Пример HTML-страницы
Alexander Spb

Стеклоподъемники

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А интересно, велика ли проблемма заменить простой стеклоподъемник на импульсный. Я бы у себя с водительской стороны с удовольствием бы импульсный поставил <_< По идеи исли питаются они одинаково, то нужно просто моторчик заменить и всего делов :huh: Ни кто так не делал, не разбирался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задавался 4 года назад этой проблемой для своего Символа. Ответ был таков, можно, но очень дорого и экономически нецелесообразно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задавался 4 года назад этой проблемой для своего Символа. Ответ был таков, можно, но очень дорого и экономически нецелесообразно.

Тобишь просто заменой моторчика на неоригинальный импульсный дело не проходит? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тобишь просто заменой моторчика на неоригинальный импульсный дело не проходит? :(

 

Да, не проходит. Поверил дилеру на слово. Сам не проверял.
Хотя, они тоже бывают не в курсе многих вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тобишь просто заменой моторчика на неоригинальный импульсный дело не проходит? :(

Не в моторчике дело, а в ЦЭБКС. Т.е. в центральном электронном салонном блоке управления всей Символьной тряхомудью, кроме ЭБУ впрыска. ;) От обогревателя стёкол до стеклоочистителей... B)
А менять его- тяжело и дорого...да и прошивается он кодом машины только один раз...

 

*Короче: я понял одну простую весчь- если не поставили что-то при сборке- всё, хана, доустановка или дорога или невозможна...смиритесь...* B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в символе, а в логане стеклоподъемник превращается в импульстный всего лишь заменой кнопки, т.к. контроллер сидит именно в ней.

 

К примеру раньше, до ноября 2005, на логанах привилежах ставили импульстные стеклоподъемники, а потом перестали... у меня машинка от марта 2006, а импульсные стоят :) Тут все просто: купил новые кнопки, сам поставил и все в ажуре :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в символе, а в логане стеклоподъемник превращается в импульстный всего лишь заменой кнопки, т.к. контроллер сидит именно в ней.

 

К примеру раньше, до ноября 2005, на логанах привилежах ставили импульстные стеклоподъемники, а потом перестали... у меня машинка от марта 2006, а импульсные стоят :) Тут все просто: купил новые кнопки, сам поставил и все в ажуре :lol:


Ох и твоими устами да мёд бы пить! Сикока такая кнопичка стоить? завтра же куплю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А интересно, велика ли проблемма заменить простой стеклоподъемник на импульсный. Я бы у себя с водительской стороны с удовольствием бы импульсный поставил <_< По идеи исли питаются они одинаково, то нужно просто моторчик заменить и всего делов :huh: Ни кто так не делал, не разбирался?

А зачем тебе это нужно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох и твоими устами да мёд бы пить! Сикока такая кнопичка стоить? завтра же куплю :)

В Логане кнопочки другие...
А менять моторчик действительно не к чему, это всего лишь привод, который будет работать столько, сколько на него будет поступать питание. А вот управление этим питанием можно сделать и импульсным..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Логане кнопочки другие...
А менять моторчик действительно не к чему, это всего лишь привод, который будет работать столько, сколько на него будет поступать питание. А вот управление этим питанием можно сделать и импульсным..

Колитесь быро! Пароли, явки. :angry: ( ну всмыслее...) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в символе, а в логане стеклоподъемник превращается в импульстный всего лишь заменой кнопки, т.к. контроллер сидит именно в ней.

 

К примеру раньше, до ноября 2005, на логанах привилежах ставили импульстные стеклоподъемники, а потом перестали... у меня машинка от марта 2006, а импульсные стоят :) Тут все просто: купил новые кнопки, сам поставил и все в ажуре :lol:


***посыпаю голову пеплом***Поторопился! Не отвечает ЦЭБКС за стеклоподъёмники-нет! Видно блок управления действительно в кнопках.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. :(
Я исправлюсь, обещаю... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня импульсный :) И на Клио 1.6 Dynamique тоже импульсный был. Да и на предыдущей Хонде Сивик.

 

Чертовски удобная штука, скажу я вам! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня импульсный :) И на Клио 1.6 Dynamique тоже импульсный был. Да и на предыдущей Хонде Сивик.

 

Чертовски удобная штука, скажу я вам! :)


Мог бы и не травить душу бедным Символистам... :( Ну нет у тебя никакой душевной чуткости к нам, ну совсем никакой... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мог бы и не травить душу бедным Символистам... :( Ну нет у тебя никакой душевной чуткости к нам, ну совсем никакой... :D

 

Да ладно, я ж любя :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А интересно, велика ли проблемма заменить простой стеклоподъемник на импульсный. Я бы у себя с водительской стороны с удовольствием бы импульсный поставил <_< По идеи исли питаются они одинаково, то нужно просто моторчик заменить и всего делов :huh: Ни кто так не делал, не разбирался?

Посмотрите здесь. и здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите здесь. и здесь

 


Это не то. Это, так называемые доводчики. Их поставить не проблема. Мне их еще на Клио-1 вместе с сигнализацией ставили. Стеклоподьемники от них не становятся импульсными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может действительно блоком управления сама кнопка является, тогда можна поискать ради эксперемента где-нить на разборке кнопку от Клио и посмотреть что получится или на эксисте посмотреть чего новая стоит, кто нибудь может номерок подкинет ее для облегчения поиска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может действительно блоком управления сама кнопка является, тогда можна поискать ради эксперемента где-нить на разборке кнопку от Клио и посмотреть что получится или на эксисте посмотреть чего новая стоит, кто нибудь может номерок подкинет ее для облегчения поиска?

 

На Мегане-2, точно нет. Проверено. У меня этот блок меняли с левой водительской стороны. Он под обшивкой двери был расположен. На Клио не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Многорежимный таймер
87
87-1
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Этот блок расположен в приборной панели слева
(D).

 

Многорежимный таймер - блок, включающий в себя
электронную схему, управляющую частью
электрооборудования автомобиля.

 

Этот блок можно диагностировать при помощи
переносного диагностического прибора XR25
(диагностическая карточка № 56 или 57, код D56).

 

При серийном изготовлении на автомобили, в
зависимости от уровня комплектации,
устанавливается многорежимный таймер одной из
четырех моделей.
Модель таймера может быть определена исходя из
складского номера или из уровня комплектации (1,
2, 3, 4) считанного при помощи переносного
диагностического прибора XR25 (переключатель
ISO в положении S8, код D56 # 14).

 

1) Базовая модель без опций (уровень 1)
Складской номер 77 00 411 318 позволяет
управлять:
– указателями поворота и огнями аварийной
сигнализации;
– передними и задними стеклоочистителями;
– плафоном освещения (без задержки
отключения);
– сигналом, напоминающим об оставленных
включенными световых приборах;
– системой электронной блокировки запуска
двигателя.

 

2) Базовая модель с опциями (уровень 2)
Складской номер 77 00 411 319 позволяет
управлять помимо указанного для предыдущей
модели:
– центральным замком с дистанционным
управлением;
– передними электростеклоподъемниками,
– таймером плафона (одна лампа);

 

3) Модель в максимальной комплектации без
опций (уровень 3)
Складской номер
77 00 411 322 позволяет управлять помимо
указанного для предыдущей модели:
– режимами регулируемой прерывистой
работы передних стеклоочистителей;
– импульсными передними
стеклоподъемниками;
– сигнальной лампой закрытия
открывающихся элементов;
– включением заднего стеклоочистителя при
движении задним ходом.

 

4) Модель в максимальной комплектации с
опциями (уровень 4)
Складской номер 77 00 411 321 позволяет
управлять помимо указанного для предыдущей
модели:
– фарами ближнего света* (для стран с
холодным климатом);
– омыватели фар (для стран с холодным
климатом);
– зуммером, предупреждающим о превышении
скорости (арабские страны);
– реле времени плафона освещения (три
лампы);
– реле времени подсветкипорога (две лампы).

 

* габаритные огни и ближний свет работают
после запуска двигателя (постоянный ближний
свет).

 

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

 

Многорежимный таймер 87
87-2
Для замены предлагаются блоки со следующими
складскими номерами:
– 77 00 411 319 (уровень 2) для автомобилей,
которые были изначально оборудованы блоками
со складским номером 77 00 411 318 или
77 00 411 319,
– 77 00 411 321 (уровень 4) для автомобилей,
которые были изначально оборудованы блоками
со складским номером 77 00 411 322 или
77 00 411 321,

 

ЗАМЕЧАНИЕ: блок уровня 4 может
устанавливаться на все автомобили.

 

ВАЖНО!
● При замене многорежимного таймера
необходимо выполнить при помощи
диагностического прибора XR25
конфигурирование некоторых функций в
соответствии с уровнем комплектации
автомобиля или с законодательством страны, в
которой автомобиль эксплуатируется.
● В случае установки многорежимного таймера
уровня 3 или 4 на автомобиль, который
изначально был оборудован таймером уровня 1
или 2, режим прерывистой работы
стеклоочистителя ветрового стекла
конфигурировать не следует. В противном
случае стеклоочиститель ветрового стекла
работать не будет.

 

ВНИМАНИЕ! Запуск двигателя будет невозможен,
если не выполнена процедура ввода кода системы
электронной блокировки запуска двигателя (кроме
случая, когда ЭБУ впрыска или электромагнитный
клапан еще не закодированы).

 

ЗАМЕНА МНОГОРЕЖИМНОГО ТАЙМЕРА

 

При замене многорежимного таймера необходимо
выполнить программирование и конфигурирование
в соответствии с уровнем комплектации
автомобиля.

 

Базовая модель без опций (уровень 1)
Складской номер 77 00 411 318
Программирование:
– системы электронной блокировки запуска
двигателя.
Конфигурирование:
– типа двигателя (бензиновый или дизельный).

 

Базовая модель с опциями (уровень 2)
Складской номер 77 00 411 319
Программирование:
– системы электронной блокировки запуска
двигателя,
– пульта дистанционного управления.
Конфигурирование:
– типа двигателя (бензиновый или дизельный);
– дистанционного управления с инфракрасной или
радиосвязью (в зависимости от комплектации).

 

Модель в максимальной комплектации без
опций (уровень 3)
Складской номер 77 00 411 322
Программирование:
– системы электронной блокировки запуска
двигателя.
– пульта дистанционного управления.
Конфигурирование:
– режима регулируемой прерывистой работы
передних стеклоочистителей;
– типа двигателя (бензиновый или дизельный);
– дистанционного управления с инфракрасной или
радиосвязью (в зависимости от комплектации).

 

Модель в максимальной комплектации с
опциями (уровень 4)
Складской номер 77 00 411 321
Программирование:
– системы электронной блокировки запуска
двигателя.
– пульта дистанционного управления.
Конфигурирование:
– режима регулируемой прерывистой работы
передних стеклоочистителей;
– зуммера, предупреждающего о превышении
скорости (арабские страны);
– фар постоянного ближнего света (running light)*;
– типа двигателя (бензиновый или дизельный);
– дистанционного управления с инфракрасной или
радиосвязью (в зависимости от комплектации).

 

* Габаритные огни и ближний свет работают
после запуска двигателя (для стран с
холодными климатом).

 


Получается, что я всё же был прав! Не в "кнопочке" единой суть была... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно дело вроде не в кнопке. У меня импульсный только с водительской стороны. Причем импульсный он только кады включено зажигание. Кады его выключаешь - становиться обычным, а правый вообще не работает, а когда открываешь двери, то и левый перестает работать. Такая вот петрушка. Видно действительно дело в блоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно дело вроде не в кнопке. У меня импульсный только с водительской стороны. Причем импульсный он только кады включено зажигание. Кады его выключаешь - становиться обычным, а правый вообще не работает, а когда открываешь двери, то и левый перестает работать. Такая вот петрушка. Видно действительно дело в блоке.

А вот интересно, если держать кнопку стеклоподъёмника долго - стекло дошло до крайнего положения, а дальше мотор как отключается?
Это я к тому, что можно сделать эл.схемку, которая удлинняло бы импульс от кнопки (например, если нажатие на кнопку дольше 0,5 сек., схемка удлинняет импульс управления до 3 сек. для полного открытия/закрытия) ? А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, если держать кнопку стеклоподъёмника долго - стекло дошло до крайнего положения, а дальше мотор как отключается?
Это я к тому, что можно сделать эл.схемку, которая удлинняло бы импульс от кнопки (например, если нажатие на кнопку дольше 0,5 сек., схемка удлинняет импульс управления до 3 сек. для полного открытия/закрытия) ? А?

 

Импульсные стеклоподьемники снабжены режимом антизащемления. То есть, стекло встретив на своем пути препятствие, останавливается само.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Импульсные стеклоподьемники снабжены режимом антизащемления. То есть, стекло встретив на своем пути препятствие, останавливается само.

это понятно, а если забить на это? (технически выполнимо, то, что я предложил?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

У меня тут стеклоподъемники заскрипели. Обшивку было лень снимать, дак я взял силиконовую смазку, тонкий пластмасовый хоботок просунул под уплотнитель, стекло при этом было поднято, и как дал туда смазки! Не жалея вообщем!
И как не странно скрип пропал :)
Вот так бывает. Может кому пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Многорежимный таймер
87
87-1
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

77 00 411 322 позволяет управлять помимо
указанного для предыдущей модели:
– режимами регулируемой прерывистой
работы передних стеклоочистителей;
– импульсными передними
стеклоподъемниками;

 


Получается, что я всё же был прав! Не в "кнопочке" единой суть была... B)

 


вот читаю я ноту MR358CLIO8, там на странице 84A-5 написано, что "ПРИМЕЧАНИЕ: "импульсный" выключатель проверить невозможно, только "электрические"выключатели могут быть проверены при помощи мультиметра."

 

Получается, что и в кнопке дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по пункатам

 

1) на лагуне дело было не в кнопке, самолично разобрал и проверил
2) по идее импульсный или нет - должно быть программным, но у нас эта программа похоже не в мозге, а в самом стеклоподъемнике/моторчике :)

 

PS: на москвич 2141 ставил 4 стеклоподъеника с моторами бош, блок поставил, т.е. именно программное управление сделал :) супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация