Пример HTML-страницы
Анри

Рено Флюэнс - 3700 км - плюсы и минусы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 119 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не могу судить о возможностях машины с вариатором, но в основном с героем ролика согласен. В машине чувствуешь себя достаточно уверенно и спокойно. За месяц успел накатать больше 2 тысяч и серьезных косяков не нахожу. Не чувствую неоднократно упоминавшихся проблем с рулением и плохим "держанием" дороги. Недостаток (не критичный) - относительно вялый разгон (в сравнении с Симой). Но и это постепенно учусь (и достаточно успешно) преодолевать переключением на пониженную и более интенсивной работой педалью газа. Сильнее раздражает неоднократно упоминавшаяся проблема с включением задней передачи. Примерно в четверти случаев с первой попытки ее включить не удается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно в четверти случаев с первой попытки ее включить не удается....

 

Забавная фишка. Точно так же у меня Люба жаловалась на свою Клио-3 в этом вопросе. Я садился, многократно проверял. У меня проблем не возникало. Так по одной и той же машине, в одном вопросе, мы с ней и не пришли консенсусу. Я жестоко ее уверял, что с МКПП всеж надоть уметь работать. В том числе и с задней передачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавная фишка. Точно так же у меня Люба жаловалась на свою Клио-3 в этом вопросе. Я садился, многократно проверял. У меня проблем не возникало. Так по одной и той же машине, в одном вопросе, мы с ней и не пришли консенсусу. Я жестоко ее уверял, что с МКПП всеж надоть уметь работать. В том числе и с задней передачей.

Не спорю, что надо уметь... Но в Симе за 3 года такой проблемы не было. Да и придумал эту тему не я, встречал и у других.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю, что надо уметь... Но в Симе за 3 года такой проблемы не было. Да и придумал эту тему не я, встречал и у других.....

 


Я правда и не утверждаю, что ты не умеешь. Но есть такое мнение, что к любой машине надо приноровиться. :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но есть такое мнение, что к любой машине надо приноровиться. :mml:

"Он постарается!" :pioneer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю, что надо уметь... Но в Симе за 3 года такой проблемы не было. Да и придумал эту тему не я, встречал и у других.....

Подобная "фишка" наблюдалась на втором сценике. Приходится помнить, что сцепление нужно выжимать до конца, каким бы длинным оно ни было. Но даже с этим пунктом в голове я время от времени включаю заднюю передачу флюэнса со второй попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу судить о возможностях машины с вариатором, но в основном с героем ролика согласен. В машине чувствуешь себя достаточно уверенно и спокойно. За месяц успел накатать больше 2 тысяч и серьезных косяков не нахожу. Не чувствую неоднократно упоминавшихся проблем с рулением и плохим "держанием" дороги. Недостаток (не критичный) - относительно вялый разгон (в сравнении с Симой). Но и это постепенно учусь (и достаточно успешно) преодолевать переключением на пониженную и более интенсивной работой педалью газа. Сильнее раздражает неоднократно упоминавшаяся проблема с включением задней передачи. Примерно в четверти случаев с первой попытки ее включить не удается....

Ну надо же , опять все один в один. А к сцеплению сразу привык? С задней передачей я интересно приспособился. Если попал, то начинает попискивать парктроник, а если не пищит -приходится снова включать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю, что надо уметь... Но в Симе за 3 года такой проблемы не было. Да и придумал эту тему не я, встречал и у других.....

Ну так в Симе-то кольцо. Там такое в принципе не возможно. Ну только, если это кольцо приподнять забудешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну надо же , опять все один в один. А к сцеплению сразу привык? С задней передачей я интересно приспособился. Если попал, то начинает попискивать парктроник, а если не пищит -приходится снова включать.

Со сцеплением довольно быстро освоился. Буквально пару дней смущала непривычная мягкость, а потом вообще про него "забыл" :)
А парктроника у меня нет :) . Да я, в принципе, и так чувствую, когда задняя не включилась. Ход рычага чуть короче. Просто раздражает немножко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со сцеплением довольно быстро освоился. Буквально пару дней смущала непривычная мягкость, а потом вообще про него "забыл" :)
А парктроника у меня нет :) . Да я, в принципе, и так чувствую, когда задняя не включилась. Ход рычага чуть короче. Просто раздражает немножко...

Меня смущала не мягкость сцепления, а высоко приподнятая педаль и, как теперь выясняется, не меня одного. Ну сейчас-то привык и мне даже показалось, что машинка после 3000км шустрее стала. В общем в любом случае я очень и очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня смущала не мягкость сцепления, а высоко приподнятая педаль и, как теперь выясняется, не меня одного. Ну сейчас-то привык и мне даже показалось, что машинка после 3000км шустрее стала. В общем в любом случае я очень и очень доволен.

Высоту педали я как-то даже не заметил. От радости, наверное :) А машина, реально, радует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня такой вопрос. Есть ощущение, что коробка гудит на первой передаче. На остальных этого звука нет, а вот на первой заметно. Пробег 300 км. Было у кого-то такое и проходит ли это с увеличением пробега?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня смущала не мягкость сцепления, а высоко приподнятая педаль и, как теперь выясняется, не меня одного. Ну сейчас-то привык и мне даже показалось, что машинка после 3000 км шустрее стала. В общем в любом случае я очень и очень доволен.

 

Она и должна была стать шустрее, об этом даже в мануалах пишут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня напротив, проблем с включением задней передачи не возникало. Может привычка с прошлых машин, у Опелей так же врубается, но правда там колечко присутствует. Да и на педаль сцепления не обращал внимания, пока на ней не заострили внимания...
Единственное, что сейчас больше всего гложет- большой расход топлива. Но это, я думаю, из за слабого двигателя. Невольно ловлю себя на том, что переключаю передачи на оборотах выше 3500, что не является экономичным стилем вождения. Это скорее дань привычки к более мощному двигателю и желанием ускоряться быстрее, чем может эта машина с этим двигателем. Жаль, что когда я покупал машину, не было выбора двигателей (апрель 2010г.) и продавцы не знали, когда будет двухлитровая версия, да же приблизительно... Хотя с вариатором то же бы не купил, мне больше по душе МКПП, да еще желательно 6 ступка, как не крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное, что сейчас больше всего гложет- большой расход топлива. Но это, я думаю, из за слабого двигателя. Невольно ловлю себя на том, что переключаю передачи на оборотах выше 3500, что не является экономичным стилем вождения. Это скорее дань привычки к более мощному двигателю и желанием ускоряться быстрее, чем может эта машина с этим двигателем.

 


+ 1000000
Точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а с остальными недостатками... Часть "поборол", а к части привык. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное, что сейчас больше всего гложет- большой расход топлива. Но это, я думаю, из за слабого двигателя. Невольно ловлю себя на том, что переключаю передачи на оборотах выше 3500, что не является экономичным стилем вождения. Это скорее дань привычки к более мощному двигателю и желанием ускоряться быстрее, чем может эта машина с этим двигателем. Жаль, что когда я покупал машину, не было выбора двигателей (апрель 2010г.) и продавцы не знали, когда будет двухлитровая версия, да же приблизительно... Хотя с вариатором то же бы не купил, мне больше по душе МКПП, да еще желательно 6 ступка, как не крути.

 

Зато продавцы клятвенно уверяли, что 1.6 именно то, что доктор прописал...
Им ведь продавать надо сейчас, а не потом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато продавцы клятвенно уверяли, что 1.6 именно то, что доктор прописал...
Им ведь продавать надо сейчас, а не потом...

Меня не уверяли, тогда вариантов не было...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас посмотрел - двух литровый только с вариатором. всегда считал, что есть два литра с автоматом - убрали или его и не было никогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас посмотрел - двух литровый только с вариатором. всегда считал, что есть два литра с автоматом - убрали или его и не было никогда?

Не было никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня на одометре уже 17000 с лишним тысяч - а пишу все в теме про 3 700 км. Как-то так уж получилось, что очень она многостраничная и насыщенная :)

 

Короче, позвонил мне сегодня вечером вежливый человек из Рено и сказал, что они проводят опрос владельцев годовалых Флюэнсов. общались - 45 минут. Подробнейший опрос - по всем мыслимым и немыслимым аспектам автомобиля - от общих впечатлений, до оценки отдельных узлов и деталей. Периодически он просил разрешения записывать мои комментарии на пленку. Приятно черт возьми! Был предельно откровенен и надеюсь объективен.

 

очень надеюсь, что и мои замечания и оценки будут учтены в Рено и в следующей фазе автомобиля произойдут улучшения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, уже некоторые пожелания учтены, появилась ручка внутри багажника, что бы его было удобнее закрывать... :) Работа над ашипками идет, глядишь, еще что нибудь улучшат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно ... и убрана проводка к передним пищалкам :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно ... и убрана проводка к передним пищалкам :swoon2:

в смысле убрана проводка??
хотите сказать что в тачке реально играют 4 динамика, а не 6 ?
или я чего то непонял....
я прислушивался к ним - вроде играют у меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в смысле убрана проводка??
хотите сказать что в тачке реально играют 4 динамика, а не 6 ?
или я чего то непонял....
я прислушивался к ним - вроде играют у меня...

Ничего там не играет, нет там проводов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего там не играет, нет там проводов!

 

Вероятно, не звучит. А играет уж точно голова. И я склонен считать, что не звучат задники, но не твиттеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно, не звучит. А играет уж точно голова. И я склонен считать, что не звучат задники, но не твиттеры.

Реношники шутники! Сеточки поставили и не подключили. Это у них прикол такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реношники шутники! Сеточки поставили и не подключили. Это у них прикол такой.

простите - а Вы откуда знаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что имелось в виду, отсутствие проводки для пищалок, в комплектациях без пищалок. У меня проводка еще была, магнитола 4х15, но пищалок не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что имелось в виду, отсутствие проводки для пищалок, в комплектациях без пищалок. У меня проводка еще была, магнитола 4х15, но пищалок не было.

ну если в комплектации без пищалок....

 

а то я так и подумал, что как так.....даже на сайте написано - 6 колонок. и у меня пищалки вроде реально играют...своим ушам пока верю....

 

п.с.: с другой стороны. если в комплектациях без пищалок - тогда в чем проблема не могу понять? вы за сеточки Рено лучше спасибо скажите. есть возможность дооборудовать авто.
если там нет пищалок - смысл к ним вести проводку?
я бы на месте производителя вообще ставил другие торпеды БЕЗ этих дырок - сэкономил бы и на сеточках. ибо ну не предусмотрено это комплектацией.

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобная "фишка" наблюдалась на втором сценике. Приходится помнить, что сцепление нужно выжимать до конца, каким бы длинным оно ни было. Но даже с этим пунктом в голове я время от времени включаю заднюю передачу флюэнса со второй попытки.

Вся проблема в том, что во многих реношных коробках отсутствует синхронизатор задней передачи(для удешевления).
P.S. Кстати и не в реношных тоже.
На логане тоже приловчился 2 раза выжимать сцепление перед включением задней.
На сене3 задняя включается с поднятием кольца(коробка 6 ступка)- проблем с включением нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня прочитал в АР сравнительный тест Флюэнса, новой Джетты и новой Мазды 3.

 

В частности там речь шла о том, что на 2-х литровых Флюэнсах (а на тесте был именно он) подвеска настроена совершенно по другому чем на 1,6. И это придает машине совсем другие повадки - в частности, цитирую дословно "Флюэнс прет по прямой как бронепоезд".

 

Интересно - это действительно так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в частности, цитирую дословно "Флюэнс прет по прямой как бронепоезд".

 

Интересно - это действительно так?

Такой же медленный или такой живучий и устойчивый? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно - это действительно так?

Так обратись в ПА. Они же предлагали взять АМ на длительный тест драйв ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой же медленный или такой живучий и устойчивый? :don-t_mention:

 

Речь шла о том. что автомобиль помимо динамики (что естественно на 2-х литровом двигателе) отличается отличной устойчивостью. То есть тем, что про Флюэнс 1,6 сказать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так обратись в ПА. Они же предлагали взять АМ на длительный тест драйв ;)

 


Уже не вижу смысла менять свой 1,6 (к которому я в принципе привык) на 2-х литровый Флюэнс.
Следйющйи авто (надеюсь) будет кросовер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите - а Вы откуда знаете?

А почему бы мне и не знать? У друга Флюенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже не вижу смысла менять свой 1,6 (к которому я в принципе привык) на 2-х литровый Флюэнс.

Следйющйи авто (надеюсь) будет кросовер.

Почему менять? Просто прокатиться, чтобы проверить. Чтобы отзыв сравнительный интересный 1,6 vs 2.0 написать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь шла о том. что автомобиль помимо динамики (что естественно на 2-х литровом двигателе) отличается отличной устойчивостью. То есть тем, что про Флюэнс 1,6 сказать нельзя.

а какая разница в устойчивости между 1,6 и 2,0?

в динамике да, возможно. но в устойчивости да еще и на прямой?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая разница в устойчивости между 1,6 и 2,0?

в динамике да, возможно. но в устойчивости да еще и на прямой?!

Может, с повышением мощи увеличили жесткость подвески?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, с повышением мощи увеличили жесткость подвески?

как я понял почитывая тему на флюенс клубе про 2,0 - подвеска та же самая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я понял почитывая тему на флюенс клубе про 2,0 - подвеска та же самая...

 


Вот и я так думал. Но журналисты АР - как всегда заставили задуматься :) Интерес чисто спортивный :) а не практический :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вот и я так думал. Но журналисты АР - как всегда заставили задуматься :) Интерес чисто спортивный :) а не практический :)

 

А Я меняю Renault (Symbol) на Citronёs (С4)!!!
КАМНИ на мою БАШКУ!!!!

 

Меняю НадЁжность на КрасивОсть!!!!!!!!!!

 

Не бейте МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Я меняю Renault (Symbol) на Citronёs (С4)!!!
КАМНИ на мою БАШКУ!!!!

 

Меняю НадЁжность на КрасивОсть!!!!!!!!!!

 

Не бейте МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 


А чего тебя бить-то? С4 ИМХО лучше Символа. Ну а в плане надежности мне кажется эти две марки сопоставимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бог создал людей, а Полковник Кольт уравнял их в правах

 

Бог и "Полковник" - may be разные ВЕЩИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бог создал людей, а Полковник Кольт уравнял их в правах

 

Бог и "Полковник" - may be разные ВЕЩИ?


Бога нет, а Полковников по миру миллионы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко ромбик, променял на шеврон :to_become_senile:

 

Но! Чуйство моей Жены не подводит!
На самом деле - очень трудный выбор между С4 и Fluence!
Выбор исключительно по эмоциям. Женский характер выбор победил.

 

Надолго ли???????? :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

troechnic, как только гарантия будет подходить к концу- С4 нужно будет срочно сливать. Редкое везение, если с С4 не будет каких то проблем. Мои знакомые, владельцы новых С4, практически живут в сервисе ОД. Проблемы с подвеской и рулевым, все механические. Правда у двоих еще и электроника выходила из строя. Подвеска вся экспериментальная, экспериментируют на покупателях, за два года сменили четыре типа одних и тех же запчастей(что точно, не помню).
Вот такая "веселая" марка с шевронами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, с повышением мощи увеличили жесткость подвески?

Вполне возможно, что поставлены амортизаторы с другими характеристиками. Этого вполне достаточно чтобы а/м поехал иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле - очень трудный выбор между С4 и Fluence!

Странно. Логичнее уж тогда было бы выбирать между С4 и Megane. Все же оба хэтчи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация