maddog84 Опубликовано 16 Февраля 2015 Опубликовано 16 Февраля 2015 уже много писалось от чего зависит расход. поэтому, если он не совсем лошадиный, то стоит просто забить))) но внесу свои пять копеек (правда без фото) в субботу гонял по маршруту Кострома-Чебоксары-Кострома. на круг получилось 1300 км. средний расход к концу поездки 5,0 л/100 км. средняя скорость 69,9 км/ч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavel0176 Опубликовано 7 Марта 2015 Опубликовано 7 Марта 2015 Писал год назад про расход 6,5 трасса -8 город. Прошлой весной как потеплело нашёл фокус с отключением климата - при отключении загорается лампочка AC OFF/ - ну не рассмотрел реньше... Всегда было загорелась лампочка - включился кондик. Почему-то сейчас наоборот. Отключается вентилятор обдува, а то он постоянно молотит. стал расход где-то 5,5/7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 7 Марта 2015 Опубликовано 7 Марта 2015 ... при отключении загорается лампочка AC OFF/ - ну не рассмотрел реньше... Всегда было загорелась лампочка - включился кондик. Почему-то сейчас наоборот... Так было всегда на S3: Если лампочка AC OFF горит, то кондей не включается. В автоматических режимах эта лампочка не горит и кондей включается, если нет запрета на включение от ЭБУ двигателя и климат-контроль захотел его включить. Принудительно отключается кнопкой AC OFF и загорается лампочка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) Воронеж - Аэропорт Домодедово - Воронеж: Автомобиль за это время ниразу не глушил. Скорость движения по трассе: 108/128/148, всё на круизе Изменено 15 Марта 2015 пользователем Vandam-007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavel0176 Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 Фокус в том что ездил на рено с 2005г - меган2, сценик2 - при пересадке на аналогичную S3 про кондик не думаешь - считаешь что он должен не включаться как раньше. Ну как на других авто. А по факту если не горит лампочка AC OFF всегда врубается вентилятор обдува радиаторов и ест прилично больше топлива. Смысл его включения при минусовых температурах? Компрессор же всё равно не включается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 Смысл его включения при минусовых температурах? Компрессор же всё равно не включается... Смысл в том, что он сушит воздух. Если будет работать одна печка - потеют стекла, а при включении кондея стекла сразу "отходят". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёжжж Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 Смысл в том, что он сушит воздух. Если будет работать одна печка - потеют стекла, а при включении кондея стекла сразу "отходят". афтор намекал, что кондей не работает в минусовые температуры и соответственно ничего не сушит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 Чего бы ему не включиться, под капотом не так холодно, как на улице, прогрелся - и включится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavel0176 Опубликовано 2 Апреля 2015 Опубликовано 2 Апреля 2015 Чего бы ему не включиться, под капотом не так холодно, как на улице, прогрелся - и включится. Я извиняюсь но речь идёт о включении вентилятора обдува и не достижениии движком рабочей температуры. Ну и попутном расходе энергии и топлива на вентилятор. Компрессор и так не включается. Когда-то на М2 я сам менял радиатор охлаждения(конденсатор). Что-то помню ещё. на мегане2 по книжке компрессор не включается (точнее муфта) при температуре меньше +3С. была рекомендация иногда для смазки системы включать зимой при большей температуре. При -20С клина словит любой компрессор, независимо под или над капотом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 2 Апреля 2015 Опубликовано 2 Апреля 2015 ри -20С клина словит любой компрессор, независимо под или над капотом. обычный бытовой кондей без зимнего пакета (т.е. без подогрева картера компрессора) прекрасно работает до -15 как минимум, у меня в инструкции на домашние Hitachi указана именно эта температура. давно уже используются синтетические масла. ограничение на авто связано лишь с обмерзанием испарителя, через который проходит холодный воздух с улицы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 2 Апреля 2015 Опубликовано 2 Апреля 2015 ...Смысл его включения при минусовых температурах? Компрессор же всё равно не включается... Если компрессор не включается, то и вентилятор не включается. Вот нафига включать вентилятор, если в этом нет необходимости мне не понятно. Кроме расхода энергии еще и прогрев замедляется в городском цикле. На С3 решающее значение для разрешения включения компрессора играет давление в контуре, а не температура. Забортная температура влияет на формирования блоком климат-контроля запроса на включение кондея, а тут все зависит от зашитого в него алгоритма. У меня на заводской прошивки в автоматических режимах запрос на включение кондея переставал выдаваться точно при уходе забортной температуры в минус (по датчику на зеркале). После перепрошивки климата алгоритм стал сложнее: теперь примерно до +10 кондей иногда тоже не включается, а иногда и при небольшом минусе включается, закономерность мне не понятна. Предполагаю, что забортная температура с этой прошивкой вообще не учитывается. В режиме обдува стекла и со старой и с новой прошивками запрос на включение кондея выдается у меня при любых температурах, даже при -30, но реального включения кондея при таком холоде не происходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-n Опубликовано 7 Апреля 2015 Опубликовано 7 Апреля 2015 Забрасывают вопрос. Недели две назад поменял вкладыши, масло, фильтры. Проехал 765 км из них около 300 по трассе ( скорость в пределах 90-100), остальное город. Средняя скорость 30,4 расход 6,3/100. Заметил что вырос расход примерно на 0,5-1,0л. Что может быть. Может ли быть связано с вкладышами или что еще, может топливо. Еще на холодную слышен стук одной форсунки, с прогревом пропадает. На клип еще не ездил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 8 Апреля 2015 Опубликовано 8 Апреля 2015 Забрасывают вопрос. Недели две назад поменял вкладыши, масло, фильтры. Проехал 765 км из них около 300 по трассе ( скорость в пределах 90-100), остальное город. Средняя скорость 30,4 расход 6,3/100. Заметил что вырос расход примерно на 0,5-1,0л. Что может быть. Может ли быть связано с вкладышами или что еще, может топливо. Еще на холодную слышен стук одной форсунки, с прогревом пропадает. На клип еще не ездил. Какое было состояние родных вкладышей , как оцените ? Какие фильтра поставили , масло как понимаю какое то французское залили , но не ельф ? Сажевик вырезан или стоит ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-n Опубликовано 8 Апреля 2015 Опубликовано 8 Апреля 2015 Какое было состояние родных вкладышей , как оцените ? Какие фильтра поставили , масло как понимаю какое то французское залили , но не ельф ? Сажевик вырезан или стоит ? Родные вкладыши еще прошли бы тыс 100-150. Фильтры knecht, топливный perflux, масло Aruca, сажевика в 106 л.с. нет. Может пережал вкладыши, хотя перебирал в былые времена жигулёвский двигатель без динамометрического ключа, ездит до сих пор. Когда здесь зажимал, то при контрольной проверки усилие было до 40 ( зажимал 25 + 45-50 гр). Грешу на затягивание и может масло подделка, хотя беру у проверенных людей уже лет 5. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 8 Апреля 2015 Опубликовано 8 Апреля 2015 Хотите совет? Не забивайте себе голову и не мешайте машине работать. Будет расход 13 литров тогда и призадумаетесь. 6.3 расход в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 8 Апреля 2015 Опубликовано 8 Апреля 2015 Забрасывают вопрос......... Проехал 765 км из них около 300 по трассе ( скорость в пределах 90-100), остальное город.......... Средняя скорость 30,4 расход 6,3/100.......... может топливо. . Скорей всего топливо или " мешка 4 картошки " в багажнике Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 8 Апреля 2015 Опубликовано 8 Апреля 2015 Забрасывают вопрос. Недели две назад поменял вкладыши, масло, фильтры. Проехал 765 км из них около 300 по трассе ( скорость в пределах 90-100), остальное город. Средняя скорость 30,4 расход 6,3/100. Заметил что вырос расход примерно на 0,5-1,0л. Что может быть. Может ли быть связано с вкладышами или что еще, может топливо. Еще на холодную слышен стук одной форсунки, с прогревом пропадает. На клип еще не ездил. Учти что на расход влияет состояние дороги , встречный ветер и как ты давишь на газ. Ты уверен что на АЗС точно залил то количество литров топлива ,как было указано на счётчике ?!?? С каким расходом топлива ты сравниваешь ??? С указанным в тех.данных авто !!! Если из тех.данных - то там " декларированный " расход , который от истенного отличается на 10-15%. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-n Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Забрасывают вопрос. Недели две назад поменял вкладыши, масло, фильтры. Проехал 765 км из них около 300 по трассе ( скорость в пределах 90-100), остальное город. Средняя скорость 30,4 расход 6,3/100. Заметил что вырос расход примерно на 0,5-1,0л. Что может быть. Может ли быть связано с вкладышами или что еще, может топливо. Еще на холодную слышен стук одной форсунки, с прогревом пропадает. На клип еще не ездил. Вопрос решился сам. Резина всему виной. Менял все и вкладыши со всеми делами и заодно резину. Зимняя стояла 185/65/15 (от старой машины осталась, новая -один сезон), сменил на летнюю 205/65/15. Вот и расход лишний. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 28 Апреля 2015 Опубликовано 28 Апреля 2015 Расход бензина(АИ-92) снизился ровно до 9 литров. То есть 9.0. Режим смешанный. Это радует. Вот Сценик-3 не плохая машина. Сделать бы клиренс до 20-22 см. Мотор поставить мощней Убрать лишнюю приблуду (датчик дождя, света, ПТФи т.д.). Адаптировать подвеску под Россию. Цены бы не было машине Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 28 Апреля 2015 Опубликовано 28 Апреля 2015 Вот Сценик-3 не плохая машина. Сделать бы клиренс до 20-22 см. Мотор поставить мощней Убрать лишнюю приблуду (датчик дождя, света, ПТФи т.д.). Адаптировать подвеску под Россию. Цены бы не было машине Мотор говоришь мощнее...тогда расход будет не 9, а 11 - готов переплачивать за лишние лошади и дополнительный объём двигателя? Лишнюю приблуду - но другим нравится, и их большинство... Бери Дастера, там подвеска адаптирована. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 28 Апреля 2015 Опубликовано 28 Апреля 2015 Мотор говоришь мощнее...тогда расход будет не 9, а 11 - готов переплачивать за лишние лошади и дополнительный объём двигателя? Лишнюю приблуду - но другим нравится, и их большинство... Бери Дастера, там подвеска адаптирована. Не переплачивать. а доплатить. Это разные вещи. Готов в 2011году заплатить за двигатель 2.0 Естественно, чем л.с. больше тем больше расход бензина. И если л.с. мощности не хватает, то да, надо инженерам ставить более мощный двигталеь и расход бензина конечно же будет больше. Здесь нет повода к спору Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uster Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 Год назад ездил по маршруту Санкт-Петербург - Вильнюс - Прага - Зальцбург - Вена - Рига - Санкт-Петербург. Данные записал, но потерял. И вдруг нашел.Итак, Сценик 3 с вариатором, полная загрузка (4 взрослых + багаж), всегда включенный кондиционер (климат-контроль). Езда по разным дорогам от местных до автомагистралей.Пробег 4942,8 км, средняя скорость 68, 0 км/ч,расход 461,1 л,средний расход 9,3 л/100 км.Ехать было очень комфортно и не утомительно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IlyaRB Опубликовано 20 Августа 2015 Опубликовано 20 Августа 2015 Ездили давеча в Хорватию. Рогачев-Брест-Варшава-Вена-Загреб-Трогир. Обратно так же. Круг 4500 км. Расход 6,5 л. Трасса - большая часть 130 км/ч + Австрия, Хорватия горы. Загрузка полная. ГрандСиник 2010 1.5dci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Августа 2015 Опубликовано 21 Августа 2015 Ездил в Крым. Расход по трассе 5.5-6, по Крымским серпантинам и степям 7,5-8.Сеня 3, полностью загружен + еще бокс на крыше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
submarine Опубликовано 21 Августа 2015 Опубликовано 21 Августа 2015 Гранд 11 года EDC, три человека .От Воронежа до порта Кавказ расход 4.8 при скорости в основном 110(круиз).Средний расход за всю поездку(Воронеж-Севастополь и обратно)5.4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 21 Августа 2015 Опубликовано 21 Августа 2015 Ехал на Юг без пробок - 4,5По Крыму (местами горы) - 5,5Обратная дорога с Юга пробки и объезды полями - 5,62 чел. + багаж. Трасса где позволяло на круизе, климат постоянно работал. Общий пробег где то 4000 км.Спеки машины слева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенийЕвгений Опубликовано 21 Августа 2015 Опубликовано 21 Августа 2015 Может я не совсем по теме, но в ветке (29 страниц!) есть утверждения что "Я на своем ДСИ проехал 40-60-100 тыс с расходом 5,5-6,5л/100 км. Экономия налицо!"Дизелисты ликуют, бензинщики униженыГоспода, а не задумывались над тем, что преимущества в экономии дизеля 1,5 над бензиновым 1,6 фактически превращается в тыкву за 30 тыс пройденных километров минимум! из за:1. Более частое ТО (каждые 10000 км против 15000) 2. Стоимость топливного фильтра (владельцы с Делфи - привет!)А замена или ремонт хотя бы одной форсунки сведет на нет любую экономию на топливе. Нет?Всегда считал, что применение дизелей на небольших машинах в РФ не оправдано (ломовую тягу я в расчет не беру) вот на внедорожниках другое дело, там разница по расходу может быть троекратная и дизель экономически оправдан.Если применительно к Рено, то + еще неликвид на вторичке - кому он нужен после Вас, второго владельца? На европейский пробег в 150 тыс Вы кладете еще столько же! Приходиться сматывать, обманывать... Калькулятор для подсчета потерь лучше не доставать, чтобы не расстраиваться. Фраза "За удовольствие готов платить" имеет право, но не на б/ушной же машине с пробегом под 200 тыс! Там что, кроме коленвала ничего не крутиться? Генератор вечный? Весь форум состоит из проблем К9КПредлагаю признать самым экономичным в эксплуатации и по расходам автомобилем Сценик3 с 1,6 и МКПП! ; Самым экономичным на дистанции в 1000 км Сценик 1,5 ДЦИ; Не оправдавшим ожидания по расходу Сценик 2,0 СВТ (Хотя, сдается мне что и он в эксплуатации обойдется дешевле дизеля)Что касается 2,0 СВТ, то французы тупо издеваются! Сначала со своим автоматом, теперь с вариатором, хотя в активе имеют прекрасный японский автомат. 15 и более литров на сотню для автомобиля такого класса - беспредел! В субботу заберу своего 1,6 (выбирал осознанно из соображений экономии) и сразу где то 500 км отмотать придется. По расходу отпишусь.Все выше приведенное - это мое личное и не на что не претендующее мнение.С Уважением! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 21 Августа 2015 Опубликовано 21 Августа 2015 (изменено) С Уважением! Зря ты это начал.))))Только успокоились.))) Изменено 21 Августа 2015 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 21 Августа 2015 Опубликовано 21 Августа 2015 (изменено) Может я не совсем по теме,В субботу заберу своего 1,6 (выбирал осознанно из соображений экономии) и сразу где то 500 км отмотать придется. По расходу отпишусь.Все выше приведенное - это мое личное и не на что не претендующее мнение.С Уважением! Мы все безмерно рады за ваш новый выбор. Но вы действительно пишите который раз не по теме.Вы купите, покатайтесь и потом отписывайтесь о расходе.А то получается, если говорить вашими же словами : "владельцы 1,6 ликуют, остальные унижены" Изменено 21 Августа 2015 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 21 Августа 2015 Опубликовано 21 Августа 2015 По моим личным наблюдениям и эксплуатации " Самый экономичный в эксплуатации и по расходам " Scenic III с 1,6 dci 130 л.с..Владею четвёртый год уже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 21 Августа 2015 Опубликовано 21 Августа 2015 С Уважением! Вброс засчитан))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенийЕвгений Опубликовано 21 Августа 2015 Опубликовано 21 Августа 2015 Мы все безмерно рады за ваш новый выбор. Но вы действительно пишите который раз не по теме.Вы купите, покатайтесь и потом отписывайтесь о расходе.А то получается, если говорить вашими же словами : "владельцы 1,6 ликуют, остальные унижены" Константин, не нужно мои слова передергивать! Я просто предложил объективно взглянуть на расходы. Не тешить себя сиюминутной экономией, а взять калькулятор и посчитать...В чем то я не прав? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 21 Августа 2015 Опубликовано 21 Августа 2015 В чем то я не прав? Наверное в том, что тема называется "Расход топлива". Вот ребята им и мерятся между собой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 21 Августа 2015 Опубликовано 21 Августа 2015 Я просто предложил объективно взглянуть на расходы.Объективно получится только в том случае, когда расходы будет считать один и тот же человек на своих разных машинах при одинаковых условиях эксплуатации. А так подобные "предложения" обычно заканчиваются мегасрачем и банями.)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенийЕвгений Опубликовано 21 Августа 2015 Опубликовано 21 Августа 2015 (изменено) Ок! Никого не хотел обидеть и задеть. Изменено 21 Августа 2015 пользователем ЕвгенийЕвгений Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 21 Августа 2015 Опубликовано 21 Августа 2015 (изменено) Я просто предложил объективно взглянуть на расходы. В чем то я не прав? Вы неправы в том, что нарушаете правила. Вы пишете сообщения не по теме, это запрещено правилами, тема не о расходах денег а о расходе топлива.Советую ознакомиться с правилами форума, прежде чем писать сообщения.И странно, то что вы создали тему о выборе Сценик 3 , а пишете в технических темах , не относящихся к выбору авто. Изменено 22 Августа 2015 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 21 Августа 2015 Опубликовано 21 Августа 2015 Вы неправы в том, что нарушаете правила. Вы пишете сообщения не по теме, это запрещено правилами, тема не о расходах денег а о расходе топлива. А вопрос о расходе топлива не выливается в вопрос денег?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 21 Августа 2015 Опубликовано 21 Августа 2015 (изменено) А вопрос о расходе топлива не выливается в вопрос денег??расход в среднем 15-16 л. Раньше по этому поводу непарился и вопрос денег особо не волновал ,бензин был по 12 гр. Бензин стал по 50- 55 рублей (по нашему курсу это примерно 26-27 гр.) стало как то напряжно,причем в первую очередь морально.установил ГБО теперь заправляюсь по 20 рублей(10 гр) расход 17 л, теперь все пофиг, доволен как слон!!!! Изменено 21 Августа 2015 пользователем antoxa77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 22 Августа 2015 Опубликовано 22 Августа 2015 (изменено) Ок! Никого не хотел обидеть и задеть. Да задели задели. А про расходники тоже зря. На Вашей зажигалке чего стоят дроссельные заслонки и фазники а? Да и топлевная не подарок. Фильтра тоже самое кроме топлевного. А умные и на бензинку ставят фильтр. Масло 30 000 завод рекомендует. А кто как меняет это дело каждого. Так что расходы на обслуживание +/- те-же. А вот захочется ли после дизеля сесть на зажигалку вопрос. Пока таких не встречал. Изменено 22 Августа 2015 пользователем humax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 22 Августа 2015 Опубликовано 22 Августа 2015 А вот захочется ли после дизеля сесть на зажигалку вопрос. Пока таких не встречал. точно подмечено. после обычного дизеля хочется только трехлитровый дизель на 220 сил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 22 Августа 2015 Опубликовано 22 Августа 2015 По моим личным наблюдениям и эксплуатации " Самый экономичный в эксплуатации и по расходам " Scenic III с 1,6 dci 130 л.с..Владею четвёртый год уже.Мне вот интересно, появится когда нибудь автоматическая трансмиссия для данного двигателя...присматриваюсь сейчас к новому Трейлу, и вроде как не против попробовать дизелек, но механику не хочу...и ещё бы ценник поменьше на него, слишком уж он дорог. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksandrkrivolapov Опубликовано 23 Августа 2015 Опубликовано 23 Августа 2015 Гранд 11 года EDC, три человека .От Воронежа до порта Кавказ расход 4.8 при скорости в основном 110(круиз).Средний расход за всю поездку(Воронеж-Севастополь и обратно)5.4.Такой же гранд с EDC на борту 5чел. до Крыма, там по 7 возил+водитель, туда обратно получилось 6.4л, пробег составил 3150км., потрачено ровно 200л В Крыму ниразу не заправлялся) Такой расход как уВас это чудо) Ничего не вырезано? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 23 Августа 2015 Опубликовано 23 Августа 2015 Мне вот интересно, появится когда нибудь автоматическая трансмиссия для данного двигателя...присматриваюсь сейчас к новому Трейлу, и вроде как не против попробовать дизелек, но механику не хочу...и ещё бы ценник поменьше на него, слишком уж он дорог.Вообще автомат или вариатор заявлены только на двух литровых и дизеле и зажигалке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 23 Августа 2015 Опубликовано 23 Августа 2015 Вообще автомат или вариатор заявлены только на двух литровых и дизеле и зажигалке.на новом Эспасе этот мотор идет с преселективным роботом. на преемнике Лагуны будет то же самое.так что есть у них автомат для 1.6 DCI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
submarine Опубликовано 24 Августа 2015 Опубликовано 24 Августа 2015 Такой же гранд с EDC на борту 5чел. до Крыма, там по 7 возил+водитель, туда обратно получилось 6.4л, пробег составил 3150км., потрачено ровно 200л В Крыму ниразу не заправлялся) Такой расход как уВас это чудо) Ничего не вырезано?По Севастополю почти не ездил,вот и получился пробег чисто трасса.Да и скорость была в основном 110.В машине ничего не заглушено и не вырезано,и ни чиповано.(и так едет хорошо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yegor Опубликовано 24 Августа 2015 Опубликовано 24 Августа 2015 Гранд без сажевика (с завода).Сейчас летом - 7,4-7,5. Это 80% город. Средняя скорость 35.5км/ч по приборке. Постоянно климат, на коротких стоянках не глушу.Вроде и не стоим в пробках, но движение плотное и медленное. За городом до 130, но подъемы-спуски.По трассе с двух тысяч км расход был 5.7 при 130-140км/ч на круизе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 23 Сентября 2015 Опубликовано 23 Сентября 2015 На основе данных БК примерно за год. Ось Y - расход, ось Х - средняя скорость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 23 Сентября 2015 Опубликовано 23 Сентября 2015 Интересный вариант. Ниже 30 примерно стремительно растет расход. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 23 Сентября 2015 Опубликовано 23 Сентября 2015 (изменено) Жаль нет данных при средней скорости в диапазоне 70-120км. Изменено 23 Сентября 2015 пользователем Андрейка26 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 23 Сентября 2015 Опубликовано 23 Сентября 2015 Жаль нет данных при средней скорости в диапазоне 70-120км.Где бы их взять. После поездки на Юг ср.скорость 60,1 км/ч. Если замеры прямо на трассе делать, не очень объективно будет. Здесь длительные замеры, на пробегах 500 и выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 631 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.