Пример HTML-страницы
Анри

Рено Флюэнс - 3700 км - плюсы и минусы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 119 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

...... Никто из конкурентов даже из 13 с не выходит. Продолжать можно долго, только ничего не изменится.

KIA Cerato - 1,6 АКПП - 11,5,

 

СИД 1,6 АКПП вес 1291 - 11,4

 


Можно и еще нарыть, только лень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты опять не внимателен, друг мой. Я не пытаюсь тебя убедить в том, что он едет. Я пытаюсь тебя убедить в том, что никто не едет. :)

 

Хм-ммммм :rolleyes: может и так. Я честно говоря не ставил себе цель (да и времени на это нет) проводить изыскания среди владельцев Фокусов 1,6 АКП прочих "лишенцев", о которых мы говорим тут :)

 

Но вот возникает вопрос - почему Меган 1,6 пусть и с механикой меня с точки зрения его разгона полностью устраивал, почему Ниссан Ноут 1,6 АКП на котором я с семьей прошлой осенью навернул за три дня 400 километров по Кипру при жаре +35 и включенном на полную мощность кондиционере - не вызывал у меня раздражения с точки зрения динамики? А вот во Флюэнсе - при попытке ускориться с 70 до 90 в нужный момент - ничего кроме истошного рева двигателя не ощущается и это реально выбешивает иногда ? :ireful:

 

Поэтому может все-таки ошиблись инженеры-двигателисты из Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KIA Cerato - 1,6 АКПП - 11,5,

 

СИД 1,6 АКПП вес 1291 - 11,4


Виноват, корейцы молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот возникает вопрос - почему Меган 1,6 пусть и с механикой меня с точки зрения его разгона полностью устраивал

Наверное, потому что с механикой. :)
почему Ниссан Ноут 1,6 АКП на котором я с семьей прошлой осенью навернул за три дня 400 километров по Кипру

Наверное, потому что всего 3 дня... Первое время ты на Флюэнс тоже не жаловался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие стенания и сравнения я умиляюсь читать. Не едет, не едет, не едет... А ты пробовал другое? Нее, но Рено не едет.
ИМХО я даже не могу принимать в серьез эти впечатления Анри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет зачем мне вас убеждать.

 

Только тот же древний 4 АКПП КИА с их 2 литровым движком, да и с 1,6 позволяет машине ездить. И самое наверно смешное, они еще с этим старьем умудряются снимать больше мощности и при этом жрать меньше бензина. Как вы это объясните как инженер-двигателист? Может эта древность получше новинок просто или я заблуждаюсь?

 


Я думаю флюэнсы коробок ДСГ еще долго не увидят, а у нас в РФ еще дольше. Ну а если поставить вариатор на 1,6 который стоит сейчас, ну вы сами, как инженер, понимаете, что будет :D .

 

Эдуард, вот честно, у меня с последних ваших парирований, сложилось впечатление, что у всех производителей есть такие косяки как у флюэнса. Вот только всего набора косяков флюинса нет ни у одного производителя :D . Вы постоянно перескакиваете с марки на марку. Может конечно это только мне так кажется.

 

Я как инженер двигателист отвечу цифрами:

 

Мощность/крутящий момент:
Меган 138 л.с./195 Н.м Сид 143 л.с./186 Н.м

 

Разгон до 100 км/ч/макс. скорость
Меган 9,9 с/200 км/ч Сид 10,4 с/195 км/ч

 

Расход город/загород:
Меган 10,3/6,2 Сид 10/6

 

Вес:
1283 кг/1300 кг (по данным дилера, на оф. сайте не указан)

 

Любой непредвзятый взгляд увидет, что Меган динамичнее, будет лучше ехать с нагрузкой сиз-за большего крутящего момента, а расход топлива в стандартных циклах примерно одинаковый. Только корейцы никогда не указывают по какому стандартному циклу они мереют расход. Даже предположив, что расход измерен по европейской норме "93/116С", в жизни Меган будет экономичнее, особенно на трассе и призагрузке. Дело в том, что при имитации загородной езды на динамометрическом стенде средняя скорость составляет всего 62 км/ч, предполагается только однократное достижение скорости в 120 км/ч. Абсолютно очевидно, что наибольший расход Сид покажет при движении в реальных загородных условиях, когда автомобиль длительно движется со скоростями 90-100 км/ч, а обороты двигателя будут высоки из-за трансмиссии с малым числом передач. Городской цикл также не отображает никаких реалий, выглядит это примерно так (на испытаниях задается компьютерной программой):
Цикл :
1. Холостой ход 40 с
2. Разгон до 20 км/ч - остановка.
3. Разгон до 37 км/ч - остановка.
4. Разгон до 57 км/ч - плавное снижение скорости до 38 км/ч - 20 с движение на этой скорости - остановка.
Двигатель прогрет, темп. воздуха 22-24 градуса.
Стояние в пробках не имитируется, скоростной дипазон 60-90 км/ч не используется. А именно при этих скоростях будет проявляться преимущество бесступенчатой трансмиссии, т.к. двигатель будет работать на меньших оборотах.
У меня подход технический, я за цифрами могу увидеть реалии, которые они отражают.
Если Вы за единый подход, то не надо доказывать, что у "не Рено" 4АКПП - это суперхорошо, а у Рено это суперплохо. С марки на марку постоянно перескакивают те, кто безуспешно пытается доказать, что другие производители уже делают идеальные машины, а Рено до сих пор "не догоняет". Особенно мне нравятся "перлы" на тему, что вариатор используется только на мощных двигателях и увеличивает расход на 10%. Как же все японцы с вариаторми на двиг. 1,3 л или скутеры? Как же Колеос, который с вариатором в загородном цикле расходует меньше чем в машина с АКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, потому что с механикой. :)

 

Наверное, потому что всего 3 дня... Первое время ты на Флюэнс тоже не жаловался :)

 

Я на Панду 1,3 дизель тоже не жаловался, когда в прокат брал. А на дизельный Мондео ругался. Потом понял: чем хуже шумоизоляция, тем быстрее кажется машина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если и стоит Рено упрекнуть в экономии на декоративной крышке двигателя, то Мазде стоит задать другой вопрос, зачем они так экономят на шумоизоляции, что даже крышка двигателя их не спасает. Может все-таки лучше сэкономить на ненужной декорации, чем на уровне шума в салоне автомобиля.

 

Может и так. И Мазду можно упрекнуть за шум и Рено за отсутствие декоративной крышки двигателя. Но езжу то я на Рено и двигатель у меня сверху представляет печальное зрелище (дорог нет, грязь и лужи). Поэтому к Мазде у меня нет вопросов, а к Рено по поводу крышки есть. Но я не сильно конечно обижаюсь, но некий неприятный осадочек есть. Просто если кому то этот элемент и не нужный, то мне он просто необходим. Убеждаюсь в этом каждый раз как как только открываю капот заливая омывающую жидкость.

Изменено пользователем zxspeccy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифрами это замечательно. Давайте 1,6 посмотрим с корейским древним автоматом. Как вы говорили наиболее сравнимые Confort 1,6 АКПП

 

Мощность/крутящий момент:
Меган 106 л.с./145 Н.м Сид 122 л.с./154 Н.м

 

Разгон до 100 км/ч/макс. скорость
Меган 13,9 с/180 км/ч Сид 11,9 с/187 км/ч
Кстати а где у мегана увидели разгон в 9,9, это типа хитрый ход такой, как с 99 копейками? Я на сайте увидел 10.1.
Расход город/загород:
Меган 10,6/5,8 Сид 8,3/5,7

 


так и у рено стандарта замеров не особо видно :D

 

Судя из вышеизложенного и опираясь на ваши выводы подправлю немного ваши слова.

 

Любой непредвзятый взгляд увидет, что Сид динамичнее, будет лучше ехать с нагрузкой сиз-за большего крутящего момента, а расход топлива в стандартных циклах ДАЛЕКО НЕ ОДИНАКОВЫЙ. Только корейцы никогда не указывают по какому стандартному циклу они мереют расход Правда и у рено я не видел указания на этот стандарт. Предположив, что расход измерен по европейской норме "93/116С", в жизни СИД будет экономичнее, особенно на трассе и призагрузке.

 

И это при одинаковых комплектациях и всего то с разницой в цене в 50 т.р., за которые конечный пользователь получит больше безопасности, ну и по мелочи.

 

Особенно мне нравятся "перлы" на тему, что вариатор используется только на мощных двигателях и увеличивает расход на 10%. Как же все японцы с вариаторми на двиг. 1,3 л или скутеры? Как же Колеос, который с вариатором в загородном цикле расходует меньше чем в машина с АКПП?

 

Про увеличение расхода, не знаю где вы накопали. А вот про Колеос конечно интересно. Что меня больше всего удивило, на что мне не смогли ответить даже представители ПА. Как так получилось, что на ХТрейле, это все что стоит сейчас на колеосе, давало одни показатели и ручка была экономичнее, у тех же япов вариатор потребляет топлива больше всегда, чем ручка. А у Колеоса получилось меньше. Может объясните мне, какие новые решения применило рено, о которых еще весь мир не знает?

 

Или это просто способы измерения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, надоело уже что-то доказывать. Вот я с тебя тоже умиляюсь :) - тут несколько человек, РЕАЛЬНО владеющие Флюэнсами и ЕЗДЯЩИЕ на них каждый день - говорят - НАМ НЕ НРАВИТСЯ ЭТО СОЧЕТАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ! МАШИНА СЛАБАЯ! Но при этом люди которые на таком Флюэнсе НЕ ЕЗДЯТ - с жаром доказывают, что нам "просто кажется"! Ну е-мое!

ну что я таким могу сказать - "сами дураки", другого вариант у меня нет. Надо было брать на ручке, тем более оно дешевле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие стенания и сравнения я умиляюсь читать. Не едет, не едет, не едет... А ты пробовал другое? Нее, но Рено не едет.
ИМХО я даже не могу принимать в серьез эти впечатления Анри.

 


Пробовал:

 

постоянно владел:
Ауди 80 - 1,6
Ниссан Куб - 1,3
Рено Логан
Рено Меган 2

 

Ездил (не тесты):
Ниссан Ноут
Мазда 3
Форд Фокус
VW Jetta
Хюндай Акцент
Киа Рио

 

ну про более дорогие машины принципиально не говорю - хотя поверьб просто на слово у меня быа возможность на них поездить.

 

И с чего ты взял, что я не имею права сравнивать ходовые возможности Флюэнса и других автомобилей? Обоснуй плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И с чего ты взял, что я не имею права сравнивать ходовые возможности Флюэнса и других автомобилей? Обоснуй плиз.

 

А ты почитай сам себя. Ни на одном из конкурентов, с которыми правильно сравнивать Флуэнс в данной комплектации ты не ездил.
Повторюсь. Если я ездил на Мазерати Кватропорте, то это не дает мне права кричать, что Флуэнс не едет, потому что сравниваю я его со сравнимым. А ты пишешь про какие то Ауди 80, Ниссан Куб, кои вообще сравнивать некорректно. Как минимум, тебе нужен был комфортный, достаточно большой седан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с экологозадушеностью двигателей видимо надо нам всем менять методу езды. Ездить оочень много на чем приходилось даже на очень дохлых вариантах вес/мощность и единственное что спасало на слабых моторах это езда с педалью газа в пол. Просто хватит жалеть моторы их надо крутить до максимума оборотов и не в спокойном темпе производить разгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты почитай сам себя. Ни на одном из конкурентов, с которыми правильно сравнивать Флуэнс в данной комплектации ты не ездил.
Повторюсь. Если я ездил на Мазерати Кватропорте, то это не дает мне права кричать, что Флуэнс не едет, потому что сравниваю я его со сравнимым. А ты пишешь про какие то Ауди 80, Ниссан Куб, кои вообще сравнивать некорректно. Как минимум, тебе нужен был комфортный, достаточно большой седан.

 

Ну если в таком разрезе смотреть - соглашусь.
Но проблема в том. что тогда получается, что при строгом
соблюдении условий - конкуренты Фокус, Джетта и Октавия. Все они есть с такими двгателями.
Ну ок :) поезжу как-нибудь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины, не спорьте...поскольку есть опыт эксплуатации именно этих моделей машинок.
Меган 1.6 автомат - расход средний 8.2 л.
Сид 1.6 автомат - расход средний 8.3 л.
Честно могу сказать, на Мегане после Сида просто невозможно ехать, он реально не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BADDY, как прокомментируешь причины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины, не спорьте...поскольку есть опыт эксплуатации именно этих моделей машинок.
Меган 1.6 автомат - расход средний 8.2 л.
Сид 1.6 автомат - расход средний 8.3 л.
Честно могу сказать, на Мегане после Сида просто невозможно ехать, он реально не идет.

 

Когда выбирал машины, протестировал сид универсал 1,6, автомат и он мне ни разу не показался вялым, даже если сейчас сравнивать с Рено 1,6 на ручке. 4 - х ступенчатого автомата почему то хватило за глаза. Наеврное, просто автомат на Рено настолько неуданый, что выжать из двигателя 1,6 у него получается крайне слабо. Может стоить просто ставить другой автомат? Или это мало чем будет отличаться от существующего? Ведь ездят же машины с такими же двигателями по обьему и нормально. И дело даже не в том, кто и за сколько набирает сотню, речь то о том, что на ходу ускорения нет насколько я понимаю.

Изменено пользователем zxspeccy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BADDY, как прокомментируешь причины?

К сожалению это не в сфере моих знаний...
Заправки одни, стиль вождения один, маршруты и те одни...но ощущения настолько разные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению это не в сфере моих знаний...
Заправки одни, стиль вождения один, маршруты и те одни...но ощущения настолько разные...

 

Ощущения и будут разные. При одинаковой динамике более комфотный авто покажется более вялым...
А Ока и при более слабой динамике кажется ураганом, настолько сильны ощущения от её разгона...

 

Поэтому надо сравнивать цифры - время разгона, а потом думать об ощущениях.

 

На Мегане стартую со световора без адреналина, а смотрю на спидометр, уже давно надо было остпустить педаль газа
и все машины сзади плетутся...

 

ЗЫ. ИМХО, дискуссия давно идёт по кругу...

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если в таком разрезе смотреть - соглашусь.
Но проблема в том. что тогда получается, что при строгом
соблюдении условий - конкуренты Фокус, Джетта и Октавия. Все они есть с такими двгателями.
Ну ок :) поезжу как-нибудь :)

А стоит ли? Машины в общем то однотипные в такой связке движка и коробки. Тебе надо или смириться с вялой динамикой, или менять машину. Просто сдать в трейд ин и взять тот же Флюенс, но 2 литра, если лежит к нему душа. Или на крайний случай остается еще чип тюнинг. Сам такого не делал себе, но по отзывам лошадок добавляет.
Наеврное, просто автомат на Рено настолько неуданый, что выжать из двигателя 1,6 у него получается крайне слабо......

Ну почему тогда мой Меган I, 1999 года выпуска с 1,6 и АКПП DP0 обладал превосходной динамикой, четким откликом на педаль и я уверенно шел на нем на обгоны и стартовал со светофора, заставляя других пыль глотать? А ведь всего 110 лошадей в нем было. Когда пересел на Меган II думал что он тупит потому, что я еще не привык к нему. Когда привык, то понял что несмотря на 113 лошадей, динамика у машины хуже. Видимо экологический класс виноват, удушили двигатель злые капиталисты. Может и правда их чиповать надо и понижать экологический класс. Кого в России интересует экология? Меня не особо, мне важнее живым закончить обгон. Хотя если совсем честно, то я со временем приноровился к динамике Мегана II и исходя из этого совершал обгоны вполне безопасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифрами это замечательно. Давайте 1,6 посмотрим с корейским древним автоматом. Как вы говорили наиболее сравнимые Confort 1,6 АКПП

 

Мощность/крутящий момент:
Меган 106 л.с./145 Н.м Сид 122 л.с./154 Н.м

 

Разгон до 100 км/ч/макс. скорость
Меган 13,9 с/180 км/ч Сид 11,9 с/187 км/ч
Кстати а где у мегана увидели разгон в 9,9, это типа хитрый ход такой, как с 99 копейками? Я на сайте увидел 10.1.
Расход город/загород:
Меган 10,6/5,8 Сид 8,3/5,7
так и у рено стандарта замеров не особо видно :D

 

Я никогда не доказывал, что КИА 1,6 динамичнее Мегана 1,6. Это Вы пытаетесь доказать, что Сид 4АКПП едет лучше Мегана 2,0 CVT, при этом экономичне и т.д. и т.п. Цифры это не подтверждают, как и элементарное знание методики измерения европейской нормы ЕН 93/116С
Рено, кстати, во многих печатных брошюрах указывает эту норму как принятую для измерения, они другую и не имееют права использовать.
Динамика у Мегана 2,0 действительно 9,9 с, на сайте Рено перепутаны показатели Мегана и Флюенса, у того действительно 10,1 с. Посмотрите тех данные обоих машин.
В общем-то, я не о том, не о цифрах. Я для симметричности подхода предлягаю "распять" КИА за 4-х ступенчатую коробку на 2-х литровой машине.

 

Судя из вышеизложенного и опираясь на ваши выводы подправлю немного ваши слова.
И это при одинаковых комплектациях и всего то с разницой в цене в 50 т.р., за которые конечный пользователь получит больше безопасности, ну и по мелочи.

 

Я бы не горячился по поводу большей безопасности. Оценка за фронтальный удар по методике EuroNCAP у Сида 12,9 баллов, а у Мегана III - 15,8 баллов. Так что отсутствие шторки безопасности в версии Конфорт компенсируется большей надежностью при лобовом ударе. Если для Вас 50 тыс. руб - это мелочь, то в Рено можно взять Экспрессион добавив всего 25 тыс. руб., и получить кроме шторок еще множество опций.

 

Про увеличение расхода, не знаю где вы накопали. А вот про Колеос конечно интересно. Что меня больше всего удивило, на что мне не смогли ответить даже представители ПА. Как так получилось, что на ХТрейле, это все что стоит сейчас на колеосе, давало одни показатели и ручка была экономичнее, у тех же япов вариатор потребляет топлива больше всегда, чем ручка. А у Колеоса получилось меньше. Может объясните мне, какие новые решения применило рено, о которых еще весь мир не знает?

 

Или это просто способы измерения?

 

Я уже писал, что способ измерения загородного цикла по стандартам далек от реалий, при равномерном движении на относительно невысоких скоростях вариатор может выграть у механики по расходу. В городском цикле достичь такого результата невозможно, но тем не менее при прочих равных вариатор выигрывает по экономичности у традиционного автомата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а на М2 и на Флю МКПП одинаковые или есть какие то различия? Сам я на Рено до Флю не ездил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не горячился по поводу большей безопасности......

Безопасность Рено вообще не должна вызывать сомнений. Уж что-что, а с этим тут все хорошо. Несколько человек рассказывали, как у них машина в хлам, а у самих минимум повреждений, включая задних пассажиров. Последний рассказ на эту тему слышал от приятеля этой зимой. Его отец на Мегане II был взят на таран машиной МЧС (КИЯ Спортаж), которая перла по встречке на дикой скорости. Лобовое столкновение, машины обе в труху, без шансов на восстановление. У отца приятеля только дикий испуг и вывих плеча, а в Киа у обоих сидящих спереди переломы ног, и куча ушибов, хотя тоже все живы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 12 часов осваиваю Флюенс 2.0 CVT, предоставленный Петровским Автоцентром по согласованию с Эдуардом Маркманом, за что огромное спасибо.
Вот только приехал домой после поездок по городу - впечатлений масса, как от ходовых качеств, так и от салона, впереди предстоит еще одна поездка, после неё соберу всё воедино и напишу в этой теме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безопасность Рено вообще не должна вызывать сомнений. Уж что-что, а с этим тут все хорошо. Несколько человек рассказывали, как у них машина в хлам, а у самих минимум повреждений, включая задних пассажиров. Последний рассказ на эту тему слышал от приятеля этой зимой. Его отец на Мегане II был взят на таран машиной МЧС (КИЯ Спортаж), которая перла по встречке на дикой скорости. Лобовое столкновение, машины обе в труху, без шансов на восстановление. У отца приятеля только дикий испуг и вывих плеча, а в Киа у обоих сидящих спереди переломы ног, и куча ушибов, хотя тоже все живы.

 


Да-аааа.... Ничего себе - показательная история. Я. кстати, тоже в безопасность Рено, как-то очень верю. И это действительно гораздо важнее, чем несколько лишних лошадей. Тут уж ничего не возразишь.

 

 

С 12 часов осваиваю Флюенс 2.0 CVT, предоставленный Петровским Автоцентром по согласованию с Эдуардом Маркманом, за что огромное спасибо.
Вот только приехал домой после поездок по городу - впечатлений масса, как от ходовых качеств, так и от салона, впереди предстоит еще одна поездка, после неё соберу всё воедино и напишу в этой теме :)

 


Ты давай отчет поскорее гони! :) Интересно же !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты давай отчет поскорее гони! :) Интересно же !

Он мне на два дня даден, так что не торопи - дай прочувствовать =)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-аааа.... Ничего себе - показательная история. Я. кстати, тоже в безопасность Рено, как-то очень верю. И это действительно гораздо важнее, чем несколько лишних лошадей. Тут уж ничего не возразишь.

Так это не единственная история. И на форуме нашем вроде писали люди, и на мегановском. Так что все эти краштесты не пустые слова и цифры, это реальные жизни и здоровье людей. А это самое ценное. Кстати на Октавию мою я так и не смог нарыть результатов краштестов в интернете. Странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то все плавно перешло на Флю 2.0, но изначально-то речь шла об 1.6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то все плавно перешло на Флю 2.0, но изначально-то речь шла об 1.6.

 


Ну правильно - потому что все мне сказали "Сам дурак - надо было брать двухлитровый" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну правильно - потому что все мне сказали "Сам дурак - надо было брать двухлитровый" :)

 

Да не слушай никого. Езди себе спокойненько и всё. Рено неправильных машин не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну правильно - потому что все мне сказали "Сам дурак - надо было брать двухлитровый" :)

Ага, особенно это актуальный совет доброжелателей, в то время когда двухлитровой еще не было и не было ориентировочных сроков ее появления... :D Я свою забрал 30 апреля прошлого года, инфы про 2,0 не было никакой, продавцы и про эту то, толком ничего особо не знали еще. Вот и получилось- взял, что было.

 

ПыСы
Будете смеяться, но у меня до сих пор нету печатного юзер мануала по машине! Неделю назад спрашивал на Ленинском, сказали, что нет и когда будет не известно... Цирк.

Изменено пользователем gromozeka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено неправильных машин не делает.

 

Точно :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПыСы

Будете смеяться, но у меня до сих пор нету печатного юзер мануала по машине! Неделю назад спрашивал на Ленинском, сказали, что нет и когда будет не известно... Цирк.

На Ленинском нет запаса мануалов, так как там площадки для хранения машин нет и привозят только машины на продажу, ну штук-6-7, к каждой есть мануал, но он идет в комплекте, поэтому свободных нет.

Я сегодня на Ленинском машину забирал, мануал взял, заехав в Шушары, так что будет время, едь в любой салон ПАЦ, кроме Ленинского - дадут ;)

Изменено пользователем Saviola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тэкс, ну.. попробую выразить сегодняшний день в словах.

 

Очень жаль, что не получил ту машину, которую планировали выдать, потому что на неё ставили навигацию и камеру заднего вида, а очень хотелось это опробовать, но ничего страшного, в общем, машину я получил на Ленинском, заехав потом в Шушары, забрал еще и мануал, чтобы посидеть поразбираться с непонятными на первый взгляд кнопочками.
Как оказалось, непонятных кнопочек нет, все интуитивно понятно, жаль, что нет меню на русском языке, но есть английский, этого мне было достаточно.

 

Версия Expression с доп. опцией Чип-карта с функцией "свободные руки". Полковник был прав, советуя эту опцию всем - это реально удобно. Не нужно ничего делать, подошел-открыл машину-завел-поехал. Пуск с кнопки - необычно - все время рука тянется к месту замка зажигания.

 

3-D Sound by Arcamise - звучание хорошее, мне понравилось, звук достаточно чистый, поэкспериментировал с настройками звука, выбрал более приятный для себя.
Громкая связь по bluetooth - сразу нашла мой телефон, подключилась, качество связи отличное, звук чистый, собеседник слышит очень хорошо.
Звукоизоляция - мне сравнивать не с чем, только с Симболом, но это день и ночь. Очень тихо в салоне, сегодня гудели мне пару раз - слышно, но так, тихонько - в общем, это приятно, звук двигателя слышно только на высоких оборотах.
Комфорт - салон по определению больше, чем в Симболе, сам за собой сидел нормально - для ног место есть, когда заезжал к Борису, посмотрели на счет того, касаюсь я головой потолка при росте 180 см или нет, в итоге, если сидеть прямо, четко по спинке дивана, то у меня над головой еще полтора, наверное, сантиметра, но кто ж там так сидит-то сзади=)) в общем, лично для меня это была бы не проблема. Салон шире, на передних сидениях двое людей не касаются друг друга локтями, даже если в куртках.
Подлокотник не понравился, во-первых, он низко, во-вторых, расположен как-то далеко сзади, в-третьих, под странным углом, рука сползает вниз. Если поставить бутылку в держатель за рычагом КПП, то в те редкие моменты, когда рычаг переключаешь, неудобно, слишком близко расположены, задевал рукой бутылку.
Сиденье водителя удобное, не хватает боковой поддержки только, в резких поворотах это чувствуется, поясничную поддержку так под себя и не настроил, мешает, в итоге убрал совсем. Да, ручка, которая его регулирует, хлипковата, на мой взгляд.
Приборная панель видна и читаема, колодцы приборов неглубокие, с приятной подсветкой, ездил вечером - всё видно и понятно. Звук, который издала машина, когда приятель сел рядом и не пристегнул ремень, а мы поехали, ужасающе назойливый, но таким и должен быть! А вот от звука, которым машина предупреждает, что пора бы на заправку, я подпрыгнул аж =)) Понравился пластик передней апнели, мягкий, приятный на ощупь. Багажник - просто огромный!
Подвеска - не мягкая и не жесткая, ухабы и ямы проходит отлично, что-то глотает, не замечая, что-то отрабатывает, смягчая удары, на отлично, я нигде не почувствовал дискомфорт, даже при проезде рельсов (например, пересечение Старо-Петергофского и Рижского - кто ездит, знает, что там за ужас =))) Диски стоят 17-го радиуса, резина Michelin - летние, 255-я ширина шин. В колее машина прёт просто как танк, такой устойчивости я не ожидал, понравилось очень, как будто не замечает. Перестроение из полосы в полосу ровное, без плавания.
Коробка - я понял, насколько удобен автомат (я щас в общем говорю) - если раньше у меня левая нога в пробках побаливала, поскольку жмешь на сцепление очень часто, то сегодня она, видимо, болела по привычке, а потом уже и от безделья - следующее авто только с автоматической коробкой, а вот вариатор или автомат - надо думать. Затык у него, конечно, есть. При резком нажатии на педаль газа, проходит, не знаю, не засекал, какое-то время (доли секунды, секунда), пока получится ответ, но это, повторюсь, при резком нажатии на педаль, допустим, на механике - всё понятно, нажал-поехали, здесь то же самое, только чуточку по-другому. Но к вечеру я привык к коробке и стал нажимать на педаль более плавно, что добавило плавности ходу и переключению передач. На счет того, слышно или нет работу вариатора - ездил без музыки, с закрытыми окнами какое-то время, пытался понять - но то ли я глухой, то ли мне это непринципиально, но я, в итоге, не услышал эту работу - думайте, как хотите =)))
Двигатель - два литра, для меня просто песТня! набор скорости от 30 до 100 км/ч происходит просто мгновенно, в сидение меня лично вжимало в эти моменты, коробка при этом работает как часы, никаких переключений я не чувствую вовсе, после сотни скорость набирается ровно. 110-хорошо, 130-хорошо, 150-хорошо, спокойно, устойчиво, вообще без нервов, 170-отлично, дальше было не разогнаться, на Каде сегодня идёт чистка чего-то там и очень много машин-уборщиков, которые четко на левой полосе стоят, передо мной хонда чуть не убралась в одну из таких - еле оттормозилась в итоге. Не знаю, что, но при торможении с высоких скоростей, не при экстренном, но более-менее резком и активном торможении слышу как будто скрежет или гул спереди, но я это и на своей слышу, так что, может быть проблемы со слухом.
Освещение - очень понравилось, ближний свет светит отменно, дальний - таким чётким пучком, тоже хорошо.

 

Общее впечатление по первому дню:
-очень удивила устойчивость машины при движении в колее, при поворотах на высоких скоростях (высоких для повседневной езды по городу) - повторюсь, прёт, как танк
- хорошо-отрабатывающая подвеска
- большой салон
- машина смотрится на дороге - сделал большую рекламу ПА сегодня, проездив весь день по разным уголкам города - народ смотрит постоянно, наверное не понимая, почему в салоне один человек, если машина тест-драйвовская.

 

Специально не ездил куда-то в определенное место, наоборот, поехал так, как езжу каждый день по делам, по тем же дорогам, чтобы понять, насколько будут отличаться мои ощущения.
В общем, впечатления радужные, ну а что вы хотели, я езжу на Симболе, Флюенс же - машина другого класса, другого комфорта, она просто другая.
Но, наверное, мне Симбол мой нравится за честность в отдаче при нажатии на педаль газа - я всё четко понимаю и знаю, как я еду и на что способен. Во Флюенсе я такого понимания пока не достиг, но, видимо, это просто вопрос времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версия Expression с доп. опцией Чип-карта с функцией "свободные руки". Полковник был прав, советуя эту опцию всем - это реально удобно. Не нужно ничего делать, подошел-открыл машину-завел-поехал. Пуск с кнопки - необычно - все время рука тянется к месту замка зажигания.

 

Кнопка тоже очень удобно, очень быстро привыкаешь и в другой машине рука сама тянется нажать кнопку и, облом, не находит её... :)
Меганаводы именно за отсутсвие кнопки в базовых версиях ругали Меган3 и Флюэнс, ведь на втором Мегане она есть у всех...

 

Кстати, именно с функцией "свободные руки" руль регулируется в двух плоскостях, без неё только по высоте,
это тоже кажется странным после Мегана2.

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну правильно - потому что все мне сказали "Сам дурак - надо было брать двухлитровый" :)

 

Умные люди советов в такой форме не дают. Поэтому не обращайте внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, наверное, мне Симбол мой нравится за честность в отдаче при нажатии на педаль газа - я всё четко понимаю и знаю, как я еду и на что способен. Во Флюенсе я такого понимания пока не достиг, но, видимо, это просто вопрос времени.

Это из-за того, что на Символе педаль газа механически соединена с дроссельной заслонкой. Поэтому, сколько нажал, настолько же сразу открылась заслонка. На Флюэнсе (как и на Мегане) педаль электронная. Чтобы ты вдруг резким нажатием не выпустил клубы ядовитого газа, стоит демпфер, который не дает заслонке открыться сразу и намного. Как я все это понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, потому что всего 3 дня... Первое время ты на Флюэнс тоже не жаловался :)

наверно потому что ноут на 2с быстрее, а уж 80-120 он по очучениям быстрее разгоняется чем колеос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умные люди советов в такой форме не дают. Поэтому не обращайте внимания.

 

Полностью с вами согласен.

 


А что будет если на флюенс внедрит прошивочку от мегана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью с вами согласен.

 


А что будет если на флюенс внедрит прошивочку от мегана?

 


Кстати, говоря очень интересная тема.
У кого какие идеи - можно ли в принципе как увеличить мощность двигателя Флюэнса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно потому что ноут на 2с быстрее, а уж 80-120 он по очучениям быстрее разгоняется чем колеос

Кость, а при чем тут вообще Ноут? Он что, стал достаточно большим седаном, требовавшимся автору топика?
Не устану повторять, что надо сравнивать сравнимое, иначе можно дойти до абсурда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кость, а при чем тут вообще Ноут?

а это не я его привел в пример :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ноут привел в пример я, прекрасно понимая, что он не является большим седаном. Однако - Флюэнс, это пардон, тоже обычный гольф-класс (как и Ноут) - ну да
с багажником :)

 

Я понимаю, если бы Флюэнс был большим седаном D-класса - а я бы сраввнивал его с маленьким хэтчбэком гольф-класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ноут привел в пример я, прекрасно понимая, что он не является большим седаном. Однако - Флюэнс, это пардон, тоже обычный гольф-класс (как и Ноут) - ну да
с багажником :)

 

Я понимаю, если бы Флюэнс был большим седаном D-класса - а я бы сраввнивал его с маленьким хэтчбэком гольф-класса.

 

Ноут не является одноклассником Флюенса, это микровен сделанный на платформе общей для Клио, Микры, Логана и т.д. Это автомобиль на класс ниже и на 120 кг легче Флюенса. Зато Флюенс "переросток" в своем классе, по размеру сравнимый с автомобилями классом выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ноут не является одноклассником Флюенса, это микровен сделанный на платформе общей для Клио, Микры, Логана и т.д. Это автомобиль на класс ниже и на 120 кг легче Флюенса. Зато Флюенс "переросток" в своем классе, по размеру сравнимый с автомобилями классом выше.

 


тогда вопрос снят - понятно :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а уж 80-120 он по очучениям быстрее разгоняется чем колеос

У меня Символ (1.4, 75 л.с., МКПП) по ощущениям за рулем тоже разгонялся быстрее Клио 3 (1.6, 113 л.с., АКПП). Но это оказались только мои ощущения, так как Клио от меня уезжала очень резво... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ноут не является одноклассником Флюенса, это микровен сделанный на платформе общей для Клио, Микры, Логана и т.д. Это автомобиль на класс ниже и на 120 кг легче Флюенса.

+100, ноуту до гольф класса далеко :don-t_mention:

 

У меня Символ (1.4, 75 л.с., МКПП) по ощущениям за рулем тоже разгонялся быстрее Клио 3 (1.6, 113 л.с., АКПП). Но это оказались только мои ощущения, так как Клио от меня уезжала очень резво... :)

а у меня не только, т.к. колеос резво не уезжает (правда все в режиме авто, на включенном переднем приводе, как то по интересней едет), но я про разгон именно 80-120, 60-100, т.к. разгон до 100 меня мало волнует в принципе

Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого какие идеи - можно ли в принципе как увеличить мощность двигателя Флюэнса?

Может быть чип тюнинг тебе поможет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть чип тюнинг тебе поможет? ;)

И недорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация