Пример HTML-страницы
Nicklas

Формула-1, сезон 2011

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

507 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Выиграл гонку - получи на борт 10 кг.

А оно кроме кузовов и картинга разве где то ещё есть? ИМХО, но в болид, который расчитан до грамма и миллиметра просто нереально всобачить кусок свинца... Нет? Гандикапов помоему нет даже в более младших, и даже национальных сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, но в болид, который расчитан до грамма и миллиметра просто нереально всобачить кусок свинца... Нет?
Ой да ладно :don-t_mention:
30-ти килограммовый KERS в 2009-м вкорячили - и ничего. Не треснули. Только Кубице худеть пришлось... Тут главное в регламенте прописать - "предусмотреть места для расположения" - а дальше это уже инженеров с конструкторами головная боль. Не техническая причина отсутствия весовых гандикапов в Ф1, не техническая. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы тут такую войну и мир написали, даже не успеваю прочитать...
Кому интересно Обзор 2010 года (торрент)
На 4:30 будильники поставили или как? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересно Обзор 2010 года (торрент)

Получил недавно 2xDVD из UK. В коллекцию =)
Вот что сейчас качаю: Ayrton Senna The Movie 2010 DVD [2010 г., Formula-1, DVD5]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оно кроме кузовов и картинга разве где то ещё есть? ИМХО, но в болид, который расчитан до грамма и миллиметра просто нереально всобачить кусок свинца... Нет? Гандикапов помоему нет даже в более младших, и даже национальных сериях.

Ты прав конечно.
Но я уже ответил, что я НЕ предлагаю весовой гандикап.
Просто он более естественнен, чем искусственный обгон.
Я по большому счету уверен, что в текущей ситуации "крыло в пользу обгоняющего" - это явно лишнее.
Никакого "спорта" в ситуацию не добавляет, а просто вносит элемент шоу, которых в этом году в этом виде автогонок и так достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 4:30 будильники поставили или как? :)

Ну как там? Каковы первые впечатления?
Сам решил посмотреть http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosp...naya-praktika-1 Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как там? Каковы первые впечатления?
Они есть! :yes:
Но на первую практику не стал вставать - всё ж не квала, можно себя так не насиловать.
Спасибо за ссылочку - посмотрел как Карун выступил... :pilot: Сильно дальше не стал - скучно было в первые полтора часа.
По поводу комментария Попова о Риккардо только замечу. Не то у Даниеля за два года изменилось "самосознание", не то Алексей ... э-э-э-э ... в общем, не прав. :rolleyes: Никакого мягкого знака ранее в самопроизношении не наблюдалось. Но вполне допускаю, что теперь очень даже наблюдается, два года в таком возрасте очень много.

 

Скорость Маков во второй сессии пусть не обманывает. У Льюиса это была серия из 1-го быстрого круга - 1:25.986
У Баттона было серия из 3-х: 1:26.156, 1:41.977, 1:25.854
В то время как и Феррари, и Ред Буллы на мягкой резине катали серии по 5-7 кругов. Быки показали свое лучшее время на последнем круге первой такой серии. Так что судя по всему, там запаса еще по времени - вагон и маленькая тележка.
Что любопытно - гонщики Ред Булл проехали на жесткой резине во второй практике самые длинные серии. Вебер 16 быстрых кругов, а Феттель и вовсе 20. Если добавить к этому круг выезда и круг возвращения и вспомнить что в гонке 58 кругов, то можно предположить что ред Буллы - если что - готовы и к двум пит-стопам. :wacko:
Феррари делали длинные - по сравнению с остальными - серии на мягкой резине. Алонсо проехал 3 быстрых круга + 8, Масса и вовсе 4 + 10. Это не считая круги выездов, заездов и "установочных". Правда время у Массы в последней серии - вовсе аховое. Лучший результат - 1.34.3 Видимо, совсем под завязку ездил. Или не спешил никуда...

 

Лично у меня мнение пока не изменилось от практики: самыми быстрыми выглядят машины Ред Булл, за ними Феррари, далее - угадайка. :lol: Всё очень плотненько. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и прошла первая квалификация нового сезона.
Что сказать - отрыв убивает.
А если учесть, что первая тройка не использовала KERS - то я просто в шоке. :shok:
Ладно, у Хэмильтона "возникли неполадки" с этой системой. Кстати, в условиях закрытого парка дадут с KERS поковыряться? Но Ред Буллы... Если Феттель без KERS больше секунды привез Баттону и Феррари. :wacko: Причем, судя по комментариям даже Марк удивлен такому отрыву от напарника... Что-то подозрительное со всей этой системой у Red Bull. Почему не используют - не понятно. Боятся повышенного износа резины при использовании? :hmmm:
Петров - молодец! Лучшая стартовая позиция в карьере. Теперь бы еще и гонку в таком же темпе откатать.
HRT на старт не пустили. Но хотя бы уже двумя машинами показались на трассе одновременно - и это хорошо. Если в Малайзии смогут начать прямо с пятницы - может и получится что...

 

Машина Ньюи просто наголову выше всех. "Генерит" просто огромное количество прижимной силы. Из-за этого её пилоты гораздо быстрее проходят повороты. по сравнению с остальными.

 

Очень показательные цифры. Замеры скорости на границах секторов.
Вот такая картина по результатам трех квалификационных сессий.
Первый сектор заканчивается в зоне торможения перед 6 поворотом. Поворот правый, достаточно медленный. Сброс скорости происходит с ~ 290 км/ч до ~ 135.
Здесь Ред Буллы на высоте

замер скорости на отсечке окончания сектора 1
   N	   Пилот			  Км/ч

1  1 	 S. VETTEL 		 287.7

2  2 	 M. WEBBER 		 286.7

3  4 	 J. BUTTON 		 286.0

4  16 	K. KOBAYASHI 	  285.4

5  10 	V. PETROV 		 285.3

6  9 	 N. HEIDFELD 	   285.1

7  11 	R. BARRICHELLO 	285.1

8  8 	 N. ROSBERG 		284.8

9  5 	 F. ALONSO 		 284.8

10 12 	P. MALDONADO 	  284.2

11 7 	 M. SCHUMACHER 	 284.1

12 3 	 L. HAMILTON 	   283.9

13 19 	J. ALGUERSUARI 	283.9

14 17 	S. PEREZ 		  283.9

15 6 	 F. MASSA   		283.9

16 14 	A. SUTIL 		  283.7

17 15 	P. DI RESTA 	   283.7

18 18 	S. BUEMI 		  283.2

19 24 	T. GLOCK 		  276.2

20 21 	J. TRULLI 		 275.7

21 20 	H. KOVALAINEN 	 275.1

22 25 	J. D'AMBROSIO 	 272.3

23 23 	V. LIUZZI 		 272.3

24 22 	N. KARTHIKEYAN 	266.9

Но посмотрите, что происходит со скоростью на отсечке старт/финиш.
замер скорости на отсечке старт/финиш
 N	   Пилот			  Км/ч

8 	 N. ROSBERG 		308.0

10 	V. PETROV 		 307.4

7 	 M. SCHUMACHER 	 306.9

14 	A. SUTIL 		  305.7

5 	 F. ALONSO 		 305.4

6 	 F. MASSA		   305.3

15 	P. DI RESTA 	   304.8

9 	 N. HEIDFELD 	   304.7

16 	K. KOBAYASHI 	  304.5

3 	 L. HAMILTON 	   304.0

4 	 J. BUTTON 		 303.6

11 	R. BARRICHELLO 	303.3

12 	P. MALDONADO 	  303.3

19 	J. ALGUERSUARI 	302.7

18 	S. BUEMI 		  301.6

17 	S. PEREZ 		  301.5

1 	 S. VETTEL 		 299.5

2 	 M. WEBBER 		 298.7

21 	J. TRULLI 		 291.1

24 	T. GLOCK 		  290.5

20 	H. KOVALAINEN 	 290.5

25 	J. D'AMBROSIO 	 288.3

23 	V. LIUZZI 		 287.0

22 	N. KARTHIKEYAN 	286.3

Здесь Red Bull самые медленные, не считая "новых" команд. Вот эта разница в скорости - и есть показатель отсутствия KERS. Тем не менее, 8 км/ч на прямой, а к точке торможения и наверное более чем 10 км/ч, не играют никакой роли. Потому что в поворотах Red Bull "привозит" остальным столько - что Феттель более чем на секунду (!!!) опережает большинство своих соперников.

 

Тем не менее, если Red Bull не будет использовать KERS и в гонке, то прямая старт/финиш (с учетом еще изменяемого крыла) это шанс другим для обгона. Правда, очень маленький. Конец третьего сектора это одни повороты, и удержаться в секунде будет ой как непросто.
Ну и шинный фактор. Кстати, все команды в один голос отмечают, что износ резины в Австралии существенно меньше, чем был в Барселоне. Причем, это касается обоих комплектов. Так что есть надежда, что не побегут после третьего-четвертого круга пилоты из первой десятки на переобувку. Если только кто во время квалы резину не убил...

 

Уже хочется поскорее гонку :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не используют - не понятно.

Может по этому -
В квалификации Гран При Австралии Себастьян Феттель завоевал поул, не прибегая к услугам системы KERS. На вопрос, зачем же отказываться от дополнительного преимущества, сам немец и показавший третье время его напарник Марк Уэббер отделались отговорками.

 

Дыма без огня не бывает, и по паддоку уже поползли весьма любопытные слухи. Журналист Джеймс Аллен, например, выдвигает идею о том, что KERS на RB7 по сути не является рекуператором. Система может только отдавать энергию и будет использована всего раз – на старте. «Она легче и позволит обеспечить преимущество в семь метров на стартовой прямой», – пишет Аллен.

 

Подобное решение нельзя не признать изящным. Отсутствие генераторов, проводов и многих других элементов облегчает компоновку и улучшает развесовку машины: можно сэкономить около 20 кг, использовав лишь единственную небольшую батарею. Разумеется, в этом случае будет нарушена фундаментальная идея использования KERS, но ведь все, что не запрещено, является законным.

 

«Есть основания полагать, что как минимум еще одна команда, не использующая сейчас KERS, ведет разработку схожей системы», – считает Аллен. По его мнению, позже Red Bull Racing может в случае необходимости установить и полноценный рекуператор, который принесет еще около четырех десятых секунды на круге.


http://www.f1news.ru/news/f1-65081.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел 1ю, 3ю тренировки и квалу в HD, интересно волосы у Ньюи в ушах рассматривать)))
Вроде на спорте 1 тоже не рекламы и смещения теперь...
Особенно разница видна с камер на машине :)

 

Петров 3й в первой части квалы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может по этому -

 

Попов вроде говорил, что балласт закреплен намертво и его нельзя перемещать...
Может я спросонья не так понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петров молодец, нервишки подлечил к сезону. Приятен тот факт, что круги не наматывал во время квалификации. Делал по одному быстрому кругу, за исключением первой части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может по этому
Может быть. Но явно дело нечисто :mosking:
Можно там же почитать свежие высказывания Хорнера, вида "не хочу портить вам удовольствие"

 

Посмотрел 1ю, 3ю тренировки и квалу в HD, интересно волосы у Ньюи в ушах рассматривать)))
Вроде на спорте 1 тоже не рекламы и смещения теперь...
Особенно разница видна с камер на машине :)
А у меня нету Спорта :(
Поэтому все прелести - реклама, и практики, как и гонка, с задержкой. Что вообще ужас :cry:

 

Попов вроде говорил, что балласт закреплен намертво и его нельзя перемещать...
Я такого не слышал. Правда смотрел только вторую пятничную практику, помимо квалы.
Что касается балласта - то лично я не слышал ни о каких ограничениях. В этом году жестко прописана развесовка по осям - это да. На переднюю ось машины должно приходиться не менее 291 кг, на заднюю - не менее 342 кг. Учитывая, что минимальный вес машины ограничен 640 кг, то получается что допускается "играть" не более чем 1% веса. В прессе пишут, что эту "вилку" оставили из-за новой резины. Мол неизвестно было как она себя поведет в момент принятия регламента.
Что же касается балласта - то не поленился посмотреть. Вот все что в регламенте про него написано:
2011 FORMULA ONE TECHNICAL REGULATIONS
ARTICLE 4 : WEIGHT
4.4 Ballast :
Ballast can be used provided it is secured in such a way that tools are required for its removal. It must be possible to fix seals if deemed necessary by the FIA technical delegate.

 

Можно использовать только таким образом, чтобы была возможность его демонтировать. Должна быть возможность его опломбировать, если техделегат ФИА сочтет нужным.

И этот пункт с прошлого года не менялся. Только номер.
Получается, что в условиях закрытого парка - менять нельзя (проверил, не нашел). А вот вне - меняй сколько хочешь. Только развесовку не нарушай...

 

Кстати, когда смотрел условия закрытого парка, нашел там и про КЕРС. Странный пункт. Ну то что заряжать/разряжать можно - это понятно. А вот еще пункт, что опечатанный ФИА КЕРС можно снять и оставить на ночь в команде. Интересно, это поможет оживить систему на машине Льюиса?

 

Приятен тот факт, что круги не наматывал во время квалификации. Делал по одному быстрому кругу, за исключением первой части.
Ну я бы тогда сказал что и за исключением второй части тоже :rolleyes: В Q2 Виталий проехал только одну серию, но она была из трех быстрых кругов. Точнее так: один быстрый, один медленный, один быстрый. В Австралии очень многие так на мягкой резине ездили - круг быстрый, затем круг щадящий, что позволяет затем еще один круг на мягкой резине атаковать в полную силу. Времена Петрова в Q2: 1:25.582, 1:33.741, 1:25.613

 


P.S. Забавно, что новички Пол Ди Реста и Мальдонадо обошли своих более опытных партнеров. Причем в обоих случаях, из-за грубейших ошибок этих самых партнеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я таки еще раз предлагаю заключить пари. Скажу прямо, что я считаю Петрова лошком по формульным меркам, мне он вообще не нравится. Твое право с этим не соглашаться.
Так давай сравним его результаты с тем же Ником в сезоне? :)

 

ЗЫ
а минарди-то все равно фигня была по формульным меркам.
ЗЗЫ
а у тебя большой парктический опыт формулы, да? :)


Ну что ж, сравнение началось сегодня.
В больших командах случайные люди не ездят. В "Рено" рента-драйверов не нанимают, им нужен результат, а не бабло за покатушки. И раз Виталий туда пробился, значит есть и талант и перспектива в глазах Лопеса/Булье.
2) В формуле уже много лет существует проблема дефицита самого зрелищного элемента кольцевых гонок - обгонов.
Причин много, основные - особенности болидов (фактически исключившие возможность слип-стримов) и параметры трасс. Что делать в такой ситуации? С точки зрения примитивного менеджмента: менять болиды и трассы.

 


Ну а неравномерность может как увеличивать заданную квалификацией разницу в скорости, так и уменьшать (до отрицательных значений) её.
Так что данный вид спорта все-таки априори предполагает ситуации, когда более быстрый болид может оказаться позади более медленного. И проблема обгонов лежит именно здесь, когда реальной разницы в скорости просто не хватает, чтобы совершить обгон, потому что:
- слип-стрим невозможен из-за сильного возмущения потока аэродинамикой болида
- траектория движения болида возможно только одна (и никаких других), другие (в основном из-за характеристик трасс) приводят к серьезной потере времени прохождения круга
- траектория эта дает НАМНОГО более высокое сцепление шин, чем движение вне её (это фактически оставляет возможность обгонять ТОЛЬКО на прямой, т.к. разница в торможении на траектории и вне её колоссальна)

 

Парадокс заключается в том, что чем ближе возможности болидов, тем сложнее им обгонять друг друга (по-моему естественно) и тем менье количество обгонов, но тем плотнее борьба как таковая и в гонке и в чемпионате. Соответственно, чем больше разница в технике, тем большее количество обгонов мы можем увидеть, но при этом вряд ли можно ожидать серьезной борьбы за ЛЧ и КК.
Так вот искусственное преимущество обгоняющим в первую очередь помогает тем, кто имея более сильную технику по какой-то причине в конкретном случае оказался позади. То есть фактически работает на снижение интриги и достижение легко прогнозируемого результата в чампе.


Чтоб были обгоны, надо решётку в обратном порядке ставить: чем быстрее, тем дальше в хвост.:) Вот вам и обгоны.
Если серьёзнее: вернуть турбомоторы (для них ограничить объём бака, для "атмосферников" - нет), плоское днище (граунд-эффект), КПП с ручным переключением, убрать 70% электроники, увеличить ширину болида до 1,9-2 метров, вернуть возможность каждой команде самой выбирать тип шин на гонку, вернуть старые трассы типа "Хереса" и т.д.
И вот уже проблемы резкого падения сцепления вне траектории нету (граунд-эффект), турбо даст мощность при обгонах, появятся альтернативные траектории (вспомним "Дижон"). :)

Я тоже хочу! Хочу! Когда ж он на русском появится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что по Дискавери показывали Топгир, судя по всему давнишний выпуск, но может кто не видел, как они разоблачили Стига :)

Достоверно было известно, что предыдущим Стигом, одетым полностью в черное, был известный британский гонщик Перри МакКарти, после раскрытия личности которого, Стиг в чёрном «погиб» во время попытки разогнать Jaguar XJS до скорости 109 миль/ч (175 км/ч) по взлетной палубе авианосца Invincible во время сезона 2003 года[2]. В следующем выпуске «Top Gear» публике был представлен новый Стиг, одетый во все белое.

 

В некоторых случаях пилотом-испытателем под псевдонимом Стиг выступают другие гонщики. Некоторые тесты проводили сами владельцы автомобилей. А когда «Top Gear» обкатывала болид Формулы-1 команды «Рено», за рулём был Хейкки Ковалайнен.

21 июня 2009 года гонщиком, чьё настоящее имя долгое время держалось в тайне, представился семикратный чемпион мира по гонкам «Формула-1» Михаэль Шумахер. В конце передачи ведущий «Top Gear» Джереми Кларксон сказал, что не уверен, «что Стига действительно зовут Михаэль Шумахер», а сам Шумахер в титрах значился как «приглашенная звезда». Согласно официальным данным, Шумахер на самом деле был приглашен для теста черной Ferrari FXX как владелец автомобиля, представление его Стигом было лишь средством поднятия рейтинга.

 

1 сентября 2010 года было официально подтверждено, что роль Стига в белом исполняет Бен Коллинс. Бен Коллинс 16 сентября 2010 года намеревался выпустить книгу автобиографию «Человек в белом костюме», BBC пыталось запретить издание книги. По этой причине Коллинс был уволен, а на его место взят новый гонщик.


Кстати, Перри МакКарти рассматривался на роль напарника Михаэлю в "Беннетон" и даже "катал тесты" в Сильверстоуне, произвёл хорошее впечатление на Росса Брауна, но тогда не срослось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serghio, погоди, пусть гонку Виталик закончит ххх
На счет Стига в курсе был, просто захотелось поделиться видео ;)

 

Кстати, на торренте можно качнуть ХД видео, кому интересно посмотреть...
Если еще и ТВ подходящий, то ващеулет :)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А между тем.... Петров ТРЕТИЙ!

 

5 круголв осталось! Даже боюсь сглазить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А между тем.... Петров ТРЕТИЙ!

 

5 круголв осталось! Даже боюсь сглазить!

 


Блин, мочи....!!!! Сглазиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молчу! :renaultflag:

 

Сам прифигел от неожиданности!
Комментатор, обрати внимание. тоже молчит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждём, ещё 7 кругов!!!! :renaultflag::renaultflag::renaultflag:

Изменено пользователем Вячеслав43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий - молоток!!! :yahoo:
И ведь опять Алонсо :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохая заявка супротив тех, кто упорно утверждает, что "Петров лох".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что приятно - команда к подиуму вышла с плакатами поддержки Роберта :to_become_senile:
Косаченко походу счастлива даже больше Петрова :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура, есть подиум!!!!!!!!!!!!!! поздравляю Всех!!!! :renaultflag:

Изменено пользователем Вячеслав43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И-иииииииииииииииииииииииииииииии!

 

Да-аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!

 

:renaultflag::renaultflag::renaultflag::renaultflag::renaultflag:

 

Молодец Петров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петров. Да будет так :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталик на пресс конференции :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УРАААААААА!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красавчики и команда и Виталик. Ну и моторы отличные :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталик на пресс конференции :)))
Забавный момент.
Я картинку по какому-то испанскому ТВ смотрел, через инет - 20-30 сек задержки это лучше, чем 5-10 минут. То что во время подиума они брали интервью у расстроенного Алонсо - это понятно. Само награждение было в маленьком уголочке. А вот во время пресс-конференции, когда стали задавать вопросы Виталию, включили картинку из боксов. Первое что увидел - Косаченко с бокалом видимо шампанского в руках :D Больше, правда, рядом ни у кого ничего в руках не разглядел. Но заслужили. Молодцы!!!

 

Поразил Серхио Перес. Не ожидал столь уверенного пилотирования. А главное - он прошел с 1 пит-стопом гонку! Удивительно!
А все остальные "разборы" - потом. :don-t_mention:

 

Сезон начался! Да еще и так круто! Ура! :hooray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, не ожидал я от него такого, молодец, хорошую гонку провел, даже и не ошибся ни разу.

 

В шоке от Переса, надо будет внимательнее последить за ним, просто фантастику показывал с одним питстопом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавный момент.

 

Ну ты услышал от Попова в начале трансляции про фиксированный балласт?
Вот тоже самое он в 3й практике сказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты услышал от Попова в начале трансляции про фиксированный балласт?
Нет :rolleyes:
Я очень мало его слушаю, крайне невнимательно. :don-t_mention: А то раздражаться сильно начинаю :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остается спросить его прямо: откуда он это взял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень рад за Виталия!!! Первый раз на подиуме!!!! Молодец!!! Да и гонка интересная получилась....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты услышал от Попова в начале трансляции про фиксированный балласт?
Вот тоже самое он в 3й практике сказал...

 


Можно подробней? Я честно говоря это пропустил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Попов уже второй раз за уикэнд рассказывал (а я его слушаю, просто потому что его голос родом из детства:)))), что балласт в этом году зафиксирован и не может быть перемещен.
Что имеется в виду пока не понятно, т.к. это не стыкуется с выкладками Никласа.

 

Разговор пошел с темы КЕРСа у Ред Булла, которым они, вроде, и в гонке не пользовались...?
Если с ней все ОК, то почему Марк ей не пользовался...
Если она какая-то "недоразвитая", то это повод для разбирательств...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня естественным образом интересует все что происходит с Петровым в формуле!
Подиум - это явно некий статус! Никакая удача (а она слава богу сопутствовала Виталику) не привезет на подиум пилота, не обладающего мастерством не соответствующим классу хорошего пилота формулы 1.
Уверен, что второй год позволяет надеяться на лучший из сценариев развития карьеры! Я не про то, сколько лет и как будет ездить Виталик, я про его место среди гонщиков.
"Петров - лох". Это несерьезно. Нет в формуле 1 лохов (ИМХО конечно, но для меня лично необсуждаемое).
Петров долго "вкатывается". Похоже так и есть. Тем более, что прошлый год - первый, плюс без тестов (объективно их практически не было). То есть я исхожу из того, что прошлый года, как критерий оценки можно игнорировать. В этом году можно надеяться на то, что мы увидим потенциал Петрова.
В том, что Петров никогда не достигнет уровня Алонсо, Хэмильтон, Феттель (расставил по времени получения титулов), я по прежнему не сомневаюсь. Но теперь стало любопытно, а каков Петров в сравнении с Кубицей, Росбергом, ... Думаю, пока ему далеко до них, но продолжится ли прогресс Виталия? Конечно надеюсь, что да.
Петров - рентадрайвер? Ну и? Рентадрайвер - характеристика финансовых отношений пилота и команды ( и не более чем).
Что вселяет оптимизм? Слова Виталия, что на последних кругах он "контролировал ситуацию". Хочется верить. Ведь Алонсо был по времени объективно быстрее и существенно быстрее и вероятность на обгон была очень высока. А это где-то (для "догоняемого") хуже, чем непосредственное давление, типа последней гонки прошлого года. Результат - уверенный безошибочный финиш. Молодец.
Удачи Виталику в сезоне.
Желаю, чтобы Виталик поймал кураж. Причем речь о кураже "первого пилота", а не о прошлом годе, когда вали на всю железку: повезет - герой, не повезет - ну так и "должно быть".
Поменьше ему мандража! Мандраж и кураж всегда рядом, одно без другого не обходится, главное, чтобы мандраж не приводил к ошибкам в пилотаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петров,,, Петров, Петров, Петров!
Россия - вперед!

 

Интересное начало сезона. Перес - перец, выдал фокус от Pirelli ! И результат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец, безусловно. И российский флаг на подиуме, и русская речь после награждения, в интервью - всё это очень приятно. Пусть и с небольшой долей везения (тактика Алонсо и Уэббера), но этот подиум придаст Петрову ещё большей уверенности в своих силах. Поздравляю с заслуженной победой! (не оговорился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петров - рентадрайвер? Ну и? Рентадрайвер - характеристика финансовых отношений пилота и команды ( и не более чем).

 

Согласен. Тот же Алонсо попал в ф-1 благодоря тому что банк сантандер вложил в его контракт с минарди огромную сумму денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохая заявка супротив тех, кто упорно утверждает, что "Петров лох".

Лохов в Ф-1 не бывает. Они на обычных дорогах пасутся.:)

 

После окончания Гран При Австралии стюарды объявили о дисквалификации гонщиков Sauber за нарушение командой технического регламента. Результаты гонки пересмотрены – Фелипе Масса поднялся на две позиции, гонщики Force India попали в призовую десятку.

 

Причина дисквалификации – несоответствие регламенту конструкции верхнего элемента заднего антикрыла, после гонки службы FIA констатировали нарушение требований статей 3.10.1 и 3.10.2 технического регламента на обеих машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лохов в Ф-1 не бывает. Они на обычных дорогах пасутся.:)

И называют пилотов Ф-1 лохами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И называют пилотов Ф-1 лохами :)

Как вариант. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лохов в Ф-1 не бывает. Они на обычных дорогах пасутся.:)

 


Я об этом говорил всегда. Только, есть даже среди наших форумчан, считающие ...Ну я конечно утрировал позицию к Петрову, но то, с каким пренебрежением некоторые относятся к его результатам и потенциалу, как раз близки к этому утрированому определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или посмотреть на "Россия-2" в 22-30 (мск) сегодня 27 мартв 2011г. Так в новостях говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 23-50 вроде повтор перенесли с 3х часов ночи...
Хотя раз Глеб пишет в 22-30, лучше ждать с 22-30ти :)

 

P.S. Судя по тому, что на России-2 волейбола первый сет, то скорее в 23-50 таки...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачать гонку можно тут http://bigtorrent.org/video/sportvid/71111...rip-169-gb.html

 

Если качать, то сразу в HD :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как это смотрится у трассы

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 598
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Geraldvak
    Новый пользователь
    Geraldvak
    Регистрация