Пример HTML-страницы
Стерлик

Вариатор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

204 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Думаете есть смысл на каждом светофоре переключать на нейтраль?
Когда светофор длинный в области или переезд я на паркинг переключаю.

В инете, не помню где, мне попадалась статья, что масло в вариаторе, на нейтрале, греется быстрее чем на паркинге. Статья была на тему зимнего прогрева коробки.
Хотя, возможно, это написал такой же "спекциалист" как и я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инете, не помню где, мне попадалась статья, что масло в вариаторе, на нейтрале, греется быстрее чем на паркинге

Может быть в драйве... а не на нейтрали? Так в принципе всегда автоматическую коробку и греют, драйв и ручник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть в драйве... а не на нейтрали? Так в принципе всегда автоматическую коробку и греют, драйв и ручник

Не..., в статье , именно про нейтраль было. Про драйв и ручник тоже было, но это, касалось АКПП. А про вариатор, речь шла про нейтраль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не..., в статье , именно про нейтраль было. Про драйв и ручник тоже было, но это, касалось АКПП. А про вариатор, речь шла про нейтраль.

Извините. Напутал. Вот статья, хотя и не факт что ей нужно следовать:
http://avto-blogger.ru/poleznoe/variator-zimoj.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще, прямо противоположная. Здесь , наоборот, греть на нейтрале:
http://sanekua.ru/eshhe-raz-o-variatore/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инете, не помню где, мне попадалась статья, что масло в вариаторе, на нейтрале, греется быстрее чем на паркинге....

 

Режимы P и N совершенно идентичны с точки зрения прогрева. В этих режимах разомкнуты фрикционы переднего и заднего хода и крутятся в коробке только они. Гидротранс в режмах P и N "Замкнут" через гидросвязь, но из за "проскальзывания" масло в нем все равно перемешивается.

 

В режимах D и R замыкается фрикцион переднего или заднего хода. Когда машина стоит, в коробке ничего, кроме насоса не вращается. Гидротрансформатор в этом режиме не может передать крутящий момент на вариаторный узел и дальше, но зато в нем происходит интенсивное перемешивание масла. Способствует ли это прогреву? Наверное да, но не сильно.

 

Шкивы, ремень и дифференциал неподвижны всегда, когда машина не едет.
Масляный насос работает во всех режимах от выходного вала двигателя и гоняет масло по коробке и гидротрансформатору независимо от режима.
Масло прокачивается через теплообменник, омываемый охлаждающей жидкостью двигателя и прогревается по мере прогрева двигателя независимо от того, в каком режиме стоит вариатор.

 

Исходя из вышеизложенного, особого смысла переключать вариатор в какой-то определенный режим для прогрева нет, т.к. масло перемешивается главным образом за счет прокачки насосом, а не за счет движущихся частей коробки.
Будет полезным несколько раз переключить коробку в разные режимы перед началом движения для того, чтобы теплое масло протекло во все клапана и каналы.
Самое главное - если нужно прогреть вариатор, то нужно прогреть двигатель, все остальные способы ускорения прогрева малоэффективны.
Лучше всего коробка будет прогреваться в движении, т.к. в ней будет шевелиться все, что может шевелиться, и сила трения сделает свое дело, да и движок греется быстрее при движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не такой умный как Мышун... и статейки интересные, но как то друг другу противоречат: в одной - масло менять через 100 тысяч, и это преимущество перед обычным автоматом; в другой - через 30000. По сервисной книжке, вроде как через 90000, сейчас посмотреть не могу - в машине лежит.
Разницы между Р и N вроде действительно никакой... но никакого прогрева вариатора и в помине нет. Честно говоря, в эту зиму вообще не грел машину, три-пять минут подожду и в путь. Походу еще не отвык, от привычек машины с механикой. И вообще я не заметил ни динамики, ни экономичности - тот же второй Сценик с двушкой и АКПП едет не менее резво, и что самое главное - более экономично. Так что, статьи конечно хорошие, но какие то уж слишком сказочные - теория одна и никакой практики.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При моей средней скорости 18 км/час сейчас показывает 16л/100. Но сейчас и Москва более-менее едет.

 

И все же я еще раз скажу - что -то у Вас с расходом не то. При такой же средней у меня расход приближается к 13, а вот при 15-16км/ч - 13,7-13,9. И езжу я при этом далеко не как овощ. Может конечно Вы и на коротких отрезках, когда очевидно, что через 100 метров опять таки станем в глухой затор, топчете педаль в пол(да и вообще другого режима езды не приемлете), тогда расход вполне себе оправдан, но при "разумной" агрессивной езде, как по мне, то это перебор с расходом. Лично у меня, опять таки повторюсь, расход 16 на 100 был при средней 13-14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вообще кажется, что более показательным была бы корреляции расхода от среднего показателя тахометра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и статейки интересные, но как то друг другу противоречат: в одной - масло менять через 100 тысяч, и это преимущество перед обычным автоматом; в другой - через 30000.

В первой статье я ничего крамольного не увидел. Обычная научно-популярная статья в которой автор высказывает личное мнение о том, как следует обращаться с вариатором.

 

Вторая статья написана в 2007 г., а перепечатал автор её с еще более ранней статьи. Все, что там написано относится к вариаторам первого поколения, которые ставились на серийные машины еще с 90 годов. С тех пор технология шагнула вперед и сейчас многие минусы вариатора, описанные в статье остались в прошлом, надежность повысилась в разы.

По сервисной книжке, вроде как через 90000, сейчас посмотреть не могу - в машине лежит. ...

В сервисной книжке нет ни слова о замене масла вариатора. Оно рассчитано на весь срок службы и менять или доливать его нужно только при утечках и неисправностях. На практике для современных вариаторов рекомендуемая периодичность контроля масла где то в районе 100 тыс. Естественно, никто не запрещает делать это чаще. Масло подлежит замене при значительном изменении цвета или обнаружении в нем металлических включений, но это как правило говорит о более серьезных проблемах, чем просто старение масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 


Прошу всех не отклоняться от темы.
Здесь обсуждаем все, что связано с эксплуатацией вариатора.

 

Для обсуждения расхода топлива есть тема Расход топлива, все, что смог перенес туда.

 

Обсуждение системы Start-Stop пока оставил в этой теме (не понимаю, куда его деть), хотя здесь ему тоже не место.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хозяйкам на заметку ;)
Покупали брательнику Вольво V40 кросс, там есть фишка, кроме системы старт-стоп, если машина неподвижна и тормоз нажат более 5 секунд, автоматически КПП переходит с драйва на нейтраль... Значит есть в этом смысл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автоматически КПП переходит с драйва на нейтраль

 

автонейтраль в обычных коробках уже лет 15 как :)
причем как раз на вольве (S60 2.4 и следующие с АКПП Aisin AW55) ее можно программно отключить, чтоб не пиналась
на остальных машинах с этой же коробкой (опеля саабы) автонейтраль неотключаемая.
ее смысл в устранении потерь на ненужную пробуксовку гидротрансформатора.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КПП переходит с драйва на нейтраль... Значит есть в этом смысл...

Еще бы - расход, как минимум на треть понижается на холостом ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, они это преподносят как супер фишку...
Прям так же как систему старт-стоп.

 

автонейтраль в обычных коробках уже лет 15 как :)

 

А чего на вариаторе такое не сделать... :)
Да, машина на вариаторе пинается при переключении, не всегда это приятно, когда не сам этим рулишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......
Да, машина на вариаторе пинается при переключении, не всегда это приятно, когда не сам этим рулишь.

В смысле пинается?
Дергается? В положении "драйв"? :telephone:

 

Или я что то упустил? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-не-не, речь выше в теме шла о переключении с драйва на нейтраль, когда стоишь на светофоре.
Есть мнение, что расход бензина на треть меньше в этот момент.
Так вот, при остановке на светофоре, если переключаешь с D на N и обратно есть небольшие пинки.
А еще когда пробка вялотякущая 10-20 км есть иногда какие-то задержки :), как будто он думает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А еще когда пробка вялотякущая 10-20 км есть иногда какие-то задержки :), как будто он думает)

Задержки при переключении с N на D? Так это нормально, в любых АКПП она есть, где-то чуть больше, где-то меньше. У S3 коробка еще не самая медленная.
Толчки тоже есть на любой коробке, возникают из-за того, что коробка при заторможенных колесах в драйве пытается провернуться на валах и слегка смещается на опорах силового агрегата. От этих опор зависит насколько сильный толчек, а также от того в каком положении на опорах силовой агрегат оказался в момент остановки (из-за этого на уклоне толчки сильнее).

 

По идее, толчек может быть уменьшен, если обеспечить плавное подключение фрикциона переднего хода. Может быть на каких-то коробках это реализовано, не знаю, на машинах Рено таких коробок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое есть и когда на "паркинг" включаешь, особенно если стоишь " в горку".
Я всегда ручник сперва дергаю, тогда " пинков" нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой точно стоит вариатор на мегане 3 с двигателем 1,6 2013 года. Запомнил со слов менеджера, что ниссановский, и что не такой как на мегане с двигателем 2.0.
И на какие автомобили он ещё ставится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой точно стоит вариатор на мегане 3 с двигателем 1,6 2013 года. Запомнил со слов менеджера, что ниссановский, и что не такой как на мегане с двигателем 2.0.
И на какие автомобили он ещё ставится?

 

Qashqai
Juke
может ещё куда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вопрос кстати интересный - вариатор для двигателей 1,6 и 2,0 один и тот же или все таки разные. И если разные, то в чем отличие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Qashqai
Juke
может ещё куда...

Там все таки полноприводная трансмиссия, и вариатор другой.
Да и насколько я знаю, у Ниссана нет своего вариатора. А Jatco используют многие автопроизводители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там все таки полноприводная трансмиссия, и вариатор другой.
Да и насколько я знаю, у Ниссана нет своего вариатора. А Jatco используют многие автопроизводители.

А откуда такие данные, что он другой? Джатко практически на 80% принадлежит Ниссану, поэтому в первую очередь Ниссан и пользуется наработками данной компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда такие данные, что он другой? ...

Смотря что считать "другим". Вариаторы одного семейства, практически одинаковые по конструкции, но есть мелкие отличия, из-за которых нельзя взять, например, вариатор с Ниссана и поставить его на Рено. Даже у Рено коробка FK0 имеет как минимум 3 модификации и они напрямую не взаимозаменяемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря что считать "другим". Вариаторы одного семейства, практически одинаковые по конструкции, но есть мелкие отличия, из-за которых нельзя взять, например, вариатор с Ниссана и поставить его на Рено. Даже у Рено коробка FK0 имеет как минимум 3 модификации и они напрямую не взаимозаменяемы.

С одной стороны я согласен, но с другой - если маркировка разная, это не говорит о том, что внутренности чем то отличаются, просто сделаны под разные марки машин. Наш ведь двигатель называется M4R, хотя это полный аналог ниссановского MR20DE Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понравилась мне работа вариатора в трудных условиях.
Вобщем каждый год ездим мы к родственникам в деревню- к их дому ведет довольно приличный уклон поросший травой, по нему и спускаюсь, там на лужайке разворачиваюсь и вверх выезжаем назад. Ездил туда на всех авто, что были у меня (из моноприводов: Ваз03 и Хюндай автомат передний привод): беру разгон метров 10 и с небольшой пробуксовкой без пассажиров (они поднимались пешком и садились наверху) но с грузом в 70кг. без проблем преодолевал данный подьем. Причем почти всегда по мокрой траве. Данный участок в последний раз проезжал на Хюндае- ставлю автомат на L и потихоньку с небольшой пробуксовкой по траве с росой выехал (шины шоссейные Кумхо КН17 похожи на Мишлен как на Сценике).
А тут сухая трава, корбка в ручной режим на 1, разгон и на самом подьеме начал буксовать, копать землю, да еще назад откатыватся, вперед не едет. Хорошо, отключил ESP (на Форде при бездорожье помогает), хотя экран компьютера обозвал его противобуксовочной системой- эффект тот же самый. Несколько попыток успеха не принесли. Вобщем пришлось разгон взять в два раза больше и еле еле покорить вершину.
Итог: вроде как классический автомат показался мне более приспособленный к подобным экстримальным условиям.

Изменено пользователем yarrenault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем тут вариатор? Тут какбы вес автомобиля сказываеться всетаки за полторы тонны зашкаливает в Вашем случае( это вам не ваз с хундаем которые по тонне весят)а также резина ,она на асфальте может вести себя идеально а вот в полевых условиях хреново.
А вообще с проходимостью у сени все гуд особенно зимой, я даже гдето фотки выкладывал где у меня снега по нижнюю часть двери и нече нормально пер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Хорошо, отключил ESP (на Форде при бездорожье помогает), хотя экран компьютера обозвал его противобуксовочной системой...

Экран компьютера не обманул: кнопкой отключается именно антипробуксовочная система (ASR). ESP не отключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Возможно, лучше было бы задним ходом выехать - ведущие колеса будут нагружены. Тогда и пассажиров можно брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... самое плохое, что нет маслянного щупа, чтобы проверять уровень масла в вариаторе.

У меня после замены вариатора по гарантии щуп появился! Не знаю, был ли он раньше, не обращал внимание.
После ремонта внимательно осматривал моторный отсек, щупа не замечал, а сегодня как-то свет удачно пал и вот те раз: торчит щуп с черным колечком в районе переднего правого (по ходу) угла аккумулятора. Уровень пока не проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм, а у скольких же одноклубников вариатор по гарантии меняли? Что за мор вариков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм, а у скольких же одноклубников вариатор по гарантии меняли? Что за мор вариков?

Кажется только у меня.

 

Меняли из-за разрыва шланга. Вариатор нормально работал до последнего почти без масла, проблема проявлялась только на высоких оборотах, потому не сразу была замечена. На ремонт приехал своим ходом. Скорее всего вариатор не сильно пострадал, но я рад, что поменяли. У нескольких одноклубников вариатор не меняли после разрыва шлангов и пока информации о проблемах не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм, а у скольких же одноклубников вариатор по гарантии меняли? Что за мор вариков?

Ну почему сразу мор? Поломалось пару вариков и то поломались не потому что варик фигня а потому что руки у французов из жо... стали рости .если бы они в случае Мышуна прложили нормально шланги то нечего бы неслучилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется только у меня.

 

Меняли из-за разрыва шланга. Вариатор нормально работал до последнего почти без масла, проблема проявлялась только на высоких оборотах, потому не сразу была замечена. На ремонт приехал своим ходом. Скорее всего вариатор не сильно пострадал, но я рад, что поменяли. У нескольких одноклубников вариатор не меняли после разрыва шлангов и пока информации о проблемах не было.


Значит на весь форум только на калеосе у Вовона изПитера варик навернулся недоживши до 100 тыс. Но там походу вообще машина хлам (Вован извини но по другому сказать немогу) хоть и утверждают что на ней ездила начальница из рено и с машины пылинки сдували, походу этот калеос просто убивали и делали вид что ремонтировали Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще Вована из Питера вспоминаю, по-моему замена варика на ~85ткм...

 

Я надеюсь на лучшее, нравится все-таки как машина себя ведет с ним :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после замены вариатора по гарантии щуп появился! Не знаю, был ли он раньше, не обращал внимание.
После ремонта внимательно осматривал моторный отсек, щупа не замечал, а сегодня как-то свет удачно пал и вот те раз: торчит щуп с черным колечком в районе переднего правого (по ходу) угла аккумулятора. Уровень пока не проверял.

У себя тоже недавно случайно щуп варика обнаружил- т.к. конкретно поиском не заморачивался, поскольку в салоне при приемке авто спросил, есть ли он, и был получен ответ, что на данном вариаторе щупа нет. Авто выпуск начала 2013г., щуп находится внизу между двигателем а АКБ, ручка колечком черного цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У себя тоже недавно случайно щуп варика обнаружил- т.к. конкретно поиском не заморачивался, поскольку в салоне при приемке авто спросил, есть ли он, и был получен ответ, что на данном вариаторе щупа нет. Авто выпуск начала 2013г., щуп находится внизу между двигателем а АКБ, ручка колечком черного цвета.

Сегодня тоже увидел колечко щупа. 21 августа машина была на ТО-3, так судя по пыли и грязи щуп даже не вытаскивали! Изменено пользователем Потик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня нашел на форуме клуба любителей Nissan X-trail

 

... СВЕДЕНИЯ О КАМПАНИИ
НАЗВАНИЕ: Бесступенчатая трансмиссия (СVT)
МОДЕЛИ: Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31), Teana (J31 и J32), Murano (Z50 и Z51)
PFP КАМПАНИИ: P2534
НОМЕР КАМПАНИИ: PCB-NES-12-050
ТИП КАМПАНИИ: Сервисная (S3)
ДАТА ЗАПУСКА: 12.06.2013
ДЕЙСТВИЯ: Жалоба клиента

 

Обнаружен ряд возможных неисправностей, касающихся бесступенчатой трансмиссии (CVT) некоторых автомобилей Nissan Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31), Teana (J31 и J32), а также Murano (Z50 и Z51).
Возникновение после окончания гарантийного периода одной из указанных неисправностей (к которым относится шум CVT, включение MIL и аварийного режима) влечет за собой дорогостоящий ремонт, оплачиваемый клиентом. В связи с этим компанией Ниссан было принято решение об увеличении гарантийного срока на CVT с трех лет и 100000 км пробега до пяти лет и 150000 км пробега...

 

Может и Рено сподобится на продление гарантии, вариатор у нас тот же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникновение после окончания гарантийного периода одной из указанных неисправностей (к которым относится шум CVT, включение MIL и аварийного режима) влечет за собой дорогостоящий ремонт, оплачиваемый клиентом. В связи с этим компанией Ниссан было принято решение об увеличении гарантийного срока на CVT с трех лет и 100000 км пробега до пяти лет и 150000 км пробега...
Может и Рено сподобится на продление гарантии, вариатор у нас тот же?

Было бы очень неплохо, потому как, уже сейчас, у меня возникают мысли - что делать через следующих два года...
А через пять лет, как раз уже тот срок, когда можно всерьез задуматься о новой машине. И все таки лет пять хотелось бы на Сценике поездить.
P.S. В следующем году на нашем рынке должен появится абсолютно новый ГольфПлюс (теперь чуток по другому будет называться - но суть дела не меняет) на удлиненной платформе - если в максимуме будет стоить до 1 млн. рублей с 1.6 дизелем и DSG, буду очень серьезно рассматривать данный авто в качестве следующего. Пять лет гарантии мне вполне хватит, а потом пусть следующий владелец с ее глюками разбирается. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может есть смысл оформить продленную гарантию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и Рено сподобится на продление гарантии, вариатор у нас тот же?

Не тот же. Вот на Колеосе такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

А вот вопрос у меня назрел по варику. У автоматов есть такой разъем для экстренной разблокировки коробки передач. Для погрузки на эвакуатор и т.п. А что у нас с этим? Не помню как правильно называется, надеюсь поймете.

И много тут обсуждалось про ручные режимы. Лично для меня эти режимы представляются актуальными при обгонах за городом. Скинул вниз на передачу, обороты скакнули и погнал. Или это тоже режим для классического автомата пойдет, но не для вариатора?

П.С. до этого были только механики, так что не пинайте, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, polskiy_boris сказал:

А вот вопрос у меня назрел по варику. У автоматов есть такой разъем для экстренной разблокировки коробки передач. Для погрузки на эвакуатор и т.п. А что у нас с этим? Не помню как правильно называется, надеюсь поймете.

И много тут обсуждалось про ручные режимы. Лично для меня эти режимы представляются актуальными при обгонах за городом. Скинул вниз на передачу, обороты скакнули и погнал. Или это тоже режим для классического автомата пойдет, но не для вариатора?

П.С. до этого были только механики, так что не пинайте, если что.

На Мегане, Флюэнсе и Колеосе есть специальное технологическое отверстие

Скрытый текст

renault-koleos-img7-1396961973.jpg

ac4d29716fa55cd3d22aaeb288b3ab90.jpg

По логике и на Сценике 3 с вариатором такое же должно быть, Может оно еще где-то скрыто, надо в мануале читать ;)

Пробовал я по молодости (машины) баловаться ручным режимом, в принципе на 2.0 он не особо нужен для обгонов, хотя может Сценик потяжелее и он нужнее. На Мегане достаточно ощутимо чувствуется "кикдаун" при резком нажатии на газ... А расход зашкаливает. По зимней дороге и в горах использовал, да и то можно сказать ради интереса, и без него все норм работало :)

У варика ведь нет передач как таковых, да и даже в авто режиме он принудительно их переключает сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.10.2016 at 19:12, therapeFt сказал:

Пробовал я по молодости (машины) баловаться ручным режимом, в принципе на 2.0 он не особо нужен для обгонов, хотя может Сценик потяжелее и он нужнее.

Баловство этот ручной режим... толку от него ноль. Газ в пол, чувствуете, начинаете зависать на одной ноте на высоких оборотах - чуть приотпустили газ, и опять в пол... гораздо лучше работает, чем этот псевдоручной режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.10.2016 at 00:45, polskiy_boris сказал:

А вот вопрос у меня назрел по варику. У автоматов есть такой разъем для экстренной разблокировки коробки передач. Для погрузки на эвакуатор и т.п. А что у нас с этим? Не помню как правильно называется, надеюсь поймете.

v72tnZHWztympJFi8UsU1Tinw1F5BwcHJRdhJD75

Сам не проверял.

Буксировать машину с вариатором при неработающем двигателе крайне вредно для варика, даже на нейтрале, т.к. при отсутствии давления в рабочем контуре вариатора ремень будет поджиматься шкивами только силой пружин и очень вероятно проскальзывание ремня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Колеосе ручной режим использую когда попадаю на бездорожье, первая передача и потихоньку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вован Питер сказал:

На Колеосе ручной режим использую когда попадаю на бездорожье, первая передача и потихоньку .

Без ручного режима не могу забраться в паркинг по винтовому пандусу. На малой скорости по затяжному подъему машина просто не едет. Картинки по запросу заневский каскад 2 паркинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Мышун сказал:

Сам не проверял.

Буксировать машину с вариатором при неработающем двигателе крайне вредно для варика, даже на нейтрале, т.к. при отсутствии давления в рабочем контуре вариатора ремень будет поджиматься шкивами только силой пружин и очень вероятно проскальзывание ремня!

Спасибо! Я догадывался, что в инструкции это все есть, но я пока в самом начале ее изучения)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация