Пример HTML-страницы
Aleksev

Не работает топливный насос

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Проверил электрику- не поступает напряжение на разъем топливного насоса (у бензобака).
Внешне осмотрел предохранители - все целые.
В монтажном блоке под капотом на реле напряжение есть.

 

Помогите советом!

post-17317-1295098199_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте выход напр. с реле. На реле приходит как бы два напряжения: командное и питающее. Какое есть? Дальше - выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Проверяете предохранители F01, F03, F06, F08, F09 (вытаскиваете и смотрите как следует, а лучше прозвонить).

 

2. Проверяете реле K5 (вытаскиваете из блока и вставляете обратно, может что с контактами).

 

a44f09962e3f.jpg

 

b74480beb139.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте выход напр. с реле. На реле приходит как бы два напряжения: командное и питающее. Какое есть? Дальше - выводы.

Проверил оба напряжения подходят На катушки реле не подходит масса. Как восстановить? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что при отстутствии массы на релешках не работает только бензонасос...

 

Вот, смотрите, местоположения крепления проводов массы к кузову вообще, и в подкапотном пространстве, в частности.

 

В районе подкапотного блока предохранителей их 3, не считая клеммы аккумулятора. Проверьте крепление каждого (могло окислиться).

 

КМК смотреть в первую очередь надо клемму NF.

 

3167d2e98660.jpg

 

e7e5bce5417c.jpg

 

efba09e6f00c.jpg

 

33a253138453.jpg

Изменено пользователем TRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания не срабатыват реле топливного насоса, хотя напряжение на клемме есть Второй провод с катушки реле уходит в ЭБУ. Может проблемма в ЭБУ. Для проверки насоса пытался напрямую подать напряжение, перемкнув контакты на реле, насос не заработал, возможно где то нет контакта.По схеме от реле до насоса два разъема. В подкапотном отсеке не могу найти разъем R212. В подкапотном блоке есть разъем, указан стрелкой на фото. Но что за разъем не знаю. Может кто сталкивался, подскажите. Спасибо.

post-17317-1295345167_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleksev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если при подаче питания на релешку

перемкнув контакты на реле
бензонасос не заработал, то посмотрите провод массы на самом бензонасосе. На нём фишка, там приходит плюс и второй прово - идёт на массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если при подаче питания на релешку бензонасос не заработал, то посмотрите провод массы на самом бензонасосе. На нём фишка, там приходит плюс и второй прово - идёт на массу.

Я это проверял масса есть. Реле 236 не срабатывает. Может проблемма в ЭБУ? Кто сталкивася с таким случаем подскажите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это проверял масса есть. Реле 236 не срабатывает. Может проблемма в ЭБУ? Кто сталкивася с таким случаем подскажите!

 

При включении зажигания реле 236 срабатывает на 2-3 секунды, после этого отключается до момента начала работы стартера. Таким образом если вы включили зажигания и проверяете наличие "массы" от ЭБУ на реле 236, спустя 3 секунды, то ее там не будет!!! Такого рода неисправность с ЭБУ бывает крайне редко! Совет, либо проверьте работу реле сразу после включения зажигания, либо вытащите реле и замкните СИЛОВЫЕ!! контакты в колодке проводов, при этом насос должен включиться постоянно! А еще в салоне автомобиля около сиденья водителя, в пороге, есть соединительный разъем, часто бывает, что там скапливается вода и контакты начинают гнить. Проверьте. А с чего все началось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания реле 236 срабатывает на 2-3 секунды, после этого отключается до момента начала работы стартера. Таким образом если вы включили зажигания и проверяете наличие "массы" от ЭБУ на реле 236, спустя 3 секунды, то ее там не будет!!! Такого рода неисправность с ЭБУ бывает крайне редко! Совет, либо проверьте работу реле сразу после включения зажигания, либо вытащите реле и замкните СИЛОВЫЕ!! контакты в колодке проводов, при этом насос должен включиться постоянно! А еще в салоне автомобиля около сиденья водителя, в пороге, есть соединительный разъем, часто бывает, что там скапливается вода и контакты начинают гнить. Проверьте. А с чего все началось?

 

Приехал заглушил машину, через некоторое время не смог завести.Прислушался - не работает топливный насос...
Реле уже вынимал и сил.контакты замыкал, но топливный насос не заработал :hmmm:
Пытался найти разъемы R2 и R212 согласно схемы, для того чтобы прозвонить цепь.
На этом и застопорился,т.к. не смог определить точное их расположение.
R2 вроде нащупал под половым покрытием у водительского сидения.Но не знаю как снять полов.покрытие.
Может подскажите как его снять и где находится разъем R212

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начните с того, что напрямую подайте плюс и минус на бензонасос. Может на этом всё и закончится, если он не включится.

 

ae87d3fd4f5a.jpg

 

8f106e04a836.jpg

 

R212 находится у АКБ, R2 (их, кстати 2 штуки) у левого порога.

 

2021b18aa8b5.jpg

 

a0d71e00fa6c.jpg

 

6ace9ea78840.jpg

 

194f250fe70d.jpg

 

Если бензонасос заработает при прямом подключении, то вам дорога к R2, искать утраченный контакт. Потом уж дело и до R212 дойдёт.

 

Если не обладаете пальцами пианиста, то для полноценной работы с R2 снимаете резиновые уплотнители дверей в нижней части, снимаете водительское сиденье, снимаете нижний диван заднего сиденья, отвинчиваете 2 TORX в нижней части пластиковой накладки средней стойки и аккуратно выводите зацепы накладки из отверстий кузова (как отвинтите TORX, поймёте за что там накладка держится, когда отведёте накладку от стойки), далее отвинчиваете нижнюю болт крепления ремня безопасности, отстёгиваете пару пистонов. После этого отгибаете ковролин от порога, поле деятельности будет перед вами.

Изменено пользователем TRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытался найти разъемы R2 и R212 согласно схемы, для того чтобы прозвонить цепь.
На этом и застопорился,т.к. не смог определить точное их расположение.
R2 вроде нащупал под половым покрытием у водительского сидения.Но не знаю как снять полов.покрытие.
Может подскажите как его снять и где находится разъем R212

Ну вообщем то, все уже рассказали, и даже с картинками. Так что, дерзайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Насос проверял, подав напряжение напрямую, насос работает. Проверил разъемы R2 и R212, всё нормально. Зачистил белый провод, который идет от R2 к R212, у разъёмов, проверил. Показывает, что провод на обрыве. И второе. На реле 236 напряжение (+) приходит и на катушку и на контакты, но не поступает управляющий сигнал (-) через ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь эта схема вам поможет:

 

8b24787861fa.jpg

 

778 - это модуль 4-х выводной катушки зажигания.
833 - топливный насос

 

Вот распиновка ЭБУ управления впрыском:

 

b043c474a440.jpg

 

e88070099667.jpg

 


Начните с проверки предохранителей (на вид они могут быть целыми, но прозвоните их, чтобы наверняка убедиться) в модуле 597 (подкапотный блок) и 1016 (салонный блок). Из-за этого, в т.ч. могут не срабатывать релешки.

 

0377760fc8b5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос проверял, подав напряжение напрямую, насос работает. Проверил разъемы R2 и R212, всё нормально. Зачистил белый провод, который идет от R2 к R212, у разъёмов, проверил. Показывает, что провод на обрыве. И второе. На реле 236 напряжение (+) приходит и на катушку и на контакты, но не поступает управляющий сигнал (-) через ЭБУ.

 

Очень странная ситуация, выходит так, что у вас одновременно случились две неисправности:
1-ая. Обрыв белого провода от R2 до R212.
2-ая. Пропал минус от ЭБУ.

 

Моё мнение нужно проверить еще раз все от начала и до конца, и более внимательно.
Если вы думаете что минус пропал, подайте минус на реле напрямую с кузова, насос должен начать работать!!
Но я бы всетаки начал поиск с ОБРЫВа белого провода от R2 до R212, на этом участке любят ставить блокировку на насос от сигналки. У вас есть сигнализация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странная ситуация, выходит так, что у вас одновременно случились две неисправности:
1-ая. Обрыв белого провода от R2 до R212.
2-ая. Пропал минус от ЭБУ.

 

Моё мнение нужно проверить еще раз все от начала и до конца, и более внимательно.
Если вы думаете что минус пропал, подайте минус на реле напрямую с кузова, насос должен начать работать!!
Но я бы всетаки начал поиск с ОБРЫВа белого провода от R2 до R212, на этом участке любят ставить блокировку на насос от сигналки. У вас есть сигнализация?


Сейчас установились морозы, а у меня нет теплого бокса. Работы приостановил. Сигнализация установлена марки StarLine Twage модель А4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас установились морозы, а у меня нет теплого бокса. Работы приостановил. Сигнализация установлена марки StarLine Twage модель А4.

 

Что бы убедиться работает ли насос,отсоедини шланг от рампы,т.к.он работает несколько секунд пока не создаст давление в рампе.Если отсоединишь он должен работать постоянно т.к. давление не создаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы убедиться работает ли насос,отсоедини шланг от рампы,т.к.он работает несколько секунд пока не создаст давление в рампе.Если отсоединишь он должен работать постоянно т.к. давление не создаётся.

У меня обрыв в цепи от реле 236 до насоса, т.е. давления в рампе создаться не может. Я отключал раззъём 212, подключал туда вольтметр. Во время включения зажигания напряжения в цепи бензонасоса не появлялось. Может влияет сигнализация. Может есть датчик давления в рампе. Или не работает электронный блок управления. Проверив всё, я понял, что в подкапотном блоке при включенном зажиган, работает только розовое реле на 40А. Не знаю это реле 233 или 336. Ос тальные реле привключении зажигания не срабатывают. Может знаете какие предохранители защищают ЗБУ. Я рад с вами пообщаться. Изменено пользователем Aleksev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы убедиться работает ли насос,отсоедини шланг от рампы,т.к.он работает несколько секунд пока не создаст давление в рампе.Если отсоединишь он должен работать постоянно т.к. давление не создаётся.

 

Заблуждение!
При включении зажигания насос работает 2-3 сек., потом отключается. Об этом еще выше было написано. На времы работы насоса не влияет ничего, т.е. хоть подключен шланг хоть отключен, времы работы насоса одинаково.

Изменено пользователем Dryk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня обрыв в цепи от реле 236 до насоса, т.е. давления в рампе создаться не может. Я отключал раззъём 212, подключал туда вольтметр. Во время включения зажигания напряжения в цепи бензонасоса не появлялось. Может влияет сигнализация. Может есть датчик давления в рампе. Или не работает электронный блок управления. Проверив всё, я понял, что в подкапотном блоке при включенном зажиган, работает только розовое реле на 40А. Не знаю это реле 233 или 336. Ос тальные реле привключении зажигания не срабатывают. Может знаете какие предохранители защищают ЗБУ. Я рад с вами пообщаться.

 

На вашем автомобиле нет кондиционера, следовательно розовое реле у вас ОДНО, значит это реле электровентилятора отопителя салона - пусть работает оно вам не интересно.

 

Так всетаки получается что обрыв провода на насос на участке от реле 236 до R212 (в сообщении №13 вы написали что обрыв от R212 до R2)!!! Так есть всетаки обрыв или его нет? Условно будем считать, что цепь исправна.

В сообщении №13 вы написали, что на 236 есть напряжение и на контакте B1 и на контакте В3. Но нет (-) через ЭБУ, может ЭБУ просто не может его подать (например на самом ЭБУ нет питания).
Смотрите сообщение № 3, проверяем главный предохранитель эбу F04 - 5А. Если он исправен проверяем наличие напряжения на контакте A1 и A3 на реле 238, которое стоит рядом с 236 и обозначается как К6.

 

Если и на реле 238 напряжение есть, то проверяем наличие напряжения на контактах № 29 и № 30 на САМОМ ЭБУ. Там еще где-то должна быть масса, но из схемы (в сообщении № 14) не видно где.
Все проверки делаем не спеша, и при включенном зажигании!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вашем автомобиле нет кондиционера, следовательно розовое реле у вас ОДНО, значит это реле электровентилятора отопителя салона - пусть работает оно вам не интересно.

 

Так всетаки получается что обрыв провода на насос на участке от реле 236 до R212 (в сообщении №13 вы написали что обрыв от R212 до R2)!!! Так есть всетаки обрыв или его нет? Условно будем считать, что цепь исправна.

В сообщении №13 вы написали, что на 236 есть напряжение и на контакте B1 и на контакте В3. Но нет (-) через ЭБУ, может ЭБУ просто не может его подать (например на самом ЭБУ нет питания).
Смотрите сообщение № 3, проверяем главный предохранитель эбу F04 - 5А. Если он исправен проверяем наличие напряжения на контакте A1 и A3 на реле 238, которое стоит рядом с 236 и обозначается как К6.

 

Если и на реле 238 напряжение есть, то проверяем наличие напряжения на контактах № 29 и № 30 на САМОМ ЭБУ. Там еще где-то должна быть масса, но из схемы (в сообщении № 14) не видно где.
Все проверки делаем не спеша, и при включенном зажигании!


На реле 238 напряжение (+) есть но пока не могу понять как работает ЭБУ и где соят предохранители на него в салоне или под капотом в монблоке. Подскажите. Спаисибо за общение. Изменено пользователем Aleksev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там еще где-то должна быть масса, но из схемы (в сообщении № 14) не видно где.

 

Масса на ЭБУ на контактах 3,28,33 (т.н. "Электронная масса двигателя" - NF). Есть ещё "-" от различных датчиков и систем, вот полная распиновка ЭБУ:

 

cc1ad86e7e6ct.jpg

 

5b3b7ce247d5t.jpg

 

96bc769f7984t.jpg

 


где стоят предохранители на него в салоне или под капотом в монблоке

 

Предохранители ЭБУ:

 

50d707efd61dt.jpg

 

Блок 597 и, соответственно, предохранители F01-F04, по капотом

 

a44f09962e3f.jpg

 

Блок 1016 - в салоне, предохранитель F02:

 

c2a0b1ca9b88t.jpg

Изменено пользователем TRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Спасибо всем кто мне помогал. Я проверил всё что смог. И не жалею. Когда пригнал машину в сервис, они не смогли навешать мне лапшу на уши, хотя и пытались. Вся проблема была в установленной в салоне сигнализации. Она установлена в разрыв топливного насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Все правильно здесь говорят,но есть еще 1пррчина,которую обнаружить смогли только в сервисе. Ошибок не было,все релюшки в порядке,и насос напрямую от аккума работал,а на бак напряжениее не поступало.Причина была в том,что слевой стороны от водителя между сиденьем и дверью под обшивкой проложены провода где соеденены разъемом и куда попадает вода.Ну так,вот в моем случае крепежи пргнили и произошел разрыв эл.цепи на ходу вследствии чего и не работал бензонасос.Машин е 5лет хоть и пробег 45тыс. Забыл сказать что после этого разъема идет коричневый провод,а не белый,куда ставят сигналку для блокировки.

Изменено пользователем 26782

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Ребята, развейте сомнения.
У меня Рено Флюренс.
От насоса идут 4 провода 2 тонких(коричневый и "розовый") два толстых ( белый и черный), подскажите Толстый черный, что удивительно, уходит дальше по шине(думаю там масса).
Когда смотрел у меня была только индикаторная отвертка. За три секунды не успел достоверно понять, что есть что.

 

Хочу поставить секретку. Предполагаю это будет как раз белый провод.

 

Пожалуйста. Развейте мои сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Все правильно здесь говорят,но есть еще 1пррчина,которую обнаружить смогли только в сервисе. Ошибок не было,все релюшки в порядке,и насос напрямую от аккума работал,а на бак напряжениее не поступало.Причина была в том,что слевой стороны от водителя между сиденьем и дверью под обшивкой проложены провода где соеденены разъемом и куда попадает вода.Ну так,вот в моем случае крепежи пргнили и произошел разрыв эл.цепи на ходу вследствии чего и не работал бензонасос.Машин е 5лет хоть и пробег 45тыс. Забыл сказать что после этого разъема идет коричневый провод,а не белый,куда ставят сигналку для блокировки.

Такая же ситуация. Под обивкой между вод. дверью и сиденьем нашел счалку (скрутку) от прежнего хозяина, окислена. Зачистил, перекрутил, все заработало. А до этого заменил реле (все пять) и бензонасос (но тут не жалею - двигатель стал ровненько работать, а до этого провалы мимолетные чувствовал). В СТО не нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Здравствуйте. У меня похожая ситуация. Бензонасос не работает. Все проверил. Реле замкнул на прямую. Постоянно качает. Но двигатель не хочет заводиться.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем  ПРИВЕТ  заглушил Логана помыл его из мойки  и все БЕНЗОНАСОС ПЕРЕСТАЛ КАЧАТЬ,  в чем может быть проблема? Машина в новом кузове минимальная комплектация. За ранее Спасибо 

Изменено пользователем SerzhLogan
Хочу добавить материала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 09.07.2019 в 21:54, SerzhLogan сказал:

Всем  ПРИВЕТ  заглушил Логана помыл его из мойки  и все БЕНЗОНАСОС ПЕРЕСТАЛ КАЧАТЬ,  в чем может быть проблема? Машина в новом кузове минимальная комплектация. За ранее Спасибо 

Первым делом проверь предохранитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
15.04.2019 в 20:08, Даулен сказал:

Здравствуйте. У меня похожая ситуация. Бензонасос не работает. Все проверил. Реле замкнул на прямую. Постоянно качает. Но двигатель не хочет заводиться.  

В чем была проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация