Пример HTML-страницы
десант2

и опять же о наболевшем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

проблема все таже, сгорел, но вопрос в другом, подключая форсунки к проводам и при выключенном зажигании начинает топливный насос качать бензу, залило весь впускной коллектор, не знаю че делать, толи регулятор давления навернулся и не срабатывает на обратку, толи реле и датчик которые стоят возле блока управления не те установил, если кто может по поводу датчиков подскажите какой где, есть 4 датчика 2 по 2 одинаковых MIXO RELAIS 8 4D 76719 12V 30A, G CARTIER 4387 12V 25A - 03508
2 вопрос, в регуляторе давления есть 3 выхода, 1 идет к расспределительной трубке, 2 обратка, 3 в коллектор, у меня при заглушивании 3 выхода не открывается 2 выход на обратку, тоесть по етой причине я так понимаю вся бенза и уходит в коллектор, а топливный насос потрескует, но ето все при выключенном зажигании, я ничего не могу понять как оно должно быть и че с етим делать, у меня появляется желание вытянуть ее в пустырь и сжечь :not_i::sorry:

Изменено пользователем десант2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда ключь зажигания в предстартовом положении то топливная система должна отробатывать несколько секунд в режима теста(давление в системе тут не причём! я пару раз сливал так бензин с машины)
суть в следущем когда я взял машину то такова пуска в режиме теста не было,а топливная опаратура запускалась только в мамент пуска стартера.за тем згорели мозги и после перепайки всё стало работать как надо!
и не давно (по лету) спеклась дарожка в мозгах (питания топливного насоса) и снова спас паяльник!

Изменено пользователем шурик2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема все таже, сгорел, но вопрос в другом, подключая форсунки к проводам и при выключенном зажигании начинает топливный насос качать бензу, залило весь впускной коллектор, не знаю че делать, толи регулятор давления навернулся и не срабатывает на обратку, толи реле и датчик которые стоят возле блока управления не те установил, если кто может по поводу датчиков подскажите какой где, есть 4 датчика 2 по 2 одинаковых MIXO RELAIS 8 4D 76719 12V 30A, G CARTIER 4387 12V 25A - 03508
2 вопрос, в регуляторе давления есть 3 выхода, 1 идет к расспределительной трубке, 2 обратка, 3 в коллектор, у меня при заглушивании 3 выхода не открывается 2 выход на обратку, тоесть по етой причине я так понимаю вся бенза и уходит в коллектор, а топливный насос потрескует, но ето все при выключенном зажигании, я ничего не могу понять как оно должно быть и че с етим делать, у меня появляется желание вытянуть ее в пустырь и сжечь :not_i::sorry:

не торопись всё будет харахо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема все таже, сгорел, но вопрос в другом, подключая форсунки к проводам и при выключенном зажигании начинает топливный насос качать бензу, залило весь впускной коллектор, не знаю че делать, толи регулятор давления навернулся и не срабатывает на обратку, толи реле и датчик которые стоят возле блока управления не те установил, если кто может по поводу датчиков подскажите какой где, есть 4 датчика 2 по 2 одинаковых MIXO RELAIS 8 4D 76719 12V 30A, G CARTIER 4387 12V 25A - 03508
2 вопрос, в регуляторе давления есть 3 выхода, 1 идет к расспределительной трубке, 2 обратка, 3 в коллектор, у меня при заглушивании 3 выхода не открывается 2 выход на обратку, тоесть по етой причине я так понимаю вся бенза и уходит в коллектор, а топливный насос потрескует, но ето все при выключенном зажигании, я ничего не могу понять как оно должно быть и че с етим делать, у меня появляется желание вытянуть ее в пустырь и сжечь :not_i::sorry:

а проверь давление топлива должно быть 2.5 +-0.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&id=11392
судя по фото мозгам тоже досталось!
там ещё две реле,одна из них должна отключять насос. может она залипла??!!
когда накидываеш клеймы акб реле отрабатывают или сразу насос отробатывает???
если сразу насос отробатывае то как вариант кароткая в жгуте каторый идёт на мозги ну или реле за липло!!!
причина возгорания могла быть кокраз в том что насос не отключался и вазникла утечка топлива и как итог возгорание!!
может паможет чемто!
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry362280

Изменено пользователем шурик2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема в том, што ключ зажигания лежит ваще в стороне, а при подключении + топливный начинает колбасить бензу, ща закину фотки подскажите плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 602
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Оззи
    Новый пользователь
    Оззи
    Регистрация