Пример HTML-страницы
Анри

Рено Флюэнс - 3700 км - плюсы и минусы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 119 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Бог создал людей, а Полковник Кольт уравнял их в правах

 

Бог и "Полковник" - may be разные ВЕЩИ?

 

А при чем тут это?
Сменил модель, марку.
Нормальное явление. Главное, это движение вверх, а не вниз. С4 это всяко класс выше чем Символ.
Поздравляем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Колыхну темку. Прикупил для транспортировки внуков, бустер с креплением изофикс. Как же неудобно защелкивать сей девайс в Флюхе. Приходится руками искать скобы между спинкой и подушкой сидушки, но это полбеды - вставить ремень в замок, это даже для меня :strongbench: (подковы разгибаю) трудновыполнимая процедура. Сравниваю с креплением изофикс в Гольфе - день и ночь. Сделаны пластмассовые направляющие, все видно, ремень защелкивается на ура...
ОбЫдно да, за Рено. :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отец Сергий, никогда не слышал про бустеры с креплением изофикс. Если не сложно, подробности опиши здесь
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу трошки реабилитировать Рено.
Совсем упустил - стареть начал. Есть во Флюхе малоприметная, но очень нужная для маленьких сидельцев вещица. Вшита она в спинку заднего сиденья и если пропустить через оную ремень безопасности, то для ребенка, высота диагонального ремня становится безопасной. Ни в одной другой машине моего автопарка такого нет: БМВ Х5, Гольф 5,Lancer 9...
:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынужден огорчить, но эта самая штучка не предназначена для перевозки детей, слишком уж хлипко она держится. А вшита она в спинку всего лишь для того, чтобы не застёгнутый ремень не стучал по дверце при движении. Так что нормальное детское сиденье с жёсткой направляющей для ремня всё же придётся приобрести. Ради безопасности детей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на стучание ремня, эта направляющая ни как не влияет. Конкретно для детей она не упоминается, но в мануале(стр. 1.20) прописано,что направляющая ремня обеспечивает лучшее положение ремня безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю в тему или нет, и актуальна ли она еще. Признаюсь честно, что прочитал только первую страницу. Я владею Клио 3 и у меня была похожая проблема. Мне все время казалось, что машину куда-то ведет на скорости. Я заметил, что после подруливания она выпрямляется, оказалось, что у меня банально руль немного скривился, поэтому чем больше скорость я набирал, тем больше машина уходила в сторону. Я катаюсь сейчас, держа руль немного под наклоном, и машину не ведет. Сначала было неудобно, и уж тем более антипедантично, однако спустя недели 2 я уже перестал замечать этот фактор и дискомфорт сошел на нет.

Изменено пользователем far100ker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на стучание ремня, эта направляющая ни как не влияет. Конкретно для детей она не упоминается, но в мануале(стр. 1.20) прописано,что направляющая ремня обеспечивает лучшее положение ремня безопасности.

Спорить не буду, раз в мануале так написано, значит так оно и есть.
Однако я предпочитаю садить ребёнка в кресло с выраженной боковой защитой головы. При боковых ударах её наличие лучше, чем просто ремень пропущенный через направляющую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду, раз в мануале так написано, значит так оно и есть.
Однако я предпочитаю садить ребёнка в кресло с выраженной боковой защитой головы. При боковых ударах её наличие лучше, чем просто ремень пропущенный через направляющую.

 


Ты немного забываешь, что речь идет о достаточно больших детях, которые чутка не дотягивают по росту, чтобы сажать их без бустера, чуть приподнимающего, чтобы ремень не лег на шею.
Таким детям уже развитая боковая защита головы не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно. О возрасте внуков речи вроде не было.
У меня самого двое детей. Старшему 12 и он уже больше года как без всякого бустера ездит, пристёгиваясь штатным ремнём. Рост такой.
Дети конечно же разные бывают.

 

Но наверно это уже не имеет непосредственного отношения к плюсам или минусам флюэнса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но наверно это уже не имеет непосредственного отношения к плюсам или минусам флюэнса ;)

 

Ну почему? Мелкая приблуда, облегчающая жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевалил на Флю за 11 тыщщ. Минусов пока не нашел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак,....

 

Такие вот впечатления возникли по прошествии 4 месяцев и 3 700 км с момента покупки Флюэнса.


Попробуй поставить себе джампер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........ однако спустя недели 2 я уже перестал замечать этот фактор и дискомфорт сошел на нет.

А в сервис заехать, религия не позволяет или не пускают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Почти через год эксплуатации стал облезать кожаный руль. Заменили по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вот - как ниудивительно - автомобильперестал рыскать на трассе. Толи я приноровился к электроусилителю и его настройкам, то ли что-то там на34 тысячах в подвеске приработалось - но едет в целом ровно и нормально.Запоследний меясц было три дальние поездки. По трассе доходил до 130. Отрицательных ощущений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрицательных ощущений нет.

Это прекрасно! Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По трассе доходил до 130. Отрицательных ощущений нет.

 

Меняй аватар)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй аватар)))

 

Нееее :) Аватара пока оставлю - динамика увы, не изменилась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация