palik0257

Перепрошивка ЭБУ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

46 posts in this topic

Recommended Posts

Доброго времени суток. Задумал сделать своему Сеньке (1.6 16кл. K4M 700) чип-тюнинг, дабы избавиться от возгорания ошибки "CHECK". Вот стало интересно, КТО делал такую процедуру на Сеньках 1 ф2, и каковы последствия, минусы и плюсы. Буду очень признателен за отзывы. :renaultflag:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

С какой целью чип тюнинг? Может продиагностировать, узнать ошибки, исправить их и всё CHEK не будет гореть.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток. Задумал сделать своему Сеньке (1.6 16кл. K4M 700) чип-тюнинг, дабы избавиться от возгорания ошибки "CHECK". Вот стало интересно, КТО делал такую процедуру на Сеньках 1 ф2, и каковы последствия, минусы и плюсы. Буду очень признателен за отзывы. :renaultflag:

 

chek горит не от прошивки, а от неисправности.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А вообще, любой оффдиллер это наверное сделает. Только сколько это будет стоить..

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Что же такое чип применительно к автомобильному двигателю? В любой блок управления заложена программа его работы. Набор поправочных коэффициентов для различных режимов работы двигателя заложен в ПЗУ блока. Блок управления получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (зачастую по мнению разработчиков) работы двигателя. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с приходящими данными и набором коэффициентов коррекции, заложенных в ПЗУ. Таким образом, желая изменить работу двигателя, не изменяя механических его составляющих, мы имеем для этого два очевидных пути: Первый - изменение входящих сигналов (для примера - изменение жёсткости возвратной пружины заслонки расходомера воздуха). Второй - изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ (чип тюнинг) .
В общем случае - нет. Надежность двигателя настолько высока, что при средней манере езды дополнительный износ не возникает, так как после чип-тюнинга никакие предельные режимы работы двигателя не только не перекрываются, но и не достигаются. Если водитель начинает постоянно ездить в режиме полный газ, то на мотор действительно падает дополнительная нагрузка. В цифрах уменьшение службы двигателя при агрессивной езде означает 5-10% для атмосферных двигателей и 10-15% для турбированных. При этом увеличение мощности и крутящего момента турбированного двигателя находится в пределах 20%. Более форсированные варианты чип-тюнинга вызывают дополнительный износ. Мы не рассматриваем участие гражданских автомобилей в спортивных соревнованиях на закрытых трассах, для которых они не созданы.
После чип-тюнинга диагностика у дилера не выявляет никаких дополнительных ошибок. Так что вопросов к машинам просто нет. Никакие возможности анализа программы в современной диагностической аппаратуре не предусмотрены.
Для двигателей без наддува при спокойной манере езды потребление топлива остается на том же уровне, возможно незначительное уменьшение, средний стиль езды с мощными периодическими ускорениями ведет в общем случае к неизменному расходу с возможностью его увеличения до 0,2-0,3 л/100 км. Спортивный агрессивный стиль езды газ в пол добавит к расходу до 1 л/100 км по сравнению с тем же стилем на оригинальных настройках автомобиля.
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом расход топлива в спокойном и среднем стиле езды снижается до 1,5 л/100 км, на дизельных турбодвигателях легковых автомобилей расход падает на 1,5-2 л, на крупных внедорожниках - до 3 л/100 км. Причиной этого является полное использование топлива благодаря идеальному моменту зажигания для бензинового двигателя или оптимальному давлению впрыска для дизеля. Кроме того, из-за увеличения крутящего момента машина получает одинаковое ускорение при меньшем нажатии на педаль газа. Особенно ярко выражен эффект экономии топлива для дизельных внедорожников и фур. Популярный Land Rover Discovery 3 2.7 TDV6 190 л.с. после чипа экономит водителю 2 л/100 км. Рекорд был зафиксирован у MB G320CDI - 3,5 л/100 км экономии. Именно этот эффект чип-тюнинга привел к его разновидности - эко-тюнингу, основной целью которого является снижение расхода топлива.

 

Дам пример:

 

Nissan Almera 1.6 i 16V 107л.с

 

118л.с после тюнинга
150 момент Нм до тюнинга
164 момент Нм после
цена: 15000 руб.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Чип-тюнинг Renault Scenic — это перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) двигателя. Результат чип-тюнинга — это увеличение мощности двигателя Renault Scenic, повышение крутящего момента двигателя и снижение расхода топлива. Повышение мощности двигателя положительно влияет на скоростные хар-ки Renault Scenic, повышение крутящего момента положительно влияет на разгонные хар-ки, снижение расхода топлива экономит ваши деньги на заправке. Для примера, для Renault Scenic с мотором 1.6 прирост мощности составит 11 hp, а крутящий момент увеличится на 18 Нм. Чип-тюнинг — один из самых простых и безопасных способов добиться лучших хар-к от вашего автомобиля. Увеличение мощности с помощью чип-тюнинга двигателя затрагивает программу электронного блока управления (ЭБУ) двигателя, без каких либо механических модификаций в конструкции Renault Scenic.

 

Renault Scenic 1.6 115 л.с

 

126 л.с (чип)
152 Нм станет 170 Нм

 

Стоит 11000 руб.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Буду очень признателен за отзывы. :renaultflag:

 

Держи адреса, звони, консультируйся

 

Чип тюнинг

 

Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 28, лит. Ж Тел: +7 (921) 778-3378 Тел/факс: +7 (812) 226-9749

 

Режим работы: пн-пт: 10:00-19:00 сб: 10:00-17:00 вс: выходной

 

Санкт-Петербург, Звенигородская ул., д. 28 Тел: +7 (911) 760-0060 Тел/факс: +7 (812) 324-2277 (доб. 115)

 

Режим работы: пн-пт: 10:00-19:00 сб-вс: выходной

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Чип-тюнинг Renault Scenic — это перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) двигателя. Результат чип-тюнинга — это увеличение мощности двигателя Renault Scenic, повышение крутящего момента двигателя и снижение расхода топлива. Повышение мощности двигателя положительно влияет на скоростные хар-ки Renault Scenic, повышение крутящего момента положительно влияет на разгонные хар-ки, снижение расхода топлива экономит ваши деньги на заправке. Для примера, для Renault Scenic с мотором 1.6 прирост мощности составит 11 hp, а крутящий момент увеличится на 18 Нм. Чип-тюнинг — один из самых простых и безопасных способов добиться лучших хар-к от вашего автомобиля. Увеличение мощности с помощью чип-тюнинга двигателя затрагивает программу электронного блока управления (ЭБУ) двигателя, без каких либо механических модификаций в конструкции Renault Scenic.

 

Renault Scenic 1.6 115 л.с

 

126 л.с (чип)
152 Нм станет 170 Нм

 

Стоит 11000 руб.

 

Присутствует ли там мощностной стенд, чтобы подтвердить столь значительное изменение характеристик двигателя, или на словах рассказывают о замечательном эффекте?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Честно говоря помимо настроек двигателя чтобы был такой прирост надо многое ещё сделать. Выхлоп поменять, впускной колектор доработать итп...

 

А где вообще топик пастер? Ему как я понял вообще ошибки только сбросить.?

Edited by Serega_Yola

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

С какой целью чип тюнинг? Может продиагностировать, узнать ошибки, исправить их и всё CHEK не будет гореть.

 


Диагностику делал очень много раз. Дело всё в том что у меня вместо "ката" стоит пламягаситель, и на вторую лямбду 2 механические обманки. Те, кто ставил пламягаситель и обманки вкручивал и посоветовали чипануть. Новый "каталик" ставить не хочу, т.к. ставил универсальный и сжёг его за пару т.км. В сервисе сказали, что типа я плохой бензин лью. А у оффов был-сказали что и свечи, и катушки, и лямбду вторую надо поменять, и будет мне счастье. Вот я и подумал про чип-тюнинг.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Держи адреса, звони, консультируйся

 

Чип тюнинг

 

Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 28, лит. Ж Тел: +7 (921) 778-3378 Тел/факс: +7 (812) 226-9749

 

Режим работы: пн-пт: 10:00-19:00 сб: 10:00-17:00 вс: выходной

 

Санкт-Петербург, Звенигородская ул., д. 28 Тел: +7 (911) 760-0060 Тел/факс: +7 (812) 324-2277 (доб. 115)

 

Режим работы: пн-пт: 10:00-19:00 сб-вс: выходной

 

Большое спасибо за информацию! Буду звонить.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Собственно мне всё стало ясно, ВСЕХ благодарю за отзывы. Буду всё-таки "чиповать" Сеню, если кому интересно могу описать результаты.
Ещё раз ВСЕМ СПАСИБО!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Собственно мне всё стало ясно, ВСЕХ благодарю за отзывы. Буду всё-таки "чиповать" Сеню, если кому интересно могу описать результаты.
Ещё раз ВСЕМ СПАСИБО!

 

канечно интересно, пиши!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Присутствует ли там мощностной стенд, чтобы подтвердить столь значительное изменение характеристик двигателя, или на словах рассказывают о замечательном эффекте?

 

Уважаемый Маркман Э.В. я прекрасно понимаю иронию в вашем вопросе, но я не встал грудью, и не доказываю с пеной у рта, что именно эта (или другая) организация является ведущей панацеей в этом вопросе. Я просто дал пароли/явки и если кому будет интересно, можно позвонить или же подъехать и лично убедится в наличии, или профессионализме предложения. Вот если бы полостью взяли на себя инициативу просветить народ по этой теме - чип тюнинг что, где, как, зачем, почему??? - думаю для большинства всё стало бы на свои места... и каждый смог бы определиться - да или нет. Очень надеюсь на вашу профессиональную этику. Так что не стесняйтесь...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

"чип-тюнинг говно и разводилово для лохов" - так достаточно этично и полно?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

"чип-тюнинг говно и разводилово для лохов" - так достаточно этично и полно?

 

Нет, не полно... нужны доводы, аргументы и факты... а голословно можно из мухи слона сделать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

почитайте любой мало-мальски грамотный автомобильный источник и все поймете.
атмосферники чиповать нет никакого смысла, уже сто раз даже здесь это обсуждали

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites


почитайте любой мало-мальски грамотный автомобильный источник и все поймете.
атмосферники чиповать нет никакого смысла, уже сто раз даже здесь это обсуждали
[/q

 

Какие именно источники для Вас грамотные? Какие читал я, только лишь противоречили друг другу, одни говорят одно, другие другое. И вроде, большую из них часть можно обозвать "грамотные".

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

почитайте любой мало-мальски грамотный автомобильный источник и все поймете.

список источников в студию.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Всем ПРИВЕТ! Пишу, как и обещал. Сегодня(16.02.2011), наконец-то сделали моему "Сеньке" чип-тюнинг, нашёл фирму, http://chip-tuning.spb.ru/, ну как фирму, два человека занимающиеся установкой прошивок и чип-тюннингом, как я понял, помимо своей основной работы (типо хобби). Позвонил по указанному на сайте телефону (Станислав), договорился о встрече, подьехал на улицу Зайцева д. 41 (офисное здание) но никаких сервисов и гаражей не видно, позвонил Станиславу, мол подъехал- стою, Станислав спросил номер и цвет машины, сказал сейчас подойду, ну думаю: подойдёт покажет как проехать к сервису или что там. Оказалось, через минут 5 подходит человек с портфельчиком, как оказалось никакого здания сервиса и нет. В общем достал Он из портфельчика ноут, подключился к мозгам машины, чё-то там покопался и говорит: мол нет у них в данный момент прошивки под мою бибику, надо, типа изготавливать самим или заказывать у партнёров из европы. На вопрос- что по чём, прозвучал ответ типа: если сделаем сами, то 5 килоруб., если придётся заказывать, то примерно 8 килоруб. После моего согласия, записал мои данные в комп., и говорит что результат будет ясен в течении недели. После 4-х дней ожидания, т.е. вчера отзвонился, и говорит что срочно уезжает в Москву, но прошивка готова и его партнёр (Анатолий) готов её установить, надо только созвониться и договориться о встрече, позвонил Анатолию, договорились о встрече на В.О. 10-я линия д. 37, БЛИН, ехать через весь город (живу на Ржевке), в общем 2 часа в пробках и я на месте. Поркануться негде, еле-еле нашёл дырку у соседнего дома, звоню- "Я на месте". Минуты не прошло, подошёл человек :0, с этим-же портфельчиком (или с таким-же), подключился, минут 5 покопался, и вот теперь я на чипованном Сене, за всё (перепрограммирование и чип-тюннинг) взял 6 килорублей, выдал бумажку типа товарного чека, сказал что гарантия на программу-не ограничена, а на тест-драйв дают неделю. Понимается это так: если я поеду к официалам и они поменяю прошивку на базовую, то я могу обратиться к Станиславу или Анатолию и они поставят новую без платно, сколько угодно раз. А если загориться "чек", который теперь не горит, то в течении недели все работы будут без платны, а дальше-надо будет посмотреть.
Вывод: в общем я доволен, обратно ехал через Невский-на светофорах не тупит, как раньше на 1-ой скорости почти не ехал, теперь разгон ровный и уверенный, "чек" не загорелся, но буду ещё тестировать. Да, кстати, Станислав предложил съездить на мощностной стенд, где-то под Павловском, типа там трассаи стенд есть, адрес есть на сайте в контактах.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Присутствует ли там мощностной стенд, чтобы подтвердить столь значительное изменение характеристик двигателя, или на словах рассказывают о замечательном эффекте?

Да фигня и гон все это,рекламка.Реальный прирост составляет не более 5 кобыл,которых ты не увидишь в общей массе.Момент зажигания - да,но и только,экономия -чисто субъективно,прирост тяги - лишь на высоких оборотах.Положительный эфект теоретически есть,а по факту - все под честное слово мастеров.ИМХО,это бизнес,притом не всегда честный,прочухать прелести чиповки можно лишь на больших двиглах,на 1,6 не стоит ожидать великих свершений,скорее всего результат разочарует.Но решать каждый будет сам для себя.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вот я тут подумал.. В наших краях - 8 месяцев зимы, снег не чищен и плотно укатан, шлифовки довольно регулярны - колёсам просто не за что уцепиться. Пешеходники каждые 100 метров опять же, постоянный старт-стоп... Увеличение мощи ведь только хуже для подобных условий? И бывают ли вообще прошивки не только двигателя, но и АКПП?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites


прирост тяги - лишь на высоких оборотах.

Насколько я понял, порывшись по инету, как раз прирост после чиптюнинга есть на низких оборотах. А реновские двигатели вроде как "высокооборотистые". Не знаю насколько это хорошо для самого мотора конечно.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Хотел бы вставить свое мнение об теме: Хороших прошивок - единицы а большинство низкокачественные попытки увеличить мощность за счет увеличения времени открытия форсунок и более раннего зажигания, что приводит к более интенсивному нагреву двигателя и увеличенному расходу топлива.
Но зачастую автопроизводитель в погоне за экологическими стандартами сильно "душат" двигатель. И в этом случае грамотная перепрошивка позволит улучшить мощностные характеристики опять же в ущерб экологичности. Как замечено ранее улучшение хорактеристик , часто, происходит на определенном диапазоне оборотов.Вывод: если 1.6 -мало, купи 2.0, и он будет мощнее чем прошитый 1.6

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На всё вышесказанное могу ответить, что машинка чиповалась с целью "обойти" второй кислородник, т.к. вместо катализатора я установил пламягаситель, обманки на лямбдазонд не помогли, поэтому было принято решение перепрошить, чтобы не горела ошибка "чек". В результате А/М, после года эксплуатации, чувствует себя прекрасно, ошибка не горит, а если мощность и прибавилась, то это всего-лишь приятный бонус. По ходовым качествам могу сказать, что немного улучшился разгон, пропал провал на первой передаче, а всё остальное как было так и осталось. Увеличение мощности не было самой целью.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ребята, чипуйтесь и наслаждайтесь! Суть не в кобылах а в их распределении ближе к низам. Сам в реношном сервисе работаю уже много лет, тоже скептически к этому относился, пока не решился. У меня Сима 16клапанов, честно говоря совсем другая машина стала. Педаль газа реагирует так как тебе хочется, надо - надавил полетела, вобщем стала динамичной машинка на всех режимах, ездить одно удовольствие. Теперь занимаюсь чиповкой проффесионально, для всех форумчан - 3000р.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Что с расходом топлива?

При активном "педаллировании" с учётом пробок и всех зимних прогревов 7.5 литра. До прошивки было так же но при спокойном стиле вождения.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Что с расходом топлива?

 


Как было до чип-тюннинга, 9,5 литров, так и осталось. В умеренном стиле езды разумеется. Если выдавливать всё, то литров 12 - 12,5.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем привет! Форумчане, нужна стандартная программа для ЭБУ сени 1 ф1.. Двигатель F3R 2л.8кл.Буду очень благодарен за помощь.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

а чип-тюнинг для дизелей возможен и можно это через КЛИП сделать?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Форумчане, нужна стандартная программа для ЭБУ сени 1 ф1.. Двигатель F3R 2л.8кл.Буду очень благодарен за помощь.

 

http://chip-tuning.spb.ru/ попробуйте туда обратиться, должны помочь.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

а чип-тюнинг для дизелей возможен и можно это через КЛИП сделать?

 

на сколько я читал, в форумах: на дизелях "прошивка" работает эфективнее, чем на инжекторах.

Edited by palik0257

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А где брать эту прошивку и как это все делать?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А где брать эту прошивку и как это все делать?

 

Прошивку брать не надо, платите деньги и Вам всё сделают. Главное найти контору по надёжнее.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

НЕ хочу платить- хочу САМ сделать.!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А не страшно загубить ЭБУ? Ценник сего девайса - штука баксов, да еще пляски с бубном по перепрошивке... Судя по тому что Вы задаете такие вопросы - раньше Вы похожим не занимались... Я бы не рискнул...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

НЕ хочу платить- хочу САМ сделать.!

 

Я бы не стал этим заниматься самостоятельно. Если для улучшения показателей, то лучше отдать авто профессионалам (ИМХО). Цена велика, но это того стоит.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Научиться хочу. разве нельзя через КЛИП перепрошить?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Научиться хочу. разве нельзя через КЛИП перепрошить?

 

Прошивка- это, своего рода комп. программа. При перепрошивке меняются некоторые показатели установленные заводом изготовителем. Делается это через обычный ПК или ноут, на который установлен, так называемый "редактор", а что такое КЛИП я не знаю. :unsure:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

КЛИП- это диагностический прибор, через который к компу подключается ЭБУ :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Практик13,у меня немного не в тему.А почему ты против Путина?Ты хочешь америке сартиры чистить?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, jnt сказал:

Практик13,у меня немного не в тему.А почему ты против Путина?Ты хочешь америке сартиры чистить?

Для таких вопросов существуют специальные темы. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...
07.05.2017 в 18:10, jnt сказал:

Практик13,у меня немного не в тему.А почему ты против Путина?Ты хочешь америке сартиры чистить?

НУ как??! еще не поняли- ЧТо такое пуЦин?! и КТО был прав- когда я эту подпись поставил еще в 2012 году!! а если хотите обсудить- давайте перейдем в другую тему!!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share