YjinKnizevs Опубликовано 13 Июня 2019 Опубликовано 13 Июня 2019 2 минуты назад, ansav сказал: тогда результат не засчитан... Да я и не стремился. Просто указал на разницу между фактическим и по средним. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 13 Июня 2019 Опубликовано 13 Июня 2019 1 минуту назад, YjinKnizevs сказал: Да я и не стремился. Просто указал на разницу между фактическим и по средним. такого расхождения быть не должно! размер шин используется заводской? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 13 Июня 2019 Опубликовано 13 Июня 2019 1 час назад, ansav сказал: неверно считаешь. надо не на 51 литр делить а на показание второй заправки! "на глаз" не пойдет. Согласен, конечно, но то, что прошел он 1150 км - это факт. И пусть даже предположим, что ушло 60 литров. Получится 5,2 средний, а учитывая, что 60 взято с запасом, то и того меньше. Вполне себе результат. 2 часа назад, YjinKnizevs сказал: Но по бортовому один хрен 6,2 литра Не знаю даже, комп всегда приуменьшает расход. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 13 Июня 2019 Опубликовано 13 Июня 2019 В 10.05.2019 в 12:20, aupovy сказал: Расход за 1100км средний 4.4л У меня такой-же. Двигатель К9К 732. Автомобилем очень доволен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 13 Июня 2019 Опубликовано 13 Июня 2019 Надо тоже по трассе проехать 100-110. Главное не заснуть )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 13 Июня 2019 Опубликовано 13 Июня 2019 35 минут назад, 4etlanin сказал: Надо тоже по трассе проехать 100-110. Главное не заснуть )) Главное не нарушать пдд и не превышать предельно допустимую и расход будет нормальным Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YjinKnizevs Опубликовано 13 Июня 2019 Опубликовано 13 Июня 2019 Резина сток. Допускаю что показания не совсем коректы. Но то что расход не перешагнул за 5 литров это факт. Из 1150 ехал километров 200 по очень плохой дороге. Кто местный должен знать. Трасса Пермь-Киров, Отворот перед Омутнинском и до пос. Лесной через Кирс. С Лесного спустился до Кирса и ушел на Киров, далее уже в Кирово-Чепецке заправился только. Дорога от Кирса до Лесного просто мерзкая.... асфальт как после бамбежки и скорость минимальная. Думаю если ехать только по ровной дороге. Плавно без рывков то можно и в 4 литра уложиться. Осенью опять собираюсь в Кирово-Чепецк. На этот раз по прямой без отворотов. Вот и проверю.)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 13 Июня 2019 Опубликовано 13 Июня 2019 4 литра вполне реально, 80-90кмч на круизе по трассе без обгонов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 13 Июня 2019 Опубликовано 13 Июня 2019 24 минуты назад, aupovy сказал: 4 литра вполне реально, 80-90кмч на круизе по трассе без обгонов Пробовал, подтверждаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 13 Июня 2019 Опубликовано 13 Июня 2019 49 минут назад, aupovy сказал: 4 литра вполне реально, 80-90кмч на круизе по трассе без обгонов Реально! но только не для вкладышей! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 13 Июня 2019 Опубликовано 13 Июня 2019 (изменено) 47 минут назад, 1TerMinaTor сказал: Реально! но только не для вкладышей! Как же тогда не нарушать ПДД и предельно допустимую? Выходит, ПДД - для вкладышей смерть. Изменено 13 Июня 2019 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 13 Июня 2019 Опубликовано 13 Июня 2019 4 минуты назад, Бульба сказал: Выходит, ПДД - для вкладышей смерть. Неа, езда в "натяг", смерть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 13 Июня 2019 Опубликовано 13 Июня 2019 11 минут назад, rusak32 сказал: Неа, езда в "натяг", смерть. Приветствую.. А можно тогда поделиться диапазоном оборотов, чтобы " не в натяг"? Просто только утром вернулся из Москвы. Скоростной режим всегда был +16 к разрешённому, расход 4,1 с 3 пассажирами и на круизе.. За оборотами всегда смотрел и ниже 2000 старался их не опускать. То есть при скорости 80 переходил на 5 передачу и потом повторно активировал.. 732 мотор. Есть хороший знакомый, который любил крутить свой 724 мотор на Сценике 2008 года.. 3000-4 000 его обычный диапазон.. По логике вклады должны быть довольны, ведь точно не в натяг, вот только их уже 2 раза провернуло.. Ремонт делал с заменой масленого насоса.. Сейчас "пенсионарит" уже несколько лет 2000-2500 и доволен как чёрт.. Оказывается проворот вкладышей-это не национальная французская забава..)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 13 Июня 2019 Опубликовано 13 Июня 2019 12 минут назад, mironov сказал: Есть хороший знакомый, который любил крутить свой 724 мотор на Сценике 2008 года.. 3000-4 000 его обычный диапазон.. Значит скорость 140+.В данном случае обороты и проворот никак не связаны. масло и какой маслянный насос ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 13 Июня 2019 Опубликовано 13 Июня 2019 2 минуты назад, 4etlanin сказал: Значит скорость 140+.В данном случае обороты и проворот никак не связаны. масло и какой маслянный насос ? ХЗ, если честно.. Но "адский гонщик" - это точно.. Так какой диапазон, чтобы не в натяг? Вопрос для меня не праздный, так как сам страдаю привычкой ездить в натяг, но сейчас активно переучиваюсь..)) В армии был Мех.вод БМД 1 с 5Д20-240 (дизель конечно), у нас оптимальные обороты были 2500-2600.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 13 Июня 2019 Опубликовано 13 Июня 2019 29 минут назад, mironov сказал: ХЗ, если честно.. Но "адский гонщик" - это точно.. Так какой диапазон, чтобы не в натяг? Вопрос для меня не праздный, так как сам страдаю привычкой ездить в натяг, но сейчас активно переучиваюсь..)) В армии был Мех.вод БМД 1 с 5Д20-240 (дизель конечно), у нас оптимальные обороты были 2500-2600.. Примерно 2400-2500 1 час назад, Бульба сказал: Как же тогда не нарушать ПДД и предельно допустимую? Выходит, ПДД - для вкладышей смерть. А не нарушай и вовремя переключай если на низких то плавно не давить на тапок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slavik Опубликовано 14 Июня 2019 Опубликовано 14 Июня 2019 On 5/14/2019 at 11:57 AM, YjinKnizevs said: Дороги есть. Я ездил Пермь - Чусовой. Корекция 1,0 - 1,1 по всем. Заметил что сперва шла в горки веселее. Позже такое чувство что мощности меньше стало - приходилось на пятую переключаться и подниматься. Как будто после хорошего прогрева тянуть начинает хуже. Утром когда еще холодная - в горки со свистом въезжает. P.S. Расход и по факту и по бортовому одинаковый. В затяжные горки моментальный до 20 подскакивает. а двигатель у вас какой (индекс)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 14 Июня 2019 Опубликовано 14 Июня 2019 22 часа назад, 1TerMinaTor сказал: Главное не нарушать пдд и не превышать предельно допустимую и расход будет нормальным Если ехать, не нарушая, 130, то расход уже будет очень приличный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 14 Июня 2019 Опубликовано 14 Июня 2019 3 часа назад, GraDen сказал: Если ехать, не нарушая, 130, то расход уже будет очень приличный. Ну вобщето в РФ максималка 110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 14 Июня 2019 Опубликовано 14 Июня 2019 4 часа назад, GraDen сказал: 130, то расход уже будет очень приличный. у меня при 130, 5.4-5.6л, при 150, 5.7-6.0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 14 Июня 2019 Опубликовано 14 Июня 2019 23 часа назад, mironov сказал: А можно тогда поделиться диапазоном оборотов, чтобы " не в натяг"? Так нет единого показателя. Можно на первой передаче 1200 ехать, а можно в гору на шестой 1200. Обороты одни, а разница в нагрузке на двиг - небо и земля. Неужели не чувствуется - когда мотору тяжело, а когда нет? Ехайте так, чтоб ему было максимально легко было. Ну примерно, чтобы под нагрузкой не ниже 1800 - откуда крутящий момент достигается. Опять же - по двору, например пробираться, так и не зачем его крутить до момента. Короче, слушать мотор надо. Конкретной цифрой здесь не ответишь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 14 Июня 2019 Опубликовано 14 Июня 2019 47 минут назад, Бульба сказал: Так нет единого показателя. Можно на первой передаче 1200 ехать, а можно в гору на шестой 1200. Обороты одни, а разница в нагрузке на двиг - небо и земля. Неужели не чувствуется - когда мотору тяжело, а когда нет? Ехайте так, чтоб ему было максимально легко было. Ну примерно, чтобы под нагрузкой не ниже 1800 - откуда крутящий момент достигается. Опять же - по двору, например пробираться, так и не зачем его крутить до момента. Короче, слушать мотор надо. Конкретной цифрой здесь не ответишь... В штате не зря турбина подхватывает на 2200 она подсказывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmPr Опубликовано 14 Июня 2019 Опубликовано 14 Июня 2019 3 часа назад, 1TerMinaTor сказал: В штате не зря турбина подхватывает на 2200 она подсказывает Это как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YjinKnizevs Опубликовано 15 Июня 2019 Опубликовано 15 Июня 2019 У меня дуть с 1500 начинает.... а реально подхват около 1700. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 17 Июня 2019 Опубликовано 17 Июня 2019 В 14.06.2019 в 20:28, 1TerMinaTor сказал: Ну вобщето в РФ максималка 110 Вообще-то 130. На платниках это разрешенная максимальная скорость. Скрытый текст 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч; междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах - не более 90 км/ч; другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч; грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, - не более 60 км/ч; транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч; Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3. (примечание введено Постановлением Правительства РФ от 23.07.2013 N 621) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nkd2006 Опубликовано 2 Марта 2021 Опубликовано 2 Марта 2021 Предлагаю в начале этой темы закрепить сообщение типа 2,0 CVT при зиме ниже -15 средней 20 км/ч расход в тошнотном режиме быстрый разгон, дальше накат с минимальным газом, минимальном использовании тормозов не ниже 13,5. В обычном для вас режиме до бесконечности. Подвоха нет решения нет, смиритесь. Избавит от чтения 34 страниц форума. Машина классная но расход после мегана 3 с к4м на механике (выше 10 даже зимой не поднимался, разве что в -40) немного шокировал ( по началу около 16 был) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Ноября 2021 Опубликовано 29 Ноября 2021 сегодня на въезде в Москву увидел рекордные цифры. ни разу такого не было k9k 836 солярка Танеко причем к этому моменту уже проехал примерно 80 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 29 Ноября 2021 Опубликовано 29 Ноября 2021 Можно и больше цифры получить, если целенаправленно к этому стремиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 10 Декабря 2021 Опубликовано 10 Декабря 2021 29.11.2021 в 23:18, ag94 сказал: сегодня на въезде в Москву увидел рекордные цифры. ни разу такого не было Летом ездил на дальняк за 2000 км. Бак был залит под самый клапан. Табло показало средний 4.6, а реально на 1150 лампа загорелась, думаю на 1200 хватило бы. По математике 65/1200*100=5.4 л/100км. Ну можно сказать, что это машина такая. Но это же расстояние я ездил и на ГС2 с 732 мотором и на Кангу 86 л.с. Дэлфи ( забыл уже индекс ) - результат примерно один. Остается сказать, что это я такой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
montanoid Опубликовано 1 Марта Опубликовано 1 Марта Зашел почитать расход для 1,6 К4М, т.к. хочу взять третьего Сеню и крайне удивлен рассказам о расходе дизеля. Сейчас, Сценик 2, К9К, 722, 86 л.с. 2005 года, пробег 420 000, расход по городу: зима - 6,3-6,5, лето - 5,3, по трассе, в среднем - 4,6-4,8. Тапку не давлю, но и не пенсионер-праворядник. За весь срок службы, по двигателю, только замена ЕГР, прокладки клапанной крышки и дважды мембраны клапана вентиляции картера. Вывод: чем новее и больше наворотов в К9К, тем он проблемнее))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 1 Марта Опубликовано 1 Марта Не проблемнее. У меня был третий с мотором 836 одновременно со вторым 732. Едят они одинаково, если ездишь одинаково. На третьем педаль газа очень нервная, он сразу сильно газует, поэтому на нём сложнее ехать экономично, но возможно, если регулярно смотреть на мгновенный расход. Если ехать наравне со спешащим потоком, он легко сжигает разницу с бензинкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 631 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.