Пример HTML-страницы
Nicklas

Формула-1, сезон 2011

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

507 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

как это смотрится у трассы

 

На ГП я был несколько раз, но честно говоря, что делается на трассе не всегда понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличное начало. Впереди финишировали только 2 чемпиона. И еще два приехали сзади, а Мише сломали машину.
Получил аудио-визуальное удовлетворение =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец, безусловно. И российский флаг на подиуме, и русская речь после награждения, в интервью - всё это очень приятно. Пусть и с небольшой долей везения (тактика Алонсо и Уэббера), но этот подиум придаст Петрову ещё большей уверенности в своих силах. Поздравляю с заслуженной победой! (не оговорился)

Петров в очередной раз показал что умеет беречь резину... А так же, что в этом сезоне ему дали машину №1... А в прошлом она была явно не у него:))))
Судя по всему он весь сезон будет +/- в очках, что для его карьеры очень гуд. Дальнейшие подиумы... Вот тут вопрос... Маки и Красные явно не намерены с этим мириться. Особенно Батон... А при учёте того, что этот сезон, очень похоже, будет проходить под девизом "экономь резину", у Батона не плохие шансы... А разницу в скоростях на сохранённой резине, и изношенной видели все... Думаю более-менее расклад сил покажет следующая гонка...
В очередной раз болею за Марка, но реально было очень приятно видеть 1й раз в истории Ф1 наш флаг над подиумом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петров в очередной раз показал что умеет беречь резину...

эмм а когда это он раньше показывал?! Как раз говорилось, что ему в Ф1 сложно ее уберечь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MerCOOL, я думал в конце будет Феттель :) (хотя чего бы ему в их рекламе сниматься...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очередной раз болею за Марка, но реально было очень приятно видеть 1й раз в истории Ф1 наш флаг над подиумом!

 

По твоей логике у Марка машина №2 и он обречен...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эмм а когда это он раньше показывал?! Как раз говорилось, что ему в Ф1 сложно ее уберечь

Я не знаю что говорилось, но я смотрел прошлый сезон:)))) Было очень хорошо видно, что резину он бережёт весьма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По твоей логике у Марка машина №2 и он обречен...?

Я читал интервью Марка после гонки... Он чётко сказал, да, слегонца промахнулись с тактикой, но не до такого разрыва... Машина расходовала заднюю резину и не ехала... После последнего питстопа, на котором ещё и Алонзу пропустили, было очень хорошо видно по темпу... И вряд ли это он так резину кончил за несколько кругов... С чего бы? Он не ошибался, не обгонял... Он просто догонял Алонзу... И не догнал... А странно... Алонза не так уж и быстро ехал...
На фоне прошлого сезона, я вполне допускаю что у него не машина №2, просто в начале сезона, 2-3 гонки дают задел Феттелю, что бы начиная с того момента, когда пойдут доработки, абсолютно честно (как и в прошлом году) делать преференции пилоту, у которого больше очков:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут вот хороший разбор полётов =)
http://blogs.sportbox.ru/blog/users/MaxMove/3958.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что говорилось, но я смотрел прошлый сезон:)))) Было очень хорошо видно, что резину он бережёт весьма...

Юра, я не знаю, что ты там смотрел, но как раз-таки весь прошлый сезон у Петрова были боооольшие проблемы с износом резины, о чем он сам говорил, вспомни хотя бы его вылет в Корее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может несколько парадоксально, но по итогам первого ГП хочу НЕ искать ответы на кучу вопросов мучавших болельщиков в межсезонье, а отметить появившиеся вопросы.
Нет, вопросы были и раньше, но некоторые из них, как бы материализовались и обрели практический смысл.

 

1) КЕРС? Что за зверь? "С чем его едят"?
"Большие команды" разработали и применяют данную штуковину. И их отрыв от аутсайдеров огромный.
Но. Отрыв и без КЕРС был немаленький. Какова "доля КЕРС" в скорости на круге?
Успешный опыт Ред Булл пока ставит под сомнение очень уж существенные преимущества сего девайса.
Почему не поставили КЕРС Быки? Есть предположения, что система мешает компоновке (и балансу) болида. Точнее это не предположение, а факт, что любую хреновину вклячить в болид формулы 1 - немалая проблема.
То есть, я предполагаю, что пока (а КЕРС, если его не отменять, явно будет развиваться) плюсы от использования КЕРС и минусы от сложностей с его внедрением в компоновку, где-то сопоставимы.
Вторая (если не основная) причина отсутствия КЕРС У РБ - отсутствие "своей" разработки. Т.е. невозможность оперативного исполнения системы по индивидуальному ТЗ.

 

2) Пирелли? Слухи о "скоропостижной кончине" данных шин, оказались сильно преувеличены.
Опять вопрос: если вся сумятица с "плановыми пит-стопами" вызвана плохим знанием поведения Пирелли на конкретных болидах, то не получится ли, что уже к середине сезона мы получим "эффект Бриджей"? то есть ситуацию, когда шины перестанут играть серьезную роль в тактических схемах команд. Я имею ввиду: дозаправок нет, шины все используют примерно одинаково, тактических вариантов = 1 (шт.)

 

3) Крыло. Пока видно, что лидерам оно вроде бы помогает обгонять середнячков. Но на борьбу самих лидеров крыло серьезного влияния не оказывает. Опять упрощение, кто быстрее, тому легче оказаться впереди, даже после ошибки, неудачи, непрухи.
Заметил, пару приколов:
- "Перец" едет за Массой. Масса ныряет в боксы (Перес оказался в этот момент очень близко). Автоматика разрешает Пересу использовать крыло. Итого, Масса в боксах, Перес на прямой едет один с разгруженным крылом. Прикольно.
- Баттон едет за Массой, буквально на хвосте, но за Баттоном Алонсо, тоже близко. Баттон не может активировать крыло, а Алонсо может. Вот это уже кстати опасно! Трое в повороте - все-таки искусственный риск.

 

4) Ну и еще одна загадка Виталик. Какую ему теперь задачу будут ставить? То что не ниже 9-го в чампе - это очевидно. А 7-е? А как он сам мыслит? Надеюсь, что аппетит приходит во время еды.

 

Ну и две вещи показались любопытными:
- что же все-таки связало Петрова и Алонсо в этой жизни? Судьба. Но понаблюдать интересно.
- Марк - очень похоже на генеральский эффект. То есть сумма двух факторов: конструктивный деффект (у Феттеля было такое с болидом в прошлом году) и "дома стены напрягают" (а не только помогают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баттон не может активировать крыло, а Алонсо может.

 

- что же все-таки связало Петрова и Алонсо в этой жизни? Судьба. Но понаблюдать интересно.

 

Почему Баттон не может?

 

Их связал Кубица :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюсы от использования КЕРС и минусы от сложностей с его внедрением в компоновку, где-то сопоставимы.

Петров в интервью Попову сказал, что КЕРС использовал на старте и он ему помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Баттон не может?

Наверное потому что он сам являлся в тот момент "обгоняемым" и не мог использовать крыло.
Я скачал гонку (надеюсь поделиться непервыми впечатлениями :) ) и внимательно посмотрел изображение этой троицы (Масса, Баттон, Алонсо) в конце 10 круга . Крыло было "открыто" только у Алонсо, хотя до этого Баттон регулярно использовал крыло.

 

Петров в интервью Попову сказал, что КЕРС использовал на старте и он ему помог.

Естественно. Если бы у КЕРСа не было плюсов его никто не поставил бы :)
Просто сейчас КЕРС как бы это сказать, "сырой". Эта система будет активно развиваться по двум направлениям:
- по своей отдаче
- по компоновке в болид

 

Ред Булл при этом явно отстают в этом направлении и имеют реальный шанс утратить преимущество уже в этом году.

 

Основные эффекты от КЕРС:
- компенсация скорости на прямой при большей аэродинамической загрузке машины. Т.е. лучше прохождение поворотов, при сохранении скорости на прямой (Ред Булы все ближе)
- "точечное" использование при защите позиции или при атаке (в основном при защите конечно). Если Ред Булл не берет поул, то уже сейчас им непросто будет реализовать имеющееся преимущество.

 

Все системы в формуле развиваются очень быстро и если Ред Булл не удастся быстро и успешно имплантировать КЕРС в РБ7, то уже в этом году их догонят, а то и "съедят".
Но тут как говорится "будем посмотреть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую выступить в роли аналитика (или рассказчика) (или поболтать), как получится. :)

 

Сначала по пилотам, то что увиделось:

 

Феттель. Особо писать нечего. Парень быстрый, вроде никто не сомневается. Машину дали классную. Дальше эффект "деньги к деньгам". Поперло и все. Не в смысле повезло, а все склалось. И на тренировках попал в настройки и в квале удалось и на старте ушел без проблем. А дальше просто сделал то, что должен делать чемпион мира в такой ситуации. Правда было ощущение, что команда очень переживала за надежность. Мне кажется он полгонки ехал в режиме максимально щадящем для болида. Один только раз ему потребовалось "рвануть" и он исполнил (обгон Баттона). Кстати он не зря проходил Баттона не на прямой старт-финиш. Думаю, что из-за КЕРС Баттона, на прямике Феттель скорее всего обломался бы. Так что риск был осознанный, да и разница в свежести резины способствовала.

 

Хэмильтон. Тоже чемпион мира. Тоже вне всяких сомнений быстрый пилот. Тоже ехал свою гонку. Непонятен характер поломки и ее влияние на скорость. Но здесь гадать нечего, факт, что в реальных условиях классно выполнил свою работу.

 

Петров. Есть такая поговорка "на удачу нужно работать". Вот тот самый случай. Весь уикэнд сложился удачно. В принципе Петров сделал то, что должен делать первый номер команды! По грубым прикидкам (без эксцессов соперников) место Рено на финише - седьмое. Значит первый номер должен гарантированно его привезти И +!! подобрать все очки, которые потеряют лидеры. Все это Виталик сделал. Отличный старт, в принципе был залогом успеха. Дальше - четкая профессиональная работа. Как делились места с 4-го и далее - это проблемы соперников.
Булье, на приставания корреспондентов, типа, что было бы, если бы на месте Виталика был Роберт, сказал, что не хочет думать об этом. А думать особо и не о чем. Был бы Роберт третьим, если бы так же хорошо стартовал. А мог бы быть и четвертым, пятым. Нет повода предполагать, что Роберт мог занять второе место (ну разве что совсем уж в фантазиях). То что Виталик иногда был способен ехать гонку в темпе Роберта, показал прошлый год. Что-то мне подсказывает, что и Австралия 2011 такой же случай.
Юрий Ким сказал, что Виталик этот год может может закончить "высоко в десятке", чего я ему (Петрову) и желаю.

 

Алонсо. Невезуха на старте, потом хорошая работа. В целом машина оказалась не на том месте, которое от нее ожидали. Ну а Алонсо взял от неё что можно было взять. Пара важных обгонов, но справедливости ради - более медленных машин. Баттон и Масяня убрались сами, Вебер - провалили пит-стоп. Вот вообщем-то и все. Зачем Алонсо зажег на последнем отрезке? Неизвестно. Мне кажется весь уикэнд был для Ферров на психологическом негативе и Нандо просто в конце на чистой трассе жиганул так просто от души. Типа, повезет - позицию отыграю, а нет, так хоть удовольствие получу.

 

Уэббер. Как говориться "не день Бэкхэма". Мне кажутся нелепыми предположения о том. что Марку специально "сломали" (утрирую, т.е. умышленно сделали хуже, чем могли сделать) машину, чтобы он не смог ехать также хорошо, как Феттель. Казуитство какое-то. может все проще, так как в жизни бывает. Во-первых, у Марка не раз (хоть и нечасто) бывали ГП, в которых ему "не ехалось" что-ли. И тогда результаты были явно ниже ожидаемых. Во-вторых, домашний ГП чаще неудачный для гонщиков, чем "счастливый". Ну и понеслась, дальше все "одно к одному". Обгонять на Быках машины, у которых есть КЕРС крайне сложно. Короткий первый отрезок не позволил высоко выехать после первого пит-стопа. Тактика - поставили на второй отрезок жесткую резину (поиграли в тактику, потом выяснилось неудачно). Затем в борьбе с Алонсо стоял на пит-стопе СЕМЬ секунд - не могли снять правое переднее колесо, результат - проиграл позицию Алонсо (надеюсь никто не думает, что его нарочно задержали на пит-стопе, чтобы проиграть Алонсо :) ). Вообщем уикэнд никакой, мужик расстроен конечно. Но он не кисейная барышня, все будет в порядке в сезоне.
Правда, очень многое зависит от успешного внедрения КЕРС. Иначе Быки могут реализоваться только лидируя с поула.

 

Баттон. Все-таки они Гонщики с большой буквы. В том числе и пользующийся имиджем спокойного аккуратного собирателя очков Баттон. Позажигал парень от души. Надеюсь получил удовольствие от гонки. Масса крылся жестко, инцидент со срезкой, я бы в вину Баттону не ставил. Результат средний от потенциала, но в очках, гонка первая, ничего не потеряно. Ехал хорошо, смотреть было очень интересно.

 

Масса. Сильно затрудняюсь с комментариями. Очень смазанное впечатление. Квала плохая. Старт хороший. Гонка сумбурная. Много мелькал на экранах, все время с кем-то боролся. Итог - худший из шестерки, да еще с прокладкой из Зауберов.
Готов согласиться с предположением, что ЧМТ даром не проходит. А может "тяжела ноша "вторикелло"? Хотя "вторикелло" может быть и следствие, а не причина. Не знаю. Одно можно утверждать твердо: в 2011 году Масса чемпионом мира не будет (кому не нравится, можно считать ИМХО).

 

Дальше круговые:

 

Буэми и Альгессуари - специально не отслеживал, показывали мало, Комментировать не буду.

 

Сутил и Ди Реста - итицкая сила пока не впечатляет на своем уровне. Пока можно ожидать только если ВДРУГ, на какой-нибудь трассе, да ка-а-ак выстрелит. А может и нет.

 

Хайфельд. Не его гонка. Не его уикэнд. Не понятно, что с болидом. В общем комментировать нечего, остается подождать следующих ГП.

 

Лотус. Ни два ни полтора. Маруся и НРТ им не конкурены, Лотус в свою очередь, тоже никому не конкурент. Трудно наверное ездит в гонках в такой ситуации.

 

Маруся. Попали в 107%. Доехали. Ура. И наверное все.

 

Перес. Улыбнула фраза с одного форума, типа "молодой пилот так красиво ринулся в толпу в первом повороте". А на повторах был кадр: Перес в "в толпе" в послестартовом повороте. Для любопытства глянул: старт с 13 места, после первого круга 14 место, с учетом того, что минимум трое перед ним вылетели (т.е. - 4).
Эмоционально не впечатлил. Приехал раньше Кобаяши. Не уверен, что это большая заслуга, скорее случайность. Кроме Массы, который умудрился проиграть в этой гонке все, что только можно было проиграть, Перес больше никого не опередил. Посмотрим, как у него пойдут дела.
Вот полгонки на мягком комплекте, вот это очень любопытный вопрос о Пирелли. Похоже, что команды пока очень мало знают об этих шинах.

 

Ну и еще из общих впечатлений:
Уэбер с Алонсо не могли обогнать друг друга. В смысле не имели шансов. Фактически ехали друг за другом поочередно. Вряд ли не хотели. Баттон при огромной разнице в скорости не мог обогнать Массу. Мне кажется неправильно, если крыло будет помогать обгонять только "круговых". ИМХО: либо для реальных обгонов, либо отменить.

 

Ах, да еще Мерс. Здесь две заметки:
- скорость ниже обещанной, про которую очень много болтали и делали заявлений
- ну не могу я не расстраиваться тому, что МШ делать было нефига и он видите ли вернулся покататься! Занимает чье-то место!
Почему, почему каждый хочет учиться на своих ошибках! Ну есть время, его вспять не повернуть. Есть возраст, его никуда не денешь. Есть биологические изменения организма. Ну не надо в 42 (сорок два) года пытаться "вспомнить молодость". Нету её больше молодости. Точнее её можно только вспомнить, а не вернуть! БИОЛОГИЧЕСКОЕ явление. Формула 1 - это не кузова Ле-Мановские. 5G - не шутка, это огромные нагрузки. Ну мог бы спросить у людей постарше, что после 40-ка изменения в организме не улучшают реакцию!
Я видел Шумахера с первой трансляции в России. Каких только восторженных эпитетов он не заслужил за свою карьеру (я не про форумы, форумов тогда не было и приходилось пользоваться напечатанными мнениями специалистов из ф1, корреспондентов).
Ну допустим я уверен, что если сейчас собрать группу бывших 40 и более летних гонщиком ф1, то Шумахер уделает их "одной левой". Только кому это надо?
Ну допустим мне в мои без малого 50, поразительно, что МШ в 42 года соперничает на уровне серьезных пилотов формулы 1. Да такой факт - это вау. А формуле 1 это зачем? Не сможет он физически (биологически, практически, конкурировать с Феттелем, Хэмильтоном), причем если на Переса хотя бы любопытно посмотреть (а вдруг поедет), то МШ с каждым годом БИОЛОГИЧЕСКИ будет все больше утрачивать способность соревноваться на таком уровне.
НАФИГА?

 

Вот так коротенько не первые впечатления о ГП Австралия 2011. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не согласен по Пересу, для первого в жизни ГП ставить лучшие круги на далеко не самой сильной машине, на "непонятной" и изношенной пирелли - это очень круто.
Круче пожалуй только Вильнев и Хэмильтон начинали (из последних, что вспомнил)

 

ну и по МШ отдельной строкой не согласен, но тут спорить бесполезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) не согласен по Пересу, для первого в жизни ГП ставить лучшие круги на далеко не самой сильной машине, на "непонятной" и изношенной пирелли - это очень круто.
Круче пожалуй только Вильнев и Хэмильтон начинали (из последних, что вспомнил)

 

2) ну и по МШ отдельной строкой не согласен, но тут спорить бесполезно


1) Лучшие круги по сегодняшнему регламенту - это профанация.
У Виталика тоже есть БК, но боюсь он ему рейтинга не добавил.
Могу только повторить, что плохих пилотов в Ф1 не берут. Так что сомневаться в том, что Перес хороший пилот оснований нет.
Нужно только выяснить:
- способен ли он выдерживать всю дистанцию гонки с сохранением концентрации и функционала. Можно считать что ответ будет положительный
- способен ли он работать в команде, на уровне технически требований (с инженерами по настройке). Здесь посмотрим как будут развиваться события. Пока чудес не случилось.
- способен ли он выигрывать в сравнимых условиях сотые, а может и десятые у лучших пилотов формулы 1. Поживем увидим. Фраза "на далеко не самой сильной машине, на "непонятной" и изношенной пирелли", пока не убеждает. Парень конечно хорош, но заподозрить его в том, что он покруче Алонсо я не готов.
А вот посмотреть как будут развиваться события вокруг использования Пирелли - очень интересно.

 

2) Так я не для спора. ИМХО: не надо пытаться дважды войти в одну и ту же реку (проверено веками).

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парень конечно хорош, но заподозрить его в том, что он покруче Алонсо я не готов.

в конкретное время - конечно нет, в перспективе - вполне возможно. Все же мало иметь талант, нужно упорно над ним работать. Но согласись, что для дебютного ГП очень сильное выступление, пожалуй лучшее со времен Хемильтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

187030--42573287-src-u723fb.jpg

Российский пилот F1 Виталий Петров впервые поднялся на подиум!
В самом престижном классе автогонок Петров дебютировал в прошлом году и закончил на 13-м месте. Нынешняя победа вынудила даже скептиков говорить о том, что «русские долго запрягают, но быстро едут».

Русский гонщик целый год запрягал медленно, но в первой же гонке нового сезона поехал так быстро, что пришел третьим, пропустив вперед лишь двух чемпионов — действующего Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона, избравших тактику двух пит-стопов. Первый русский на призовом месте F1 оставил позади еще троих обладателей чемпионского титула. Михаэль Шумахер, например, сошел с трассы.
Уэббер останавливался в боксах три раза и на финише пропустил Виталия Петрова, останавливавшегося лишь дважды. Россиянин стартовал с шестого места и уже ко второму повороту смог отыграть две позиции, обойдя Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо. Долгое время Виталий шел четвертым, однако благодаря более выгодной тактике вышел на третью позицию. На последних кругах Петров сдержал атаки Фернандо Алонсо. Это первый подиум в карьере россиянина в F1. В прошлом году его лучшим результатом было пятое место на Гран-при Венгрии.
Следом за россиянином финишировали Алонсо и Уэббер – оба совершили по три остановки в боксах. Шестым клетчатый флаг увидел Дженсон Баттон. Британец ушел в бой с четвертой позиции, но на старте пропустил нескольких соперников. Затем пилот McLaren получил штраф от стюардов – за то, что срезал поворот, обгоняя Фелипе Массу. После визита на пит-лейн Дженсон откатился за пределы первой десятки, однако смог вернуться в очковую зону.
Следом за британцем финишировали два пилота Sauber Серхио Перес и Камуи Кобаяши. Замкнули десятку сильнейших Фелипе Масса на Ferrari и Себастьян Буэми из Toro Rosso.
Напарник Петрова немец Ник Хайдфельд стартовал с 18-го места и закончил гонку 14-м.
Следующая гонка чемпионата мира пройдет в Малайзии 10 апреля.
Булем болеть за Виталия Петрова! :renaultflag:

Результаты Гран-при Австралии

 

Место Гонщик Команда
1. Себастьян Феттель Red Bull Racing
2. Льюис Хэмилтон McLaren
3. Виталий Петров Renault
4. Фернандо Алонсо Ferrari
5. Марк Уэббер Red Bull Racing
6. Дженсон Баттон McLaren
7. Серхио Перес Sauber
8. Камуи Кобаяси Sauber
9. Фелипе Масса Ferrari
10. Себастьян Буэми Toro Rosso
11. Адриан Сутил Force India
12. Пол Ди Реста Force India
13. Хайме Альгерсуари Toro Rosso
14. Ник Хайдфельд Renault
15. Ярно Трулли Team Lotus
16. Жером Д'Амброзио Marussia Virgin Racing
17. Тимо Глок Marussia Virgin Racing
18. Рубенс Баррикелло Williams
19. Нико Росберг Mercedes GP
20. Хейкки Ковалайнен Team Lotus
21. Михаэль Шумахер Mercedes GP
22. Пастор Мальдонадо Williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Попов уже второй раз за уикэнд рассказывал (а я его слушаю, просто потому что его голос родом из детства:)))), что балласт в этом году зафиксирован и не может быть перемещен.
Я все-таки склонен думать, что речь о фиксированной развесовке по осям. И либо Попов не так говорит, либо ты не так понимаешь. Первый раз слышу, чтобы в техрегламенте были жестко зафиксированы места для размещения балласта.

 

1) КЕРС? Что за зверь? "С чем его едят"?
"Большие команды" разработали и применяют данную штуковину. И их отрыв от аутсайдеров огромный.
Но. Отрыв и без КЕРС был немаленький. Какова "доля КЕРС" в скорости на круге?
Я уже приводил замеры скорости в квалификации на отсечке старт/финиш. При этом, я считал что отрыв в скорости к точке торможения будет только расти. Ка бы не так! :lol:
На замерах в точке "speed trap" (перед торможением у первого поворота) "отрыв" машин с KERS уже меньше, чем на точке старт/финиш. Там максимальная разница была 8,5 км/ч, а в "ловушке" уже всего лишь 5,9 км/ч...

 

Для интереса даже составил табличку "ускорения" от точки старт/финиш, до точки замера скорости. Схема трассы. Разница в скорости между зеленой и желтой точкой. Понятно, что несколько условно. потому что это максимальные скорости за всё время квалификации, а не на одном круге разница. Но тенденция в целом ясна - машины без KERS на том участке имеют более высокое ускорение, в то время как с KERS - уже вышли практически на макс скорость.

Разница в максимальных скоростях на двух точках
KARTHIKEYAN	18.8

LIUZZI		 17.3

D'AMBROSIO	 13.3

KOVALAINEN	 13

TRULLI		 12.3

PEREZ		  12

GLOCK		  10.6

KOBAYASHI	  9.7

WEBBER		 9.6

BUTTON		 9.2

VETTEL		 8.8

HAMILTON	   8.7

MALDONADO	  8.4

BUEMI		  8.1

BARRICHELLO	8

ALGUERSUARI	6.8

DI RESTA	   6.6

HEIDFELD	   6.3

SUTIL		  6

SCHUMACHER	 5.7

ROSBERG		5.4

ALONSO		 4.2

MASSA		  4.2

PETROV		 3.7

Но это Австралия.
Как дело будет в Малайзии, где есть прямые куда как длиннее. Кстати, на отдаче от изменяемого крыла это тоже сильно скажется.

 

Обо всем остальном - завтра/послезавтра. Увы - со временем катастрофа просто :to_become_senile:

 

P.S. За анализ - спасибо! Разберем :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) в конкретное время - конечно нет, в перспективе - вполне возможно.
2) Все же мало иметь талант, нужно упорно над ним работать.
3) Но согласись, что для дебютного ГП очень сильное выступление, пожалуй лучшее со времен Хемильтона

1) Естественно. Ничего не мешает предполагать много вариантов развития карьеры (и таланта) Переса.
2) Это о чем? Прописные истины? :)
3) Я же написал свое мнение. Считаю, что парень выступил хорошо.
Я не понимаю, что такое "лучший дебют со времен Хэмильтона"?
У меня нет данных по которым можно сравнивать "дебюты". Чем этот дебют круче, чем какое-нибудь 9 место дебютанта?
Зато я встречал косвенные оценки в различных интервью, где все (кроме представителей Заубера) говорят о шинах Пирелли в связи с выступлением Переса. Ну и некоторые говорят, что он хорошо контролировал состояние этих шин. Никто нигде не сказал, что мол де вот у нас появился новичек, он так офигенно проехал, прям молодец. Вот когда МШ в первой квалификации 7 место занял, вот тогда говорили "Вау!"
Посмотрим что это за Перес.
Пока в квале не впечатлил, старт слабенький, к середине гонки проигрывал круг.
Но: ровно едет всю гонку, хорошо контролирует состояние шин.
Ну да, пожалуй, что в последние 3-4 года не появилось в Формуле новичков, которые ярко проявили себя, как потенциальные звезды (кандидаты в ЧМ). В этом смысле Перес дебютировал уверенно и вычеркнуть его из потенциально перспективных нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подиум Виталия Петрова лично для меня не стал неожиданным, Виталий стал опытнее, профессиональнее, не хватало немного удачи, и вот когда всё сложилось воедино, результат не замедлил себя долго ждать. Приятно, что на Рено и в двойне приятно, что первый Россиянин за всю историю королевских гонок взашел на пьедистал Формулы 1. Пусть знают наших!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круче пожалуй только Вильнев и Хэмильтон начинали (из последних, что вспомнил)

Кубица и Феттель начинали тоже не слабо.:)

 

Вот когда МШ в первой квалификации 7 место занял, вот тогда говорили "Вау!"
Посмотрим что это за Перес..

Тогда Шумми завоевал 7 место на слабеньком Форде, когда его напарник (не самый медленный де Чезарис) был во втором, что ли, десятке, лень искать.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное потому что он сам являлся в тот момент "обгоняемым" и не мог использовать крыло.
Я скачал гонку (надеюсь поделиться непервыми впечатлениями :) ) и внимательно посмотрел изображение этой троицы (Масса, Баттон, Алонсо) в конце 10 круга . Крыло было "открыто" только у Алонсо, хотя до этого Баттон регулярно использовал крыло.

 

А в начале 10 круга Баттон как ни в чем не бывало открыл крыло, хотя Алонсо был близко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже приводил замеры скорости в квалификации на отсечке старт/финиш. При этом, я считал что отрыв в скорости к точке торможения будет только расти. Ка бы не так! :lol:
На замерах в точке "speed trap" (перед торможением у первого поворота) "отрыв" машин с KERS уже меньше, чем на точке старт/финиш. Там максимальная разница была 8,5 км/ч, а в "ловушке" уже всего лишь 5,9 км/ч...

Не обижайся, но это очень просто :)
Если взять сферического коня в вакууме, то получаем:
- на отрезке от старт-финиш до точки торможения КЕРС уже не используется, так что болиды имеют условно равную удельную мощность
- болиды имеющие более высокую скорость, "встречают" более высокое лобовое сопротивление, соответственно их ускорение ниже.
Вот и все. Правда это, болид сферический (или другой простой геометрической формы). В реале есть еще ряд факторов, без которых скорость в этих двух точках мало о чем (или ни о чем) говорит. И без скорости на выходе из последнего поворота, какую-либо аналитику сложно построить.

 

Если кто-то может, помогите найти Сх болида Ф1. Я помню, что он где-то на уровне Сх троллейбуса, но чуть поточнее плз.
И еще вопрос к инженерам: кто-нибудь помнит зависимость лобового сопротивления от скорости? Линейная? Или пропорционально квадрату скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в начале 10 круга Баттон как ни в чем не бывало открыл крыло, хотя Алонсо был близко...

Посмотрел, да так. Но при этом Алонсо не использовал крыло. Значит отрыв в контрольной точке был больше 1 сек. Визуально похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто-то может, помогите найти Сх болида Ф1. Я помню, что он где-то на уровне Сх троллейбуса, но чуть поточнее плз.
И еще вопрос к инженерам: кто-нибудь помнит зависимость лобового сопротивления от скорости? Линейная? Или пропорционально квадрату скорости?

Насколько я помню, коэффициент лобового сопротивления у болида достигает 1,0-1,2. И сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости. Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос к инженерам: кто-нибудь помнит зависимость лобового сопротивления от скорости? Линейная? Или пропорционально квадрату скорости?

И сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости.

еще со школьного курса физики помню, что сопротивление растет по экспоненте, т.е. сначала линейно, потом квадратично, потом от куба скорости и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще со школьного курса физики помню, что сопротивление растет по экспоненте, т.е. сначала линейно, потом квадратично, потом от куба скорости и т.д.

Если быть точнее, то сила сопротивления направлена против скорости движения, её величина пропорциональна характерной площади S, плотности среды ρ и квадрату скорости V:
f9dd5d1ba8f9aa961177e8861ec21e79.png
Cx0 - безразмерный аэродинамический коэффициент сопротивления, получается из критериев подобия, например, чисел Рейнольдса и Фруда в аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молодец, умеешь яндексом пользоваться :)

Я много чем умею пользоваться. :don-t_mention:
Хотя, вилкой и ложкой - лучше всего! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил недавно 2xDVD из UK. В коллекцию =)

 

Посмотрел первый диск, все-таки чумовой сезон был.
В обзоре попадаются моменты, которые даже по Берни-тв я не видел, пересматриваю по 10 раз одни и теже моменты))

 

Если в этом Веттель поедет на секунду быстрее всех, то здравствуй 2002, 2004...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал на ютюбе съемки с onboard камер сезона 2010, что вам показать (засмотрелся на DVD), так и не нашел, зато нашел это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал на ютюбе съемки с onboard камер сезона 2010, что вам показать (засмотрелся на DVD), так и не нашел, зато нашел это :)

я выкладывал уже )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, я вроде тему штудирую, проглядел...

 

Ты не смотрел обзор 2010?
Когда Шуми комментировал свой круг, подумал тебе бы интересно было бы глянуть ;)
Он конечно супер-стар, отличный английский у него стал, и вообще расслабон полный на публике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не забыл и новая гонка не прошла.
Хайдфильд в своем твиттере выкладывал.

машинка
74447db6ca79.jpg
Это его на первом круге так пробили в Австралии. На такой машине он всю гонку и провел. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, этого я не видел - кинь ;)

 

Спешал фо ю, залил :)

 

В первой части Виталий голосом Путина комментирует очередной баттл с Алонсо (сколько их уже было...)

 

 


Во второй части Шуми жжет :)
Ну еще Роберт вещает на фоне жующей Косаченко)))

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой блин, а можно не на рутуб - он у меня ацки тупит? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, с ютюба удаляют ;) Это ж с фиашного ДВД...
Какие еще варианты залить? Там по 250 Мб...

 

У меня тоже тупит иногда, вчера вроде норм было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 апреля 2011, пятница
05:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Малайзии. Свободная практика. Прямая трансляция.
09:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Малайзии. Свободная практика. Прямая трансляция.

 

9 апреля 2011, суббота
11:50 ФОРМУЛА-1. Гран-при Малайзии. Квалификация. Прямая трансляция.

 

10 апреля 2011, воскресенье
11:45 ФОРМУЛА-1. Гран-при Малайзии. Прямая трансляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, с ютюба удаляют ;) Это ж с фиашного ДВД...

а ты назови их как-нить совсем по-другому )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 апреля 2011, пятница
05:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Малайзии. Свободная практика. Прямая трансляция.
09:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Малайзии. Свободная практика. Прямая трансляция.

 

Опять 3ю практику зажали :(
Начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты назови их как-нить совсем по-другому )))))

 

Думаешь прокатит? Попробую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять 3ю практику зажали :(
Начинается...
Так ты же на Спорте смотришь? :telephone: Там есть пока еще :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация