Пример HTML-страницы
Анри

Рено Флюэнс - 3700 км - плюсы и минусы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 119 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Смотрим:
Форд Фокус - 1,6 - 115 л.с. (справедливости ради заметим, что есть и 100-сильный савтоматом) и при этом у Форда есть еще золотая серелина - 1,8 - 125 лошадок.
Шкода Октавия - 1,4 - 120 л.с.
Мицубиси Лансер - 1,5 (109) и 1,8 (143)
Тойота Королла - 1,6 (124)
Рено - 1,6 - 105 ???? В чем логика?

Список можно продолжить:
КИА, Хендаи -1,6 -122л.с.
Пежо 1,6-120л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А крутящие моменты при этом? Мощность влияет на максимальную скорость. И лично мне, что она 185, что 205, все едино. Негде так у нас летать. А вот крутящий момент будет влиять на динамику разгона. И вот ее то, тому у кого шило в попе и вес в машине, будет по всем этим двигателям не хватать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки меня интересует вопрос - ну почему нелья было оставить 110 л.с. - как на Мегане? Или сколько там было - я уже не помню.
Кому они помешали?

 

Или поставить нормальный движок как у Октавии - на 120 л.с.?


как тебе сказать "Рено так выгодно" =)
а почему Флюенс отечественной сборки столько же стоит? "Рено так выгодно"
и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А крутящие моменты при этом? Мощность влияет на максимальную скорость. И лично мне, что она 185, что 205, все едино. Негде так у нас летать. А вот крутящий момент будет влиять на динамику разгона. И вот ее то, тому у кого шило в попе и вес в машине, будет по всем этим двигателям не хватать.

 

Все верно. Но и тут какое-то целенаправленное отставание:

 

Флюэнс - 145
Королла - 157
Фокус - 159 а на стосильном - 184
Лансер - 143 - 178 (на 1,8)
Пежо 308 - 240.

 

Опять получается, что по моменту Флюэнс самый слабый.
На самом деле меня этот вопрос сейчас в принципе заинтересовал (вне зависимости от моего выбора - что купил, то купил как говориться). Мне просто любопытно, чем объясняется такая политика Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно. Но и тут какое-то целенаправленное отставание:

 

Флюэнс - 145
Королла - 157
Фокус - 159 а на стосильном - 184
Лансер - 143 - 178 (на 1,8)
Пежо 308 - 240.

 

Опять получается, что по моменту Флюэнс самый слабый.
На самом деле меня этот вопрос сейчас в принципе заинтересовал (вне зависимости от моего выбора - что купил, то купил как говориться). Мне просто любопытно, чем объясняется такая политика Рено?

 


Ты бы еще рядом ценники проставлял. Чтобы сравнение было полным. А то, при детаьном рассмотрении выползти могут интересности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, 116л.с. было, но Евро-3! А у нас 106, но Евро-4! Борцы за экологию, что б им.....!

Не 116, а 113. И он тоже соответствует Евро-4.

 

2-х литровый Експрессион стоит 765 000 - добавляем туда чип-карту, функцию свободные руки, MP3 c дойстиком + цвет металлик - получается все 800 000.

 

И это вопрос не отменяет. Причем тут дав литра.
Шкода Октавия - 1,4 - 120 л.с.


Хорошо. А при чем тут тогда Октавия? У нее тоже не 1.6, а стоит она подороже 2-литрового Флюэнса. Вон, как раз Медветь себе такую купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы еще рядом ценники проставлял. Чтобы сравнение было полным. А то, при детаьном рассмотрении выползти могут интересности.

 

Справедливо замечено.

 

Может быть в этом твоем замечании и кроется ответ на мой вопрос - чтобы дешевле всех быть?

 

Понимаешь, а вопрос далеко не риторический. У нас например, сейчас в семье вплотную вал вопрос о второй машине. Жена хочет уже самостоятельно ездить постоянно. В принципе я ориентируюсь взять себе что-то из б/у а Ирине оставить Флюэнс.

 

Но меня теперь тревожит вопрос - а безопасно ли это - сажать молодого водителя на такой аппарат? С одной стороны не разгонишься. А с другой - скорость перестроений, разгонов и прочее? Можно и не успеть - не дай Бог конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но меня теперь тревожит вопрос - а безопасно ли это - сажать молодого водителя на такой аппарат?

 


Поверь, но молодого водителя опасно сажать на мощный аппарат. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с другой - скорость перестроений, разгонов и прочее? Можно и не успеть - не дай Бог конечно.

конечно, давай ей Мерс C55 AMG )))))

 

если не умеет ездить - нефиг вообще ничего давать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверь, но молодого водителя опасно сажать на мощный аппарат. :mosking:

 

Ну возможно и так.
Собственно на этой машине - я ее уже сориентировал - "ты будешь пропускать всех!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно, давай ей Мерс C55 AMG )))))

 

если не умеет ездить - нефиг вообще ничего давать

 

Я твою иронию понимаю. Но есть ведь и золотая середина. А потом - если машина просто не в состоянии нормально ускориться в момент перестроения?
Вот если интересно - попробуй на нем проехать в потоке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот если интересно - попробуй на нем проехать в потоке :)

 


Забавный ты. Я три дня ездил, убогим себя в потоке не почувствовал. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 308 - 240.

Это турбированный движёк, 150 сил. Не сравнивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавный ты. Я три дня ездил, убогим себя в потоке не почувствовал. :don-t_mention:

 

Да и я уж совсем убогим не чувствую. Но и уверенности никакой нет (я кстати, не единственный туn владелец Флю), который обратил внимание на эту его динамическую особенность.
Ну и потом, при всем уважении - ты просто супер-лояльный пользователь Рено :) Я вообще не представляю, что должно произойти, чтоб какая-нибудь модель Рено в принципе тебе не понравилась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вполне лояльно отнесся и к ФФ который под моей попой не ехал. Для того, чтобы машина ехала так, как мне нужно, я делаю соответствующий выбор более мощного движка. За что расплачиваюсь ден знаками. Как по его оплате при покупке, так и в содержании, налогам, бензину, сервису.
Чудес на свете не бывает. А тебя имхо колбасит. Ты хочешь заплатить мало, содержать дешево, а ездить быстро, мягко,..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тебя имхо колбасит. Ты хочешь заплатить мало, содержать дешево, а ездить быстро, мягко,..........

 


Да, тут ты прав. Я лично расскаиваюсь, что пожалел лишние 60-70 тысяч и не взял Фолькс или Шкоду с нормальным движком. Будет урок - что самый дешевый вариант - не может быть самым лучшим. Зарублю себе на носу.

 

Просто когда брал Меган - фокус удался. Машина была дешевле конкуретнов, но до определенного момента меня устраивала полностью. Вопросы начались после окончания гарантии - чт о в общем нормально.
А здесьт стало все яснор довольно быстро.
Хотя, как я и говорил - есть целый ряд плюсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто когда брал Меган - фокус удался. Машина была дешевле конкуретнов, но до определенного момента меня устраивала полностью.

 

Все дело в том, что аппетиты растут. И это нормально. ИМХО, надо плавно расти меняя машины. Тогда и будет удовлетворенность машинами, как у меня. Я так и делаю. Расту. Постепенно. Правда вслед за ростом своих доходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот если интересно - попробуй на нем проехать в потоке :)

я хз, вот на лагуне я тошню по городу, могу вообще 40-50 спокойно ехать, а вот на клюхе наоборот, хотя лагуна мощнее. Я еду так, как мне комфортно и далеко не всегда это совпадает со скоростью потока ;)
ну а то, что там "древний" 1.6 - факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а то, что там "древний" 1.6 - факт

 


Зато провереный и практически без сурпрайзов, что в наших условиях весьма ценно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все дело в том, что аппетиты растут. И это нормально. ИМХО, надо плавно расти меняя машины. Тогда и будет удовлетворенность машинами, как у меня. Я так и делаю. Расту. Постепенно. Правда вслед за ростом своих доходов.

 

Честно тебе признаюсь. В принципе возможность взять чуть выше класс - была. Но - скупость :blush2: одолела. Плюс посчитал - что сэкономленные деньги можно пустить на более значимые вещи, чем мощный двигатель.

 

Вообще - пришел недавно к выводу - что многие модели Рено и ориентированы на таких людей. То есть в принципе можно взять круче и дороже - но зачем переплачивать? Если есть вот вполне нормальный автомобиль за умеренные деньги. Да и со своими плюсами и приятностями в дополнение.
Очень французский расчетливый подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а то, что там "древний" 1.6 - факт

А под словом "древний", что подразумевается - морально или технически устаревший? Т.е. можно сказать, что у конкурентов-одноклассников в техническом плане двигатели того же объема более совершенные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Анри а пробег сейчас какой у Флю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно тебе признаюсь. В принципе возможность взять чуть выше класс - была. Но - скупость :blush2: одолела. Плюс посчитал - что сэкономленные деньги можно пустить на более значимые вещи, чем мощный двигатель.

 


Это не скупость, это прагматизм. :don-t_mention: Только прагматизм в тебе борется с другими желаниями. А так метаться не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Анри а пробег сейчас какой у Флю?

 


Уже почти 9000 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается что обкатка его должна была уже отпустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ё-моё, почему у меня-то не достает до потолка !? =)))

 

Что именно не достаёт?
Тут все про голову пишут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверь, но молодого водителя опасно сажать на мощный аппарат. :mosking:

 

И так же как и на маломощный. Машина должна уверенно тянуть. Если ты или я вылетем на обгон фуры например и нам встречный ветер, то у нас хватит ума или убраться назад или прижаться к фуре. И мы будем осозновать, что как только мы выскочим скорость просядет. А вот у неопытного, может не хватить ума и все.

 

 


А под словом "древний", что подразумевается - морально или технически устаревший? Т.е. можно сказать, что у конкурентов-одноклассников в техническом плане двигатели того же объема более совершенные?

А это сам как хочешь так и считай. Если они с того же объема снимают больше мощности, то наверно совершенней. Но в этом есть и минусы которые указал Полковник. Реновский 1,6 у тебя тысяч 300-500 откатает без проблем, а вот на пыже турбированный бог его знает сколько проходит, можно точно сказать, что столько он не пройдет. Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что именно не достаёт?
Тут все про голову пишут...

так и я про неё =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А под словом "древний", что подразумевается - морально или технически устаревший?

ну я бы не назвал уж совсем его морально устаревшим, но где-то рядом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так же как и на маломощный. Машина должна уверенно тянуть. Если ты или я вылетем на обгон фуры например и нам встречный ветер, то у нас хватит ума или убраться назад или прижаться к фуре. И мы будем осозновать, что как только мы выскочим скорость просядет. А вот у неопытного, может не хватить ума и все.

 


Голову вообще ничего не заменит. А для начала, человеку полезно приучаться не надеяться на то, что машина вытянет, а приучаться просчитывать. И для этого, Флюса с 1,6 предостаточно. Так как в городе он прекрасно едет и динамики машины выше крыши для города.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голову вообще ничего не заменит. А для начала, человеку полезно приучаться не надеяться на то, что машина вытянет, а приучаться просчитывать. И для этого, Флюса с 1,6 предостаточно. Так как в городе он прекрасно едет и динамики машины выше крыши для города.

 

Согласен. Многие неправильно обгонаяют в принципе, а жалуются на двигатель.

У меня и с Нексией не было проблем при обгонах, и с Меганом, а ведь мошность и динамика довольно разные у этих машин.
Обгон начинается задолго до выезда на встречку...

 

Ну а в городе и на Оке не выпадал из потока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так же как и на маломощный. Машина должна уверенно тянуть. Если ты или я вылетем на обгон фуры например и нам встречный ветер, то у нас хватит ума или убраться назад или прижаться к фуре. И мы будем осозновать, что как только мы выскочим скорость просядет. А вот у неопытного, может не хватить ума и все.

а у меня другая точка зрения - если такое происходит, значит водитель не умеет водить, значит вообще ему доверять авто не надо. Пусть ходит на лекции, где ему это будут объяснять, пусть ходит на спецкурсы. А иначе прямой путь под самосвал, и мне, даже, не особо жалко будет - сам виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, если бы Форд поторопился немного, с выпуском ФФ3, то я бы не купил Флю, а ездил бы на ФФ3 2Л, при желательно не нашей сборки... Ну, а т.к. машина нужна, то выбрал меньшее из зол, что то типа компромисса....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А под словом "древний", что подразумевается - морально или технически устаревший? Т.е. можно сказать, что у конкурентов-одноклассников в техническом плане двигатели того же объема более совершенные?

 


Реновский 1,6 у тебя тысяч 300-500 откатает без проблем, а вот на пыже турбированный бог его знает сколько проходит, можно точно сказать, что столько он не пройдет.

Я тоже про пыжовский двигатель хотел сказать. Он конечно современный и морально, и технически. 150 л.с, 240нМ... Но что-то не доделали баварцы. Очень много на него нареканий от владельцев - пропадает тяга и хоть ты тресни. Сервисмены ничего поделать не могут, только временное лечение. Не на всех моторах, конечно, но на многих. Вот тебе и "современный". Так что, уж пусть лучше старый реношный, чем новый пыжошный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня другая точка зрения - если такое происходит, значит водитель не умеет водить, значит вообще ему доверять авто не надо. Пусть ходит на лекции, где ему это будут объяснять, пусть ходит на спецкурсы. А иначе прямой путь под самосвал, и мне, даже, не особо жалко будет - сам виноват

 

Ты сам то много курсов прослушал? Вспомни как начинал ездит и что вытворял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Многие неправильно обгонаяют в принципе, а жалуются на двигатель.

У меня и с Нексией не было проблем при обгонах, и с Меганом, а ведь мошность и динамика довольно разные у этих машин.
Обгон начинается задолго до выезда на встречку...

 

Ну а в городе и на Оке не выпадал из потока...


Поддерживаю, особенно подчёркнутое.
Иной водитель, догонит фуру, а потом начинает думать: "обгонять - не обгонять". Вот и "выныривает" он из-за фуры, а двигатель - 1,6 и передача воткнута 4 или 5, + кондей. И начинается: "слабый двигатель", "машина не для трассы", и т.п.
Такому водителю и 2,0 - 2,5 - не помогут в обгонах. Он (такой водитель), как правило, боится выехать на встречку заранее, что-бы увидеть обстановку перед обгоняемой фурой. И соответственно - на передачу пониже перейти ему, не "камильфо"- шумно, видите-ли.
А потом, купив себе, что-то "двухлитровое", и проездив полгода, удивляется: - И расход "ого-го", и на трассе "ссыкотно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, уж пусть лучше старый реношный, чем новый пыжошный. :)

 

Ну в такой постановке - аднозначнаааа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Многие неправильно обгонаяют в принципе, а жалуются на двигатель.

У меня и с Нексией не было проблем при обгонах, и с Меганом, а ведь мошность и динамика довольно разные у этих машин.
Обгон начинается задолго до выезда на встречку...

 

Ну а в городе и на Оке не выпадал из потока...

 

ну ты сравнил - Ока-то она легкая как перышко! :)

 

Задолго до выезда на встречку обгон может начинаться на трассе. А в городе все по другому. Идешь в полосе. Видишь - перед тобой чел начинает резко тормозить - есть возможность обойти его слева. Надо просто быстро ускориться и воткнуться в левый ряд. Вот тебе и обгон. тут-то и нужен приемистый и относительно мощный двигатель. Это как пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты сравнил - Ока-то она легкая как перышко! :

Ну, у Оки и сил, далеко не 106.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сам то много курсов прослушал? Вспомни как начинал ездит и что вытворял :D

вспомнил, нормально я ездил, много профильной литературы читал :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, особенно подчёркнутое.
Иной водитель, догонит фуру, а потом начинает думать: "обгонять - не обгонять". Вот и "выныривает" он из-за фуры, а двигатель - 1,6 и передача воткнута 4 или 5, + кондей. И начинается: "слабый двигатель", "машина не для трассы", и т.п.
Такому водителю и 2,0 - 2,5 - не помогут в обгонах. Он (такой водитель), как правило, боится выехать на встречку заранее, что-бы увидеть обстановку перед обгоняемой фурой. И соответственно - на передачу пониже перейти ему, не "камильфо"- шумно, видите-ли.
А потом, купив себе, что-то "двухлитровое", и проездив полгода, удивляется: - И расход "ого-го", и на трассе "ссыкотно".

 

Не люблю я такие обгоны. Эти водители дергают всех и себя, и поток идущий сзади, обгоняемого и пугают встречку.
Предпочитаю выходить на обгоны сходу, заранее подрасчитав скорость, расстояние до встречки, при этом не дергаясь совершенно, будь-то на Оке или на 5-литровой иномарке.... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вспомнил, нормально я ездил, много профильной литературы читал :blum3:

 

Знаешь к нам году так по моему в 86-87 завезли электронные тренажеры, так я видел как народ после них ездил :D .

 

А то что ты считаешь нормально, то тут вариантов не много. Или ты просто научился ездить быстрее и больше нечего, или ты просто "плохо вспомнил"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-х литровый Експрессион стоит 765 000 - добавляем туда чип-карту, функцию свободные руки, MP3 c дойстиком + цвет металлик - получается все 800 000.
И на фига столько за него платить?
Это уже к Латитьюду подбирается.

 

И это вопрос не отменяет. Причем тут дав литра.

 

Смотрим:

 

Форд Фокус - 1,6 - 115 л.с. (справедливости ради заметим, что есть и 100-сильный савтоматом) и при этом у Форда есть еще золотая серелина - 1,8 - 125 лошадок.
Шкода Октавия - 1,4 - 120 л.с.
Мицубиси Лансер - 1,5 (109) и 1,8 (143)
Тойота Королла - 1,6 (124)

 

Рено - 1,6 - 105 ???? В чем логика?

 

Может посмотрим внимательней:
1.Шкода Октавия 1,6 -102 л.с. стоит без кондиционера 599 тыс.; c кондиционером 669 тыс. Флюенс 1,6 105 л.с. с кондиционером стоит 579 тыс., а за 620 тыс. можно взять неплохо оснащенный Expression. В чем логика? Почему за "слабую" и плохо оснащенную Шкоду надо столько платить?

 

2.Шкода Октавия 1,4 ТSi DSG 122 л.с. - 769 тыс. в небогатой комплектации Ambiente. Флюенс 2,0 CVT 140 л.с. 765 тыс. в гораздо более богатой комплектации Expression, при этом еще на 18 л.с. мощнее.

 

Два литра тут даже очень при чем, если кроме мощности смотреть цены и комплектации. При этом, по Вашей логике, заплатить 849 тыс. за Шкоду Elegance 1,4 - это хорошо, а 801 тыс. за Флюенс Динамик 2,0 (уже со "свободными руками") - это плохо. Зачем так передергивать? Прежде стоит на цены на рынке посмотреть.

 

Напомню, что есть еще Октавия 1,4 80 л.с., Фокус 80 и 100 л.с., Мазда 3 - 105 л.с., Гольф - 102 л.с. Что-то мне подсказывает, что все эти машины "ракетами" не являются, но их владельцы не льют слезы на тему зачем сделана такая машина. Не хватает динамики, у всех производителей есть машины помощней, а у Рено еще и по интересной цене.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, если бы Форд поторопился немного, с выпуском ФФ3, то я бы не купил Флю, а ездил бы на ФФ3 2Л, при желательно не нашей сборки... Ну, а т.к. машина нужна, то выбрал меньшее из зол, что то типа компромисса....

Странно. А почему тогда, если ФФ, то с двигателем 2.0, а если Флюэнс, то - 1.6? Что мешало уже сейчас взять более мощный двигатель?

 

вспомнил, нормально я ездил, много профильной литературы читал :blum3:

Еще, главное, про NeedForSpeed не забудь! :yes: Только там по-настоящему учишься ездить! :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. А почему тогда, если ФФ, то с двигателем 2.0, а если Флюэнс, то - 1.6? Что мешало уже сейчас взять более мощный двигатель?

 

Да это совсем не понятно, тем более там хорошее сочетание движка и вариатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, если бы Форд поторопился немного, с выпуском ФФ3, то я бы не купил Флю, а ездил бы на ФФ3 2Л, при желательно не нашей сборки... Ну, а т.к. машина нужна, то выбрал меньшее из зол, что то типа компромисса....

 

Почему нельзя было взять Флюенс 2,0. Он, в отлчие от Фокуса 3, является реальностью. Когда выйдет ФФ3 Вас может не устроить цена или еще какие-то характеристики машины.
Прощу прощения, что не заметил, что этот вопрос уже задал уважаемый Arytom, но видимо вопрос закономерный.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще, главное, про NeedForSpeed не забудь! :yes: Только там по-настоящему учишься ездить! :blum3:

подкалывайте-подкалывайте, зато я могу вспомнить за сколько все остальные проезжали змейку на Драйв Классе (когда совместно с ПА нам устраивали покатушки), а там были водители с гораздо большим опытом ))))

 

P.S.
а нидфорспид, который про порша - очень даже ничего был :lamo:

 


Да это совсем не понятно, тем более там хорошее сочетание движка и вариатора.

видимо, западло 800 за рено платить :) Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо, западло 800 за рено платить :)

 

Вот именно такой же ответ я тоже хотел дать на вопрос уважаемого Эдуарда :)
Собственно - наверное - за 800 с лишним я бы и Шкоду Октавию не стал бы брать. Просто эта сумма вполтную подходит уже к следующему классу - я бы просто чуть подожал или взял небольшой кредит наконец - и взял бы тот же Опель Инсигния, например.

 

А насчет комплектаций - да, Эдуард, Вы совершенно правы. Я и не отрицал никогда. что реношки за теже же деньги в большинстве случаев укомплектованы лучше. чем одноклассники. Увы, как я понял из сравнения - зачастую за это приходиться расплачиваться слабыми двигателями. Чудес действительно не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но меня теперь тревожит вопрос - а безопасно ли это - сажать молодого водителя на такой аппарат? С одной стороны не разгонишься. А с другой - скорость перестроений, разгонов и прочее? Можно и не успеть - не дай Бог конечно.

Не успеть куда? "Туда" чтоли?, так все там будем :don-t_mention:

 

Да, тут ты прав. Я лично расскаиваюсь, что пожалел лишние 60-70 тысяч и не взял Фолькс или Шкоду с нормальным движком.

Давно уже почти что на всех автофорумах обсосано, что маленький двигатель нужно крутить больше, чтоб держаться в потоке, обгонять и т.п. и жрет маленький двигатель (1,4, 1,6) примерно столько же, как и 2 литровый...

 

А в городе все по другому. Идешь в полосе. Видишь - перед тобой чел начинает резко тормозить - есть возможность обойти его слева. Надо просто быстро ускориться и воткнуться в левый ряд.

Вот тебе и сбитый пешеход вышедший из-за затормозившего перед тобой. Тормозить надо в этом случае, а не по рядам метаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно - наверное - за 800 с лишним я бы и Шкоду Октавию не стал бы брать. Просто эта сумма вполтную подходит уже к следующему классу - я бы просто чуть подожал или взял небольшой кредит наконец - и взял бы тот же Опель Инсигния, например.

Так, если так по несколько раз чуть подождать и взять несколько раз небольшой кредит, то и до Бентли можно дойти (тоьлко в сумме и ждать долго придется и кредит будет нехилым). По логике и так приходится чуть добавлять, чтобы с 1.6 подняться до 2.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 599
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    apechenev
    Новый пользователь
    apechenev
    Регистрация