Пример HTML-страницы
dreamer21

Опорные подшипники стоек передней подвески

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На прошлой неделе был в нашем официальном сервисе - фирме "Автомастер" по поводу разнообразных стуков в передней подвеске. Провели диагностику (200 руб., 30 мин.). Неисправности проявлялись в виде стуков и поскрипываний на неровной дороге и глухих ударов при проезде "лежачих полицейских" или при переходе с заднего хода на передний.
Диагностика выявила следующее:

 

1. Необходима замена следующих деталей:
- левая стойка стабилизатора - оригинал 1850 руб., неоригинал 600 руб.
- левая шаровая опора - неоригинал 400 руб.
- оба опорных подшипника - оригинал 800 руб., неоригинал 350 руб.
2. Стоимость работы по замене:
- левая стойка стабилизатора - 300 руб.
- левая шаровая опора - 840 руб.
- оба опорных подшипника - 1190 руб.

 

Шаровую и стойку стабилизатора буду менять однозначно! А вот опорные подшипники?...
Вопрос - если я не буду пока менять опорные подшипники (заказали, так как не было в наличии, теперь выясняется, что ждать придется не менее 2 недель - праздники...), то на что их стуки могут плохо повлиять в подвеске? В дороге вдруг не развалятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую
на убитых опорниках можно ездить достаточно долго где-то месяца 2
самое печальное что может произойти гур перестанет справляться со своими обязанностями,
и выйдет из строя,так что затягивать с заменой всетаки не стоит.
вышеизложенное проверено моим добрым товарищем ,так же на Лагуне 1
негативного влияния на другие элементы подвески не обнаружено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой пробег у машины?
Хотя... 2000 год.... Думаю далеко за 100? А опорники когданить менялись? вообще их обычно меняют вместе с аммами. Так что думаю стоит поменять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой пробег у машины?
Хотя... 2000 год.... Думаю далеко за 100? А опорники когданить менялись? вообще их обычно меняют вместе с аммами. Так что думаю стоит поменять....

 


на вторых меганах опорники вылетают каждые 15,тыс км езды по нашим дорогам не стоит же из за этого "аммы" менять.
хотя машинка в возрасте и есть смысл их заменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вторых меганах опорники вылетают каждые 15,тыс км езды по нашим дорогам

 

У меня на Мегане-2 пробег уже 43 тысячи. И опорники целы и невредимы. Это так, к сведению. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег на 1 лагуне за 180 тыщ, опорники верхние я так подозреванию не менялись.

 

Кстати при замени поменяй и нижние подшипники под пружинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег на 1 лагуне за 180 тыщ, опорники верхние я так подозреванию не менялись.

 

Кстати при замени поменяй и нижние подшипники под пружинами.

 

Так вот как раз внизу, под пружинами, и стоят на Лагунах опорные подшипники! Вверху только опора - резинометаллическая шайба для крепления штока амортизатора... Именно опорные подшипники и предложили в сервисе поменять! Но шаровая уж очень сильно разбита, а опорные подшипники приедут минимум через неделю-полторы. Да и денег сейчас свободных нет...
Вот я и спрашиваю, если я их (то есть опорные подшипники) пока менять не буду, ничего очень страшного для подвески не произойдет? Сколько они могут вообще выходить и на что они влияют? Вот шаровая - это серьезно! Вспоминаю множество Жигулей на дорогах с вывернутыми колесами из-за разрушения шаровых опор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО Сереж, 1,5-2 недели без проблем отьездишь. Ничего страшного по идее не может произойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Мегане-2 пробег уже 43 тысячи. И опорники целы и невредимы. Это так, к сведению. :)

 

повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот как раз внизу, под пружинами, и стоят на Лагунах опорные подшипники! Вверху только опора - резинометаллическая шайба для крепления штока амортизатора... Именно опорные подшипники и предложили в сервисе поменять! Но шаровая уж очень сильно разбита, а опорные подшипники приедут минимум через неделю-полторы. Да и денег сейчас свободных нет...
Вот я и спрашиваю, если я их (то есть опорные подшипники) пока менять не буду, ничего очень страшного для подвески не произойдет? Сколько они могут вообще выходить и на что они влияют? Вот шаровая - это серьезно! Вспоминаю множество Жигулей на дорогах с вывернутыми колесами из-за разрушения шаровых опор...

Ага ясно.
Их то я как раз и менял осенью, стоили вместе с работой на офиуальном сервисе в Кишинёве 50 баксов.
Такие тоненькие, под пружину ставятся.

 

Они на безопасность не влияют, только шум от них и будет руль тяжелее крутиться.

 

Мне почему то показалось что и сверху был подшипник но может ошибаюсь.

 

А шаровую под замену без сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Так вот как раз внизу, под пружинами, и стоят на Лагунах опорные подшипники! Вверху только опора - резинометаллическая шайба для крепления штока амортизатора...

Так, а в резинометаллической шайбе нет еще одного опорного? В MR307-3 как то невнятно нарисовано. Это ж получится что шток амортизатора все время крутится во время руления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, а в резинометаллической шайбе нет еще одного опорного? В MR307-3 как то невнятно нарисовано. Это ж получится что шток амортизатора все время крутится во время руления.

 

Вот и я тоже не понял, есть там подшипник, или нет... Смотрел и в Dialogys`e, и на екзисте (там фотографии некоторых запчастей есть) - ничего не понял...
Скажет только тот, кто сам разбирал стойки и снимал верхнюю резинометаллическую шайбу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я снимал, но ответить на этот вопрос не могу, потмоу что не помню.
Внизу точно были подшипники а вверху ... даж не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я тоже не понял, есть там подшипник, или нет... Смотрел и в Dialogys`e, и на екзисте (там фотографии некоторых запчастей есть) - ничего не понял...
Скажет только тот, кто сам разбирал стойки и снимал верхнюю резинометаллическую шайбу...

Опорников сверху нет. Шток аммо там крепится жестко. А относительное вращение штока происходит в самом аммо. Проверяется верхняя подушка просто: выкручиваются колеса в одну из сторон, если отслоения верхней части по резине нет, то все О.К., и потом в обратную сторону для проверки второй подушки. Начинает обычно рваться спереди подушки (смотреть по ходу движения).
Опорник НЕ может в силу своей конструкции и места установки стучать. Он тольки может подклинивать. Что определяется "стрелянием" пружины при вывороте колес. При исправном опорнике пружина стоит на месте и аммо крутится ровно без рывков. Только по этой неисправности (подклинивание) опорники и меняются.
Пы. Сы. перебрал собственноручно стоек двадцать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опорников сверху нет. Шток аммо там крепится жестко. А относительное вращение штока происходит в самом аммо. Проверяется верхняя подушка просто: выкручиваются колеса в одну из сторон, если отслоения верхней части по резине нет, то все О.К., и потом в обратную сторону для проверки второй подушки. Начинает обычно рваться спереди подушки (смотреть по ходу движения).
Опорник НЕ может в силу своей конструкции и места установки стучать. Он тольки может подклинивать. Что определяется "стрелянием" пружины при вывороте колес. При исправном опорнике пружина стоит на месте и аммо крутится ровно без рывков. Только по этой неисправности (подклинивание) опорники и меняются.
Пы. Сы. перебрал собственноручно стоек двадцать

Вот собрался менять аммо передние. Хотелось бы узнать кроме аммортизаторов что еще нужно купить, может пыльники какие? Опорники и пружины в порядке просто потек правый аммо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплект пыльников.
Он идет в отдельной упаковке,
а вот входит он в комплект - не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот собрался менять аммо передние. Хотелось бы узнать кроме аммортизаторов что еще нужно купить, может пыльники какие? Опорники и пружины в порядке просто потек правый аммо.

 

Пыльники обычно выхаживаю оч много. Если нет посторонних повреждений, то думаю тыщ 300 и более. Ни разу не менял их, не зависимо от пробега ремонтируемых авто. Отбойники обычно тож нормальные. Про верхние опоры писал выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация