Пример HTML-страницы
Nicklas

Формула-1, сезон 2011

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

507 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А КвикНик-то quick =)
хотя, может он на скорость катал, а Петров на настройки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После вчерашних тестов можно сказать, что скорее Ник смотрится на уровне Кубицы, чем Петров на уровне Ника.

К сожалению, результат более чем ожидаемый. :(

 

Кстати экономика вопроса об оставлении Петрова в команде очень проста:
- разница в результатах (очках за сезон) Квик Ника и Петрова позволит команде подняться на икс мест в КК
- + икс (скорее всего 1) мест в КК = игрек миллионов долларов (по моему миллиона 3-4?)
- разница спонсорских денег Петрова минус спонсорские деньги (за минусом з/п) Хайфельда должна быть больше игрек. Тогда Петров остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, результат более чем ожидаемый. :(

Однозначно!

 

В субботу на тестах в Хересе лучшее время дня показал немец Ник Хайдфельд на болиде «Лотус-Рено». Этот успех скорее всего поможет ему подписать контракт с командой и стать партнером россиянина Виталия Петрова, сообщает наш корреспондент Николай МЫСИН.

 

Напомним, что шеф «Лотус-Рено» Эрик Булье назвал Хайдфельда наиболее вероятным кандидатом на замену травмированному Роберту Кубице. От Ника требовалось показать хороший результат в Хересе, и опытному немцу это удалось. Проехав 86 кругов, он показал лучшее время дня – 1.20,361. Для сравнения – лучший результат Петрова в пятницу составил только 1.22,493.

 

– Я очень доволен субботними заездами, – рассказал Хайдфельд после тестов. – Я не допустил ни одной ошибки, помог команде лучше понять машину, дал пару дельных советов. Вряд ли мне удалось бы выступить лучше.

 

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/438187

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А КвикНик-то quick =)
хотя, может он на скорость катал, а Петров на настройки...

"... Норберту Хаугу всё же пришлось признать наличие определенных сложностей с MGP W02,

 

И вдруг 11 февраля Шумахер стал автором лучшего времени. Многие сочли такой результат попыткой пустить пыль в глаза и убедить штутгартский концерн, что все не так и плохо.
Этой же точки зрения придерживается и пилот Red Bull Racing Марк Уэббер. «Думаю, это было просто шоу для Германии, – приводит слова австралийца Autosprint. – Шины Super Soft позволяют проехать намного быстрее, хотя и использовать их в таком режиме можно лишь на протяжении одного круга».
...
Примечательно, что вслед за Шумахером лучшими результатами дня отметились Ник Хайдфельд и Рубенс Баррикелло. Надо ли говорить, что команда Lotus Renault GP, за которую ездил немец, находится сейчас в очень непростой ситуации после аварии Роберта Кубицы,
а Williams, чьи цвета защищает бразилец, только-только выпустила свои акции в продажу.
В обоих случаях хорошие результаты явно пришлись очень к месту." (С) F1news

 

Тесты есть тесты. Их результаты бывают крайне пестрые и не всегда соответствуют реальной расстановке сил.

 

Остается надеяться, Виталик как "штатный" ("подписанный") пилот работал по программе, а Ник попробовал все режимы, включая "пыль в глаза". Т.е. между Виталиком и Ником нет никакой пропасти. Остаюсь при мнении, что Ник конечно и быстрее и опытнее Петрова, но не настолько, чтобы их результаты были в такой пропорции как в прошлом году у Виталика с Робертом.

 

Кстати Виталик опять ездил крайне мало по километражу. А накат, как раз то, что ему очень нужно.
Виталик проедет сезон 2011 скорее всего весь. Гораздо важнее добиться права ездить и в 2012-м. Ибо ежели ему не светит 2012-й, то не так уж и важно сколько гонок он проедет в 2011 (понятно, что много).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остаюсь при мнении, что Ник конечно и быстрее и опытнее Петрова, но не настолько, чтобы их результаты были в такой пропорции как в прошлом году у Виталика с Робертом.
Хочется верить. Но и в первой половине дня субботы, до этих результатов, лучший результат Ника был на секунду быстрее лучшего результата Виталия. Понятно, что программы разные, что тесты есть тесты, что трасса в разные дни в разном состоянии... Но все равно тревожно :unsure:
Кстати Виталик опять ездил крайне мало по километражу. А накат, как раз то, что ему очень нужно.
Расписание тестов Рено составляло еще до аварии Роберта и мне кажется они шли на него сознательно: в первые дни Виталий "отлавливает" все мелкие болячки установленных новинок, те что оказались ненадежными, не так работающими и т.п. А финальные дни тестов машиной занимается Роберт. Уже с минимумом "детских болезней" и большей отдачей с точки зрения отладки вплоть до тонких настроек. То есть Виталий учится и "набивает шишки", а Роберт работает "на перспективу". И пока менять сей подход в Рено не собираются. Такое вот у меня впечатление.

 

Виталик проедет сезон 2011 скорее всего весь.
Я все еще боюсь, что если Роберт сможет вернуться к концу сезона, то "попросят" пилота того что ниже в таблице. Вобщем, этот год все и покажет. Улучшатся результаты Петрова - будут шансы и на 2012 остаться в команде. Нет - Team Lotus будет верхом мечтаний. А то и Marussia Virgin. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставлю пивас на то, что Хайдфильд объедет Петрова... ну скажем минимум в 13 квалах и очков наберет в 3 раза больше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже ставил против Кубицы и где он теперь? :(
Жалко Хайда... :lol:
Да и сложно - нет гарантии, что пара откатает сезон. Опять же с очками - пока не поймешь. 7-е и 9-е место отличаются как раз в 3 раза. Так же как 7-е и 2-е... Это я к тому, что если машина будет в состоянии бороться за подиумы - то 3 раза это один гандикап между пилотами. А если за низ 10-ки - то совсем другой.

 

Куда лучше взять более нейтральную пару. Например, Росберг и Шумахер. :rolleyes:

 

А вообще, сейчас впору делать ставки когда стартует сезон и где. Слышали новости из Бахрейна? Не думаю, что если события начнут развиваться по египетскому сценарию, большой цирк туда поедет. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Роль - прежняя, задачи - новые"

Вопрос: Виталий, как изменилась ваша роль после того, как Роберт Кубица на какое-то время выбыл из строя?
Виталий Петров: Роль в принципе та же самая, но задачи команда ставила уже немного другие. Скажем, нужно было срочно испытать несколько новых аэродинамических элементов, привезенных с базы – и я ездил по прямой на скорости 100 км/ч, хотя очень хотелось быстрее.

 

Вопрос: О шинах Pirelli сказано немало, какие-то составы вы опробовали только в Хересе...
Виталий Петров: Я не ездил на резине SuperSoft, но и без этого ясно, что все будет гораздо сложнее, чем раньше. Мягкие шины позволяют ехать ощутимо быстрее, но надолго ли их хватит? Нам предстоит очень серьезно обдумывать стратегию – ведь обещают два или три пит-стопа в каждой гонке. С этой точки зрения очень важны тесты в Барселоне – и особенно в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хайдфильд пилот команды ЛотусРеноГП

 

Сведений о "длительности" контракта - нет. Все что есть - фраза Буйе из пресс-релиза "рады приветствовать в команде, с нетерпением ждем сильного старта сезона Ника с Виталием"...

 

На тестах в Барселоне - в пятницу утром тренировки пит-стопов для Виталия и Ника, после обеда - Виталий.
Суббота и понедельник - Ник, воскресенье - Виталий...

 


По слухам, Роберт был против Ника в качестве замены. Предлагал "подписать" Льюцци. По комментариям этих слухов - он был изначально против Ника, еще в Рено Ф1 Тим. Мол в Заубере еще с ним накатался. Поскольку команду обещали строить вокруг Роберта - он имел право вето на напарника. Так Петров в команде и появился... :to_become_senile:

 

Если слухи не полная выдумка - то шансы у Виталия остаться в команде при возвращении Роберта велики. :rolleyes:

 

Ну а Роберту тем временем сегодня делали долгую операцию на локте. Прошла успешно. Но говорить о восстановлении в целом - доктора не спешат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современная "элитная" медицина мне порой кажется сказкой наяву. Разум - говорит что не вернется. Что еще не понятно, сможет ли он вообще гоняться в Ф1. Но я не верил и что Масса вернется за руль, зная подробности аварии. Тот же Шумахер - сломал ногу, пропустил 6 гонок, вернулся в том же сезоне. Вебера, на велике едущего - джип сбил в ноябре 2008. В январе девятого - еще без костылей ходить запрещали, а в феврале - уже на тестах гонялся.

 

Так что я поостерегусь говорить так однозначно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня из-за поломки чего-то связанного с KERS, Виталий провел на трассе существенно меньше времени, чем планировалось. Завтра, в первой половине дня, будет по этой причине теститься снова. Чтобы завершить намеченную на сегодня программу. А изначально весь завтрашний день планировался под Хайдфильда. Добрый знак.
Как бы равноправие пилотов с точки зрения команды... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предварительный календарь 2011:
Формула-1. Календарь-2011

 

13 марта — Гран-при Бахрейна.
27 марта — Гран-при Австралии.
3 апреля — Гран-при Малайзии.
17 апреля — Гран-при Китая.
8 мая — Гран-при Турции.
22 мая — Гран-при Испании.
29 мая — Гран-при Монако.
12 июня — Гран-при Канады.
26 июня — Гран-при Европы.
10 июля — Гран-при Великобритании.
24 июля — Гран-при Германии.
31 июля — Гран-при Венгрии.
28 августа — Гран-при Бельгии.
11 сентября — Гран-при Италии.
25 сентября — Гран-при Сингапура.
9 октября — Гран-при Японии.
16 октября — Гран-при Кореи.
30 октября — Гран-при Индии.
13 ноября — Гран-при Абу-Даби.
27 ноября — Гран-при Бразилии.

 

Предварительный потому, что...
Гонку в Бахрейне могут перенести на более поздний срок
Босс Формулы-1 Берни Экклстоун сообщил, что решение относительно проведения Гран-при Бахрейна будет принимать Кронпринц Салман ибн Хамад ибн Иса Аль Халифа. Решение должно быть принято во вторник, 22 февраля.

 

"У него будет больше информации относительно того, будет ли нам безопасно. Я понятия не имею. Меня там нет, я не знаю обстановки. Но если там не будет безопасно, мы не будем советовать ехать туда. Будем надеяться, что всё будет в порядке", — цитирует Экклстоуна BBC.

 

Сообщается, что если гонку не удастся провести в марте, то Гран-при Бахрейна может состояться позднее в нынешнем году. При этом Экклстоун отверг возможность проведения другой гонки в сроки Гран-при Бахрейна.
http://www.championat.ru/auto/news-738947.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Бахрейн удивляет.
Недавно был в Кувейте (примерно одно и тоже :) ), там с виду все спокойно, сложно представить там танки на улице.
Там вообще никого на улицах нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то Виталик смотрелся на уровне пилотов формулы 1.
И пускай Роберт или Ник допустим могли бы показать в этой ситуации первый результат (гипотетически). Но Виталик то показал второй (а не 6-9, как это зачастую бывало).
Значит все-таки может ехать Петров!
Мне кажется намного удачи Виталику не помешает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит все-таки может ехать Петров!

в основном по гравию ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в основном по гравию ))))

В свое время на профильных форумах было много споров про, так называемых "овощей" (т.е. болельщиков потребителей, которые лежа на диване "интересуются автоспортом". при этом им даже лень купить билет хоть на какую-нибудь гонку). Но я не про это, я про то, что очень мало говориться о понимании этого спорта как такового.
Представления очень большого числа болельщиков о формуле 1 настолько теоретические, что как правило вообще мало чего общего имеют с действительностью.
Несколько лет назад (5-7) повезло мне познакомиться с человеком, который неким практическим образом, короткое время был причастен к формуле1.
Так вот однажды, когда он услышал высказывание "болельщика" о Минарди (можете наверно представить представление простого болельщика-"теоретика" о Минарди), он не стал характеризовать ввысказавшегося, а вместо этого предложил подумать вот о чем:
- в теории все как бы понимают, что формула - это "вау" "вааще" "космос", вообщем "вершина".
- но в формуле есть Феррари и есть Минарди.
- в каком-то году (сейчас не вспомню, но начало третьего тысячелетия) в Канаде один за другим прошли этапы формулы и CART (кто не в курсе это американская серия с открытими колесам и двигателями белее 1000 л.с.). На одной и той же трассе, обе гонки по сухому.
- Минарди сливала сильнейшей тогда Феррари примерно 3 секунды на круге. Т.е. пропасть. Ну и как бы отсюда обывательское мнение "Минарди - отстой" и тому подобные "экспертные оценки".
- при все при этом Минарди была в Канаде быстрее лучших машин CART примерно на те же три секунды. Хороший такой отстой, которых рвет в клочья тысячесильные оупен вилс!
Вот что такое Минарди! А вовсе не то, что про них говорили и думали болельщики.

 


Это я к чему? К тому, что всяческая ирония в отношении Петрова чаще всего основана на незнании и непонимании элементарных вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я таких тебе историй могу кучу и маленькую тележку рассказать. Давай еще вспомним как 962й в пиндосии ездил :)

 

я таки еще раз предлагаю заключить пари. Скажу прямо, что я считаю Петрова лошком по формульным меркам, мне он вообще не нравится. Твое право с этим не соглашаться.
Так давай сравним его результаты с тем же Ником в сезоне? :)

 

ЗЫ
а минарди-то все равно фигня была по формульным меркам.
ЗЗЫ
а у тебя большой парктический опыт формулы, да? :)

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) я считаю Петрова лошком по формульным меркам, мне он вообще не нравится.
ЗЫ
а минарди-то все равно фигня была по формульным меркам.
ЗЗЫ
а у тебя большой парктический опыт формулы, да? :)

1) В "формульных мерках" нет лошков. Это не формульные мерки. Это мерки распространенные среди большой группы болельщиков.
ЗЫ почему ты употребляешь словосочетание "формульные мерки"? Если это не твои личные мерки, то откуда ты их взял, чтобы называть формульными?
ЗЗЫ Опять странный вопрос. Ни парктического, ни практического опыта формулы у меня нет. И предположить его из общения со мной наверное было бы странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда к чему весь этот пассаж на пол страницы? Только лишь для того, что кто-то посмел усомнится в РОССИЙСКОМ пилоте всех времен и народов Петрове?
Что в нем вообще такого нашли. Пока я кроме "надежд" ничего не видел и не слышал. Факты говорят же об обратном.

 

кстати на счет болельщиков "овощей", мне вот интересно, что изменится от того, что этот "овощ" купит билет на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) тогда к чему весь этот пассаж на пол страницы?
2) Только лишь для того, что кто-то посмел усомнится в РОССИЙСКОМ пилоте всех времен и народов Петрове?
Что в нем вообще такого нашли. Пока я кроме "надежд" ничего не видел и не слышал. Факты говорят же об обратном.

 

3) кстати на счет болельщиков "овощей", мне вот интересно, что изменится от того, что этот "овощ" купит билет на гонку.


1) я не думаю, что прям уж сильно кого-то утомил. На форуме много безадресных постов. Выводы сделал. Понял, что то что хотел сказать не услышано. Два раза мне повторять не нужно.
2) Это вот не диалог. О каком-то "пилоте всех времен и народов" речи в теме не было. И нет смысла начинать.

 

3) Это длинная история со своей предисторией. Повторять многомесячные дебаты желания нет. Тем более, что и ты и я уже высказались. Точек соприкосновения не обнаружено. Чего время терять.

 

Нам с тобой ничего не мешает оставаться при своих мнениях. Правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсолютно верно :)

 

но все ж про овощей мне бы интересно суть узнать (не беспокойся, это я не на свой счет воспринимаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ГП Бахрейна таки отменили :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ГП Бахрейна таки отменили :(

 


Вот только непонятно - на что его заменят и когда этот этап (который будет взамен) состоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только непонятно - на что его заменят и когда этот этап (который будет взамен) состоится.
Его ни на что менять не будут. Либо перенесут по времени, либо отменят этап вовсе. Вариант замены даже не рассматривается.
В случае переноса - наиболее обсуждаемый вариант - за неделю до или после Абу-Даби. То есть в ноябре. При этом вариант "за неделю до" - не нравится с той точки зрения, что получится сразу после ГП Индии. Для Индии - это дебют. Логистика "выезда" еще не отработана, оставлять всего недельную паузу между гонками никто не хочет. ФИА специально новые этапы ставит в календарь "особняком", чтобы на случай заминок у команд имелось время.
Поэтому в данный момент наиболее вероятным кажется вариант переноса Гран-При Бахрейна на 20 ноября и последующего переноса Гран-При Бразилии на неделю. Из-за той же логистики.
Так что мы имеем все шансы получить завершение сезона в декабре. :to_become_senile:

 


По поводу резины. Не пропустите перевод статьи Джеймса Аллена! Очень любопытные и красноречивые картинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его ни на что менять не будут. Либо перенесут по времени, либо отменят этап вовсе. Вариант замены даже не рассматривается.

 

Хотел тоже самое написать, но форум выдал ошибку БД... :)

 

Кстати, на счет Абу-даби или Индии надо по-аккуратнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что по Дискавери показывали Топгир, судя по всему давнишний выпуск, но может кто не видел, как они разоблачили Стига :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счет Абу-даби или Индии надо по-аккуратнее...

 

Да сколько можно бунтовать уже??????
Надеюсь. что хоть в ОАЭ все будет спокойно. И в Индии тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-64200.html

 

Интересно - удастся ли удержаться Фернандесу.

 

С точки зрения шансов на очки - он конечно проигрывает. Но с точки зрения того, что именно он возродлил команду Lotus - он я считаю прав.
Насколько я понимаю дело будет случашться в конце марта. Интересно как разрешится данная ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут душевное видео-послание всех гонщиков Кубице (ох, многих он в покер обыграл там ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берни хочет искуственного дождя...
А можно еще пилотам один глаз заклеить, чтоб зрелищнее было =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно еще пилотам один глаз заклеить, чтоб зрелищнее было =)

лучше очко заварить! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Те кто следит за событиями в Ф1 и в межсезонье — знают, что на последних тестах в Барселоне HRT таки представила свою новую машину. Правда так и не проехала на ней ни одного круга. Готовность команды к сезону лично у меня вызывает некие сомнения.

 

Но я сейчас о другом.
Первые фотографии новой машины были опубликованы еще в феврале. Уже тогда желающие могли увидеть новую расцветку Hispania Racing Team и «насладиться» надписями на машине.
a405bfb6ebe2.jpg
На боковине переднего антикрыла: Место для вашего логотипа.
На боковом понтоне: Это может быть Вашим
На боковине заднего антикрыла: Это отличное местечко

 

В целом идея понятна — спонсоров нет, дизайнеры развлекаются. Нашлись люди, которые присмотрелись к фото более внимательно. Получилось еще забавнее. Привожу с переводами. Сами фото я брал отсюда. Судя по тексту - все права на изображения принадлежат HRT ©

Рычаги передней подвески
6a63c34f05ea.jpg
Здесь не садиться.
Боковой воздухозаборник
f7088a8aaec6.jpg
ВНИМАНИЕ Сильный эффект всасывания, держитесь за что-нибудь, когда сюда ступаете.
Это «верх» машины, у самого кокпита. По всей видимости, сей «выступ» - крепление под камеру, «смотрящую» в кокпит.
529d808e42c6.jpg
Не разговаривать с пилотом во время максимальных перегрузок.
Внутри кокпита
194fa51b8d71.jpg
ОСТОРОЖНО Этот автомобиль движется очень быстро. Только для профессиональных водителей.
Одна из камер на кожухе двигателя, за головой гонщика.
7373c42e0c07.jpg
ВНИМАНИЕ Вас снимают
Еще камера. На носовом обтекателе. Точнее, уже на самом крыле.

8335751ff40f.jpg
Камера. Хрупко.
Кожух двигателя.

8b4a2df5e35f.jpg
Здесь ничего специального
Там же, но с другой стороны. Ближе к «хвосту» машины.
a29b3c5abbb9.jpg
Сюрприз.
Боковина заднего крыла.

ea4a3ce1b055.jpg
Машина заканчивается здесь.
:victory:
Как ЭТО ездит — пока еще никто не знает. Но мне все-таки хочется пожелать им успеха. Успехом буду считать если они доживут до конца сезона (хоть как-нибудь) и время от времени будут принимать участие в гонках - в этом году возвращается правило 107%. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Никлас, за проделанную работу :)
А что остается, только юмор...

 

Мне кажется перед кокпитом не место для камеры, а типа рассекатель. Вроде камера внутри кокпита крепится за рулем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется перед кокпитом не место для камеры, а типа рассекатель.
Может ты и прав :hmmm:
Настаивать не стану :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настаивать не стану :to_become_senile:

 

Я тоже :drinks:
Может уточнится как-нибудь не специально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 Марта 2011 г. Пятница.
04:25 - 06:10 ФОРМУЛА-1. Гран-при Австралии. Cвободная практика. Прямая трансляция
08:25 - 10:10 ФОРМУЛА-1. Гран-при Австралии. Cвободная практика. Прямая трансляция
10:10 - 11:30 Николай Фоменко и Виталий Петров в программе "Гран-при c Алексеем Поповым"

26 Марта 2011 г. Суббота.
05:55 - 07:10 ФОРМУЛА-1. Гран-при Австралии. Cвободная практика. Прямая трансляция
08:55 - 10:10 ФОРМУЛА-1. Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция

 

27 Марта 2011 г. Воскресенье.
09:15 - 09:45 "Гран-при с Алексеем Поповым"
09:45 - 12:15 ФОРМУЛА-1. Гран-при Австралии. Прямая трансляция

 

28 Марта 2011 г. Понедельник.
03:15 - 03:45 "Гран-при с Алексеем Поповым" (повтор)
03:45 - 06:15 ФОРМУЛА-1. Гран-при Австралии. (повтор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 Марта 2011 г. Пятница.
04:25 - 06:10 ФОРМУЛА-1. Гран-при Австралии. Cвободная практика. Прямая трансляция
08:25 - 10:10 ФОРМУЛА-1. Гран-при Австралии. Cвободная практика. Прямая трансляция
10:10 - 11:30 Николай Фоменко и Виталий Петров в программе "Гран-при c Алексеем Поповым"

 

О, Попов опять свою передачу замутил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6-го марта уже был первый выпуск.
не смог смотреть. полный бред.
=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приближается первая гонка сезона.
С одной стороны болельщики соскучились (и я ест-но).
С другой стороны, у меня лично, очень неоднозначное отношение к предстоящему сезону.
1) Формула 1 - вид соревнований, где правила меняются как перчатки (таких видов соревнований еще поискать). Первое следствие из этого - "богатые - богаче, бедные - беднее".
2) В формуле уже много лет существует проблема дефицита самого зрелищного элемента кольцевых гонок - обгонов.
Причин много, основные - особенности болидов (фактически исключившие возможность слип-стримов) и параметры трасс. Что делать в такой ситуации? С точки зрения примитивного менеджмента: менять болиды и трассы. Казалось бы - жутко дорогое удовольствие такие изменения. Но...
Проблеме очень много лет. В последние годы были десятки изменений тех. регламента и болиды так или иначе (причем вынужденно) менялись, просто почему-то ни одно изменение не "пошло на пользу обгонам". Это тупик?
Также в последние годы было построено много автодромов, но опять-таки новые автодромы, ровно также как и старые не способствуют увеличению количества обгонов.
То есть все-таки проблема не в деньгах, которых не хватает, чтобы повысить зрелищность гонок, а в чем-то другом.
В этом свете, решение искусственно повысить количество обгонов за счет некоего бонуса обгоняющему, выглядит очень ненатурально. Обгоняемый имеет скажем лобовое сопротивление 100%, а обгоняющий - 90%. Странно все это.
Причем место и отрезок, где борющиеся пилоты будут иметь неравные условия, определяются не "природой", не способностями пилота и даже не тактическими ухищрениями команд, а просто судьями.
Ну допустим, станет меньше "паровозиков Трулли". Хорошо это или плохо? Не знаю. Допустим хорошо. Пусть те болиды, которые априори быстрее, не испытывают проблем с обгоном тех, кто "мешается под ногами".
Лидеры все равно продолжат борьбу между собой, но теперь начнут разрабатывать и настраивать болиды с учетом изменяемого угла антикрыла.
Если изменение угла не даст большого эффекта, то ничего в стане лидеров и не изменится (только меньше будет влияние тактики - раз обогнать середнячков легче). Если изменение угла действительно позволит обгонять там, где раньше было невозможно, то борьба превратится в цирк - едешь спокойно сзади, на предпоследнем круге активируешь антикрыло и все.
Для поддержки шоу в автогонках давно придуман и используется гораздо более безопасный и эффективный метод - весовой гандикап. Выиграл гонку - получи на борт 10 кг. Способ намного лучше (для шоу), чем крыло это, которое не пойми где, не пойми как, не пойми когда поможет, а может и не поможет обгонять. Про случай поломки актуатора я вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любые ограничения искусственны и "ненатуральны". :don-t_mention: В большей или меньшей степени.

 

Ограничение оборотов двигателя. Ограничение на минимальный вес. На аэродинамические элементы. А создание резины, которая изнашивается за 15 кругов натурально и естественно?
Мне кажется, что резина в этом году будет куда как более влияющим на исход гонки фактором, чем эти эксперименты с антикрыльями. Ведь до чего доходит - люди уже всерьез обсуждают, что возможна ситуация, когда 11 место на старте будет более выгодно чем первое. :swoon2: Куда уж ненатуральнее...

 

Насчет трасс - странно. Все последние трассы проектировал один и тот же человек. А получились они очень даже разные. Есть Турция, с её изумительным восьмым поворотом, а есть Бахрейн с Валенсией, где только паравозиками все и катаются. Или Малайзия, с 13 метровой шириной с одной стороны и единственной траекторией с другой. Странно. В одном месте получается - в другом нет. Или для бюро Тильке главное не конфигурация трассы, а строительство окружающей инфраструктуры? :telephone:

 

Весовой гандикап. В Ф1 не раз поднималась эта тема. Более того, когда то даже была. В восьмидесятых где-то, турбины и атмосферники "уравновесить" пытались. И позднее, всякий раз как "зрелище" становилось унылым - вспоминали. Чтоб недалеко ходить: 2002 год. 2006-й 2010-й. И раз за разом эту идею отвергали.
Одна из мотиваций: команды не для того миллионы инвалюты в разработки вбухивали, не для того лучших умов привлекали, чтобы им двухпудовую гирьку в качестве компенсации к хвосту привязывали... :rolleyes:

 

Мне вообще порой кажется что проблема отсутствия обгонов несколько надуманна. Вот с какой точки зрения: в квалификации машины расставляются в зависимости от скорости. То есть в идеале - самая быстрая машина стоит первой, самая медленная - последней. Все что в промежутке - так же упорядчено по скорости. Стало быть идеальная гонка - когда машины после старта растягиваются и количество обгонов составляет 0. Потому что за какую машину не возьмись, те что впереди её - едут быстрее, те что сзади - медленнее. Вот она, идеальная квалификация и гонка. В реальности - всё куда как интереснее. А мы чего-то недовольны. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любые ограничения искусственны и "ненатуральны". :don-t_mention: В большей или меньшей степени.

 

Ограничение оборотов двигателя. Ограничение на минимальный вес. На аэродинамические элементы.


Приятно беседовать с умными людьми. Но, блин, чего я так часто с тобой не согласен :shok:
Я в данном случае говорил не об ограничениях как таковых. Любой регламент - суть есть ограничение, да и любые правила, тоже, это понятно. В регби захваты руками разрешены, в футболе - нет. Ограничение? Конечно, но я не об этом. Я о том, что например, если защитник в левом углу поля (в другом матче, может другое место) находится на расстоянии меньше 1 метра от нападающего в момент получения нападающим мяча, то он имеет право схватить соперника рукой за футболку и держать не более 3 секунд, во всех других случаях такие действия запрещены. Странно звучит, да?
Вот я о чем. Атакуемый ставится в одни условия, атакующий в другие.

 

Весовой гандикап. В Ф1 не раз поднималась эта тема. Более того, когда то даже была. И раз за разом эту идею отвергали.
Одна из мотиваций: команды не для того миллионы инвалюты в разработки вбухивали, не для того лучших умов привлекали, чтобы им двухпудовую гирьку в качестве компенсации к хвосту привязывали... :rolleyes:

Я не предлагал такой выход. Просто упомянул, что есть прецеденты применения неравных ограничений, которые апробированы и решают целый ряд задач (а не только облегчить возможность лидерам обгонять паровозики).

 


Мне вообще порой кажется что проблема отсутствия обгонов несколько надуманна. Вот с какой точки зрения: в квалификации машины расставляются в зависимости от скорости. То есть в идеале - самая быстрая машина стоит первой, самая медленная - последней. Все что в промежутке - так же упорядчено по скорости. Стало быть идеальная гонка - когда машины после старта растягиваются и количество обгонов составляет 0. Потому что за какую машину не возьмись, те что впереди её - едут быстрее, те что сзади - медленнее. Вот она, идеальная квалификация и гонка. В реальности - всё куда как интереснее. А мы чего-то недовольны. :to_become_senile:

Мы-то как раз довольны.
Сезон 2010 получился очень даже интересный.
Просто в 2011 еще раз поменялись правила (до свидания новые команды, они еще к старым не успели оптимизировать машины). И среди этих правил появилась крайне сомнительная норма. Вопрос: нафига?

 

По поводу "идеальной гонки": она невозможна.
Причины:
1) пилоты не роботы и они имеют не одинаковые возможности, а значит следование по кругу путем "равномерного растягивания пелотона" невозможно
2) множественность настроек болидов и множественность факторов влияющих в конкретный момент на скорость - также делает невозможным равномерное (относительно друг друга) движение болидов.

 

Ну а неравномерность может как увеличивать заданную квалификацией разницу в скорости, так и уменьшать (до отрицательных значений) её.
Так что данный вид спорта все-таки априори предполагает ситуации, когда более быстрый болид может оказаться позади более медленного. И проблема обгонов лежит именно здесь, когда реальной разницы в скорости просто не хватает, чтобы совершить обгон, потому что:
- слип-стрим невозможен из-за сильного возмущения потока аэродинамикой болида
- траектория движения болида возможно только одна (и никаких других), другие (в основном из-за характеристик трасс) приводят к серьезной потере времени прохождения круга
- траектория эта дает НАМНОГО более высокое сцепление шин, чем движение вне её (это фактически оставляет возможность обгонять ТОЛЬКО на прямой, т.к. разница в торможении на траектории и вне её колоссальна)

 

Парадокс заключается в том, что чем ближе возможности болидов, тем сложнее им обгонять друг друга (по-моему естественно) и тем менье количество обгонов, но тем плотнее борьба как таковая и в гонке и в чемпионате. Соответственно, чем больше разница в технике, тем большее количество обгонов мы можем увидеть, но при этом вряд ли можно ожидать серьезной борьбы за ЛЧ и КК.
Так вот искусственное преимущество обгоняющим в первую очередь помогает тем, кто имея более сильную технику по какой-то причине в конкретном случае оказался позади. То есть фактически работает на снижение интриги и достижение легко прогнозируемого результата в чампе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно беседовать с умными людьми. Но, блин, чего я так часто с тобой не согласен :shok:
Это чтобы дискуссия получалась интереснее! :lol::friends:
Вот я о чем. Атакуемый ставится в одни условия, атакующий в другие.
Раньше они тоже были в разных условиях - за болидом была такая зона турбулентности, а машины настолько зависели от "чистого" воздуха, что атакующий не мог приблизиться вплотную так, чтобы его не сдуло с трассы. То есть тот кто впереди имел заведомо преимущество, даже если имел гораздо меньшую скорость. Сейчас просто изменили это баланс в противоположную сторону. :rolleyes:

 

Просто упомянул, что есть прецеденты применения неравных ограничений, которые апробированы и решают целый ряд задач (а не только облегчить возможность лидерам обгонять паровозики).
Я бы сказал, что нынешнее крыло не только лидерам дает возможность обгонять. Хотя им теперь, безусловно, будет проще с точки зрения тактики. Задача по высчитыванию времени для пит-стопа, чтобы не попасть в траффик существенно упростится. Если система с крылом будет работать как задумана.

 

И среди этих правил появилась крайне сомнительная норма. Вопрос: нафига?
Я не считаю её уж настолько сомнительной. Во первых будут факторы, оказывающие более серьезное влияние, такие как резина, например. Во вторых - эта норма весьма гибка. Можно нормировать как место её использования, так и вовсе отказаться прямо по ходу чемпионата, если гонки из-за неё начнут превращаться в лотерею.
А учитывая тот бардак на трассе, который ожидается из-за нынешней резины - это хоть какая-то компенсация командам.

 

По поводу "идеальной гонки": она невозможна.
То что идеал недостижим - не означает что система к нему не стремится :victory:

 

Так вот искусственное преимущество обгоняющим в первую очередь помогает тем, кто имея более сильную технику по какой-то причине в конкретном случае оказался позади. То есть фактически работает на снижение интриги и достижение легко прогнозируемого результата в чампе.
В общем - я согласен с этим. Но мне пока не кажется, что это все настолько критично. Опять же, судя по заявлениям организаторов, никто не хочет чтобы обгоны упростились настолько, что будут получаться в 100% случаев из-за этой системы. Они пытаются лишь снизить преимущество того кто впереди, о котором я писал выше. Если это превратится в реальный цирк - наверняка изменят систему.

 

Читали, что сегодня наговорил Баттон? Он предрекает невероятное число обгонов в завершающей стадии гонки.
Мысль такая. Условная гонка в 60 кругов. 3 пит-стопа. То есть 4 отрезка по 15 кругов каждый. (Оставляем сейчас за скобками, что мягкая резина "живет" меньше 15 кругов. а жесткая - несколько больше). Значит на 15-круге весь пелетон бросится на переобувку. Но "умный" пилот, желающий быть впереди, поедет на пит-стоп на круг раньше. Свежая резина позволяет снять свыше 2-х секунд с круга, по сравнению с прошедшей 15-кругов. И для того, чтобы опередить соперников он заедет чуть раньше. Но таких "умных" - весь пелетон. Значит весь пелетон бросится на переобувку на 14-м круге. Но "умный" пилот, желающий быть впереди, поедет на пит-стоп на круг раньше. Ну и так далее. :mosking: Вплоть до того момента, что к концу гонки у многих резина будет на полном пределе (ресурс то её крайне низок, по крайней мере по итогам тестов. В Барселоне мало кто больше 20 кругов на одном комплекте смог откатать), и во избежание ее физического разрушения пилоту, в эту ситуацию попавшему, придется либо ехать на 4-й питстоп (если есть на что менять - у нас же еще пятничные заезды, субботние заезды и квалификация) либо резко сбрасывать скорость. С потерей до 5 секунд на круге. Причем такие вот сложности Баттон пророчит всем пилотам, как топ-команд, так и середняков и аутсайдеров. Те же, кому удастся свою резину сохранить (разумеется, сам он надеется попасть в это число) начнут обгонять "со страшной скоростью" всех кто впереди. Еще бы - разница до 5 секунд на круге. Тут и крыло никакое не нужно, хотя и упрощает задачу. И картина за последние 5 кругов гонки может полностью измениться.
В этих условиях, если Дженсон окажется прав, я считаю что заднее крыло - а) не такое уж большое и зло; б) действительно компенсация командам за эти "муки" с Pirelli :to_become_senile:

 

P.S. А вообще - не терпится посмотреть уже. Что же из всего этого получится. Еще же и КЕРС вернули. Последние сутки - самые томительные :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация