Пример HTML-страницы
Prizrak

Дакар 2011

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Попробую кратенько.

 

Буквально через несколько дней стартует главный ралли-рейд планеты.

 

Церемонии старта и финиша пройдут в Буэнос-Айресе 1 и 16 января. Маршрут Дакара претерпел серьезные изменения.

 

В Аргентине участники посетят пять новых провинций. Часть маршрута будет проложена в граничащих с Боливией районах. В Чили спортсмены поедут к северной оконечности пустыни Атакама. День отдыха экипажи проведут на границе с Перу.

 

Автомобили с бензиновыми двигателями получат ряд поблажек, чтобы подтянуть их результаты. Помимо увеличенного до 34 мм внутреннего диаметра рестрикторов двигателя, такие автомобили могут быть оборудованы шестиступенчатыми коробками передач. Турбодизельные машины обойдутся пятиступенчатыми.

 

Для штурманов задача будет усложнена. Организаторы намерены свести к минимуму использование GPS и сделать основной упор на дорожные книги. В прошлом году системы глобального позиционирования помогали ориентироваться на местности в радиусе трех километров от очередной контрольной точки. Теперь зона действия данной опции ограничивается 400 метрами.

 

Вслед за шоссейно-кольцевыми гонками на выносливость и знаменитый ралли-рейд станет ареной для испытаний новейших энергосберегающих технологий. В зачетах будет представлена новая категория для транспортных средств, оснащенных гибридными двигателями, электродвигателями и другими «альтернативными» силовыми установками.

 


Конечно же, не обойдётся и без российских «КамАЗов», которые, как всегда, – в фаворитах грузового класса. Камаз мастер не только выставит четыре заводских «КамАЗа», но и привезут в Южную Америку две машины для частных клиентов. Так что на «Дакаре» 2011 года будет сразу шесть российских экипажей в грузовом зачёте – вдвое больше, чем в 2010-м!

 

Самолет, в котором из Казани в Москву в понедельник прибыли члены команды "КАМАЗ-Мастер", готовящиеся отправиться на традиционный ралли-рейд "Дакар-2011", при приземлении из-за обледенения выехал за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта "Внуково". Сейчас у команды есть трудности с вылетом.

 

Российский эндурист Алексей Наумов благополучно добрался до Аргентины, 30 декабря 2010 года Алексей и команда Honda Europe, в состав которой также вошел гонщик из Казахстана Вадим Притуляк, приступит к административным и техническим проверкам в Буэнос Айресе. На данный момент вся команда в сборе, транспортный контейнер полностью разгружен и мотоциклы готовят к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилот, кстати, туда поехал, могли бы интересный отчет почитать, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилот, кстати, туда поехал, могли бы интересный отчет почитать, но...

 

Захочет, напишет. Его отсюда никто не прогонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самолет, в котором из Казани в Москву в понедельник прибыли члены команды "КАМАЗ-Мастер", готовящиеся отправиться на традиционный ралли-рейд "Дакар-2011", при приземлении из-за обледенения выехал за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта "Внуково". Сейчас у команды есть трудности с вылетом.

Слава богу вылетели из Москвы.................... Желаю удачи им в гонке.
В Москве вообще жесть в аэропорту...........Я все понять не могу почему народ не бастует (Грызлов улетел куда и когда захотел на пассж самолете, бетеры по 500 руб за шт.) куда это годится!!!!!! на горе еще и наживаются.................вообще бесплатно кормить должны!!!!!!!!!!
короче это отдельная тема для разговора...............а то я что то разгорячился))) (просто я взволнован)))))) Изменено пользователем Глеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как уже стало традицией, то смотреть интересно только за грузовиками.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как уже стало традицией, то смотреть интересно только за грузовиками.........

 

Это где такой традицей стало? И почему интересны только грузовики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это где такой традицей стало? И почему интересны только грузовики?

А что, там есть большие успехи у мотоциклистов и легковых???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, там есть большие успехи у мотоциклистов и легковых???

 

По моему успехи у них как у грузовиков :D . Это другой класс. Или я не правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ориетировочно в 15.00-15.30 ч. московского времени наши ребята, вылетевшие вчера из Москвы и Санкт-Петербурга прибудут в Буэнос Айрес.Сегодня команду ждут проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему успехи у них как у грузовиков :D . Это другой класс. Или я не правильно понял?

 

Колян болеет только за наших!!! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колян болеет только за наших!!! )))

Ну да, не за проклятых буржуинов болеть то....... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На двух колесах едут Алексей Наумов и украинец Вадим Притуляк — оба поедут на "Хондах".

 

Вообще соревнования такого уровня не делятся на наших и не наших. Например за Фольксваген едет серебряный призер прошлогоднего ралли-рейда Нассер Аль-Аттия, победитель Дакара 2009 года Жиньель де Виллерс, а также американец Марк Миллер, завершивший на подиуме два последних "Дакара".

 

Впервые в зачете внедорожников у российского пилота есть реальная возможность выиграть марафон: Леонид Новицкий пользуется всеми преимуществами официального пилота дочерней команды BMW. Штурманом Леонида вновь будет опытный немец Андреас Шульц, за свою карьеру выигравший два "Дакара" - с Ютой Кляйндшмидт и Хироси Масуокой.

 

Тренировки Новицкий проходил с французом Стефаном Петеранселем девятикратный победитель «Дакара».

 

У Новицкого уже есть 8 место в общем зачете. И он регулярно давал бой первой пятерке.

 

Так что в этом классе я думаю надо болеть за наших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mini All4 Racing

 

web630-20101215pressreleaseminiall4racingfirsttest003.jpg

 

Проект по созданию нового гоночного автомобиля на базе MINI, который смог бы заменить используемую сейчас модель BMW X3 CC, стартовал еще в 2009 году по инициативе руководителя X-Raid Свена Кванда. Однако "зеленый свет" на разработку прототипа от компании BMW был получено только летом текущего года, а финальное разрешение на постройку машины команде X-Raid было дано лишь в конце сентября.

 

Непосредственно постройка машины заняла всего 90 дней - в ней использованы некоторые технические решения прототипа BMW X3, и немецкий трехлитровый дизельный мотор, развивающий 315 лошадиных сил и крутящий момент 700 Нм.

 

При этом, по словам разработчиков, MINI All4 Racing должен стать более конкурентоспособным автомобилем, чем BMW X3 CC – у новинки лучше геометрическая проходимость, короче база (почти на 10 сантиметров), короче задний свес (тоже на 10 сантиметров), а кузов получился на три сантиметра ниже. Длина машины составила 4377 миллиметров, ширина - 1994 миллиметра, высота - 1966 миллиметров.

 

"Первый короткий тест был весьма интересен и для меня, и для команды, - заявил гонщик X-raid Герлен Шишери. - Я с нетерпением жду официальных тестов во Франции. Мощный двигатель и уникальные характеристики управляемости дают нам хороший шанс на "Дакаре-2011".

 

"Наша команда смогла добиться своего, несмотря на очень короткие сроки, - добавил Кванд. - MINI ALL4 Racing обладает исключительной управляемостью, при этом его легко обслуживать, а благодаря нашему сотрудничеству с мотористами BMW мы увеличили мощность двигателя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фсе фигня, выпить то не скем......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

История Дакара

 

Дакар: кто, где, когда

 

/1979 год/
В 1979 году во Франции, в местечке Трукадеро стартовал первый в своей истории «Париж-Дакар». На старт гонки вышло 80 мотоциклистов, 90 экипажей на автомобилях и 12 на грузовиках, всего 182 участника. До финиша добрались 74 экипажа. Первым победителем в классе мотоциклов был Сирил Невеу (Yamaha). Первыми автомобильными командами были Genestier, Terbiaut и Lemordant (Range Rover). Гонка привлекла к себе огромное внимание.
/1980 год/
Начиная с 1980 года такие крупные автомобильные компании, как Yamaha, Volkswagen и BMW стали нанимать команды для участия в этом ралли-рейде. Количество гонщиков увеличилось с 170 до 216, кроме того, был добавлен новый класс: грузовики. Первым победителем среди грузовиков был Sonacome, которым управляли Ataquat, Boukrif и Kaoula.
post-17044-1294579189_thumb.jpg
/ 1981 год /
Появлялись новые соперники, - вступили в гонку компании Rolls Royce и Citroen CX. Ключевым моментом стала победа Хьюберта Орайле, он стал новым лидером в гонках на мотоцикле. В 1981 году в марафоне впервые участвовал советский вездеход, причем он лидировал на семи этапах и занял итоговое третье место среди всех внедорожников.
/ 1982 год /
В гонке в два раза больше участников по сравнению с первой - 382. В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord. Мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли «Париж-Дакар», а через год Honda возвращается в Формулу-1 — после 15-летнего перерыва.
/ 1983 год /
Mitsubishi Pajero побеждают в классе Марафон (немодифицированные серийные внедорожники) и завоевывают командное первенство (Best Team Award). Впервые трасса пересекла еще не изведанную пустыню Тенере: 40 водителей заблудились в песчаной буре. К счастью, все гонщики в течении четырех дней были спасены. А Хьюборт Орайле все выигрывал одну гонку за другой.
/ 1984 год /
Границы гонки расширились. Теперь она начала затрагивать Кот-д'Ивуар, Гвинею, Сьерра-Леоне и Мавританию. Число участников достигло 427 человек. Компания Porsche снарядила свою команду, которая заняла 6 место. А компания DAF вписала яркую страницу в историю автомобильного спорта. На трассу ралли-марафона «Париж-Дакар» вышел гоночный грузовик DAF оригинальной конструкции – с двумя двигателями и двумя кабинами (одна спереди, другая сзади).
/ 1985 год /
После двух предыдущих лет, когда ралли начиналось в местечка Де Ла Конкорд, в этом году гонка стартовала в Версале. Вот уже третий раз команда Mitsubishi Pajero выигрывает ралли. Хьюберт Орайли оставил BMW в этом году и сформировал команду Ligier-Cagiva.
/ 1986 год /
Черный год для ралли. Тьерри Сабин, певец Daniel Balavoine, журналист Nathaly Odent, пилот Francois Xavier-Bagnoud и радиотехник Jean-Paul Le Fur погибли при крушении вертолета. Пепел Тьерри Сабина был рассеян над пустыней и ажиотаж гонщиков заметно уменьшился.
/ 1987 год /
После гибели "пионера" ралли Тьерри Сабина руководство гонкой принял его отец - Гильберт Сабин. Компания Peugeot включилась в борьбу за первое место в классе автомобилей, и сразу же заняла первое место. Продолжалась битва между легендами в классе мотоцикла - Хьюбертом Орайли и Сирилом Невеу. Казалось, что победа уже в руках Хьюборта, но падение вывело его из гонки. Он сломал обе лодыжки. Борьба закончилась победой Сирила Невеу, и это была его пятая победа.
/ 1988 год /
Из Версаля отбыли 603 транспортных средства: 183 мотоцикла, 311 автомобилей и 109 грузовиков. Гонка совпала с десятой годовщиной «Париж-Дакар». Почти сто конкурентов преждевременно вышли из гонки, потому что маршрут первой алжирской стадии, El Oued, был особенно трудный.
/ 1989 год /
Новое место прохождения ралли - Ливия. Число участников, которые достигли финиша, превзошла все рекорды (из 473 участников 209 достигли финишной черты).
/ 1990 год /
Число соперников снизилось: 465 участников. Гонка опять проходит по пустыне Ливии. Команда Mitsubishi Pajero получила достойного соперника в лице команды Peugeot , которая в этом году выиграла гонку. Год знаменателен тем, что Хьюберт Орайли участвовал в ралли-рейде на багги.
/ 1991 год /
Гонщик Анри Ваттанен, выступавший за команду Peugeot, перешел в Citroen и выиграл для этой компании гонку на новом автомобиле. Это уже четвертая его победа. Одним из незабываемых моментов гонки было посещение ралли президентом Каддафи.
/ 1992 год /
Количество участников продолжает идти на спад, и Гильберт Сабин решает выбрать другой маршрут для рейда. Отправной точкой становится замок de Vincennes, а заканчивается трасса в Кейптауне. Главным новшеством стало появление GP. В этом же году по количеству побед француз Стефан Петрансель догоняет Хьюберта Орайли.
/ 1993 год /
Гонка вернулась к своему первоначальному маршруту: начало в Трокадео и финиш в Дакаре. Всего 154 участника - никогда еще не было так мало. Что касается соревнования между Стефаном Петранселем и Хьюбертом Орайли, в этот раз к финишу пришел Стефан, и это его третья победа. Пески Мавритании подготовили для Хьюберта Орайоли ловушку.
/ 1994 год /
Гонка опять начала привлекать к себе внимание. Гильберт Сабин и его команда ушли, уступив управление компании Amaury Sport Organization. Претерпел изменения и маршрут гонки, теперь он был фактически Париж - Дакар - Париж.
/ 1995 год /
Начало гонки перенесено из Парижа в Гранаду (Испания). Гонка теперь длилась только пятнадцать дней. Хьюберт Орайол стал менеджером гонки и мог лишь наблюдать, как его бывший соперник - Стефан Петрансель - побеждает снова.
/ 1996 год /
18-я гонка ралли-рейда. Постепенно он опять набирает популярность, привлекая все больше и больше участников. Ознаменован этот год дебютом команда КАМАЗ в тандеме с Московских и Кузьминым. Это только первая победа КАМАЗа, а впереди еще битвы с главным соперником - грузовиками фирмы TATRA .
/ 1997 год /
Впервые гонка началась в Дакаре. Сначала траса принимала форму петли: Дакар - Дакар, а далее она шла по пустыне Тенере. Также впервые один из этапов выиграла женщина – Ютта Кляйншмидт, в конечном счете придя пятой. Петрансель выигрывает свой пятый ралли-рейд.
/ 1998 год /
Дакар празднует 20 лет. Гонка началась в Париже, пересекала Испанию и закончилась в Дакаре. В очередной раз Стефан Петрансель выигрывает ралли, и это уже его шестая победа за 10 лет участия в гонке. Он выполнил свое обещание, выиграв в шестой раз.
/ 1999 год /
Гонка в третий раз начинается в Гранаде, столице Андалусии. BMW победил в классе мотоциклов с Ричардом Сэйнктом, спустя 14 лет после Гастона Рахье, и Renault победил с Жаном-Луи Шлессером, спустя 17 лет после братьев Marreau.
/ 2000 год /
22-я гонка теперь пересекала Африку с запада на восток, из Сенегала к Египту. Этот ход привлек новых участников, подняв число гонщиков до 400. Именно в этом году прозвучали первые угрозы со стороны террористов.
/ 2001 год /
Были введены изменения в правила, - например, экипаж машины теперь не мог вести с собой техника. Ремонт производился силами штурмана и водителя, либо вызывалась командная машина техподдержки из ближайшего бивака.
/ 2002 год /
В этом году громадная толпа народа прибыла в Гобелены, чтобы отпраздновать начало ралли. Спустя 24 года ралли «Париж-Дакар» стало одним из самых ярких событий в мире.
/ 2003 год /
25-я годовщина ралли «Дакар» - и необычный маршрут, заканчивающийся в Египте. Шестикратный победитель ралли в классе мотоцикла переходит в класс автомобилей и участвует за Mitsubishi . В классе мотоциклов одерживает свою третью победу Ричард Сэйнкт.
/ 2004 год /
Ралли идет от Клермон-Феррана до Дакара по традиционному маршруту: между Марокко и Сенегалом, через Мали, Мавританию и Буркина-Фасо. Петрансель добавляет в свою копилку еще одну победу, теперь уже в классе автомобилей. В классе грузовиков в четвертый раз выигрывает КАМАЗ-Мастер, команда Владимира Чагина.
/ 2005 год /
Свое начало ралли в этот год берет из Барселоны и идет по пескам Марокко, Мавритании, Мали и Сенегала. И вот уже вторая победа Стефана в классе автомобилей. КАМАЗ также лидирует в классе грузовиков. На сей раз победу одерживает Фирдаус Кабиров. Четырехкратный покоритель «Дакара» Владимир Чагин оставил все шансы на победу в Мавритании.
/ 2006 год /
Впервые гонка начинается в Лиссабоне. И сразу под прицел попадает борьба команд Mitsubishi и Vokswagen . Несмотря на все преимущества немецкой техники и уровня подготовки пилотов, Mitsubishi побеждает. В гонке грузовиков Владимир Чагин вырывает себе пятую победу.
/ 2007 год /
29-й по счету Дакар стартует из португальской столицы Лиссабона, как и год назад. Далее участники попадают в Испанию, откуда через Гибралтарский пролив на пароме будут переправлены на африканский континент. Там и начнутся главные испытания. По пескам Марокко, Мавритании и Мали они доберутся до столицы Сенегала. Общая дистанция ралли - 8696 км, из которых 5010 км приходятся на 14 спецучастков. Но из-за опасности нападения на участников со стороны террористов маршрут пришлось сократить до 7915 км.
На старт вышли 245 мотоциклистов, 185 легковых автомобилей и 85 грузовиков. Главная интрига ралли - противостояние заводских команд Mitsubishi и Vokswagen. За последние 20 лет японская команда одержала 11 побед, а с 2001 года ни разу не проигрывала. Борьба двух гигантов закончилась победой японцев. А лучшим результатом немецкой техники оказалось четвертое место.
Россиянин Владимир Чагин на своем КАМАЗе попал в аварию, налетев при обгоне в пыли на груду камней, на скорости в 110 км\ч КАМАЗ взлетел в воздух, несколько раз перевернулся и лег набок. Экипаж чудом остался жив. Лидерство возглавил Ханс Стейси на грузовике MAN , ближайший его преследователь был Ильгизар Мардеев, но он проигрывал два часа. Наша команда заняла второе место в общем зачете грузовиков. Вот таким был Дакар 2007.
/ 2008 год /
Дакара не будет. За несколько дней до Нового года в Мавритании активизировались боевики из сети Аль-Каида. В итоге "по рекомендации" правительства Франции организаторы пошли на этот шаг. Команда КАМАЗ-Мастер потеряла из-за срыва ралли 800 тысяч евро, экипировка и работа над машинами обошлась еще в миллион. Моральный ущерб и потеря доверия спонсоров неоценимы вовсе.
/2009 год/
Организаторы «Дакара» решили перенести его из песков Африки в земли Южной Америки. В 2009 году ралли проходит по территории Аргентины и Чили. Трасса от Буэнос-Айреса до Сантьяго включала в себя горные участки, перемежающиеся с равнинами, усеянными верблюжьей колючкой. В зачете грузовиков победили россияне – правда, не Чагин, а Фирдаус Кабиров. После финиша заключительного этапа соревнования начались «бумажные гонки» в классе внедорожников. Экипаж Леонида Новицкого участия в них не принимал, но с интересом следил за своим перемещением по итоговой таблице. В результате многочасовых торгов была зафиксирована следующая котировка экипажа – 8 место. Впревые в истории «Дакаров» наши гонщики поднялись на такую высоту. Россияне стали лучшими в заводской команде BMW.
/2010 год/
Россиянин Владимир Чагин одержал свою шестую победу на "Дакаре", сравнявшись по числу титулов с Карелом Лопрайсом. В классе внедорожников всё было более непредсказуемым: Карлос Сайнс и Нассер Аль-Аттия вели упорную борьбу до последнего километра, но победил Карлос, во славу "Фольксвагена". В зачёте мотоциклистов Сириль Депре обошёлся без сюрпризов, отпраздновав на финише уверенную победу. А лучшим квадроциклистом стал Маркос Патронелли, который на два часа опередил собственного брата Алехандро — сработал семейный подряд. Итальянка Камелия Липароти, которая тоже боролась за победу в классе квадроциклов, вновь оказалась не у руля. Это не первые ее гонки. На «Дакаре-2009» ей пришлось пересекать финишную черту интересным способом: ее дотолкали босоногие дети, одетые в свитера аргентинской футбольной команды.
/2011 год/
«Дакар-2011», он же ралли-марафон Аргентина-Чили. Старт 1 января 2011 в Буэнос-Айресе, финиш там же 16 числа. В «Дакаре-2011» принимают участие 430 участников из 51 страны мира:
146 джипов (134 в 2010)
183 мотоцикла (151 в 2010)
68 грузовиков (52 в 2010)
33 квадроцикла (25 в 2010)
Общая протяженность маршрута 9618 километров, 5020 из которых - спецучастки.
Спортивный директор «Дакара» Давид Кастера: «Я испытал огромное удовлетворение от возможности открыть для себя новые регионы. Мы отклонились чуть дальше на север от прошлогоднего маршрута. Это путешествие способствовало созданию интересного и разнообразного маршрута. Добраться до половины пути будет большим достижением для многих любителей, но обратный путь через пустыню Атакама, где 4 этапа будут изобиловать всеми мыслимыми и немыслимыми трудностями, будет ещё более сложным. Во время разведки маршрута мне больше всего понравились ландшафты, как будто сошедшие с экранов вестернов. Я думаю, участники ралли поймут, о чём я говорю, когда прибудут в местечко Чилекито, что на северо-западе Аргентины».
Ждем новых побед!
Будем рады видеть вас на наших площадках:
http://community.livejournal.com/rally_story/
http://www.facebook.com/home.php#!/hom...468572&ap=1
http://vkontakte.ru/club22217023
http://twitter.com/l_novitskiy
http://www.lnovitskiy.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что? В 10-й раз чемпионы. Весь пьедестал почета +4-е место.
Владимир Чагин, вроде как 7-й раз чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что? В 10-й раз чемпионы. Весь пьедестал почета +4-е место.
Владимир Чагин, вроде как 7-й раз чемпион.

 

Да так и есть.

 


Чагин побил рекорд Карела Лопрайса!!!! :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да так и есть.

 


Чагин побил рекорд Карела Лопрайса!!!! :mml:

 


Да ОНИ просто всех порвали!!!

Изменено пользователем ГСГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чагин побил рекорд Карела Лопрайса!!!! :mml:

 

А там был кто-то из Петрозаводска? )))

 

Как успехи наших не в грузовиках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, чтобы эти Камазы не только у гонщиков ехали, но и простому дальнобою не стыдно на нем работать было. И приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, чтобы эти Камазы не только у гонщиков ехали, но и простому дальнобою не стыдно на нем работать было. И приятно.

Зачем об этом писать? Гоночный Камаз и обычный серийный- это разные автомобили и все об этом знают. Вы не знали? Или всерьез думаете, что кто то на Дакаре выступает на серийном авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, чтобы эти Камазы не только у гонщиков ехали, но и простому дальнобою не стыдно на нем работать было. И приятно.

 


Мечтать не вредно!!! И приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......
Как успехи наших не в грузовиках?

Наумов приехал 67 в мотоциклах и 75 в общем зачете. Что довольно не плохо учитывая, что это первая его гонка. Стартовала 170 мотоциклов.

 

Притуляк по моему на 97.

 

Леонид Новицкий сломал руку и вынужден был сойти. До схода он шел довольно хорошо и перед пустыней был на 7 месте. Задача перед ним стояла 5 место, что было вполне реально.

 

 

 

Хотелось бы, чтобы эти Камазы не только у гонщиков ехали, но и простому дальнобою не стыдно на нем работать было. И приятно.

 

Если у нас собрать Камаз по комфорту сопоставимый с МАН например, то стоить он будет даже наверно дороже мана. Да и наш человек пока не готов покупать наши машины по цене иномарок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и еще немного об этом Дакаре.

 

Кабиров одержал 36 побед на дакарах, Чагин - 63 и того 99 побед. Сотую будут добывать уже в 2012.

 

Ну а героями можно по праву назвать наш КАМАЗ №518 с экипажем Ильгизар Мардеев, Владимир Демьяненко, Айрат Мардеев который приехал на 4 месте.

 

Это не совсем боевой КАМАЗ, он конечно точно такой же как и другие, но это быстрая техничка. Он под самые уши был загружен запчастями, т.к. он страховал все экипажи и тем значительнее разница в 41 секунду между 4 и 5 местом. Немцы на боевом мане достаь его не смогли в общем зачете. :clap2:

 

Да и надо отметить КАМАЗ № 537 Артур Ардавичюс, Денис Березовский, Жанат Жалимбетов (все – Казахстан), эти ребята первый раз ехали на Дакаре и заняли 8 место.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый наверно спортивной драммой на этом ралли можно считать последний этап чилийского мотоциклиста Франсиско Лопеса Контардо (Aprilia). Занимавший третье место в общем зачёте с отрывом 43 минуты, уступил место на подиуме ралли своему преследователю – португальцу Элдеру Родригешу (Yamaha).

 

За 22 км до финиша у его мотоцикла сломался амортизатор заднего колеса. Чилиец сумел отремонтироваться с помощью подоспевших товарищей по команде. Но было уже поздно. Тем более что через 10 км его мотоцикл снова встал – вышла из строя электрика. В целом чилиец потерял более 1 часа 15 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, "Дакар-2011" завершен. Настало время подведения итогов. Для российской команды "КАМАЗ-Мастер" эта гонка сложилась более чем удачно. Весь подиум и даже четвертое место заняли ее представители, а вся интрига состояла в том, кто именно из россиян займет первое место. Зато другим россиянам пришлось постараться. Особенно в категории "автомобили". И если от сошедшего с трассы Александра Мироненко из Ниссана никто подвигов не ждал, то другой россиянин вполне мог рассчитывать на подиум. Речь идет о чемпионе мира по ралли-рейдам 2010 года Леониде Новицком. Однако один из обгонов сложился неудачно - Новицкий сломал руку и выбыл из гонки. А с покорением "Дакара" придется подождать до следующего года.

 

Подробнее на наших площадках:
http://community.livejournal.com/rally_story/ (ЖЖ команды BMW X-Raid)
http://www.facebook.com/home.php#!/hom...468572&ap=1 (группа Леонида в Facebook)
http://vkontakte.ru/club22217023 (группа Вконтакте, в которой больше 100 000 человек)
http://twitter.com/l_novitskiy (Твиттер Леонида)
http://www.lnovitskiy.ru/ (пресс-центр Леонида)
post-17044-1295347482_thumb.jpg
post-17044-1295347521_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из поста Леонида Новицкого:
"Я был неприятно удивлен, когда увидел в сети статьи об оценке значимости победы "КАМАЗ-Мастер" на "Дакаре". Там также говорилось о том, что на в Аргентине и Чили были не КАМАЗы вовсе, а прототипы созданные преимущественно из иностранных деталей.
Во-первых, для участия в "Дакаре" по регламенту необходимо, чтобы автомобиль был в серийном производстве. Спортивные КАМАЗы производятся серийно. Они не используются в сельском хозяйстве, например, и выпускаются по 20 машин в год. Для промышленных,
сельскохозяйственных и других целей существуют специальные модификации. Спортивные КАМАЗы используются в спорте. Кроме того эти машины используют наши спецслужбы, в том числе в Кавказском регионе.
Спортивное подразделение демонстрирует свои возможности, и это неплохо. Также на этих машинах испытываются агрегаты, которые впоследствии могут быть перенесены на другие серийные модели.В случае появления платежеспособного спроса на спортивные модели производство этой линейки будет расширено.
Что же касается всех остальных моделей КАМАЗа, они пользуются в стране большим спросом. По соотношению цены и качества КАМАЗ не то, что не уступает иностранным аналогам, а превосходит их. А победа на "Дакаре" ребят из команды "КАМАЗ-Мастер" - безотносительно от всего - имеет для страны огромную ценность"

 

Ссылки:
http://community.livejournal.com/rally_story/
http://www.facebook.com/home.php#!/hom...468572&ap=1
http://vkontakte.ru/club22217023
http://twitter.com/l_novitskiy
http://www.lnovitskiy.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рассказ глазами очевидца (Вадима): http://auto.mail.ru/article.html?id=33438

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем об этом писать? Гоночный Камаз и обычный серийный- это разные автомобили и все об этом знают. Вы не знали? Или всерьез думаете, что кто то на Дакаре выступает на серийном авто?

Ну конечно прекрасно знаю, потому и иронизирую. Просто действительно за марку обидно, сам в 89 году работал на "совке". Тогда Камаз называли королем трасс, просто иномарок не видали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 573
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Фарит102
    Новый пользователь
    Фарит102
    Регистрация