Пример HTML-страницы
yuendo

Предохранители!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

403 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет! Меня постигла такая же беда, поплавилась колодка на лампочку ближнего. Подскажите как решили проблемму с колодкой, меняли на новую (может есть номерок колодки и этих разъёмчиков металлических), или что то колхозили, фару снимали?

Фару не снимал. Поставил новую керамическую колодку Н7 (пластиковая плавилась после замены), купил в магазине авто з.частей. Подсоединил прямо к контактам которые раньше были на лампе, заизолировал. Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли предохранитель клаксона (сигнала), если есть, то где?
F36 на 15 А в салонном блоке предохранителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F36 на 15 А в салонном блоке предохранителей.

Большое спасибо! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фару не снимал. Поставил новую керамическую колодку Н7 (пластиковая плавилась после замены), купил в магазине авто з.частей. Подсоединил прямо к контактам которые раньше были на лампе, заизолировал. Все.

Ок, спасибо за ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо за ответ!

Фара помутнела внутри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фара помутнела внутри?

нет, ттт. только колодка поплавилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Стартер разобрали для проверки при мне, все в отличном состоянии! Двигатель проворачивается, проверял.
ЧТото с электрикой по ходу.

 

Чем вылечили? У меня та же проблема: жмешь на кнопку, а в ответ тишина.
Случилось через 4 дня после замены сцепления. Первые три дня по утрам стартер крутил 1-1,5 секунды, потом двигатель заводился, на прогретом - с пол оборота. Стартер снимал, разбирал, проверял от аккумулятора, втягивающее щелкает, сам стартер крутится, "+" на стартере (толстый красный провод) есть. Куда копать, может кто в курсе? Помогайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер сгорел, поэтому вышибало предохранитель 25А в БЗИКе под капотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, где взять в блоке предохранителей постоянный не отключаемый +12 разъем? Хочу сделать розетку для преобразователя в 220

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салоне? Два нижних больших разъема в блоке предохранителей, там кабели толстые, видно сразу. Это плюсы от аккумулятора, но только через предохранители, номиналы которых я так сразу не скажу, а посмотреть не успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салоне? Два нижних больших разъема в блоке предохранителей, там кабели толстые, видно сразу. Это плюсы от аккумулятора, но только через предохранители, номиналы которых я так сразу не скажу, а посмотреть не успел.

 

Главное чтобы они не отключились при закрытии авто на ключ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об этом не сказано. Проверить несложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

парни подскажите где находится реле стартера на сценике 3 836 мотор,на кнопку жму а мотор заводится с 5-6 раза-думаю проблема в реле стартера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни подскажите где находится реле стартера на сценике 3 836 мотор,на кнопку жму а мотор заводится с 5-6 раза-думаю проблема в реле стартера

В подкапотном пространстве в предохранителях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день всем. Прошу помочь. Какой предохранитель отвечает за центральный замок ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F33 на 25 А в салонном блоке предохранителей. Защищает цепь ВР3, которая питает устройства центрального замка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F33 на 25 А в салонном блоке предохранителей. Защищает цепь ВР3, которая питает устройства центрального замка.

Спасибо, разобрался уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Решил установить светодиодные огни. замкнул провода, перестал гореть правый габарит, поменял предохранитель, пропал звуковой сигнал (клаксон). Что делать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил установить светодиодные огни. замкнул провода, перестал гореть правый габарит, поменял предохранитель, пропал звуковой сигнал (клаксон). Что делать???

Для начала проверить F36 в салонном блоке. Если предохранитель исправен, то нужно проверить на нем питание, если его нет то смотреть F2 в блоке отключения аккумулятора. Если питание есть, то проверять реле звукового сигнала (самое маленькое в салонном блоке), потом наличие на реле сигнала от ЦЭКБС (должен коротиться на массу при нажатии на клаксон). Цепь от реле до клаксона можно проверить подав питание на соответствующий контакт реле (смотрите схему).

звуковой_сигнал_S3.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста расположение предохранителя корректора фар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поменял все преды на светодиодные,сгорел,сразу видно
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00025/E320...mp;MethodType=8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под консолью переключателя кпп, снизу в ногах пассажира и водителя есть пластиковые заглушки, держатся на клипсах, их аккуратно снимаешь и видишь не большие пластиковые коробочки, в них и находятся эти реле. В ногах пассажира 2, в ногах вод 1 , если тэн на 1800вт Ещё со стороны водителя при снятой заглушке видно какой установлен тэн, если под гайки , то 1800, если клемма 1000 вт. Но с реле скорее всего всё норм.

Изменено пользователем GrayScenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под консолью переключателя кпп, снизу в ногах пассажира и водителя есть пластиковые заглушки, держатся на клипсах, их аккуратно снимаешь и видишь не большие пластиковые коробочки, в них и находятся эти реле. В ногах пассажира 2, в ногах вод 1 , если тэн на 1800вт Ещё со стороны водителя при снятой заглушке видно какой установлен тэн, если под гайки , то 1800, если клемма 1000 вт. Но с реле скорее всего всё норм.

а в чем тогда проблема, с водительской стороны идут провода помоему 3 и каждый на отдельную гайку! может есть еще предохранители? Изменено пользователем kubik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем проблема не знаю. В теме про климатическую установку на последних страницах это обсуждали. Тов. ferromon сделал у себя изменив климатическую зону на 2. Предохранители есть, точнее плавкие вставки, находятся в пластиковой коробочке за акб, но с ними скорее всего у вас тоже всё в порядке. Эта проблема обсуждается уже в 3 темах.

Изменено пользователем GrayScenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня клипом включал в режиме тестов реле РОС1 и РОС2. свет фар гаснет просто ацки.
однако при нажатии на кнопку дефроста, эти реле не включаются. машина из Германии.
куда бы ткнуть в репроге? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут с сообщения 742 и ниже

спасибо я везде уже лажу и как назло что то с клипом стало, возможно что после перепрошивки все бы стало на свои места!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, всем доброго времени суток! Сегодня ночью было -31, утром машина завелась с пятого раза. OBD-2 показал не работают свечи накала (контур А). Вопрос что это контур А, первый цилиндр или первая пара цилиндров. Второй вопрос где находятся предохранители на этот контур в салоне или или под капотом. Заранее большое спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, всем доброго времени суток! Сегодня ночью было -31, утром машина завелась с пятого раза. OBD-2 показал не работают свечи накала (контур А). Вопрос что это контур А, первый цилиндр или первая пара цилиндров. Второй вопрос где находятся предохранители на этот контур в салоне или или под капотом. Заранее большое спасибо.

Скачай для себя на будущее,чтобы не задавать лишних вопросов страницаN1 сообщение33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачай для себя на будущее,чтобы не задавать лишних вопросов страницаN1 сообщение33

 

А ты сам качал от туда?? У меня антивирус блокирует страницу пишет там троян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты сам качал от туда?? У меня антивирус блокирует страницу пишет там троян.

скачал без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, всем доброго времени суток! Сегодня ночью было -31, утром машина завелась с пятого раза. OBD-2 показал не работают свечи накала (контур А). Вопрос что это контур А, первый цилиндр или первая пара цилиндров. Второй вопрос где находятся предохранители на этот контур в салоне или или под капотом. Заранее большое спасибо.

А как OBD–2 тебе это показал? Ошибка на дисплее появилась при запуске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Проблема - перестали складываться наружные зеркала от привода. Ссылка на Меган не работает, в мануале про привод зерал (расположение предохранителя) ни слова, помогите кто может, пожалуйста!

Посмотри здесь https://yadi.sk/i/aCclq-MJdt9hG

post-46380-1420909480_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа кто-нибудь разобрался с задней противотуманкой?
Уж больно не хочется к оф обращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня клипом включал в режиме тестов реле РОС1 и РОС2. свет фар гаснет просто ацки.
однако при нажатии на кнопку дефроста, эти реле не включаются. машина из Германии.
куда бы ткнуть в репроге? :)

 

вот решение не включающихся тэнов
На себе проверено, репрог 111 тоже подошёл, в отличие от 126 и 130. Сегодня наслаждался работой тэнов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот решение не включающихся тэнов
На себе проверено, репрог 111 тоже подошёл, в отличие от 126 и 130. Сегодня наслаждался работой тэнов :)

 

у меня оказывается все включается на холодной машине, а как мотор немного прогреется - шиш, только клипом можно включать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня оказывается все включается на холодной машине, а как мотор немного прогреется - шиш, только клипом можно включать.

А у тебя датчик температура ож нормально работает? Он двойной, может одна часть его врёт, а потому эбу считает двигатель уже прогретым и вырубает тэны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня оказывается все включается на холодной машине, а как мотор немного прогреется - шиш, только клипом можно включать.
И на моей так. Еще зависит от забортной температуры. А то вообще не включаются (специально не изучал, но вроде так.) Думаю, так и должно быть. Ибо дополнительные 75 А для ТЭН немало для герератора ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как OBD–2 тебе это показал? Ошибка на дисплее появилась при запуске?

 

На дисплее как не странно ошибку не показал. OBD-2 выдал инфу свечи накала контур А и подогрев топлива в фильтре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на моей так. Еще зависит от забортной температуры. А то вообще не включаются (специально не изучал, но вроде так.) Думаю, так и должно быть. Ибо дополнительные 75 А для ТЭН немало для герератора ....

 

в общем, я на это дело плюнул. в салон идет тепло через 2 минуты холодного старта в -10, если включить defrost, то стекло размораживается практически сразу.
наверное, все работает штатно :)
если будет не лень, в морозы сяду с утра с клипом и посмотрю, как все оно работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... в морозы сяду с утра с клипом и посмотрю, как все оно работает.
Это будет интересно и полезно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, я на это дело плюнул. в салон идет тепло через 2 минуты холодного старта в -10, если включить defrost, то стекло размораживается практически сразу.
наверное, все работает штатно :)
если будет не лень, в морозы сяду с утра с клипом и посмотрю, как все оно работает.

Когда жму дефрост, то включается обогрев заднего стекла и зеркал, а так же первая ступень тэна, когда отключаю обогрев заднего стекла - включается вторая ступень тэна. на вторую и обогревы - гены уже не хватает на холостом. Когда включена вторая ступеньи и ближний свет, клип говорит, что нагрузка на генератор ~2900-3000 W. (судя по внешнему виду, тэн у меня 1.8 кВт) Изменено пользователем mamyx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда жму дефрост, то включается обогрев заднего стекла и зеркал, а так же первая ступень тэна, когда отключаю обогрев заднего стекла - включается вторая ступень тэна. на вторую и обогревы - гены уже не хватает на холостом. Когда включена вторая ступеньи и ближний свет, клип говорит, что нагрузка на генератор ~2900-3000 W. (судя по внешнему виду, тэн у меня 1.8 кВт)

а дефрост это что? максимальный обдув лобового?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дефрост это что? максимальный обдув лобового?

Ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Я не верю что у всех работает задняя противотуманка .Помогите найти предохранитель. :rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не верю что у всех работает задняя противотуманка .Помогите найти предохранитель. :rant:

Держи электросхемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не верю что у всех работает задняя противотуманка .Помогите найти предохранитель. :rant:

Предохранителя нет. Управляется прямо от ЦЭКБС. На пути от ПТФ до ЦЭКБС есть 2 разъема: R319 (за левым задним крылом) и R374 (в районе передней слевой стойки около ЦЭКБС). Подробнее смотрите в схемах.

 

Но скорее всего контакта нет в патроне фонаря или в подходящем к нему разъеме, там сыро и контакты окисляются. Сначала проверяйте там.
Есть одна особенность: если на пути от ЦЭКБС до лампочки обрыв цепи или сама лампочка перегорела, то ЦЭКБС перестает выдавать питание на лампочку, поэтому если искать напряжение в разъеме тестером или пробником, то нужно постоянно вставлять и вынимать карту. По этой же причине лампочка не загорится при покачивании разъемов даже если цепь будет восстановлена, нужно выключить и включить зажигание чтобы она загорелась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Это для Мегана, для Сценика схемы очень похожи, но все же другие: 2009.03.13_NT8455_Visu_v5.0_Renault_Scenic_X95_J95_R95_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть одна особенность: если на пути от ЦЭКБС до лампочки обрыв цепи или сама лампочка перегорела, то ЦЭКБС перестает выдавать питание на лампочку, поэтому если искать напряжение в разъеме тестером или пробником, то нужно постоянно вставлять и вынимать карту. По этой же причине лампочка не загорится при покачивании разъемов даже если цепь будет восстановлена, нужно выключить и включить зажигание чтобы она загорелась.
Не знал! Большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация