Пример HTML-страницы
kurt

Буксировка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера ночью пришлось буксировать Опель- Омегу. Ну и тяжелый, блин. Моя машина чуть не надорвалась. Было такое впечатление, что она как бы рывками идет. Омега, конечно тяжелее Символа, но все-таки не Камаз. Хорошо что дело было ночью, и ехать приходилось по главной дороге, то-есть, спокойно. Но я все равно, выше второй не переключался. Движок вроде не напрягался, но и тянул еле-еле. Интересно, чем череваты такие добрые дела? и какой максимальный вес рекомендовано брать на буксир?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Череваты кончиной сцепления, максимальную массу которую можно буксировать смотри на сайте рено в спецификациях Символа(допустимая масса буксируемого прицепа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее дело опыта.
Движок еле-еле тянул исключительно из-за низких оборотов. Для буксировки сабжа со скоростью 60 кмч нужно максимум 6 лошадиных сил.
Считается элементарно: скорость буксировки делим на максимальную скорость, результат возводим в куб и умножаем на максимальную мощность двигателя.
Для моего Эспаса ((60/187)^3)*140=4.63 л.с.
60 - скорость буксировки
187 - максимальная скорость
140 - максимальная мощность

 

Хе-хе, физика школьный курс 8 класс :P:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было дело - Волгу Окой тянул... Ничего, живой :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для моего Эспаса ((60/187)^3)*140=4.63 л.с.

 

Хе-хе, физика школьный курс 8 класс :P:lol:


4.63 лс = 3.5 кВт;

 

100/60 = 1.66 часа что бы проехать 100 км со скоростью 60 км/ч.

 

1.66*3600*3.5*1000 = 21000000 Дж - затратится на путь в 100 км.

 

При удельной теплоте сгорания бензина 45000000 Дж/кг, плотности 0.75 кг/л и КПД ДВС 40% получим, что расход бензина составит: 1.5 л/100 км.

 

Как это согласуется с показаниями твоего компьютера? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...неасилил:)

 

почему тогда не рекомендуют брать Б/У авто таскавшие часто прицеп? ИМХО, ведь не зря на более мощные авто ставят и более мощные сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КПД ДВС 40%

1. Это у дизеля. У бензина 25-33%.
2. Речь идёт о мощности буксировки, что это объяснять надо ?
3. Оценка в первом приближении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..............

 

Хе-хе, физика школьный курс 8 класс :P:lol:


Ну, похоже, я этот урок прогулял. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее дело опыта.

 

60 - скорость буксировки

 

Хе-хе, физика школьный курс 8 класс :P:lol:


60-это в м\с? :D:D
А если серьёзно, то как оттормаживатся с такой скорости, в экстренном случае? Вы понятно без проблем, а буксируемый? У него движок не работает(как правило), следовательно и усилитель тормозов. С вероятностью в 99% буксируемый оттормозится с помощью вашего багажника. :o

 

В руководстве на мой авто, написано ,что буксировка должна выполняться при возможности на жёсткой сцепке, допускается и на гибкой, при любом способе со скростью не более25 км\ч, при условии исправности ходовой и тормозной системы. Как не странно я им верю. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, что именно движку плохо не былоЮ, а вот сцепление можно и подпалить (зависит - как трогаться).

 

КПД паравоза и лампы накаливания - 4-6 % остальное - в трубу (нагрев колбы).

 

Гдето читал ооогромный трактат по поводу длинны троса и скорости буксировки. Так вот чем короче шнурок, тем меньше повреждения при резкой остановке. Но с кортким шнуром трудно маневрировать.

 

Кстати - тут наднях устанавливал себе фаркоп. Так вот на этой маштнке фаркоп - это чужеродное, инородное, жуткое приспособление !! Но пару поездок на дачу сделать всёж придётся. И нарисованные на прицепе "70" я постараюсь не нарушать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже недавно был случай. Только не с буксировкой, а с большой (относительно) загрузкой.
Купил после сдачи на права Symbol (первое авто, 2002 года). К нему привыкал не долго, мешает только тугое (скрипящее цепление), но это как я понял беда всех символов.
Но вот на днях при частично загруженном багажнике (~ кг 100), посадил пассажиров (2-х взрослых (~ 170 кг) и одного ребенка) на заднее сиденье (до этого ездили с женой вдвоем (~ 140 кг)). Характер движения изменился очень заметно. Ехали по городу, не мог поймать нормальный режим троганья (да еще сцепление скрипит). То перегазаю, то наоборот (правда не заглох ни разу). Разгон субъективно был гораздо медленнее, чем обычно.
Кстати, купил авто с родным фаркопом, но сказали, что на нем ничего не возили (он и вправду весь заржавел уже).
Но так как сразу были проблемы с троганьем с места (это у меня было и при обучении), приготовился менять сцепление на очередном ТО :) (думал, что если нормальное, то все равно сожгу). Просто за время обучения чувствовать машину еще не привык, а тут звук двигателя из салона вообще не слышно (учился на ВАЗе 15-ом), поэтому часто перегазовывал. А теперь вот думаю, что может сцепление сразу было не в нормальном состоянии. Хотя на предыдущем ТО в бланк рекомендованных работ (или как там его называют) про сцепление ничего записано не было.
Поэтому вопрос такой, как определить самостоятельно состояние сцепления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буксировал как-то второй Гольф на НИВЕ. Там сцепление от шестерки стояло.
Разгон до 60-ти был нормальным, а вот после... чуток проедет, а потом рывками и не тянет. Переходил на третью и опускал скорость до 40км/ч.
Потом на работу прихожу, а коллега, которого я буксировал всем рассказывает , как ему страшно было ехать 60 км/ч на коротком буксире и он под тихую на тормоз давил.
Я еще не очень опытный был в плане буксировки. И "шнур" был у меня заводской с карабинами. Думал, что надо ехать , с общим потоком.
А вот коллега, так не считал. Но мне сказать во время движения, чтобы я снизил скорость - не мог. Вот, под тихую и давил на тормоз. А я таких "подлянок" не ожидал - думал машина не тянет.
Так, что не расстраивайся за свой автомобиль - может водила на ОПЕЛЕ пугливый был. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мне сказать во время движения, чтобы я снизил скорость - не мог.

М*дила он! А фары на что?! Я бы на твоем месте сильно зол был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если серьёзно, то как оттормаживатся с такой скорости, в экстренном случае?

1) В случаях буксировки НЕДОПУСТИМО доводить ситуацию до экстренных случаев! Если же
вклиниваются постоянно и не дают держать скорость - снижай еще. И так до тех пор, пока
расстояние до впереди идущих не будет в неск. раз больше обычного.
2) При буксировке идущий впереди НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не тормозит!!! Тормозами является ведомый, а ведущий лишь слегка касается педали тормоза для того чтобы сказать заднему: "тормози". И лишь после того как ведущий почувствует замедление можно чуть-чуть придавливать тормоз, помогая ведомому. И при этом четко отслеживать/контролировать натяжение троса: он не должен провисать.

 

Если при буксировке трос постоянно провисает, то при трогании будут толчки (ну или трогаться будут ОЧЕНЬ медленно, потихоньку выбирая слабину троса). А вот от толчков геометрии кузова придет ПИПЕЦ!!! Если повезет, то не сразу: зависит от того как сильно дергали машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому вопрос такой, как определить самостоятельно состояние сцепления?

Когда работать перестанет. ;)

 

.....
Уф, тож вспомитаю как на своём пепелаце тащил в сервис Форд Скарпио 85г.в. стоявшего во дворе 4 или 5 лет от чего скислись тормоза, лопнули все пружины и вытекли амортизаторы, и эта дура весила 1,5 тонны. Это было жестко, тащить надо было километра 3 по городу на металлическом тросе, когда подруливали к сервису запахло жаренным, но ничего вроде всё нормально. А прикол вот в чём, звонит мне этот приятель вчера, мол аккамулятор сдох, и стартер... я не рескнул второй раз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ездить умеешь, то и сцепление не сожгешь.
У меня батя на классике газель тянул и все ок.

 

Я в прошлом году на той же классике тянул тайоту короллу от Каширки до ш.Энтузиастов по снежному Мкадку, а потом затянул ее ледяную горку градусов на 60-70 :lol: Фишка в том, что там нельзя было взять разгоном, приходилось плавно трогаться и тянуть-тянуть.... сервисмены офигели когда увидели что я притащил им машину, они не поняли как я туда заехал :lol: Машина прошла 63 ткм и сцепуха была очень живая :)

 

Главное держать машину на оборотах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М*дила он! А фары на что?! Я бы на твоем месте сильно зол был

:D
Если бы он мне "фарил", я бы остановился или наоборот - газку бы дал.
Еще не известно, кто из нас больше переживал... я - из-за сцепления или он из-за скорости.
:DB)

 

Его перед этим "буханка" буксировала на железном тросе, так выдернули уключину у Гольфа.
Сейчас оба уже давно продали наши машины. Вспоминаем эти приключения без злобы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ездить умеешь, то и сцепление не сожгешь.
........
Главное держать машину на оборотах!

вот при большой буксируемой массе и на повышенных оборотах-то сцепление то и палится!! :D

 

karpinskiy1 - сцепление, если его опшикать силиконовой смазкой, скрипеть не будет. ;) как у меня - тишина. :rolleyes:
" ... на днях при частично загруженном багажнике (~ кг 100), посадил пассажиров (2-х взрослых (~ 170 кг) и одного ребенка) на заднее сиденье. Характер движения изменился очень заметно..." - верю. особенно это заметно на трассе , когда надо сделать быстрый обгон. <_< А вот для города и двух человек - 75 лошадок в самый раз. B)

 

PravilnyVoenny - красиво говоришь. :rolleyes: всё правильно. B) и трос должен быть круглый и капроновый. ;) и привязывать его надо за фаркоп. B)

 


ЖЕЛЕЗНЫЙ ТРОС - СМЕРЬ СЦЕПЛЕНИЮ И БУКСИРОВОЧНЫМ ПРУШИНАМ ! ну аели трос оторвутся, то пипец всему, что будет на его пути. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трос должен быть круглый и капроновый

Нет! Капроновый - не железный, но он не эластичный. Рывки при ускорениях все равно будут.
Лучше, не знаю как правильнее назвать, бельевая веревка сечением 8мм протянутая несколько раз (4-ре достаточно). Вот!, где плавность хода будет. Можно повесить на нее всякие флажки, чтобы заметнее была. Да, даже майки с трусами подойдут в экстренной ситуации. :D:lol:
А то, что продают в автомобильных комплектах - жестковаты, хотя и карабины у них удобные. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Лучше, не знаю как правильнее назвать, бельевая веревка сечением 8мм протянутая несколько раз (4-ре достаточно). Вот!,...

Та нееее! :lol: Лучше всего подходит либо пажарный рукав, ремень безопасности или парашутный строп! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше всего подходит либо пажарный рукав, ремень безопасности или парашутный строп! :lol:

А самое лучшее - заправочный канатик от БумагоДелательнойМашины (ЦБП ЦеллюлозноБумажноеПроизводство) Это нейлоновый шнур с центральной нитью, которую можно вынуть: будет очень эластичным. А самое главное - он выдерживает 5 тонн статической нагрузки и при этом его сечение менее 1 см!
ЗЫ: у меня именно такой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стыду признаюсь, что никого никогда не буксировал :( Но "выдергивал". Последний раз - Короллу из гаража под частным домом (уклон порядка 30-и градусов). Ничего так, выдернул со второй попытки. Ах, да, дергал Твингой 01-го года ;) Разница в весе - порядка 250-300 кг. Сцепа не возражала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

................
А вот коллега, так не считал. Но мне сказать во время движения, чтобы я снизил скорость - не мог. Вот, под тихую и давил на тормоз. А я таких "подлянок" не ожидал - думал машина не тянет.
Так, что не расстраивайся за свой автомобиль - может водила на ОПЕЛЕ пугливый был. B)

Водила на Опеле, как говорит, на тормоза не нажимал. Но вот в мануале я прочитал, что буксировать на Символе можно до 1100 кг. О/Омега весит 1200. Так что......ничего удивительного.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 569
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Марина04
    Новый пользователь
    Марина04
    Регистрация