Пример HTML-страницы
Антон21

Не прогревается полностью

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте. Проблема может и не проблема...авто сценик 1 ф2 двигатель 1.6 после замены антифриза,машина не прогревается до нормы,все время на одно деление ниже,только если на больших оборотах и маленькой скорости поездить минут 20-30 все становится на место,но как только выхожу например на трассу все опять-ниже на одно деление...вот мучает вопрос что это и как бороться. Есть идеи?термостат думаю в порядке,так как прогревается нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушная пробка в системе.

и как лечить?на сколько серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат, думаю, не в порядке. Сам пишешь, что прогревается медленно (20-30 минут) до полного, а на трассе все равно ниже нормы. Возможно, термостат неплотно прилегает, может резинка там вокруг него какая прохудилась.

 

Но на всякий случай можно попробовать отвинтить болтик на блоке, стравить воздух из системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы,есть еще маленькая проблема-где то в трос открытия капота попала вода или просто заедает,открыть открою с чуть большим усилием чем обычно,а вот закрыть...нужно по возиться. Гаража нет,буду искать теплое место и пробовать лечиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно смотреть как устроена система на твоем двигателе. Вкратце: у многих двигателей рено на корпусе термостата имеется пробка для удаления воздуха. И по-хорошему при заправке новой жидкости нужно было эту пробку сначала открутить, далее начать процесс заполнения новой ОЖ через расширительный бачок и как только жидкость польется сплошной струей из этой пробки ее закрутить, довести уровень до максимума, закрыть крышку, запустить двигатель, прогреть его.

 

В твоей нынешней ситуации можно попробовать просто открыть крышку расширительного бачка, запустить мотор, включить вентилятор обдува салона на максимальную скорость, при этом положение печки обогрева салона установить в "максимум". Дождаться полного открытия термостата - включение второй скорости вентилятора радиатора, погазовать по хорошему, довести уровень ОЖ до максимальной метки и закрыть крышку расширительного бачка. Потом можно ехать, глушить двигатель и т.д.


Еще уточню,у меня климат стоит,его значит на максимум тепла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат, думаю, не в порядке. Сам пишешь, что прогревается медленно (20-30 минут) до полного, а на трассе все равно ниже нормы. Возможно, термостат неплотно прилегает, может резинка там вокруг него какая прохудилась.

 

Но на всякий случай можно попробовать отвинтить болтик на блоке, стравить воздух из системы.


Действительно термостат чуть подтекал,сейчас вроде нет...будем пробовать по порядку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну механизм запора капота можно обработать ВДшкой - в большинстве случаев должно помочь.

сам механизм уже два раза силиконовой смазкой можно сказать заливал. Снимал в руках крутил все работает,тросик не 'выходит' до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со стороны рычага в салоне зацени, может соскочил с места..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на днях поменял в Лагуне второй термостат за 1.5 года, он стал подклинивать, при снятии это подтвердилось, конструкция неудачная. После замены стрелка стоит стабильно и в машине "Ташкент"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть долбанный подогреватель, то после неправильной смены ОЖ легко его испортить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините, что не совсем по теме, но вот такой вопрос: обязательно ли прогревать двигатель на холостых, или можно сразу в путь-дорогу, конечно не давая просераться движку до прогрева до нужной температуры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для современных двигателей прогрев на холостых в течении долгого времени не нужен. Я делаю так, завожу, курю, поехал раскручиваю движок не больше 2000 оборотов и так пока не появится 2 кубик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для современных двигателей прогрев на холостых в течении долгого времени не нужен.

Да он и не прогреется на холостых. Особенно сейчас - зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть долбанный подогреватель, то после неправильной смены ОЖ легко его испортить.

Как это не правильно ОЖ менять?Мне меняли....Сливали через патрубок радиатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да он и не прогреется на холостых. Особенно сейчас - зимой.

Это дизель не прогреется,а бензинка на ура греется на месте :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это дизель не прогреется,а бензинка на ура греется на месте :punk:

Смотря до скольки. В -20 довольно быстро после стоянки на холостом ходу и при включенной печке температура падает с 5 кирпичиков до 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря до скольки. В -20 довольно быстро после стоянки на холостом ходу и при включенной печке температура падает с 5 кирпичиков до 3.

У меня кирпичиками не считает,но и при -24 прогревалась на холостых,что и сейчас происходит,не до гревается только в движении,вот думаю может по старинке картон перед радиатором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кирпичиками не считает,но и при -24 прогревалась на холостых,что и сейчас происходит,не до гревается только в движении,вот думаю может по старинке картон перед радиатором?

Да всё у вас в порядке, не забивайте голову! Поставьте картонку , только не на весь радиатор, а оставьте свободной примерно 10% от его площади, перегрева не будет. Я у себя на дизеле и прошлых бензиновых авто так делал и на форуме об этом когда то давно писал. Если закрыть на 100%, то будет включаться вентилятор на обдув для охлаждения, а только чем? Подкапотное пространство прогреется быстро и охлаждать будет просто не чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 599
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    apechenev
    Новый пользователь
    apechenev
    Регистрация