Пример HTML-страницы
yuendo

Предохранители!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

403 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

еще добавлю, что обрывы и КЗ в цепях всех лампочек отслеживаются ЦЭКБС и видны в качестве ошибок, считываемых клипом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще добавлю, что обрывы и КЗ в цепях всех лампочек отслеживаются ЦЭКБС и видны в качестве ошибок, считываемых клипом.

Небольшое уточнение:
- ошибки по обрыву лампы ближнего света я не разу Клипом не видел, в передних ПТФ тоже, хотя лампочки перегорали не раз. Однажды после перегорания лампочки была ошибка по КЗ, видимо сгоранию предшествовало резкое уменьшение сопротивлению спирали. Кстати, ими управляется БЗИК, а не ЦЭКБС.
- не определяется перегорание лампы заднего хода, по крайней мере, если перед лампой есть реле (зависит от комплектации).
- Не определяется перегорание лампочек в багажнике и бардачке.
- Естественно, не определяется перегорание одной из лампочек, если их в цепи несколько параллельно, например в габаритах, в плафонах салона и дверях, кроме водительской.
- Проверено, что определяется перегорание лампочек в водительской двери, одновременно всех в плафонах салона и дверей, кроме водительской, в стоп сигналах (отдельно слева и справа), задней противотуманке.
- Даже если перегорание лампочек обнаружено, это ни как не отображается, ошибку можно только Клипом считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да патроны как раз и заменил(точнее выкинул их вообще) а вместо вставил светодиоды и все залил глюком .Есть такая мысль что надо бы повесить в нагрузку обычную 20w лампочку чтобы мозг ее почувствовал .Но задний то ход заработал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да патроны как раз и заменил(точнее выкинул их вообще) а вместо вставил светодиоды и все залил глюком. Есть такая мысль что надо бы повесить в нагрузку обычную 20w лампочку чтобы мозг ее почувствовал.

Так с этого и надо было начинать. Если светодиодные лампочки без "обманки", то гореть не будут. Для дверей в качестве обманки мне подошел резистор н 1-2 КОма, подключенный параллельно со светодиодами, на заднем ПТФ не проверял, может быть сильнее нагружать надо.
Но задний то ход заработал

Там реле или цепь без контроля. Реле есть на 2.0 cvt, и нет на 1.6 МКПП, про другие не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в таких http://www.12v.ru/site.xp/052055050124049050048054124.html есть обманка?Поменял в дверях и на номер,светят отлично.Вот такие http://www.12v.ru/site.xp/051052051124049049056049124.html на свет в салоне.Единственный минус- в темное время видно слабое свечение,но уже привык ,не замечаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не определяется перегорание лампочек в багажнике

 

стоит светодиодная лампа - клип ругается
про остальные врать не буду. возможно, функционал контроля зависит от комплектации (у меня ЕА3)

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз есть слабое свечение, то обманки нет. Что, впрочем, очень легко исправляется. Просто резистор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоит светодиодная лампа - клип ругается...

Насчет присутствующих ошибок врать не буду, не проверял при отсутствии лампочек, а запомненных ошибок у меня не было. Но Клип я подключал не сразу, а через какое-то время после удаления лампочки, возможно запомненная ошибка стирается сама через какое-то время, если обрыв цепи больше не возникает какое-то время.

 

Да, еще вспомнил: в подсветке номера стоят светодиодные лампочки без обманки - не тлеют и Клип не ругается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть расположение вмех реле и предов в подкапотном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть расположение вмех реле и предов в подкапотном?

 

на предыдущей странице Мышун выкладывал ссылку на электросхемы. там есть файлик PDF с описанием всех предов, реле и распиновкой всех больших электронных блоков. заодно приведено сечение подходящих к этим блокам проводов.
я пользовался этой информацией, когда подключал ДХО в дальний свет, и когда ставил проточный подогрев на солярку.

 

на главном экране справа вверху кнопка с нарисованным красным предохранителем

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто просветит. Путём конфигурации цэкбкс вернулись в штатный решим работа ксеноновых фар, но лампа дхо так и не загорелась. Знаю что пред омывателя фар отключён. Где копать? Хотя в цэкбкс "стоит дневной свет С"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто просветит. Путём конфигурации цэкбкс вернулись в штатный решим работа ксеноновых фар, но лампа дхо так и не загорелась. Знаю что пред омывателя фар отключён. Где копать? Хотя в цэкбкс "стоит дневной свет С"

 

на флюенс-клубе писали, что в ЦЭКБС часто физически нет цепи коммутации лампы ДХО. разбери и посмотри, если не лень. возможно, дорожки болтаются в воздухе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у меня не русская же машина, конечно всё есть. просто может где чего не накинуто в блоке предов. раньше то горели, до тех пор как конфиг цэкбкс не сделали другую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у меня не русская же машина, конечно всё есть. просто может где чего не накинуто в блоке предов. раньше то горели, до тех пор как конфиг цэкбкс не сделали другую.

Мр.Алекс,обратите внимание на переполнение вашего лс.невощможно
Отправить сообщ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста где легче просунуть провод с салона в моторный отсек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В районе педалей есть резинка проходная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В районе педалей есть резинка проходная.

 

Спасибо буду пробывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как легче поставить вытащить преды из подкапотного пространства. Где они я нашёл. Акб не снимал, провода не отделить, как лучше вытащить этот блок предов который под капотом и заменить нужные. А то хочу включить штатные дхо и разобраться с омывателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как легче поставить вытащить преды из подкапотного пространства. Где они я нашёл. Акб не снимал, провода не отделить, как лучше вытащить этот блок предов который под капотом и заменить нужные. А то хочу включить штатные дхо и разобраться с омывателем.

 

отключай разъемы и вытаскивай, по другому никак. разъёмы все разные, не ошибешься.
работы на 5 минут.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отключай разъемы и вытаскивай, по другому никак.
аккум снимать или фару?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фару точно не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккум снимать или фару?

 

ничего не надо снимать. максимум - с кожуха аккумулятора снимешь верхнюю пластмасску (и то не факт что потребуется, я не снимал).
на крышке 4 защелки, и тянешь вверх. разъемы отщелкиваешь по одному с помощью плоской отвертки.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Половину разъемов отщёлкнул половину нет плюнул
Отвертки маленькой под рукой не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без отвертки туда можно даже не лазить. основной инструмент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как легче поставить вытащить преды из подкапотного пространства...

Насколько я понял, вопрос про БЗИК, но вообще под капотом 4 блока с предохранителями: блок защиты и коммутации (БЗИК, 1337), Блок предохранителей силового питания (777), блок предохранителей и реле (597) и блок отключения аккумулятора (1144).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста по подключению к проводке.
Очень хочу поставить Контроллер ламп дневного движения, т.е. реле для управления лампами дальнего света (30-40% накала) и появились такие вопросы:
1. У нас разделены лампы левой стороны и правой стороны, если подключаться в БЛОК ЗАЩИТЫ И КОММУТАЦИИ (1337), колодка AN - там отдельно "+" для левых и правых сторон автомобиля. Предохранители тоже разделены на правые и левые, а где найти точку подключения, на которой они еще объединенные?

 

2. Не понимаю по схеме, где найти датчик скорости или АБС. Получается, что с блока АБС (1094) идет подключение к блоку защиты коммутации (1137), цепь 4DM и 4DN? Их можно использовать в качестве датчика скорости или нужно использовать непосредственно цепь HK, которая от блока АБС идет к магнитолле?

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. У нас разделены лампы левой стороны и правой стороны, если подключаться в БЛОК ЗАЩИТЫ И КОММУТАЦИИ (1337), колодка AN - там отдельно "+" для левых и правых сторон автомобиля. Получается, чтобы не замыкать левые и правые "+" надо два контроллера? Или на этой колодке можно замкнуть их в одну точку?

 

для этой цели используются 2 диода Шоттки с током не менее 5А каждый. рублей по 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для этой цели используются 2 диода Шоттки с током не менее 5А каждый. рублей по 20.

 

А есть ли точка, где дальний еще не делится на правый и левый?

 

Посмотрел, действительно так проще. Не знал - можно ли вообще так включать или нет. Спасибо за подсказку!

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли точка, где дальний еще не делится на правый и левый?

 

конечно есть. это выход контроллера ДХО :)
дальше от неё ставишь 2 диода, каждый идёт к своей цепи лампы дальнего. диод ставится анодом к контроллеру ДХО (т.е. оба анода объединяются в одну цепь), катодом к цепи лампы.
все довольны :)

 

лампа1 -----|<|---------выход ДХО
лампа2 -----|<|---------выход ДХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... цепь 4DM и 4DN? Их можно использовать в качестве датчика скорости или нужно использовать непосредственно цепь HK, которая от блока АБС идет к магнитолле?
4DM и 4DN - это цепи для КАН контроллера, их использовать напрямую не получится. НК - это, как я понимаю, диагностическая К-линия. Для нее также нужно иметь микросхему приемник, которая "понимает" ее сигнал. Еще есть цепь 47F - идет от блока АБС в контроллер навигации (662). Называется - Сигнал скорости автомобиля. Но что это за сигнал - аналоговый или импульсный, не знаю. Может кто нибудь подскажет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Господа, нужна помощь, перечитал все схемы предохранителей и ничего не нашел. Сегодня менял сгоревшую лампочку освещения номера ( левую) а правая горела, вдруг обе погасли и теперь не горит правый габарит и задний габарит и стоп правый... Что такое могло произойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4DM и 4DN - это цепи для КАН контроллера, их использовать напрямую не получится. НК - это, как я понимаю, диагностическая К-линия. Для нее также нужно иметь микросхему приемник, которая "понимает" ее сигнал. Еще есть цепь 47F - идет от блока АБС в контроллер навигации (662). Называется - Сигнал скорости автомобиля. Но что это за сигнал - аналоговый или импульсный, не знаю. Может кто нибудь подскажет....

Судя по обозначению, 47F как раз импульсный сигнал. Думаю как бы к нему подцепиться. Со стороны двигателя очень трудно это найти. Со стороны салона он доступен легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, нужна помощь, перечитал все схемы предохранителей и ничего не нашел. Сегодня менял сгоревшую лампочку освещения номера ( левую) а правая горела, вдруг обе погасли и теперь не горит правый габарит и задний габарит и стоп правый... Что такое могло произойти

Вероятно, закоротилась линия питания и сгорел предохранитель.
Хорошо бы подключиться Клипом и проверить - есть ли ошибка по этой линии, стереть, если есть. Хотя предполагаю, что несмотря на сохранение ошибки, лампа новая, при замене например, должна загореться. Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно, закоротилась линия питания и сгорел предохранитель.
Хорошо бы подключиться Клипом и проверить - есть ли ошибка по этой линии, стереть, если есть. Хотя предполагаю, что несмотря на сохранение ошибки, лампа новая, при замене например, должна загореться.

 


Сейчас пойду смотреть и пробовать, писали еще что предохранитель в БЗИК F1 отвечает за всю сторону, лампочка ближнего горит, поворотник работает, остальное по правой стороне нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас пойду смотреть и пробовать, писали еще что предохранитель в БЗИК F1 отвечает за всю сторону, лампочка ближнего горит, поворотник работает, остальное по правой стороне нет...

 


Так и есть, предохранитель F2 в БЗИК , это кошмар, еле добрался до него, пришлось снять 6 разъёмов, прежде чем добрался до предохранителя. Теперь знаю что нельзя менять лампочки, в частности подсветки номера, на заведенном двигателе с включенным светом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, просто коротить при этом нельзя. А в подсветке номера как раз не совсем удобно расположены контакты для лампы - там угол некий, закоротить вполне даже себе реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Срочно нужна помощь! подскажите пожалуйста расположение предохранителя люка в крыше, остановился в открытом состоянии. на поворотную ручку не реагирует вообще ни как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машину закрыть с карты и два раза нажать на кнопку закрытия, тоже люк не закрывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serg8001, сейчас проверю, не пробовал.

 

F39- 30А это в блоке предохранителей - тот который в салоне под рулем слева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.
Обычно когда машину глушишь, крыша с ручки не закрывается. Либо нужно завести, либо закрыть крышу с кнопки на двери если есть Своб руки или с карты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не закрывается ни как. с карты стела поднимаются, а люк нет. клемму скидывал, не помогло. пойду пред смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пред целый, только если верить картинке - он стоит на месте f38 т.к f39 - пустое гдездо. куда копать дальше? завтра с утра ехать на 400 км, а тут такое (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

f41 - нашел файл с расположением предохранителей. 25А. но его не достать надо снимать обшивку ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон. Выше пред для складной крыши..
Для люка F41-25А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целый ((( как закрыть бы его хоть. где вообще моторчик находится, на нем бы напряжение посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, получилось закрыть с помощью этой инструкции -

 

Электропривод крыши
Если люк крыши не закрывается, повер-
ните кнопку 7 (крутелку) в положение 0, затем на-
жимайте кнопку 8 (сама кнопка), пока люк полностью
не закроется: обратитесь на сервисную
станцию компании-производителя.

 

получается - все цело и моторчик и привод, вся механика работает..
но он больше не открывается (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может снять клеммы с акб? Иногда помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может снять клеммы с акб? Иногда помогает.

попробую, если нет придется ехать к официалам) главное что он закрылся. это радует))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите, пожалуйста, предохранитель фар дневного света. Заменил лампочку и через неделю погасли обе, напряжения нет, лампочки нормальные. Приходится ездить с ксеноном или включать противотуманки.

Изменено пользователем Scenic_2.0 CVT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация