Пример HTML-страницы
praktik13

Срочно! НЕ работает печка!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

146 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

НЕ работает печка!!!Вентиляторы крутятся... воздух дует...но...холодный....а температура двигателя поднимается слишком быстро..вплоть до того что потом вентилятор включается....такое впечатление,что охлажд. жидкость не циркулирует...или что это может быть??? пару дней назад работала ..неужели так мороз мого повлиять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это может быть? вроде радиатор теплый и даже горячий...во время работы если открыть клапан-то вроде даже пшикает воздух...антифриз вроде тоже ниже уровня "МИН" не опускается......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) воздушная пробка
2) перемёрз антифриз в печке
3) пережало патрубок к печке (реально)
4) пробита прокладка, воздух идёт в систему, первым что у меня отказывала это печка, а потом быстро нагревался мотор и вскипал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) как ее убрать?
2) антифриз не перемерз- даже вскипел...- открыл крышку-а он через верх...
3)где его посмотреть и как?
4) какая прокладка?...я заметил,что пузырьки воздуха маленькие идут в верхний шланг расширительного бачка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) стравливать, но если у тебя пункт 4 можно это делать бесконечно
3) пройтись от термостата ( обычно пластиковый корпус) от него идут шланги сразу в салон.
4) прокладка Главного блока цилиндров. насчёт пузырьков тоже такое же было. Открывал бачок, смотрел на тосол, а оттуда пузырьки маленькие.

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчёт пузырьков тоже такое же было. Открывал бачок, смотрел на тосол, а оттуда пузырьки маленькие.
а это какой диагноз?- чем лечится? Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри google на тему "прокладка гбц" там сам поймёшь. Но я не утверждаю что у тебя именно это является проблемой.!

 

стати да, как вариант ещё пробка на расширительном бачке не держит давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. если я ее открываю и в этот момент воздух выходит-это хорошо или плохо? про прокладку почитал.... НЕ хотел бы с этим связываться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто пару дней назад все работало...и как быстро вообще должен идти теплый а затем и горячий воздух из печки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробка вряд ли пропускает...а вот с прокладкой все может быть..т.к. выхлопные газы идут везде, где только можно(кроме выхлопной трубы ...шучу ;) ) ....да и сажа из выхлопной трубы идет..да и масло чувствую подъедает(было три квадратика - сейчас- один..и через раз..то два то опять один..а после раскачки при пробуксовке опять три появилось..чтобы это значило ? ) ....неужели к ремонту двигателя все идет...с чего начать? и от чего это могло произойти?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как узанть какой антифриз в системе ? какого цвета или даже фирмы(что вряд ли ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Булькает в расширительном бачке...печка НЕ греет.....радиатор - тоже холодный....нигде не нашел вентиляционной пробки для сдува воздуха..где они вообще? ОЖ -горячая...из бачка так и выплескивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложный вопрос...я хотел для начала воздух продуть но...не наешл ни пробку на радиаторе и дополнительную ( как в мануале написано) вентиляционную пробку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй нагреть машинку до рабочей температуры и потрогай рукой все патрубки, все ли горячие? Мог термостат заклинить в закрытом положении и гоняет по малому кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура СЛИШКОМ быстро поднимается...а радиатор холодный..ОЖ -горячая......если термостат-как его лечить? и может ли(если он не работает) и печка не работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно скажу, не знаю как он расположен в Сеньке. Я бы попробовал его удалить из системы (вытащить), сразу бы можно было понять, отсюда ли ноги растут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в патрубках вода то есть? Если их рукой пожимкать, поймешь воздух там или ОЖ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин...еще к этим патрубкам хрен дотянишся......там все должны быть тпелые-горячие или какие?...и где вообще схему найти,чтобы посомтреть что , как и где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если радиатор холодный, то и патрубки будут не горячие. Пожимкай которые идут к радиатору и от него. Там поймешь есть ли там вода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А термостат работает?

А термостат тут при чем? Вроде ОЖ по малому кругу (через печку) должна постоянно циркулировать. Или не так?
...печка НЕ греет...

 

Мое предположение - забит радиатор отопителя. Машинка не новая, значит вопросы:
ОЖ меняли? Она тоже имеет срок службы 90 тык или 4 года.
ОЖ доливали? Если доливали, то одну и ту же или нет?

 

Почитай эту тему - http://www.club-renault.ru/forum/Pechka-t11537.html Хоть и не Сценик, но для сущности вопроса не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело,что пару дней назад работала....разве что криво как-то..т.е. не сразу отопление включалось( а пару раз сразу теплый воздух пошел), а через некоторое время...а щасс. ВООБЩЕ не хочет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина быстро перегревается, при чем здесь печка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если радиатор холодный, то это термостат!!!, но может быть и помпа (но это ОЧЕНЬ редко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал я ту тему...симптомы разные....и похожих нету.....там вообще какая-то болезнь получается..с чего начать-не знаю...ОСНОВНЫЕ: СРАЗУ НЕ булькает..через некоторое время начинает...температура двигателя быстро поднимается до 5-6 кубиков, хотя раньше до 2-3 еле-еле(И печка в этот момент работала).. сейчас радиатор холодный...патрубки- теплый(гоячий) верхний ...остальные пока не трогал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело,что пару дней назад работала....разве что криво как-то..т.е. не сразу отопление включалось( а пару раз сразу теплый воздух пошел), а через некоторое время...а щасс. ВООБЩЕ не хочет..

Так же было.

 

Если машина быстро перегревается, при чем здесь печка?

Печка при том, что автор об этом написал. И если она забита, то "малый круг" не работает на охлаждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если она забита, то "малый круг" не работает на охлаждение.

Ну большой то при этом должен работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри если в расширительном бачке антифриз циркулирует, значит помпа исправна и меняй термостат, а ты вместо этого занимаешься флудом :chair: . ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это помпа, у меня такая же проблема была. Летом проблем не знал с охлаждением. Осенью тоже. С приходом морозов двигатель стал быстро прогреваться, а в салон тепло не шло. Заметил, что антифриз выбивало из под пробки. Поменял. Не помогло. Прокачивал систему, стравливал воздух из нее. Ничего не помогало. В итоге замена помпы. Проявляла себя так что машина, когда прогреется (иногда даже зашкаливала на высоких оборотах) она включалась и тепло в салон шло, соответственно температура двигателя резко падала, а потом снова выключалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мог просто воздух попасть в систему..т.к. я пару раз открывал бачок...и уровень ОЖ был чуть ниже МИН...потом долил дистилированной воды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как понять-циркулирует она или нет...? как это видно?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мог просто воздух попасть в систему..т.к. я пару раз открывал бачок...и уровень ОЖ был чуть ниже МИН...потом долил дистилированной воды..

Маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как понять-циркулирует она или нет...? как это видно?...

 

На прогретом двигателе. надо смотреть на входящий патрубок в расширительный бачок. Должно быть активное движение антифриза. Если нет или чуть-чуть булькает, то нет циркуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Входящий-это верхний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Входящий-это верхний?

 

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель пока греется..уровень ОЖ -нормальный...щас подожду чуть-чуть....а мог салонный фильтр загрязниться? если его достать временно - особенно во время рабочего двигателя-что-нибудь случится страшное или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на попме крыльчатка железная, её оттуда врятли снимешь, новую ставил тоже железная.

 

Малый круг гонит ОЖ через печку в салоне.

 

клапан стравливания воздуха прямо на термостате.

 

у меня было так, едешь, резко подымается температура двигателя, печка не дует, останавливаешься стравливаешь воздух из термостата. печка стала греть, двигатель работает, через некоторое время всё повторялось.

 

1) не держала давление пробка на расширительном бачке, тосол раньше времени вскипал и попадал воздух в систему.
2) помпа оказалось в норме, хотя все говорили она.
3) оказалась прокладка, воздух попадал в систему.

 

у меня циркуляцию не увидеть так. ОЖ заливается в бочок, оттуда в систему патрубки. и сам бочок устроен так что особо там не увидеть :(

 

доставай, но если воздух дует, то фильтр тут не причём
самое что интересное, термостат устроен так, что даже при перегреве он не открывался, хотя работал исправно (кипятил в кастрюле) а всё из-за того, то там был воздух а не ОЖ.

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фотографии клапана можно увидеть..я просто не знаю как он выглядит и как до него достать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитай это мою тему с такой проблемой

 

открываешь капот, двигатель перед тобой, сразу справо от двигателя. у меня он как бы за шлангами большими. на нём есть колпачёк, как колёсах воздух колпачёк.

 

у меня выглядит так термостат QTH503K-0.jpg
f9c3f7fb3262dd83f0af405275179548.jpg

 

открывать клапан оч оч аккуратно!!! в перчатках. особенно если двигатель горячий.

 

система охлаждение Megane ( похожа на scenic) тут

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пощупал...патрубки горячие..радиатор горячий...жидкость вроде циркулирует и горячая...неужели радиатор печки забился все-таки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А патрубки печки какой температуры, естественно на горячем движке...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где они? и какие именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно потрагать в салоне. под ногами у водителя справо есть крышка, откручиваешь шуруп и аккуратно снимаешь. там два патрубка есть. ( у меня так)

 

ещё есть сразу за термостатом 2 патрубка уходят в салон.

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

те, которые в салон--пластмассовые....-холодные....вроде из тех, которые от термостата-теплые или горячие..хотя я не уверен,что все их потрогал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял какие патрубки идут в салон....ИИИИИИИИ........в итоге и тот и другой горячие ДО середины...а пластмассовые патрубки-холодные...т.е. это дно из двух или воздух на этом участке или забился радиатор печки.....или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но радиатор греется быстро (это при -12*С -то... ;) ....может все-таки просто воздушная пробка....чего отопителю засоряться ни с того ни с сего?...только вот вентиль на термостате НИКАК не найду..че-то нету там похожего.....владельцы имеено 1,9 DCi - 740 двигатель F9Q подскажиет где его искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все-таки заменить антифриз+ промыть ВСЮ систему, включая печку....с чего начать и как это делать вообще? в мауле сказано про пробку на радиаторе- ее НЕ нашел...т.е. где-то читал,что придется все патрубки отстегивать и потом заливая антифриз потом их одевать по очереди...какой антифриз кстати лучше?- говорят "Красный" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...какой антифриз кстати лучше?- говорят "Красный" :)

Вот обсуждение на эту тему - http://www.club-renault.ru/forum/Antifriz-t2761.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надоело болтать??? Иди и поменяй термостат. И будет тебе радость не человеческая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат-то тут причем...ВСЕ же вроде работает...только патрубки наполовину горячие при подходе к печке...проблема-то тут...кроется...я так думаю.....если термостат- то ТАК он может диагноз показывать или нет...повторюсь...ВСЁ горячее в том числе и радиатор...и ВСЕ патрубки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация