Пример HTML-страницы
Полковник

Megane III Coupe 2,0 вариатор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

552 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я ничего конкретно еще не сказал - зачем так нервничать?)

 

Ну, во первых я не нервничаю. Во вторых, отметил ( и не только я) что там уже ты вводишь в заблуждение стоимостью свечей и тем, какие они там. Поэтому и поправил. Дабы дальше ошибка не получила развития и последующей истерии на тему "развода" дилером на большие деньги.

 

мне наверное тоже стоит забрать на всякий случай свечи!!!

 

Очень даже стоит. Для данных свечей рессурс 60 тысяч. Ваши прошли около тридцати. Я бы забрал, отмыл, положил в запас на экстреный случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, во первых я не нервничаю. Во вторых, отметил ( и не только я) что там уже ты вводишь в заблуждение стоимостью свечей и тем, какие они там. Поэтому и поправил. Дабы дальше ошибка не получила развития и последующей истерии на тему "развода" дилером на большие деньги.

ну во первых - с чего Вы взяли что у нее двигатель два литра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну во первых - с чего Вы взяли что у нее двигатель два литра?

 


Я просто внимательно читал человека и то, что она пишет. :don-t_mention:

 


У меня меган-купе 2,0, пробег 31000, второе ТО пройдено в конце ноября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто внимательно читал человека и то, что она пишет. :don-t_mention:

да, я уже тоже нашел это сообщение

 

артикул свечи можете подсказать которые там идут?

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

артикул свечи можете подсказать которые там идут?

 

есть все в этой теме. Вот в этом посте
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=815333

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть все в этой теме. Вот в этом посте
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=815333

1500 за свечу - обидно будет если она завтра опять не заведется...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1500 за свечу - обидно будет если она завтра опять не заведется...))

 


На купешке с двигателем 2,0 реально работает сервисный режим продувки цилиндров и свечей. Тот о котором мы много спорили у нас на форуме. Вот он реально помогает завестись в мороз. Проверено и подсказано самим сервисом :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На купешке с двигателем 2,0 реально работает сервисный режим продувки цилиндров и свечей. Тот о котором мы много спорили у нас на форуме. Вот он реально помогает завестись в мороз. Проверено и подсказано самим сервисом :dance3:

машину вчера забрала, свечи тоже старые забрала) вроде пока заводится! в сервисе сказали, что очень много обращений в морозы, автомобиль плохо ведет себя зимой! немного неприятно, что при покупке говорилось обратное, что эта модель адаптирована к условиям российской зимы. Понятно, что покупала на самом старте продаж и отзывов не было вообще никаких по машине. Надеюсь,что все будет дальше хорошо, т. к в остальном, как я уже писала, очень люблю эту машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Посетили сегодня сервис для устранения неустойчивой заводки машины в морозы ниже 20 градусов. Почистили нам дроссельную заслонку. Провели что то вроде калибровки настроек работы компьютера. Говорят, что всем кто столкнулся с подобной проблемой ( а такие уже были, не единичные случаи), подобная операция помогала и повторных обращений пока что не было. Спасибо Катеку дилерского центра, целенаправлено разбиравшегося с этой проблемой.

 

З.С. Все делалось по гарантии. Если честно, я даже не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем.Машина куплена недавно,три месяца,но пробег уже за 4000 перевалил.Пережила морозы -28,с запуском проблем не было.Единственное ,что раздражает,очень шумная работа климата.Парктроник не просто нужен,он необходим.Касается не только Купе,а всех авто,без исключения.По защите картера ничего не могу сказать,стараюсь ездить аккуратно,хоть не всегда и выходит.Все таки первая маленькая машина за 7 лет))) Все больше на больших полноприводных.Куплена как дополнительная,вторая.Просто понравилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем.Машина куплена недавно,три месяца,но пробег уже за 4000 перевалил.Пережила морозы -28,с запуском проблем не было.Единственное ,что раздражает,очень шумная работа климата.Парктроник не просто нужен,он необходим.Касается не только Купе,а всех авто,без исключения.По защите картера ничего не могу сказать,стараюсь ездить аккуратно,хоть не всегда и выходит.Все таки первая маленькая машина за 7 лет))) Все больше на больших полноприводных.Куплена как дополнительная,вторая.Просто понравилась...

после габаритов крузака говорить что парктроник обязателен на маленькой машинке - ну это как то.....не по мужски)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Одно другому не мешает.Пусть он лучше будет,чет нет.Из таких вот мелочей и складывается представление о комфорте и авто в целом.Без многого в жизни можно обойтись,не правда ли?И без телефонов мобильных,интернета,датчиков дождя и АКПП жили ведь раньше)))Тем более Рено как то немного навязывает данную опцию.Пакет ЕСП и парктроник одно целое.По крайней мере у нас так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем.Машина куплена недавно,три месяца,но пробег уже за 4000 перевалил.Пережила морозы -28,с запуском проблем не было.Единственное ,что раздражает,очень шумная работа климата.Парктроник не просто нужен,он необходим.Касается не только Купе,а всех авто,без исключения.По защите картера ничего не могу сказать,стараюсь ездить аккуратно,хоть не всегда и выходит.Все таки первая маленькая машина за 7 лет))) Все больше на больших полноприводных.Куплена как дополнительная,вторая.Просто понравилась...

 

у меня тоже шумная работа климата.
ставишь на минимальный вентилятор, стоишь в пробке и слышишь гул. стоит поехать и гул проходит. Стоит выключить климат и гул снова проходит, прибавляешь вентилятор и гул уже не слышно из-за вентилятора))).
Сервис- мэны вообще делают вид что гула нет))) два раза давал послушать- морозятся....

Изменено пользователем Евгений_C

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже шумная работа климата.
ставишь на минимальный вентилятор, стоишь в пробке и слышишь гул. стоит поехать и гул проходит. Стоит выключить климат и гул снова проходит, прибавляешь вентилятор и гул уже не слышно из-за вентилятора))).
Сервис- мэны вообще делают вид что гула нет))) два раза давал послушать- морозятся....

у меня тоже гудит
я бы даже сказал не гудит, а как бы свистит
думаю это моторчик
причем у меня свистит только на малых оборотах - первый лепесток
потом его нет. его не не слышно - просто моторчик быстрее крутится и уже не свистит
я на это дело забил - больно много разбирать чтобы его поменять
после замены я так думаю точно лучше не будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшее-враг хорошего!Это верно-ничего не трогать!Исправить все одно не удастся,только нервы потреплешь себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если моторчик заменят то гула может и не будет
но как они все это обратно соберут - это вопрос....
сегодня кстати он не свистел - фиг его поймешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и говорю-не пущать!!!!!Чем дальше сервисмены от машины,тем лучше.У меня был проблемный опыт общения с Пежо.Купил в далеком 2004 году себе 407...После То забыли закрутить крышку бачка насоса гидроус.И понеслось))))Чувствую,руль как то не так крутиться,капот открыл-все в масле,бачок пуст.По итогу замена многих деталей с проблемами и скандалами.Месяц из жизни выброшен.А может это Вы сами там что то смотрели? А мойку оплатите,за очередной заезд на СТО,а нах мне это нужно?????Я пятый раз в вам уже приезжаю за неделю!И мне кажется,что тупо они сняли с новой машины тот убитый ими насос)))Что мне это подсказывает.Лихая публика.А коробка как затрещала?При вкл. задней и вывернутых колесах происходит хруст,при трогании .Ответ убил: слышим хруст,но дефектовать не можем!Покатайтесь немного,что отвалиться,тогда и поменяем.А хрустело так,что аж мурашки по спине бегать начинали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штатный парктроник устанавливается в некрашенную часть. нештатный в крашенную, т.к. расстояние от земли до датчиков >0,5м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Дооборудовали свою машинку датчиками давления шин. Штатными. Данные по давлению выводятся на штатный бортовой компьютер.

 

lUsBcbLUNSw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

кроме датчиков в колесах еще что ставится? И сколько стоит эта работа у диллера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кроме датчиков в колесах еще что ставится? И сколько стоит эта работа у диллера?

 


Не очень понимаю вопрос, про ставится ли.

 

в районе 11500 (все под ключ, включая датчики).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оформили на машину за 35 тысяч продленную до 5-ти лет гарантию. Теперь машина на гарантии до 31 декабря 2015 года.
А пробег на сегодня, всего 26 тысяч км. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это после трех лет стандартной гарантии оформляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это после трех лет стандартной гарантии оформляется?

 

Крайний срок, за 90 дней до окончания стандартной, трехлетней гарантии. Расценки и подробности есть на сайте Автофрамоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Борь, с тех пор проблем с запуском не было?
Дроссель не чистили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, с тех пор проблем с запуском не было?
Дроссель не чистили?

Нет, не было. Все отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люб, а тогда просто стартер крутил и переставал или были попытки (вспышки) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люб, а тогда просто стартер крутил и переставал или были попытки (вспышки) ?

Стартер крутил стартер крутил нормально
На форуме есть тема "заводка с продувкой двигателя" там все описано Изменено пользователем Лёка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люб, а тогда просто стартер крутил и переставал или были попытки (вспышки) ?

 


По памяти, попыток схватиться у двигателя тогда даже не было.
Повторов не было. Вылечили полностью.
Но тогда помогала заводка двигателя с предварительной продувкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тогда помогала заводка двигателя с предварительной продувкой.

 

То есть одной ногой тормоз жать (требуется для запуска), а другой газ в пол?

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть одной ногой тормоз жать (требуется для запуска), а другой газ в пол?

 

Да, газ в пол и энное число прокруток стартером в этом положении, потом газ отпускается и машина заводилась. Как выяснилось, что такой сервисный режим заводки действует и работает далеко не со всеми движками. С купешкой работал. А с той же Лагуна-3 нет. Пробовал на нескольких разных Реношечках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте все
Подскажите такой вопрос, если не трудно: мерили напряжение на аккумуляторе, после заводки мультиметр показал 14,0В, через 10 минут 15,8В (дальше не мерили). В литературе написано, что если напряжение повышается выше 14,5В, то значит неисправно реле-регулятор. Применимо ли это к меганам? Или у нас это нормальное напряжение?
Данный вопрос возник после следующих проблем: в ноябре машина у меня не завелась при -15. Через день пробовал, тоже не завелась.
Потом подсказали заводить с педалью газа. Стала заводиться только так. Заводилась так - 1й раз крутит немного и вырубается стартер. 2й раз и остальные просто не завотся и все. Бывало на 2й или 3й раз схватывало и машина начинала работать на низких оборотах около 500, я ее сам глушил, т.к. движок трясло.
На ТО-2 в декабре озвучил проблему (пробег 19 тыщ), сделали перепрошивку ЭБУ. Заводиться стала с 3-4 раза или или с педалью газа опять же. На флю-форуме прочитал, что была проблема с клеммами стартера, поехал снова к ОД, клеммы перебрали. Не помогло.
Поменял аккумулятор на новый (старый показывал 12,48В после подзарядок) - не помогло. Раньше после 4 часа стоянки заводился с 1 го раза, после 8часов уже с 3-4 раза и хуже при -10, сейчас при -8 после 4 часов с 2-3 раза. Ездил к ОД, машина стояла у них 8 часов на морозе, с утра было -30, вечером -19, завелась с 4го раза без газа, сказали что по ГОСТу на двигатели внутренненго сгорания - это в допуске, получается типа не гарантия. Сделали диагностику ЭБУ и написали использовать качественный бензин и промыть форсунки. За диагностику содрали деньги, не гарантийный случай сказали. Установки для промывки у них пока нет. Дальше искать не хотят.
Что интересно - приехал после ОД домой (40км до них), на след день при -22 завелсь с 1го раза, ну думаю помогла замена аккума (как раз у них сразу купил и поставил после диагностики). День машина стояла, потом с утра на работу ехать - завелся с 3го раза при -15. После этого только с 3го заводится и все. Первые 2 зимы машина заводилась исключительно с 1го раза. В -35 со 2го. Ищу сам причину пока, консультируюсь со знакомыми электриками. Поэтому и вопрос про напряжение возник, вдруг еще в этом проблема? ОД позвонил, спросил про это, сказали перезвонят - 4 дня ответа нет.
Если нужно, могу выложить видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, искать нужно в системе зажигания - высоковольтные катушки, свечи, высоковольтные провода (если есть). Хотя, на диагностике, если бы были пропуски в зажигании, тест ошибки бы показал. Может какая/какие либо форсы работают не корректно. Если эти причины сто процентно откинуть, нужно идти дальше, - проверить компрессию в цилиндрах, может и подсос воздуха быть, т.е. смесь обедненная, и трещина в форсунках, и такое бывало, через них подсасывало. Воздуховод, с заслонкой и воздушным фильтром тоже исключать не нужно, т.е. свободное поступление воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После диагностики сказали - все отлично, мойте форсунки(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера померили напряжение проф прибором флюк, показывает 13,6В на прогретом движке
померили рядом на калине 14,6В
значит мой мультиметр врет, но 13,6 это ведь маловато?
вчера и сегодня -20, заводил после 5го раза только с педалью газа
устал уже, хз что делать
думаю попробовать снять шланг с ДЗ и протереть ее и посадочное место....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

устал уже, хз что делать

Если аккумулятор нормально крутит, то дело не в нем - мойте дроссельною заслонку, проблема именно в ней. Я когда обратился на сервис с такой проблемой, мне тоже сначала пытались втюхать замену свечей и промывку инжектора... предварительно оплатив диагностику.
Но я сразу сказал - мне нужно снять и промыть дроссельную заслонку... мастер, который мыл заслонку, тоже был слегка удивлен этим процессом, так как у самого Х-Трейл с такими же агрегатами и проблем никогда не возникало. Но у него движок когда схватывает, обороты подбрасывает до 1700 и держит достаточно долго выше 1000. У нас же максимум 1200 и практически сразу падают до 1000, а потом до 900. Мозги у нас настроены по разному.
После того как помыл, в своей теме я писал об этом, проблем с утренней заводкой даже при -22 не было.
Поговаривают, что есть новая прошивка для работы дроссельной заслонки, но заливают ее почему то не всем. Мне например сказали, что все в норме и никаких новых прошивок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zharuk,
плюсовых пока не было температур, было -2, заводилось тоже плохо
holod,
ДЗ полностью снимали? прокладку при этом меняли? нужно ли ее калибровать как то после снятия?
мне залили какую то новую прошивку, сказали типа дюже хорошая, проблем с заводом быть не должно

Изменено пользователем Энд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было -2, заводилось тоже плохо

Видимо, всё-таки, ДЗ чистить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДЗ полностью снимали? прокладку при этом меняли?
Да, полностью снимали... прокладку не меняли. Сторона, которая с патрубком от воздушного фильтра, была практически чистая, почти нуль.. сторона - которая крепится к движку, не сказать, что и сильно грязная была, налет конечно был, но ближе к краям заслонки. После чистки, заводится идеально. По большому счету, если не хочешь проблем с утренней заводкой в морозы, лучше мыть заслонку каждый год в октябре/ноябре.
... и если уж не заводиться - то газ в пол и крути пока не заведется.
Мышун где то рассказывал о работе новой прошивки, после того как движок глушишь - она не просто падает, а несколько раз приподнимается и после этого - не полностью закрывается, а оставляет небольшой зазор.
нужно ли ее калибровать как то после снятия?
Ничего не калибровали, я так понял, она калибруется автоматически, после нескольких заводок авто. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не полностью закрывается, а оставляет небольшой зазор.

У меня шибко давно Ауди 80 была. Там карбюратор с автоматом стоял. Тоже нечто похожее делал. )))
Ссори за отступление от темы.Навеяло. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, полностью снимали... прокладку не меняли. Сторона, которая с патрубком от воздушного фильтра, была практически чистая, почти нуль.. сторона - которая крепится к движку, не сказать, что и сильно грязная была, налет конечно был, но ближе к краям заслонки. После чистки, заводится идеально. По большому счету, если не хочешь проблем с утренней заводкой в морозы, лучше мыть заслонку каждый год в октябре/ноябре.
... и если уж не заводиться - то газ в пол и крути пока не заведется.
Мышун где то рассказывал о работе новой прошивки, после того как движок глушишь - она не просто падает, а несколько раз приподнимается и после этого - не полностью закрывается, а оставляет небольшой зазор.
Ничего не калибровали, я так понял, она калибруется автоматически, после нескольких заводок авто.

 

теперь на расход внимание обратите - снизится заметно :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod,
ясно, значит надо помыть
про калибровку после снятия - не делали Вам в сервисе я так понял?
просто читал, что на 2х меганах это нужно было делать, есть даже определенный алгоритм, типа включил зажигание, подождал, выключил и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь на расход внимание обратите - снизится заметно

С чего вдруг? Честно говоря расход вообще не изменился, проблема не в том, что заслонка плохо работает, а в том, что утром чуток подмерзает... и похоже не может открыться. Если завелась, то после нескольких километров о ней и не вспоминаешь. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг? Честно говоря расход вообще не изменился, проблема не в том, что заслонка плохо работает, а в том, что утром чуток подмерзает... и похоже не может открыться. Если завелась, то после нескольких километров о ней и не вспоминаешь.

 

Чистая заслонка => меньше потерь мощности => меньше расход. Когда свой флюенс 2,0 брал с пробегом - почистили через месяц после покупки. В итоге -1-1,5 л на 100 по БК после сброса параметров. вообще раз в два ТО (т.е. раз в 30000 км) рекомендуем делать эту операцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистая заслонка => меньше потерь мощности => меньше расход. Когда свой флюенс 2,0 брал с пробегом - почистили через месяц после покупки. В итоге -1-1,5 л на 100 по БК после сброса параметров. вообще раз в два ТО (т.е. раз в 30000 км) рекомендуем делать эту операцию.

Делаю на Сценике эту операцию каждое ТО (где-то раз в 10 тыс.км), расход не уменьшается. :don-t_mention: Сейчас, наоборот, только вырос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет
В пятницу почистил ДЗ: снял тройник воздуховода, саму заслонку снимать не решился, т.к. к ней снизу подходят шлаги подачи топлива на рампу видимо (при попытке снятия брызнул бенз хе-хе) и какой то шланг от системы охлаждения. Чистил растворителем 646м, грязи не особо много, просто налет.
Два дня машина стояла. Вчера было -27, завелся с 1го раза, сегодня -10, завелся с 1го раза. Никогда бы не подумал, что налет в ДЗ влияет на запуск.
Отсюда следует печальный вывод - ОД вообще некомпетентны в вопросах болячек наших машин. Они не хотят искать причину плохого запуска авто и придумывают отмазки, лишь бы отшить клиента. Как мне сказал диагност, когда я там проторчал целый день чтобы машина замерзла и они посмотрели на запуск, "хватит работать бесплатно - надо зарабатывать деньги! по ГОСТу у тебя заводится в допуске до -20 три раза (хотя при -19 завелась с 4го раза), так что все отлично, чисти форсунки, скоро мне привезут аппарат"

 

Это все лирика, а вот возникла еще проблема:
Как только завел машину начинает дуть холодный воздух прямо за педалью газа и мне в ноги и пассажиру. При этом климат в дефлекторы воздух не подает (не прогрелся двигатель)! По мере прогрева включается климат, дует теплый воздух (у меня на авто стоит), над ногами тоже теплый дует. А за педалью так и продолжает дуть холодный. Переключение заслонок в различные режимы результата не дало. При отключении КК воздух не дует нигде.
В декабре делали ТО, меняли фильтр салона.
Вопрос - могли ли при замене фильтра что то там повредить? Например привод какой то заслонки? И почему там дует когда во все другие дефлекторы не дует? Или блок КК сошел с ума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

 

 

Работу ЮСБ мы еще даже не проверяли. Не отвечу. И боюсь, что не скоро проверим. Причина банальна. Люба не меломан. Для нее машина, это средство передвижения, а не музыкальная шкатулка. И магнитолы с сидюком хватает.
Руки доберутся, отпишусь.
Сборка купешек - Испания. У нас по документам именно так. Но если честно, то этот вопрос нас не беспокоил.
Я много лет отьездил на Символе и Мегане турецкой сборки, езжу на Лагунке франузсской сборки. И разницы в стране сборки не вижу.

 

Теперь возращаясь к нашей купешке. Сегодня мы наконец то установили парочку элементов стайлинга на заднем бампере.
Лучше всего его отразят сами фотки.
Так было
i-10880.jpg
А так стало
i-10883.jpg

 

Ну и еще пара фоточек из разряда было/стало.
i-10881.jpg

 

i-10882.jpg

 

i-10884.jpg

Понимаю, что слегка запоздало, но скажу: ОЧЕНЬ круто выглядит!!! Терпеть не могу когда на машину вешают юбку до асфальта, а здесь по-моему просвет под бампером вообще не изменился, а внешний вид гораздо лучше. Но задние брызговики, я так понимаю, уже не поставишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что слегка запоздало, но скажу: ОЧЕНЬ круто выглядит!!! Терпеть не могу когда на машину вешают юбку до асфальта, а здесь по-моему просвет под бампером вообще не изменился, а внешний вид гораздо лучше. Но задние брызговики, я так понимаю, уже не поставишь?

Спасибо. Да, это обвес от Рено. Любой стайлинг разработанный не какими то сторонними компаниями, а именно автопроизводителей, с моей точки зрения отличается стильностью, скромностью и красотой. А  задние брызговики да, долой. Их не поставить. Да они и не нужны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Да, это обвес от Рено. Любой стайлинг разработанный не какими то сторонними компаниями, а именно автопроизводителей, с моей точки зрения отличается стильностью, скромностью и красотой. А  задние брызговики да, долой. Их не поставить. Да они и не нужны. 

Если верить инету, этот родной реновский обвес научились копировать поляки, в Белоруссии им вовсю торгуют. Все вместе (накладки заднего и переднего бамперов и боковые пороги) выходит чуть меньше 300 долларов. Кстати, Вы сознательно не стали бока и перед ставить? ИМХО, тоже сделано со вкусом, без выпендрежа и выглядит стильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Amper_08
    Новый пользователь
    Amper_08
    Регистрация