Пример HTML-страницы
Анри

Рено Флюэнс - 3700 км - плюсы и минусы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 119 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Медветь, судя по подписи в твоих постах, логичнее было взять Меган 3, лично я так и сделал бы.

Я думал так сделать, но у меня осталось некоторое количество негатива от обладания Меганом II. Проблемная электрика и потеря доверия к машине, когда она могла в любой момент не завестись, вынудили меня продать ее раньше срока. К тому же Меган I не смотря на пробег более 100 тысяч и автомат был намного шустрее, чем Меган II. Меган III показался мне машинкой для девочек, я не смог бы в таком ездить. Ну а Флюенс конечно сначала мне понравился, особенно в черном. Но присмотревшись увидел как много там было сэкономлено на мелочах. И меня это отпугнуло. Если уж экономят на дверных ручках, то на чем там в моторном отсеке могли сэкономить даже думать не стал. Конечно цена бюджетная. Но я решил уйти от бюджетных машин. и не жалею. Я мог купить машину для людей, а купил машину для человека. Я всем теперь доволен, но ностальгия по марке осталась.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал так сделать, но у меня осталось некоторое количество негатива от обладания Меганом II. Проблемная электрика и потеря доверия к машине, когда она могла в любой момент не завестись, вынудили меня продать ее раньше срока. К тому же Меган I не смотря на пробег более 100 тысяч и автомат был намного шустрее, чем Меган II. Меган III показался мне машинкой для девочек, я не смог бы в таком ездить. Ну а Флюенс конечно сначала мне понравился, особенно в черном. Но присмотревшись увидел как много там было сэкономлено на мелочах. И меня это отпугнуло. Если уж экономят на дверных ручках, то на чем там в моторном отсеке могли сэкономить даже думать не стал. Конечно цена бюджетная. Но я решил уйти от бюджетных машин. и не жалею. Я мог купить машину для людей, а купил машину для человека. Я всем теперь доволен, но ностальгия по марке осталась.....

 

Удивительное дело - у меня Меган II всегда ездил безотказно... Были косячки. но так чтобы не завестись...
Вот ведь - раз на раз не приходится :)
Насчет мелочей во Флюэнсе - мне лично не хватает нормальных подстанканников, да ящичков для мелочей, которые были в Мегане II. В остальном машина ( точки зрения эргономики) вполне удобная. Но вопросы есть конечно :) Зачем они, например, двигатель удушили :)?

 

Глядишь ностальгия может когда потом возьмет свое :) Хотя я лично сторонник того, что если есть такая возможность - каждая следующая машина должны быть в чем-то лучше предыдущей. Расти короче надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня вот подводил, я даже тему создавал о моем разочаровании. И не смотря на все, я любил свою машинку, хотя каждый раз ждал от нее подлянки, и порой они случались. Я не спорю, эргономика и в Флюенсе и в Мегане III превосходная. Но машина должна еще и ехать, а не тащиться. Вот я и пошел дальше. Турбина отличная вещь, даже не ожидал такого. По этому я не жалею что вылез на внебюджетный уровень. Порой надо что-то кардинально менять в жизни. что я и сделал. А еще я много лет сидел на телефонах с Виндовс Мобайл, а тут взял и купил себе аппарат на Андроиде, и чтобы не наестся кексов с бюджетными аппаратами взял нынешнего флагмана от НТС. Меняться так меняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку я не работаю на Рено в качестве PR-менеджера целью моих отзывов не является повышение репутации производителя и Флюэнса. Цель - объективно оценить автомобиль. И если внимательно почитать - тоя неоднократно писал о сильных сторонах Флю - например, комфортной пордвеске, высоком качестве материалов, отличном климат-контроле и пр.

 

У любого производителя есть более удачные и менее удачные модели. Вот и все :)


Объективно не получится... :)
Согласен полностью с тем, что машинка комфортна, но об этом я то же раньше писал. а вот качество материалов все же не очень, но если не очень сильно на это обращать внимание и помнить о цене машины, то терпимо... В принципе, Флюшка это некий компромисс, между ценой и качеством. Хотя, я бы лучше доплатил тыщ эдак 10-20, за некоторые ништяки, которых у нее нет да же в максимальной комплектации, т.к. не предусмотрены изначально. Почему 10-20 спросите, а они больше и не стоят, при условии массового производства и конвейерной сборке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня вот подводил, я даже тему создавал о моем разочаровании. И не смотря на все, я любил свою машинку, хотя каждый раз ждал от нее подлянки, и порой они случались. Я не спорю, эргономика и в Флюенсе и в Мегане III превосходная. Но машина должна еще и ехать, а не тащиться. Вот я и пошел дальше. Турбина отличная вещь, даже не ожидал такого. По этому я не жалею что вылез на внебюджетный уровень. Порой надо что-то кардинально менять в жизни. что я и сделал. А еще я много лет сидел на телефонах с Виндовс Мобайл, а тут взял и купил себе аппарат на Андроиде, и чтобы не наестся кексов с бюджетными аппаратами взял нынешнего флагмана от НТС. Меняться так меняться.

Медветь, не перегибай палку - Октавия суть бюджетная машина, может она и стоит не бюджетно, но она "бюджетная".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так кед не так уж и плох. Тут он с 2 литровым меганчиком гоняется.
как видим особо не теряется.
Kia Pro_Cee'd 1.6 CRDi:
1600cc; ~140Bhp, ~300Nm, 5 Speed, 1430Kg,De-Cat, K&N Box Filter
Renault Megane 2.0DCi:
2000cc, 160Bhp, 380Nm, 6 Speed. ~1500Kg

Так это обе машинки дизельные. Меган - универсал. А КИА - трехдверка с выбитым катом :)

 

Октавия суть бюджетная машина, может она и стоит не бюджетно, но она "бюджетная".

Че-то вот тоже об этом подумал :)
Был бы СуперБ, тогда уже можно говорить о внебюджетной машине :don-t_mention: Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Если уж экономят на дверных ручках, то на чем там в моторном отсеке могли сэкономить даже думать не стал.

Что есть, то есть, действительно немного с экономили, например, на штанге капота, можно было бы поставить газовый или гидравлический упор хотя бы в топкомплектации или эти дуги богажника, то же ещё та фенечка. В любом случае, Медветь, ждём твоего возвращения в стан РЕНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СуперБ уже другой класс. Я считаю Октавию не бюджетной как раз именно из-за своей цены. А еще там нет экономии на мелочах, и в салоне при покупке тебя всего облизывают и дарят кучу подарков, приятно, при том, что на машинки безумные очереди, и клиентов смело можно матом крыть, никуда не денутся. Хотя да, есть более не бюджетные решения в этом классе у АУДИ, БМВ, Мерседеса и Фольцвагена. Я за нее заплатил 906500 рублей. Но я платил за новые технологии, и за резвость машины. И я в шоке от того, что может вытворять движок 1.4 с турбиной, при 122-х лошадках. Но тут тема не об этом, кому интересно, у меня все в моей теме про Октавию описано.
Я не знаю, вернусь ли я к Рено. На тот момент ничего мне подходящего не нашлось у них, движков на 2 литра в продаже еще не было, а брать удушенный до предела 1.6 на автомате не хотелось, ну а механика мне не светит, покалеченная нога никогда больше не выжмет педаль сцепления, увы.
А пока следующим шагом для себя я вижу Volkswagen Touareg 3.0 TSI Hybrid AT. Совершенно не бюджетно, и это хорошо. Я нищий, а нищие дешевых вещей не покупают :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если бы Анри заплатил за Флюс 900 штук, то это был бы 2.0 CVT в полной комплектации. И думаю, он тоже был бы в восторге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы Анри заплатил за Флюс 900 штук, то это был бы 2.0 CVT в полной комплектации. И думаю, он тоже был бы в восторге :)

 


Вот ты меня прям опередил - именно это и хотел написать :)

 

Так что машины по сути равнозначные. Вообще интересная вещь. Вот ехал на днях слушай по радио короткий тест-драйв Шкоды Суперб 4х4 c двигателем 3,5 (!) если не изменяет память. Оказывается у Шкоды есть такой автомобиль. Цена - почти 1,5 ляма. Вот тут и кроется разница в подходах. Понятно, что такую Шкоду - купят немногие. Просто потому, что за эти деньги начинаются уже более именитые марки. Но модель такая у Шкоды есть. И вот уже Шкода не считается в сознании людей бюджетной машиной. А Рено просто более прагматично - они наверное тоже могли бы сделать полноприводной Латитьюд в 3,5 :) - и его тоже покупали бы немногие. Но с другой стороны - а на фига?

 

Вот и Флюэнс - он такой какой он есть. Можно много говорить - но вероятно я не единственный человек, взявший Флюэнс с таким движком. Значит - есть попадание :) Кстати, интересно глянуть статистику - сколько в России продано 1,6 АКП, сколько 1,6 МКП и сколько 2,0 CVT. И все станет понятно.

 

Так что пройдем и это :) А там посмотрим :) Лично я для себя тоже считаю, что после Флюэнса было бы логичным пересесть на что-то более мощное. Латитьюд пока как-то не привлек - главным образом потому, что внутри я его воспринимаю как тот же Флюэнс, только с кожаным салоном :) и более мощным двигателем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все в общем очевидно - автомобиль с этим джвигателем - неудачен.
А Флюэнс - с этим движком едет хреново - что подтверждают по-моему все его владельцы на это форуме - прощу прощения если высказался за кого-то.
А те кто это не хочет признать (из числа владельцев) я имею ввиду - просто стесняются признаться - что сделали глупость - купив машину с этим движкком. Вот и все.

Анри, а не кажется ли тебе, что ты навязываешь своё личное мнение окружающим, нужно понять тебе, Флюэнс 1,6+автомат - это не твой вариант, но это не значит, что он плохой. Двигатель 1,6 + автомат - это вариант для спокойных и уравновешанных водителей, а тебе могу посоветовать что-нибудь с ДВС 2,5л, например, Латитьюд (177лс) и цена подходящая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сомневаюсь что был бы в восторге! 2.0 как раз то, что надо для Флюенса. Я никого не агитирую менять марку, или брать себе Шкоду. Я после того, как слез с Рено, понял что марка по сути значения не имеет, главное чтобы машина всем устраивала, и ехала так, как хозяин хочет, а не как заложили производители. Моя 1.4 TSI едет так, как я хочу, Меган III 2.0 на вариаторе, на котором дали покататься тоже ехал так, как я хотел. А Флюенс 1.6 не смог дать мне нужной динамики, и ехать так, как мне хотелось совсем не хотел.
Французы не захотели делать Меган III седан, а зря. Флюенс слишком длинный, не понравилось мне это. А сделали бы именно Меган, да на турбине, да с вариатором, или той же DSG, взял бы даже за 900 тысяч. Ну не хотят, как хотят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1,6 + автомат - это вариант для спокойных и уравновешанных водителей.

а что нельзя быть спокойным на машине с нормальным двиглом :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сделали бы именно Меган, да на турбине, да с вариатором, или той же DSG, взял бы даже за 900 тысяч. Ну не хотят, как хотят....

 

Ага - сделали бы на турбине, 3,0, полный привод, кожа-рожа-материалы и.... поулучилось бы Ауди Кватро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, а не кажется ли тебе, что ты навязываешь своё личное мнение окружающим, нужно понять тебе, Флюэнс 1,6+автомат - это не твой вариант, но это не значит, что он плохой. Двигатель 1,6 + автомат - это вариант для спокойных и уравновешанных водителей, а тебе могу посоветовать что-нибудь с ДВС 2,5л, например, Латитьюд (177лс) и цена подходящая.

 


Я это уже понял - что не мой :) Но по-моему ничего никому не навязываю. У нас здесь люди взрослые и неглупые подобрались :) - им ничего не навяжешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это уже понял - что не мой :) Но по-моему ничего никому не навязываю. У нас здесь люди взрослые и неглупые подобрались :) - им ничего не навяжешь :)

Наверное надо всегда пускать слюни от счастья что обладаешь рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага - сделали бы на турбине, 3,0, полный привод, кожа-рожа-материалы и.... поулучилось бы Ауди Кватро :)

Ну зачем же так наворачивать машину? Она тогда будет стоить как АУДИ, и возьму я соответственно АУДИ при таком раскладе. Тот же 1.4 с турбиной поставить, красота ведь! Движок очень резвый, машина поет просто. На Лагуну турбину то ставили, чем Меган хуже? А хэтчбек не понравился мне, не моя философия. Вот и оказалась ниша пустой, ну а свято место пусто не бывает.
Я вот в целом спокойный водитель, но это не должно стать поводом для покупки машины с вялым двигателем. Ведь порой надо совершить быстрый маневр, и я хочу, чтобы машина полностью повторяла мои желания, а не задумывалась, тратя драгоценные секунды, ведь даже задержка на 2 секунды может стать фатальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное надо всегда пускать слюни от счастья что обладаешь рено.

 

Ага! :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же так наворачивать машину? Она тогда будет стоить как АУДИ, и возьму я соответственно АУДИ при таком раскладе. Тот же 1.4 с турбиной поставить, красота ведь! Движок очень резвый, машина поет просто. На Лагуну турбину то ставили, чем Меган хуже? А хэтчбек не понравился мне, не моя философия. Вот и оказалась ниша пустой, ну а свято место пусто не бывает.
Я вот в целом спокойный водитель, но это не должно стать поводом для покупки машины с вялым двигателем. Ведь порой надо совершить быстрый маневр, и я хочу, чтобы машина полностью повторяла мои желания, а не задумывалась, тратя драгоценные секунды, ведь даже задержка на 2 секунды может стать фатальной.

 

Ты произнес ключевое слово - философия! Она у каждого производителя своя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что нельзя быть спокойным на машине с нормальным двиглом :telephone:

 


Можно. Но сложно. Мощная машина сама собой провоцирует на более агресивный стиль езды. Во всяком случае меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты произнес ключевое слово - философия! Она у каждого производителя своя.

Действительно. Я как-то это упустил, хотя сам раньше об этом писал. И не только у каждого производителя, но и у каждой марки внутри производителя. Вот ты знаешь, какая философия конкретно у твоей машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты знаешь, какая философия конкретно у твоей машины?

Овощная... Вызванная тотальной экономией, на фоне не прекращающегося кризиса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно. Но сложно. Мощная машина сама собой провоцирует на более агресивный стиль езды. Во всяком случае меня.

Ну я же не писал про всякие 300-400 сильные авто :don-t_mention: , в пределах разумного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вероятно я не единственный человек, взявший Флюэнс с таким движком.

Я более чем уверен, что таких, как ты, большинство. Большой а/м за небольшие деньги, что ещё надо небогатому россиянину? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. Я когда тестил Флуэнс 1,6 АКПП, один из выездов осуществлял всей семьей. Выезд на КАД в сторону Кронштадта и обратно. Дополнительный вес хоть и не большой, но все же вес.
И я не ощутил больших проблем в обгонах и разгонах. Да, крутишь движок. Да, становится шумно. Но если надо, то вполне даже нормально.

 

Все автомобили после Оки у меня хорошо справляются с обгоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Овощная... Вызванная тотальной экономией, на фоне не прекращающегося кризиса. :D

 

А с функцией "свободные руки" можно много полезного сделать, пока едешь неспеша... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французы не захотели делать Меган III седан, а зря. Флюенс слишком длинный, не понравилось мне это. А сделали бы именно Меган, да на турбине, да с вариатором, или той же DSG, взял бы даже за 900 тысяч. Ну не хотят, как хотят....

 

Меган II седан был также намного больше Меган II хетчбека. Можете называть Флюенс - Меганом III седан, если так он станет для кого-то привлекательней. Собственно говоря, под таким названием он и создавался, только потом маркетологи решили по примеру некоторых других компаний развести одну машину на две модели. На мой взгляд, название не много, что меняет в автомобиле.
Что касается DSG, турбо и прочих умных слов, то поверьте мне как профессиональному продавцу автомобилей, это такие же красивые названия как и имена самих автомобилей, котрые больше важны маркетологам, чем покупателям. Реально, водителю все равно как устроена машина, какие принципы заложены в механизмы. С точки зрения логики, важно только устраивает ли Вас как едет автомобиль, комфортно ли Вам в нем, и укладывается ли он в наш бюджет. Но волшебные слова типа EficientDynamics, FSI или Multitronic давят на наши эмоции и заставляют легче расставаться с деньгами, а иногда и вопреки логике превышать наш бюджет. :)
Поверьте, что в этом мире достаточно автомобилей с простыми атмосферными двигателями и традиционными АКПП, которые доставляют не меньше, а то и больше удовольствия, нежели все турбо и пр. Правда, когда Вы их решите купить продавцы тоже произнесут много красивых терминов, придуманных маркетологами. Но, тсс... Не буду больше рассказывать все секреты автобизнеса.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное надо всегда пускать слюни от счастья что обладаешь рено.

 

Конечно не надо, также как не обязательно везде, всюду и по всем поводам писать, что Рено - г-но :) Истина, видимо лежит где-то посередине, и относиться это ко всем автомобильным маркам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все автомобили после Оки у меня хорошо справляются с обгоном.

 

Пардон, но я всеж тестил не после ОКИ, а посте 170-ти сильной турбовой Лагуны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно не надо, также как не обязательно везде, всюду и по всем поводам писать, что Рено - г-но :)

а где я это писал :telephone: Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где я это писал :telephone:

 

Константин!

 

А где я написал, что я Вас имею ввиду?.... :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно. Я как-то это упустил, хотя сам раньше об этом писал. И не только у каждого производителя, но и у каждой марки внутри производителя. Вот ты знаешь, какая философия конкретно у твоей машины?

 

Знаю - философия эта - диалектика. Мы дали вам большой комфортный авто за небольшие деньги, но за это вы расплатитесь малой мощностью. Короче практицизм, но по-французски - то есть небогато, но элегантно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган II седан был также намного больше Меган II хетчбека. Можете называть Флюенс - Меганом III седан, если так он станет для кого-то привлекательней. Собственно говоря, под таким названием он и создавался, только потом маркетологи решили по примеру некоторых других компаний развести одну машину на две модели. На мой взгляд, название не много, что меняет в автомобиле.
Что касается DSG, турбо и прочих умных слов, то поверьте мне как профессиональному продавцу автомобилей, это такие же красивые названия как и имена самих автомобилей, котрые больше важны маркетологам, чем покупателям. Реально, водителю все равно как устроена машина, какие принципы заложены в механизмы. С точки зрения логики, важно только устраивает ли Вас как едет автомобиль, комфортно ли Вам в нем, и укладывается ли он в наш бюджет. Но волшебные слова типа EficientDynamics, FSI или Multitronic давят на наши эмоции и заставляют легче расставаться с деньгами, а иногда и вопреки логике превышать наш бюджет. :)
Поверьте, что в этом мире достаточно автомобилей с простыми атмосферными двигателями и традиционными АКПП, которые доставляют не меньше, а то и больше удовольствия, нежели все турбо и пр. Правда, когда Вы их решите купить продавцы тоже произнесут много красивых терминов, придуманных маркетологами. Но, тсс... Не буду больше рассказывать все секреты автобизнеса.... :)

Вот умеете вы все по полочкам разложить! Читать приятно!
Про Меган III скажу, что это название мне ближе, чем Флюенс. Но маркетологи, кошку их за ногу, всегда наделают дел. Они сделали якобы новый автомобиль в линейке Рено, но нам привычнее старый добрый Меган. Я давно отказываюсь понимать маркетологов. Вот чем они думали, пустив на Российский рынок машину под именем Серато? А Кашкай? Как лихо рифмуется это имя :) Туда же и СЕАТ пошел со своей Ибицей, для России это слово близко по звучанию с похабщиной. Пройдусь и по Шкоде любимой. Вот что у них и у нас значит слово Йети? Думаю не надо объяснять. Конечно когда создавали Пассат, о России и не думали, но у нас уже стало классикой: " Слюющай, дарагая! Мащина, пассат хачу! Сылна пассат хачу!" По этому маркетологи может ребята и умные, но народ наш смешить не перестают. А у нас менталитет такой, что созвучно, то и опошлим. Но я отвлекся от темы. Название в самом автомобиле меняет немного, а вот в отношении поклонников марки к автомобилю может и поменять. Если бы Флюенс назвали Меганом Седан, я бы по другому на него смотрел. Не как на абсолютно новый автомобиль, а как на продолжение любимой мною серией Меганов. И не ожидал бы от него принципиально новых технологических решений, которые по идее должны быть в принципиально новом автомобиле. А так я надеялся увидеть абсолютно новый современный двигатель, новейшую коробку автомат, а вместо этого увидел отсутствие дверных ручек в салоне, и заливную горловину с пробкой (о ужас!)

 

А по поводу умных слов типа TSI, DSG, и прочего, так меня не на это купили. А купили меня на двигатель, занявший 2 года подряд первое место, и на семиступенчатую коробку с двумя сухими сцеплениями. Хорошо это или плохо, мне еще предстоит узнать в процессе эксплуатации. А пока я использую в своем лексиконе эти умные слова, точно так же раньше я использовал в общении слова К4М в названии двигателя, и DP0 в названии коробки. Никто меня не понимал, но все говорили "крутоооо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все автомобили после Оки у меня хорошо справляются с обгоном.

Меня в том году на трассе ОКА сделала как стоячего! Я 120 шел, а ОКА пулей по встречке, только пыль столбом :)
Знаю - философия эта - диалектика. Мы дали вам большой комфортный авто за небольшие деньги, но за это вы расплатитесь малой мощностью. Короче практицизм, но по-французски - то есть небогато, но элегантно :)

В целом путь правильный. Для многих в нашей стране основным фактором при покупке является цена. За такую цену получить столько автомобиля в целом неплохо. И наверняка есть масса довольных спокойным двигателем. Просто надо брать тест драйв и насиловать машину, чтобы понять твое это или нет. Я с Октавией так поступил, перепугал менеджера, когда зажигал на тест драйве, но он сам разрешил :) Просто если дают возможность надо постараться сделать правильный выбор, чтобы потом не было мучительно больно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно уж :)

 

Мы - небогатые россияне :) - должны быть благодарны, что нам сделалои такой автомобиль. Читал, что в Китае есть Мерседесы S класса с двигателем 1,8 :)
Так что чего уж тут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерседес в Китае??? Настоящий, не поддельный? :)
Тут понимаешь в чем фигня. Никто же нас не заставляет покупать именно ту или иную машину. Нас подталкивают к покупке всякими сладостями и прелестями в той или иной машине, и умело прячут ее недостатки. У любой машины есть сильные и слабые стороны. Но конечное решение принимаем мы. Принимаем его трезво, или на эмоциях, не важно. Мы делаем свой выбор сами, и когда проходит эйфория, начинаем замечать слабые стороны и получаем первое разочарование.
По этому я всегда беру машины после рестайлинга, когда первый опыт был получен другими, и весь этот опыт описывают на форумах. Я пол года читал форум Шкоды, чтобы понять что есть слабого в машине, а так же следил в свое время за темами о Мегане II, а потом все равно его купил :) Ну и естественно тест драйв по полной программе, даже если менеджер рядом начинает скулить и прятаться под сиденье, впиваясь до побеления пальцев в дверную ручку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно когда создавали Пассат, о России и не думали, но у нас уже стало классикой: " Слюющай, дарагая! Мащина, пассат хачу! Сылна пассат хачу!" По этому маркетологи может ребята и умные, но народ наш смешить не перестают.

Ну уж Пассат-то за что? Лично у меня это название ассоциируется исключительно с ветром, с морской романтикой. Ну. а дальше уж каждый в меру своей испорченности....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пассаты мне нравятся, а так, как я в меру испорченный, то и на ассоциацию эту меня навел какой-то комик из телевизора со своей сценкой про то, как Грузин Пассат покупал, а его сначала в сортир посылали, а затем вообще выкинула охрана из автосалона и люлей навешала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чем они думали, пустив на Российский рынок машину под именем Серато? А Кашкай? Как лихо рифмуется это имя :) Туда же и СЕАТ пошел со своей Ибицей, для России это слово близко по звучанию с похабщиной. Пройдусь и по Шкоде любимой. Вот что у них и у нас значит слово Йети? Думаю не надо объяснять. Конечно когда создавали Пассат, о России и не думали

 

Извиняюсь конечно, но с такими показаниями лучше к психиатру. А то, и цвет неба покажется в неприглядном свете ( пидорском).)))
И что делать с именем - СЕРГЕЙ!?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь конечно, но с такими показаниями лучше к психиатру.

Не... Ну Серато и Кашкай, действительно не очень приятные названия... Ведь почему-то на нашем рынке продается Шевроле Авео, а не Калос (как в оригинале). В Америке продается Монтеро вместо Паджеро. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не... Ну Серато и Кашкай, действительно не очень приятные названия... Ведь почему-то на нашем рынке продается Шевроле Авео, а не Калос (как в оригинале). В Америке продается Монтеро вместо Паджеро. :don-t_mention:

 

+1000! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь конечно, но с такими показаниями лучше к психиатру. А то, и цвет неба покажется в неприглядном свете ( пидорском).)))
И что делать с именем - СЕРГЕЙ!?)))

Психиатры меня стороной обходят :) Да и неизлечим я.... Насчет неба не задумывался, а теперь знаю, почему я так люблю пасмурную погоду и тучи, потому что когда небо ясное, то оно Голубое!!! :lol:
А насчет имени все хорошо. Имя как имя.... Было только 2 умника в моей жизни, которые назвали меня Сэр Гей. За Сэра конечно спасибо им, а за остальное бил пока руки и ноги до крови об этих шутников не расквасил. Больше так не шутили....
А Калос прикольное название! Только вот продажи машины с таким именем у нас упали бы до нуля. Хоть тут маркетологи мозг свой включили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь конечно, но с такими показаниями лучше к психиатру. А то, и цвет неба покажется в неприглядном свете ( пидорском).)))
И что делать с именем - СЕРГЕЙ!?)))

 

Странно :hmmm:

 

Но синяя полоса с !, тут не появилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не... Ну Серато и Кашкай, действительно не очень приятные названия... Ведь почему-то на нашем рынке продается Шевроле Авео, а не Калос (как в оригинале). В Америке продается Монтеро вместо Паджеро. :don-t_mention:

ну калос и паджеро - все понятно. тут именно изначально слова определяющие (Паджеро в испании не продается под своим названием, и в Штатах думаю корни отсюда же... испанские)

 

а Серато и Кашкай - имхо вполне нормальные названия. А уж с чем там они рифмую тся или кто что-то домысливает - это его проблемы :don-t_mention:

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отталкиваясь от названия темы "Рено Флюэнс - 3700 км - плюсы и минусы", название Флуэнс записали в минус? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отталкиваясь от названия темы "Рено Флюэнс - 3700 км - плюсы и минусы", название Флуэнс записали в минус? :laugh:

Да там и Рено и Флюенс всё в минус, не престижно и название плохое ещё к тому же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж - Калосэто было круто :)

 

Но ИМХО маркетологи завлекают все-таки не столько названиями, сколько созданием образа той или иной машины. А для этого все средства хороши - в т.ч. разные хитрые абревиатуры и рассказы о спуер-пупер-технолгиях - про которые писал Эдуард Маркман.
Воти поулчаются полугодовые очереди на Хюндаии, непоколебимая вера в то, что Тойота в принципе не ломается, а Фольксваген - это супер-престижный автомобиль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серато и Кашкай - имхо вполне нормальные названия. А уж с чем там они рифмую тся или кто что-то домысливает - это его проблемы :don-t_mention:

Ну так, если воспаленная фантазия? Вон кто-то же увидел в эмблеме Рено некую интимную часть женского тела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там и Рено и Флюенс всё в минус, не престижно и название плохое ещё к тому же :D

 

Поклеп :ireful: Я во-первых не говорил, что все плохо, во-вторых, название Флюэнс - мне лично нравится. И про престиж в этой теме вообще не было сказано не слова. В основном речь о двигателе шла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Психиатры меня стороной обходят :) Да и неизлечим я.... Насчет неба не задумывался, а теперь знаю, почему я так люблю пасмурную погоду и тучи, потому что когда небо ясное, то оно Голубое!!! :lol:
А насчет имени все хорошо. Имя как имя.... Было только 2 умника в моей жизни, которые назвали меня Сэр Гей. За Сэра конечно спасибо им, а за остальное бил пока руки и ноги до крови об этих шутников не расквасил. Больше так не шутили....
А Калос прикольное название! Только вот продажи машины с таким именем у нас упали бы до нуля. Хоть тут маркетологи мозг свой включили.

Жутко извиняюсь за Сергея :sorry: Не специально! Просто для примера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация