Пример HTML-страницы
Юраш

Бензонасос

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

70 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вроде где-то читал что на J6R бензонасос разборный и в нем стоит какой-то фильтр. Бензонасос механический.
Внимание вопрос!!
ТАК ЛИ ЭТО??? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде где-то читал что на J6R бензонасос разборный и в нем стоит какой-то фильтр. Бензонасос механический.
Внимание вопрос!!
ТАК ЛИ ЭТО??? :to_become_senile:

он может и разборный, но про фильтр впервые слышу
у меня после насоса, перед карбом обычный, от классики ВАЗ висит
раз в месяц менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он может и разборный, но про фильтр впервые слышу
у меня после насоса, перед карбом обычный, от классики ВАЗ висит
раз в месяц менял

 

+1
Обычно на иномарках сей узел не ремонтопригоден, а с годами все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну честно сказать читал вчерась книгу про Эспейс...вроде там встретилась фраза....уточню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензонасос разборный. а фильтра там нету. есть кажестя грубой очистки сетка....кажысь. давно разбирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензонасос разборный. а фильтра там нету. есть кажестя грубой очистки сетка....кажысь. давно разбирал.

Че как снимать? надо уже заодно, а то я решил печку промыть...снял торпеду сиденья механизм переключения передач, проводку в моторном отсеке, думаю че еще разобрать...вот решил бензанос...)))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензонасос точно разборный, и там точно есть "фильтр" вернее сетка грубой очистки. Недели 2 назад разбирал, потому что очень слабо качал - думал все, пришел его конец - но все гораздо проще - засорилась сетка, промыл, собрал, поставил маленький фильтр перед бензонасосом - и теперь всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензонасос точно разборный, и там точно есть "фильтр" вернее сетка грубой очистки. Недели 2 назад разбирал, потому что очень слабо качал - думал все, пришел его конец - но все гораздо проще - засорилась сетка, промыл, собрал, поставил маленький фильтр перед бензонасосом - и теперь всё ок.

 

Значит будем снимать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Тока разобрал бензонасос.Проблема в том, что там стоит манжета на штоке и через неё сильно масло течёт. Может кто знает где найти или может есть наш аналог сего агрегата, я имею ввиду манжету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

течет бензин через непонятное мне отверстие, которое находится на корпусе бензонасоса механического, со стороны двигателя (не со стороны подачи бензина),:
1. думаю бенз там течет из за изношенной мембраны, т.к. онная пропускает, а ведь не должна (мембрана с виду ни трещен ни разрывов не имеет, визуально)
2. думаю что отверстия этого быть не должно, но могу ошибаться, т.к. отверстие имеет именно круглую форму и само появиться там не должно было
3. с чего можно подобрать мембрану?
4. может кто знает код бензонасоса, самого дешевого?

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

течет бензин через непонятное мне отверстие, которое находится на корпусе бензонасоса механического, со стороны двигателя (не со стороны подачи бензина),:
1. думаю бенз там течет из за изношенной мембраны, т.к. онная пропускает, а ведь не должна (мембрана с виду ни трещен ни разрывов не имеет, визуально)
2. думаю что отверстия этого быть не должно, но могу ошибаться, т.к. отверстие имеет именно круглую форму и само появиться там не должно было
3. с чего можно подобрать мембрану?
4. может кто знает код бензонасоса, самого дешевого?

 

Там вообще два отверстия ,служат просто для выпуска воздуха при работе мембраны.

 

На existe.ru , дешёвого сейчас ничего нет. Самый дешёвый сейчас там Valeo 247152 ,обойдётся минимум в 2000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там вообще два отверстия ,служат просто для выпуска воздуха при работе мембраны.

 

На existe.ru , дешёвого сейчас ничего нет. Самый дешёвый сейчас там Valeo 247152 ,обойдётся минимум в 2000 руб.


нашел выход из положения, спросил у друга в авто запчастях на иномарку, можно ли на карб поставить электро бензонасос, он сказал можно, даже привозили кому то на VW насос такой, специально под карб, жду когда скажет цену (привозили говорит в районе от 650 до 1000 руб (22$ - 34 $) :)
а пока сделал свой насос, под старую мембрану вырезал кожу :) вроде пока качает, но не думаю что на долго. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел выход из положения, спросил у друга в авто запчастях на иномарку, можно ли на карб поставить электро бензонасос, он сказал можно, даже привозили кому то на VW насос такой, специально под карб, жду когда скажет цену (привозили говорит в районе от 650 до 1000 руб (22$ - 34 $) :)
а пока сделал свой насос, под старую мембрану вырезал кожу :) вроде пока качает, но не думаю что на долго.

http://www.jora.arh.ru/html/auto/zaz_nasos/index.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел выход из положения, спросил у друга в авто запчастях на иномарку, можно ли на карб поставить электро бензонасос, он сказал можно, даже привозили кому то на VW насос такой, специально под карб, жду когда скажет цену (привозили говорит в районе от 650 до 1000 руб (22$ - 34 $) :)
а пока сделал свой насос, под старую мембрану вырезал кожу :) вроде пока качает, но не думаю что на долго.

Называется бензонасос низкого давления(0,25—0,35 кг/см2) . Бывает двух типов в виде элетромагнитного реле ,и с моторчиком.

 

И надо бы сохранить обратку . То есть придётся у старого механического обрезать шток (чтобы не качал) и пустить топливо через него . Или выточить такую же калиброванную трубку как у мех. бензонасоса и врезать её например в карбюратор в камеру с сеточным фильтром с противоположной стороны от штуцера подачи топлива.
В противном случае ,возможен из-за избыточного давления перелив в поплавковой камере.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая беда зимой в морозы. бензонасос электро .начал издовать странные звуки .но не всегда .местами шумел местами нет .когда шумел авто плоха вела себя .провалы .дергалась.патом прошло .отьездил до настоящего мамента т.е до осени почти .опять начел пошумлевать местами .решил поменять с донора поставил на доноре не шумел 30л бензина скачал с донора насосом тихо кочал.поставил на свою зажигание включил тихо работал .завел зашумел .авто ведет себя нормально .что делать не знаю .может воздух какой .подскажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Называется бензонасос низкого давления(0,25—0,35 кг/см2) . Бывает двух типов в виде элетромагнитного реле ,и с моторчиком.

 

И надо бы сохранить обратку . То есть придётся у старого механического обрезать шток (чтобы не качал) и пустить топливо через него . Или выточить такую же калиброванную трубку как у мех. бензонасоса и врезать её например в карбюратор в камеру с сеточным фильтром с противоположной стороны от штуцера подачи топлива.
В противном случае ,возможен из-за избыточного давления перелив в поплавковой камере.


дык нету на моем механическом насосе обратки :( он стоит не понятно с чего, даже кода на нем нету, написано только в кружочке "8"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык нету на моем механическом насосе обратки :( он стоит не понятно с чего, даже кода на нем нету, написано только в кружочке "8"

 

Это, по идее, год выпуска...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык нету на моем механическом насосе обратки :( он стоит не понятно с чего, даже кода на нем нету, написано только в кружочке "8"

 

А куда шланг обратки дели? Механическому насосу обязательно нужна обратка ,чтобы охлаждалось топливо ,в противном случае могут образовываться воздушные пробки.
Что у твоего только 2 штуцера вместо 3 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда шланг обратки дели? Механическому насосу обязательно нужна обратка ,чтобы охлаждалось топливо ,в противном случае могут образовываться воздушные пробки.
Что у твоего только 2 штуцера вместо 3 ?

именно так,только два, яж говорю, насос не родной, может с какой то другой модели Рено, в чем сильно сомневаюсь тоже.

 

шланг обратки просто висел не подключенный, куда и как я его подключл отписывался в теме про газовый редукто Vialle D-Type

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

И так, хватило моего псевдо ремонта насоса, не на долго.
Друг узнает точную цену на электро насос для карбюратора, пока подумываю о запасном варианте, от запорожца как то смущает меня ставить.
Может есть какие варианты у кого на счет инжекторного насоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, хватило моего псевдо ремонта насоса, не на долго.
Друг узнает точную цену на электро насос для карбюратора, пока подумываю о запасном варианте, от запорожца как то смущает меня ставить.
Может есть какие варианты у кого на счет инжекторного насоса?

 

Инжекторный штатный насос давит 3 атм., крбютаторный около 1-й.
Тварищ ставил на карб электронасос вот так:
По возможности уточню что за зверь...
88ce26370756b197-large.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что нашел (неверное друган и имеет в виду этот насос)

 

6bc7ec0db6cb.jpg

 

Электро бензонасос ats 44051

 

Давление: 0.27 - 0.38 bar.
Производительность: 95 L/час.

 

Возможность дооснащения для карбюраторных транспортных средств!!!

 

Розничная цена:
~ 35,00 EUR (1 464 руб)

 

Правда он мне говорил что не дороже 1000 руб стоить будет.

 

Итак вопрос, какие параметры давление насоса мех. на J6R?

 

Насос нужен что бы греть машину, езжу на газу.

 

P.S. так же в интернете нашел что есть еще такой же ATS 08016S - 0,1 bar

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кум себе на хонду (карб с мозгами :shutup: ) ставил от карбовой десятки - уже года 4-ре на таком катается.

 

Пробил только что по-быстрому самый дешевый топливный насос - китайский Profit, партномер: PR 4001-0004, у нас его стоимость в розницу 25 баксов

 

И еще нарыл: AURORA EFP-LA2110 Электробензонасос Lanos, Sens, Vaz, Gaz прайс 15 бакинских (не уверен в его давлении)

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что нашел (неверное друган и имеет в виду этот насос)

 

 

Электро бензонасос ats 44051

 

Давление: 0.27 - 0.38 bar.
Производительность: 95 L/час.

 

Возможность дооснащения для карбюраторных транспортных средств!!!

 

Розничная цена:
~ 35,00 EUR (1 464 руб)

 

Правда он мне говорил что не дороже 1000 руб стоить будет.

 

Итак вопрос, какие параметры давление насоса мех. на J6R?

 

Насос нужен что бы греть машину, езжу на газу.

 

Дык, в exist 1100 руб стоит.
Именно такое давление и нужно на J6R .Главное обратку не убирай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что нашел (неверное друган и имеет в виду этот насос)

 

6bc7ec0db6cb.jpg

 

Электро бензонасос ats 44051
.....


заказал таки себе насос этот

 

Дык, в exist 1100 руб стоит.
Именно такое давление и нужно на J6R .Главное обратку не убирай.

обошелся в 1000 руб (32.793 USD), все дешевше даже не оригинала, зато много плюсов получу:
1. насос не будет работать когда я езжу на газу
2. не нужно будет вечером стоять газовать и заботиться о том что бы на ночь машина была на бензине :)
3. сняв механический насос. избавлюсь (хоть и почти незаметного) шума насоса.
4. быстрое наполнение карбюратора, на не заведенном двигателе

 

Тут меня мучает другой вопрос, как к такому насосу подключить обратку?

 

P.S. exist мне на него цену выдавал 1020 руб.
P.P.S. насос приедет во вторник.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. exist мне на него цену выдавал 1020 руб.

 

До меня дальше везти и накрутка поэтому больше.

 

Тройник после насоса и в обратку втулку с калиброванным отверстием ,к сожалению не могу сейчас точно сказать ,но не более 0,8мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До меня дальше везти и накрутка поэтому больше.

 

Тройник после насоса и в обратку втулку с калиброванным отверстием ,к сожалению не могу сейчас точно сказать ,но не более 0,8мм.


сейчас у меня стоит тройник перед клапаном, клапан перед карбюратором и в шланг обратки вкручен воздушный жиклер 150 (ставил сие счастье, когда гбо восстанавливал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас у меня стоит тройник перед клапаном, клапан перед карбюратором и в шланг обратки вкручен воздушный жиклер 150 (ставил сие счастье, когда гбо восстанавливал).

 

150 это 1,5мм - многовато. У родного бензонасоса не более 0,8 мм ,замерить сейчас не могу, машину поставил на зимовку в гараж (далеко) ,и второй бензонасос тоже в гараже лежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все... не дотянул мой насос до замены, сегодня перестал качать, а новый обещали во вторник, но не приехал, говорят теперь 9 числа 100% будет, щас греюсь чайником, неудобно однако :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ,электрические бензонасосы (при замене механических) рекомендуют устанавливать ,как можно ближе к бензобаку. Так как электрические более эффективны в нагнетании ,чем накачке топлива ,и там лучше охлаждаются.Кстати одна из функций обратки - охлаждать топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ,электрические бензонасосы (при замене механических) рекомендуют устанавливать ,как можно ближе к бензобаку. Так как электрические более эффективны в нагнетании ,чем накачке топлива ,и там лучше охлаждаются.Кстати одна из функций обратки - охлаждать топливо.

и как можно ниже в идеале на 25ке на место штатного под правый порог перед задним колесом они работают по принципу помпы и не все могут закачивать бензин да и без бензина идёт сильный износ есть ещё электромагнитные например с запорожской печки как у меня вот ему по барабану где ставить закачивает бензин без проблем есть и импортные варианты где-то встречались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, поставил насос на выходных.
Стоит за воздушным фильтром :) качает на ура. Когда езжу на ГБО в насосе постоянно остается топливо, Наполнение карбюратора за 2 секунды, сделаю фотку где стоит ;) а то не успел сфоткать.

 

Схему включения сделал такой (для того что бы во время работы на газу, насос не работал).

 

post-12684-1323669039_thumb.jpg

 

1. Разъем электромагнитного клапана "бензин"
2. АКБ
3. Предохранитель
4. Силовое коммутирующее реле (в свое время осталось от сигнализации (коммутировать должно было стартер)).
5. Насос

 

P.S. Если кто столкнется, на насосе полярность написана, а вот направление нет, вход бензина у него на алюминиевой части, а выход на пластмассовой.

 

И еще, как я был сначала расстроен, когда увидел, что в фильтр (Кстати он стоит перед насосом) попадает бензин с воздухом :) первая моя мысль, что где то подсос идет на шлангачках, но нет (это проверил), вторая мысль (наверное худшая), это где то лопнула трубка, но как камень с души, оказалось бензина в баке 3 капли оставалось :) заправился и теперь нет воздуха, в фильтре только бензин.

 

Подключение по магистрали выполнил таким образом (по порядку от бека до карбюратора):
1. Бак
2. Магистраль до подкапотного
3. Шланг на фильтр
4. С фильтра на шланг
5. Со шланга в насос
6. с насоса на шланг в тройник
7. С тройника на магистраль обратки
7.1. Магистраль обратки в бак
8. С тройника на электромагнитный клапан ГБО
9. С клапана на карбюратор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НАСОСЫ бывают 2-х типов. ПОГРУЖНОЙ и ПОДВЕСНОЙ. так вот у подвесного Все наоборот! Входной патрубок на пластмассовой части, там кде клеммы подключения питания. А выход топлива под давлением на алюминиевой части.
!!!!!!!!!!!!!! ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, на погружных насосах, СТАВИТЬ ДО НАСОСА. или возите запасной.

Изменено пользователем МИ-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там вообще два отверстия ,служат просто для выпуска воздуха при работе мембраны.

Для аварийного стравливания бензина наружу, а не в картер при порыве мембраны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот где поставил насос, реле прикрутил Реле поставил на насос (возможно потом перенесу реле, в более подходящее место, зима на улице, как то прохладно долго возится :))

 

172438889.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опишу где что стоит:
172438911.jpg

 

1. тройник на обратку
2. Шланг от магистрали "из бака"
3. фильтр (в принципе и так ясно)
4. Шланг от фильтра ко входу насоса
5. Сам насос (крепление было в комплекте)
6. Реле (временно прикрутил изолентой на насосе)
7. Эл. магнитный (запорный) клапан бензина, ГБО (7-ку не дорисовал :) только щас заметил)
8. Шланг обратки, идущий в магистраль бака.

 

P.S. полезная штука видео регистратор, фотик и камера всегда под рукой :)

 

P.P.S. если обратите внимание, там где номер "7" разогнутая защелка, крышки фильтра, делал ее из электрода, получилось не очень, вроде и гнется тяжело, но обратные хлопки ее разгибают :( может кто знает из чего сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.P.S. если обратите внимание, там где номер "7" разогнутая защелка, крышки фильтра, делал ее из электрода, получилось не очень, вроде и гнется тяжело, но обратные хлопки ее разгибают :( может кто знает из чего сделать?

проверь угол зажигания, свечи и зазор клапанов. хлопки в систему впуска-очень плохо!
Планирую переставить насос и фильтр в багажник. в нишу правого крыла. места там хватает. (инжектор) Изменено пользователем Proff_86
Закрыл цитирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь угол зажигания, свечи и зазор клапанов. хлопки в систему впуска-очень плохо!
Планирую переставить насос и фильтр в багажник. в нишу правого крыла. места там хватает. (инжектор)

С хлопками то я разобрался уже, виной тому износ Гильз :( Буду менять скоро. Мне вот бы придумать из чего нить по жестче согнуть, только из чего? Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С хлопками то я разобрался уже, виной тому износ Гильз :( Буду менять скоро. Мне вот бы придумать из чего нить по жестче согнуть, только из чего?

 

Не понял про износ гильз?
Нету компрессии?

 

И что согнуть?
Кронштейн для насоса?
Свари по вкусу полуавтоматом ну или подбери готовое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял про износ гильз?
Нету компрессии?

 

И что согнуть?
Кронштейн для насоса?
Свари по вкусу полуавтоматом ну или подбери готовое...


Гильзы изношены в раоне маслосъемных сильно уже, замена колец не надолго спасает
Компрессия есть - 12 почти во всех
Фиксатор крышки воздушного фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Опишу где что стоит:
172438911.jpg

 

1. тройник на обратку
2. Шланг от магистрали "из бака"
3. фильтр (в принципе и так ясно)
4. Шланг от фильтра ко входу насоса
5. Сам насос (крепление было в комплекте)
6. Реле (временно прикрутил изолентой на насосе)
7. Эл. магнитный (запорный) клапан бензина, ГБО (7-ку не дорисовал :) только щас заметил)
8. Шланг обратки, идущий в магистраль бака.


Подскааааажите!!!!Вот тоже три недели гемора...морозы,еще и машина начала капризничать,не заводиться после длительных диагностик,замен элементов зажигания оказалось что бенз не поступает в карб.походу умер бензонасос!!!На форумах нарыл что можно поставить электро,поехал на авторынок,взял и вот....
Хочу себе завтра ставить, электронасос от ЗаЗа:) Что там с реле оно обезательно должно присутствовать??Или можно просто кинуть провода на тумблер и сделать разрыв и туда пихануть предохранитель(если да то на сколько,или не важно...есть на 10) Изменено пользователем Proff_86
убрал копию сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскааааажите!!!!Вот тоже три недели гемора...морозы,еще и машина начала капризничать,не заводиться после длительных диагностик,замен элементов зажигания оказалось что бенз не поступает в карб.походу умер бензонасос!!!На форумах нарыл что можно поставить электро,поехал на авторынок,взял и вот....
Хочу себе завтра ставить, электронасос от ЗаЗа:) Что там с реле оно обезательно должно присутствовать??Или можно просто кинуть провода на тумблер и сделать разрыв и туда пихануть предохранитель(если да то на сколько,или не важно...есть на 10)

 

У меня например родной механический насос не качал ,из-за пересохшей резиновой прокладки крышки насоса ,вырезал из хорошей резины ,закачал как новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня например родной механический насос не качал ,из-за пересохшей резиновой прокладки крышки насоса ,вырезал из хорошей резины ,закачал как новый.

Я тоже думал глянуть родной...(глянул под машину а там....бедняга,печально выглядит весь в масле...Но стрёмно снимать так как до Рено было 5-ка и на ней после замены насоса,оооочень долго не мог выставить положение штока :( Думаю пока не врезать в топливопровод электро(ВОПРОС ТОЛЬКО, КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ???)
а ЧУТОК ПОПУСТИТ МОРОЗЫ ГЛЯНУТЬ РОДНОЙ,ТАК КАК НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ ОН РАБОТАЛ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал глянуть родной...(глянул под машину а там....бедняга,печально выглядит весь в масле...Но стрёмно снимать так как до Рено было 5-ка и на ней после замены насоса,оооочень долго не мог выставить положение штока

 

Если стоит оригинал и модель такая же ,как у меня , то снимать не обязательно . С торца выкрутить винт под плоскую отвертку, и крышка снимется с одним штуцером .там внутри ещё будет фильтр сетка. Нужно попробывать заменить резиновую прокладку крышки ,и уплотнительную резиновую шайбу винта (который откручиваем).
На вид прокладки не обращаем ,моя вполне сносно выглядела ,но травила.

 

Попробуй вдруг и родной заработает,отделаешься малой кровью. Главное чтобы толщина резины ,из которой резать прокладку ,была не тоньше той величины ,которая на родной прокладке в зоне ,где не было прижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стоит оригинал и модель такая же ,как у меня , то снимать не обязательно . С торца выкрутить винт под плоскую отвертку, и крышка снимется с одним штуцером .там внутри ещё будет фильтр сетка. Нужно попробывать заменить резиновую прокладку крышки ,и уплотнительную резиновую шайбу винта (который откручиваем).
На вид прокладки не обращаем ,моя вполне сносно выглядела ,но травила.

 

Попробуй вдруг и родной заработает,отделаешься малой кровью. Главное чтобы толщина резины ,из которой резать прокладку ,была не тоньше той величины ,которая на родной прокладке в зоне ,где не было прижима.


Да?А уменя маслом засрано вот я и не увидел этот винт:) хреново что холодно(((чтоб добраться до насоса нужно либо падать под машину либо яма...наверно попробую поставить"чудо ЭБН"а потом если что заеду к кому то в гараж и буду мыть штатный))) Спасибо за подсказку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

заказал таки себе насос этот
6bc7ec0db6cb.jpg

 

Не пробывал продувать ,через неработающий насос ??? Продувается или нет??

 

А то тоже хочу поставить себе , но не как основной , а только для закачки бензина в карбюратор перед запуском , то есть поставить перед родным механическим (последовательно).

 

Присмотрел себе тоже насос ATS , но несколько другого исполнения(я так понял начинка внутренняя та же самая , а наружнее исполнение другое) , у него на выходе похоже стоит съёмный фильтр ( ещё один бочонок со штуцером, а сам бочонок ,толи вкручивается толи прикрепляется к насосу с помощью цангового соединения).
А главное на ~200 руб. дешевле при этом.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пробывал продувать ,через неработающий насос ??? Продувается или нет??

 

А то тоже хочу поставить себе , но не как основной , а только для закачки бензина в карбюратор перед запуском , то есть поставить перед родным механическим (последовательно).

 

Присмотрел себе тоже насос ATS , но несколько другого исполнения(я так понял начинка внутренняя та же самая , а наружнее исполнение другое) , у него на выходе похоже стоит съёмный фильтр ( ещё один бочонок со штуцером, а сам бочонок ,толи вкручивается толи прикрепляется к насосу с помощью цангового соединения).
А главное на ~200 руб. дешевле при этом.


На мой взгляд не нужно дополнительно качать бензин в карбюратор, все равно все лишнее пойдет назад в бак. А в поплавковой камере бензина всегда по максимум, и только если игольчатый клапан не исправен - может переливать, но это плохо. Если вы хотите стабильно быстро заводиться, то поссмотрите что на это влияет и исправляйте неисправности, если такие есть. На жигулях нужно было всего лишь подсос потянуть для лучшей заводки. На иномарках автоподсос стоит. А у вас как там ?
Можно кажется поплавок отрегулировать так, что в поплавковую камеру будет больше бензина попадать, но это тоже плохо. ( вместо того что бы ставить 2 насос )
В любом случае на карбюраторе достаточно одного механического насоса - бензин всегда в достаточном количестве в поплавковой камере, если конечно все исправно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в поплавковой камере бензина всегда по максимум.

 

В любом случае на карбюраторе достаточно одного механического насоса - бензин всегда в достаточном количестве в поплавковой камере, если конечно все исправно.

 

Оно конечно, заметно ,что на инжекторном авто катаешься . :to_become_senile:

 

Я же написал , что перед запуском двигателя накачать в карбюратор.

 

1. После пары дней простоя (не говоря уже про больший срок) , уровень топлива в поплавковой камере падает в результате испарения.
В результате ,чего двигатель может запуститься и сразу заглохнуть.
А при долгом простое , вообще крутить стартер , пока бензин не накачается в карб.

 

На жигулях для этих целей у механического насоса есть ещё рычаг , воздействуя на который,можно вручную перед запуском накачать топливо (это нужно залезть под капот).

2. Главная причина по которой я хочу поставить ЭБН , это езда ГАЗЕ , чтобы можно было накачать топливо в пустой карб. в холодную погоду не насилуя стартер.
А не заниматься дурдомом , переключаясь на бензин не доезжая до точки останова ,что бы накачать бензин в карб(двигаясь в какой-то момент без подачи топлива ,и чувствовать себя неуютно ,вдруг из-за ситуации на дороге надо будет газануть , а вместо этого получить заглохнувший движок). И не заниматься ясновидением завтра будет -10 градусов (заводится на газу) или -20 (на газу уже не завести)

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно конечно, заметно ,что на инжекторном авто катаешься . :to_become_senile:

 

Я же написал , что перед запуском двигателя накачать в карбюратор.

 

1. После пары дней простоя (не говоря уже про больший срок) , уровень топлива в поплавковой камере падает в результате испарения.
В результате ,чего двигатель может запуститься и сразу заглохнуть.
А при долгом простое , вообще крутить стартер , пока бензин не накачается в карб.

 

1 - На жигулях для этих целей у механического насоса есть ещё рычаг , воздействуя на который,можно вручную перед запуском накачать топливо (это нужно залезть под капот).

2 - 2. Главная причина по которой я хочу поставить ЭБН , это езда ГАЗЕ , чтобы можно было накачать топливо в пустой карб. в холодную погоду не насилуя стартер.
А не заниматься дурдомом , переключаясь на бензин не доезжая до точки останова ,что бы накачать бензин в карб(двигаясь в какой-то момент без подачи топлива ,и чувствовать себя неуютно ,вдруг из-за ситуации на дороге надо будет газануть , а вместо этого получить заглохнувший движок). И не заниматься ясновидением завтра будет -10 градусов (заводится на газу) или -20 (на газу уже не завести)



1 - точно, была подкачка на самом бензонасосе, а что, у вас ее разве нету ?
2- инструкции по пользованию газа рекомендуют обязательно перед тем как заглушить двигатель, перейти на бензин и дать ему немного поработать, я это делаю на стоянки - перехожу и даю немного поработать на бензине на холостых оборотах. Хотя у меня инжектор, но все равно действую по предписанным правилам. Это еще нужно, чтобы спалить газ в трубках - я так понимаю что перестраховываются. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1 - точно, была подкачка на самом бензонасосе, а что, у вас ее разве нету ?
2- инструкции по пользованию газа рекомендуют обязательно перед тем как заглушить двигатель, перейти на бензин и дать ему немного поработать, я это делаю на стоянки - перехожу и даю немного поработать на бензине на холостых оборотах. Хотя у меня инжектор, но все равно действую по предписанным правилам. Это еще нужно, чтобы спалить газ в трубках - я так понимаю что перестраховываются.

 

1. Нету и не было .

 

2. Если авто нормально заводится на газу , смысл заводиться на бензине . Сами производители ГБО рекомендуют заводится на бензине , кто при ниже +5 градусов , а кто и до -5 градусов планку опускает.

 

Мне карбе проблемней переходить с одного топлива на другое , с бензина на газ - ждать когда выработается бензин из поплавковой камеры, а с газа на бензин - двигаться без подачи топлива ,пока не накачается в карбюратор топливо (за счёт инерции движения авто,не особо её много ,когда подъезжаешь к дому со скоростью 5-10 км\ч , а если несколько ранее ,то ну его нафиг это делать на оживлённой дороге в час пик ,когда на дороге полно женщин за рулём ,придурков и маршрутчиков летающих на красный свет)
Поэтому лучше доехать до конца на газу , а утром если понадобится , накачать бензин ЭБН-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация