Пример HTML-страницы
Prizrak

Renault представила раллийный Megane RS N4

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Спортивное подразделение Renault представило раллийную версию своего хэтчбека гольф-класса - Megane RS N4.

 

201012030847_2010_11_24_var_prev_megane-575x372.jpg

 

Раллийный автомобиль не сильно отличается от серийного Megane RS. Кузов машины практически идентичен оригинальному. Доработана лишь панель крыши.
На машине появилась тормозная система Brembo c дисками большего размера, модернизированная подвеска, а также доработанный двигатель с турбиной. В паре с ним будет трудиться пятиступенчатая механическая коробка передач Sadev, разработанная специально для Megane RS N4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень красивый, вот бы увидеть его в действии :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган, как меган (по внешности, имею в виду), спортивного в нем, по-моему, только обвес, да тормоза, как сказано в сообщении))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

баячег уже,где то и на рено клабе было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аян, не баян, а этого симпатяшку всегда приятно увидеть на фотках. :dance3:
Я уже где то писал, что из стайлинга мне понравилось решение форм переднего бампера.Желтая полоса линии, напоминает переднее крыло болида Ф1. :rolleyes:

 

69591_139901846064347_117747034946495_217272_2724771_n.jpg

 

А вот так эта машина выглядит внутри

 

154167_139901899397675_117747034946495_217274_7588324_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забавно... приборка от флюенса, а не от мегана купэ.... правда модернизированная и климат оставили, а он мощность жрет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже где то писал, что из стайлинга мне понравилось решение форм переднего бампера.Желтая полоса линии, напоминает переднее крыло болида Ф1. :rolleyes:

на Меган-Спорт он так же решен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Меган-Спорт он так же решен

 

Ты имеешь ввиду обычный Меган Спорт? Возможно, я просто уже не помню этого. Но имхо оно так и должно быть, так как все эти модификации, дети одного отделения Рено Спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот так эта машина выглядит внутри

какие то непонятные трубы по бокам
а на ковролин чего денег не осталось?
какое то корыто под ногами пассажирского сиденья,жуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие то непонятные трубы по бокам
а на ковролин чего денег не осталось?
какое то корыто под ногами пассажирского сиденья,жуть

 


Смеетесь. Насколько я понимаю, Вы можете весьма интересно нам всем рассказать, что, где и для чего. :rolleyes:

 

З.С. Беда просто, магнитолы то в машине нет. :lol: Непонятно, зачем в ней климат контроль оставили. Наверное, чтобы раллисту комфортнее было. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут если захотят - Европа понимаешь :)
В России же автомобили Рено так же далеки от спортав - как Мухосранск от Парижа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут если захотят - Европа понимаешь :)
В России же автомобили Рено так же далеки от спортав - как Мухосранск от Парижа :)

 

А кому в России нужны такие машины? Раллистам?
Так они, если надо будет, купят и пригонят все что угодно. Были бы деньги. А денег у нашего спорта (любого) мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кому в России нужны такие машины? Раллистам?
Так они, если надо будет, купят и пригонят все что угодно. Были бы деньги. А денег у нашего спорта (любого) мало.

 

Ну да...
А машина-то - реально классная и боевая такая получилась!

 

А если RSы в России нормально не продавать их никто и не будет покупать.
Если сразу дать себе установку - что это никто не купит, нечего и пытаться - то так оно и будет.
Хотя понятно, что продавать сложно :)

 

Поэтому проще организовать Logan Cup :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да...
А машина-то - реально классная и боевая такая получилась!

по фото определи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если RSы в России нормально не продавать их никто и не будет покупать.
Если сразу дать себе установку - что это никто не купит, нечего и пытаться - то так оно и будет.
Хотя понятно, что продавать сложно :)

 

Поэтому проще организовать Logan Cup :)

 


Всему свое время. Спроси дилеров, сколько они простых купешек продали? С движками 1,6 или 2,0. Штучно.
И что с того, что в салоне Петровского Автоцентра в Шушарах, купешка стоит на самом видном месте. Люди ходят, смотрят, цокают языками, мол машинка красивая, но брать не берут. слишком узкий сегмент. А уж МС и подавно нужен единицам. Но у нас на форуме, Вадим (Pilot) писал, что вопрос о продажах в России Мегаа-3 Спорт решается и что скорее всего продавать будут.

 

А проводить Логан Кап, у нас логичнее по всем параметрам. Логан доступнее по деньгам. Больше может быть участников. Да и в народе машина распространена и Логан Кап вызовет у обывателя больше интереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всему свое время. Спроси дилеров, сколько они простых купешек продали? С движками 1,6 или 2,0. Штучно.
И что с того, что в салоне Петровского Автоцентра в Шушарах, купешка стоит на самом видном месте. Люди ходят, смотрят, цокают языками, мол машинка красивая, но брать не берут. слишком узкий сегмент. А уж МС и подавно нужен единицам. Но у нас на форуме, Вадим (Pilot) писал, что вопрос о продажах в России Мегаа-3 Спорт решается и что скорее всего продавать будут.

 

На мой взгляд - в теме Рено и Спорт - есть один ну просто парадокс. Вот смотри. Изх всех производителей, в, скажем так, среднем сегменте - Рено имеет больше всего связей с автоспортом. Тут и F1 и многочисленные гоночные серии и все такое. Но при этом - Опелей OPC, как я понимаю, или Ford ST - продается, куда больше, чем Рено RS. Хотя казалось бы - ну что общего сейчас у Опеля со спортом. Да и раньше в общем-то не сильно много было - ну типа ездили в DTM по-моему.

 

А парадокс в том, что, несмотря на гигантский объем программ Рено в области автоспорта - народ в России НЕ ВОСПРИНИМАЕТ Рено, как марку, как-то, связанную с автоспортом. Поэтому, те немногие, кто хочет "горячий хэтч" - идут куда угодно, но не в Рено.
Я тут ради интереса посмотрел на авто.ру - подержанные Клио Спорт - 2 предложения! При этом спорт хэтчей других марок - много!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь ввиду обычный Меган Спорт?

ага, просто он там черного цвета и не так заметен:
Reno_RS_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противотуманки у Спорта прикольно смотрятся.

 

Анри, не смешивай реально спортивные машины и реальный автоспорт с псевдоспортивными, а по сути своей, заряжеными авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд - в теме Рено и Спорт - есть один ну просто парадокс. Вот смотри. Изх всех производителей, в, скажем так, среднем сегменте - Рено имеет больше всего связей с автоспортом. Тут и F1 и многочисленные гоночные серии и все такое. Но при этом - Опелей OPC, как я понимаю, или Ford ST - продается, куда больше, чем Рено RS. Хотя казалось бы - ну что общего сейчас у Опеля со спортом. Да и раньше в общем-то не сильно много было - ну типа ездили в DTM по-моему.

 

А парадокс в том, что, несмотря на гигантский объем программ Рено в области автоспорта - народ в России НЕ ВОСПРИНИМАЕТ Рено, как марку, как-то, связанную с автоспортом. Поэтому, те немногие, кто хочет "горячий хэтч" - идут куда угодно, но не в Рено.
Я тут ради интереса посмотрел на авто.ру - подержанные Клио Спорт - 2 предложения! При этом спорт хэтчей других марок - много!


Никаких парадоксов,все более чем просто.
Из-за стереотипов,француз автомобилем по определению быть не может,следовательно б.у. авто в конце 90-х начале 2000-го,французского производства завозили мало,сколько было ввезено Гольфов 2 и 3?Соответственно среди этого потока были и всякие там ГТИ,ГТ и даже Г60 и уж совсем редкие,даже в ЕС Р32,соответственно при таком объеме на эти авто появилось куча предложений по з.ч.,как б.у. так и новые,естетственно и цена стала приемлимой.
Так зачем человеку,имеющему возможность ехать в какой либо дисциплине автоспорта,покупать рено,пежо или какой-нибудь Морган?Он берет Гольфа,на него з.ч. как на Таз и на каждом углу,да еще и продать можно,это ж Гольф.

 

Также и с превдоспортом Меган и Клио РС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А парадокс в том, что, несмотря на гигантский объем программ Рено в области автоспорта - народ в России НЕ ВОСПРИНИМАЕТ Рено, как марку, как-то, связанную с автоспортом. Поэтому, те немногие, кто хочет "горячий хэтч" - идут куда угодно, но не в Рено.

Ну разве похожа Рено Клио 2 РС на гоночную машину? Опель и тот больше похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну разве похожа Рено Клио 2 РС на гоночную машину? Опель и тот больше похож.

Имхо, с точки зрения стайлинга, выглядят как обычные, гражданские автомобили. Скромно, без какого то броского налета спортивности. Что касается меня, то мне нравится такой подход. Лучше быть волком в овечьей шкуре, чем овцой в волчьей шкуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противотуманки у Спорта прикольно смотрятся.

 

Анри, не смешивай реально спортивные машины и реальный автоспорт с псевдоспортивными, а по сути своей, заряжеными авто.

 


Согласен - смешивать не надо. Но дело не в том.

 

Вот свежий пример. Мой товарищ по работе. Молодой парень - 25 лет. При деньгах. Хочет купить - аля-спортивный хэтчбэк. Маленький и стремительный. Человек оттестил все начиная от Mini и заканчивая Fiat 500. В какой-то момент - я ему говорю - посмотри Меган Купе - отличная машина! Он смотрит на меня не понимающими глазами и говорит - а что у Рено в России есть тавкие хзэтчбэки. Я ему все показал, рассказал. В итоге он даже не захотел ехать его смотреть. Говорит - ну Рено это как-то не стильно и не спортивно :), да еще за эти эти деньги - ездить типа на Логане. При этом - заметь цена Mini его не смущает. В итоге выбирает между DS3 и Mini. И можно назвать его дураком, конечно - но ИМХО - история очень показательная.

 

Вот что грустно-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен - смешивать не надо. Но дело не в том.

 

Вот свежий пример. Мой товарищ по работе. Молодой парень - 25 лет. При деньгах. Хочет купить - аля-спортивный хэтчбэк. Маленький и стремительный. Человек оттестил все начиная от Mini и заканчивая Fiat 500. В какой-то момент - я ему говорю - посмотри Меган Купе - отличная машина! Он смотрит на меня не понимающими глазами и говорит - а что у Рено в России есть тавкие хзэтчбэки. Я ему все показал, рассказал. В итоге он даже не захотел ехать его смотреть. Говорит - ну Рено это как-то не стильно и не спортивно :), да еще за эти эти деньги - ездить типа на Логане. При этом - заметь цена Mini его не смущает. В итоге выбирает между DS3 и Mini. И можно назвать его дураком, конечно - но ИМХО - история очень показательная.

 

Вот что грустно-то :)


мини намного интереснее едет,чем КС,а уж тем более меган,если это купер с естественно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мини намного интереснее едет,чем КС,а уж тем более меган,если это купер с естественно

 


Я участвовал в тесте Мини Купера - понравилось.

 

На Клио Спорт - возможности проехаться нет - в салонах они не выставлены.
Хотя я ради интереса - спревиликим удовольствием попробовал бы! Интересно же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я участвовал в тесте Мини Купера - понравилось.

 

На Клио Спорт - возможности проехаться нет - в салонах они не выставлены.
Хотя я ради интереса - спревиликим удовольствием попробовал бы! Интересно же!


КС на тест,тоже выпросить можно,нуно только постаратся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге он даже не захотел ехать его смотреть.

 

Этим все сказано. Человек сидит в плену своих иллюзий и стереотипов и даже не хочет посмотреть. Случай бесполезный и бесмысленый. Человек, которых хочет посмотреть пошире, едет хотя бы посмотреть то, о чем ему рассказывают.
А если сразу и без просмотра отсек, то бесполезно.
Миник, это культовая и отличная машинка. И если человек может и хочет переплатить за культовость, то почему бы нет.
Но сразу вспоминаем передачу Топ Гир. Смотрим и тогда мир миника не становится таким уж однозначным и лучшим чем мир Клио Спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но сразу вспоминаем передачу Топ Гир. Смотрим и тогда мир миника не становится таким уж однозначным и лучшим чем мир Клио Спорта.

 

Честно говоря, я про Миник в Top Gear чего-то пропустил - они сравнивалои его с Клио? расскажи, плиз.

 

Кстати, топ-гировцы вообще-то молодцы - всегда с удовльствием смотрю и читаю, как они машины тестят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но сразу вспоминаем передачу Топ Гир. Смотрим и тогда мир миника не становится таким уж однозначным и лучшим чем мир Клио Спорта.

ссылку?
мини,правда ворк

Мои познания в английском говорят о том,что у мини вообще нет недостатков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ссылку?
мини,правда ворк

Мои познания в английском говорят о том,что у мини вообще нет недостатков

 


Подробно терли вот здесь
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=323919
Mini Cooper S John Cooper Works & Renault Clio 3 Sport cup

 

 

Не вижу смысла тереть все это повторно в этой теме. Есть желание, предлагаю переместиться в тему, на которую я дал ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла тереть все это повторно в этой теме. Есть желание, предлагаю переместиться в тему, на которую я дал ссылку.

Согласен,нет никакого смысла обсуждать автомобили,модели которых были выпущены в разные года,априори это не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: он полноприводный?

 

Megane RS N4?

 

В раллийной группе N4 могут участвовать только полноприводные машины. Каким образом туда допустят свежеиспечённый Megane RS N4, непонятно.
Привод — исключительно на переднюю ось, которая, оснащена межколёсным дифференциалом повышенного трения. В Renault заявляют, что отсутствие тяги на задних колёсах не помешает Мегану RS N4 стать неплохой альтернативой полноприводным моделям Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вся приборка в ошибках,как ж он ездит то? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вся приборка в ошибках,как ж он ездит то? :D

 


Судя по Видео, ездит и не сильно парится :renaultflag:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, как же он без АБС то обходится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, как же он без АБС то обходится?

 


И без подушки безопасности. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я бы себе взял такую))) Только не знаю зачем :D
Но я думаю без АБС и подушки можно на машине ездить:) Как говорится на скорость не влияет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация