Пример HTML-страницы
Riddick

Проблемы с АКПП CLIO II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

79 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. С наступившим новым годом, рождеством и старым новым годом.
Примите новичка в ваш клуб.
Не так давно наша семья стала обладателем Clio II 2000 г.в. до рестайлинговый вариант с двигателем 1.4 (75 л.с.)
На нашей машинке тоже стоит коробка DP0?
Собственное с коробкой и случилась проблема.
Машинку водит моя супруга, собственное ей она и покупалась. Наездили мы пока с покупки где то 500 км. По началу все было хорошо, но потом стала возникать проблема, АКПП выпадает в аварийный режим, на табло при этом загорается соответствующий значок. Происходит это когда скорость превышает 50-60 км/ч при этом чувствуется небольшой толчок, сильных ударов не было и с места машина трогается мягко. Когда коробка находится в аварийном режиме то снижается динамика ее работы, но разгонятся при этом можно, только такое ощущение что коробка становится как бы сонной.
На праздниках заезжали в петровский автоцентр в Жулебино. Нам сказали что надо сделать компьютерную диагностику коробку и проверить масло в коробке, частично его заменить. Если не поможет то промоют клапаны. Если и это не поможет то придется эти самые клапаны менять.
Уважаемы друзья подскажите пожалуйста все ли правильно нам было сказано, может еще какие либо вариант есть?
А то завтра поедем на диагностику а там уже посмотрим какой ремонт предстоит. В первый раз консультировались у Ивана, по общению человек к себе располагает (по отзывам в соответствующей теме думаю не обманет), дал свою визитку, через него же и записались на диагностику.
Кто сталкивался с подобными проблемами подскажите пожалуйста какую сумму готовить?
Всем за ранее большое спасибо за дельные советы и рекомендации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемы друзья подскажите пожалуйста все ли правильно нам было сказано, может еще какие либо вариант есть?

 


Все сказано абсолютно корректно. Причем, предложено от малого, к более серьезному. Дилеру зачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да зачет то зачет, но за все эти опперации платить придется и каждый раз за масло, диагностику и т.д. Может пусть сразу нормально все посмотрят и заменят клапана и перепрошъют мозги если нужно. Хотя .....диллеру виднее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да зачет то зачет, но за все эти опперации платить придется и каждый раз за масло, диагностику и т.д. Может пусть сразу нормально все посмотрят и заменят клапана и перепрошъют мозги если нужно. Хотя .....диллеру виднее)

 


Любые капризы за Ваши деньги. Можно и сразу всю машину предложить поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если все сразу делать, то в какую сумму это может вылиться?
Перепрошивка мозгов АКПП обязательная процедура, то есть надо ли будет об этом просить или дилеры сами все сделают как надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если все сразу делать, то в какую сумму это может вылиться?
Перепрошивка мозгов АКПП обязательная процедура, то есть надо ли будет об этом просить или дилеры сами все сделают как надо?

 


Дилер сам определит, нужна ли перепрошивка при замене клапанов модуляции или нет. Ему это выдаст программа. Заранее это сказать невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати если будет произведена замена клапанов то при этом дается какая либо гарантия на выполненные работы на определенный пробег?
Или если у меня через 1000 пробега опять то же самое начнется, опять клапана полетят придется снова ремонт оплачивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати если будет произведена замена клапанов то при этом дается какая либо гарантия на выполненные работы на определенный пробег?
Или если у меня через 1000 пробега опять то же самое начнется, опять клапана полетят придется снова ремонт оплачивать?

 

Дилер дает год гарантии на запчасти и работы, при условии что то и то приобретено и заменено у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер дает год гарантии на запчасти и работы, при условии что то и то приобретено и заменено у него.

Это приятно слышать.
Ну значит завтра едим чинить коробку. надеюсь потом все будет отлично. А так машинка очень нравится, надеюсь еще послужит нашей семье. Изменено пользователем Riddick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были сегодня в автосервисе, провели там шесть незабываемых часов :D<_<-_-:) провели диагностику коробки, оказалось что в коробке не хватало почти два литра масла. долили нам масла, потом еще лампочки поменяли, а то некоторые габариты не работали и отпустили нас, мы надеялись что это все. Но не успев проехать и 500 метров (кстати за это время коробка стала переключаться значительно плавнее) мы заехали на парковку торгового центра и тут коробка снова перешла в аварийный режим. Благо мы не далеко уехали. Сразу позвонили мастеру приемщику (Ивану) и вернулись назад, там нас уже ждали. Приехли в сервис не глушив двигатель что бы ошибка не пропала, нам снова сделали деогностику. Все таки оказалось что нам надо менять клапана в коробке, так что пришлось оставить нашу машинку до завтра. Будем надеятся что завтра ее заберем и она политит.
Только интересно почему при этом масло в коробке было в идеальном состоянии, разве при поломке клапанов масло не должно тимнеть от присутвия стружки? А что то еще кроме неисправных клапанов может вводить коробку в аварийный режим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....разве при поломке клапанов масло не должно тимнеть от присутвия стружки? А что то еще кроме неисправных клапанов может вводить коробку в аварийный режим?

 

Если бы это была сружка, получилось бы гораздо дороже. Клапана модуляции судя просто по форуму, живут в коробках ваших автомобилей 90-100тыс.км, далее замена. Т.е. клапана это расходный материал, а стружка это дорогой форсмажор. Вам, как пользователю необходимо пользоваться и знать как правильно проверить уровень масла в двигателе и коробке, а главное вовремя это делать. Остальное крепкости сну не прибавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потом отпишитесь во что вышло...
а то вот подумываю мож позже разменять на более новую машинку с автоматом... но по качеству автоматов-французов наслышан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот нам и вернули нашу машинку. Заменили два клапана, теперь машинка очень резво себя ведет. Передачи переключаются практически не заметно. Впредь будем греть коробку как рекомендовал Иван и будем надеятся что она нам еще очень долго по служит. Хочется сказать спасибо Ивану мастеру-приемщику автосервиса Петровский в Жулебино и также по благодарить того мастера кто ремонтировал нам коробку, к сожалению не знаю его имени. Все сделали качественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл вчера написать.
По мимо основного ремонта я по просил еще поменять в машине некоторые лампочки,не работали габариты и левы повторитель поворота. Поменяли все кроме левого повторителя.
Оказалось что по каким то причинам менялось левое крыло автомобиля, прим это проводку к повторителю не сделали. Получается что лампочка то есть, только проводов нету. Кто нибудь может подсказать каталожный номер жгута проводов для повторителя поворота либо его правильное название. Хочу на разборках поискать. В автосервисе сказали что можно и через них заказать, оригинальный, но это уже будет дороговато.
И еще: есть ли у Клио 2 омыватель заднего стекла, судя по все он есть, только не работает? Бачок заднего омывателья находится тоже где то сзади или должен идти шланг отбачка спереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так скока отдали то за ремонт клапанов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За все работы вышло порядка 16 т.р.
- диагностика,
- два клапана,
- работа по замене клапанов,
- масло для АКПП и работа по замене масла,
- по мимо этого долили антифриз,
- заменили габаритную лампу на одной из передних фар.
Разница в поведении машинки на глаза, динамика выросла, едет очень мягко, не дергает. После установки клапанов проводили ряд тестов с пробной поездкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо за информацию. наверное, это не очень дорого за ремонт АКПП... я то наслышан о 40-50 тыщ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думаю. Лучше оперативно починить, чем потом коробку менять. Мы с супругой остались довольны и разумной ценой и качеством обслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще: есть ли у Клио 2 омыватель заднего стекла, судя по все он есть, только не работает? Бачок заднего омывателья находится тоже где то сзади или должен идти шланг отбачка спереди?

На Клио 2 должен быть омыватель заднего стекла, и бачок у нее один общий, под капотом. Либо сломался, либо жидкость где-то по пути замерзла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Клио 2 должен быть омыватель заднего стекла, и бачок у нее один общий, под капотом. Либо сломался, либо жидкость где-то по пути замерзла.

Передние стекла омывает отлично, а вот заднее ни как. Может у меня шланг по которому жидкость назад подается перетерся или может моторчик сломался заднего омывателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ты бы хоть написал какие клапана заменили. Ну один из них точно клапан регулировки давления жижи в коробке, второй скорее всего клапан переключения 2\3передачи (хотя это только домысел) А вообще самому это можно было бы сделать гораздо дешевле. Солениды клапанов стоят порядка 2 тыс рублей и меньше. Снять крышку с коробки да отвёрткой подцепить парузащёлок на клапанах и за это взять 16 к. Вот это жесть.

 

Масло темнеет в коробке когда есть износ фрикционных дисков (темнеет как раз таки от фрикционной пыли). Чёрное масло симптом того что фрикционов не осталось и начинает гореть при трении остаток диска фрикционно трущегося об диск металический.

 

Толчки да из-за малого уровня возможны. А вот выход из строя соленоидов клапанов с низким уровнем жижи не связан.
Вообще когда скатался на диагностику можно было бы коды у них с расшифровкой спросить, тогда стало бы всем ясно что у тебя было на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо за информацию. наверное, это не очень дорого за ремонт АКПП... я то наслышан о 40-50 тыщ...

Это если ремонт связан со снятием коробки и звлечением для дефектовки механизмов планетарного ряда. Меньше 40 никто капиталить не возьмётся. Хотя встречаются авантюристы)) но без гарантий конеш)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы хоть написал какие клапана заменили. Ну один из них точно клапан регулировки давления жижи в коробке, второй скорее всего клапан переключения 2\3передачи (хотя это только домысел) А вообще самому это можно было бы сделать гораздо дешевле. Солениды клапанов стоят порядка 2 тыс рублей и меньше. Снять крышку с коробки да отвёрткой подцепить парузащёлок на клапанах и за это взять 16 к. Вот это жесть.

 

Масло темнеет в коробке когда есть износ фрикционных дисков (темнеет как раз таки от фрикционной пыли). Чёрное масло симптом того что фрикционов не осталось и начинает гореть при трении остаток диска фрикционно трущегося об диск металический.

 

Толчки да из-за малого уровня возможны. А вот выход из строя соленоидов клапанов с низким уровнем жижи не связан.
Вообще когда скатался на диагностику можно было бы коды у них с расшифровкой спросить, тогда стало бы всем ясно что у тебя было на самом деле.


Как я понимаю Вы в машинах весьма достойно разбираетесь и можете сделать подобный ремонт самостоятельно. Я же увы нет. Да и машину покупал и понимал что затраты будут, так что я готов заплатить специалистам за их работу.
У офицалов соленоиды стоят подороже (где то 3-4 т.р. за клапан) + замена масла в коробке с промывкой + конечно же работа, ну еще компьютерная диагностика была и обкатка машины после ремонта. Да и еще по акции 4 канистры незамерзайки дали, что тоже не плохо. Ну и самое главное это все таки гарантия на работы и расходники на один год, что я считаю весьма весомым. Увы, если сделать все самому, а через 2-3 месяца опять произойдет тоже самое то снова придется самому все делать и покупать новые расходники, а тут я могу год спокойно ездить не переживая о рецидиве.
Так что тут есть свои плюсы. Да дорого, но хочешь себя любимого возить с комфортом, готовься платить.
Все выше сказанное это мое лично мнение :) не кому его не навязываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю Вы в машинах весьма достойно разбираетесь и можете сделать подобный ремонт самостоятельно. Я же увы нет. Да и машину покупал и понимал что затраты будут, так что я готов заплатить специалистам за их работу.
У офицалов соленоиды стоят подороже (где то 3-4 т.р. за клапан) + замена масла в коробке с промывкой + конечно же работа, ну еще компьютерная диагностика была и обкатка машины после ремонта. Да и еще по акции 4 канистры незамерзайки дали, что тоже не плохо. Ну и самое главное это все таки гарантия на работы и расходники на один год, что я считаю весьма весомым. Увы, если сделать все самому, а через 2-3 месяца опять произойдет тоже самое то снова придется самому все делать и покупать новые расходники, а тут я могу год спокойно ездить не переживая о рецидиве.
Так что тут есть свои плюсы. Да дорого, но хочешь себя любимого возить с комфортом, готовься платить.
Все выше сказанное это мое лично мнение :) не кому его не навязываю.

И Вы действительно полагаете что если ситуэйшен повторится мастер диагност выйдет и скажет увы это моя вина я сделаю вам всё забесплатно :icecream: И кста... после замены клапана, вернее даже не самого клапана а соленоида его включения обкатка не требутся. :mosking: Потому как обкатывают только после замены фрикционов, чтоб притёрлись детали. Зачем вам обкатали непонятно. (хотя наверно для проверки правильности выполненной работы).

 

Понятно что Вы готовы заплатить специалистам. Я просто удивляюсь почему так цены искусственно взвинчены. Когда в слове коробка передач фигурирует 4 буквы АКПП.
:victory::mosking: :mosking: :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Вы действительно полагаете что если ситуэйшен повторится мастер диагност выйдет и скажет увы это моя вина я сделаю вам всё забесплатно :icecream: И кста... после замены клапана, вернее даже не самого клапана а соленоида его включения обкатка не требутся. :mosking: Потому как обкатывают только после замены фрикционов, чтоб притёрлись детали. Зачем вам обкатали непонятно. (хотя наверно для проверки правильности выполненной работы).

 

Понятно что Вы готовы заплатить специалистам. Я просто удивляюсь почему так цены искусственно взвинчены. Когда в слове коробка передач фигурирует 4 буквы АКПП.
:victory::mosking: :mosking: :mosking:


Ну не знаю насколько цены завышены, но пообщавшись с коллегами по работе понимаешь, что цена адекватная. А друзья, заверившие в адекватной стоимости моего ремонта, в отличие от меня очень даже хорошо разбираются в машинах, с многолетним опытом, как эксплуатации, так и собственного ремонта.
Заменили именно два электромагнитных клапана (старые лежат у меня в бардачке).
И что касается повторной ситуации: если из строя выйдут те же клапана, в течение гарантийного периода, что были заменены в прошлый раз, то будет произведен гарантийный, бесплатный, ремонт. Я надеюсь, вы не начнете развивать тему, что все автосервисы, а особенно дилерские, врут, обворовывают клиентов и накручивают цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю насколько цены завышены, но пообщавшись с коллегами по работе понимаешь, что цена адекватная. А друзья, заверившие в адекватной стоимости моего ремонта, в отличие от меня очень даже хорошо разбираются в машинах, с многолетним опытом, как эксплуатации, так и собственного ремонта.
Заменили именно два электромагнитных клапана (старые лежат у меня в бардачке).
И что касается повторной ситуации: если из строя выйдут те же клапана, в течение гарантийного периода, что были заменены в прошлый раз, то будет произведен гарантийный, бесплатный, ремонт. Я надеюсь, вы не начнете развивать тему, что все автосервисы, а особенно дилерские, врут, обворовывают клиентов и накручивают цены.

Развивать конечно не буду. Это давно уже потому что знаю, на собственной шкуре увы. В случае такого простецкого ремонта конечно да Вы правы, очень сложно будет повторно взять с Вас деньги за те же клапана. Да и не выходят они просто так из строя. Вообще удивительно что два сразу вышли из строя. Кстати мож сфотаешь сами солениды, выложишь?
У Вас ведь гидроблок распологается снизу и подвеску не разбирали чтоб до него добраться, просто крышку сняли?. А фильтр заменили при замене жижи? (это я просто прикидываю стоимость самих комплектующих). Получается берут 100% стоимости запчастей. Впринципе логично. Но всё равно дороговато... Такая крупная сеть как диллерский центр могла бы и поменьше подстраховываться.
Кстати а при комп. диагностике Вам распечатку кодов ошибок не давали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как будет возможность, обязательно сделаю фотографии и выложу их тут.
Дали первую распечатку, в которой не было ни каких ошибок, так как в сервис добрались нормально, ошибки АКПП не было.
Поэтому то нам сразу клапана и не меняли, масло поменяли и отпустили, правда, далеко мы не уехали. Включилась ошибка, приехали в сервис с ошибкой. Показали распечатку, в которой уже были зафиксированы ошибки. Но тут я сам сплоховал, забыл ее забрать.
На счет замены фильтра не помню, надо заказ наряд поднять посмотреть.
А насчет того что клапана не выходят сами по себе из строя, тут я согласен. Но тут думаю наша вина. Так как машину только купили, да и супруга только получила права, то ехали на ней относительно медленно около 60 км/ч. Даже в горку на такой скорости ползли. И не грели коробку, сразу выезжали. К сожалению никто совета не дал, что надо и коробку греть, а не только двигатель. Приходится учиться на своих ошибках, и это, увы, не дешево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как будет возможность, обязательно сделаю фотографии и выложу их тут.
Дали первую распечатку, в которой не было ни каких ошибок, так как в сервис добрались нормально, ошибки АКПП не было.
Поэтому то нам сразу клапана и не меняли, масло поменяли и отпустили, правда, далеко мы не уехали. Включилась ошибка, приехали в сервис с ошибкой. Показали распечатку, в которой уже были зафиксированы ошибки. Но тут я сам сплоховал, забыл ее забрать.
На счет замены фильтра не помню, надо заказ наряд поднять посмотреть.
А насчет того что клапана не выходят сами по себе из строя, тут я согласен. Но тут думаю наша вина. Так как машину только купили, да и супруга только получила права, то ехали на ней относительно медленно около 60 км/ч. Даже в горку на такой скорости ползли. И не грели коробку, сразу выезжали. К сожалению никто совета не дал, что надо и коробку греть, а не только двигатель. Приходится учиться на своих ошибках, и это, увы, не дешево.

 

Не не не... от холодной коробки клапана тоже не могут выйти из строя, покрайней мере их соленоиды (этж обычные катушки медной провлоки), что им будет то. Основной вред движения на непрогретой коробке приходится на фрикционы, так как работчая жидкость в коробке густая (у некоторых вообще минерального происхождения) и по сему не может создать достаточногог давления на фрикционные пакеты, из этого они почуть чуть проскальзывают. Но Вы говорили что масло у Вас свежее было, без примесей. А значит фрикционы абсолютно свежие.
А клапана одинаковые по виду оба? Если да то возможно оба поменяли только из-за перестраховки. Хотя впрочем это они правильно сделали скорее всего.
Кстати о прогретости. У меня на кавалере 96 года вообще до смеху доходит. Когда за бортом морозы сильнее -30 срабатывает защита на включение. То есть пока я не прогрею машину до 90 коробка не включится. И один раз сломался термостат заклинил во включённом положении. Машина переохлождалась при движении по трассе на большой скорости. Так когда температура падала ниже 60 градусов управление корорбкой отключалось "этиакая защита двигателя". Приходилось останавливаться греться до 90 и только после этого можно было ехать... О как. Жутко неудобно правда если чесно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Наконец выкладываю давно обещанные фото замененных клапанов АКПП, прошу прощения за задержку.
0_67f8b_fa1eaec7_L.jpg

 

0_67f8c_75a20530_L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наконец выкладываю давно обещанные фото замененных клапанов АКПП,

Пасибки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пасибки..

всем привед столкнулся с похожей проблемкой,у меня клио 3 1.4 16 клапанная 2004года автомат,загорелась лампочка авто при включении любой передфчи,будьте добры подскажите с чем это может быть связано,очень переживаю,и можно ли передвигаться на таком тазу..заранее огромное пасиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привед столкнулся с похожей проблемкой,у меня клио 3 1.4 16 клапанная 2004года автомат,загорелась лампочка авто при включении любой передфчи,будьте добры подскажите с чем это может быть связано,очень переживаю,и можно ли передвигаться на таком тазу..заранее огромное пасиб

Во-первых, в 2004 году Clio 3 еще не существовало.
Во-вторых, необходимо больше информации о том, какая именно лампочка загорелась, и какие изменения в режиме работы АКПП произошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Судя по фото один клапан уже меняный до вас (который с черной фишкой!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем опишу свою проблему.
Машина была получена за символические деньги, т. к. предыдущая хозяйка заниматься с ней и разбираться не хотела, особенно услышав сколько стоит коробка в ремонте!
Итак что было: почти сразу после начала движения загоралась ошибка АКПП, машина не ехала вообще, просто газовала и все. Глушишь, заводишь и поехали, но не на долго. На четвертую не переключалась, а если переключалась, то при малейшем сопротивлении качению срывалась на третью и - ОШИБКА! При первой возможности было заменено масло, заменены 2 клапана (как у топикстартера). При вскрытии обнаружили, что магнитики в поддоне были похожи на ежей, т. е. на на них поналипли частички (смею предположить что металла), масло было чернющее, но без запаха гари. В тот момент занималась тёща машиной и масло ей продали ELFMATIC G3, его же и залили, но на форуме пишут, что только RENAULTMATIC D3 SYN. Стоит еще раз сменить на него??? Коробку после замены клапанов НЕ ПРОШИВАЛИ. После данных операций улучшения на лицо: стала ехать, переключаться, четвертая втыкается нормально, НО при переключении с первой на вторую приличная перегазовка, при переключении со второй на третью обороты скачут и АКПП мечется: то вторая то третья пока не разгонится чуть больше 40 км. Если давать газу в эти моменты, то загорается ошибка АКПП. Если ехать очень плавно, не газовать, то ошибок нет и машина ведет себя более мене норм.
На официальном сервисе приговорили коробку к замене, сказали что фрикционам капец! А при моём пожелании перепрошить АКПП, посмотрели на меня как на дурака и сказали что такой операции не производят!

 

Знающие люди подскажите, что мне все таки дальше делать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло ей продали ELFMATIC G3, его же и залили, но на форуме пишут, что только RENAULTMATIC D3 SYN. Стоит еще раз сменить на него??? Коробку после замены клапанов НЕ ПРОШИВАЛИ. После данных операций улучшения на лицо:
На официальном сервисе приговорили коробку к замене, сказали что фрикционам капец! А при моём пожелании перепрошить АКПП, посмотрели на меня как на дурака и сказали что такой операции не производят!

 

Знающие люди подскажите, что мне все таки дальше делать???


Масло всеж надо залить то, что положено.
Насчет прошивки. Зря они так посмотрели. Вопрос замены клапанов модуляции раздирался и у нас на форуме. И директор дилерского центра, Маркман Э.В. Немного рассказывал и о тонкостях. Перепрошивка может быть понадобится, а может и не понадобится. И определить это может именно только дилер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И определить это может именно только дилер.

 


ой, ну не надо тока..) Мне в Глобусе и ставили и перешивали.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой, ну не надо тока..) Мне в Глобусе и ставили и перешивали.

 

Ну скажем так
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=677861
Для этого надо обладать нужной прогой.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=661497

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну скажем так
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=677861
Для этого надо обладать нужной прогой.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=661497

 


Значит они владеют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит они владеют)

 


Вопрос только еще в том, свежими и теми ли, что нужно. В подобных вещах риск дело добровольное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос только еще в том, свежими и теми ли, что нужно. В подобных вещах риск дело добровольное.

я не знаю)
Суть в том, что после замены клапанов в РТДСе коробка уходила в АР на паркинге, либо на нейтрали. Без АР работала некорректно, с запаздываниями.
Приехал в Глобус, там за 20 минут все сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знающие люди подскажите, что мне все таки дальше делать???

Что делать - не скажу. Но, для ознакомления, предложу почитать здесь и ниже. Честно говоря, я ничего не понял, ещё и в свете ссылок Полковника. Подозреваю, что и оффы до конца не в курсе :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что после замены клапанов в РТДСе коробка уходила в АР на паркинге, либо на нейтрали. Без АР работала некорректно, с запаздываниями.
Приехал в Глобус, там за 20 минут все сделали.

Таже самая ситуация! АР вываливается на Р и на N, некорректно переключается! god1941 роблема решилась препрошивкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Таже самая ситуация! АР вываливается на Р и на N, некорректно переключается! god1941 роблема решилась препрошивкой?

 

у меня было то же самое: в ренаультре заменили клапан модуляции и предупредили, что клапан немного другой (новой) конструкции и требует другой прошивки, которая, в свою очередь, устанавливается только у официалов. Коробка перестала дергаться, но начал вываливаться аварийный режим в P и N.

Я заехал в Block и сделал перепрошивку. Как потом выяснилось, эти пи.арасы не смогли прошить, хотя мне сказали что все ок.

Спустя месяца 2 постоянных вываливаний в АР я все-таки добрался в Петровский-Жулебино (сказали, что специалист есть только там). Сделали перепрошивку и все стало ок.

 

Так что езжайте к нормальному (не Block) дилеру и перепрошивайте. Цена - около 1100.

Изменено пользователем olexxb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Снова возникли проблемы с АКПП.
На улице ощутимо похолодало, завожу машину, грею коробку и выезжаю. На выезде у меня метров через 500 подъем (не особо крутой но продолжительный, метров 200). На этом подъеме уже второй раз АКПП входит в аварийный режим. После включения аварийного режима продолжаю подниматься на подъем, после подъема останавливаюсь и глушу машину, жду пару минут, завожусь и еду дальше. После этой процедуры все работает отлично, ошибки нет, проезжал 120 км без проблем. На следующий день все повторилось.
Грешу на то, что все таки мало прогреваю коробку, либо пропала часть масла и при езде в горку уровня масла не хватает. Меньше года назад в коробке меняли два клапана и масло.
Когда меняли колеса, то подняв машину обратил внимание на то что "сопливится" прокладка коробки, вся в небольших подтеках, может в этом проблема. Хотя в том сервисе где менял колеса успокоили сказав что это "фигня, вот когда начнет капать или течь тогда и бей тревогу."
В общем такой вопрос: можно ли в Клио 2 АКПП самому как нибудь посмотреть уровень масла в коробке или ехать к офицалам пусть смотрят??? И вообще может это будет гарантийный случай, так как в прошлый раз ремонтировал коробку у офицалов и они дали гарантию на год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вопрос по тросу от рычага в салоне к коробке: стал выскакивать на коробке. Ставлю на место, но ни щелчка или какой-либо другой фиксации не ощущаю.Еле держится. Может надо сильнее давить? Или пластмассовая вставка на тросе износилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

у меня тоже такая проблема. 9 января сказали ехать в сервис. менять масло в акпп и саленойды - какие-то клапана давления - цена 300 евро в кишиневе. после поездки отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

у меня тоже такая проблема. 9 января сказали ехать в сервис. менять масло в акпп и саленойды - какие-то клапана давления - цена 300 евро в кишиневе. после поездки отпишусь

 

был в сервисе. поменял клапана и масло. скорости меняются нормально. расход вернулся в норму. но появляется опять значок неисправности в коробке. при этом коробка не переходит в аварийный режим. значок появлялся и в режиме парковки. Не подскажете что может быть? Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

был в сервисе. поменял клапана и масло. скорости меняются нормально. расход вернулся в норму. но появляется опять значок неисправности в коробке. при этом коробка не переходит в аварийный режим. значок появлялся и в режиме парковки. Не подскажете что может быть? Спасибо

 

Могу подсказать :)
У меня было то же самое.
Дело в том, что Вам поставили клапана какой-то обновленной конструкции. После установки этих клапанов необходимо обновить прошивку коробки.
Насколько я знаю, прошивку может обновить только официальный дилер, т.к. надо подключать автомобиль к серверу Рено.

 

После того, как я обновил прошивку в Петровском, все проблемы исчезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, подскажите пожалуйта. Проблема вот в чем. Машина рено клио 2,АКПП, 2002 г.в., 1.4, 16 клапанов, 98 лошадей. Возвращался вчера с работы, подъехал к перекрестку, затормозил, жду своей очереди, потом стал трогаться, обороты тысяч до 4-х подскочили, а машина стоит на месте. Сначала сдуру решил, что поставил на ручник, пока тыркался, проверял его, машина по-тихоньку тронулась, а посреди перекрестка снова встала и ни туда и ни сюда. Прошло еще секунд 5 и снова поехала по-тихоньку, а потом все нормально стало, как всегда. Вечером ездил-все было хорошо. Вообщем с утра пришлось по работе проехать около 300 километров, не было никаких проблем. Приехал в город и началось все то же самое. С места машина еле трогается, обороты возрастают, а машина не едет. Но стоит разогнаться хотя бы километров до 30 и все в порядке. Помимо этого когда разгоняюсь справа под капотом звук какой-то, то ли свист, то ли гул. Сложно охарактеризовать. Недавно менял ремни ГРМ, генератора, ступичный подшипник (просто мне грешили сначала на них), но звук как был до замены, так и остался. Притом он не слышен на скорости, а именно при разгоне или с места или например при обгоне на трассе. при постоянной скорости шума нет
Подскажите кто что может по этим двум проблемам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация