Alexander Spb Опубликовано 19 Декабря 2006 Опубликовано 19 Декабря 2006 А интересно, велика ли проблемма заменить простой стеклоподъемник на импульсный. Я бы у себя с водительской стороны с удовольствием бы импульсный поставил По идеи исли питаются они одинаково, то нужно просто моторчик заменить и всего делов Ни кто так не делал, не разбирался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Декабря 2006 Опубликовано 19 Декабря 2006 Задавался 4 года назад этой проблемой для своего Символа. Ответ был таков, можно, но очень дорого и экономически нецелесообразно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Spb Опубликовано 19 Декабря 2006 Опубликовано 19 Декабря 2006 Задавался 4 года назад этой проблемой для своего Символа. Ответ был таков, можно, но очень дорого и экономически нецелесообразно. Тобишь просто заменой моторчика на неоригинальный импульсный дело не проходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Декабря 2006 Опубликовано 19 Декабря 2006 Тобишь просто заменой моторчика на неоригинальный импульсный дело не проходит? Да, не проходит. Поверил дилеру на слово. Сам не проверял. Хотя, они тоже бывают не в курсе многих вещей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 19 Декабря 2006 Опубликовано 19 Декабря 2006 Тобишь просто заменой моторчика на неоригинальный импульсный дело не проходит? Не в моторчике дело, а в ЦЭБКС. Т.е. в центральном электронном салонном блоке управления всей Символьной тряхомудью, кроме ЭБУ впрыска. От обогревателя стёкол до стеклоочистителей... А менять его- тяжело и дорого...да и прошивается он кодом машины только один раз... *Короче: я понял одну простую весчь- если не поставили что-то при сборке- всё, хана, доустановка или дорога или невозможна...смиритесь...* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yoghurt Опубликовано 20 Декабря 2006 Опубликовано 20 Декабря 2006 Не знаю как в символе, а в логане стеклоподъемник превращается в импульстный всего лишь заменой кнопки, т.к. контроллер сидит именно в ней. К примеру раньше, до ноября 2005, на логанах привилежах ставили импульстные стеклоподъемники, а потом перестали... у меня машинка от марта 2006, а импульсные стоят Тут все просто: купил новые кнопки, сам поставил и все в ажуре Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 20 Декабря 2006 Опубликовано 20 Декабря 2006 Не знаю как в символе, а в логане стеклоподъемник превращается в импульстный всего лишь заменой кнопки, т.к. контроллер сидит именно в ней. К примеру раньше, до ноября 2005, на логанах привилежах ставили импульстные стеклоподъемники, а потом перестали... у меня машинка от марта 2006, а импульсные стоят Тут все просто: купил новые кнопки, сам поставил и все в ажуре Ох и твоими устами да мёд бы пить! Сикока такая кнопичка стоить? завтра же куплю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Macho Опубликовано 20 Декабря 2006 Опубликовано 20 Декабря 2006 А интересно, велика ли проблемма заменить простой стеклоподъемник на импульсный. Я бы у себя с водительской стороны с удовольствием бы импульсный поставил По идеи исли питаются они одинаково, то нужно просто моторчик заменить и всего делов Ни кто так не делал, не разбирался? А зачем тебе это нужно??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 20 Декабря 2006 Опубликовано 20 Декабря 2006 Ох и твоими устами да мёд бы пить! Сикока такая кнопичка стоить? завтра же куплю В Логане кнопочки другие... А менять моторчик действительно не к чему, это всего лишь привод, который будет работать столько, сколько на него будет поступать питание. А вот управление этим питанием можно сделать и импульсным.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 20 Декабря 2006 Опубликовано 20 Декабря 2006 В Логане кнопочки другие... А менять моторчик действительно не к чему, это всего лишь привод, который будет работать столько, сколько на него будет поступать питание. А вот управление этим питанием можно сделать и импульсным.. Колитесь быро! Пароли, явки. ( ну всмыслее...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 20 Декабря 2006 Опубликовано 20 Декабря 2006 Не знаю как в символе, а в логане стеклоподъемник превращается в импульстный всего лишь заменой кнопки, т.к. контроллер сидит именно в ней. К примеру раньше, до ноября 2005, на логанах привилежах ставили импульстные стеклоподъемники, а потом перестали... у меня машинка от марта 2006, а импульсные стоят Тут все просто: купил новые кнопки, сам поставил и все в ажуре ***посыпаю голову пеплом***Поторопился! Не отвечает ЦЭБКС за стеклоподъёмники-нет! Видно блок управления действительно в кнопках. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Я исправлюсь, обещаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 20 Декабря 2006 Опубликовано 20 Декабря 2006 А у меня импульсный И на Клио 1.6 Dynamique тоже импульсный был. Да и на предыдущей Хонде Сивик. Чертовски удобная штука, скажу я вам! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 20 Декабря 2006 Опубликовано 20 Декабря 2006 А у меня импульсный И на Клио 1.6 Dynamique тоже импульсный был. Да и на предыдущей Хонде Сивик. Чертовски удобная штука, скажу я вам! Мог бы и не травить душу бедным Символистам... Ну нет у тебя никакой душевной чуткости к нам, ну совсем никакой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 20 Декабря 2006 Опубликовано 20 Декабря 2006 Мог бы и не травить душу бедным Символистам... Ну нет у тебя никакой душевной чуткости к нам, ну совсем никакой... Да ладно, я ж любя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 20 Декабря 2006 Опубликовано 20 Декабря 2006 А интересно, велика ли проблемма заменить простой стеклоподъемник на импульсный. Я бы у себя с водительской стороны с удовольствием бы импульсный поставил По идеи исли питаются они одинаково, то нужно просто моторчик заменить и всего делов Ни кто так не делал, не разбирался? Посмотрите здесь. и здесь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Декабря 2006 Опубликовано 20 Декабря 2006 Посмотрите здесь. и здесь Это не то. Это, так называемые доводчики. Их поставить не проблема. Мне их еще на Клио-1 вместе с сигнализацией ставили. Стеклоподьемники от них не становятся импульсными. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Spb Опубликовано 21 Декабря 2006 Опубликовано 21 Декабря 2006 А может действительно блоком управления сама кнопка является, тогда можна поискать ради эксперемента где-нить на разборке кнопку от Клио и посмотреть что получится или на эксисте посмотреть чего новая стоит, кто нибудь может номерок подкинет ее для облегчения поиска? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Декабря 2006 Опубликовано 21 Декабря 2006 А может действительно блоком управления сама кнопка является, тогда можна поискать ради эксперемента где-нить на разборке кнопку от Клио и посмотреть что получится или на эксисте посмотреть чего новая стоит, кто нибудь может номерок подкинет ее для облегчения поиска? На Мегане-2, точно нет. Проверено. У меня этот блок меняли с левой водительской стороны. Он под обшивкой двери был расположен. На Клио не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 22 Декабря 2006 Опубликовано 22 Декабря 2006 ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Многорежимный таймер 87 87-1 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Этот блок расположен в приборной панели слева (D). Многорежимный таймер - блок, включающий в себя электронную схему, управляющую частью электрооборудования автомобиля. Этот блок можно диагностировать при помощи переносного диагностического прибора XR25 (диагностическая карточка № 56 или 57, код D56). При серийном изготовлении на автомобили, в зависимости от уровня комплектации, устанавливается многорежимный таймер одной из четырех моделей. Модель таймера может быть определена исходя из складского номера или из уровня комплектации (1, 2, 3, 4) считанного при помощи переносного диагностического прибора XR25 (переключатель ISO в положении S8, код D56 # 14). 1) Базовая модель без опций (уровень 1) Складской номер 77 00 411 318 позволяет управлять: – указателями поворота и огнями аварийной сигнализации; – передними и задними стеклоочистителями; – плафоном освещения (без задержки отключения); – сигналом, напоминающим об оставленных включенными световых приборах; – системой электронной блокировки запуска двигателя. 2) Базовая модель с опциями (уровень 2) Складской номер 77 00 411 319 позволяет управлять помимо указанного для предыдущей модели: – центральным замком с дистанционным управлением; – передними электростеклоподъемниками, – таймером плафона (одна лампа); 3) Модель в максимальной комплектации без опций (уровень 3) Складской номер 77 00 411 322 позволяет управлять помимо указанного для предыдущей модели: – режимами регулируемой прерывистой работы передних стеклоочистителей; – импульсными передними стеклоподъемниками; – сигнальной лампой закрытия открывающихся элементов; – включением заднего стеклоочистителя при движении задним ходом. 4) Модель в максимальной комплектации с опциями (уровень 4) Складской номер 77 00 411 321 позволяет управлять помимо указанного для предыдущей модели: – фарами ближнего света* (для стран с холодным климатом); – омыватели фар (для стран с холодным климатом); – зуммером, предупреждающим о превышении скорости (арабские страны); – реле времени плафона освещения (три лампы); – реле времени подсветкипорога (две лампы). * габаритные огни и ближний свет работают после запуска двигателя (постоянный ближний свет). ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Многорежимный таймер 87 87-2 Для замены предлагаются блоки со следующими складскими номерами: – 77 00 411 319 (уровень 2) для автомобилей, которые были изначально оборудованы блоками со складским номером 77 00 411 318 или 77 00 411 319, – 77 00 411 321 (уровень 4) для автомобилей, которые были изначально оборудованы блоками со складским номером 77 00 411 322 или 77 00 411 321, ЗАМЕЧАНИЕ: блок уровня 4 может устанавливаться на все автомобили. ВАЖНО! ● При замене многорежимного таймера необходимо выполнить при помощи диагностического прибора XR25 конфигурирование некоторых функций в соответствии с уровнем комплектации автомобиля или с законодательством страны, в которой автомобиль эксплуатируется. ● В случае установки многорежимного таймера уровня 3 или 4 на автомобиль, который изначально был оборудован таймером уровня 1 или 2, режим прерывистой работы стеклоочистителя ветрового стекла конфигурировать не следует. В противном случае стеклоочиститель ветрового стекла работать не будет. ВНИМАНИЕ! Запуск двигателя будет невозможен, если не выполнена процедура ввода кода системы электронной блокировки запуска двигателя (кроме случая, когда ЭБУ впрыска или электромагнитный клапан еще не закодированы). ЗАМЕНА МНОГОРЕЖИМНОГО ТАЙМЕРА При замене многорежимного таймера необходимо выполнить программирование и конфигурирование в соответствии с уровнем комплектации автомобиля. Базовая модель без опций (уровень 1) Складской номер 77 00 411 318 Программирование: – системы электронной блокировки запуска двигателя. Конфигурирование: – типа двигателя (бензиновый или дизельный). Базовая модель с опциями (уровень 2) Складской номер 77 00 411 319 Программирование: – системы электронной блокировки запуска двигателя, – пульта дистанционного управления. Конфигурирование: – типа двигателя (бензиновый или дизельный); – дистанционного управления с инфракрасной или радиосвязью (в зависимости от комплектации). Модель в максимальной комплектации без опций (уровень 3) Складской номер 77 00 411 322 Программирование: – системы электронной блокировки запуска двигателя. – пульта дистанционного управления. Конфигурирование: – режима регулируемой прерывистой работы передних стеклоочистителей; – типа двигателя (бензиновый или дизельный); – дистанционного управления с инфракрасной или радиосвязью (в зависимости от комплектации). Модель в максимальной комплектации с опциями (уровень 4) Складской номер 77 00 411 321 Программирование: – системы электронной блокировки запуска двигателя. – пульта дистанционного управления. Конфигурирование: – режима регулируемой прерывистой работы передних стеклоочистителей; – зуммера, предупреждающего о превышении скорости (арабские страны); – фар постоянного ближнего света (running light)*; – типа двигателя (бензиновый или дизельный); – дистанционного управления с инфракрасной или радиосвязью (в зависимости от комплектации). * Габаритные огни и ближний свет работают после запуска двигателя (для стран с холодными климатом). Получается, что я всё же был прав! Не в "кнопочке" единой суть была... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 23 Декабря 2006 Опубликовано 23 Декабря 2006 Действительно дело вроде не в кнопке. У меня импульсный только с водительской стороны. Причем импульсный он только кады включено зажигание. Кады его выключаешь - становиться обычным, а правый вообще не работает, а когда открываешь двери, то и левый перестает работать. Такая вот петрушка. Видно действительно дело в блоке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 27 Декабря 2006 Опубликовано 27 Декабря 2006 Действительно дело вроде не в кнопке. У меня импульсный только с водительской стороны. Причем импульсный он только кады включено зажигание. Кады его выключаешь - становиться обычным, а правый вообще не работает, а когда открываешь двери, то и левый перестает работать. Такая вот петрушка. Видно действительно дело в блоке. А вот интересно, если держать кнопку стеклоподъёмника долго - стекло дошло до крайнего положения, а дальше мотор как отключается? Это я к тому, что можно сделать эл.схемку, которая удлинняло бы импульс от кнопки (например, если нажатие на кнопку дольше 0,5 сек., схемка удлинняет импульс управления до 3 сек. для полного открытия/закрытия) ? А? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Декабря 2006 Опубликовано 27 Декабря 2006 А вот интересно, если держать кнопку стеклоподъёмника долго - стекло дошло до крайнего положения, а дальше мотор как отключается? Это я к тому, что можно сделать эл.схемку, которая удлинняло бы импульс от кнопки (например, если нажатие на кнопку дольше 0,5 сек., схемка удлинняет импульс управления до 3 сек. для полного открытия/закрытия) ? А? Импульсные стеклоподьемники снабжены режимом антизащемления. То есть, стекло встретив на своем пути препятствие, останавливается само. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 27 Декабря 2006 Опубликовано 27 Декабря 2006 Импульсные стеклоподьемники снабжены режимом антизащемления. То есть, стекло встретив на своем пути препятствие, останавливается само. это понятно, а если забить на это? (технически выполнимо, то, что я предложил?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 28 Мая 2007 Опубликовано 28 Мая 2007 У меня тут стеклоподъемники заскрипели. Обшивку было лень снимать, дак я взял силиконовую смазку, тонкий пластмасовый хоботок просунул под уплотнитель, стекло при этом было поднято, и как дал туда смазки! Не жалея вообщем! И как не странно скрип пропал Вот так бывает. Может кому пригодится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 17 Мая 2008 Опубликовано 17 Мая 2008 ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМногорежимный таймер 87 87-1ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 77 00 411 322 позволяет управлять помимо указанного для предыдущей модели: – режимами регулируемой прерывистой работы передних стеклоочистителей;– импульсными передними стеклоподъемниками; Получается, что я всё же был прав! Не в "кнопочке" единой суть была... вот читаю я ноту MR358CLIO8, там на странице 84A-5 написано, что "ПРИМЕЧАНИЕ: "импульсный" выключатель проверить невозможно, только "электрические"выключатели могут быть проверены при помощи мультиметра." Получается, что и в кнопке дело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alеxey Опубликовано 17 Мая 2008 Опубликовано 17 Мая 2008 по пункатам 1) на лагуне дело было не в кнопке, самолично разобрал и проверил 2) по идее импульсный или нет - должно быть программным, но у нас эта программа похоже не в мозге, а в самом стеклоподъемнике/моторчике PS: на москвич 2141 ставил 4 стеклоподъеника с моторами бош, блок поставил, т.е. именно программное управление сделал супер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.