Aleksev Опубликовано 15 Января 2011 Опубликовано 15 Января 2011 Проверил электрику- не поступает напряжение на разъем топливного насоса (у бензобака). Внешне осмотрел предохранители - все целые. В монтажном блоке под капотом на реле напряжение есть. Помогите советом! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
major-1 Опубликовано 15 Января 2011 Опубликовано 15 Января 2011 Проверьте выход напр. с реле. На реле приходит как бы два напряжения: командное и питающее. Какое есть? Дальше - выводы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 15 Января 2011 Опубликовано 15 Января 2011 1. Проверяете предохранители F01, F03, F06, F08, F09 (вытаскиваете и смотрите как следует, а лучше прозвонить). 2. Проверяете реле K5 (вытаскиваете из блока и вставляете обратно, может что с контактами). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksev Опубликовано 16 Января 2011 Опубликовано 16 Января 2011 Проверьте выход напр. с реле. На реле приходит как бы два напряжения: командное и питающее. Какое есть? Дальше - выводы. Проверил оба напряжения подходят На катушки реле не подходит масса. Как восстановить? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 17 Января 2011 Опубликовано 17 Января 2011 (изменено) Странно, что при отстутствии массы на релешках не работает только бензонасос... Вот, смотрите, местоположения крепления проводов массы к кузову вообще, и в подкапотном пространстве, в частности. В районе подкапотного блока предохранителей их 3, не считая клеммы аккумулятора. Проверьте крепление каждого (могло окислиться). КМК смотреть в первую очередь надо клемму NF. Изменено 17 Января 2011 пользователем TRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksev Опубликовано 18 Января 2011 Опубликовано 18 Января 2011 (изменено) При включении зажигания не срабатыват реле топливного насоса, хотя напряжение на клемме есть Второй провод с катушки реле уходит в ЭБУ. Может проблемма в ЭБУ. Для проверки насоса пытался напрямую подать напряжение, перемкнув контакты на реле, насос не заработал, возможно где то нет контакта.По схеме от реле до насоса два разъема. В подкапотном отсеке не могу найти разъем R212. В подкапотном блоке есть разъем, указан стрелкой на фото. Но что за разъем не знаю. Может кто сталкивался, подскажите. Спасибо. Изменено 18 Января 2011 пользователем Aleksev Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 19 Января 2011 Опубликовано 19 Января 2011 Если при подаче питания на релешку перемкнув контакты на реле бензонасос не заработал, то посмотрите провод массы на самом бензонасосе. На нём фишка, там приходит плюс и второй прово - идёт на массу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksev Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 Если при подаче питания на релешку бензонасос не заработал, то посмотрите провод массы на самом бензонасосе. На нём фишка, там приходит плюс и второй прово - идёт на массу. Я это проверял масса есть. Реле 236 не срабатывает. Может проблемма в ЭБУ? Кто сталкивася с таким случаем подскажите! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dryk Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 Я это проверял масса есть. Реле 236 не срабатывает. Может проблемма в ЭБУ? Кто сталкивася с таким случаем подскажите! При включении зажигания реле 236 срабатывает на 2-3 секунды, после этого отключается до момента начала работы стартера. Таким образом если вы включили зажигания и проверяете наличие "массы" от ЭБУ на реле 236, спустя 3 секунды, то ее там не будет!!! Такого рода неисправность с ЭБУ бывает крайне редко! Совет, либо проверьте работу реле сразу после включения зажигания, либо вытащите реле и замкните СИЛОВЫЕ!! контакты в колодке проводов, при этом насос должен включиться постоянно! А еще в салоне автомобиля около сиденья водителя, в пороге, есть соединительный разъем, часто бывает, что там скапливается вода и контакты начинают гнить. Проверьте. А с чего все началось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksev Опубликовано 25 Января 2011 Опубликовано 25 Января 2011 При включении зажигания реле 236 срабатывает на 2-3 секунды, после этого отключается до момента начала работы стартера. Таким образом если вы включили зажигания и проверяете наличие "массы" от ЭБУ на реле 236, спустя 3 секунды, то ее там не будет!!! Такого рода неисправность с ЭБУ бывает крайне редко! Совет, либо проверьте работу реле сразу после включения зажигания, либо вытащите реле и замкните СИЛОВЫЕ!! контакты в колодке проводов, при этом насос должен включиться постоянно! А еще в салоне автомобиля около сиденья водителя, в пороге, есть соединительный разъем, часто бывает, что там скапливается вода и контакты начинают гнить. Проверьте. А с чего все началось? Приехал заглушил машину, через некоторое время не смог завести.Прислушался - не работает топливный насос... Реле уже вынимал и сил.контакты замыкал, но топливный насос не заработал Пытался найти разъемы R2 и R212 согласно схемы, для того чтобы прозвонить цепь. На этом и застопорился,т.к. не смог определить точное их расположение. R2 вроде нащупал под половым покрытием у водительского сидения.Но не знаю как снять полов.покрытие. Может подскажите как его снять и где находится разъем R212 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 25 Января 2011 Опубликовано 25 Января 2011 (изменено) Начните с того, что напрямую подайте плюс и минус на бензонасос. Может на этом всё и закончится, если он не включится. R212 находится у АКБ, R2 (их, кстати 2 штуки) у левого порога. Если бензонасос заработает при прямом подключении, то вам дорога к R2, искать утраченный контакт. Потом уж дело и до R212 дойдёт. Если не обладаете пальцами пианиста, то для полноценной работы с R2 снимаете резиновые уплотнители дверей в нижней части, снимаете водительское сиденье, снимаете нижний диван заднего сиденья, отвинчиваете 2 TORX в нижней части пластиковой накладки средней стойки и аккуратно выводите зацепы накладки из отверстий кузова (как отвинтите TORX, поймёте за что там накладка держится, когда отведёте накладку от стойки), далее отвинчиваете нижнюю болт крепления ремня безопасности, отстёгиваете пару пистонов. После этого отгибаете ковролин от порога, поле деятельности будет перед вами. Изменено 27 Января 2011 пользователем TRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dryk Опубликовано 26 Января 2011 Опубликовано 26 Января 2011 Пытался найти разъемы R2 и R212 согласно схемы, для того чтобы прозвонить цепь. На этом и застопорился,т.к. не смог определить точное их расположение. R2 вроде нащупал под половым покрытием у водительского сидения.Но не знаю как снять полов.покрытие. Может подскажите как его снять и где находится разъем R212 Ну вообщем то, все уже рассказали, и даже с картинками. Так что, дерзайте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksev Опубликовано 5 Февраля 2011 Опубликовано 5 Февраля 2011 Насос проверял, подав напряжение напрямую, насос работает. Проверил разъемы R2 и R212, всё нормально. Зачистил белый провод, который идет от R2 к R212, у разъёмов, проверил. Показывает, что провод на обрыве. И второе. На реле 236 напряжение (+) приходит и на катушку и на контакты, но не поступает управляющий сигнал (-) через ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 Надеюсь эта схема вам поможет: 778 - это модуль 4-х выводной катушки зажигания. 833 - топливный насос Вот распиновка ЭБУ управления впрыском: Начните с проверки предохранителей (на вид они могут быть целыми, но прозвоните их, чтобы наверняка убедиться) в модуле 597 (подкапотный блок) и 1016 (салонный блок). Из-за этого, в т.ч. могут не срабатывать релешки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dryk Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 Насос проверял, подав напряжение напрямую, насос работает. Проверил разъемы R2 и R212, всё нормально. Зачистил белый провод, который идет от R2 к R212, у разъёмов, проверил. Показывает, что провод на обрыве. И второе. На реле 236 напряжение (+) приходит и на катушку и на контакты, но не поступает управляющий сигнал (-) через ЭБУ. Очень странная ситуация, выходит так, что у вас одновременно случились две неисправности: 1-ая. Обрыв белого провода от R2 до R212. 2-ая. Пропал минус от ЭБУ. Моё мнение нужно проверить еще раз все от начала и до конца, и более внимательно. Если вы думаете что минус пропал, подайте минус на реле напрямую с кузова, насос должен начать работать!! Но я бы всетаки начал поиск с ОБРЫВа белого провода от R2 до R212, на этом участке любят ставить блокировку на насос от сигналки. У вас есть сигнализация? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksev Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 Очень странная ситуация, выходит так, что у вас одновременно случились две неисправности: 1-ая. Обрыв белого провода от R2 до R212. 2-ая. Пропал минус от ЭБУ. Моё мнение нужно проверить еще раз все от начала и до конца, и более внимательно. Если вы думаете что минус пропал, подайте минус на реле напрямую с кузова, насос должен начать работать!! Но я бы всетаки начал поиск с ОБРЫВа белого провода от R2 до R212, на этом участке любят ставить блокировку на насос от сигналки. У вас есть сигнализация? Сейчас установились морозы, а у меня нет теплого бокса. Работы приостановил. Сигнализация установлена марки StarLine Twage модель А4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 Сейчас установились морозы, а у меня нет теплого бокса. Работы приостановил. Сигнализация установлена марки StarLine Twage модель А4. Что бы убедиться работает ли насос,отсоедини шланг от рампы,т.к.он работает несколько секунд пока не создаст давление в рампе.Если отсоединишь он должен работать постоянно т.к. давление не создаётся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksev Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 (изменено) Что бы убедиться работает ли насос,отсоедини шланг от рампы,т.к.он работает несколько секунд пока не создаст давление в рампе.Если отсоединишь он должен работать постоянно т.к. давление не создаётся. У меня обрыв в цепи от реле 236 до насоса, т.е. давления в рампе создаться не может. Я отключал раззъём 212, подключал туда вольтметр. Во время включения зажигания напряжения в цепи бензонасоса не появлялось. Может влияет сигнализация. Может есть датчик давления в рампе. Или не работает электронный блок управления. Проверив всё, я понял, что в подкапотном блоке при включенном зажиган, работает только розовое реле на 40А. Не знаю это реле 233 или 336. Ос тальные реле привключении зажигания не срабатывают. Может знаете какие предохранители защищают ЗБУ. Я рад с вами пообщаться. Изменено 9 Февраля 2011 пользователем Aleksev Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dryk Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) Что бы убедиться работает ли насос,отсоедини шланг от рампы,т.к.он работает несколько секунд пока не создаст давление в рампе.Если отсоединишь он должен работать постоянно т.к. давление не создаётся. Заблуждение! При включении зажигания насос работает 2-3 сек., потом отключается. Об этом еще выше было написано. На времы работы насоса не влияет ничего, т.е. хоть подключен шланг хоть отключен, времы работы насоса одинаково. Изменено 9 Февраля 2011 пользователем Dryk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dryk Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 У меня обрыв в цепи от реле 236 до насоса, т.е. давления в рампе создаться не может. Я отключал раззъём 212, подключал туда вольтметр. Во время включения зажигания напряжения в цепи бензонасоса не появлялось. Может влияет сигнализация. Может есть датчик давления в рампе. Или не работает электронный блок управления. Проверив всё, я понял, что в подкапотном блоке при включенном зажиган, работает только розовое реле на 40А. Не знаю это реле 233 или 336. Ос тальные реле привключении зажигания не срабатывают. Может знаете какие предохранители защищают ЗБУ. Я рад с вами пообщаться. На вашем автомобиле нет кондиционера, следовательно розовое реле у вас ОДНО, значит это реле электровентилятора отопителя салона - пусть работает оно вам не интересно. Так всетаки получается что обрыв провода на насос на участке от реле 236 до R212 (в сообщении №13 вы написали что обрыв от R212 до R2)!!! Так есть всетаки обрыв или его нет? Условно будем считать, что цепь исправна. В сообщении №13 вы написали, что на 236 есть напряжение и на контакте B1 и на контакте В3. Но нет (-) через ЭБУ, может ЭБУ просто не может его подать (например на самом ЭБУ нет питания). Смотрите сообщение № 3, проверяем главный предохранитель эбу F04 - 5А. Если он исправен проверяем наличие напряжения на контакте A1 и A3 на реле 238, которое стоит рядом с 236 и обозначается как К6. Если и на реле 238 напряжение есть, то проверяем наличие напряжения на контактах № 29 и № 30 на САМОМ ЭБУ. Там еще где-то должна быть масса, но из схемы (в сообщении № 14) не видно где. Все проверки делаем не спеша, и при включенном зажигании! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksev Опубликовано 12 Февраля 2011 Опубликовано 12 Февраля 2011 (изменено) На вашем автомобиле нет кондиционера, следовательно розовое реле у вас ОДНО, значит это реле электровентилятора отопителя салона - пусть работает оно вам не интересно. Так всетаки получается что обрыв провода на насос на участке от реле 236 до R212 (в сообщении №13 вы написали что обрыв от R212 до R2)!!! Так есть всетаки обрыв или его нет? Условно будем считать, что цепь исправна. В сообщении №13 вы написали, что на 236 есть напряжение и на контакте B1 и на контакте В3. Но нет (-) через ЭБУ, может ЭБУ просто не может его подать (например на самом ЭБУ нет питания). Смотрите сообщение № 3, проверяем главный предохранитель эбу F04 - 5А. Если он исправен проверяем наличие напряжения на контакте A1 и A3 на реле 238, которое стоит рядом с 236 и обозначается как К6. Если и на реле 238 напряжение есть, то проверяем наличие напряжения на контактах № 29 и № 30 на САМОМ ЭБУ. Там еще где-то должна быть масса, но из схемы (в сообщении № 14) не видно где. Все проверки делаем не спеша, и при включенном зажигании! На реле 238 напряжение (+) есть но пока не могу понять как работает ЭБУ и где соят предохранители на него в салоне или под капотом в монблоке. Подскажите. Спаисибо за общение. Изменено 12 Февраля 2011 пользователем Aleksev Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 13 Февраля 2011 Опубликовано 13 Февраля 2011 (изменено) Там еще где-то должна быть масса, но из схемы (в сообщении № 14) не видно где. Масса на ЭБУ на контактах 3,28,33 (т.н. "Электронная масса двигателя" - NF). Есть ещё "-" от различных датчиков и систем, вот полная распиновка ЭБУ: где стоят предохранители на него в салоне или под капотом в монблоке Предохранители ЭБУ: Блок 597 и, соответственно, предохранители F01-F04, по капотом Блок 1016 - в салоне, предохранитель F02: Изменено 13 Февраля 2011 пользователем TRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksev Опубликовано 2 Апреля 2011 Опубликовано 2 Апреля 2011 Спасибо всем кто мне помогал. Я проверил всё что смог. И не жалею. Когда пригнал машину в сервис, они не смогли навешать мне лапшу на уши, хотя и пытались. Вся проблема была в установленной в салоне сигнализации. Она установлена в разрыв топливного насоса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26782 Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 (изменено) Все правильно здесь говорят,но есть еще 1пррчина,которую обнаружить смогли только в сервисе. Ошибок не было,все релюшки в порядке,и насос напрямую от аккума работал,а на бак напряжениее не поступало.Причина была в том,что слевой стороны от водителя между сиденьем и дверью под обшивкой проложены провода где соеденены разъемом и куда попадает вода.Ну так,вот в моем случае крепежи пргнили и произошел разрыв эл.цепи на ходу вследствии чего и не работал бензонасос.Машин е 5лет хоть и пробег 45тыс. Забыл сказать что после этого разъема идет коричневый провод,а не белый,куда ставят сигналку для блокировки. Изменено 21 Февраля 2014 пользователем 26782 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pruslan1 Опубликовано 6 Июля 2014 Опубликовано 6 Июля 2014 Ребята, развейте сомнения. У меня Рено Флюренс. От насоса идут 4 провода 2 тонких(коричневый и "розовый") два толстых ( белый и черный), подскажите Толстый черный, что удивительно, уходит дальше по шине(думаю там масса). Когда смотрел у меня была только индикаторная отвертка. За три секунды не успел достоверно понять, что есть что. Хочу поставить секретку. Предполагаю это будет как раз белый провод. Пожалуйста. Развейте мои сомнения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Se_GUN Опубликовано 22 Октября 2014 Опубликовано 22 Октября 2014 Все правильно здесь говорят,но есть еще 1пррчина,которую обнаружить смогли только в сервисе. Ошибок не было,все релюшки в порядке,и насос напрямую от аккума работал,а на бак напряжениее не поступало.Причина была в том,что слевой стороны от водителя между сиденьем и дверью под обшивкой проложены провода где соеденены разъемом и куда попадает вода.Ну так,вот в моем случае крепежи пргнили и произошел разрыв эл.цепи на ходу вследствии чего и не работал бензонасос.Машин е 5лет хоть и пробег 45тыс. Забыл сказать что после этого разъема идет коричневый провод,а не белый,куда ставят сигналку для блокировки. Такая же ситуация. Под обивкой между вод. дверью и сиденьем нашел счалку (скрутку) от прежнего хозяина, окислена. Зачистил, перекрутил, все заработало. А до этого заменил реле (все пять) и бензонасос (но тут не жалею - двигатель стал ровненько работать, а до этого провалы мимолетные чувствовал). В СТО не нашли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Даулен Опубликовано 15 Апреля 2019 Опубликовано 15 Апреля 2019 Здравствуйте. У меня похожая ситуация. Бензонасос не работает. Все проверил. Реле замкнул на прямую. Постоянно качает. Но двигатель не хочет заводиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SerzhLogan Опубликовано 9 Июля 2019 Опубликовано 9 Июля 2019 (изменено) Всем ПРИВЕТ заглушил Логана помыл его из мойки и все БЕНЗОНАСОС ПЕРЕСТАЛ КАЧАТЬ, в чем может быть проблема? Машина в новом кузове минимальная комплектация. За ранее Спасибо Изменено 9 Июля 2019 пользователем SerzhLogan Хочу добавить материала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 31 Августа 2019 Опубликовано 31 Августа 2019 В 09.07.2019 в 21:54, SerzhLogan сказал: Всем ПРИВЕТ заглушил Логана помыл его из мойки и все БЕНЗОНАСОС ПЕРЕСТАЛ КАЧАТЬ, в чем может быть проблема? Машина в новом кузове минимальная комплектация. За ранее Спасибо Первым делом проверь предохранитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vavilon Опубликовано 23 Февраля 2021 Опубликовано 23 Февраля 2021 15.04.2019 в 20:08, Даулен сказал: Здравствуйте. У меня похожая ситуация. Бензонасос не работает. Все проверил. Реле замкнул на прямую. Постоянно качает. Но двигатель не хочет заводиться. В чем была проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
30 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.