d00d Опубликовано 8 Января 2011 Опубликовано 8 Января 2011 Гонял на льду по озеру... минут через 20 отключилась ESP и загорелось Чек Энж ESP, остновился минут 10 подождал ошибка прошла. Я так понял что система просто перегрелась, чем грозит данный перегрев? И возможноли для таких покатушек полностью выключатть данную систему дабы она не мешала управлять машиной? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 8 Января 2011 Опубликовано 8 Января 2011 Перегрев я не встречал, а вот когда пятаки крутить пытаешся, ее иногда глючит. У меня помогает просто проехать прямо километрах на 40 в час с пол минуты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d00d Опубликовано 8 Января 2011 Опубликовано 8 Января 2011 Перегрев я не встречал, а вот когда пятаки крутить пытаешся, ее иногда глючит. У меня помогает просто проехать прямо километрах на 40 в час с пол минуты. Ну я по кольцу гонял. может ее действительно просто глюкануло ... всетаки в ходить в поворот на льду на скорость 100 км. ч . ей тяжело обработать это ... но работала исправно какое то время ... а потом просто отключилась и загорелся чек энж Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Января 2011 Опубликовано 8 Января 2011 Не могли забиться льдом и снегом колечки АБС? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d00d Опубликовано 8 Января 2011 Опубликовано 8 Января 2011 Не могли забиться льдом и снегом колечки АБС? Возможно но через 10 минут после того как я просто постоял система заработала вновь. Меня все же интересует вохможно ли ее полностью отключить? может предохранитель какой выдернуть ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 8 Января 2011 Опубликовано 8 Января 2011 ........... Меня все же интересует вохможно ли ее полностью отключить? может предохранитель какой выдернуть ? А надо? Для участия в гонках, можно машинку и подешевле и по лучше найти . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d00d Опубликовано 8 Января 2011 Опубликовано 8 Января 2011 А надо? Для участия в гонках, можно машинку и подешевле и по лучше найти . Да ну какое участие в гонках, вы о чем, это для того что бы получить удоввольствие от управления автомобилем и только. Кто то не умеет ездить без электроники, а мне вот наоборот покайфу на лед выезжать когда она выключена, т.к. я чувствую машинку и знаю как рулить. Да и вообще это очень полезно для любого водиетля понять на что он способен и понять что делать с машиной в экстремальной ситуации. Т.к. большинсво водителей не может справиться с элементарным заносом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 8 Января 2011 Опубликовано 8 Января 2011 всетаки в ходить в поворот на льду на скорость 100 км. ч Ну уж прям так и 100! В Питере умельцы людям тумблер ставят на отключение разных систем. Рвут цепь питания соленоидов гидрораспределителя, кажется. Система лишается органа воздействия и отключается с ошипкой. Правда тогда за одно и АБС отключится, но ты ведь к этому стремишься, а? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 8 Января 2011 Опубликовано 8 Января 2011 а мне вот наоборот покайфу на лед выезжать когда она выключена, т.к. я чувствую машинку и знаю как рулить. Меня друг катал по льду. Как только он отключил систему стабилизации, то резко перестал чувствовать машину и с трудом соображал, куда рулить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d00d Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 (изменено) Меня друг катал по льду. Как только он отключил систему стабилизации, то резко перестал чувствовать машину и с трудом соображал, куда рулить. А чему ты удиввляешься про сто скорость вхождения равна приблизительно 100, при боковом скольжении машина быстро теряет скорость, и скорость выхода получается 50 км примерно ... так что это нормально . А насчет отключения ESP это не первая моя машина и не первыйц год на льду катаюсь ), а уже 4 ре как, и на перрвых двух машин вообще не было подобной системы... Не скажу что прям вообще гонщик... всякое юывало и вылетал, и заносило ))), как же без этого П.С. попробую найти предохраенитель. Не хотелось бы сильно лезть в электрику. Всетаки гарантия полетит 100% Изменено 9 Января 2011 пользователем d00d Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 А чему ты удиввляешься про сто скорость вхождения равна приблизительно 100, при боковом скольжении машина быстро теряет скорость, и скорость выхода получается 50 км примерно ... так что это нормально . А насчет отключения ESP это не первая моя машина и не первыйц год на льду катаюсь ), а уже 4 ре как, и на перрвых двух машин вообще не было подобной системы... Не скажу что прям вообще гонщик... всякое юывало и вылетал, и заносило ))), как же без этого П.С. попробую найти предохраенитель. Не хотелось бы сильно лезть в электрику. Всетаки гарантия полетит 100% Если кнопки откл нет,то соответственно и не отключить.Только если предохранителем.Поставишь на место,заработает.На заработает,поедешь к дилеру,сделают.Авто на гарантии,чего парится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Предохранителем не отключить. Поищу тему. Полльзователи Лагуна-3 этот вопрос обсуждали. Более чем уверен, что в этих машинах все решено одинаково в плане ЕСП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Меня друг катал по льду. Как только он отключил систему стабилизации, то резко перестал чувствовать машину и с трудом соображал, куда рулить. Все они такие.... Кста - озеро и реальная дорога совсем разные вещи, в том числе по наличию неровностей на дороге. Достаточно одного бугорка льда на дороге и все навыки приобретенные на озере пойдут прахом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Предохранителем не отключить. Поищу тему. Полльзователи Лагуна-3 этот вопрос обсуждали. Более чем уверен, что в этих машинах все решено одинаково в плане ЕСП. Значит реле какое нибудь.Чего то сомневаюсь,что ничего нет на есп.Хотя это ж француз. При случае посмотрю обязательно. На абс есть предохранитель?Возможно он и за есп отвечает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d00d Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 (изменено) Все они такие.... Кста - озеро и реальная дорога совсем разные вещи, в том числе по наличию неровностей на дороге. Достаточно одного бугорка льда на дороге и все навыки приобретенные на озере пойдут прахом... Неправильно немного рассуждаете, навыки приобретенные на льду закрепляются если это было не один раз... и когда происхордит экстр. ситуация, вы рефлекторно уже знаете что делать с машиной и как она может себя повести в тот или иной момент, кроме того шансы силдно возрастают вернуть контроль над овтомобилем. Ну и как бы просто получть удовольствие от того что покатался выплеснул пар ... тоже неплохой варинат, все же лучше чем гонять в городе подвергая риску других людей. Значит реле какое нибудь.Чего то сомневаюсь,что ничего нет на есп.Хотя это ж француз. При случае посмотрю обязательно. На абс есть предохранитель?Возможно он и за есп отвечает. Да у меня тоже такое предположение, потому что когда отключилсь ESP, ABS также отказалась работать но ошибок не показывала. Изменено 9 Января 2011 пользователем d00d Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Значит реле какое нибудь. По памяти, так и есть. Но тема техническая и тут нужна точность и четкость. Если найду, выложу. Хоть я и не сторонник отключений всх электронных примочек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Кста - озеро и реальная дорога совсем разные вещи, в том числе по наличию неровностей на дороге. Достаточно одного бугорка льда на дороге и все навыки приобретенные на озере пойдут прахом... Ты в очередной раз ткнул пальцем в небо. Поверхность ледяной трассы на озере - вовсе не бильярдный стол. Она довольно бугристая и с колеями от машин со спортивными шипами. Когда я Полковника по Разливу катал, мы в такую въехали. Я ему как раз задвигал про то, что я на этой трассе "все мели знаю"(с). И тут же колея выкидывает нас с траектории. Ничего особенного, едем с той же скоростью, только по сугробу. Вот, говорю, это - первая! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 А чему ты удиввляешься про сто скорость вхождения равна приблизительно 100 Да я не удивляюсь, я подкалываю. Я и сам входил на 130. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d00d Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Ты в очередной раз ткнул пальцем в небо. Поверхность ледяной трассы на озере - вовсе не бильярдный стол. Она довольно бугристая и с колеями от машин со спортивными шипами. Когда я Полковника по Разливу катал, мы в такую въехали. Я ему как раз задвигал про то, что я на этой трассе "все мели знаю"(с). И тут же колея выкидывает нас с траектории. Ничего особенного, едем с той же скоростью, только по сугробу. Вот, говорю, это - первая! Да кстати там и колеи есть и сугробы и бугры разного калибра ))) А отключение эелектроники необходимо для того... что бы когда ломаешь машину в повороте она не гасила скорость и не срабатываела ESP. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Я сам с ESP никогда не ездил. Подозреваю, что на льду с электроникой должно ехаться быстрее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Когда я Полковника по Разливу катал, мы в такую въехали. Было страшновато. Кстати, за пару лет до этих покатушек, на том же месте мы ездили по идеально ровному льду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Кстати, за пару лет до этих покатушек, на том же месте мы ездили по идеально ровному льду. В оттепель поездят, колесами кашу перемешают, потом это застывает буграми. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d00d Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Я сам с ESP никогда не ездил. Подозреваю, что на льду с электроникой должно ехаться быстрее. Ну не совсем верное утверждение... С электроникой хорошо ехать змейку нальду, где много поворотов и скорость их прохожедняи относительно невысокая, 40-60 км.ч. и опять же сли углы поворотов не превышают 90 градусов. А на кольце где средняя скорость движения 70 - 120 км. ч. и повороты затяжные электроника только мешает... особенно в поворотах она пытается поставить машину прямо, а водетль пытается наоборот сломать траекторию для оптимальнопго проходжения поворота. Вот и поулчается борьба водителя с электроникой. И кстати когда система выравнивает машину она сбрасывает скорость ... и как ты не нажимай педаль газа она не реагирует вообще... т.к. заслонка электронаая, и подчинается в первую очередь системам безопастности автомобиля... отсюда выводы делайте сами ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Любое скольжение-это увеличение скорости прохождения заданного участка,соответственно если есп сильно умная или пользователь умеет собственно пользоватся,то это только +. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.