Пример HTML-страницы
Стерлик

Вариатор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

204 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Это всмысле он будет пугать турбояму, и турбомотор поедет с полутора тысяч?!:)))))
т.к не выдержат они... Именно крутящего момента...

С 1700 Пежо 1,6Т отлично тянет, после 2000 так вообще стреляет, аж в спинку вдавливает. Ни один атмосферник до 3000 - а то и 3,5 тысяч так не сможет.
А на 1,4Т от Рено, что ставят - варик или автомат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни один атмосферник до 3000 - а то и 3,5 тысяч так не сможет.
А на 1,4Т от Рено, что ставят - варик или автомат?

Я так понимаю, Вы, сэр, обладаете опытом езды на многолитровых машинах?:))))) Я не спорю, на многих современных моторых турболаг уже почти не заметен, так как это было раньше. Но сравнивать недолитровую дутую пукалку с например HEMI?:))))) Что бы понять о чём я - нужно разок вдавить педаль та таком моторе....

 

Без малейшего... Думаю Гугл знает точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но сравнивать недолитровую дутую пукалку с например HEMI?
Только не нужно мне про американцев рассказывать... Да и стоит такой аппарат не один миллион рублей. А намного больше. Да и не один варик их момент не переварит.
У брата Туарег с V6 и знаю о чем говорю, не раз ездил на ней за рулем... нет подхвата до 3000 оборотов, зато потом - ураган, вплоть до отсечки. Я сам не очень доверяю этим турбопукалкам, но не признавать их энерговооруженность глупо. Надежность - вот проблема этих моторов, и пока я не готов мирится с их неисправностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Но такие моторы обычно не агрегатируют вариаторами, т.к не выдержат они... Именно крутящего момента...

Ну хоть кто-то написал правильные слова.
Слишком резкое повышение оборотов противопоказано вариаторам и поэтому ЭБУ двигателя ограничивает крутящий момент на разгоне.
Я, честно говоря, не знаю примеров чтобы традиционный вариатор с гидротрансформатором применялся с "бодрыми" движками.

 

Меня сейчас динамика полностью устраивает. Похоже кто-то адаптировался или я или коробка.
Я даже специально ездил на тестдрайвы Кашкая и X-trail с такими же двигателями и вариаторами. Конечно тест-драйв это не тоже самое, что ежедневная эксплуатация, но после Ниссанов мне мой Сценик показался просто супер динамичным.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Вопрос у меня такой, кто нибудь пользуется ручным переключением вниз при торможении? Скажу честно, после того, как хомут слетел и выбило все масло из вариатора, я стараюсь вообще к ручке не прикасаться... но смысл тогда был делать ручной режим.
И вопрос №2 - повлияет ли на ресурс варика, если на светофорах переключаться в нейтраль, кто бы что не говорил, а экономить можно прилично. По моим примерным подсчетам - на нейтралке расход - 0,8-1 л/ч, на драйве - 1,5-1,8л/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор - это отличный выбор для использования по городу, особенно в пробках, и для езды по трассе.

А чем он так уж хорош? При сравнении с С2 2,0+6АКПП, С3 2,0+СVТ проигрывает по всем статьям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос у меня такой, кто нибудь пользуется ручным переключением вниз при торможении?

Зимой частенько пользуюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем он так уж хорош? При сравнении с С2 2,0+6АКПП, С3 2,0+СVТ проигрывает по всем статьям

Тут дело вкуса,привыкал к вариатору гдето пол года,но сейчас могу с уверенностью сказать что он мне нравиться больше чем обычная акпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой частенько пользуюсь

А летом, я на ручке всегда тормозил двигателем, тем более с больших скоростей...на этой тоже пробовал, и реально помогает. Но сейчас побаиваюсь.
Тут дело вкуса,привыкал к вариатору гдето пол года,но сейчас могу с уверенностью сказать что он мне нравиться больше чем обычная акпп
А чем нравится? Например на Туареге разгон реально идет до красной зоны, если педаль в полу - здесь же до 4,5-5 тыс. оборотов... и все, разгон кончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ручной режим наверх переключать пробовал для активного разгона, так же в ручной режим переходил, когда ездил по горам.

 

Зимой тоже думаю пригодится, пока не пробовал.
Но если воткнуть слишком высокую передачу при небольшой скорости, вариатор сам ее переткнет ниже...

 

По-моему, варик тормозит двигателем достаточно даже в режиме drive, а вот на счет переключения на нейтраль интересный вопрос, при том, что на нейтраль и обратно рычаг переводится свободно, без нажатия на тормоз и "курок"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А летом, я на ручке всегда тормозил двигателем, тем более с больших скоростей...на этой тоже пробовал, и реально помогает. Но сейчас побаиваюсь.
А чем нравится? Например на Туареге разгон реально идет до красной зоны, если педаль в полу - здесь же до 4,5-5 тыс. оборотов... и все, разгон кончился.

Незнаю чем,просто нравиться ,может своей плавностью,жужит себе и все,
А на счет красной зоны у меня все нормально спокойно до нее крутит а если в ручной перевести так вообще пуля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на счет красной зоны у меня все нормально спокойно до нее крутит а если в ручной перевести так вообще пуля

На счет пули в ручном режиме, я в ближайшее время проверю на трассе, но вот в драйве 4,5-5... и дальше очень слабенько к красной зоне подходит.
По-моему, варик тормозит двигателем достаточно даже в режиме drive

В этом походу и проблема большого расхода, что в городе, что на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет пули в ручном режиме, я в ближайшее время проверю на трассе, но вот в драйве 4,5-5... и дальше очень слабенько к красной зоне подходит.

До 120-130км/ч спокойно крутит до красной зоны ,машина пуля а вот далее уже плавно разгоняеться хот даже тапка в пол,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет пули в ручном режиме, я в ближайшее время проверю на трассе, но вот в драйве 4,5-5... и дальше очень слабенько к красной зоне подходит.

А Вы кик-даун пробовали использовать? При нажатии педали в пол, там еще есть заветная кнопочка, которая нажимается при приложении дополнительного усилия и мотор резво в 5-6 начинает крутиться.

 

В этом походу и проблема большого расхода, что в городе, что на трассе.

 

А как торможение двигателем может расход увеличивать, когда в таком режиме он равен 0?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы кик-даун пробовали использовать?

Да я постоянно его использую, поэтому и говорю, что у красной зоны практически нет уже момента - до 4,5 отлично, а дальше нет смысла крутить
А как торможение двигателем может расход увеличивать, когда в таком режиме он равен 0?

Сам себе такой вопрос задаю, но вот что заметил - на круизе, шкала никогда не уходит в ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я постоянно его использую, поэтому и говорю, что у красной зоны практически нет уже момента - до 4,5 отлично, а дальше нет смысла крутить

 

С этим согласен, но ведь и ситуаций, в которых нужно так двигатель раскручивать, не так уж и много, в основном когда с места нужно ускориться, либо же на самых низах покрутить(всегда на ручку перехожу в таких случаях). А в движении, лично я, ни разу не испытывал дискомфорта и не хватки момента. 3-4к вполне достаточно для интенсивного набора. Не тот у нас пепелац, что бы в таких режимах ездить. Семен располагает к размеренной езде. Как на него пересел, частенько стал ловить себя на том, что еду по городу 60 на круизе, хотя это ой как не свойственно моему характеру. А еще я заметил, что при "тапке в пол" только кажется, что ускоряемся медленно, т.е. нет характерного ощущения резкого старта, хотя на самом деле, на тех же светофорах, при старте остальные участники дорожного движения очень быстро удаляются в зеркале заднего вида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом походу и проблема большого расхода, что в городе, что на трассе.

 

Дык я часто торможу двигателем на драйве и в этот момент мгновенный расход 0 литров.
Я то как раз расходом доволен (на Мегане) средний сейчас 9.4, максимальный был 10.8 когда были пробки после майских...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет пули в ручном режиме, я в ближайшее время проверю на трассе, но вот в драйве 4,5-5... и дальше очень слабенько к красной зоне подходит...

В ручном режиме крутит почти красной зоны, потом автоматически включает следующую передачу.
...При нажатии педали в пол, там еще есть заветная кнопочка, которая нажимается при приложении дополнительного усилия и мотор резво в 5-6 начинает крутиться...

На самом деле кнопочки нет. Кикдаун определяется по полному отклонению педали. Для создания усилия в зоне кикдауна у педели есть дополнительная пружина. По сути все это не важно, написал только чтобы не пытались найти кнопочку. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще я заметил, что при "тапке в пол" только кажется, что ускоряемся медленно, т.е. нет характерного ощущения резкого старта, хотя на самом деле, на тех же светофорах, при старте остальные участники дорожного движения очень быстро удаляются в зеркале заднего вида.

Частенько здесь вижу такую фразу... но на практике, со сравнимыми машинами, имеющими двигатели 2,0 и 2,4-2,5 - Сценик практически всегда глотает пыль из под колес лидеров - не хватает ему момента и мощи. Вариатор слишком много энергии у движка отбирает.
... но мы как то отвлеклись от главного - тормозить вариком (двигателем) можно безболезненно для него? Ну и переключение нейтраль-драйв в пробках - стоит ли? Хотелось бы услышать рекомендации спецов. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ручном режиме крутит почти красной зоны, потом автоматически включает следующую передачу...

Проверил еще раз: действительно крутит ровно до 6000 (начало красной зоны), потом переключается на следующую "передачу". Для интенсивного разгона с места можно в ручном режиме вообше рычаг не трогать.
При торможении переключает на низшую передачу когда обороты падают примено до 1100-1200. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил еще раз: действительно крутит ровно до 6000 (начало красной зоны), потом переключается на следующую "передачу". Для интенсивного разгона с места можно в ручном режиме вообше рычаг не трогать.

Я не про ручной режим говорил, а обычный - драйв. Ручной режим обычно использовал именно для торможения, а не для разгона.
... но информация интересная - спасибо Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил еще раз: действительно крутит ровно до 6000 (начало красной зоны), потом переключается на следующую "передачу".

Подтверждаю, переключается уже в красной зоне на 6000. Но разгон какой то синтетический - после 4500 об. , нет подхвата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, переключается уже в красной зоне на 6000. Но разгон какой то синтетический - после 4500 об. , нет подхвата.

Разгон происходит монотонно с постоянным ускорением без явного "подхвата". Мне такой режим разгона представляется вполне комфортным.
То, что нет резких "подхватов" скорее всего связано с тем, что ЭБУ двигателя ограничивает резкое изменение оборотов и момента для того, чтобы не насиловать вариатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разгон происходит монотонно с постоянным ускорением без явного "подхвата". Мне такой режим разгона представляется вполне комфортным.
То, что нет резких "подхватов" скорее всего связано с тем, что ЭБУ двигателя ограничивает резкое изменение оборотов и момента для того, чтобы не насиловать вариатор.

Ну хоть 2 человека признались , что разгоняется вариатор с ленцой.
А то когда обсуждали механику и вариатор, то все "автоматчики" били себя в грудь, что разгон от механики не отличается - "рвет" с места и так далее.

На механике подхватывает так после 3000, что аж дух захватывает, и крутить можно до 6500 без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хоть 2 человека признались , что разгоняется вариатор с ленцой.
А то когда обсуждали механику и вариатор, то все "автоматчики" били себя в грудь, что разгон от механики не отличается - "рвет" с места и так далее.

На механике подхватывает так после 3000, что аж дух захватывает, и крутить можно до 6500 без проблем.
По поводу рвет с места... в принципе рвет, но примерно, как все остальные. После 3000 об. разгон достаточно яркий и в спинку вжимает... но как то быстро заканчивается запал (4.5 тыс. об.) - дальше монотонно до 6000, потом переключение. И это в ручном режиме, в драйве все еще печальнее. В горку у меня так вообще тяга пропадает... шум есть, а тяги нет, такое ощущение заливает свечи в какой то момент, отпустишь - плавненько нажимаешь - набирает, а резко - только шум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хоть 2 человека признались , что разгоняется вариатор с ленцой.

лениво разгоняеться вариатор или нет это еще зависит от манеры езды водителя.так как вариатор адаптивный.к примеру если у меня жена поездиет пару дней на сене . он становиться очень плавным и разгоняеться медлено.а стоит опять мне сесть за руль и поездить день два и он опять подстраиваеться под меня.и опять интенсивно набирает скорость и рвет с места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А то когда обсуждали механику и вариатор, то все "автоматчики" били себя в грудь, что разгон от механики не отличается - "рвет" с места и так далее...

Если говорить конкретно о S3, то очень трудно сравнить механику и вариатор, т.к. движки совершенно разные. Были бы движки одинаковые, тогда механика была бы точно бодрее, а так, вопрос спорный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лениво разгоняеться вариатор или нет это еще зависит от манеры езды водителя.так как вариатор адаптивный.

я бы с тобой согласился, если бы сам исповедовал пенсионерский стиль езды... но извини, люблю погонять и стрелку тахометра даже в городе загнать к красной зоне. После 4.5 тысяч нет резвости у машины. Диапазон резвости слишком мал - от 3.0 до 4.5... и все. Не едет он на два литра, а жрет как 3.2. И явно во всем этом именно варик виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Офтопик удален (22 сообщения не по теме).

 

Настоятельно прошу придерживаться темы!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Созрел вопрос. При длительном движении на круизе, либо же просто монотонно на скоростях 110-130, при сбросе газа и следом повторного добавления оного, в варике, в самом начале добавления газа, слышен кратковременный звук похожий на свист или же подвывание, не знаю как более точно словами передать. Это нормально? И замечал ли кто нибудь такое на своей машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... слышен кратковременный звук похожий на свист или же подвывание...

Если речь идет о нормальной работе вариатора, то я бы назвал это подвыванием или гулом, гудением и т.п., но никак не свистом.
Высокочастотный свист, похожий на скрип матала об металл - это тревожный симптом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о нормальной работе вариатора, то я бы назвал это подвыванием или гулом, гудением и т.п., но никак не свистом.
Высокочастотный свист, похожий на скрип матала об металл - это тревожный симптом.

 

Да все верно, скорее всего больше подходит слово "подвывание". Просто при коротких пробегах по городу, либо же короткими переездами по трассе, данного подвывания нет. Появляется только спустя ~100 км пройденного пути на скорости выше 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все верно, скорее всего больше подходит слово "подвывание". Просто при коротких пробегах по городу, либо же короткими переездами по трассе, данного подвывания нет. Появляется только спустя ~100 км пройденного пути на скорости выше 100.

Звук скорее всего от движка, а не от вариатора, точнее от всего узла движок-вариатор. Судя по Вашему описанию - ничего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук скорее всего от движка, а не от вариатора, точнее от всего узла движок-вариатор. Судя по Вашему описанию - ничего страшного.

 

А почему в городской езде не слышно и при менее длительных поездках?

 

Да и по ощущениям звук исходит не из подкапотного пространства, а где то под днищем авто между водительским и пассажирским сиденьем.

Изменено пользователем magdych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему в городской езде не слышно и при менее длительных поездках?

Точно не знаю, но могу предположить, что при длительной равномерной езде адаптивные параметры двигателя подстраиваются под данный режим, а когда Вы начинаете "играть" педалью газа, то происходить резкое изменение режима работы двигателя в сторону увеличения или уменьшения крутящего момента. Кроме того, при подгазовках нарушается оптимальный состав смеси. Все это в совокупности может приводить к возникновению необычных звуков.
Да и по ощущениям звук исходит не из подкапотного пространства, а где то под днищем авто между водительским и пассажирским сиденьем.

Там нет ничего, кроме глушителя. Вполне может подпукивать из-за резкого изменнения состава смеси. Либо звук распространяется по кузову из передней части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... но мы как то отвлеклись от главного - тормозить вариком (двигателем) можно безболезненно для него? Ну и переключение нейтраль-драйв в пробках - стоит ли? Хотелось бы услышать рекомендации спецов.

Тема немного ушла от моего вопроса... что в общем тоже неплохо - но хотелось бы все таки получить ответ от спецов (а на форуме они присутсвуют) по поводу переключения режимов (N/D) в пробках и на светофорах, а так же торможения двигателем, с помощью переключения вариатора вниз в ручном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но хотелось бы все таки получить ответ от спецов (а на форуме они присутсвуют) по поводу переключения режимов (N/D) в пробках и на светофорах, а так же торможения двигателем, с помощью переключения вариатора вниз в ручном режиме.

Я не спец, но позволю себе высказать мнение, т.к. после того как у меня случилась беда с вариатором вынужден был прочитать очень много материалов по теме.

 

По поводу включения нейтрали:
Само по себе включение нейтрали ничем не грозит, влияние его включения на рессурс гидросистемы, размыкающей и замыкающей трансмиссию ничтожно. Опасность таится в другом: при включении и выключени нейтрали есть довольно длинный переходный процесс, во время которого коробка должна быть ненегруженной. После торможения проблем обычно не возникает, а вот при трогании есть большой соблазн отпустить тормоз сразу же после включения драйва еще до того, как машина "напряглась", а это не очень полезно для механизма блокировки передней передачи.

 

По поводу ручного режима:
Никаких особых ограничений по его использованию нет, тем более, что коробка сама переключает передачу, если обороты выходят за допустимый предел.
При торможении двигателем в ручном режиме нагрузка на коробку и особенно на ремень и шкифы выше, чем в автоматическом режиме, поэтому в какой-то степени это может сказаться на их ресурсе, насколько сильно, трудно сказать, скорее всего незначительно. Думаю, если придерживаться тех же правил, что и при эксплуатации ручной коробки (переключать передачи плавно и не допускать рывков), то проблем не будет.

 

При раскручивании до высоких оборотов опасностей гораздо больше:
- может происходить проскальзывание ремня при резком увеличении оборотов, т.к. при переходном процессе гидросистема может не успевать поджимать шкивы с достаточно силой;
- резко возрастает давление в маслянной магистрали, а учитывая известные проблемы со шлангами лучше не рисковать;
- повышенные обороты сами по себе не очень полезны для трансмисии и двигателя.

 

И еще одна особенность нашей коробки: система самодиагностики у нее, мякго говоря, слабая, поэтому, если чего-то пойдет не так, то узнаете вы об этом слишком поздно, никаких сообщений и лампочек на дисплее не появится до последнего момента.
Я никогда не думал, что легкие подергивания при разгоне и чуть более более вялый, чем обычно разгон могут быть симптомами серьезнй проблемы с коробкой, тем более, что в конце концов было выдано сообщение об ошибке в системе снижения токсичности, а не об ошибке в коробке. Я был уверен, что проблема в бензине или каком-нибудь датчике двигателя и ничего не подозревая добрался своим ходом до сервиса с вытекшем из коробки маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При торможении двигателем в ручном режиме нагрузка на коробку и особенно на ремень и шкифы выше, чем в автоматическом режиме, поэтому в какой-то степени это может сказаться на их ресурсе, насколько сильно, трудно сказать, скорее всего незначительно. Думаю, если придерживаться тех же правил, что и при эксплуатации ручной коробки (переключать передачи плавно и не допускать рывков), то проблем не будет.

 

- резко возрастает давление в маслянной магистрали, а учитывая известные проблемы со шлангами лучше не рисковать;


Как то одно с другим не совсем вяжется, потому как при торможении двигателем, обороты могут подняться к красной зоне, а это повлечет за собой резкое возрастание давления в маслянной магистрали... причем давление возрастет, намного резче, чем при ускорении - все таки этот процесс более плавный.
P/S я честно скажу - ручным режимом перестал пользоваться вообще. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще одна особенность нашей коробки: система самодиагностики у нее, мякго говоря, слабая, поэтому, если чего-то пойдет не так, то узнаете вы об этом слишком поздно, никаких сообщений и лампочек на дисплее не появится до последнего момента.

Чего уж там, лучше сказать, что ее совсем нет, а самое плохое, что нет маслянного щупа, чтобы проверять уровень масла в вариаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то одно с другим не совсем вяжется, потому как при торможении двигателем, обороты могут подняться к красной зоне, а это повлечет за собой резкое возрастание давления в маслянной магистрали... причем давление возрастет, намного резче, чем при ускорении - все таки этот процесс более плавный...

Честно говоря, я предполагал, что под торможением двигателем понимается режим, когда при отпущенном газе машина катится с замедлением без ручного понижения передач, до тех пор пока обороты не упадут. А переключать передачи имеет смысл примерно также как на ручной коробке не допуская резкого изменения оборотов.При этом в ручном режиме коробка тормозит эффективнее, чем автоматическом, т.к. не происходит перестрока вариатора для поддержания оборотов.

 

Если при торможении двигателем еще и передачу понижать раньше времени, так, что обороты будут резко возрастать, то это совсем нехороший режим, Вы все правильно написали. Это для любой коробки стресс, не только для CVT, и злоупотреблять этим не стоит. Если делать так, то только в экстремальной ситуации, например при отказе тормозов, когда уже не до здоровья коробки.

 

Также, ИМХО, не очень полезно для вариатора длительное движение под горку на пониженной передаче с отпущенным газом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для любой коробки стресс, не только для CVT, и злоупотреблять этим не стоит.

Не знаю, как для любой - но раньше всегда использовал торможение двигателем с помощью МКПП... но для вариатора похоже, такой режим смерти подобен. Тогда мне не понятно - зачем вообще нужен ручной режим? Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как для любой - но раньше всегда использовал торможение двигателем с помощью МКПП... но для вариатора похоже, такой режим смерти подобен.

Неужели на МКПП при торможении Вы так переключали передачи, что обороты улетали к красной зоне?
Тогда мне не понятно - зачем вообще нужен ручной режим?

А он и не нужен. Просто игрушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели на МКПП при торможении Вы так переключали передачи, что обороты улетали к красной зоне?

К 4-5 тысячам стабильно, а иначе смысл вообще использовать торможение двигателем.
А он и не нужен. Просто игрушка.

Это не игрушка, а именно провакационная составляющая, для того, чтобы убить вариатор. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не игрушка, а именно провакационная составляющая, для того, чтобы убить вариатор.

 

Это составлящая, помогающая в некоторых случаях. Но, только, каждой составляющей надо уметь пользоваться в те моменты, когда таки она необходима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это составлящая, помогающая в некоторых случаях.

А-га, помочь остаться владельцу данного авто на светофоре, потому как, все масло просто вылилось из вариатора после разрыва шланга при сильном давлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-га, помочь остаться владельцу данного авто на светофоре, потому как, все масло просто вылилось из вариатора после разрыва шланга при сильном давлении.

 

Ну почему же. Если Вы не знаете, когда нужно применить ручные режимы, это не значит, что они не нужны.
С тем же успехом можно обвинить гибель МКПП из за неграмотного ее использования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы не знаете, когда нужно применить ручные режимы, это не значит, что они не нужны.

Так я пытаюсь узнать, но пока грамотных ответов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-га, помочь остаться владельцу данного авто на светофоре, потому как, все масло просто вылилось из вариатора после разрыва шланга при сильном давлении.

Внимательно читаю Ваши посты. Видимо Вы любитель актоивной езды до отсечки и резких обгонных ускорений до 150км/ч, да и по трассе 130 прохватить любите. Не стоит забывать на каком авто Вы все это делаете- французкие автомобили а отличии от тех же японских собратьев более нежные и требовательные. особенно привередливы к отечественному климату и дорогам. Лично когда я покупал данное авто- я знал об этом и морально готов к этому. Так что ничего удивительного в большом расходе топлива и поломки вариатора я не вижу. А "ручное" управление КП пригодится для бездорожья и езды зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно читаю Ваши посты. Видимо Вы любитель актоивной езды до отсечки и резких обгонных ускорений до 150км/ч, да и по трассе 130 прохватить любите. Не стоит забывать на каком авто Вы все это делаете- французкие автомобили а отличии от тех же японских собратьев более нежные и требовательные. особенно привередливы к отечественному климату и дорогам. Лично когда я покупал данное авто- я знал об этом и морально готов к этому. Так что ничего удивительного в большом расходе топлива и поломки вариатора я не вижу. А "ручное" управление КП пригодится для бездорожья и езды зимой.

Полный бред! Вы хоть взгляните на начинку сценик 3 2,0 вариатор и почитайте что там за двигатель ( и на какие авто он еще ставиться) и какой фирмы стоит на нем вариатор ,вы класно про японцев подметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный бред! Вы хоть взгляните на начинку сценик 3 2,0 вариатор и почитайте что там за двигатель ( и на какие авто он еще ставиться) и какой фирмы стоит на нем вариатор ,вы класно про японцев подметили.

У нас на Лады тоже полно иностранных деталей стоит и что? Все равно не иномарка. Тут уже вопрос к конструкторам и огрехам сборки. У Вас же не сам вариатор загнулся, а шланги которые или криво проложили корявые ручки французких арабов или конструкторский просчет. . Вот если бы ремень оборвался тогда да , можно и японцев поругать и то не факт что агрегаты в тайване или китае собираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация