Пример HTML-страницы
strongfan

Хочу задние дисковые тормоза и еще кое что ;)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

еСТЬ Клюха 1.6 16в,очень хочется задние дисковые тормоза.Это просто бзик,эстетически не нравятся барабаны.
Собственно нужно менять полность балку от Спорта или можно обойтись малой кровью?

 

Кто удалял каталик?У нас на Клюхах 1.6 16в 2001 года выпуска один лямда зонд?До катализатора?
Просто хочу удалить каталик,вварить пламегаситель и дальше прямую трассу без резонатора.Как-то так)

 

сильно не бить :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде как может подойти тормоза от 19-шки или полностью жопу от спорта. Но по деньгам это выйдет.... Я себе тоже хотел, потом забил. Лучше деньги на другое пустить (подвес, резина и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лямбда-зонда 2 штуки,а с тормозами дисковыми ОООочень затратно, сам переболел :)
Я кстати нашел прошлой весной балку от R19 с дисковыми тормозами, обзванивал разборки которые у нас на форуме висят. (продавец просил 15т.р., отказался т.к. балка торсион, возникли сомнения) Можно еще и передние от спорта поставить, они толще и в диаметре больше.

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

е мае)что же делать:)
Так а с каталиком как обстоят дела?лямбда зонды до него стоят?Можно смело его удалить и варить пламегаситель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что у тебя с катализатором? Прогорел, сифонит? Один датчик перед катализатором, второй после него. Вроде можно катализатор срезать, а второй датчик на улице оставить (на свежем воздухе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормоза - это хорошо, но дорого. Тем более я не понял, тебе они эстетически раздражают или же их не хватает? Мне вот не хватает, но отдавать за это 20-30 тр как-то не улыбает ;)
Поэтому ставь себе лучше подвес, диски и резину. Ну и передние тормозные диски с колодками можешь на что-то посерьезнее замутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что у тебя с катализатором? Прогорел, сифонит? Один датчик перед катализатором, второй после него. Вроде можно катализатор срезать, а второй датчик на улице оставить (на свежем воздухе)

Нет,все с ним норм.Посто хочу выпуск н 51 трубе или на 61 сварить)и катализатор удалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормоза - это хорошо, но дорого. Тем более я не понял, тебе они эстетически раздражают или же их не хватает? Мне вот не хватает, но отдавать за это 20-30 тр как-то не улыбает ;)
Поэтому ставь себе лучше подвес, диски и резину. Ну и передние тормозные диски с колодками можешь на что-то посерьезнее замутить

пока,мне только эстетически очень не нравится.Зима,овощим.Просто это бзик.Думаю даже продать из-за этого машину)
Ну а томоза,я так прикидывал,диск с перфорацией пердние,колодки EBC,армированные шланги.

 

По подвеске,я думаю пока про бюджетный вариант:Koni STR.T KIT. -35мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а томоза,я так прикидывал,диск с перфорацией пердние,колодки EBC,армированные шланги

 

По подвеске,я думаю пока про бюджетный вариант:Koni STR.T KIT. -35мм


по тормозам такой вариант - это очень гуд (тока перфорацию - не надо)

 

а подвес у меня у самого такой. Едет отлично, но вот качество говно, уже вторые передние аммы буду менять. Бери лучше сразу Спорты - они в Голландии делаются, а Стриты в Аргентине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кат удалять нельзя яхать перестанет,балка от 19ки не подойдет,а лоховские "кони" которыми барыжат в городе вытикут за 1ин зимний месяц-я вас педостерегаю ,так как пообщайтесь по форумам сколько я их поставил столько и поменял обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на Рено, а вот например на Запорожец народ дисковые по кругу ставит укладываясь в 15 тыров рублей (там в штате перед и зад барабаны) это с токаркой и компонентами от 2108 (суппорта диски и прочая мелочевка) там кстати и ступица переделывается сразу на жигоразмер 4на98 . Правда если на зад суппорта от оки передние поставить, то надо сразу гидроручник мутить. А можно от гольфа задние суппорта взять, там под механический ручник уже все есть на суппорте.
з.ы. Как может не хватать на дорогах общего пользования штатных тормозов мне не понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

з.ы. Как может не хватать на дорогах общего пользования штатных тормозов мне не понятно...

ну у тебя 1.2, запихни туда побольше - поймешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по тормозам такой вариант - это очень гуд (тока перфорацию - не надо)

 

а подвес у меня у самого такой. Едет отлично, но вот качество говно, уже вторые передние аммы буду менять. Бери лучше сразу Спорты - они в Голландии делаются, а Стриты в Аргентине...

 

Есть фото?как сидит?

 

ЗЫ:Есть еще вариант XYZ 32 к рублей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот не хватает, но отдавать за это 20-30 тр как-то не улыбает ;)

это как ?
ты ж на спринты не ездишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть фото?как сидит?

как было и стало
comparision.jpg
а вообще вот тема, там я описывал

 

ты ж на спринты не ездишь

ну тогда бы они просто гораздо быстрее б кончались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда бы они просто гораздо быстрее б кончались

я спросил,где?
где тебе тормозов не хватает,в городе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можешь перечитать свой вопрос - "где" ты не спрашивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можешь перечитать свой вопрос - "где" ты не спрашивал

Согласен
Так где тебе тормозов не хватает,гонщик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MerCOOL,у тебя профиль на фотках 55?
Мне вообще хотелось бы пониже машину...намного))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен
Так где тебе тормозов не хватает,гонщик?

в городе, несколько интенсивных торможений - и эффективность падает (возможно и колодки Г), но то, как тормозит тот же Меган мне нравится больше

 

Мне вообще хотелось бы пониже машину...намного))))

195-50
ниже это только с коил-овер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в городе, несколько интенсивных торможений - и эффективность падает (возможно и колодки Г), но то, как тормозит тот же Меган мне нравится больше

вот,ты сам и ответил на мой вопрос
настроить и подобрать хорошие компоненты и все,тормозить будет ничем не хуже дисковых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в городе, несколько интенсивных торможений - и эффективность падает (возможно и колодки Г), но то, как тормозит тот же Меган мне нравится больше

 

Так на Мегане блины 280, а не 260 как на клюхе) Самый бюджетный вариант для 1.6, это поставить колодки вроде DS2500 или Green Staff. Стоковые на 1.6 перегреть и убить не проблема даже в городе, о треке молчу, пара тройка заездов по 15 минут и колодки можно выбросить, а повезет, так и диски тоже.
На спорте стоковых колодок для города, за глаза, на треке хватает минут на 15, дальше перегрев, ватная педаль, остекленение рабочей поверхности колодок и снижение эффективности торможения в дальнейшем, даже при городской эксплуатации.
Тормозов может быть много только на Clio III RS)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а лоховские "кони" которыми барыжат в городе вытикут за 1ин зимний месяц-я вас педостерегаю ,так как пообщайтесь по форумам сколько я их поставил столько и поменял обратно.

Странный заход...
Вы официал по Коням, или установщик?
По варианту ответа расскажу дальше о "вытИкании" коней:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на Мегане блины 280, а не 260 как на клюхе) Самый бюджетный вариант для 1.6, это поставить колодки вроде DS2500 или Green Staff. Стоковые на 1.6 перегреть и убить не проблема даже в городе, о треке молчу, пара тройка заездов по 15 минут и колодки можно выбросить, а повезет, так и диски тоже.
На спорте стоковых колодок для города, за глаза, на треке хватает минут на 15, дальше перегрев, ватная педаль, остекленение рабочей поверхности колодок и снижение эффективности торможения в дальнейшем, даже при городской эксплуатации.
Тормозов может быть много только на Clio III RS)

У меня был замечательный авто пежо 106 xsi у него тоже стояли барабаны,первое что меня поразило в это авто это-тормоза,казалось что осадить авто за такое короткое расстояние,просто невозможно.Потом поменял колодки,уже не то,что там стояло я так и не узнал.
Даже на спорте у меня не такие эффективные тормоза были,а с гристафф вообще не тормозила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на Мегане блины 280, а не 260 как на клюхе) Самый бюджетный вариант для 1.6, это поставить колодки вроде DS2500 или Green Staff. Стоковые на 1.6 перегреть и убить не проблема даже в городе, о треке молчу, пара тройка заездов по 15 минут и колодки можно выбросить, а повезет, так и диски тоже.
На спорте стоковых колодок для города, за глаза, на треке хватает минут на 15, дальше перегрев, ватная педаль, остекленение рабочей поверхности колодок и снижение эффективности торможения в дальнейшем, даже при городской эксплуатации.
Тормозов может быть много только на Clio III RS)

На 2500 в городе зимой, парень приедет кому то в зад... 2500е греть нужно... На морозе, после пробки тормоза сильно не айс будут... Устриц ел:)))) Чуть не выдавил педаль на асфальт, но остановился об бампер шахи...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еСТЬ Клюха 1.6 16в,очень хочется задние дисковые тормоза.Это просто бзик,эстетически не нравятся барабаны.
Собственно нужно менять полность балку от Спорта или можно обойтись малой кровью?

 

Кто удалял каталик?У нас на Клюхах 1.6 16в 2001 года выпуска один лямда зонд?До катализатора?
Просто хочу удалить каталик,вварить пламегаситель и дальше прямую трассу без резонатора.Как-то так)

 

сильно не бить :renault_forever:


Нормальная переделка машины и малая кровь не совместимые понятия:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2500 в городе зимой, парень приедет кому то в зад... 2500е греть нужно... На морозе, после пробки тормоза сильно не айс будут... Устриц ел:)))) Чуть не выдавил педаль на асфальт, но остановился об бампер шахи...:))))

 

Так речь вроде о летней эксплуатации..? Зимой и 2500-е и Грины, варианты, хуже только вообще без колодок.
На зиму, стока хватает даже на 1.6. Хоть 316-е с брембами поставь, по наледи и каше, сцепление колес со льдом не улучшится. На 1.6 большая проблема к 70-80тыс.км, это замена задних тормозов, полностью, включая барабаны, колодки, торм.цилиндры, после этого тормоза появляются. Для более эффективной работы задних тормозов, на небольших скоростях, можно на пару щелчков натягивать ручник (Но только на малых скоростях!).
На 1.6 я практически до продажи машины ездил без задних тормозов, моменял всё вышеперечисленное и о чудо, тормоза появились) Задние тормоза б/у от спорта найти нереально, только новые, а на новые ценник неприличный.
Кстати, не узнал машину еще и после смены торм.жижи на Motul DOT5.1, но дело даже не столько в том, какая жижа, а в том, что она новая. У меня с завода в течении 7 лет она не менялась, поменял и приятно удивился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так речь вроде о летней эксплуатации..? Зимой и 2500-е и Грины, варианты, хуже только вообще без колодок.
На зиму, стока хватает даже на 1.6. Хоть 316-е с брембами поставь, по наледи и каше, сцепление колес со льдом не улучшится. На 1.6 большая проблема к 70-80тыс.км, это замена задних тормозов, полностью, включая барабаны, колодки, торм.цилиндры, после этого тормоза появляются. Для более эффективной работы задних тормозов, на небольших скоростях, можно на пару щелчков натягивать ручник (Но только на малых скоростях!).
На 1.6 я практически до продажи машины ездил без задних тормозов, моменял всё вышеперечисленное и о чудо, тормоза появились) Задние тормоза б/у от спорта найти нереально, только новые, а на новые ценник неприличный.
Кстати, не узнал машину еще и после смены торм.жижи на Motul DOT5.1, но дело даже не столько в том, какая жижа, а в том, что она новая. У меня с завода в течении 7 лет она не менялась, поменял и приятно удивился.

У меня была Клюха... Только с К7М... Но тормоза я сразу же привёл в порядок вместе с ходовой, после покупки...:)))) Ручником можно было с ходу останавливать машину:)))))
PS
Летом у нас тоже бывают похолодания, дожди и пробки... Всё же перфёрманс - это для трека...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, не узнал машину еще и после смены торм.жижи на Motul DOT5.1, но дело даже не столько в том, какая жижа, а в том, что она новая. У меня с завода в течении 7 лет она не менялась, поменял и приятно удивился.

вот я тоже после НГ хочу ее поменять, т.к. наверняка с завода не менялась ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все,понял.Тормоза к лету перетряхну,если не продам.Подвеску,хочется низко )может че и придумаем.Выхлоп отпадает походу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 573
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Фарит102
    Новый пользователь
    Фарит102
    Регистрация