там аки агнец ;).
Зато драйву выше крышы и сам выбираешь для себя степень риска: на 60 км/ч едешь как по асфальту, зато после 80 начинается Need for Speed. Меня например там крутнуло на скорости 80 км/ч. Представляешь - едедешь ты по колее во льду, хочешь добавть до 90 и вдруг раз - и ты уже развёрнутый стоишь в сугробе. Заносы, скольжения - всё есть, и подвеска не дохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере нашли они Аэродром.

К сожалению драг там не устроишь. Плиты с ВПП уже добрые люди сперли, лишь вдоль ее идет асфальтированная дорожка шириной 3м длиной 2,5 км, правда вокруг кусты, и стремно было ехать быстрее 140, вдруг лось вышел бы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 649
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация