десант2 Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 (изменено) проблема все таже, сгорел, но вопрос в другом, подключая форсунки к проводам и при выключенном зажигании начинает топливный насос качать бензу, залило весь впускной коллектор, не знаю че делать, толи регулятор давления навернулся и не срабатывает на обратку, толи реле и датчик которые стоят возле блока управления не те установил, если кто может по поводу датчиков подскажите какой где, есть 4 датчика 2 по 2 одинаковых MIXO RELAIS 8 4D 76719 12V 30A, G CARTIER 4387 12V 25A - 03508 2 вопрос, в регуляторе давления есть 3 выхода, 1 идет к расспределительной трубке, 2 обратка, 3 в коллектор, у меня при заглушивании 3 выхода не открывается 2 выход на обратку, тоесть по етой причине я так понимаю вся бенза и уходит в коллектор, а топливный насос потрескует, но ето все при выключенном зажигании, я ничего не могу понять как оно должно быть и че с етим делать, у меня появляется желание вытянуть ее в пустырь и сжечь Изменено 22 Января 2011 пользователем десант2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 (изменено) когда ключь зажигания в предстартовом положении то топливная система должна отробатывать несколько секунд в режима теста(давление в системе тут не причём! я пару раз сливал так бензин с машины) суть в следущем когда я взял машину то такова пуска в режиме теста не было,а топливная опаратура запускалась только в мамент пуска стартера.за тем згорели мозги и после перепайки всё стало работать как надо! и не давно (по лету) спеклась дарожка в мозгах (питания топливного насоса) и снова спас паяльник! Изменено 22 Января 2011 пользователем шурик2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 проблема все таже, сгорел, но вопрос в другом, подключая форсунки к проводам и при выключенном зажигании начинает топливный насос качать бензу, залило весь впускной коллектор, не знаю че делать, толи регулятор давления навернулся и не срабатывает на обратку, толи реле и датчик которые стоят возле блока управления не те установил, если кто может по поводу датчиков подскажите какой где, есть 4 датчика 2 по 2 одинаковых MIXO RELAIS 8 4D 76719 12V 30A, G CARTIER 4387 12V 25A - 03508 2 вопрос, в регуляторе давления есть 3 выхода, 1 идет к расспределительной трубке, 2 обратка, 3 в коллектор, у меня при заглушивании 3 выхода не открывается 2 выход на обратку, тоесть по етой причине я так понимаю вся бенза и уходит в коллектор, а топливный насос потрескует, но ето все при выключенном зажигании, я ничего не могу понять как оно должно быть и че с етим делать, у меня появляется желание вытянуть ее в пустырь и сжечь не торопись всё будет харахо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 проблема все таже, сгорел, но вопрос в другом, подключая форсунки к проводам и при выключенном зажигании начинает топливный насос качать бензу, залило весь впускной коллектор, не знаю че делать, толи регулятор давления навернулся и не срабатывает на обратку, толи реле и датчик которые стоят возле блока управления не те установил, если кто может по поводу датчиков подскажите какой где, есть 4 датчика 2 по 2 одинаковых MIXO RELAIS 8 4D 76719 12V 30A, G CARTIER 4387 12V 25A - 03508 2 вопрос, в регуляторе давления есть 3 выхода, 1 идет к расспределительной трубке, 2 обратка, 3 в коллектор, у меня при заглушивании 3 выхода не открывается 2 выход на обратку, тоесть по етой причине я так понимаю вся бенза и уходит в коллектор, а топливный насос потрескует, но ето все при выключенном зажигании, я ничего не могу понять как оно должно быть и че с етим делать, у меня появляется желание вытянуть ее в пустырь и сжечь а проверь давление топлива должно быть 2.5 +-0.5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 (изменено) http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&id=11392 судя по фото мозгам тоже досталось! там ещё две реле,одна из них должна отключять насос. может она залипла??!! когда накидываеш клеймы акб реле отрабатывают или сразу насос отробатывает??? если сразу насос отробатывае то как вариант кароткая в жгуте каторый идёт на мозги ну или реле за липло!!! причина возгорания могла быть кокраз в том что насос не отключался и вазникла утечка топлива и как итог возгорание!! может паможет чемто!http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry362280 Изменено 22 Января 2011 пользователем шурик2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
десант2 Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 проблема в том, што ключ зажигания лежит ваще в стороне, а при подключении + топливный начинает колбасить бензу, ща закину фотки подскажите плиз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.