Пример HTML-страницы
praktik13

Срочно! НЕ работает печка!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

146 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ТОлько что посмотрел на состояние дел ...ВСЁ хорошо...антифриз не замерз....в патрбуках не хрустит...чуть-чуть из бачка ушел антифриз-долил...машинка завелась...чуть-чуть потарахтела в начале(может быть как раз из-зи отсутствия термостата) ..и..всё...дальше как часы....даже из печки сразу подул тепленький воздух....щас чуть прогрею и и поставлю термостат обратно...думаю на этом все пробемы и закончатся... :)

там если очень хорошо присмотреть должен быть усик, который можно отогнуть и хамут расстегнётся. поищу может у меня в машине ещё такие остались
Ну там такой пружинный..если дотянутся до него..то пальцами можно захватить..НО,..плоскогубцы и отвертка как-то не подлазит...да и фиг с ним...просто если что еще разок-другой солью не большую часть антифриза и добавлю нового...... за хомут спасибо... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел...в бачке белые хлопья плавают....это из-за чего может быть...старый антифриз+вода+отложения всплыли?..наверное тогда все-так ВСЁ сливать придется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не наверное, а обязательно и хорошенько промыть, иначе хлопьями забьет и основной и радиатор печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хлопья в ОЖ скорей всего из-за простой воды которую ты доливал.
Короче ОЖ у тебя никакая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже есть...точнее была вероятность.....буду тогда промывать еще раз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...наверное тогда все-так ВСЁ сливать придется...

...буду тогда промывать еще раз....

О чем тебе и говорили сразу. Геморно, да. Но лучше хорошо промыть один раз и года на четыре забыть.

 

Скажу еще раз. После того, как я увидел, что было в старом радиаторе отопителя, понял, что никогда не стоит относится к системе охлаждения, как к второстепенной, и никогда не смешивать разные ОЖ. И точно помнить и знать что залито, и когда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я так и не отношусь...особенно сейчас...буду считать, что промыл не дистилятом, а антифризом.. :) ...тогда надо перекусывать хомут и ставить на него червячный...просто надо было сразу дистилятом промыть....а чтобы его купить - надо ехать на машине...а машина стоит..вот и палка о двух концах..ничего страшного....ЭТО ТОЖЕ хороший опыт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут, как говорят: учи мат.часть! И прислушивайся к советам форумчан, уж если на то пошло Всё равно молодец, пусть и много лишних телодвижений", но упорство заслуживает похвал!
+ 1 за упорство!

Изменено пользователем laguna36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!! :) ...но наверняка если бы залил дистилят даже по своей схеме-наверняка бы получилось...а щас все равно надо сливать...а может такое быть что антифриз просто прочистил и САМ радиатор( а может и реакция такая прошла) и его НЕЛЬЗЯ больше заливать)).......потому что хлопьев ОЧЕНЬ много.....прямо висят в бачке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... хлопьев ОЧЕНЬ много.....прямо висят в бачке...

После промывки лей ЧИСТЫЙ антифриз!
Если тот, который ты залил сейчас новый, то попробуй хотя бы его процедить/профильтровать. Ну это в целях экономии средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тот, который ты залил сейчас новый, то попробуй хотя бы его процедить/профильтровать. Ну это в целях экономии средств.
Ты прям читаешь мои мысли...я тоже думал процедить его через салфетки....собрать бы его как-нить....из-под машины...т.к. емкость если и поставить струя будет бить куда угодно только не в горловину.........ммммм....тазик ;) разве что поставить ;) Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....ммммм....тазик ;) разве что поставить ;)

Ну как вариант, но не то. Мне однажды пытались таким образом собрать ОЖ, 1/3 пролилась. Может попробовать ПРОЧНЫЙ п/эт пакет, а снизу, как подставку, тазик... :hmmm:
Причем пакет побольше, в смысле повыше.
Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прям читаешь мои мысли...я тоже думал процедить его через салфетки....собрать бы его как-нить....из-под машины...т.к. емкость если и поставить струя будет бить куда угодно только не в горловину.........ммммм....тазик ;) разве что поставить ;)

 


Что хочешь собирать и цедить?Он же у тебя уже разбавлен до того,что его мороз прихватывает!!!
Не надо экономить на двигателе.Это сердце авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не хотел тот патрубок и хомут трогать...т.к. снял с термостата-который идет к верхнему бачку...блин..этот пружинный..в итоге сломал...обратно поставлю червячный.....Способ заключается в том,что....снимается термостат(я имю ввиду пружну внутри)...особенно, если его нужно снять.. закручиваю обратно со всеми резинками и шайбами...плотно...откручиваю пробку на термостате....запускаю двигатель...вытегает жидкость под достаочно большим напором..(у меня это уже была вода обычная(т.е. БЕЗ химичиской "промывки") .......вода выплевывается полностью..потом под конец вытекает уже на подобие пены....ВСЁ!!...выключаю двигатель....наливаю антифриз в бачок...пока не начнет выливатся из пробки.....закрываю пробку......доливаю до "МАХ"...запускаю двигаетель...пошло......вроде все.... :) жду....температура поднимается...печка работает..что еще надо ?;)

люди, остановите его кто-нибудь, как можно так не любить свой а/м :rant:
Жалко мне твой двигатель и твою машину. С такими экспериментами не проработают они долго (особенно двигатель).
Во первых заводить двигатель без антифриза - это самоубийство (для двигателя), т.к. первым делом уходит О.Ж. из ГБЦ и она остаётся без охлаждения, а для того что-бы её повело достаточно пары минут такой работы!!!
Во вторых если помпа работает без антифриза (читай без смазки), то ей тоже очень быстро придёт конец.
В третьих ты целиком жидкость не сольёшь таким способом.
Мой тебе совет либо изучи мат. часть и только потом приступай к работам с машиной, либо не трогай её и доверься специалистам.
машина это не компьютер!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди, остановите его кто-нибудь, как можно так не любить свой а/м :rant:
Жалко мне твой двигатель и твою машину. С такими экспериментами не проработают они долго (особенно двигатель).
Во первых заводить двигатель без антифриза - это самоубийство (для двигателя), т.к. первым делом уходит О.Ж. из ГБЦ и она остаётся без охлаждения, а для того что-бы её повело достаточно пары минут такой работы!!!
Во вторых если помпа работает без антифриза (читай без смазки), то ей тоже очень быстро придёт конец.
В третьих ты целиком жидкость не сольёшь таким способом.
Мой тебе совет либо изучи мат. часть и только потом приступай к работам с машиной, либо не трогай её и доверься специалистам.
машина это не компьютер!!!!!

 

Уже писал ему про перегрев и т.д.,такое ощущение что чел пропускает и делает по своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже писал ему про перегрев и т.д.,такое ощущение что чел пропускает и делает по своему.
Перегрева-то не было...В ПРИНЦИПЕ..т.к. я запускал холодный двигатель и быстро-быстро все слил и выключил(про перегрев многое знаю не понаслышке)....а насчет помпы...думаю все-таки инженеры Рено прорабатывали такой вариант...это все равно что ЛЮБОЙ лодочный мотор при поднятии его ИЗ воды- ТУТ ЖЕ бы сгорал нафиг.....что врядли....съездил..купил дистилят, хомуты ...завтра буду по полной сливать и чистить с заменой...
Что хочешь собирать и цедить?Он же у тебя уже разбавлен до того,что его мороз прихватывает!!!
Не..это же новый...и он если разбвлен то НЕ сильно...его оттенок и цвет не сильно отличается...ПРОСТО ВСЁ равно завливать его ПОКА не буду..посмотрю на него после фильтрации-если не понравится-вылью, если более-менее нормальный- то подумаю...у меня и так весь снег во дворе уже красный
Мой тебе совет либо изучи мат. часть
Изучаю..по-своему ;) (да и в компах я пару матерей и видюх спалил ;):) .- так что все это не страшно..........а в принципе..если на то пошло, то мне ВООБЩЕ в самом начале надо было поменять термостат и долить концентрата антифриза...ВСЁ!!!! но как говорится хотел как лучше- получилось как всегда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди, остановите его кто-нибудь, как можно так не любить свой а/м

Как?
В этой теме почти все ответы так или иначе направлены на это. Но автор решил действовать по-своему -
заменил...придумал СВОЙ способ!!!
я привык сам все делать...как компы изучил, так и машину изучу....руки...только пачкаются

Что тут еще добавить?

 

Я уже этот ответ -

Ну как вариант, но не то. Мне однажды пытались таким образом собрать ОЖ, 1/3 пролилась. Может попробовать ПРОЧНЫЙ п/эт пакет, а снизу, как подставку, тазик... :hmmm:
Причем пакет побольше, в смысле повыше.

давал исходя из того, что автор все равно будет делать все сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это его авто и пусть делает с ним все, что заблагорассудиться, лично я его поддерживаю, только пусть описывает все подробно, чтобы другие, пусть даже при отрицательном результате учились. Здесь, большинство форумчан о ремонте могут дать совет только в какой сервис поехать, но не все в городах живут и много денег имеют, а тут хоть такой, но практик.
Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин...как же этот хомут снять-то? ...пробовать перекусывать все-таки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня появились подозрения на АНТИФРИЗ..я купил красный...а я насколько понял-он силикатный и може НЕ подйти для радиатора..., а зеленый БЕЗ силикатный...могли ли хлопья появится из-за этого и не придется ли антифриз на зелёный менять просто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что значит тип D?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел ТОЧНО описание(прям для меня последовательность действий по замене ОЖ :) )

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения. Снимаем защиту силового агрегата. В радиаторе и блоке цилиндров двигателя не предусмотрены пробки для слива жидкости. Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под радиатор. Для снижения интенсивности слива жидкости в начальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть. Для слива жидкости необходимо снять отводящий шланг с нижнего патрубка радиатора, предварительно разъединив хомут его крепления. Разъединяем хомут, вставив в его замок лезвие шлицевой отвертки и повернув отвертку, открываем замок хомута. Снимаем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в емкость. Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка и колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге подвода жидкости к отопителю. После того как охлаждающая жидкость перестанет вытекать, надеваем отводящий шланг на патрубок радиатора и крепим его хомутом. Использовать щтатный хомут повторно нельзя. Вместо него применяем червячный хомут. Заливаем жидкость в систем охлаждения двигателя через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка. Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.

ТАк и попробую сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел ТОЧНО описание(прям для меня последовательность действий по замене ОЖ :) )
ТАк и попробую сделать.

Мил человек! Пользуйся иногда технической документацией, которой достаточно на форуме, тогда будет всё на мноооого проще!
Я так понял, что с компом обращаться умеем. Тогда добавь себе в избранное вот это http://renault-megane.5go.ru/ Очень много узнаете нового и полезного! Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мил человек! Пользуйся иногда технической документацией, которой достаточно на форуме, тогда будет всё на мноооого проще!
Я так понял, что с компом обращаться умеем. Тогда добавь себе в избранное вот это http://renault-megane.5go.ru/ Очень много узнаете нового и полезного! Удачи!

Уважаемый, а есть такое же, но 99-03 гг. и если можно мне безграмотному разжуйте как сохранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, а есть такое же, но 99-03 гг. и если можно мне безграмотному разжуйте как сохранить.

Упс... Вот когда Вы заходите на форум по Сценику-1, первая тема, где написано: ВАЖНО, откройте и прочитайте всё до конца, там не так уж и много. Из всех ссылок, которые там приводятся, выберите нужную для себя, там да же есть с 99 по 03 год (но что там - не знаю, не открывал).Если нашли и нужно, то что бы каждый раз не искать в интернете, правой кнопкой мышки нажмите в любом месте странички (я обычно делаю на заглавной странице). Вам выдаст длинный столбец из которого нужно выбрать: favorites, нажмите на него (левой кнопкой мышки), следующе, что высвечивает - утвердите (ок) и всё! И необходимое Вам сохраняется в избранном ( обычно в левом верхнем углу), обозначенное звёздочкой с надписью favorites.
Да же и не знаю, понятно ли объяснил... я сам пользователь компа, не спец в этом профиле. Но разъяснить старался так, что бы да же не сведующий понял :friends: , без выкрутасов с терминологией :unsure: . Не знаю, понятно ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда добавь себе в избранное вот это http://renault-megane.5go.ru/ Очень много узнаете нового и полезного!
Спасибо! Были там...очень как-то мутно особенно по некоторым темам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати...не могу сказать, что ВСЁ супер..НО..... машинка сегодня летала!!!-не нарадовался...ошибки вроде даже не появлялись..ПЕЧКА ЖАРИТ!!!....может быть я купил ОЧЕНЬ хорошую и почти новую ( один владелец за все 9 лет!!! :) хоть и итальянец ;) ) ...похвалите меня... ;) а с хомутом конечно сложно будет разобраться(нижним) поэтому буду тренироваться на верхнем.. ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Были там...очень как-то мутно особенно по некоторым темам...

Хм... как бы всё на русском... Что ещё нужно?
а с хомутом конечно сложно будет разобраться(нижним) поэтому буду тренироваться на верхнем

Можно быть упорным, но не упёртым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... как бы всё на русском... Что ещё нужно?
Дело НЕ в этом..там даже на тему термостата хоть и описано, как делать.. но для НОВИЧКА в этом деле: во-первых-другой рисунок..во вторых...САМА разборка термостата (в том числе и доступ к нему)- совершенно другие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело НЕ в этом..там даже на тему термостата хоть и описано, как делать.. но для НОВИЧКА в этом деле: во-первых-другой рисунок..во вторых...САМА разборка термостата (в том числе и доступ к нему)- совершенно другие....

Вооот! Именно для новичков (да и не только) там и написано, что бы не выдумывали всяких других методов замены термостата (в данном случае) и делали так, как предусмотренно. Принцип замены - он одинаков на всех типах двигателей и если там нет именно вашего двигателя, то это не значит, что у вас что то по-другому. Нужно сопоставить приведённый пример со своей машиной и будет счастье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет...там ВСЁ по-другому....и ВОТ именно пришлось самому додумывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Руки до замены охлаждающей жидкости пока не доходили....думаю... чем чревато с хлопьями ездить?-есть конкретные проблемы и последствия связанные с этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему уже писали, что этими хлопьями рано или поздно забьет основной радиатор и радиатор печки. Тогда проклинать себя будешь, что вовремя не поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно..как только морозы спадут...всё и сделаю...блин......ОПЯТЬ обещают до -30*С....что за погода .....я помню когда жил на Севере..вот ТОЖЕ самое..сугробы до шеи и морозы под -30*С...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие последствия при хранении машины на таком морозе...и тем более- заводить и ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте,форумчанне! Я хотел бы еще раз поднять эту тему. У меня похожая проблема и причину еще не установил. Дело в том, что у меня идет холодный воздух с печки тоже,при этом расширительный бачок становится полным и под давлением, останавливаюсь,спускаю воздух через пробку на термостате и еду дальше с теплой печкой.через некоторое время это повтаряется. Заметил,что это проявляется при резком наборе скорости(или при обгоне)короче,где резко надо дать газу.при более плавной езде -можно долго ездить. 1.9дти. Всё описанное выше-прошел,кроме пробки на р.бачке и промывки печки. Что посоветуете?спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте,форумчанне! Я хотел бы еще раз поднять эту тему. У меня похожая проблема и причину еще не установил. Дело в том, что у меня идет холодный воздух с печки тоже,при этом расширительный бачок становится полным и под давлением, останавливаюсь,спускаю воздух через пробку на термостате и еду дальше с теплой печкой.через некоторое время это повтаряется. Заметил,что это проявляется при резком наборе скорости(или при обгоне)короче,где резко надо дать газу.при более плавной езде -можно долго ездить. 1.9дти. Всё описанное выше-прошел,кроме пробки на р.бачке и промывки печки. Что посоветуете?спасибо.

 

Сначала проверить бы клапан пробки расш.бачка. Попробуй приоткрутить пробку и покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как то пробывал,уровень подымался.попробую ещё раз. да забыл уточнить: в отличии от предыдущего автора,у меня температуру показывает нормальную,т.е. по приборам неопределишь что у меня под капотом, можно сказать перегрев по малому кругу идет,только печка дает об этом знать.вот отсюда и волнение,летом печкой же не пользуюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как то пробывал,уровень подымался.попробую ещё раз. да забыл уточнить: в отличии от предыдущего автора,у меня температуру показывает нормальную,т.е. по приборам неопределишь что у меня под капотом, можно сказать перегрев по малому кругу идет,только печка дает об этом знать.вот отсюда и волнение,летом печкой же не пользуюсь!

 

Если просто приподнимается уровень не страшно,хуже если там будут бурлить газы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приоткрутил пробку,проехал 10км., воздух горячий,уровень на месте.ускорялся нормально.вроде пока всё ок. Вечером с работы буду ехать домой(более дальнее расстояние)проверю ещё раз. Если дело в пробке,то подскажите её номер и где посмотреть для моего двигателя,а то у нас не оригинальные продают.и хорошо бы узнать код двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

похоже дело было в пробке.пока всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Всем доброго времени суток. Хочу поднять тему, что бы не создавать новую, то ли плохо искал поиском, то ли вопрос не правильно формулировал, вобщем не смог найти ответ на такой вопрос: у меня летом было все в порядке ОЖ в системе была в одном положении. Но вот с похолоданием заметил, ОЖ в расширительном бачке упала до мин. долил, поездил, опять такая дрянь, долил до мах. завел двигатель смотрю... прогрел включился вентилятор, все в порядке нигде не течет... поездил, открываю опять мин. уровень в бачке, задолбался вроде как из под крышки выдаливает антифриз, но почему не как не могу разобраться, при этом печка теплым дует, да и летом температура в рабочем диапазоне, и с кондеем и без все в порядке, патрубки все целые...помогите может у кого такая была проблема? Может с крышкой расширительного бочка какая проблема? больше не знаю на что подумать? может кто знает номер крышки расширительного бачка, а то в экзисте не найду никак двиг. К4М 701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня убегал антифриз через радиатор. Возможно, у Вас тоже убегает из радиатора, просто этого не видно из-за конденсатора кондиционера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

:) какая старая темка :) ...я тогда поменял ...как его зовут...вспомнить бы... :) ...ну в общем тот. который открывает большой круг при прогреве ОЖ :) ...поменял антифриз. с тех пор печка работает отменно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда поменял ...как его зовут...вспомнить бы... ...ну в общем тот. который открывает большой круг при прогреве ОЖ

термостат!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация