Анри Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 у друга ауди а8, получил счет из налоговой за 2 года (более 90.000 руб.), его стали посещать мысли о машине до 150 лошадей.... нам всегда хочется большего, так устроен человек.. Твоя правда. НО - есть разница между 106 и, например, 140 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 У нас на дорогах (в потоке) ОЧЕНЬ много мощных машин - по моим навскидку наблюдениям - каждый третий авто с двигателем от 2 л (этио минимум). Москва! В Питере уже или еще (даже не знаю как сказать) такого нет. А если еще дальше отьехать, то такое и подавно не норма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victorv Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 согласен..., но до флюенса был ланцер9 - 98 лошадей, и их вполне хватало....... у меня раскаталась сейчас машина - прет отлично , пробег 8.000 , но как же долго этого я ждал (полгода) .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 Москва! В Питере уже или еще (даже не знаю как сказать) такого нет. А если еще дальше отьехать, то такое и подавно не норма. В смысле такого нет? Был в Питере летом последний раз - по-моему тоже, что и в Москве, хотя вам местным безусловно виднее. А вообще я о чем. С волками жить - по вольчи выть Это я про мощность Ну или - конструктивное предложение - пусть Рено откроет для таких как я - школу вождения, чтобы научиться выжимать из авто, то что можно. Заодно и RS-ки пропиарит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 согласен..., но до флюенса был ланцер9 - 98 лошадей, и их вполне хватало....... у меня раскаталась сейчас машина - прет отлично , пробег 8.000 , но как же долго этого я ждал (полгода) .... Ну у меня - уже 4 500 - есть определенный прогресс - глядишь дальше еще лучше будет! спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 Москва! В Питере уже или еще (даже не знаю как сказать) такого нет. А если еще дальше отьехать, то такое и подавно не норма. Ну так я то в Москве живу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victorv Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) после 5.000 по ощущениям и мотор тише стал и пошустрее..... кстати.... отписывался в флюенс клубе ну может и здесь будет не лишним... была проблема, - самовольное срабатывание сигнализации через 3-5 минут после постановки на охрану (что естественно бесило, особенно на закрытых (подземных) паркингах) пригнал к дилеру, к мастерам по доп. оборудованию, просмотрели мою машинку, вобщем как я понял проблема была в каких то герконах в дверях которые от мороза и попавшей внутрь замка воды (влаги) подглючивали, мастер сказал выполнили профилактические работы, все разобрали (в дверях) просушили, смазали...... выгнали на мороз, проверили, проблем с сигнализацией теперь вроде как нет, сказали проблема может повторится, тогда вэлком к ним проделают процедуру еще раз, посоветовали продувать замки после мойки..... теперь про мойку, может быть я маниакален по отношению к флю (ну нравиться мне тачка) мою ее раз в неделю полностью и в середине недели споласкиваю на автомойке + там постоянно влажный туман стоит, а машина моется в среднем по 1,5 часа + замки ниразу не продувал.... теперь: 1. попробую регулярно продувать замки, 2. мыть только раз в 2 недели.... Изменено 20 Января 2011 пользователем victorv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 21 Января 2011 Опубликовано 21 Января 2011 пусть Рено откроет для таких как я - школу вождения, чтобы научиться выжимать из авто, то что можно. Заодно и RS-ки пропиарит вообще-то у них есть такая школа. Называется "Школа безопасного вождения Рено" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 21 Января 2011 Опубликовано 21 Января 2011 вообще-то у них есть такая школа. Называется "Школа безопасного вождения Рено" Спасибо! просто у Рено как обычно все самое интересное - спрятано где-то очень глубоко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 21 Января 2011 Опубликовано 21 Января 2011 это не мешает тебе пойти в любую другую школу, тем более, что везде на своем авто ездишь. Главное не выжимать все соки, а правильно ездить (посадка, руление и т.д.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 21 Января 2011 Опубликовано 21 Января 2011 вообще-то у них есть такая школа. Называется "Школа безопасного вождения Рено" Не школа Академия! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 21 Января 2011 Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) Академия! простите, я не специально Изменено 21 Января 2011 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 21 Января 2011 Опубликовано 21 Января 2011 http://rsda.pwrcom.ru/study.php Вот нашел их сайт - только попасть на него невозможно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 21 Января 2011 Опубликовано 21 Января 2011 если хочется прям-таки в эту академию, то можно обратиться к нашим партнерам (тому же ПА), думаю, они смогут дать контакты. Но я бы сильно не зацикливался именно на ней Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 21 Января 2011 Опубликовано 21 Января 2011 если хочется прям-таки в эту академию, то можно обратиться к нашим партнерам (тому же ПА), думаю, они смогут дать контакты. Но я бы сильно не зацикливался именно на ней Вот и я так думаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 21 Января 2011 Опубликовано 21 Января 2011 А вообще, если разложить по полочкам у меня к сегодняшнему дню о Флю сложилось вот какое мнение: Плюсы: - Просторный салон и вообще большой автомобиль - Интересный внешний вид - Комфортная подвеска и вообще комфортный авто - Хорошая комплектация при привлекательной цене Минусы: - неважная устойчивость на дороге - "ватный" руль - слабый крутящий момент - сложно перестраиваться в скорости потока. Вот как-то так Резюме: Подходящий автомобиль для тех, кто хочет много автомобиля за мало денег и не обращает внимание на соседей по потоку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 21 Января 2011 Опубликовано 21 Января 2011 последние два - это все к двигателю. все ж 1.6 и 110 коней (или сколько там) - мало по современным меркам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sandr2 Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 все ж 1.6 и 110 коней (или сколько там) - мало по современным меркам 106л.с. Мало или много - каждому свое. А еще очень важно какая машина была до этого. Для меня, например, 106+механика=норм, 106+АКПП - не едет. Но при этом, если было бы 220л.с - не отказался бы конечно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Но при этом, если было бы 220л.с - не отказался бы конечно И даже налог не испугал бы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 В смысле такого нет? Был в Питере летом последний раз - по-моему тоже, что и в Москве, хотя вам местным безусловно виднее. А вообще я о чем. С волками жить - по вольчи выть Это я про мощность Ну или - конструктивное предложение - пусть Рено откроет для таких как я - школу вождения, чтобы научиться выжимать из авто, то что можно. Заодно и RS-ки пропиарит В этом смысле очень помогает опыт вождения "Оки". Чтобы держаться в потоке, приходится хорошо крутить двигатель... После этого и Нексия была и сейчас Меган у меня не страдают отсутсвием резвости, а некоторые жалуются на них... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Резюме: Подходящий автомобиль для тех, кто хочет много автомобиля за мало денег и не обращает внимание на соседей по потоку ИМХО, Флюенс - неудачный вариант после Мегана2. Ведь по сути, обновили дизайн и утяжелили автомобиль, ничего нового более не прибавили, даже двигатели и коробки старые... А тем более, современный авто нужно покупать после рейстайлинга, компьютерное проектирование не заменит никогда рессурсных испытаний, которые в больших объемах раньше делали для каждой новой модели... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 106л.с. Мало или много - каждому свое. я имел ввиду сколько сил с литража снимают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sandr2 Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 И даже налог не испугал бы? думаю тех, кто покупает 220 кобыл в большинстве своем налог не пугает, а меня, конечно, налог испугает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sandr2 Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 я имел ввиду сколько сил с литража снимают понял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 а меня, конечно, налог испугает Ну я тебя и спрашивал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 +3,2 Пугает налог, пугает.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Карачун Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 +3,2 Пугает налог, пугает.... Сколько? ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert-strj Опубликовано 24 Января 2011 Опубликовано 24 Января 2011 (изменено) если рыскает, тут уже упоминали, но немного добавлю: 1. проверить схождение переда , особенно угол продольного (влияет на стабилизацию при больших скоростях) и поперечного (стабилизирует при малых скоростях) наклона, и заодно развал/схождение "зада" 2. есть резина которая сильно чувствительная к колейности и т.д. (не знаю что у флюенса в "базе" идет), мишлен, судя по тестам (по зимней сам ощутил) более "прямолинейная" т.е. "держит" прямую. Еще, резина не направленная случаем стоит? (не перепутано направление вращения?) Изменено 24 Января 2011 пользователем Albert-strj Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sandr2 Опубликовано 24 Января 2011 Опубликовано 24 Января 2011 Сколько? ) за 220кобыл в Питере 16500р.http://www.glavbukh.ru/calc/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 25 Января 2011 Опубликовано 25 Января 2011 ИМХО, Флюенс - неудачный вариант после Мегана2. Удачный вариант Меган 2 - хэтчбек. Следующий - Меган 3 - хэтчбек. С новшествами что-то у Рено не очень. Я - о дизайне. И камни в меня не бросать. О вкусах не спорят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vital3342 Опубликовано 4 Апреля 2011 Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) ИМХО, Флюенс - неудачный вариант после Мегана2. Ведь по сути, обновили дизайн и утяжелили автомобиль, ничего нового более не прибавили, даже двигатели и коробки старые... А тем более, современный авто нужно покупать после рейстайлинга, компьютерное проектирование не заменит никогда рессурсных испытаний, которые в больших объемах раньше делали для каждой новой модели... Рено Флюенс достойная замена Мегану 2: Флюенс просторнее, манёвренее и удобнее. Вот сравнительный тест с Меганом 2. Изменено 4 Апреля 2011 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 4 Апреля 2011 Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) Ну если честно - салон мне больше у Флюэнса нравится. Да и попросторнее мне в нем чем в Шкоде. Не ту Шкоду примерял. Примерь Шкоду Октавию А5. Не в пример просторнее Флю. Вчера в салоне сел в Флю 'сзади себя'- и уперся головой в потолок.Всё бы ни чо- для гуливеров. А во мне рост без малого 170 см. Даже в симке сзади у меня над головой 10-12 см. И дорожный просвет у Шкоды поболе и багажник поудобнее и побольше.и в моторном отсеке свободно.А надёжность уж точно не хуже . Так что респект ведмедю. migmgGr PS кстати, у медведя как раз А5 . Изменено 4 Апреля 2011 пользователем migmgGr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 4 Апреля 2011 Опубликовано 4 Апреля 2011 Вчера в салоне сел в Флю 'сзади себя'- и уперся головой в потолок.Всё бы ни чо- для гуливеров. А во мне рост без малого 170 см. 170 рост и уперся головой в потолок?!!! Не верю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 4 Апреля 2011 Опубликовано 4 Апреля 2011 170 рост и уперся головой в потолок?!!! Не верю! Хошь верь хошь проверь....Я был в шоке. Это если спиной до самой попы прижаться к спинке. Так попой отьехал чуток и голова от потолка отошла. Много машины за мылые деньги -это Кангу! Вот там над моей головой полметра! А Флю ещё больше чем Сима для для двух взрослых и двух детей. migmgGr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 4 Апреля 2011 Опубликовано 4 Апреля 2011 сзади сидел, головой никуда не упирался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Апреля 2011 Опубликовано 4 Апреля 2011 сзади сидел, головой никуда не упирался Для точности, назови свой рост Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Отец Сергий Опубликовано 4 Апреля 2011 Опубликовано 4 Апреля 2011 Лукавит migmgGr. Отвечаю, как владелец Fluence. Спецом дополз до гаража, сел сзади, гудком уперся в заднюю спинку - просто достаю слегка потолок. Рост 187см. И Флюшка просторнее Октавии, это сразу отметил мой братец, обладатель А 5. Да сзади пространства над головой в Октавии больше, но это единственный плюс по объему салона. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Отец Сергий Опубликовано 4 Апреля 2011 Опубликовано 4 Апреля 2011 В Латитюде сзади над головой меньше пространства,чем во Флюшке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 5 Апреля 2011 Опубликовано 5 Апреля 2011 Лукавит migmgGr. Отвечаю, как владелец Fluence. Спецом дополз до гаража, сел сзади, гудком уперся в заднюю спинку - просто достаю слегка потолок. Рост 187см. И Флюшка просторнее Октавии, это сразу отметил мой братец, обладатель А 5. Да сзади пространства над головой в Октавии больше, но это единственный плюс по объему салона. Мне ни к чему лукавить. В прошлую субботу ездил специально в Рено Арлан посмотреть Флюшку. Обычно так проверяю все потенциальные мои будушие машины. Сажусь сзади и над головой ладонью проверяю свободное место . В Симе ,мегане ладонь убирается в ширину и ещё место остается. В флюшке я сразу ударился головой в потолок и лишь когда отодвинулся от спинки смог подсунуть ладонь между головой и потолком и то ладонь была плашмя. migmgGr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 5 Апреля 2011 Опубликовано 5 Апреля 2011 В флюшке я сразу ударился головой в потолок и лишь когда отодвинулся от спинки смог подсунуть ладонь между головой и потолком и то ладонь была плашмя. migmgGr Может мы рост неправильно поняли? 170 чего? У меня никаких касаний головы потолком при росте 182 см не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 5 Апреля 2011 Опубликовано 5 Апреля 2011 Может мы рост неправильно поняли? 170 чего? У меня никаких касаний головы потолком при росте 182 см не было. А может комплектация машины такая: с регулируемыми по высоте задними сидениями Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Апреля 2011 Опубликовано 5 Апреля 2011 А может комплектация машины такая: с регулируемыми по высоте задними сидениями Задними? Круууто! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 5 Апреля 2011 Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) Для точности, назови свой рост ну явно поболе 170см )))) 186, правда я сидел спокойно, никуда там спиной и попой не прилипал требуем фото в студию! Изменено 5 Апреля 2011 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Апреля 2011 Опубликовано 5 Апреля 2011 ну явно поболе 170см )))) 186, правда я сидел спокойно, никуда там спиной и попой не прилипал требуем фото в студию! 186 существено больше чем 170. И если ты с такой проблемой и при таком росте не столкнулся, значит что то не так в утверждении migmgGr. Сам понимаешь, что мне со своим ростом оценить этот момент сложно, да и не сильно актуально. НО. Чужое мнение интересно. И интересна обьективная оценка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 5 Апреля 2011 Опубликовано 5 Апреля 2011 186 существено больше чем 170. И если ты с такой проблемой и при таком росте не столкнулся, значит что то не так в утверждении migmgGr. Сам понимаешь, что мне со своим ростом оценить этот момент сложно, да и не сильно актуально. НО. Чужое мнение интересно. И интересна обьективная оценка. Попробую сегодня туда сьездить. И если я ошибся, например,попутал с Латитюде-то отпишусь завтра.Хотя я эту машину даже не рассматривал-дорога для меня. migmgGr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 6 Апреля 2011 Опубликовано 6 Апреля 2011 ну явно поболе 170см )))) 186, правда я сидел спокойно, никуда там спиной и попой не прилипал требуем фото в студию! Ну вот сьездил вчера в автосалон Рено Арлан и потратив около часа ( флюенса не было в зале) примерил все машины. Вывод: Я ошибся только в одном- в Симболе сзади не выше потолок чем в Флю. Они одинаковы. При моей посадке сзади над головой не больше сантиметра. Садился и в латтитуду- тоже самое. В Мегане над моей головой сзади около 10 см. Вот сейчас сравнил себя и коллегу ростом 185 см в сидячем положении- на 8 см выше чем я. Т.Е он сзади в эти машинки уберется только полулежа. Могу предположить (только без обид) почему вам сзади было комфортно: Не секрет что зачастую люди высокого роста бывают за счет длины ног .А ноги в этом тесте не участвуют migmgGr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Апреля 2011 Опубликовано 6 Апреля 2011 Могу предположить (только без обид) почему вам сзади было комфортно: Не секрет что зачастую люди высокого роста бывают за счет длины ног .А ноги в этом тесте не участвуют migmgGr То бишь у Вас, длинное тело? Тады все поннятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 6 Апреля 2011 Опубликовано 6 Апреля 2011 я думаю, просто у вас для теста неестественная посадка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 6 Апреля 2011 Опубликовано 6 Апреля 2011 То бишь у Вас, длинное тело? Тады все поннятно. Y О -о-о не-ет! У меня с моим ростом в 169 см очень пропорциональная фигура . В одном медицинском институте на обследовании еще в призывном возрасте, все врачи собирались посмотреть на мою фигуру,особенно женщины При этом повторяли : О как сложён! migmgGr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 6 Апреля 2011 Опубликовано 6 Апреля 2011 я думаю, просто у вас для теста неестественная посадка Ну дык я говорю ,что сажусь прямо,придвинувшись к спинке. Если проверять развалившись, то всякий раз будет по-оразному. migmgGr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 119 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.