Пример HTML-страницы
Smile

Scenic, дизель или бензин?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

104 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я обалдеваю. По моему Вы забыли, что сайт и клуб Российский. А значит, неприемлимы утверждения про цены топлива и про одинаковость межсервисного пробега и их стоимости. Впрочем, так же и категорически разная распространенность дизельных Рено, а значит знания сервисов данных движков и их проблем.
Спуститесь на землю, приезжайте в Россию, поэксплуатируйте годик другой свои дизельки у нас и тогда Вы будете более сдержаны в привержености им.
:don-t_mention: Я имел ввиду ( когда писал ) почему Европа и мы выбираем дизеля !!!!
Нам сейчас приходится считать "каждый сантим".
И зачем мне очень мощная , очень прожёрливая , очень не экологичная машина : за все эти очень мне потом платить!?!?!
Скорости сейчас в городах по ЕС снижены до 50км/час.
Скоростной режим везде сильно контролируется и за него наказывают ( неважно где я в ЕС нарушу скорость - штраф придёт ко мне домой , неуплатив его я не пройду потом ГТО ).
Я думаю и Россия скоро придёт к этому!!! Когда будет открыт без визовый режим с ЕС.
Вот видишь вы уже подошли к ЕС бензин и д/т по одной цене!!!! Хотя в старые времена д/т было в 5(пять)раз дешевле!!!!! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю и Россия скоро придёт к этому!!!

 

Никуда не денемся. Так и будет.
Впрочем, как и будет идти постоянное соперничество между дизельными и бензиновыми движками.
Кстати. Именно такое соперничество подтянуло дизели на более высокий уровень у автопроизводителей. Но и повлияло на стоимости обслуживания дизелей, на стоимости диз. топлива. Автопроизводитель свего терять не хочет.
Так что, когда Россия подтянется к уровню Европы, неизвестно, что еще будет выгоднее. Дизель или бензинка. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дизельный сценик. 1.5 106 л.с. В Калининградской области ровно год. За время эксплуатации одни положительные эмоции. На трассе кушает зимой 5 литров и это с прогревами. В городе расход повышается по борт комп. сейчас в городе около 7 литров. Раньше был сценик 1.6 бензин, он ушал у меня в городе 11 литров. Разница очевидна. А эксплуатация почти также стоит, что и у бензинки. Кстати, заменить ремни ГРМ на дизеле стоит дешевле, чем на бензине! На 1.5 dci замена ремней обшлась в 6 тысяч рублей. А еще нравится, когда едешь по трасе киллометров 120 в час, включаешь 6 передачу и обороты около 2 тысяч. Двигателя не слышно совсем. А на бензине мотор уже орет при такой скорости. Я за дизель. Следующая машина будет только дизельная.
:renaulthearts: Господин " Полковник " Борис ты меня считаешь чужеземчем ????
НО россиянин , правда из Калининграда , подтверждает мои слова !!!!!!!!
Незнаю показывают в Питере или нет по телику "Авто+". Была передача 29.01.2009-недавно был повтор.В ней шла дискуссия о двигателях и авто : почти все были за дизеля пользуются и сейчас и хотят взять новые , только российские дилеры нехотят их поставлять.В передаче принимали участие и представители дилеров : бензинки для них проще и привычней!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С праздниками Всех!Решила я поменять машину,у меня Рено-Сценик-2 2004г.в. 2,0л, с АКПП.Очень долго выбирала,не продавая старую.Но всеравно опять склоняюсь к Сценику,только черный металик,как и сейчас у меня. Нашла такую с кожаным салоном,правда без навигации,громкой связи и парктроника, к чему я привыкла, но она дизель 1,9л.Я как женщина не понимаю в моторах,подскажите пожалуйста,как эти двигатели и еще,я до конца не поняла сколько ступеней у автомата 4или6.Это авто из Германии, на нем человек приехал ,который там живет и здесь собрался продавать,я авто не видела,только фото,2007г.в. Стоит ли менять свое на это,между ними 3года разницы.Подскажите пожалуйста,как дизельные моторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: Господин " Полковник " Борис ты меня считаешь чужеземцем ????

 


Я считаю, что ты хуже знаешь реалии России, которые сильно отличаются от реалий России. Кстати, Калининград, это отдельная песня. Это отдельно сложившийся автокластер России, весьма изолированый от нашей Раши. Я очень много общаюсь с Калининградцами по бизнесу.
И не надо воспринимать себя чужеземцем. Ты просто житель другой страны, с другими правилами, ценами, рынками и пр. Это просто как факт, который подтвердят абсолютно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой,все поняла-дизель плохо. Наверное не буду брать.Правда этот лизинговый и со всеми документами.Наверное останусь со своим сеней.Пробег у дизельного 101т.км. может и откручен,подтвержденных по книжке нет только 6т.км. но,человек же ехал сюда из Германии.И на моем овто пробег ориг.142т.км.Не знаю,что делать,вроде бы продавец хороший человек,правда я с ним только по телефону разговаривала.Через 2 дня надо дать ответ.Выскажите пожалуйста свои мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой,все поняла-дизель плохо. Наверное не буду брать.Правда этот лизинговый и со всеми документами.Наверное останусь со своим сеней.Пробег у дизельного 101т.км. может и откручен,подтвержденных по книжке нет только 6т.км. но,человек же ехал сюда из Германии.И на моем овто пробег ориг.142т.км.Не знаю,что делать,вроде бы продавец хороший человек,правда я с ним только по телефону разговаривала.Через 2 дня надо дать ответ.Выскажите пожалуйста свои мнения.

 

Повторюсь. Дизель - это очень хорошо, когда дизель новый или не очень старый. Но проблема покупки подержанных дизелей из Европы в том, что там дизеля покупают, чтобы ездить, а не чтобы продавать. Дизель окупается и неплохо, но не за один год. Или даже за год, но при очень дальних поездках. И срок службы дизеля больше намного, чем у бензинового. Поэтому, если в Европе купил человек дизель, то он будет на нем ездить много! И продаст тогда, когда пробег уже будет критичен. А это не меньше 150-200 тыс.км, а чаще 300-400 тыс.км. Раньше продавать смысла нет. Как говорит Полковник, там люди практичные. А у нас на рынках продают дизеля из Европы с пробегом меньше или около 100 тыс.км. Явно скрученный пробег. Причем скручивают везде и в Германии сами немцы, если продают в Россию. Об этом везде в инете написано. Выводы делайте сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на верно за бензин.Цена диз топлива в Питере перешагнула все разумные рамки.А то что купить сеню нормального сложно это да есть такое.Дизеля продают ушатаные а бензинок очень мало.Попробуйте в Москве глянуть там бензинок побольше и за 450-490т можно найти вполне достойный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володя, там лизинговое авто. А дальше зависит от Лизинового договора. Муж моей сестры эксплуатирует в Германии лизинговый Пассат (дизель). По договору, лизинг на 5 лет, с годовым ограничением пробега 25 тысяч км. Через пять лет он его может выкупить по остаточной стоимости. А так как он жестко стремится вписываться в годовое ограничение пробега, чтобы не доплачивать из своего кармана, то через пять лет это будет пробег 125 тысяч км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не поняла,менять один на другой или не стоит,почему уважаемый полковник боится давать советы,ведь решение принимаю я и ответственность несу тоже я.Если бы у меня спросили совета, и я бы разбаралась в этом,обязательно высказала бы свое мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему уважаемый полковник боится давать советы,

 


Потому, что есть прецеденты пригнаных дизелей (а моторы то дизельные разные бывают), которые крайне критичны к нашему диз. топливу. Я знавал ребят, которые потом мучились. Это и подтвердили сервисмены Петровского Автоцентра, когда для Клуба проводилась встреча в их дилерском центре.
А так как я не помню маркировок таких дизельных движков, то я лучше и поостерегусь давать совет о приобретении такой машины. Нет досконального знания, нет и совета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володя, там лизинговое авто. А дальше зависит от Лизинового договора. Муж моей сестры эксплуатирует в Германии лизинговый Пассат (дизель). По договору, лизинг на 5 лет, с годовым ограничением пробега 25 тысяч км. Через пять лет он его может выкупить по остаточной стоимости. А так как он жестко стремится вписываться в годовое ограничение пробега, чтобы не доплачивать из своего кармана, то через пять лет это будет пробег 125 тысяч км.
Борис я думаю ты несовсем вник в лизинговый договор твоего родственника в Германии : если по договору есть ограничение годового пробега ; нужно будет доплачивать по окончании лизинга за перепробег ( обычно есть цена каждого лишнего км ) , твой родич просто старается не превысить годовой лимит.
Сколько я интерисовался и пользуюсь лизингом - есть плата за превышение лимита.
Плюс лизинговых авто :
обслуживаются в дилерских сервисах
на весь период лизинга они на гарантии стоят
у них чистая история , которую можно проверить по базе данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис я думаю ты несовсем вник в лизинговый договор твоего родственника в Германии : если по договору есть ограничение годового пробега ; нужно будет доплачивать по окончании лизинга за перепробег ( обычно есть цена каждого лишнего км ) , твой родич просто старается не превысить годовой лимит.
Сколько я интерисовался и пользуюсь лизингом - есть плата за превышение лимита.

 

Аааабсолютно точно. Он не хочет платить за перепробег. И он не одинок. Так как машина в семье не одна, в выходные, чтобы не было перепробега, когда он светит, юзается другая машина. Так что, я достаточно хорошо вник. И привел этот пример к тому, что Лизинговый дизель может продаваться с вполне разумным пробегом в 125 тысяч за 5 лет, а не бешеным пробегом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой,все поняла-дизель плохо. Наверное не буду брать.Правда этот лизинговый и со всеми документами.Наверное останусь со своим сеней.Пробег у дизельного 101т.км. может и откручен,подтвержденных по книжке нет только 6т.км. но,человек же ехал сюда из Германии.И на моем овто пробег ориг.142т.км.Не знаю,что делать,вроде бы продавец хороший человек,правда я с ним только по телефону разговаривала.Через 2 дня надо дать ответ.Выскажите пожалуйста свои мнения.
Екатерина !!! У Сценика , на который ты положила глаз , среднегодовой-европейский пробег = 30000км.Авто на 3 года моложе это +.
Я сам брал Сценика 3,5года с пробегом 149000км.
Я бы брал!!!!! Когда будешь более досконально её смотреть пролистай сервисную книжку , должна быть обязательно , не стыковка в 6000км я неочень понял.
В моторном отсеке или на проёме передней двери должна быть наклейка о прохождении ТО и километраж , когда следующее.
Если их нет возможны скрутки-накрутки,обычно у машин чистых они есть.Может быть перепробег сверх нормы , когда надо было проходить ТО.
Поинтересуйся у себя в Минске , на станции где проходишь ТО о такой машине.
Судя по сайту клуба почти все белорусы(члены клуба) ездят на дизелях.
У вас в Белоруссии д/т дешевле бензина ( так было когда я транзитом ехал на Украину ).У вас есть хорошие АЗС - ты и сама должна знать.
Но всеравно последнее слово за тобой!!!!
Если у тебя или твоих знакомых ( в Минске )есть стоищая станция обслуживания : загони на диагностику,перед покупкой,Сценика из Германии.
Если он впорядке продавец не должен препятствовать. Если он впорядке без серьёзных болячек оплачивает покупатель . Если есть болячки или сбивают цену или продавец их сам устраняет.Если не могут договорится диагностику оплачивает продавец.
Я тебе описал как принято у нас в Латвии - Риге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааабсолютно точно. Он не хочет платить
Но по твоему первому высказыванию можно понять ,что он будет платить если будет пробег меньше лимита!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но по твоему первому высказыванию можно понять ,что он будет платить если будет пробег меньше лимита!!!!

 

Неее. Будет платить, если пробег больше лимита. И именно поэтому, я лизинговую машину записал бы как положительный фактор, а не отрицательный. На ней пробег ограничивают экономическими рычагами. А значит, пробег у таких машин более разумный. И в первом моем посте про пример лизинговой машины, нет ничего подобного, на основании чего ты мог сделать совсем обратный вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааабсолютно точно. И привел этот пример к тому, что Лизинговый дизель может продаваться с вполне разумным пробегом в 125 тысяч за 5 лет, а не бешеным пробегом.
:read: Это всё ,что мы стобой описали : называется оперативный лизинг.Обычно те кто взял авто в оперативный ( или его ещё называют - прокатный лизинг ) меняют лизинговое ато на новое до истечения срока лизинга. Обычно остаточная стоимость по истечении срока - 20% - 30%.
Если во время лизинга выплачиваетсястоимость полностью - это финансовый лизинг. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Екатерина !!! У Сценика , на который ты положила глаз , среднегодовой-европейский пробег = 30000км.Авто на 3 года моложе это +.
Я сам брал Сценика 3,5года с пробегом 149000км.
Я бы брал!!!!! Когда будешь более досконально её смотреть пролистай сервисную книжку , должна быть обязательно , не стыковка в 6000км я неочень понял.
В моторном отсеке или на проёме передней двери должна быть наклейка о прохождении ТО и километраж , когда следующее.
Если их нет возможны скрутки-накрутки,обычно у машин чистых они есть.Может быть перепробег сверх нормы , когда надо было проходить ТО.
Поинтересуйся у себя в Минске , на станции где проходишь ТО о такой машине.
Судя по сайту клуба почти все белорусы(члены клуба) ездят на дизелях.
У вас в Белоруссии д/т дешевле бензина ( так было когда я транзитом ехал на Украину ).У вас есть хорошие АЗС - ты и сама должна знать.
Но всеравно последнее слово за тобой!!!!
Если у тебя или твоих знакомых ( в Минске )есть стоищая станция обслуживания : загони на диагностику,перед покупкой,Сценика из Германии.
Если он впорядке продавец не должен препятствовать. Если он впорядке без серьёзных болячек оплачивает покупатель . Если есть болячки или сбивают цену или продавец их сам устраняет.Если не могут договорится диагностику оплачивает продавец.
Я тебе описал как принято у нас в Латвии - Риге.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее. Будет платить, если пробег больше лимита. И именно поэтому, я лизинговую машину записал бы как положительный фактор, а не отрицательный. На ней пробег ограничивают экономическими рычагами. А значит, пробег у таких машин более разумный. И в первом моем посте про пример лизинговой машины, нет ничего подобного, на основании чего ты мог сделать совсем обратный вывод.
Может быть я поверхносно прочёл твой пост.
У лизинговых машин есть ещё один + : во время лизинга она имеет страховку КАСКО ; т.е. всё что связано с ДТП устраняется у дилеров и по техналогии производителя , с оригинальными запчастями и материалами. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто что знает про RX4? Поделитесь инфой... может опытом владения.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8132425-e5fa.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто что знает про RX4? Поделитесь инфой... может опытом владения.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8132425-e5fa.html

 


Эксплуатации Сценик RX-4 у нас посвящен целый раздел. Там Вы сможете вычитать все его болячки
http://www.club-renault.ru/forum/Osobennosti-RX4-f140.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру:
Киа Мохаве:
Дизельный: 249лс*75р=18675р
Бензин: 275лс*150р=41250р

 

Вот разница между бензом и дизелем, она оправдана только на больших авто.


А при чем здесь разница бензинового и дизельного?
Это всего лишь разница в л.с., независимо от того, будь то дизельный или бензиновый авто. То есть, абстрагируясь от марки, можно и так написать:
Бензин: 249лс*75р=18675р
Дизельный: 275лс*150р=41250р
И тогда сразу видно, что бензиновый двигатель дешевле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравниваются примерно равные по объему и возможностям двигатели.
Сравнить например Сценик 1,6 бензин 115 л.с и 1,5 дизель 106 л.с.
По всем ездовым и тяговым характеристикам бензиновый уступит дизелю, хоть и лошадиных сил вроде больше.
Так зачем платить за табун который не впереди тебя, а за тобой плетутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну зачем же так обманывать? Ведь это не так. По трассе расход дизеля примерно в 1,5...1,8 раза ниже, чем у бензинового двигателя. Причем только на скоростях ниже 100 км/час, при бОльших скоростях расход резко возрастает. А по городу (Питер, Москва, пробки, малые пробеги) расходы дизеля и бенза примерно одинаковы. Так что выгода есть, но не такая, как вы написали.

при скорости 150 мой БОЛЬШОЙ семеныч жрет 8 литров, зажигалка 1.6 на такой скорости лопнет уже...
"Не гарантирую что на следущей, но я точно прийду к дизелю. Все к этому потихоньку движется. " - чьи слова? :mosking:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=368963

 

Все меняется! Только не все измеряется стоимостью владения. Как, впрочем, и не все в жизни можно оценить деньгами. Дизелисты редко на бензин пересаживаются.


потому что на нем просто гораздо удобней ездить в городе... Изменено пользователем dima-vasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень все интересно и заманчиво. Но с позиций водителей Западной части РФ и Балтии. Мой регион - восточная граница Европы (по мнению советских ученых). Почему не вижу смысла в дизеле: ИМХО.
1. Проблемы холодного пуска. Вторую неделю ночные температуры ниже 20 гр. Про прошлую зиму такие температуры вообще были за радость (обычно машины эксплуатировались при -25-30 гр, причем больше месяца). У кого не было подогрева (Вебасты и т.п.) ходили пешком.
2. Дизель плохо греется. На холостом ходу вообще не нагревается, при движении, если на работу недалеко, не прогреется. В салоне не жарко. Соответственно, нормально не погреется моторный отсек и аккумулятор, а это плохо для его зарядки.
3. Ограничение выбора для заправки, только Лукойл. А цена сравнялась с 95-м.
4. Не охота заморачиваться с фильтрами, антигелями, зимними типами топлива и т.п. Это комплекс дополнительных знаний, которые только усложняют эксплуатацию. Лучше больше думать о семье и работе, чем о том как заведешься утром.
5. Не имею больших пробегов, полного бака хватает на 10-14 дней. Расход бензина 8-10 л/100 в течение года не считаю избыточным.
6. усложнение двигателя не увеличивает его надежности. Стандартный бензиновый атмосферник (1,6-2,0) в целом надежнее и дешевле в обслуживании.
7. Частые ТО.
8. Привозные из Европы машины хорошо эксплуатировать в Европе. Урал и Сибирь для них как Наполеоновскому французу на каторге. :-)
8. Динамика у дизеля хороша в городе. Момент смещен на меньшие обороты. Но что хорошо в городе, не совсем хорошо на трассе. На больших скоростях бензиновый предпочтительнее. А летом часто езжу по трассам.

 

Удачи на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Проблемы холодного пуска. Вторую неделю ночные температуры ниже 20 гр. Про прошлую зиму такие температуры вообще были за радость (обычно машины эксплуатировались при -25-30 гр, причем больше месяца). У кого не было подогрева (Вебасты и т.п.) ходили пешком.
6. усложнение двигателя не увеличивает его надежности. Стандартный бензиновый атмосферник (1,6-2,0) в целом надежнее и дешевле в обслуживании.
7. Частые ТО.

 

1 заводится ни чуть не хуже бензинок, а учитывая что такой штуки как зажигание и прочей сопутки нет пуск надежней при любой температуре...
2 двигатель только проще... а тнвд ни чем не сложнее топливного насоса...
3 разницы в то нет.... регламент может немного другой... но это другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1. Если говорить о новом, а не ухайдаконном дизеле, то дизель заводится зимой легче, чем бензиновый.
2. Цены на бензин и ДТ везде сейчас примерно одинаковые.
3. Не надо никаких фильтров, антигелей и т.д. Нужно только хорошее ДТ.
4. изель конструктивно проще, чем бенз, просто у нас все еще дилеры его боятся. Да они много чего боятся. Учиться не хотят.
5. Про привозные дизеля из Европы для эксплуатации в Сибири - полностью согласен.
6. Вы не знаете ничего о динамике и моменте современных дизелей, иначе не написали бы такое. Все совсем наоборот.

 

В общем, я бы сказал так. Если есть заправки с более-менее приличным ДТ и не боитесь при этом менять масло почаще, то берите и не бойтесь. Но только новый!
Множество людей эксплуатируют дизеля в условиях ХМАО, а там и морозы покруче, чем у вас и ДТ, как ни странно, полное г. И очень довольны! :victory:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Множество людей эксплуатируют дизеля в условиях ХМАО, а там и морозы покруче, чем у вас и ДТ, как ни странно, полное г. И очень довольны! :victory:

а у вас много знакомых в хмао :telephone: , вот у меня точно больше пары десятков (хмао-янао), но ни у одного дизеля нет, может знакомые конечно неправильные.
зы. кстати тут подумал, а рено у них тоже ни о кого нет, впрочем как и пежо-ситроен, все как-то немцы да японцы Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у вас много знакомых в хмао :telephone: , вот у меня точно больше пары десятков (хмао-янао), но ни у одного дизеля нет, может знакомые конечно неправильные.
зы. кстати тут подумал, а рено у них тоже ни о кого нет, впрочем как и пежо-ситроен, все как-то немцы да японцы

 

А я про ФВ и писал. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не настаиваю, просто дизель выбор дизеля вещь сугубо индивидуальная.
Когда целесообразно брать дизель, опять же ИМХО:
1. большие годовые пробеги, особенно в городском режиме.
2. большой объем двигателя, что бы не ездить вокруг заправок (тут речь не про Рено), это суровая реальность больших внедорожников.

 

ПыСы: после недавних перемен цен на солярку, народ купивший дизельные движки сильно огорчается и чешет репу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПыСы: после недавних перемен цен на солярку, народ купивший дизельные движки сильно огорчается и чешет репу.

 

Я не сильно огорчаюсь. Потому что у меня сейчас по зиме расход не превышает 7 литров, и это гранд сценик. И заводиться в морозы лучше зажигалок. За эту зиму многих зажигалок таскал чтобы те завелись.

 

P.S. Зимнее повышение цены на дизель предсказуемо. Цена на бензин уже начала подниматься. И посмотрим что будет к весне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не знаете ничего о динамике и моменте современных дизелей, иначе не написали бы такое. Все совсем наоборот.

Просто прикреплю Вам графики мощности-момента для бензинового К4М и для дизелей Ниссана (извините не нашел для Рено, но там картина будет сходная)
Бензин:
http://winde.ru/stend/Megan2-16i_2.jpg

 

Дизель:
http://winde.ru/stend/NissanPathfinder25Dci.jpg
http://winde.ru/stend/Nissan-Patrol-30td-Tuning.jpg

 

По графику момент видно, что он максимален в диапазоне 2500 об, а затем снижается, тогда как у бензинового он растет и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Динамика у дизеля хороша в городе. Момент смещен на меньшие обороты. Но что хорошо в городе, не совсем хорошо на трассе. На больших скоростях бензиновый предпочтительнее. А летом часто езжу по трассам."

 

Как раз на трассах дизеля себя и проявляют, а не в городе. Вы написали все с точностью до наоборот. Кроме того, момент у дизеля и так огромный, больше, чем у бензинки во всем диапазоне. А на максимальных оборотах зачем нужен максимальный момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензиновый двигатель будет давать постепенный прирост до максимально возможных моментов. Поэтому на скорости выше 100 км/ч обгон на бензинке будет более динамичнее, чем на дизеле с малым объемом. Отсюда, на дизеле можно красиво сорваться со светофора, т.к. момент максимален, но совершить сложный обгон на большой скорости будет гораздо сложнее. В этом смысле я выразился по поводу трассовой езды. Буквально вчера полдня ездил пассажиром на Фиат Дукато с дизелем. Мнение, которое здесь описано, полностью совпадает ощущениями и с опытом водителя этой машины.
Надеюсь, понятно, что мощность вышеуказанного дизеля Патфайндера побольше, чем у полуторалитрового Рено. Многообъемному дизелю конечно хватит и момента и мощности. Но Сценик не Прадо.

Изменено пользователем arkadius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто прикреплю Вам графики мощности-момента для бензинового К4М и для дизелей Ниссана (извините не нашел для Рено, но там картина будет сходная)
Бензин:
http://winde.ru/stend/Megan2-16i_2.jpg

 

Дизель:
http://winde.ru/stend/NissanPathfinder25Dci.jpg
http://winde.ru/stend/Nissan-Patrol-30td-Tuning.jpg

 

По графику момент видно, что он максимален в диапазоне 2500 об, а затем снижается, тогда как у бензинового он растет и дальше.

:rtfm: Загляни в тех.документацию дизеля : у него мах оботроты 4000об/мин при таких оборотах мах мощность , а мах момент при 1900-2000об/мин.На трассе при мах скорости 3500об/мин.На 4100об/мин уже срабатывает ограничитель.
У бензиновых : мах обороты 5000-6000об/мин , а мах момент при 3250-4250об/мин.
Поэтому и графики разные.
Прежде чем так возмущаться вникни в суть вопроса!!!!!!! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то, вспомнив, что я инженер-дизелист по своей специальности, я попытался на соседнем форуме популярно изложить свой взгляд на обсуждаемую проблему. Если кому-нибудь интересно, то дублирую здесь:
Если не вдаваться в глубокую теорию, то мощность двигателя - это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая на валу крутящий момент. Процессы сгорания топлива в дизельном двигателе идут медленнее, нежели в бензиновом, поэтому его максимальные обороты ниже, иначе топливо не будет успевать сгорать. Кроме того, из-за особенности процесса сгорания дизельные двигатели более длинноходные, нежели бензиновые. Также надо учесть, что степень сжатия, а соответственно, и давление сгорание в цилиндре у дизельного двигателя значительно выше, чем у бензинового, что вынуждает делать более прочную, а значит и тяжелую цилиндро-поршневую группу. Таким образом, более длительные процессы горения топлива в цилиндрах и более тяжелая цилиндро-поршневая группа приводят к тому, что дизель имеет меньшие максимальные обороты и раскручивается медленнее, нежели аналогичный бензиновый двигатель, а значит, имеет и меньшую литровую мощность. При этом, т.к. крутящий момент ДВС прямо пропорционален давлению сгорания в цилиндре, это приводит к тому, что максимальный крутящий момент дизеля выше, и возникает он при более низких оборотах. В бензиновом двигателе регулирование количества воздуха поступающего в цилиндры изменяется открытием дроссельной заслонкой во впускном тракте, что приводит к тому, что бензиновый двигатель в режиме частичной мощности работает на нормальных либо переобогащенных смесях. В дизеле регулирование осуществляется только изменением подачи топлива, а подача воздуха остается постоянной. Что приводит к тому, что в режимах частичной мощности дизель работает на сильно обедненных смесях, а т.к. степень преобразования теплоты в работу на таких смесях гораздо выше, нежели на нормальных, то термический КПД, а значит и экономичность дизеля значительно выше бензинового.
Таким образом, в самых общих чертах, дизельный двигатель имеет более высокий крутящий момент, возникающий при более низких оборотах вращения ДВС и лучшую экономичность. Но при этом имеет более низкую литровую мощность, меньшие максимальные обороты и более узкий рабочий диапазон. При этом дизельный автомобиль тяжелее, т.к. требования к прочности двигателя выше нежели у бензинового. Также он дороже, из-за того, что в топливной системе много прецизионных деталей.
Бензиновый двигатель имеет более высокую литровую мощность, он легче развивает обороты, особенно в верхней части диапазона, а также имеет более высокие максимальные обороты. При этом бензиновый двигатель легче и дешевле аналогичного дизельного.
При этом бензиновый двигатель менее экономичен, имеет меньший крутящий момент, возникающий при более высоких оборотах вращения и в более узком диапазоне.
И конечно, дизель все еще шумнее и вибрирует сильнее бензинового собрата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну и каково Ваше мнение в вопросе предпочтения бензина/дизеля как инженера дизелиста? Интересует взгляд на день сегодняшний, а также взгляд на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

За пробег 192000км своего Сени я вложил средств в ТО и ремонт во много раз меньше чем многие форумчани на бензинках.
полностью согласен....НАДО просто знать где и как и что менятЬ ;) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленюсь повториться...мой выбор: Дмзель, Турбина, Ручка.. в завершении всего выше сказанного..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто ездит на бензиновом атмосфернике...Вам в 19 век пожалуйста..+ не дай бог врезаться, пробить бак, потерять сознание и не успеть вылезти до искры и как следствие- пожара или вызрыва!!!! ТАКОЕ в дизеле в принципе НЕ возможно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а кто ездит на бензиновом атмосфернике...Вам в 19 век пожалуйста..

Что за бред? Или сейчас дизельных легковых машин выпускается больше, чем бензиновых?
А МКПП - это не позапрошлый век?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бред? Или сейчас дизельных легковых машин выпускается больше, чем бензиновых?
А МКПП - это не позапрошлый век?
нет не бред! в Европе уже дизельных не меньше а то и больше!! а в БССР были- там сплошные дизельки..МКПП- для МЕНЯ удобнее- Я контролирую машину полностью!! по МНОГИМ пунктам МКПП лучше АКПП...не переубедите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...не переубедите!

А никто и не собирается этого делать. Всем пофигу...
Меня ж тоже никто не переубедит, что бензинка в сочетании с АКПП - лучше всего. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня ж тоже никто не переубедит, что бензинка в сочетании с АКПП - лучше всего. :don-t_mention:

 

Самое интересное, что среднестатистический американец, не слишком хочет знать, что такое дизель и так же не желает знать МКПП. И у него своя правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что среднестатистический американец, не слишком хочет знать, что такое дизель и так же не желает знать МКПП. И у него своя правда.

Боря не подскажешь мне какая зарплата у среднего Американца и стоимость бензина в США
В Европе люди научились считать свои деньги если большинство предпочитают дизель даже авто препиум класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря не подскажешь мне какая зарплата у среднего Американца и стоимость бензина в США
В Европе люди научились считать свои деньги если большинство предпочитают дизель даже авто препиум класса.
и считаю дело не в цене и не в зарплате- сама система работы я считаю более продвинута, не говоря уже о безопасности..вчера гонщик в Лас-Вегасе погиб имеено из-зи пожара!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря не подскажешь мне какая зарплата у среднего Американца и стоимость бензина в США
В Европе люди научились считать свои деньги если большинство предпочитают дизель даже авто препиум класса.

 

Оооо, среднестатистических данных у меня нет. Но где то зарплаты по 40 тысяч в год, у кого то из моих друзей, доходы по 200 тысяч в год. А бензин, близок по стоимости к стоимости в России. Недавно ( пара месяцев назад) был от 3,15 до 3,45 доллара за галон (3,8 литра). В пересчеты на их зарплаты, вовсе не дорого. Но у них и литражи движков просто суммашедшие. Увидеть Гольф с движком меньше 2,0 литра, это нонсенс. Мы расскатывали там на прокатном GMC Yukon с 5,3 литровым движком. Машина большая по нашим меркам. Но там не выделяется из общего потока совсем. Таких там большинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оооо, среднестатистических данных у меня нет. Но где то зарплаты по 40 тысяч в год, у кого то из моих друзей, доходы по 200 тысяч в год. А бензин, близок по стоимости к стоимости в России. Недавно ( пара месяцев назад) был от 3,15 до 3,45 доллара за галон (3,8 литра). В пересчеты на их зарплаты, вовсе не дорого. Но у них и литражи движков просто суммашедшие. Увидеть Гольф с движком меньше 2,0 литра, это нонсенс. Мы расскатывали там на прокатном GMC Yukon с 5,3 литровым движком. Машина большая по нашим меркам. Но там не выделяется из общего потока совсем. Таких там большинство.

Борь кризис ударил и по ним ты посмотри сколько в штатах Приусов.
А то что касается дизеля так у их даже грузовики бензинки :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите за флуд, но Scenic - Бальзам или в крайнем случае водка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто ездит на бензиновом атмосфернике...Вам в 19 век пожалуйста..+ не дай бог врезаться, пробить бак, потерять сознание и не успеть вылезти до искры и как следствие- пожара или вызрыва!!!! ТАКОЕ в дизеле в принципе НЕ возможно!

вы говорите про часный случай. если так рассуждать то вообще на машинах ужас как опасно ездить. да, и еще, а вдруг во время движения в бак машины метеорит прилетит из космоса?.. так что не надо бросаться в крайности. а для легковой машины моке мнение по цене нет разницы- что дизель, что бензин. если хорошо вдуматься в этот вопрос. другое дело грузовик... Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация