Пример HTML-страницы
Сергей Гуркин

Выбор между Сценик 2, Форд fuson и мазда 3 хетч бэк не старше 2007г.вып.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

49 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

"Выбор между Сценик 2, Форд fusion и мазда 3 хетч бэк не старше 2007г.вып., ценовой диапазон 400т.р."
в общем по теме выскажитесь пожалуйста, с женой выбираем - все три варианта нравятся внешне.
Сценик 2 даже наполовину родной, все-таки рено...

 

Но из этих трех Форд будет подешевле ощутимо, а внешне нравится ни чуть не хуже...
Насчет технических характеристик - тут достоинства и недостатки мне пока неведомы,
почему и спрашиваю. Были бы у вас такие же условия, чтобы ВЫ выбрали?

 

Спасибо.

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую закрыть ребус - смарт, авенсис, хтрайл и таха :)

 

по теме:
у фюжена сзади тесно будет, В класс, подвеска жесткая
мазда родственник фокуса, подвеска жесткая, угоняема
а сценик это хорошо :), он больше и комфортнее

 

ездить все будут, я бы в зависимости от денек взял форд или сценик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вспомнил, что у мазд ручные коробки сыпятся, тыщам к 50, тест в "Главной дороге" был, на ютубе можно найти, и фьюжен там вроде был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по теме:
у фюжена сзади тесно будет, В класс, подвеска жесткая

 

ну мне после клио 2 тоже сзади тесно и жесткая подвеска будет? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм... когда у меня на стоянке вся стоянка была в таком же снегу как в этом ролике, я парковался целй час - доехать 150м до моего места от въезда на стоянку...
по ошибке въехал мордой - а когда мордой, значит посередине надо развернуться и поехать задом (место самое крайнее дальнее у самого забора) - просто объяснил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мне после клио 2 тоже сзади тесно и жесткая подвеска будет? )

да нет, вобщем то один класс, примерно также, и повыше будет,
подвеска вроде жестче чем у клио, хотя немного на фьюжене ездил и то пасажиром,
под двигателю надо еще почитать, у некоторых фордовских заморочки есть с заслонкой, но вроде 1,4 нормальный.
и конечноже ни в коем случае робота не брать... Изменено пользователем okk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что насчет проходимости ДЛЯ ГОРОДА мне кажется машина устраивает более чем.

да вроде ничего особенного, имхо у символа что то близкое, может свесы чуть похуже, незнаю клио ниже или нет.
я везде проезжаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вроде ничего особенного, имхо у символа что то близкое, может свесы чуть похуже, незнаю клио ниже или нет.
я везде проезжаю.

 

ну может на ролике не очень понятно просто... если там пушок нежный это одно, а если свалявшийся глубокий снег, то другое.. я тоже нигде не застреваю по городу, а к посторонней помощи еще ни разу не прибегал - ни чтобы подтолкнуть там или еще что...клио 2 всегда вытягивает...

 

но то что я писал про стоянку... там было СТОЛЬКО снега, что машина проезжала немного и оказывалась полностью по днище в нем.... аж колес не видно, это было после Моники сразу.....
Я смотрю как у нас на стоянке паркуются всякие мазды 6-ые и проч... я ничуть не хуже.... а если за рулем "нормальной" машины тетенька, то и лучше... )) недавно толкал на стоянке тетеньку на БМВ... она просто стояла в колее и буксовала... я потом спокойно медленно проехал и все... вообще порой удивляюсь.

 

но то что в ролике было, мне понравилось.. я бы на клюхе туда не сунулся ... собрал бы снег как ковшом, снег бы забился под брюхо и машина бы села....

 

P.S.
после моники тоже было - на выезде из придомового кармана на дворовый выезд на луначарского, афигенная каша была... у нас тупик и трактора днем с огнем.. очень редко заходит. я в тот день жену с ребенком возил в магазин, и со стоянки забирал их у парадной - я через кашу конечно с пробуксовкой, с планированием - вдрифтовался и туда и обратно... потом вечером ходил в магазин и видел как сосед на микроавтобусе буксует на этом проезде к дому... потом берет лопату... возвращаясь из продуктового магазина увидел его припарковавшимся во дворе ДО въезда в придомовой карман... так что я не спорю, что для мелкой пузотерки клио 2 очень достойная машина...

 

а вчера вечером гуляли с женой с коляской и девушка на пежо, не помню, кажется 206й или как-то так... по двору там где то ехала и как давай буксовать..... секунд 30 стояла, мы когда с женой дошли туда я так и не понял на чем она буксовала, я там ездил и ничего не замечал.

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу за Сеню пару слов сказать. Случившийся перед Новым Годом апокалипсис (снег, ледяной дождь) показали прекрасную управляемость Сени по снежной каше. Приходилось ездить и по сугробам - никаких проблем. Но это лишь частности. Вы же машину выбираете не для того, чтобы только по сугробам ездить .. А удобство и комфорт Сени делают любую поездку приятной даже на большие расстояния. Очень удобные кресла с поясничной регулировкой. Отличная обзорность. Высокая посадка. Действительно большой, трансформируемый салон. Вывозил полДачи за раз, большие телевизоры и проч. Хорошая эргономика, все под рукой. Куча ящичков.
Конечно, надо выбрать время, поездить посмотреть все намеченые машины. Посидеть в них, может прокатиться. И тогда уж делать выбор. Советчиков много, а выбирать вам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет, вобщем то один класс, примерно также, и повыше будет,
подвеска вроде жестче чем у клио, хотя немного на фьюжене ездил и то пасажиром,
под двигателю надо еще почитать, у некоторых фордовских заморочки есть с заслонкой, но вроде 1,4 нормальный.
и конечноже ни в коем случае робота не брать...

 

подвеска у клио 2 мне тоже жестковата кажется... стало более менее когда поставил колеса пошире и потолще покрышка. но очень нравится управляемость машины.

 

1.4 нормальный - ну я посмотрел какие там бывают фьжены - интересует вариант минимум 1.6 100лс + кондей.. у 1.4 80лс = после моих 98л.с. у клио 2 ваще как-то не то было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не был владельцем Сцеников, но многие годы их читаю на форуме.
Что могу отметить, как сухое резюме, которое скорее усреднение, но допускает исключения.
Чаще всего, владельцы Сенечек, это семейные мужчины, имеющие в семье как минимум одного ребенка. Мужчины, чаще всего старше 35 лет. Спокойные. У них сильны именно семейные ценности, спокойствие и комфорт.
Чаще всего, машиной они очень довольны. Довольны высокой посадкой в ней, комфортом и прекрасными возможностями трансформации салона, по которой считается, что равного Сене найти сложно.
Вот такой у меня взгляд со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей Гуркин, я бы для начала определился, что хочу получить от а/м. Мазда - драйверский авто - много шума, мало комфорта. Форд - для пенсионеров и рыбаков/охотников (ИМХО). Сценик - для семейных людей, уважающих комфорт и безопасность.
Все три автомобиля из разных песен. И сравнивать их я бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей Гуркин, я бы для начала определился, что хочу получить от а/м. Мазда - драйверский авто - много шума, мало комфорта. Форд - для пенсионеров и рыбаков/охотников (ИМХО). Сценик - для семейных людей, уважающих комфорт и безопасность.
Все три автомобиля из разных песен. И сравнивать их я бы не стал.

 


нужна просто хорошая машина для города. Шумность и твердость подвески хотелось бы получше, чем в клио 2.
Почему форд привлекает? Он 2007го года стоит на 50-70т.р. дешевле 2-го сценика этого же года. В разницу можно и каску сделать, и масло поменять и еще чего-нибудь.

 

Нужно понять что теряется что приобретается... Не понял почему форд для пенсионеров и рыбаков?

 

В общем комфорт и малошумность приветствуются... машина для семьи.

 

P.S.
Чо мазда хетчбэк реаьльно такое ведро? У нас во дворе даже парочка есть, люди с женами детьми катаются тож... но она стоит на уровне 2го сценика.. их них естесно сценик побеждает в выборе. по любому.

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем комфорт и малошумность приветствуются... машина для семьи.

 


ИМХО, Фьюжен более семейный вариан чем хэтч мазда-3.
Сеня вообще класс другой. Я бы его выше поставил. Но это очень личное восприятие этих машинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял почему форд для пенсионеров и рыбаков?

 


Чо мазда хетчбэк реаьльно такое ведро?


Я же сказал, что это мое мнение. Компактный, с более-менее приличным клиренсом, короткие свесы (неплохая проходимость соответственно, естественно в глубокие дебри на нём не поедешь, но дальше чем на ВАЗе), высокий кузов (много рассады влезет при сложенных сиденьях)...

 

Почему ведро? Читай внимательно - драйверский а/м не есть ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Zharuk. Fusion - это автомобиль рыбаков и пенсионеров. Потому что он достаточно компактный, спокойный, с высоким клиренсом и неплохо трансформируемым салоном. Но для высокого человека будет не комфортно. Я ездил на Fusion и мне с моим не большим ростом 178 см было тесновато. У моего дяди такой автомобиль и за 50000 км пробега в течении 4-х лет он около 3-х раз ездил по гарантии по разным мелочам, а после окончания гарантийного срока на 45000 км пробега полетел стартер. Так что для меня этот автомобиль неудачный у Ford. Так что из трех я бы выбрал Сценик. Что я собственно и сделал :-)
Мазду не рассматриваю вообще. Просто не нравиться. Но это лично мне. Так что выбор за вами.

Изменено пользователем MKC190

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же сказал, что это мое мнение. Компактный, с более-менее приличным клиренсом, короткие свесы (неплохая проходимость соответственно, естественно в глубокие дебри на нём не поедешь, но дальше чем на ВАЗе), высокий кузов (много рассады влезет при сложенных сиденьях)...

 

Почему ведро? Читай внимательно - драйверский а/м не есть ведро.

 

мне нужно чтобы машина была по возможности не громоздкой по габаритам, чтобы была нормально управляема на скоростях до 110-120км/ч (для КАДа летом), чтобы была достаточно мягкая (не жесче чем рено клио 2 - c колесами 185/65/R14 меня мягкость клио 2 устраивает, а на форд фьюжн можно поставить я посмотрел 195/60/R15 - теоретически мягкость должна быть лучше), по багажнику - дачи нет, текущего размера багажника клио 2 в принципе хватает для всего, кроме одного - коляска в сложенном состоянии в багажник все равно не влезет... и оч не хватает возможности раскладывать не все сразу задние сиденья, а только одно - я так понял в фьюжене все эти проблемы решены, плюс в клио2 напрягает что при парковке в городе летом осенью не могу подъехать к поребрику в режиме "до колес", так как юбкой-передним бампером упираюсь в бордюр - во фьююжене смотрел ролик тестовый, там вроде эта проблема тоже решена, стандартный поребрик помещается как раз, можно колесами спокойно подъехать к поребрику, хотелось бы салон пошире немного, чтобы третий человек сзади покомфортнее сидел - фьжен по хар-кам на 20см по моему длиннее и 10см пошире и на 10см повыше = да, не кардинально больше, но по идее достаточно, чтобы было комфортнее, да и багажник в сложенном состоянии 337л > 255л у клио2...

 

Почему я так пишу все в основном в сравнении с фьюжн? 1. нравится тоже дизайн 2. дешевле, чем сценик 2

 

Соответственно нужно понять удовлетворю ли я свою запросы во фьюджене - в сценике 2м то понятно что удовлетворю, это минивен зарекомендовавший себя уже годами. И соответственно если по хар-кам фьюжн устроит по моим указанным выше критериям, то зачем переплачивать?

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Zharuk. Fusion - это автомобиль рыбаков и пенсионеров. Потому что он достаточно компактный, спокойный, с высоким клиренсом и неплохо трансформируемым салоном. Но для высокого человека будет не комфортно. Я ездил на Fusion и мне с моим не большим ростом 178 см было тесновато. У моего дяди такой автомобиль и за 50000 км пробега в течении 4-х лет он около 3-х раз ездил по гарантии по разным мелочам, а после окончания гарантийного срока на 45000 км пробега полетел стартер. Так что для меня этот автомобиль неудачный у Ford. Так что из трех я бы выбрал Сценик. Что я собственно и сделал :-)
Мазду не рассматриваю вообще. Просто не нравиться. Но это лично мне. Так что выбор за вами.

 

мм.. у меня рост 182см, на переднем сиденьи нет проблем, у пассажира переднего соответственно тоже.. сзади напрягает больше всего низкая крыша - как раз 10см не хватает, чтобы голова спокойно сидела... по ногам да, сзади похуже будет - это ожидаемо, но сзади в основном ребенок будет и жена, когда с ребенком едем куда.. у жены рост 173, а для дочки по любому еще лет 10 даже рено клио 2 был бы джипом агромным... летом ездили с братом в Кронштадт, он сидел сзади, с ростом 186см.. ничо, сидел не жаловался, еще видеокамерой окрестности снимал и финский залив.. если салон будет на 10см пошире и повыше, думаю комфорта это должно прибавить существенно, как ни парадоксально хотя цифры и не значительные... но вот по ногам остается вопрос - будут ли ноги упираться в передние сиденья коленями у высокий людей? Хотя в любом случае это та жертва, на которую я готов пойти, так как сзади, в 99% случаев сидят жена, дочь, еще иногда сестра - тоже невысокая, в районе 165см.... мужиков за 190см я не вожу, сам я 182см и сижу спереди, сами понимаете ))
))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не был владельцем Сцеников, но многие годы их читаю на форуме.
Что могу отметить, как сухое резюме, которое скорее усреднение, но допускает исключения.
Чаще всего, владельцы Сенечек, это семейные мужчины, имеющие в семье как минимум одного ребенка. Мужчины, чаще всего старше 35 лет. Спокойные. У них сильны именно семейные ценности, спокойствие и комфорт.
Чаще всего, машиной они очень довольны. Довольны высокой посадкой в ней, комфортом и прекрасными возможностями трансформации салона, по которой считается, что равного Сене найти сложно.
Вот такой у меня взгляд со стороны.

Ну в противовес, а скорее в добавление выскажусь... Являюсь обладателем Сценика... Мы действительно молодая семейная пара! ДО 30 лет! Детей пока нет! НО да мы с супругой (она кстати тоже водитель данной машины, но об этом чуть ниже) обоими руками поддерживаем, что сценик это семейный автомобиль! Мы в основном ездим вдвоём. Комфорт на высоком уровне. Проходимость отличная! Крупные вещи перевозить доводилось перевозить всего пару раз, но даже их хватило чтобы убедиться практичностью салона. Управляемость очень хорошая, что сполна компенсирует внушительные размеры. Езда на большие расстояния по Российским дорогам одно удовольствие, как и стояние в пробках. По трассе не менее уверенно чувствует себя на высокой скорости... До того как мы купили данную машину моя супруга говорила, что никогда не сядет за руль автомобиля такого класса... а сейчас зазеваешься, а она уже за рулём :don-t_mention: Но я не против ехать пассажиром на этой машине - тоже не малое удовольствие! Так что эта машина не только для семей, но и для людей любящий комфорт и безопасность...
Форд фьюжен.... дело вкуса конечно, но ИМХО он безликий и простор и комфорт - это не про него...
Мазда 3 хорошая машина, но в салоне (за рулём) для меня при росте 183 см тесно...
Почему я так пишу все в основном в сравнении с фьюжн? 1. нравится тоже дизайн 2. дешевле, чем сценик 2

как известно дёшево хорошо не бывает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик! Я за него! У Фьюжна убогий клиренс и жесткая подвеска, которую ничем не умягчишь. Сценик супер-трансформер авто и подвеска как тебе нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поштудировал в интернете отзывы о фьюжене - основной недостаток это жесткая подвеска. Причем, опять же, суда по описаниям, ведет себя один в один как клио 2 - мелкие ямки и стыки - все мои на заднице, а впадинки поменьше - уже мягко проглатываются.... Возможно дело в легком весе автомобиля, всего на 150кг тяжелее рено клио 2, того же уровня. Но повторюсь, на рено клио 2 я сам лично, поставив колеса бОльшие по размеру, чем стандартные 175/65/14, а именно 185/65/R14 - ощутимо получил более мягкую езду.

 

Еще во фьюжне люди в качестве недостатка преподносят не очень хорошую звукоизоляцию... прокатиться бы чтобы понять и сравнить. Переплачивать 70т.р. = должно быть четко понятно за что именно. Мы собираемся пересаживаться с рено клио 2, а не с тайоты камрии в конце концов.

 

Сценик! Я за него! У Фьюжна убогий клиренс и жесткая подвеска, которую ничем не умягчишь. Сценик супер-трансформер авто и подвеска как тебе нравится.

спасибо. Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда проще. Возми тест драйвы вышеозначеных машин. все сразу сам поймешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда проще. Возми тест драйвы вышеозначеных машин. все сразу сам поймешь.

Тест-драйвы проведенные журналистами? А им всегда можно верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поштудировал в интернете отзывы о фьюжене - основной недостаток это жесткая подвеска. Причем, опять же, суда по описаниям, ведет себя один в один как клио 2 - мелкие ямки и стыки - все мои на заднице, а впадинки поменьше - уже мягко проглатываются.

жестче, покрайней мере жестче символа, и ходы у подвески меньше,
а по деньгам фьюжен и сценик это 2 разных класса, сценик тяжелее кг на 300, колея шире, едет уверенее,
если хочется следующий уровень сценик, если класс машины устраивает можно сэкономить,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя фьюжин сравнивать со сцеником!!! Это два абсолютно разных авто. Фьюжин это "табуретка", шумоизоляции нет, подвеска жёсткая. Справедливости ради надо сказать, что с техничесской точки - мало ломается, опять же как повезёт и главное робот не брать. (знаю т.к. занимаюсь ремонтами фордов). Сам ездил на сценике 1, теперь на сценике 2, так у меня даже в голове не укладывается как можно сравнивать эти машины.
Так же подумай о безопасности, у сценика 5звёзд, у фьюжина 4. Поведение табуретки фьюжина на трассе после 100км/час это отдельная история, а сценик на 150 стоит как вкопанный, и если сравнивать проходимость то она тоже будет не в пользу фьюжина. Так что моё мнение при таких сравнениях только сценик.

Изменено пользователем Стас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя фьюжин сравнивать со сцеником!!! Это два абсолютно разных авто. Фьюжин это "табуретка", шумоизоляции нет, подвеска жёсткая. Справедливости ради надо сказать, что с техничесской точки - мало ломается, опять же как повезёт и главное робот не брать. (знаю т.к. занимаюсь ремонтами фордов). Сам ездил на сценике 1, теперь на сценике 2, так у меня даже в голове не укладывается как можно сравнивать эти машины.
Так же подумай о безопасности, у сценика 5звёзд, у фьюжина 4. Поведение табуретки фьюжина на трассе после 100км/час это отдельная история, а сценик на 150 стоит как вкопанный, и если сравнивать проходимость то она тоже будет не в пользу фьюжина. Так что моё мнение при таких сравнениях только сценик.

 

Спасибо! То есть по ломкости с фьюжинами все ок получается, не часто ломаются?

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест-драйвы проведенные журналистами? А им всегда можно верить?

Зачем? Когда я писал возьми, я имел ввиду личные, натурные тесты, а не чьи то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как четвёртый вариант предлагаю к рассмотрению Хёндай Матрикс. В своё время, если бы не наткнулся на Сценика, то взял бы Матрикса. Ездил на Матриксе на тест-драйв. Впечатления положительные. Посадка высокая, просторно, задний ряд сидений 40/60, прижимаются к передним, единственное - не вынимаются полностью. У сотрудника на работе такой, уже 4 года - проблем нет абсолютно. У него 1.8 на автомате, 120 лс - динамика приличная. Пло хоовым качествам - считаю подвеску средней жёсткости, хода коротковаты, но при езде по ухабам дискомфорта особого не ощущал, тестил МКПП - переключения чёткие, короткие. ИМХО непривычно разнесена панель приборов - лампочки-индикаторы перед лицом, а тахометр и спидометр как на втором Сене - по-середине. Но всё - дело привычки. post-6928-1295847160_thumb.jpgpost-6928-1295847151_thumb.jpgpost-6928-1295847146_thumb.jpgpost-6928-1295847141_thumb.jpg

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест-драйвы проведенные журналистами?

Зачем журналистами? Самому пойти в салон и прокатиться.

 

Спасибо! То есть по ломкости с фьюжинами все ок получается, не часто ломаются?

Я не пойму, ты сам себя уговариваешь? Очень похоже, что ты уже на Форде свой выбор остановил... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем журналистами? Самому пойти в салон и прокатиться.

 


Я не пойму, ты сам себя уговариваешь? Очень похоже, что ты уже на Форде свой выбор остановил... ;)

 

неа, честно нет.

 

Полазил по отзывам хендая матрикса - либо все сгооврились, либо по нему вообще нет отрицательных отзывов.
По фьюжену везде ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствуют упоминания про жесткую подвеску и шумность, хоть и 90% людей довольны.
А из 10% недовольных - это те в основном, кто робота хватанул и не смог на него морально настроиться как ездить.

 

по стоимости - также, что фьюжен что матрикс 2007-2008го года можно за 385 найти.

 

Со сцеником 2008го надо от 440 искать инжектор. почему и говорю блин, разница большая слишком..
А в матриксе нет недостатков фьюжена, но внешне нравится меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже, что ты уже на Форде свой выбор остановил... ;)

Только для окончательного выбора ему нужно, чтобы хоть кто-нибудь сказал: "Конечно бери Фьюжн, он ничем не хуже Сценика, да к тому же дешевле". Но этого никто не скажет, потому что это неправда ;) .
Если есть строго ограниченная сумма, то бери на что хватает. Если есть возможность добавить до сценика, то бери сценик. Никто здесь не подскажет, деньги то - твои. Кто -то 70тр зарабатывает в день, а кто-то за полгода. Но, лично я думаю, что в масштабе покупки машины 70тр - это не деньги. Если они есть ;) Изменено пользователем manager-81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сравнения даны машинки абсолютно разного класса. Если есть финансовая возможность,- конечно Сенька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только для окончательного выбора ему нужно, чтобы хоть кто-нибудь сказал: "Конечно бери Фьюжн, он ничем не хуже Сценика, да к тому же дешевле".

как вариант спросить на форуме фьюжен клуба, там наверняка есть люди влюблённые в эту машину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему никто о стоимости ТО не задумался? Где топик-стартер будет обслуживаться? По Реношкам нам всё понятно, а как с ТО обстоят дела у остальных рассмтриваемых авто - Форд, Мазда, ну и Хёндай я приплёл. Хотя автор ИМХО уже определился - Форд, 100% купит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время, когда сам стоял перед выбором, тоже рассматривал Матрикс и Сценик. В ту сумму, которой я располагал Матриксов не было и расход у него на литр- полтора больше. По внешнему виду Сценик больше по душе и трансформация лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему никто о стоимости ТО не задумался? Где топик-стартер будет обслуживаться? По Реношкам нам всё понятно, а как с ТО обстоят дела у остальных рассмтриваемых авто - Форд, Мазда, ну и Хёндай я приплёл. Хотя автор ИМХО уже определился - Форд, 100% купит )

 

чой то?
Матрикс тоже устраивает, по функциям ваще все удовлетворяет тоже... просто я фирму хендай серьезно не рассматривал, а тут почитал - ездят люди годами и не ломаются тоже... ни одного отрицательного отзыва не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время, когда сам стоял перед выбором, тоже рассматривал Матрикс и Сценик. В ту сумму, которой я располагал Матриксов не было и расход у него на литр- полтора больше. По внешнему виду Сценик больше по душе и трансформация лучше.

 

блин.. ну ребят, мне сценик 2 ОЧЕНЬ нравится! Больше чем фьюжик и матрикс вместе взятые. Вопрос в ЛИШНИХ 70т.р..

 

дачи нет, грузы возить сильно не надо, главное надежность, и чтобы лучше все-таки был чем рено клио 2, и посвежее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Выбор между Сценик 2, Форд fusion и мазда 3 хетч бэк не старше 2007г.вып., ценовой диапазон 400т.р."
в общем по теме выскажитесь пожалуйста, с женой выбираем - все три варианта нравятся внешне.
Сценик 2 даже наполовину родной, все-таки рено...

 

Но из этих трех Форд будет подешевле ощутимо, а внешне нравится ни чуть не хуже...
Насчет технических характеристик - тут достоинства и недостатки мне пока неведомы,
почему и спрашиваю. Были бы у вас такие же условия, чтобы ВЫ выбрали?

 

Спасибо.


Я даже боюсь спросить... А ГДЕ продаётся Мазда3 3х-4х летка за 400???? Даже безмоторная 1,6....
Фьюжн - да, можно ещё и носом покрутить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже боюсь спросить... А ГДЕ продаётся Мазда3 3х-4х летка за 400???? Даже безмоторная 1,6....
Фьюжн - да, можно ещё и носом покрутить...

знамо где,на авто сру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую Форд Фюжен с 2007 года пробег 58000.
Машиной доволен меня устраивает .
Подвеска что тут говорить жестковата .
Трансформация салона меня радует , так как я дачник .
Поломок ,только замена радиатора кондея .
Недавно прошёл тех осмотр в ГАИ всё ок (регулировал фары )
Эксплуатирую каждый день.
Выбор за вами .
Если возникнут вопросы по Форду задавайте с радостью отвечу .

post-716-1295882186_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Я как Станиславский скажу, пожалуй:)))))
В Мск только одно предложение... И оно глобально разнится по цене с остальными... Стоит задуматься....
Состояние отличное. Не битая. Два комплекта ключей, два комплекта резины на дисках. Покупалась и обслуживалась у официального дилера. По ПТС конец 2006 г., куплена в 2007 г. 100 % гарантия юридической чистоты.
ОСАГО в ПОДАРОК!!!
С чего бы им так её впарить нужно было, если всё вокруг минимум на 50 тыр дороже????:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как Станиславский скажу, пожалуй:)))))
В Мск только одно предложение... И оно глобально разнится по цене с остальными... Стоит задуматься....
Состояние отличное. Не битая. Два комплекта ключей, два комплекта резины на дисках. Покупалась и обслуживалась у официального дилера. По ПТС конец 2006 г., куплена в 2007 г. 100 % гарантия юридической чистоты.
ОСАГО в ПОДАРОК!!!
С чего бы им так её впарить нужно было, если всё вокруг минимум на 50 тыр дороже????:)))))

 

ну вот что за негатив ))
может людям БЫСТРО нужны деньги, и цену назначили чтобы быстро скинуть машину, может вариант уже нарисовался на новую машину, не хватает как раз столько сколько просят - обычно такие ставят цену пониже, но и без торга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин.. ну ребят, мне сценик 2 ОЧЕНЬ нравится! Больше чем фьюжик и матрикс вместе взятые. Вопрос в ЛИШНИХ 70т.р..

 

дачи нет, грузы возить сильно не надо, главное надежность, и чтобы лучше все-таки был чем рено клио 2, и посвежее.


Где то тема была человек Сеню 2 за 300 тыс продает и уверяет, что в хорошем состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот что за негатив ))
может людям БЫСТРО нужны деньги, и цену назначили чтобы быстро скинуть машину, может вариант уже нарисовался на новую машину, не хватает как раз столько сколько просят - обычно такие ставят цену пониже, но и без торга.

Я просто реалист, купивший далеко не одну машину:))))
В объяве салон подержанных машин...:))))) Не факт, что эта машина там вообще есть... Или есть но не за эти деньги:))))) За сколько же её туда сдал владелец, если салон её продаёт ниже рынка???? Ну или что же это за машина???:))))
Ну или классика жанра... Ми забили НДС пасчытать....:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто реалист, купивший далеко не одну машину:))))
В объяве салон подержанных машин...:))))) Не факт, что эта машина там вообще есть... Или есть но не за эти деньги:))))) За сколько же её туда сдал владелец, если салон её продаёт ниже рынка???? Ну или что же это за машина???:))))
Ну или классика жанра... Ми забили НДС пасчытать....:))))

не могу не согласиться... Свой "интерес" автосалоны закладывают от 30 тыр... Правда может быть такой вариант, что машина в состоянии требующем приложить руки... например надо менять фазорегулятор ну и например по ходовке работы. Но стоимость после ремонта (сумма отданная за машину + стоимость ремонта) составит среднюю рыночную цену или даже чуть ниже рыночной! Такой вариант имеет смысл рассмотреть! Т.к. нет гарантии, что на купленном по средней рыночной цене через некоторое время не придётся менять тот же фазорегулятор. Такие машины, назову их "неубитые" часто продают люди нестеснённые в денежных средствах! Им проще купить новую такую же чем тратить время на ремонт... Но это всё дело случая и любой вариант б/у авто надо смотреть ооочень внимательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свой "интерес" автосалоны закладывают от 30 тыр...

 

В Питере от 20-ти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже читали, наверное,
но все же хотел обратить внимание
на мазду http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8239385-973a.html

 

знакомый продает,
немного сверх бюджета получается
говорит, деньги нужны, был готов отдать за 450 тыс, не знаю, может еще скинет, если не будут покупать
цена висела за 480 руб, сейчас 460 тыс
про машину ничего не могу сказать
знаю лишь хозяина

 

если провести голосование, как в журналах, то народ бы отдал, конечно, голоса мазде

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бюджет 400 т.р. и год 2007 более менее смотреть можно только фюжека.

 

Даже сенька уже не очень вписывается.

 

Если нужна мягкая подвеска то это конечно сценик, фюжек будет жесткий. Вообще у фордов аналог сценика это минимум С-МАХ. Но они по цене равны маздам.

 

Выбор наверно очевиден, это сценик. Просто больше машины за меньшие деньги. И не надо платить за марку. Правда по бюджету даже сенька плохо проходит, надо бы поднять хоть на 50.

 

В этой цене можно еще октавию ТОУР, Ситроен пикаса ( Xsara), Опель Мерива попробовать поискать. Ну или кангу какую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация