Пример HTML-страницы
yuendo

Расход топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 631 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нужно вставить свои 5 копеек.

 

МСК выходные без полных "стоячек" (наверное средняя скорость в районе 25-30) - 9.5
При полных "стоячках" - не более 11

 

Трасса круиз при 100 км\ч примерно 7-7.5
Трасса в России (без круиза, средняя скорость - 95-100) 8-8.5 тот же показатель и на 130 км\ч с круизом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно вставить свои 5 копеек.

 

МСК выходные без полных "стоячек" (наверное средняя скорость в районе 25-30) - 9.5
При полных "стоячках" - не более 11

 

Трасса круиз при 100 км\ч примерно 7-7.5
Трасса в России (без круиза, средняя скорость - 95-100) 8-8.5 тот же показатель и на 130 км\ч с круизом.


Ребята а в чем прикол дизеля у вас разница с бензинкой 2-3 литра и к томуже у вас дизеля скорее всего на ручке а не на акпп?(сравниваю с 2.0 вариатор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МСК выходные без полных "стоячек" (наверное средняя скорость в районе 25-30) - 9.5
При полных "стоячках" - не более 11

 

Трасса круиз при 100 км\ч примерно 7-7.5
Трасса в России (без круиза, средняя скорость - 95-100) 8-8.5 тот же показатель и на 130 км\ч с круизом.

В городе конечно 2.0 с вариатором, да еще и при глухих пробках дизелю не конкурент...но вот на трассе, не очень то и различаются цифры.
Не совсем получился эксперемент со скоростью 100 на круизе, пошел сильный дождь, но выводы все равно сделать можно:
100 - 8.0-8.5;
120 - 9.5-9.8;
140 - 11.5-12.0;
150 - в районе 14.0
Причем без круиза, можно эти цифры опустить еще на 0.5 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек:
Трасса средняя скорость 87 км/ч - расход 5,2 л.
Город средняя скорость 17,5 км/ч - расход 9,3 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,5 dci 110 ps; круг 2200 км, средний 5,7 , скорость 100-140 (при средней скорости 95 км/ч.), полная загрузка, климат, свет, музыка.
На круизе в районе 90-100 км/ч расход 4,7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня,

 

Вопрос к дизелистам, преимущественно живущим в Москве/Спб и достаточно большим городам, где есть понятие пробок.
Как вы добиваетесть расхода в 6-7 литров в городском режиме? Какая у вас средняя скорость?
И в дополнение, как тогда правильно переключать передачи?
Езжу я в основном от 60 до 70. Когда догори пустые, для маленького расхода приходится переходить на 6ую передачу, но обороты тогда падуют чуть ли не до 1000, что для двигателя, наверное не очень хорошо. При этом переключаться я стараюсь на 1.8-2х тысячах, не больше. Тем не менее расход по городу состаяляет от 8.5 до 10.1.
До этого был 2ой меган, дизельный, там расход всегда был в районе 5.5 - 6.1 в зависимости от времени года.

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня,

 

Вопрос к дизелистам, преимущественно живущим в Москве/Спб и достаточно большим городам, где есть понятие пробок.
Как вы добиваетесть расхода в 6-7 литров в городском режиме? Какая у вас средняя скорость?
И в дополнение, как тогда правильно переключать передачи?
Езжу я в основном от 60 до 70. Когда догори пустые, для маленького расхода приходится переходить на 6ую передачу, но обороты тогда падуют чуть ли не до 1000, что для двигателя, наверное не очень хорошо. При этом переключаться я стараюсь на 1.8-2х тысячах, не больше. Тем не менее расход по городу состаяляет от 8.5 до 10.1.
До этого был 2ой меган, дизельный, там расход всегда был в районе 5.5 - 6.1 в зависимости от времени года.

 

Спасибо!

 

Техники особой здесь не существует. Всё зависит от автомобильного потока и средней скорости. По моим наблюдениям: когда средняя скорость от 29-33 км/ч. расход в среднем 7-7.5 литров. Как только средняя скорость падает до 20-22 км/ч расход возрастает до 7.8-8л литров. Летом когда была жара и включенный климат поднималось до 9-9.5 литров при средней скорости до 25 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Город, при средней скорости 23-25 км/ч расход 8,5-8,8 л. Законы физики, однако:). А 6 л. в городе для Гранд Синика, особенно в режиме типа завел (двигатель холодный) - 5 мин. х.х. 10 минут езды со средней 25 км/ч (двигатель только прогрелся) - научная фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

1,5 dci 110 лс чипанут +25 лс + 60 крутящего с чемоданом на крыше в 570 литров трасса 5 литров а город 7.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,5 dci 110 лс чипанут +25 лс + 60 крутящего с чемоданом на крыше в 570 литров трасса 5 литров а город 7.5

110+25=135ps при объеме 1461 шатуны не повыгнутся в обратную сторону? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скатнулся на середняк. По деньгам не считал, а электроника кажет 5,1 на сотню. По городу бак на 800 км легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скатнулся на середняк. По деньгам не считал, а электроника кажет 5,1 на сотню. По городу бак на 800 км легко.

Отличный показатель, жаль у нас дизельки с автоматической трансмиссией не продают - я бы махнул. Какая максималка за поездку и средняя скорость?
У меня кстати расход упал - изменились условия поездок, и сейчас расход крутится в районе 13/100 (средняя скорость 24 км/час) Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максималка до 140. Круиз 108. Средняя по компу 56 с учетом прохождения границы в течение 6,5 часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный показатель, жаль у нас дизельки с автоматической трансмиссией не продают - я бы махнул. Какая максималка за поездку и средняя скорость?
У меня кстати расход упал - изменились условия поездок, и сейчас расход крутится в районе 13/100 (средняя скорость 24 км/час)

Новых нет , а вот 3-х летку 1,5 дизельную я около недели назад взял на автомате )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новых нет , а вот 3-х летку 1,5 дизельную я около недели назад взял на автомате )

как впечатления от этого автомата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

110+25=135ps при объеме 1461 шатуны не повыгнутся в обратную сторону? :shok:

Нет))) не первая машина которую я чиповал))) Очень доволен: улучшенная динамика позволяющая увереннее чувствовать себя при маневрировании и опережении, исчезают небольшие провалы на низких оборотах на 1 и 2 передачах что упрощает начало движения с места особенно в гору, ускоренный прогрев двигателя на 10-15%, при экономичном режиме езды где-то - 0.5 литра от расхода что по трассе что в городе, но при стритрейсенге расход +1 литр и если придирается - то чуть более жёсткая заводка. Стоимость 2 400 000 БР при первом обращении ( мне обошлось в 2 000 000 БР ) по моим подсчетам окупаемость чиповки в экономичном режиме около 35 000 - 40 000 км + полное удовлетворение от комфортного управления машиной)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новых нет , а вот 3-х летку 1,5 дизельную я около недели назад взял на автомате )

1.5 дизель вроде автоматов небыло а только роботы тоже двух массовое сцепление + электронный блок управления с электроприводами, один плюс что расход как на механике)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как впечатления от этого автомата?

к 1 и 2 передачам нужно привыкать на роботе они включаются с небольшим затупом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к 1 и 2 передачам нужно привыкать на роботе они включаются с небольшим затупом...

Точно ) а в остальном полный порядок ) тьфу 3 раза )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максималка до 140. Круиз 108.
При таких условиях, на трассе, у меня расход в районе 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9-ть не веселящая цифра. Не трагедия конечно, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Собрал чуть собственной статистики по гранду - полторашке.
К вопросу городского расхода:
Удалось поездить в разных городах, вот что получилось.
В г. Владимир - 8,5. Маленький город, короткие расстояния между светофорами, холмы итого средняя 18 км/ч
По Москве - 7,8 показал 1/3 пути в пробках средняя 31
Ну и Питер - 6,5. два дня ездил, без КАДа. Пробок практически не было средняя 37
Режим живой, всегда в потоке, переключения около 3000

 

Ну и по трассе:
Всегда 3 взрослых плюс багаж
Владимир-Балашиха - 5,3. в населенке 70-80 по трассе 110-120 на круизе, средняя 80, без пробок
В Белоруссии по М1 - 6,2. 200км держал 140 на круизе, средняя 110
Почти достичь паспортных значений удалось на подмосковной А108, тошнил за бусом, больше 100 не ехал, в населенке 70. за 50 км показал 4,7
и по трассе в Литве и калининградской обл. - 4,5. но тогда в баке еще плескалась французская печнуха))

 

Осталось попробовать немецкую солярку и прокатится в потоке на автобане в левом ряду, если выше 7 не поднимется то и хорошо :renaultflag:

Изменено пользователем watzmann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

С наступлением легких холодов:
В городе при прогреве, средней скорости 14,8 кмч и плотных пробках (вечером от работы до дома 3 км я еду почти час ежедневно + если надо в час пик куда и пр.) расход 11-12 литров. Стоимость солярки 35 с копейкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

самый мой минимальный расход к сожалению получился не очень минимальным (после Сени2). На дороге длиной примерно в 60 на круиз контроле с выставленной скоростью 78км/ч расход вышел 4,7 л. Кодей нави и магнитола были включены. Трасса была не забита, посему на крузе шел примерно 80% пути. Были и горки и ямки и крутые поворотики. Но все равно много, на сене 2 в таком режиме без КК я получал рзультат в 3,8 л. Финишная пробка в городе на 3 км, подняла средний расход до 5,1 л.
Мотор 1,5, 110 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самый мой минимальный расход к сожалению получился не очень минимальным (после Сени2). На дороге длиной примерно в 60 на круиз контроле с выставленной скоростью 78км/ч расход вышел 4,7 л. Кодей нави и магнитола были включены. Трасса была не забита, посему на крузе шел примерно 80% пути. Были и горки и ямки и крутые поворотики. Но все равно много, на сене 2 в таком режиме без КК я получал рзультат в 3,8 л. Финишная пробка в городе на 3 км, подняла средний расход до 5,1 л.
Мотор 1,5, 110 л.с.

Странное и не очень адекватное сравнение, особенно учитывая, что в подписи указаны даже лошадиные силы моторов.
Чем больше табун, тем больше он ест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странное и не очень адекватное сравнение, особенно учитывая, что в подписи указаны даже лошадиные силы моторов.
Чем больше табун, тем больше он ест.

Я не напрямую сравнивал, сеню 2 и 3. Просто при выборе 3, я ориентировался и на его расход, который по сайтам и техописаниям якобы на трассе составлял 4,5-5 л. Жизнь показала, что да, в этот диапазон можно влезть, но это реально надо тошнить по трассе. При этом я очень заморачивался, что бы получить 4,7 л. За 2 недели езды на нем (пробег 2000 км) мой расход составл 7,2 л. (ср. скорость 45 км). На втором Сене я расходом вообще не парился, ездил и ездил от души (и пробки по нескольку км, и трасса 90-120 км), расход на круг не более 5л. Так что немного разочарован. А то что за все надо платить, а том числе и за лишние кобылы, то и ежу понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не напрямую сравнивал, сеню 2 и 3. Просто при выборе 3, я ориентировался и на его расход, который по сайтам и техописаниям якобы на трассе составлял 4,5-5 л. Жизнь показала, что да, в этот диапазон можно влезть, но это реально надо тошнить по трассе. При этом я очень заморачивался, что бы получить 4,7 л. За 2 недели езды на нем (пробег 2000 км) мой расход составл 7,2 л. (ср. скорость 45 км). На втором Сене я расходом вообще не парился, ездил и ездил от души (и пробки по нескольку км, и трасса 90-120 км), расход на круг не более 5л. Так что немного разочарован. А то что за все надо платить, а том числе и за лишние кобылы, то и ежу понятно.

 

непонятно, почему мотор с мощностью почти в полтора раза большей, должен потреблять столько же.
радуйтесь, что удалось получить паспортный расход.
у меня машина жрет намного больше, и я не парюсь - помню, сколько потребляла прошлая, на бензине :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет))) не первая машина которую я чиповал))) Очень доволен: улучшенная динамика позволяющая увереннее чувствовать себя при маневрировании и опережении, исчезают небольшие провалы на низких оборотах на 1 и 2 передачах что упрощает начало движения с места особенно в гору, ускоренный прогрев двигателя на 10-15%, при экономичном режиме езды где-то - 0.5 литра от расхода что по трассе что в городе, но при стритрейсенге расход +1 литр и если придирается - то чуть более жёсткая заводка. Стоимость 2 400 000 БР при первом обращении ( мне обошлось в 2 000 000 БР ) по моим подсчетам окупаемость чиповки в экономичном режиме около 35 000 - 40 000 км + полное удовлетворение от комфортного управления машиной)))

Как чиповали :
сажу удаляли ?
програмно или ставили блок управления другой ?
цену можно в у.е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цену можно в у.е.

у нас в Воронеже чиповка стоит 14-15 тыс.р. Перепрошивают мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше табун, тем больше он ест.

Дело не в лошадях,в топливной Делфи,которая экономичней чем Сименс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в лошадях,в топливной Делфи,которая экономичней чем Сименс.

 

я так понимаю, что экономия на топливе потом идет в оплату ТО и ремонтов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепрашивали мозги цена со скидкой где-то 225$ делалось програмно из Германии программу ждали почти неделю после первичной диагностики с полной проверкой всей машины. Особое внимание сажевику и турбине - минут 30 гоняли на разных оборотах двигателя. А через неделю Подключили комп минут на 30 и вуоля Сажевый не трогал их диагностика показала его минимальный износ, но рекомендовали тысяч через 100 проверится, и если будит необходимость то его удалят. И с улыбкой добавляли дескать если деньги есть лишние порядка 200$ то можно и сразу - я выбрал режим эконом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепрашивали мозги цена со скидкой где-то 225$ делалось програмно из Германии программу ждали почти неделю после первичной диагностики с полной проверкой всей машины. Особое внимание сажевику и турбине - минут 30 гоняли на разных оборотах двигателя. А через неделю Подключили комп минут на 30 и вуоля Сажевый не трогал их диагностика показала его минимальный износ, но рекомендовали тысяч через 100 проверится, и если будит необходимость то его удалят. И с улыбкой добавляли дескать если деньги есть лишние порядка 200$ то можно и сразу - я выбрал режим эконом)))

Странно на какомто из сайтов по чип тюнингу , читал что чип без удаления сажи не возможен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

непонятно, почему мотор с мощностью почти в полтора раза большей, должен потреблять столько же.
радуйтесь, что удалось получить паспортный расход.
у меня машина жрет намного больше, и я не парюсь - помню, сколько потребляла прошлая, на бензине :)

Блин, братан. Я уже написал, что сеню 2 привел только как пример реально экономичной машины. Напрямую я их не сравнивал.
На любом сайте ТТХ сени 3 такие: (для моего мотора в 110 кобыл)
Расход топлива комбин.: около 5,0 л/100 км
Расход топлива (городской): около 6,1 л/100 км
Расход топлива (загородный): около 4,5 л/100 км.
.
Я их не увидел. Это плохо. Мало, мало обгон,пару горок и усе - расход уже около 7 л. Это на трассе. В городе, ну сам знаешь. Посему я расстроен.

 

А у сени 2 - написано в ТТХ, расход 4,5 л, он таким и был (комбинированный). без колдовства и шаманства с круизом.
И лично я по топливу не загоняюсь, мне шеф его оплачивает, без лимита. Но народу знать надо, сеня3 далеко не эконом класс. Даже дизилек.
Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,6(110) Пробег 50000, расход 9,2л/100.

 

Режим движения - пробки, в просветах кручу 3500-4000. бензин 95.

 

Мужики все зависит от типа вождения. Я бывало заморачивался, старался в пробках передвигаться плавно, накатом на передаче с горки, расход за неделю был 7,8.

 

Но это реально бесит, в Москве, так можно ездить если очень много свободного времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но народу знать надо, сеня3 далеко не эконом класс. Даже дизилек.
Как то так.

Ну вы даете!!!! Дизель не экономичен, тогда бензинка как по вашему будет, особенно на 2-литровых, что то типа заправку с собой возить надо.
У меня на 1,6 на зимней резине липучке по трассе при скорости 115-120 км/ч.- 9,2 литра а по городу при коротких перебежках 10,5 л. На летней штатной 8 и 9,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепрашивали мозги цена со скидкой где-то 225$ делалось програмно из Германии программу ждали почти неделю после первичной диагностики с полной проверкой всей машины. Особое внимание сажевику и турбине - минут 30 гоняли на разных оборотах двигателя. А через неделю Подключили комп минут на 30 и вуоля Сажевый не трогал их диагностика показала его минимальный износ, но рекомендовали тысяч через 100 проверится, и если будит необходимость то его удалят. И с улыбкой добавляли дескать если деньги есть лишние порядка 200$ то можно и сразу - я выбрал режим эконом)))

Цену набивают))) у меня 135 и с сажевиком)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход Сценик3 это какой-то взрыв мозга.
Был Меган2 1,4 2005-2011 гг. спокойно ел 6 по трассе и 7-8 в городе – это бензин, ничего не сделаешь. Пробег 0-220т

 

Был Сценик2 – 1,5 732 106лс. 2007гв. 2011-2013г. ел по трассе 4,5-5 и максимум 6,5 в смешанном цикле больше похожим на город. 20-30 км средняя. И зимой и летом. Даже прошлую зиму не прогреваясь в городе – накрылся регулятор оборотов отопителя и обдув был на 8-й скорости. Никогда не глушился при простое менее чем на 10-15 мин. 4.5 л по трассе добивался пару раз Москва-Минск- Москва, Москва- Питер-Москва. За 1500 км. 100-130 км/ч. Это как ветер дул наверное. Единственное приходилось менять воздушный фильтр каждые 15т вместе с маслом. Он такой-же как на мегане бензиновом, а турбинка гонит побольше воздуха. Иначе не хватает воздуха и + 0.5 – 0,7 л перерасход. Пробег 86-170т

 

Есть Сценик 3 – 1,5 832 106лс. 2010гв Езжу так же как на предыдущих авто уже 2 месяца. Расход округлённо 6 за городом и 8 смешанный. По паспорту 4,5-5.9 должна есть . Это финиш. Едет, не дымит, не тупит. Масло не ест, всё поменяно. Покупалась у того-же оф.дилера как и предыдущая. Ездила там же в лизинге. Пробег 58-64т
Поеду к официалам на диагностику…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход Сценик3 это какой-то взрыв мозга.
Расход округлённо 6 за городом и 8 смешанный. По паспорту 4,5-5.9 должна есть . Это финиш. Едет, не дымит, не тупит. Масло не ест, всё поменяно. Покупалась у того-же оф.дилера как и предыдущая. Ездила там же в лизинге. Пробег 58-64т
Поеду к официалам на диагностику…

 

Это нормально вообще то.
4.5 можно получить равномерно двигаясь 90 км/ч по не очень загруженной трассе. Так что 6 - обычная цифра на круг.
Зимой 8 для города тоже в общем то нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как норма? +35-45% к норме? и старому С2с таким же движком?
Это дизель у него КПД выше бензинового на 30% Чтобы расход был 6 по трассе надо ехать 110 макс.
Бред. Зимы ещё нет, за окном +3. Расход сценика2 дал с прошлой зимой и позапрошлой зимой. с нормальным морозом. Заводился-29 без проблем.
Подозреваю какой-то датчик глючит. Полностью поддерживаю сообщение - внизу, только у меня ТТХ 4,5-4,9-5,9

 

Блин, братан. Я уже написал, что сеню 2 привел только как пример реально экономичной машины. Напрямую я их не сравнивал.
На любом сайте ТТХ сени 3 такие: (для моего мотора в 110 кобыл)
Расход топлива комбин.: около 5,0 л/100 км
Расход топлива (городской): около 6,1 л/100 км
Расход топлива (загородный): около 4,5 л/100 км.
.
Я их не увидел. Это плохо. Мало, мало обгон,пару горок и усе - расход уже около 7 л. Это на трассе. В городе, ну сам знаешь. Посему я расстроен.

 

А у сени 2 - написано в ТТХ, расход 4,5 л, он таким и был (комбинированный). без колдовства и шаманства с круизом.
И лично я по топливу не загоняюсь, мне шеф его оплачивает, без лимита. Но народу знать надо, сеня3 далеко не эконом класс. Даже дизилек.
Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отступление от темы, виноват.
Это что назад в будущее? Чем современней тем хуже? как-то было у меня пару опелей дизельных, плунжерный ТНВД, больше 5л по трассе не ели:
Opel Astra 1.7 TDS (F) 5дв. (c 1994 г. – 1998 г.)
Мощность, л.с.: 82
Максимальная скорость, км/ч: 173
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.8

 

Opel Kadett Caravan 1.6 D (E) 5дв. (c 1984 г. – 1989 г.)
Объем двигателя, куб. см.: 1598
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 54
Достигается при об. в мин.: 4600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 93 / 2400
Максимальная скорость, км/ч: 147
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 22
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.9
Система питания: непрямой впрыск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как норма? +35-45% к норме? и старому С2с таким же движком?
Подозреваю какой-то датчик глючит. Полностью поддерживаю сообщение - внизу, только у меня ТТХ 4,5-4,9-5,9

 

Скорее глючит показатель расхода. У него тоже разброс дай бог...
У кого вниз - рады безмерно, машина мега-экономичная типа, у кого вверх - бегают пытаются причину искать.
В реальности расход примерно одинаковый, если нет проблем в машине. А если есть - так и не 30% добавиться.

 

Декларированный расход и реальный имеют мало общего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик расхода проверен сразу-же. Заправка-обнуление-деление на километраж. да и по трассе сразу видно.
На 700 км за городом 45-50л... На С2 выходило не больше 35л по этому же маршруту. Обычно 32-33..
Я понимаю погрешность +- 15% но не 40% же - 6,5/4,5*100=44,4% Крыша съезжает. Если на С2 просто жжег резину без раздумий о расходе, то тут задумываешься.
Дыма нет. Протечек нет. Куда девается топливо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 4,5 было только на трассе при очень длинном пробеге и ехал я в полпедали в районе 100 км/ч.
Т.е. такой расход реален (реален даже чуть ниже) но в повседневной езде практически мало достижим.
По городу в среднем 6, зимой 8-9 - у меня вся езда накоротке, рваный ритм.

 

Все равно по сравнению с бензинкой это минимум на 50% меньше. Да дизель лично я брал не из соображений экономии, на нем просто приятно ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня расход плавает в интервале 8.7-9.0л/100км. Но и стиль езды у меня очень далек от спокойного. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6,8-7,0

Это что температура, или расход омывайки.
Расход соляры или бензина? Непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это расход топлива. Гранд 1,5 DCI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это расход топлива. Гранд 1,5 DCI.

Ааааа так вот оно что!
П.С такой марки авто как "несколько" незнаю,поставь авто в подпись чтобы люди не гадали,что зачем и почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация