Пример HTML-страницы
Анри

Рено Флюэнс - 3700 км - плюсы и минусы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 119 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

о да, чип-тюнинг решает!

 

ощутимо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, специально для Анри пишу - обгоны: в городе такого двигателя хватает за глаза, чтобы, нажав на педаль, уехать.
На трассе никаких сложностей у меня не вызывало приблизиться, посмотреть в зеркало, придавить педаль и обогнать, ездил по Приморскому и Мурманскому шоссе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ощутимо ?

Это он пошутил так ))))
Ну на сайте заявлено, что с М2 1,6 литра, было 115л.с, стало 125 л.с и момент поднялся на 19 н.м....

 

Кстати, специально для Анри пишу - обгоны: в городе такого двигателя хватает за глаза,

Уточню, что это про 2 литровый двигатель говориться ;) Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточню, что это про 2 литровый двигатель говориться ;)

аа.. ну да - я ж на нём ездил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, специально для Анри пишу - обгоны: в городе такого двигателя хватает за глаза, чтобы, нажав на педаль, уехать.
На трассе никаких сложностей у меня не вызывало приблизиться, посмотреть в зеркало, придавить педаль и обогнать, ездил по Приморскому и Мурманскому шоссе.

 

Я уж думаю :)

 

Давайте-давайте :) Пинайте меня, глумитесь :)

 

Зато - я теперь никуда не спешу. Ренол Флюэнс 1,6 - это как Мерседес - автомобиль для тех, кто везде уже успел :)
Еду себе спокойно, слушаю биржевые сводки, раздаю по телефонной связи распоряжения дворецкому :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте-давайте :) Пинайте меня, глумитесь :)

 

Зато - я теперь никуда не спешу. Ренол Флюэнс 1,6 - это как Мерседес - автомобиль для тех, кто везде уже успел :)


Да ну кто тя пинает - что ты право слово! :)
между прочим, у меня езда на Флюенсе не вызывала желания поднабрать скорости и ехать быстро - наоборот, я наслаждался неспешным передвижением, зная, что в любой момент, могу придавить педальку и мощности хватит на любой городской маневр :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. Я когда тестил Флуэнс 1,6 АКПП, один из выездов осуществлял всей семьей. Выезд на КАД в сторону Кронштадта и обратно. Дополнительный вес хоть и не большой, но все же вес.
И я не ощутил больших проблем в обгонах и разгонах. Да, крутишь движок. Да, становится шумно. Но если надо, то вполне даже нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. Я когда тестил Флуэнс 1,6 АКПП, один из выездов осуществлял всей семьей. Выезд на КАД в сторону Кронштадта и обратно. Дополнительный вес хоть и не большой, но все же вес.
И я не ощутил больших проблем в обгонах и разгонах.

Так а с чего их ощутить то... Там считай 2 полосная "односторонняя" дорога. Если финансы позволяют, так разогнался по правой до соточки, потом в левую полосу ушел и ехай хоть 180 - сгоняй всех с левой полосы или справа обходи заранее перестроившись. Там машин то после Парголово, если ехать 120-130 - с десяток всретишь, как обгоняемых, так и тебя обогнавшими :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там машин то после Парголово

мда, там поливать хорошо можно :rolleyes: Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а с чего их ощутить то... Там считай 2 полосная "односторонняя" дорога. Если финансы позволяют, так разогнался по правой до соточки, потом в левую полосу ушел и ехай хоть 180 - сгоняй всех с левой полосы или справа обходи заранее перестроившись. Там машин то после Парголово, если ехать 120-130 - с десяток всретишь, как обгоняемых, так и тебя обогнавшими :don-t_mention:

 

А при чем тут это все? Я машину тестил. И проверял ее динамику на безопасных обгонах и с загрузкой, чтобы понять возможности машины. И меня эти возможности не шокировали.
А в остальном, надо всегда иметь и включать мозг, помня что у тебя не скоростной болид, а машина с небольшим движком и с автоматической коробкой передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут это все? Я машину тестил. И проверял ее динамику на безопасных обгонах и с загрузкой, чтобы понять возможности машины.

То есть ты хочешь сказать, что "пристраивался" в зад впереди идущей машины на скорости скажем 100 км/ч, а потом резко нажимал газ и выруливал в соседнюю свободную попутную (безопасную) полосу и "понимал"... или засекал время за которое сможешь обогнать... А как ты потом это все на реальную обстановку переносил? Когда соседней (безопасной) полосы нет, а на встречной в далеке приближается машина с аналогичной твоей скоростью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть ты хочешь сказать, что "пристраивался" в зад впереди идущей машины на скорости скажем 100 км/ч, а потом резко нажимал газ и выруливал в соседнюю свободную попутную (безопасную) полосу и "понимал"... или засекал время за которое сможешь обогнать... А как ты потом это все на реальную обстановку переносил? Когда соседней (безопасной) полосы нет, а на встречной в далеке приближается машина с аналогичной твоей скоростью?

 


Пардон, но я хочу отметить, что глупо обсуждать, как я делал обгоны. Я НИКОГДА перед обгоном не пристраиваюсь никому в зад. Не имею такой дурной привычки.
Я обгонял в привычной для меня манере. И сравнивал впечатления с обгонами на 170-ти сильных Лагуна-3, Эспас-4, 140 -сильными Меганом-2, 112 сильной Клио-3 и т.д. и т.п.
И при обгонах я не чуствовал себя "убогим" на Флуэнсе 1,6 АКПП. Понятное дело, что он требует более взвешеного и продууманого обгона. На то он и менее мощный и с АКПП.
Но это машина, которая позволяет ездить безопасно и быстро. Глупо ждать от нее ракетных разгонов, но и обвинять непонятно в чем тоже глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при обгонах я не чуствовал себя "убогим" на Флуэнсе 1,6 АКПП. Понятное дело, что он требует более взвешеного и продууманого обгона. На то он и менее мощный и с АКПП.
Но это машина, которая позволяет ездить безопасно и быстро. Глупо ждать от нее ракетных разгонов, но и обвинять непонятно в чем тоже глупо.

Знаешь, я то же самое и про свой Симбол могу сказать... что главное голову включать. Просто ты сказал, что обгонял на КАДе, а не все форумчане знают, что там 2 полосы. А там, где 2 полосы не то что на флюенсе, а даже на матизе 0,8 литра у меня проблем не составляло обгонять кого то, как на КАДе, так и не на каде. Главное, чтоб вторая полоса была длинная и свободная :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я не ощутил больших проблем в обгонах и разгонах. Да, крутишь движок. Да, становится шумно. Но если надо, то вполне даже нормально.

 


Знаешь, я то же самое и про свой Симбол могу сказать... что главное голову включать. Просто ты сказал, что обгонял на КАДе, а не все форумчане знают, что там 2 полосы. А там, где 2 полосы не то что на флюенсе, а даже на матизе 0,8 литра у меня проблем не составляло обгонять кого то, как на КАДе, так и не на каде. Главное, чтоб вторая полоса была длинная и свободная :mosking:

 


Намерено еще раз себя процитирую. А то уже додумывать ты что то стал.
А КАД упомянут только потому, что там скоростной предел 110 км/час. Это как раз трассовые скорости, а не городские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Периодически просматривая (прочитывая) тему, создалось у меня впечатление - все недовольства (и некоторые мнения о небезопасности обгона) происходят от недопонимания - как выполняется манёвр "обгон".
А "обгон": это не то - когда уже выехал на "встречную".
Манёвр "Обгон" начинается в своей полосе:
выбор и просчёт вариантов обстановки на "встречной" и "своей" полосах;
разгон в "своей полосе" с такой интенсивностью - чтобы выполнить опережение попутного транспорта в запланированном промежутке на "встречной";
уход на "свою полосу".

 

А если "обгон" начинается только тогда - когда выехал на "встречную" (из под "зада" обгоняемого) - это не манёвр, а смех и слёзы. И именно такое действие и вызывает впечатление небезопасности... и оно и есть небезопасным.

 

P.S. Для примера:
в прошедший четверг гаишники на авто вдвое сильнее моей Рено 11 (60 л/с) не могли меня догнать (сами сказали) - только светофор помог им;
... а рассчитавать надо силы и способности авто применительно к ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько не повторяй: "Халва, халва" - во рту слаще не станет. Так и обсуждение динамики Fluence с двигателем 1,6, ни что реально не изменит. Она такая, какая есть.
Вот уже год владею Fluence. На ТО-1 пора записываться, а пробег только 8000км. Пользуюсь авто не часто, да и в семейном автопарке есть выбор. К тому же за 36 лет управления различными движущимися повозками столько нарулился, что хочется, чтобы меня повозили, а я спокойно пивасика поцедил.
За этот год, при таком пробеге лично меня несколько огорчают следующие моменты:
скоропостижная кончина концевичка замка передней правой двери (замена замка по гарантии)
сегодня заметил небольшие пузырьки на задней эмблемке (тоже значит напросится)
потертость лкп бампера, от непонятного контакта с крышкой багажника (не единичный случай)
подвывание МКПП на 1-2-3 передачах
алгоритм работы стеклоомывателя, в купе с работой щеток стеклоочистителя в движении.Когда авто стоит их работа корректна - омыватель, затем взмахи щеток.Когда в движении все наоборот - щетки по сухому, затем появление омывайки.Установил обратный клапан стеклоомывателя - струя омывайки и взмах щеток одновременный, но хотелось бы появления жидкости на секунду раньше начала движения щеток.
Для меня минусы пока закончились.
Про динамику я уже сказал.И умение использовать её, зависит от умения и опыта управления автомобилем в целом.
В прошедшие выхи, первый раз на Fluence сподобился в небольшой вояж, тещу доставить в родовое гнездо, в Новгородской губернии.
Мы с тещей неплохие окорочка (в смысле веса), вес жены можно не учитывать. Машинку загрузили по полной программе, объем багажника рулит. Под серпы крышки багажника уложил легкосминаемые вещи. Все свободное от тел пространство салона было заполнено предметами, необходимыми, по мнению тещи, для её нормальной жизнедеятельности в поместье. Думал сначала прицеп приклеить, но уложились.
Слава Богу, что не поехали на Гольфике супруги. Трасса это нечто... Ямы встречаются такие, что просто не верится, что этой дорожкой соединяются две столицы. Реальное ощущение, что едешь по бетонке. Как бы выдержал Радищев нонешное путешествие из Петербурга в Москву?
Но Fluence - Молодца-а! Стойко и достаточно комфортно для такой дороги.
Ну а где появлялись более-менее цивильные участки дороги - просто песня. Супруга отметила уровень комфорта перед её Das Auto,хотя ей Гольфик очень люб.
Так вот на таких участках я шел 130-140км/ч. Я отпускал руль - никакого увода в сторону... не требовалось никакого подруливания (хотя баранка,как и у большинства Флю, стоит несколько кривовато - еще маленький минус). Fluence достойно держит дорогу на высоких скоростях. А уж какое-то козление, снос задней оси на неровностях - извините бред. А может я ездить не умею?
При обгонах я не чувствовал дискомфорта (но повторюсь, что стаж уже перевалил за три с половиной десятка). Если ни кто не садился на хвост, я свободно обгонял не переключаясь. Если же перед разрешенным участком для обгона собиралось несколько машинок, то иногда переходил на четвертую передачу, чтобы наверняка успеть всем закончить маневр.
ИМХО. Мощности, как денежных знаков - всегда хочется больше. Приобрел более мощный аппарат, меняется стиль езды, опять захочется чего-то более... Конечно несколько дискомфортно пересаживаться на менее динамичную машинку, но это опять же - только наш выбор.
Кстати по поводу шумности движка. Перед Валдаем мы женой или практически одновременно оглохли, или опять же одновременно, наши ухи притерлись к акустике двигателя. Но он реально по нашим ощущениям стал тише. Теща не в счет - она и так плохо слышит. На следующий день на обратном пути, при скорости выше 110км/ч., звук двигателя тоже не раздражал - нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если же перед разрешенным участком для обгона собиралось несколько машинок, то иногда переходил на четвертую передачу, чтобы наверняка успеть всем закончить маневр.

а о какой скорости идет речь? Недавно с Baks'ом ездили в коробки, так я и на 3-й большую часть обгонов делал (Ваня тяжелый гад ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а о какой скорости идет речь? Недавно с Baks'ом ездили в коробки, так я и на 3-й большую часть обгонов делал (Ваня тяжелый гад ;))

Да сейчас грузовички шустрые, меньше 80 для них - моветон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, расход топлива за поездку по БК - 7,1л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радость! Расход по трассе - 9,8!

 

Месяц назад на зимней резине по той же трассе - 10,8. Тенденция однако радует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять далеко ездил?

 


Ага - опять в Орел - 360 км. Расход реально стал меньше. Вот и порадовался.

 

Насчет скорости - разогнался в одном месте до 150. Едет. Но М2 хоть и автострада... Но блин неровная какая-то. Так что ехать на такой скорпости вообще не комфортно. Причем тут уже явно не в Флюэнсе, а в наших замечательных дорожниках :)

 

В общем хорошо покатались :) все дело в привычке :) Принципиально дал себе установку не заморачиваться на динамике. просто ехал и ехал. Ну и ничего в целом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обещал, публикую статистику продаж в сегменте С за первый квартал этого года в России. Указываю цифру продаж и прирост к такому же периоду прошлого года:

 

1.Фокус 15343 34,4%
2.Астра 8647 109,8%
3.Лачетти 7913 33,4%
4.Октавия А5 7719 145,4%
5.Сид 7096 71,1%
6.Королла 6366 200,9%
7.Круз 5013 88,4%
8.Тиида 4969 992%
7.Пежо 308 4521 56,9%
8.Флюенс + Меган (2560+1238)=3798 455%
9.Мазда 3 3116 102%
10.Алмера 2310 33,5%
11.Ситроен С4 1575 87,9%
12.Хюндай i30 1530 -7,7%
13.Лансер Х 1475 112,2%
14.Гольф и Гольф+ (1416+877) 157%
15.Сивик 1232 2,7%

 

Из этих цифр видно, что Фокус остается неизменным лидером класса с отрывом в два раза от ближайшего преследователя. При этом рост продаж на уровне рынка, Астра растет в три раза быстрее. Интересно как измениться ситуация поле ухода второго Фокуса, сможет ли третье поколение удержать лидерство? В первой пятерке лидером роста является Октавия, значительно возрос интерес к Королле, хотя в прошлом году она теряла свою долю рынка. Обратите внимание на колосальный и рекордный для сегмента рост продаж Тииды, хотя иногда ее относят к другому классу машин В+. Семейство Флюенс/Меган расположилось в середине списка, но по росту продаж занимет второе место.
К неудачникам можно отнести Хюндай i30, который единтсвенный в сегменте потерял продажи по сравнению с прошлым годом. Также почти не прибавил Сивик. В целом, сегмент растет быстрее рынка, что говорит о популярности автомобилей этого класса у россиян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно как измениться ситуация поле ухода второго Фокуса, сможет ли третье поколение удержать лидерство?

 

А есть хотя бы предварительная информация - насколько он будет дороже. Вообще ИМХО - он выглядит гораздо интереснее второго ФФ, да и насколько я понял - оснгащен богаче. Так что вероятно - сохранит

 

Обратите внимание на колосальный и рекордный для сегмента рост продаж Тииды, хотя иногда ее относят к другому классу машин В+.

 


Удивительно! А с чем это можно связать? Машина-то старая уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага - опять в Орел - 360 км. Расход реально стал меньше. Вот и порадовался.

 

Насчет скорости - разогнался в одном месте до 150. Едет. Но М2 хоть и автострада... Но блин неровная какая-то. Так что ехать на такой скорпости вообще не комфортно. Причем тут уже явно не в Флюэнсе, а в наших замечательных дорожниках :)

 

В общем хорошо покатались :) все дело в привычке :) Принципиально дал себе установку не заморачиваться на динамике. просто ехал и ехал. Ну и ничего в целом :)

 

Много блин...
Я недавно ездил в Муром одним днем на сиде. Залил под горлышко, обнулил комп.
Час в Балашихе в пробке, потом трасса хорошая и плохая 50/50. Резина летняя, погода хорошая. От дома до дома вышло 600км. Расход за 600км вышел 7.5 как по компу так и по расчету (бак 50 литров, лампочка включилась около дома т.е после 600км в баке осталось литров 5) с включеным климатом, но машина была пустая, только 1 пассажир и пару сумок кг на 5. По хорошей дороге скорость держал 130-150, пару раз 180 было, город 60-80, от Владимира до Мурома 140 км много обгонов.... Вообщем я остался очень-очень доволен расходом :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обещал, публикую статистику продаж в сегменте С за первый квартал этого года в России. Указываю цифру продаж и прирост к такому же периоду прошлого года:
К неудачникам можно отнести Хюндай i30, который единтсвенный в сегменте потерял продажи по сравнению с прошлым годом. Также почти не прибавил Сивик. В целом, сегмент растет быстрее рынка, что говорит о популярности автомобилей этого класса у россиян.

А не нужно ли, говоря о Хюндай i30, приплюсовать к нему Элантру, по аналогии с Флюэнс + Меган?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много блин...
Я недавно ездил в Муром одним днем на сиде. Залил под горлышко, обнулил комп.
Час в Балашихе в пробке, потом трасса хорошая и плохая 50/50. Резина летняя, погода хорошая. От дома до дома вышло 600км. Расход за 600км вышел 7.5 как по компу так и по расчету (бак 50 литров, лампочка включилась около дома т.е после 600км в баке осталось литров 5) с включеным климатом, но машина была пустая, только 1 пассажир и пару сумок кг на 5. По хорошей дороге скорость держал 130-150, пару раз 180 было, город 60-80, от Владимира до Мурома 140 км много обгонов.... Вообщем я остался очень-очень доволен расходом :icecream:

 

Слушай - ну не знаю даже тогда. У меня в машине - двое взрослых (немаленьких) + ребенок + коляска и две-три сумки. Может поэтому больше вышло, чем у тебя. Кроме того минут тридцать перлись в пробке в начале Симферопольки. Так что вроде теперь вот - нормально получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не нужно ли, говоря о Хюндай i30, приплюсовать к нему Элантру, по аналогии с Флюэнс + Меган?

 

Правильное замечание, только еще надо вспомнить и про КИА Серато, итоговая таблица получается такой:

 

1.Фокус 15343 34,4%
2.Сид + Серато (7096+4955)=12051 200%
3.Астра 8647 109,8%
4.Лачетти 7913 33,4%
5.Октавия А5 7719 145,4%
6.Королла 6366 200,9%
7.Хюндай i30 + Элантра (1530 + 3706)=5236 149%
8.Круз 5013 88,4%
9.Тиида 4969 992%
10.Пежо 308 4521 56,9%
11.Флюенс + Меган (2560+1238)=3798 455%
12.Мазда 3 3116 102%
13.Алмера 2310 33,5%
14.Гольф и Гольф+ (1416+877)=2293 157%
15.Ситроен С4 1575 87,9%
16.Лансер Х 1475 112,2%
17.Сивик 1232 2,7%

 

Интересно, что у КИА хетчей Сид в этом классе продается больше, чем седанов Серато , а Хюндай прирос только за счет Элантр, потреяв продажи i30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что вроде теперь вот - нормально получается.

Да нормально всё у тебя получается. Я еду в Питер + по Питеру + обратно - на круг выходит ~ 1000. Расход около 8-8,5 л. Это при том, что у меня механика 6-тиступенчатая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такими темпами Киа во втором квартале будет на первом месте :gathering:
Свой +1 я во втором квартале внес :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такими темпами Киа во втором квартале будет на первом месте :gathering:
Свой +1 я во втором квартале внес :gathering:

 

Посмотрим, что будет во втором квартале. Пока все "супертемпы" являются следствием "эффекта малых чисел". Первый квартал 2010 года, с которым идет сравнение, был одним из самых низких по объему продаж. После 20-го мая будут цифры за первый месяц второго квартала 2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А давление смотрели в шинах?! Может дисбалансик?!

купили флюэнс в салоне, с пробегом 84км (уехали из салона и поставили машину на учет) приехали с проблемой: не на те шлицы (?) поставлен руль или машина "сваливает" чуть-чуть влево, все время приходится ее подправлять, как кобылу, или что-то со сход-развалом? Короче, из четырех колес только одно было накачано нормально, остальные три перекачаны, причем все по-разному. Один мастер говорит, что нужно делать сход-развал и это гарантийный случай - машина-то ничего еще не проехала, второй уперся, что мы могли новую машину специально покалечить, в яму влететь (наверное, прямо возле салона), поэтому не гарантия. Настроение все хуже и хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купили флюэнс в салоне, с пробегом 84км (уехали из салона и поставили машину на учет) приехали с проблемой: не на те шлицы (?) поставлен руль или машина "сваливает" чуть-чуть влево, все время приходится ее подправлять, как кобылу, или что-то со сход-развалом? Короче, из четырех колес только одно было накачано нормально, остальные три перекачаны, причем все по-разному. Один мастер говорит, что нужно делать сход-развал и это гарантийный случай - машина-то ничего еще не проехала, второй уперся, что мы могли новую машину специально покалечить, в яму влететь (наверное, прямо возле салона), поэтому не гарантия. Настроение все хуже и хуже...

 


Вот-вот-вот! О чем я тут твердил с зимы :)

 

Помогет (частично) сход-развал и установка како-нибудь другой резины. Счас вот планирую поехать на ТО-15 000 - порошу еще раз повнимательнее на руль посмотреть :)
Фигня такая же происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот-вот-вот! О чем я тут твердил с зимы :)

 

Помогет (частично) сход-развал и установка како-нибудь другой резины. Счас вот планирую поехать на ТО-15 000 - порошу еще раз повнимательнее на руль посмотреть :)
Фигня такая же происходит.

 

Нам просто повезло! попался классный мастер-консультант в салоне, который сумел вместе с нами доказать, что проблема есть, и она должна быть сделана по гарантии!! Сделали сход-развал, машинка перестала "козлить", руль смотрит прямо!
По всей видимости всем, кто покупает флюенс, нужно еще при покупке не подписывать акт приемки автомобиля, пока не проверят, как накачаны шины - этого не делают в салонах, полагаясь на то, что на заводе все сделано правильно. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, "козлить" - это значит прыгать по дороге! Давайте уже понимать то, о чем пишем :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером, разъезжались из ресторана. Посадил на заднее сиденье жен двух своих друзей (сами они поехали за нами на такси). Короче говоря в машине - 4 человека. Я с супргуой и двое гостей.
Честно скажу - я просто расстроился. Машина конечно ехала, но двигатель ревел так на разгоне, что становилось просто страшно. Если бы надо было кого обогнать - то обгон, я думаю, происходил бы минут 5!

 

И вот у меня вопрос к инженерам из Рено. Ну ладно - я придурок, что взял Флюэнс с двигателем 1,6. Но вы-то когда в принципе проектировали модель и предлагали сочетание такого двигателя с автоматом и собственно самим Флю - вы-то о чем думали?????
Неужели непонятно было при испытаниях, что в случае полной загрузки - ехать на этой машине по трассе просто опасно!!!!! Ну по городу - еще куда ни шло.
Вот откуда появляются такие инженепрные решения?

 

При этом когда едешь один или вдвоем - разнгон конечно тоже не блещет, но в принципе нормально!

 

P.S. Кто-нибудь знает, где купить наклейку "Я - капитан улитка". Или может быть она мне полагается в подарок от ОД Рено? Придумавшего и сделавшего автомобиль, с такими чудесными техническими характеристиками :) ?


Я, к примеру, до недавнего времени ездил на Лугуне1 с РКП с ДВС (90лс) и то не ощущал себя обиженным в потоке ни в городе, ни на трассе, конечно, приходилось крутить мотор, а на трассе часто для обгона использовал четвёртую, а иногда и третью передачу. Это 90 лс, а 106, как на Флюэнсе 1,6 вообще ураган, самолёт, ракета, (в сравнении, конечно) только нужно правильно использовать эти свои 106 лс и быть терпимее, а если хочешь погонять не нужно забивать салон людьми, а багажник барахлом и бензин залей АИ-98, тогда всё будет ОК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только нужно правильно использовать эти свои 106 лс

 

А что значит правильно использовать? если бы была бы механика - я бы понял, что надо двигатель раскручивать акивнее, поздне на следующую передачу переходить. А здесь - что можно сделать?

 

А вообще - дело субъективное. Может кому и хватает. Мне - нет. Если когда-нибудь и буду потом еще брать Рено, то только не 1,6 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, к примеру, до недавнего времени ездил на Лугуне1 с РКП с ДВС (90лс) и то не ощущал себя обиженным в потоке ни в городе, ни на трассе, конечно, приходилось крутить мотор, а на трассе часто для обгона использовал четвёртую, а иногда и третью передачу. Это 90 лс, а 106, как на Флюэнсе 1,6 вообще ураган, самолёт, ракета, (в сравнении, конечно) только нужно правильно использовать эти свои 106 лс и быть терпимее, а если хочешь погонять не нужно забивать салон людьми, а багажник барахлом и бензин залей АИ-98, тогда всё будет ОК!

С той Лагунуй сравнивать бесмысленно. И двигатель не задушен эконормами, и педаль не электронная, и коробка не "автомат". А вот наличие всех этих трех пунктов одновременно в одной машине и дает такой результат на выходе в динамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит правильно использовать? если бы была бы механика - я бы понял, что надо двигатель раскручивать акивнее, поздне на следующую передачу переходить. А здесь - что можно сделать?

Ручной режим автомата, если, конечно он есть, а если нет - то использовать для разгона рельеф местности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручной режим автомата, если, конечно он есть, а если нет - то использовать для разгона рельеф местности. :)

 


Оценил :) Я бы к этому добавил - выкинуть вообще все из багажника, оставить только два сиденья и самому похудеть килограмм на 30 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я надеюсь, что по мере сил - мои отчеты дадут людям какое-то представление об этом автомобиле. А он подчеркну - у меня лично оставляет пока довольно противоречивые ощущения. Кстати, не факт, что это плохо. Гораздо хуже, когда автомобиль не оставляет у человека вообще никаких эмоций и впечатлений :)

А мне, кажется, подобные отчёты только снижают репутацию Флюэнсе и Рено, как производителя, тк твои посты, Анри, в большинстве своём необъективны, основаны, в основном, на негативе. Может пора закончить критику и напишишь что-нибудь хорошее про Рено Флюенсе? Или это не в твоём стиле? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или это не в твоём стиле? :)

А ты вообще все читал, что он пишет?
Он как раз старается очень объективно подать информацию, описывая как плюсы, так и минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медветь, судя по подписи в твоих постах, логичнее было взять Меган 3, лично я так и сделал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит правильно использовать? если бы была бы механика - я бы понял, что надо двигатель раскручивать акивнее, поздне на следующую передачу переходить. А здесь - что можно сделать?

 

А вообще - дело субъективное. Может кому и хватает. Мне - нет. Если когда-нибудь и буду потом еще брать Рено, то только не 1,6 :)

 


Блин ХЗ что у тебя там за мотор...
У меня 1.6 122лс 4 ступенчатая АКПП и мне хватает его за глаза со светофора пульнуть и обогнать, проблем ваще не испытываю и не хочу мотор мощнее, т.к 1.6 золотая середина соотношения цена-качество для рабочей лошадки на каждый день :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть особеность у вариаторов. Они шумнее. Цепь.

Небольшая поправочка - там клиновидный ремень стоит, правда стальной. И там не шум, как таковой, а малозаметный гул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшая поправочка - там клиновидный ремень стоит, правда стальной. И там не шум, как таковой, а малозаметный гул.

Самое важное, что стальной. И шум, как его не назови, а он есть. Я всеж регулярно пересаживаюсь с обычной АКПП на CVT. Если на Меган купе этот шум можно было бы списать на худшую шумоизоляцию машины меньшего класса ( в сравнении с Лагуной), то уж Латитьюд который я несколько дней тестил, всяко классом повыше чем Лагуна. Но и на нем я слышал этот специфический дополнительный шум. Другое дело, что он не напрягает совсем. Просто есть разница в шумовом эффекте работы машин и все тут. Это тоже самое, как есть такая разница в восприятии звука работы дизеля и бензинки. В минус я точно это записать не могу. Скорее как в небольшую особенность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин ХЗ что у тебя там за мотор...
У меня 1.6 122лс 4 ступенчатая АКПП и мне хватает его за глаза со светофора пульнуть и обогнать, проблем ваще не испытываю и не хочу мотор мощнее, т.к 1.6 золотая середина соотношения цена-качество для рабочей лошадки на каждый день :to_become_senile:

Так кед не так уж и плох. Тут он с 2 литровым меганчиком гоняется.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин ХЗ что у тебя там за мотор...
У меня 1.6 122лс

 

У меня 105

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне, кажется, подобные отчёты только снижают репутацию Флюэнсе и Рено, как производителя, тк твои посты, Анри, в большинстве своём необъективны, основаны, в основном, на негативе. Может пора закончить критику и напишишь что-нибудь хорошее про Рено Флюенсе? Или это не в твоём стиле? :)

 


Поскольку я не работаю на Рено в качестве PR-менеджера целью моих отзывов не является повышение репутации производителя и Флюэнса. Цель - объективно оценить автомобиль. И если внимательно почитать - тоя неоднократно писал о сильных сторонах Флю - например, комфортной пордвеске, высоком качестве материалов, отличном климат-контроле и пр.

 

У любого производителя есть более удачные и менее удачные модели. Вот и все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация