Пример HTML-страницы
Анри

Рено Флюэнс - 3700 км - плюсы и минусы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 119 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

у друга ауди а8, получил счет из налоговой за 2 года (более 90.000 руб.), его стали посещать мысли о машине до 150 лошадей.... ;)

 

нам всегда хочется большего, так устроен человек..

 

Твоя правда. НО - есть разница между 106 и, например, 140 :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на дорогах (в потоке) ОЧЕНЬ много мощных машин - по моим навскидку наблюдениям - каждый третий авто с двигателем от 2 л (этио минимум).

 


Москва!
В Питере уже или еще (даже не знаю как сказать) такого нет. А если еще дальше отьехать, то такое и подавно не норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен..., но до флюенса был ланцер9 - 98 лошадей, и их вполне хватало.......
у меня раскаталась сейчас машина - прет отлично ;) , пробег 8.000 , но как же долго этого я ждал (полгода) ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москва!
В Питере уже или еще (даже не знаю как сказать) такого нет. А если еще дальше отьехать, то такое и подавно не норма.

 

В смысле такого нет? Был в Питере летом последний раз - по-моему тоже, что и в Москве, хотя вам местным :) безусловно виднее.

 

А вообще я о чем. С волками жить - по вольчи выть :) Это я про мощность :)
Ну или - конструктивное предложение - пусть Рено откроет для таких как я - школу вождения, чтобы научиться выжимать из авто, то что можно. Заодно и RS-ки пропиарит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен..., но до флюенса был ланцер9 - 98 лошадей, и их вполне хватало.......
у меня раскаталась сейчас машина - прет отлично ;) , пробег 8.000 , но как же долго этого я ждал (полгода) ....

 


Ну у меня - уже 4 500 - есть определенный прогресс - глядишь дальше еще лучше будет! спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москва!
В Питере уже или еще (даже не знаю как сказать) такого нет. А если еще дальше отьехать, то такое и подавно не норма.

 


Ну так я то в Москве живу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после 5.000 по ощущениям и мотор тише стал и пошустрее.....

 

кстати....
отписывался в флюенс клубе ну может и здесь будет не лишним...

 

была проблема, - самовольное срабатывание сигнализации через 3-5 минут после постановки на охрану (что естественно бесило, особенно на закрытых (подземных) паркингах)

 

пригнал к дилеру, к мастерам по доп. оборудованию, просмотрели мою машинку, вобщем как я понял проблема была в каких то герконах в дверях которые от мороза и попавшей внутрь замка воды (влаги) подглючивали, мастер сказал выполнили профилактические работы, все разобрали (в дверях) просушили, смазали...... выгнали на мороз, проверили, проблем с сигнализацией теперь вроде как нет, сказали проблема может повторится, тогда вэлком к ним проделают процедуру еще раз, посоветовали продувать замки после мойки.....

 

теперь про мойку, может быть я маниакален по отношению к флю (ну нравиться мне тачка) мою ее раз в неделю полностью и в середине недели споласкиваю на автомойке + там постоянно влажный туман стоит, а машина моется в среднем по 1,5 часа + замки ниразу не продувал....
теперь: 1. попробую регулярно продувать замки, 2. мыть только раз в 2 недели.... :(

Изменено пользователем victorv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть Рено откроет для таких как я - школу вождения, чтобы научиться выжимать из авто, то что можно. Заодно и RS-ки пропиарит :)

вообще-то у них есть такая школа. Называется "Школа безопасного вождения Рено"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще-то у них есть такая школа. Называется "Школа безопасного вождения Рено"

 


Спасибо! просто у Рено как обычно все самое интересное - спрятано где-то очень глубоко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не мешает тебе пойти в любую другую школу, тем более, что везде на своем авто ездишь.
Главное не выжимать все соки, а правильно ездить (посадка, руление и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще-то у них есть такая школа. Называется "Школа безопасного вождения Рено"

Не школа :don-t_mention: Академия! :new_russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Академия! :new_russian:

:slap:
простите, я не специально Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://rsda.pwrcom.ru/study.php

 

Вот нашел их сайт - только попасть на него невозможно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если хочется прям-таки в эту академию, то можно обратиться к нашим партнерам (тому же ПА), думаю, они смогут дать контакты.
Но я бы сильно не зацикливался именно на ней ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если хочется прям-таки в эту академию, то можно обратиться к нашим партнерам (тому же ПА), думаю, они смогут дать контакты.
Но я бы сильно не зацикливался именно на ней ;)

 


Вот и я так думаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, если разложить по полочкам у меня к сегодняшнему дню о Флю сложилось вот какое мнение:

 

Плюсы:
- Просторный салон и вообще большой автомобиль
- Интересный внешний вид
- Комфортная подвеска и вообще комфортный авто
- Хорошая комплектация при привлекательной цене

 

Минусы:
- неважная устойчивость на дороге
- "ватный" руль
- слабый крутящий момент
- сложно перестраиваться в скорости потока.

 

Вот как-то так :)

 

Резюме:
Подходящий автомобиль для тех, кто хочет много автомобиля за мало денег и не обращает внимание на соседей по потоку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последние два - это все к двигателю.
все ж 1.6 и 110 коней (или сколько там) - мало по современным меркам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все ж 1.6 и 110 коней (или сколько там) - мало по современным меркам

106л.с. Мало или много - каждому свое. А еще очень важно какая машина была до этого. Для меня, например, 106+механика=норм, 106+АКПП - не едет. Но при этом, если было бы 220л.с - не отказался бы конечно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при этом, если было бы 220л.с - не отказался бы конечно:)

И даже налог не испугал бы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле такого нет? Был в Питере летом последний раз - по-моему тоже, что и в Москве, хотя вам местным :) безусловно виднее.

 

А вообще я о чем. С волками жить - по вольчи выть :) Это я про мощность :)
Ну или - конструктивное предложение - пусть Рено откроет для таких как я - школу вождения, чтобы научиться выжимать из авто, то что можно. Заодно и RS-ки пропиарит :)

 

В этом смысле очень помогает опыт вождения "Оки". Чтобы держаться в потоке, приходится хорошо крутить двигатель...

 

После этого и Нексия была и сейчас Меган у меня не страдают отсутсвием резвости, а некоторые жалуются на них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резюме:
Подходящий автомобиль для тех, кто хочет много автомобиля за мало денег и не обращает внимание на соседей по потоку :)

 

ИМХО, Флюенс - неудачный вариант после Мегана2.
Ведь по сути, обновили дизайн и утяжелили автомобиль, ничего нового более не прибавили, даже двигатели и коробки старые...

А тем более, современный авто нужно покупать после рейстайлинга, компьютерное проектирование не заменит никогда рессурсных испытаний,
которые в больших объемах раньше делали для каждой новой модели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

106л.с. Мало или много - каждому свое.

я имел ввиду сколько сил с литража снимают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И даже налог не испугал бы? :)

думаю тех, кто покупает 220 кобыл в большинстве своем налог не пугает, а меня, конечно, налог испугает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду сколько сил с литража снимают

понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а меня, конечно, налог испугает

Ну я тебя и спрашивал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+3,2 Пугает налог, пугает....

Сколько? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если рыскает, тут уже упоминали, но немного добавлю:
1. проверить схождение переда , особенно угол продольного (влияет на стабилизацию при больших скоростях) и поперечного (стабилизирует при малых скоростях) наклона, и заодно развал/схождение "зада"
2. есть резина которая сильно чувствительная к колейности и т.д. (не знаю что у флюенса в "базе" идет), мишлен, судя по тестам (по зимней сам ощутил) более "прямолинейная" т.е. "держит" прямую. Еще, резина не направленная случаем стоит? (не перепутано направление вращения?)

Изменено пользователем Albert-strj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько? )

за 220кобыл в Питере 16500р.
http://www.glavbukh.ru/calc/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Флюенс - неудачный вариант после Мегана2.

Удачный вариант Меган 2 - хэтчбек.
Следующий - Меган 3 - хэтчбек.
С новшествами что-то у Рено не очень.
Я - о дизайне.
И камни в меня не бросать.
О вкусах не спорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

ИМХО, Флюенс - неудачный вариант после Мегана2.
Ведь по сути, обновили дизайн и утяжелили автомобиль, ничего нового более не прибавили, даже двигатели и коробки старые...

А тем более, современный авто нужно покупать после рейстайлинга, компьютерное проектирование не заменит никогда рессурсных испытаний,
которые в больших объемах раньше делали для каждой новой модели...

Рено Флюенс достойная замена Мегану 2: Флюенс просторнее, манёвренее и удобнее. Вот сравнительный тест с Меганом 2.
Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если честно - салон мне больше у Флюэнса нравится. Да и попросторнее мне в нем чем в Шкоде.

Не ту Шкоду примерял. Примерь Шкоду Октавию А5. Не в пример просторнее Флю. Вчера в салоне сел в Флю 'сзади себя'- и уперся головой в потолок.Всё бы ни чо- для гуливеров. А во мне рост без малого 170 см. Даже в симке сзади у меня над головой 10-12 см. И дорожный просвет у Шкоды поболе и багажник поудобнее и побольше.и в моторном отсеке свободно.А надёжность уж точно не хуже .
Так что респект ведмедю.
migmgGr
PS кстати, у медведя как раз А5 . Изменено пользователем migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера в салоне сел в Флю 'сзади себя'- и уперся головой в потолок.Всё бы ни чо- для гуливеров. А во мне рост без малого 170 см.

170 рост и уперся головой в потолок?!!! Не верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

170 рост и уперся головой в потолок?!!! Не верю!

Хошь верь хошь проверь....Я был в шоке. Это если спиной до самой попы прижаться к спинке.
Так попой отьехал чуток и голова от потолка отошла.
Много машины за мылые деньги -это Кангу! Вот там над моей головой полметра!
А Флю ещё больше чем Сима для для двух взрослых и двух детей.
migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сзади сидел, головой никуда не упирался

 


Для точности, назови свой рост :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лукавит migmgGr. Отвечаю, как владелец Fluence. Спецом дополз до гаража, сел сзади, гудком уперся в заднюю спинку - просто достаю слегка потолок. Рост 187см. И Флюшка просторнее Октавии, это сразу отметил мой братец, обладатель А 5. Да сзади пространства над головой в Октавии больше, но это единственный плюс по объему салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Латитюде сзади над головой меньше пространства,чем во Флюшке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лукавит migmgGr. Отвечаю, как владелец Fluence. Спецом дополз до гаража, сел сзади, гудком уперся в заднюю спинку - просто достаю слегка потолок. Рост 187см. И Флюшка просторнее Октавии, это сразу отметил мой братец, обладатель А 5. Да сзади пространства над головой в Октавии больше, но это единственный плюс по объему салона.

Мне ни к чему лукавить. В прошлую субботу ездил специально в Рено Арлан посмотреть Флюшку. Обычно так проверяю все потенциальные мои будушие машины. Сажусь сзади и над головой ладонью проверяю свободное место . В Симе ,мегане ладонь убирается в ширину и ещё место остается.
В флюшке я сразу ударился головой в потолок и лишь когда отодвинулся от спинки смог подсунуть ладонь между головой и потолком и то ладонь была плашмя.
migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В флюшке я сразу ударился головой в потолок и лишь когда отодвинулся от спинки смог подсунуть ладонь между головой и потолком и то ладонь была плашмя.
migmgGr

Может мы рост неправильно поняли? 170 чего?
У меня никаких касаний головы потолком при росте 182 см не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мы рост неправильно поняли? 170 чего?
У меня никаких касаний головы потолком при росте 182 см не было.

А может комплектация машины такая: с регулируемыми по высоте задними сидениями :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может комплектация машины такая: с регулируемыми по высоте задними сидениями :don-t_mention:

 


Задними? Круууто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для точности, назови свой рост :victory:

ну явно поболе 170см ))))
186, правда я сидел спокойно, никуда там спиной и попой не прилипал

 

требуем фото в студию!

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну явно поболе 170см ))))
186, правда я сидел спокойно, никуда там спиной и попой не прилипал

 

требуем фото в студию!

 


186 существено больше чем 170. И если ты с такой проблемой и при таком росте не столкнулся, значит что то не так в утверждении migmgGr.
Сам понимаешь, что мне со своим ростом оценить этот момент сложно, да и не сильно актуально. НО. Чужое мнение интересно. И интересна обьективная оценка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

186 существено больше чем 170. И если ты с такой проблемой и при таком росте не столкнулся, значит что то не так в утверждении migmgGr.
Сам понимаешь, что мне со своим ростом оценить этот момент сложно, да и не сильно актуально. НО. Чужое мнение интересно. И интересна обьективная оценка.

Попробую сегодня туда сьездить. И если я ошибся, например,попутал с Латитюде-то отпишусь завтра.Хотя я эту машину даже не рассматривал-дорога для меня.
migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну явно поболе 170см ))))
186, правда я сидел спокойно, никуда там спиной и попой не прилипал

 

требуем фото в студию!

 

Ну вот сьездил вчера в автосалон Рено Арлан и потратив около часа ( флюенса не было в зале) примерил все машины.
Вывод: Я ошибся только в одном- в Симболе сзади не выше потолок чем в Флю. Они одинаковы. При моей посадке сзади над головой не больше сантиметра. Садился и в латтитуду- тоже самое. В Мегане над моей головой сзади около 10 см. Вот сейчас сравнил себя и коллегу ростом 185 см в сидячем положении- на 8 см выше чем я. Т.Е он сзади в эти машинки уберется только полулежа. Могу предположить (только без обид) почему вам сзади было комфортно: Не секрет что зачастую люди высокого роста бывают за счет длины ног .А ноги в этом тесте не участвуют :rolleyes:
migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу предположить (только без обид) почему вам сзади было комфортно: Не секрет что зачастую люди высокого роста бывают за счет длины ног .А ноги в этом тесте не участвуют :rolleyes:
migmgGr

 

То бишь у Вас, длинное тело? :rolleyes: Тады все поннятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю, просто у вас для теста неестественная посадка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То бишь у Вас, длинное тело? :rolleyes: Тады все поннятно.

Y :renaultflag: О -о-о не-ет! У меня с моим ростом в 169 см очень пропорциональная фигура . В одном медицинском институте на обследовании еще
в призывном возрасте, все врачи собирались посмотреть на мою фигуру,особенно женщины :mosking: При этом повторяли : О как сложён!
migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю, просто у вас для теста неестественная посадка :)

Ну дык я говорю ,что сажусь прямо,придвинувшись к спинке. Если проверять развалившись, то всякий раз будет по-оразному.
migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация