Пример HTML-страницы
Nicklas

Формула-1, сезон 2011

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

507 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну что, начнем?

 

Команда Lotus Renault GP (в прошлом году Renault F1 Team) официально представила новые цвета болида. Пока раскраска была нанесена на болид прошлого года. Презентация новой машины назначена на 31 января. Тогда же обещают запустить и новый сайт команды.

 

В этом году команда будет выступать по британской лицензии - концерн Renault-Nissan продал свою долю акций в команде и теперь участвует только как поставщик моторов и (возможно) других технических решений, таких как коробка передач или система KERS.

 

За команду в 2011 году, по крайней мере в начале сезона, будут гоняться пилоты Роберт Кубица и Виталий Петров.
Первая гонка состоится 13 марта в Бахрейне.

 

P.S. Будет ли команда Lotus выступать в этом году под именем Team Lotus Renault или под каким-то другим названием - пока неизвестно. Так же как и расцветка.

 

P.P.S. Первые тесты начинаются 1 февраля и продлятся 3 дня. На текущий момент планируется, что первый день у LR будет работать Виталий, а два следующих - Роберт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, начнем?

Кстати! А не замутить ли нам некий тотализатор на сезон?:))))
По большому счёту непредсказуемо будет многое... Пирелли у всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставлю пиво, что чемпион будет на Пирелли! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставлю пиво, что чемпион будет на Пирелли! )))

Не. Не так!

 

ставлю пиво на, что чемпион будет на, на Пирелли на!:)))))
PS
Не Алонсо на....:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тотализатор, как таковой - не очень интересно. Есть желание денежку поставить - так пошел к вильямс хиллу или на бвин какой-нить и поставил.
Здесь устраивать - только возни. Да и руганью закончится может. Как всякое финансовое дело... :mosking:

 

А вот прогнозы попрогнозировать - отчего бы и нет.
Хотя лично я предпочту дождаться тестов, причем наверное третьих, если не четвертых :lol:

 

Пока же могу высказываться только о желаниях.

 

Ну, например.
Очень хочется, что в этом году Виталий всем доказал, что его не зря оставили в команде. Результатами доказал, а не спонсорскими выплатами.
Того что он опередит Кубицу в чемпионате я не жду. Но чтобы смотрелся на уровне, например, в квалах счет не 2-18, а 8-12 хотя бы.

 

Хочется чтобы Масса хоть где-нибудь был быстрее Алонсо. В смысле, где-нибудь в гонке Ф1, хотя бы на трех-четырех трассах. В то что будет вообще быстрее - не верю ни разу. Но поглядеть, как бы ФА себя повел - очень хотелось бы.

 

Хочется чтобы предстоящий сезон был для Марка Вебера еще лучше, с точки зрения успехов и результатов, чем прошедший. Он выглядит медленнее чем его напарник, но хотелось бы чтобы это не было так заметно.

 

Хочется чтобы итальянцы не побоялись "выкатить" снашиваемую резину. Смотреть как на мягких комплектах проходят 98% гонки надоело. Хочется, чтобы на гонку с 1 пит-стопом резины хватало совсем впритык.

 

Хочется чтобы обгонов стало больше. Шансы есть. Если с задним крылом задумки реально получатся. Не понятно, как это будет во время трансляции выглядеть, но что-нибудь да придумают.

 

Если говорить про трансляции, то хочется чтобы ВГТРК отказалась от своей идиотской системы показа рекламы. Да и не пожмотилась на HD. В Европах в этом году запускают трансляции в HD качестве. Все наружние камеры уже поменяли. Только онбоард-каеры не поменяли. Видео с них будут переформатировать находу...

 

Ну вот так вот вкратце. Перечень не полный :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я правильно понял, что Рено наконец продало свою долю в корманде и теперь к Ф1 не имеет отношения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я правильно понял, что Рено наконец продало свою долю в корманде и теперь к Ф1 не имеет отношения?

 


Не иметь совсем отношения к Ф1, команда с названием "2011 Lotus Renault GP" не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я правильно понял
И да, и нет. :mosking:
Рено продали свою долю в команде и теперь участвуют в Ф1 только в качестве поставщика двигателей. Причем двигатели они будут в этом сезоне поставлять сразу трем командам. Red Bull, Lotus Renault GP и Team Lotus.

 

Не иметь совсем отношения к Ф1, команда с названием "2011 Lotus Renault GP" не может.
Не корректно. :don-t_mention:
Во первых, команда называется Lotus Renault GP. Во вторых - название ничего не говорит. В прошлом году весь сезон отъездила команда под названием BMW SAUBER F1 TEAM не имеющая никакого отношения к BMW. Баварский концерн не владел нисколько акциями команды, никак не участвовал в управлении, а двигатели на болидах стояли Ferrari.
Вся эта чехарда с названиями - исключительно из-за денег. Так называемые "выплаты от Берни". Часть денег, поступающих от телевизионных компаний покупающих права трансляции гонок, распределяется между командами подписавшими "Договор Согласия". Подписав сей договор, команда берет обязательство выставлять машину на гонки на срок действия договора. За что её положен %%. При этом в договоре прописано конкретное имя каждой из команд. Это если очень грубо.
После того как Brawn GP остался без выплат, положенных Honda, на том основании что Браун - это не та команда, что подписала Договор, а Хонда, наоборот, объявила о своем уходе, стало быть договор нарушила и права на выплаты потеряла, так вот после этого команды меняющие собственников стали по своему препятствовать подобным поворотам. В случае с бывшей Renault F1 Team, а ныне Lotus Renault GP, на этот сезон - Renault - это короткое наименование команды. А Lotus - имя титульного спонсора. Хотя Renault совершенно не владеет акциями команды Ф1. А выступает только как моторист. Нынешний договор Согласия действует до 31 декабря 2012 года. Если у Лотуса ничего не поменяется, то новый договор будет подписывать уже команда Lotus. А Renault сохранится в названии только как имя поставщика моторов. Если к тому времени всё еще будет поставлять моторы этой команде. Что-то я разошелся... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хочется, что в этом году Виталий всем доказал, что его не зря оставили в команде. Результатами доказал, а не спонсорскими выплатами.
Того что он опередит Кубицу в чемпионате я не жду. Но чтобы смотрелся на уровне, например, в квалах счет не 2-18, а 8-12 хотя бы.

спорю, что меньше 25% квал Петров сможет выйграть.
Скорее всего будет не выше 10-го по итогам года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про итоги говорить не стану - не понятно как машина поедет.
А вот насчет квал :hmmm: То есть говоришь, что выиграет не больше четырех из 20?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никлас, конечно же полезны все те выкладдки про отношение производителей к к командам. Все это я прекрасно знаю. Но ничто не сможет меня сдвинуть с одной позиции. Если в названии команды присутствует название автопроизводителя, пусть даже из почтения, вежливости или просто авансом, значит уже автопроизводитель имеет какое то отношение к команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не больше 5-ти ;) (т.е. 5 максимум)
Значит таки не менее 25%, а не более 25%? Уже неинтересно :don-t_mention:
Всё же Кубица - один из лучших гонщиков нынешней Формулы. 4 или 5 - принципиально :rolleyes:
Например, в прошлом году Масса (не самый последний гонщик) выиграл у Алонсо лишь 4 квалы. Как и Шумахер у Росберга.
Одно дело писать о "хотелках", другое дело - вести разговоры о "пари" :D
В хотелках мне просто говорить о 8-12. Но ставить даже на 6-14 - не стану :blum3:

 

Если в названии команды присутствует название автопроизводителя, пусть даже из почтения, вежливости или просто авансом, значит уже автопроизводитель имеет какое то отношение к команде.
Я еще раз повторяю. БМВ никакого отношения к команде BMW Sauber F1 Team в прошедшем сезоне не имело.
Оставлено имя было не из уважения, не авансом, не из почтения. Только одна причина - деньги по Договору Согласия. Команда вообще попала на старт не благодаря, а скорее вопреки BMW. И то только потому, что в последний момент от участия в Ф1 отказалась Тойота. Напомню, из-за отказа BMW в Формулу в этом сезоне попал Lotus.
И в паддоке, и комментаторы, да и сама себя команда называла всюду (кроме оффпротоколов) как Заубер. Конечно, у Рено немного иная ситуация, они уходили из Ф1 гораздо более плавно, опять же они остаются в качестве мотористов, но в общем случае - твое утверждение не соответствует истине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит таки не менее 25%, а не более 25%? Уже неинтересно :don-t_mention:

иногда со своею дотошностью выглядишь дураком, ей богу
мне не принципиально, все равно он и 5-ти не выиграет. Ставлю пиво на меньше 5 (0,1,2,3,4)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только одна причина - деньги по Договору Согласия.

 

Этого уже достаточно. В названии есть имя Автопроизводителя - этим все сказано. Цель достигнута. :victory:
обывателя тонкости не интересуют. Он видит название и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иногда со своею дотошностью
Полегче с выражениями! В том смысле, что лучше за собой следи :beee:

 

Лично для меня - вопрос принципиальный. Потому что на 5 еще готов рискнуть, а вот на 6 - уже нет категорически.
Правда пиво мне и даром не надо.
Предлагаю такой вариант:
Если Петров выиграет у Кубицы меньше чем 5 квалификаций за 2011 год - я тебе 0,5л пива
Если 5 или больше - ты мне :hmmm: ну, например, два стакана 0,2л свежевыжатого морковного сока. Со сливками... Всё-таки год зайца :search:

 

Результаты считаем по чистому времени, а не по итоговому протоколу. В том смысле, что всякие штрафы с перестановками на сколько-то мест назад - не учитываются. Только скорость.
В случае если квалификаций в сезоне случится меньше чем 20 - пари аннулируется.

 

Идет? :telephone:

 

Цель достигнута.
Какая цель, о чем ты :don-t_mention:
У производителей в 2009 году одна была цель - слиться поскорее с минимальными издержками. Очень уж катастрофичными выглядели падения продаж. Хонда ушла в восьмом, Тойота и БМВ в 9-м. Рено - я убежден - тоже бы ушло в девятом, если бы не семейка Пике. А так они продали 85% и остались еще на год. Чтобы уход не связывался напрямую со скандалом. Надо признать, уйти получилось у Рено лучше чем у конкурентов. И лицо сохранили, и год вышел относительно удачным.
Если возвращаться к БМВ, то они нарушили ранее подписанный договор и взятые на себя обязательства. Поэтому, в рамках минимизации своих расходов, они безвозмездно отдали право использовать свое имя в названии команды. Без этого Заубер не вышел бы на старт и БМВ пришлось бы выплачивать большие штрафы. Как ФИА, так и работникам команды, уж не знаю что там со спонсорами. Звучало имя производителя? Только вот в таком контексте. А обыватель, кстати, имя БМВ практически и не слышал. Команда сама себя называла Заубер, комментаторы и прочие журналисты называли её также Заубер. Имя BMW только в протоколах, по большому счету, и фигурировало. И то, в соседстве со словом Ferrari. А итоговые протоколы - они мало интересны "обывателям". Вот даже у Череповича в энциклопедии смотри как итоги года выглядят.

 


Возвращаясь к теме. :rolleyes:
Тем временем, от итальянских шинников пришла новость, что они настроены на вариант именно быстрого износа. Стало быть гонки с двумя пит-стопами из-за смены резины возможно станут реальностью. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идет? :telephone:

давай, хотя 0,5 пива и 0,4 свежевыжатого морковного сока да еще и со сливками - малость неравноценно, тогда уж два по 0,5 и сухарики ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай, хотя 0,5 пива и 0,4 свежевыжатого морковного сока да еще и со сливками - малость неравноценно, тогда уж два по 0,5 и сухарики ;)

 

Это смотря какое пиво ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

малость неравноценно
Так и вероятность выигрыша у тебя выше :to_become_senile:
Я рискую больше - вот мне и компенсация :rolleyes:
Это смотря какое пиво
:friends: Опять же :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну-ну...

 

ладно, какие еще пари будем устраивать? Давайте на то, у кого из большой 3-ки будет худшая квала? (пилотов имею ввиду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не желает поближе познакомится с Михаилом Алешиным и Сергеем Афанасьевым?
http://shusharing.spb.ru/viewtopic.php?f=2&t=59

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раскраска нового рено лотуса

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не желает поближе познакомится с Михаилом Алешиным и Сергеем Афанасьевым?
http://shusharing.spb.ru/viewtopic.php?f=2&t=59

 


Спасибо за инфу. Если по времени получится, то я бы приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Журналист лондонского таблоида The Sun Крис Хокли сочинил забавный прогноз на 2011-й год, где он предлагает свою версию развития событий предстоящего сезона. Как пишет газета, «нет никакой уверенности, что все это серьезно»…

 

Январь: Во время презентации новой машины Ferrari Фелипе Масса случайно встает впереди Фернандо Алонсо. Инженер Массы, Роб Смедли, поднимает табличку с надписью: «Фелипе, Фернандо выше тебя. Ты понял? Извини».

 

Февраль: Следствием возвращения в Формулу 1 Михаэля Шумахера становится сенсационное заявление McLaren: за руль третьей машины команды сядет 81-летний сэр Стирлинг Мосс.

 

Ему будут платить четыре шиллинга и три пенса за гонку, плюс 100 бесплатных СМС-сообщений в месяц от спонсоров из Vodafone, когда он научится пользоваться мобильным телефоном.

 

Март: Force India подписывает финансовое соглашение с индийским производителем шампуня Lotus, и команда получает новое название – Lotus Force India. Её глава Виджей Малья заявляет: «Не надо путать нас с Lotus Renault GP или с Team Lotus». Обе Lotus подают протест.

 

Апрель: В баке машины гонщика Virgin Тимо Глока за 48 кругов до финиша Гран При Китая кончается бензин. Так совпало, что на пресс-конференции накануне уик-энда конструктор шасси Ник Уирт признался, что его любимая песня – это «Oops I did it again» (Ой, я опять это сделала) в исполнении Бритни Спирс.

 

Гонщик Mercedes GP Михаэль Шумахер финиширует 19-м. Глава команды Росс Браун говорит: «Михаэль на пути к новым победам – это лишь дело времени». Руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг добавляет: «Я верю в успех Нико… простите, я хотел сказать, Михаэля».

 

Май: Во время Гран При Турции гонщики Red Bull Марк Уэббер и Себастьян Феттель сталкиваются и вылетают с трассы. Уэббер заявляет напарнику: «Это ты виноват». Феттель отвечает: «Нет, не я, а ты». Уэббер не соглашается. Завязывается спор. Феттель начинает плакать. Спор продолжается до отбоя Себастьяна.

 

Июнь: Мертворожденный проект US F1 опять заявляет о себе: команда вновь приступает к работе, благодаря поддержке неназванного спонсора. Питер Уиндзор, один из основателей команды, комментирует: «Я не могу назвать наших партнеров. Скажу лишь, что, несмотря на поддержку этого инвестора, нам все равно нужны деньги, порядка 50 млн. фунтов стерлингов. Но когда мы построим машину, прикрутим колеса, раздобудем мотор и зальем в бак горючее, мы собираемся выйти на старт Гран При».

 

Июль: После чудовищного завала в первом повороте Гран При Великобритании, машины Lotus занимают три первых места. Хейкки Ковалайнен из Team Lotus финиширует впереди Роберта Кубицы (Lotus Renault GP) и Пола ди Ресты (Lotus Force India). После гонки команда Hispania Racing объявляет о смене названия на Lotus Hispania Racing, мотивируя это так: «Похоже, использование исторического наследия приносит команде удачу». Все три Lotus подают протест.

 

Август: Гений аэродинамики Эдриан Ньюи, разрабатывающий машины Red Bull, находит возможность обойти запрет на двойные диффузоры и F-воздуховоды и внедряет тройной диффузор и G-воздуховод. Но во время Гран При Бельгии его ведущему гонщику не везет, Дженсон Баттон блокирует тормоза на входе в шикану Bus Stop и врезается в машину Себастьяна Феттеля, выбивая его с трассы и из схватки за титул. Феттель плачет. Позже Баттон признается: «Простите, не смог сдержаться…»

 

Сентябрь: Команды подают протест, когда Ferrari выводит на старт Гран При Италии машины с девятилитровыми двигателями на ракетном топливе. Но стюарды не видят в этом противоречия с пунктом D поправки 16 параграфа 49 статьи 65 правил FIA, которая гласит: «Ferrari должны быть предоставлены все шансы для победы в Италии, поскольку это итальянская команда, и в стране начнутся волнения, если она не выиграет».

 

Победа достается Массе, которому удаётся опередить Алонсо. После финиша Фелипе говорит, что машина вела себя идеально, но была небольшая проблема с радиосвязью.

 

Октябрь: Во время дебютного Гран При Индии команда Hispania Racing, за которую выступает Карун Чандхок, неожиданно добивается первой победы, чем приводит в восторг местных болельщиков. Это становится возможным, поскольку всем остальным гонщикам приходится провести как минимум по пять дополнительных пит-стопов.

 

Радостный Чандхок заявляет: «Это какая-то загадка! Не могу понять, что произошло. На вчерашней вечеринке, где я всех угощал блюдами индийской кухни, все они были в полном порядке!»

 

Ноябрь: Победа в Гран При Бразилии достается сэру Стирлингу Моссу, благодаря чему он выигрывает свой первый чемпионат. В качестве приза McLaren выделяет ему еще 50 дополнительных СМС-сообщений от Vodagone в месяц и сувенирную кружку от банка Santander. Бывший чемпион Феттель плачет и грозит расколотить все свои игрушки.

 

Декабрь: При подведении итогов чемпионата в номинации «Команда года» побеждает Lotus. На церемонии награждения для получения приза на сцену поднимаются глава Lotus Тони Фернандес, глава Lotus Эрик Булье, глава Lotus Виджей Малья и глава Lotus Колин Коллес.

 

В дни Рождества Льюис Хэмилтон женится на Николь Шерзингер, Дженсон Баттон женится на Джессике Мичибата, а Михаэль Шумахер вновь обретает веру в себя. Все довольны, все смеются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Феррари 2011
6e479436f139.jpg
Ferrari первой показала новый болид Формулы-1
Сезон-2011 стартовал! Первая гонка, пусть и не в привычном понимании этого слова, уже началась – все команды в ближайшую пару недель представят свои новые машины. И этот «заезд» выигрывает Ferrari – сегодня в Маранелло итальянцы продемонстрировали F150. Своё название болид получил в честь 150-й годовщины объединения Италии.
Правда, обещанной раскраски, в которой большую часть должны были занимать цвета государственного флага, не будет – традиционно для Ferrari доминирует красный цвет. Но по сравнению с прошлогодней машиной стало больше белого, а на заднем антикрыле действительно красуется знакомое сочетание «зелёный-белый-красный». Так что патриотические чувства своих болельщиков в Ferrari не расстроили.
Первым взял слово Стефано Доменикали, шеф «Скудерии», затем к нему присоединились два «боевых» пилота – Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Цели у Ferrari прежние – чемпионский титул, причём не только в личном зачёте (Алонсо горит отыграться за обидное поражение в 2010-м), но и в командном. Так что Массе придётся выложиться по полной, чтобы доказать своё право на место в Ferrari. Впрочем, сам Фелипе настроен позитивно и делает большую ставку на новые шины Pirelli, которые, по его мнению, лучше подходят его стилю пилотирования.
Что касается технических отличий F150 от предшественницы, то здесь всё в рамках смены регламента. Отныне запрещены двойной диффузор и воздуховод «F-duct», подвижные элементы переднего антикрыла признаны неэффективными, поэтому с этого года пилот может изменять «угол атаки» задней плоскости при условии отставания от соперника не более чем на секунду. Кроме того, на машины Формулы-1 возвращается система рекуперации кинетической энергии (KERS ), а минимально разрешённая масса в связи с этим выросла до 640 кг.
Вслед за Ferrari нас ждут три презентации – в понедельник, 31 января, свои машины продемонстрирует Sauber и… два «Лотуса»! Первая – это Lotus Renault GP, которая в прошлом сезоне носила имя «Рено», а вторая – коллектив Тони Фернандеса, который, собственно, и возродил в 2010-м гоночную легенду Lotus. Недавнее судебное заседание не внесло ясности в вопрос, кто имеет больше оснований представлять бренд Lotus в Формуле-1. Было назначено новое слушание, но пройдёт оно только 21 марта. Так что, видимо, в первых гонках сезона мы будем наблюдать сразу четыре «Лотуса» на трассе!
http://auto.mail.ru/article.html?id=33470

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через пол-часа
Live launch of the R31

Follow live streaming from Valencia as Lotus Renault GP unveil the team’s new challenge, the R31, with Robert Kubica, Vitaly Petrov, Gerard Lopez and Eric Boullier.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу три команды Формулы-1 представили новые машины
http://auto.mail.ru/article.html?id=33481

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неровность на асфальте, потеря управления, разворот и практически в лобовую встреча с отбойником. Как минимум одна из рельс отбойника вошла в салон. Штурман практически не пострадал - только ссадины, ушибы, возможно сотрясение. Роберту раздробило предплечье, запястье. также писалось о переломе ноги. Все правое, всё от швеллера. Сантиметра три-четыре правее и эта "дура" прошла бы между пилотом и штурманом. Левее - даже думать не хочется.
Около часа был зажат в машине. Вырезали через заднюю дверь.
Жизни в данный момент ничто не угрожает. Предплечье пострадало сильно, поначалу даже прошли слухи о возможности ампутации. Сейчас речь идет только о возможной потере подвижности руки. Но пока говорить что-либо о успехе операции и скорости выздоровления - рано. В 11-30 по Москве ожидаются очередные сведения о состоянии здоровья.
Если и появится в этом сезоне на трассе - то это будет огромный успех как врачей так и самого гонщика.
Пожелаем ему скорейшего выздоровления!

 

Очень жаль, что теперь мы скорее всего не узнаем, насколько быстрым удалось ЛотусРено построить болид. У команды формально 5 запасных/третьих и резервных пилотов. Журналисты неделю назад даже смеялись - у Лотус-Рено скамейка запасных длиннее чем у Челси. Но большинство из них - только для проформы и денег спонсоров. Реальный гоночным опытом (я имею в виду именно Ф1) обладает только Бруно Сенна и (в меньшей степени) Роман Грожан. Их можно сравнивать по уровню с Виталием (на его место они все и метили), но нельзя с Робертом. Кубица был ключевым звеном в команде. Именно вокруг него и "под него" выстраивалась команда и проектировался болид. Так что этот сезон, еще не начавшийся, уже можно назвать неудачным. Весь вопрос в том, насколько удастся теперь Буйе и его подчиненным минимизировать потери.

 

Посмотрим, как поведет себя команда и её руководители. И еще раз здоровья Роберту.

 

Машина Кубицы после эвакуации пилота

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может объяснить - каким образом Кубица вообще попал на это меропритие? Насколько я знаю - многим пилотом контрактами запрещено участовать в разного рода опасных мероприятиях - помимо основной работы. И потом - почему он был за рулем Шкоды Фабия? Он же пилот Рено. Да и вообще управление раллийной машиной, как я понимаю требует соершенно других навыков, чем управление болидом Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Около часа был зажат в машине. Вырезали через заднюю дверь.

 

Вот это вообще за гранью добра и зла :(((

 

Вчера еще не верилось, что все настолько серьезно.
Как же глупо все получилось, состояние стабильно тяжелое, сезон насмарку, продолжение карьеры под вопросом :(((

 

Анри, теоретически могу что-то сказать, но даже как-то не хочется...
Были ситуации, то с велосипеда упадут, то в хоккей неудачно поиграют.
Но тут просто ппц...

 

Тем более, что у Роберта уже была травма руки в ДТП и вроде как использовались металлические штифты.

 

Раскрывающийся текст
Вот вам и пари :(
Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может объяснить - каким образом Кубица вообще попал на это мероприятие?
Он, что называется, для фана гонялся. Нравится ему это дело. Если бы он был, например, в Макларене - то там бы такой пункт (о запрете на экстримальные развлечения) имелся. Кстати, может именно поэтому Роберт там не появился :to_become_senile:
Здесь ситуация немного обратная изначально. Не Кубица стремился остаться в команде. а команда всеми силами пыталась его удержать.
Ну а официально, тот же Буйе, уже после этой аварии сказал буквально следующее:
www.autosport.com
"Robert is a person we love dearly: we are extremely sad and obviously shocked," he told the Il Vostro Giornale. "Whether it's a Lotus, a Renault or a Skoda it doesn't make any difference: it's nothing to do with business.
"We've let him do it because rallying is what he loves to do. Rallying is vital for Robert and for his sanity. Besides that, there is a reciprocal agreement. We knew the risks and so did he. We didn't want a robot or a corporate man for a driver."
"Мы очень любим Роберта: и мы очень опечалены и потрясены случившимся", - сказал Буйе Il Vostro Giornale (я не знаю, это газета или какое иное СМИ). - "Где бы это не случилось - на «Лотусе», «Рено» или на «Шкоде» нет никакой разницы: это не имеет никакого отношения к делу."
"Мы разрешили ему участвовать в ралли потому, что он любит эти гонки. Для его психологического комфорта важно было гоняться в ралли. Кроме того, у нас взаимное соглашение. Мы знали о рисках, и он тоже. Нам не нужен был в качестве водителя робот или "сотрудник корпорации".

 

Как-то так

Изменено пользователем Nicklas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонщики надеются на скорейшее выздоровление Роберта Кубицы после сегодняшней аварии в раллийной гонке…

 

Рубенс Баррикелло: «Я хотел бы пожелать Роберту всего наилучшего, все мы любим его, он этого заслуживает».

 

Себастьен Буэми: «Сейчас все мои мысли связаны с Робертом. Я с тобой».

 

Нико Хюлкенберг: «Роберт, скорейшего выздоровления! Я надеюсь на лучшее».

 

Файруз Фаузи: «Мои мысли связаны с Робертом Кубицей. Желаю ему скорейшего выздоровления».

 

Тимо Глок: «Я думаю о Роберте, желаю всего наилучшего и надеюсь скоро увидеть его на трассе и вне её, как своего друга».

 

Роберт Дорнбос: «Я желаю Роберту всего наилучшего после этой аварии»

 

Дженсон Баттон: «Ужасные новости об аварии Роберта. Желаю ему быстрейшего выздоровления».

 

Хейкки Ковалайнен: «Сегодня все мои мысли связаны с Кубицей. Роберт – отличный парень, я надеюсь, все операции пройдут успешно и он быстро восстановится».

 

Ник Хайдфельд: «Дорогой Роберт, после этих ужасных новостей мои мысли связаны только с тобой. Поправляйся скорее».

 

Хуан-Пабло Монтойя: «Я молюсь за Роберта, надеюсь, всё закончится хорошо».

 

Лукас ди Грасси: «Наилучшие пожелания моему старому другу Роберту. Поправляйся как можно быстрее».

 

Пастор Мальдонадо: «Роберт, я очень надеюсь, что ты скоро вернёшься. Я с тобой, желаю всего наилучшего».

 

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да..., Жеско с Робертом получилось. Там даже вопрос о том приживется ли рука.... Здоровья и скорейшего возвращения в автоспорт.

 

Я всегда опасался дорог с отбойниками... Сколько я аварий насмотрелся на М4 ДОН, когда отбойник прошивает машину как гильотина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Н-даааа.... грустно все это.

 

Скорейшего выздоровления Роберту! Вообще конечно... ситуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда опасался дорог с отбойниками... Сколько я аварий насмотрелся на М4 ДОН, когда отбойник прошивает машину как гильотина.

 

Отбойник ведь по логике должен быть закреплен с нахлестом по направлению движения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более, что у Роберта уже была травма руки в ДТП и вроде как использовались металлические штифты.
Да, я тоже об этом услышал сегодня. Ранее не встречал сведений об этом. В 2003 году, ДТП на дороге (в смысле - не гонки), Роберт - пассажир.

 

Там даже вопрос о том приживется ли рука...
По последним сведениям рука то останется. А вот когда к ней вернется нормальная "подвижность" и восстановится ли она в полной мере - пока никто прогнозировать не может.

 

Раскрывающийся текст
Вот вам и пари :(
Раскрывающийся текст
Пожалуй, не буду в этом сезоне больше пари заключать...

 


Кстати, Буйе в интервью BBC уже сказал, что они будут искать гонщика НЕ из числа резервных. Косвенное свидетельство того что а) все эти гонщики максимум предполагались на место Петрова; б) Роберта в этом сезоне уже не ждут - если бы речь шла о 3-4 гонках проще было взять того же Сенну или Грожана.
10 числа начинается вторая тестовая сессия. Если за три дня нового пилота не найдут - её полностью отработает Виталий. Пока он вылетел в Италию. Как разрешат врачи - пойдет вместе с Буйе и - возможно - другими представителями команды к Роберту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, наверное это лучший вариант...

Раскрывающийся текст
Русский и немец в команде...

 

Можно ли Кими призвать еще или он уже что-то подписал?

 

Хюлкенберг? Даже как-то боязно...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео с борта следующего экипажа.
Само место где-то с 3-10...
Крови нет, только положение разбитой машины. Ну и сама трасса. Дорожки то не широкие, как они там разъезжаются в обычной жизни?

Раскрывающийся текст
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 



Её еще и развернуло оказывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю ралли пустили "против шерсти" ибо в таких случаях рельс в машину входит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про отбойники все верно, внахлест по ходу движения, но от удара срезает болты в месте нахлеста, отбойник в который ударяется машина изгибает и поднимается вверх, и как раз на закрепленный второй отбойник по ходу движения машина нанизывается. У нас стали их делать по два. Еще пугают отбойники на уровне головы.

 

По теме я бы хотел видеть Кими.

Изменено пользователем SSS86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю ралли пустили "против шерсти" ибо в таких случаях рельс в машину входит..
Там двустороннее движение. Если посмотришь видео - знаки как в одну, так и в другую сторону стоят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двухсторонее? по мне так там односторонее, уж больно узко, хотя конкретно в том месте, может и две полосы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отбойник ведь по логике должен быть закреплен с нахлестом по направлению движения...

ты посмотри видео из следующей машины... Я вообще так и не смог понять физику этого убора... Возможно дело не в ошибке пилота или стенограммы, а в банальной механике... Машину опломбировали и увезли на экспертизу...
Разворот после ПРАВОГО пологого поворота в лево, да ещё настолько разбита морда! Странно что штурман молчит до сих пор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация