Полковник Опубликовано 3 Января 2014 Опубликовано 3 Января 2014 Я вам еще раз повторяю,накипь полностью не раствориться а остануться некие частици разных размеров,которые в перую очередь осядут в печке так как там маленькое сечение трубы и вдобавок стоят спирали которые эти частици и задерживают. Неее, ну если у Вас в системе накипь уже слоями и готовится сама по себе отваливаться, только тронь, тогда что ж, не без того ж... А так. Вы пардон мне только не рассказывайте, что будет от промывки системы охлаждения. Если бы все было так как Вы подаете, то меня как поставщика (всяко не единственного в стране ) несметных обьемов сего продукта на протяжении почти 20-ти лет, разряенные владельцы авто, загубившие системы охлаждения своих авто, давно бы на ножи поставили ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NoNeTam Опубликовано 25 Июля 2014 Опубликовано 25 Июля 2014 Я уже полтора года езжу на Спектрогене. Он на пропиленгликоле, это по-моему пищевая добавка, вреда вообще не наносит системе охлаждения. Ну и продавец кричал что он экологичный, мне правда экология до лампочки) А по самой работе нареканий нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил34535 Опубликовано 11 Сентября 2014 Опубликовано 11 Сентября 2014 При замене ГРМ и помпы заодно заменили и антифриз. Залил Felix Carbox и год уже на нем, хотя в магазине мог также купить и Лукойл G12 грубо говоря за те же самые деньги. Ввиду того что нет допуска Рено задал вопрос на сайте производителя. Ответили:Добрый день! В настоящий момент наша компания проводит работы по получению допуска карбоксилатного антифриза FELIX CARBOXдля его эксплуатации в автомобилях Renault. Этот процесс довольно длительный, поскольку требует широкого спектраразличных испытаний, включая дорожные испытания на реальных автомобилях (не менее 1 года). В любом случае, антифриз FELIX CARBOX по своим качественным и эксплуатационным показателям не уступает аналогу – антифризу GLACEOL RX Type D,который используется компанией Renault для первой заливки.Таким образом, вы сделали правильный выбор и можете дальше безбоязненно эксплуатировать антифриз FELIX CARBOX,периодически проверяя его уровень и внешний вид в бачке охлаждающей жидкости, и следуя инструкциям и рекомендациям,написанным на этикетке на канистре охлаждающей жидкости. Спасибо за интерес к нашей продукции! При этом допусков автопроизводителей у этого антифриза всего два: КАМАЗ и ЯМЗ (в т.ч. ЯМЗ-650 (Renault DCi-11)) . Допуск Автоваза в свое время был выдан на 2 года (похоже пока лили его на конвейере) и давно уже просрочен. Владельцы Лады вроде как нахваливают этот антифриз, хотя смотря с чем сравнивать. Сижу и думаю теперь, есть ли смысл поменять его на Лукойл (вроде как самый дешевый вариант с допуском) или это будет шило на мыло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 Ребята, напомните мне плиз. Максимально допустимое разведение оригинального концентрата у нас 70% к 30%? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 Ребята, напомните мне плиз. Максимально допустимое разведение оригинального концентрата у нас 70% к 30%? это смотря какие климатические условия,бывает и 50 на 50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 Ребята, напомните мне плиз. Максимально допустимое разведение оригинального концентрата у нас 70% к 30%?я когда брал неразведенный, ребята на сервисе сказали мешать 50/50...так и делал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 1:1, это стандартное разведение концентрата, а меня интересует максимально допустимое в условиях крайнего севера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 тогда лучше к спецам, у Петровского же есть тема по техническим вопросам, кинь туда свой вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 1:1, это стандартное разведение концентрата, а меня интересует максимально допустимое в условиях крайнего севера. 70 на 30 воды но это уже не самый удачный вариант может кристализоваться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 1:1, это стандартное разведение концентрата, а меня интересует максимально допустимое в условиях крайнего севера. Ты авто готовишь для условий крайнего севера??? Один к одному, обычно это минус 37 с кусочком. А в целом, вот достаточно стандартный график, который тебе поможет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 Да, наш друг-одноклубник просит помощи. Хочет заменить антифриз на Лагуне. Окружающая температура воздуха днем минус 38 и это далеко не предел. Вот и хотелось бы знать максимально допустимое разведение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 Да, наш друг-одноклубник просит помощи. Хочет заменить антифриз на Лагуне. Окружающая температура воздуха днем минус 38 и это далеко не предел. Вот и хотелось бы знать максимально допустимое разведение. -37 это только начало кристаллизации, когда появляется кашица. Разбавлять до температур ниже 40, не в условиях крайнего севера, не только не имеет смысла, но и вредновато для системы охлаждения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 Ну так я и говорю, что он в условиях крайнего севера живет и стандартного разведения 1:1 ему будет недостаточно. Наши дистрибьюторы ELF заявляют, что максимально 70 к 30, температура замерзания в таком разведении составит минус 69. Мне интересно узнать мнение тех.спецов, что они думают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил34535 Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 (изменено) Вас цифра 70 смущает? Она взята из руководства к антифризу, например elfrus.ru/files/items/TOTAL_GLACELF_AUTO_SUPRA.pdf но там не написано что это соотв лучшей морозостойкости. График от Полковника стимулиреут смешивать 60 к 40, что на мой взгляд логичнее. Изменено 6 Декабря 2014 пользователем MsMargo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 Ну так я и говорю, что он в условиях крайнего севера живет и стандартного разведения 1:1 ему будет недостаточно. Наши дистрибьюторы ELF заявляют, что максимально 70 к 30, температура замерзания в таком разведении составит минус 69. Мне интересно узнать мне тех.спецов, что они думают? Графики тебе дал. Цифры тебе уже все назвали. Тебе мало -70??? Зачем тебе еще какие то тех спецы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 Температура -70 меня не смущает, меня смущает компетентность менеджера. Однозначно не на один мой вопрос он не ответил. Также заявил, что температура замерзания готового антифриза, который в 5л канистрах, минус 37. Хотя насколько я в курсе, то она составляет -21. Еще предложил как вариант в 5л готового антифриза добавить 1л концентрата и этот раствор залить. Вот я и пытаюсь разобраться в этом вопросе, чтобы соблюсти температурный режим и не навредить охлаждающей системе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 Она взята из руководства к антифризу Это несколько другой антифриз. И опять-таки там в таблице процент разведение идет в сторону уменьшения, а мне нужно наоборот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 Температура -70 меня не смущает, меня смущает компетентность менеджера. Однозначно не на один мой вопрос он не ответил. Также заявил, что температура замерзания готового антифриза, который в 5л канистрах, минус 37. Хотя насколько я в курсе, то она составляет -21. Еще предложил как вариант в 5л готового антифриза добавить 1л концентрата и этот раствор залить. Вот я и пытаюсь разобраться в этом вопросе, чтобы соблюсти температурный режим и не навредить охлаждающей системе. Я тебе график дал! Он универсален!!! Да, готовый -37,1 по памяти а не -21!! -21 антифризы никто не делает. Не придумывай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 Да, готовый -37,1 по памяти а не -21!! -21 антифризы никто не делает. Не придумывай. Не, ну я не утверждаю, но вот хоть здесь к примеру стоит -21: http://4logan.ru/parts/antifriz-glaceol-rx...inal-7711428130 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 Не, ну я не утверждаю, но вот хоть здесь к примеру стоит -21: http://4logan.ru/parts/antifriz-glaceol-rx...inal-7711428130 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=575268 А по приведенной тобой ссылке, что то явно из теплых регионов, типа Турции ))) Тот, что по моей ссылке, продают у нас дилеры. Не льют у нас тот что до -21 и дилеры не продают. Это все равно, как я с АБРО однажды попал и заказал из США партию летнего антифриза! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 Тот, что по моей ссылке, продают у нас дилеры. По твоей ссылки концентрат. А вот готовый, я смотрю, вообще мало популярен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 Еще предложил как вариант в 5л готового антифриза добавить 1л концентрата и этот раствор залить. А какие мнения по этому варианту? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 А какие мнения по этому варианту? Ну посмотри по графику то! там как раз по нему все вычисляется легко! Готовый 50/50 -37С. Посмотри и вычисли, какая концентрация выйдет если ты к 5 литров состава с концентрацией 50/50 добавишь литр с 100 концентрацией! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
qtek555 Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 это вымоет наружу.. В далёкое застойное время мы делали так. Сливали тосол с системы(жигули). Затем заливали воду как положено в систему. В расширительный бачёк в горловину вставляли шланг подключенный к водопроводному крану. Заводили мотор, открывали кран, откручивали пробку на блоке и доводили поток воды из шланга так чтобы вода выливалась из пробки и в расширительном бачке был уровень.Мотор работает на холостых оборотах. Таким образом в течении 10-25 минут промывали систему. Потом тосол и всё ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 Ну посмотри по графику то! там как раз по нему все вычисляется легко! Готовый 50/50 -37С. Посмотри и вычисли, какая концентрация выйдет если ты к 5 литров состава с концентрацией 50/50 добавишь литр с 100 концентрацией! Высшая математика какая то получается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 Ну по этому графику у меня ориентировочно минус 56 получилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 7 Декабря 2014 Опубликовано 7 Декабря 2014 Ну по этому графику у меня ориентировочно минус 56 получилось. Рит, по этой таблице http://www.avtokem.spb.ru/products/page13/page5/ больше чем 70% концентрата лить не стОит, кривая идет назад. (касаемо этиленгликолевых антифризов, коих подавляющее большинство) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 9 Декабря 2014 Опубликовано 9 Декабря 2014 Ну по этому графику у меня ориентировочно минус 56 получилось. Пущай купит готовый соответствующий и не разводит)http://www.helis.ru/production/antifreeze/avto-65.shtml Есть ли там допуск Рено не знаю, но мотор Логана не особо технологичный агрегат с редкоземельными сплавами, я бы не заморачивался) Замерзнуть на Севере более актуально). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 9 Декабря 2014 Опубликовано 9 Декабря 2014 но мотор Логана не особо технологичный агрегат с редкоземельными сплавами, я бы не заморачивался) Нее, не Логан. Лагуна 3 универсал. О ней речь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 9 Декабря 2014 Опубликовано 9 Декабря 2014 Нее, не Логан. Лагуна 3 универсал. О ней речь. Да и Лагуне полагаю не поплохеет). Обычный атмосферник по сути, если бензинка. Если дизель, тоже не шибко надутый... Хочешь запрошу у них по совместимости. Какой допуск там нужен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 9 Декабря 2014 Опубликовано 9 Декабря 2014 Бензинка Лагуна 2,0 140 л.с. Допуск обычный Реношный Type D. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 9 Декабря 2014 Опубликовано 9 Декабря 2014 Бензинка Лагуна 2,0 140 л.с. Допуск обычный Реношный Type D. Запросил - контора шняга). Они о допусках имеют очень отдаленное представление). Черт его знает чего они туда еще плеснули). Запросил другое место, там по крайне мере тех. отдел есть и люди вменяемые, понимают о чем речь). Будет инфа напишу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Декабря 2014 Опубликовано 9 Декабря 2014 ГЕРКОН32, сомневаюсь что кто то вообще может знать о том, как поведут те или иные антифризы не рекомендованые Рено по отношению к материалам примененным в системе охлаждения. Если потзучать тесты Авторевю и др, то можно понять, что по любому они работать и охлаждать будут. Но как индивидуальные антикоррозионные присадки отработают в разрезе пары тройки лет...??? Никто не скажет. Ибо это надо проводить ресурсные , долгосрочные испытания, вскрывать систему и изучать. А кому это надо? Рено рекомендуя Тайп Д, знает это априори. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 10 Декабря 2014 Опубликовано 10 Декабря 2014 ГЕРКОН32, сомневаюсь что кто то вообще может знать о том, как поведут те или иные антифризы не рекомендованые Рено по отношению к материалам примененным в системе охлаждения. Если потзучать тесты Авторевю и др, то можно понять, что по любому они работать и охлаждать будут. Но как индивидуальные антикоррозионные присадки отработают в разрезе пары тройки лет...??? Никто не скажет. Ибо это надо проводить ресурсные , долгосрочные испытания, вскрывать систему и изучать. А кому это надо? Рено рекомендуя Тайп Д, знает это априори. Думается даже 2-3 года особо на ресурсе не скажется. Все же конструкционные материалы двигателей плюс минус не сильно отличаются. Моющие и антикоррозийные пакеты - тут от производителя более зависит и его способности делать то, что задекларировано в его спеках на антифриз. Разумеется какая то разница в ресурсе на большом сроке может быть. Но что то мне подсказывает, что такие регулярные низкотемпературные пуски прикончат двигатель гораздо ранее неродного антифриза. Как там по Авторевю - один пуск при -30С = +250-500 км пробега, в зависимости от масла. Ну а то, что при возможности нужно лить то, что указано производителем - без сомнений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 10 Декабря 2014 Опубликовано 10 Декабря 2014 Бензинка Лагуна 2,0 140 л.с. Допуск обычный Реношный Type D. Вот что мне ответили: "Концентрат MAINTAIN FRICOFIN LL выполняет требования Рено Тип Д. Для работы при -65 разведение должно быть: 70% (об.) концентрата / 30% (об.) воды."http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_...in_fricofin_ll/ Ценник буду узнавать еще. У меня тут к слову сомнения закрались - а зачем ему такая низкотемпературная жижа? Думаю -45С ну -50С хватило бы за глаза. Может у него в Лагуне масло моторное, которое обеспечивает пуск при -65С?) я таких вообще не знаю) И сомневаюсь что при Т ниже -40-45С она вообще заведется без внешнего подогрева - испаряемость бензина нулевая. Или там топливо класса "Арктика"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
puzoff Опубликовано 10 Декабря 2014 Опубликовано 10 Декабря 2014 (изменено) А какие мнения по этому варианту?Если не очень лениво- Можно попробовать здесь http://in-chemistry.ru/archives/153 (Честно говоря, читая ваши весьма продвинутые посты по моторному маслу,не мог не предположить,что и в антифризах вы Дока.) Изменено 10 Декабря 2014 пользователем puzoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Декабря 2014 Опубликовано 12 Декабря 2014 Думается даже 2-3 года особо на ресурсе не скажется. Все же конструкционные материалы двигателей плюс минус не сильно отличаются. Моющие и антикоррозийные пакеты - тут от производителя более зависит и его способности делать то, что задекларировано в его спеках на антифриз. Ну а то, что при возможности нужно лить то, что указано производителем - без сомнений. Ну сказаться то скажется. Но не на двигателе, а на радиаторе. Но, опять же, не за один год и не столь все критично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Олег1972 Опубликовано 14 Марта 2015 Опубликовано 14 Марта 2015 Спасибо что просветили Антифриз был еще до меня залит -ближе к красному по цвету (т.к. бачок мутноват - пластаммаса не светлая) то больше вообше на бурый похож. Кстати зимой проездил с ним все ОК - думаю что вероятность что предыдущая хозяйка водой его бодяжила очень и очень минимальна. Банка от антифриза синяя,сам он желтый-вот на контрольной полоске в банке он и кажется зеленым. Будете разбавлять концентрат с водой-он желтый и будет. Так,что покупая концетрат от Renault typeD,не пугайтесь ,что в канистрочке он кажется зеленым. Удачи! "Пути электричества неисповедимы!" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 14 Марта 2015 Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) Банка от антифриза синяя,сам он желтый-вот на контрольной полоске в банке он и кажется зеленым. Будете разбавлять концентрат с водой-он желтый и будет. Так,что покупая концетрат от Renault typeD,не пугайтесь ,что в канистрочке он кажется зеленым. По поводу данного эффекта я уже отписывался в своей теме...даже с фотками. Изменено 14 Марта 2015 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
poliamid Опубликовано 1 Ноября 2015 Опубликовано 1 Ноября 2015 Собрался менять ГРМ и купил на замену антифриз, но не нашел даже одной фотографии в интернете. Может видел его кто раньше, а то страшновато как-то его заливать. Помогите пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 1 Ноября 2015 Опубликовано 1 Ноября 2015 Странно, что белый флакон. Он черного цвета в оригинале идет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 1 Ноября 2015 Опубликовано 1 Ноября 2015 Собрался менять ГРМ и купил на замену антифриз, но не нашел даже одной фотографии в интернете.Сверьте артикул с http://www.club-renault.ru/forum/topic/2761-antifriz/?do=findComment&comment=575268 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
poliamid Опубликовано 1 Ноября 2015 Опубликовано 1 Ноября 2015 артикул вот А это ссылка на экзисте, он якобы для ниссан http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A68082E9&sr=1174 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 2 Ноября 2015 Опубликовано 2 Ноября 2015 Может видел его кто раньше, а то страшновато как-то его заливать. Помогите пожалуйста. В канистре такого цвета первый раз вижу. Хотя форма канистры - один в один, как раньше. И этикетки другие. А артикул тот же. Ну, судя по всему, оригинальный антифриз в новой упаковке.Это концентрат. Для получения рабочей охлаждающей жидкости разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1 (температура замерзания готового раствора = -36 град.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
poliamid Опубликовано 2 Ноября 2015 Опубликовано 2 Ноября 2015 То, что это концентрат понятно - смущает (новая) никому неизвестная упаковка. Очень нехочется нарваться на левак. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 2 Ноября 2015 Опубликовано 2 Ноября 2015 А это ссылка на экзисте, он якобы для ниссан http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A68082E9&sr=1174https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Nissan_(альянс) То, что это концентрат понятно - смущает (новая) никому неизвестная упаковка. Очень нехочется нарваться на левак.Попробуйте связаться с региональным представительством ELF: http://www.elf-lub.ru/contact-us.html Может быть, они подтвердят или опровергнут факт изменения упаковки. Когда менялась маркировка моторных масел, распространялась соответствующая информация: http://oilmart.ru/articles/koren/Novyy_oblik_–_prevoshodnoe_kachestvo_ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 2 Ноября 2015 Опубликовано 2 Ноября 2015 Попробуйте связаться с региональным представительством ELF.Можно и на форуме спросить у представителей Автофрамоса http://www.club-renault.ru/forum/forum/187-zaday-vopros-renault/или у официального дилера http://www.club-renault.ru/forum/forum/64-petrovskiy-avtotsentr-ofitsialnyiy-diler-renault/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mactep_mixa Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 (изменено) Много читал и много думал, понял что это ПРОСТО антифриз и всё. И нужен он на пробежное авто с не самым современным двигом (у меня к4м). Взял Sintec g12+ (цвет его красный если кому интересно). Главное что это G12+ Заметил, что уровень уже "на донышке" и так как пробег под 90 и 6 лет, да и выглядит мутно-грязным сменить полностью. Купил и промывку и воду, но пользоваться не стал, потому как слилось всё чистенькое совершенно. Снимал морду и сдёргивал патрубок внизу радиатора. Продувал компрессором, сколь слилось не знаю, а залил ровно 5 литров. Всем добра и не сильно мудрить в этом вопросе ;-) Изменено 14 Января 2016 пользователем mactep_mixa Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 2 Марта 2016 Опубликовано 2 Марта 2016 (изменено) Взял на замену BASF glysantin G30 (большинство европейских производителей, да и не только, используют при изготовлении охлаждающих жидкостей пакеты BASF), и ни сколько по этому поводу не переживаю))). При всех заменах использую исключительно концентраты, на всех своих и не своих машинах, обязательно промываю систему дистилированной водой. Концентрат развожу непосредственно в системе охлаждения в пропорции 60/40... Изменено 2 Марта 2016 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Марта 2016 Опубликовано 2 Марта 2016 1 час назад, sfim сказал: BASF (большинство европейских производителей, да и не только, используют при изготовлении охлаждающих жидкостей пакеты BASF), и ни сколько по этому поводу не переживаю))). Это факт. У многих пакеты присадок именно от БАСФ. Вот только и эти присадки БАСФ разрабатывает под конкретные условия и задачи... А даже то, какие материалы использованы в системе охлаждения, очень влияют на исходные данные по пакетам присадок ))) Так что, лучше чем рекомендуют сами автопроизводители, ничего нет и не может быть. И Антифриз от БАСФ, не гарантия того, что в нем оптимальный пакет присадок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
390 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.